Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
13.09.2017
USD
57.27
EUR
68.55
CNY
8.76
JPY
0.52
GBP
75.61
TRY
16.69
PLN
16.12
 

ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.10.2003 N 128/2003-ОЗ ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2004 ГОД (ПРИНЯТ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ МОСОБЛДУМЫ ОТ 15.10.2003 N 3/71-П)

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 1

   17 октября 2003 года N 128/2003-ОЗ
   ___________________________________________________________________
   
                                                                Принят
                                                        постановлением
                                             Московской областной Думы
                                        от 15 октября 2003 г. N 3/71-П
   
                                 ЗАКОН
                          МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                   ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2004 ГОД
   
            (в ред. Законов МО от 31.12.2003 N 174/2003-ОЗ,
       от 14.04.2004 N 53/2004-ОЗ, от 20.07.2004 N 100/2004-ОЗ,
       от 24.07.2004 N 107/2004-ОЗ, от 16.12.2004 N 176/2004-ОЗ,
                     от 24.12.2004 N 188/2004-ОЗ)
                                   
       Статья 1
   
       Утвердить  областной  бюджет на 2004 год  по  доходам  в  сумме
   57870063 тыс. рублей и по расходам в сумме 62565324 тыс. рублей.
   (абзац в ред. Закона МО от 24.12.2004 N 188/2004-ОЗ)
       Установить  предельный  размер дефицита областного  бюджета  на
   2004 год в сумме 4695261 тыс. рублей.
       Направить на погашение дефицита областного бюджета на 2004  год
   поступления  из  источников  внутреннего  финансирования   дефицита
   областного бюджета в сумме 4695261 тыс. рублей.
   
       Статья 2
   
       В  целях  настоящего  Закона понятия и  термины  применяются  в
   соответствии  с  Федеральным  законом  "О  бюджетной  классификации
   Российской Федерации".
       В  целях  настоящего  Закона термин "2004  год"  применяется  в
   значении "2004 финансовый год".
   
       Статья 3
   
       Утвердить  с  1  января  2004  года  согласно  приложению  1  к
   настоящему  Закону  нормативы  отчислений  в  областной  бюджет   и
   бюджеты    муниципальных   образований   Московской   области    от
   поступающей  в  консолидированный  бюджет  Московской   области   в
   соответствии   с   законодательством  Российской  Федерации   части
   следующих федеральных налогов:
       налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджеты субъектов
   Российской  Федерации  по  ставке, установленной  законодательством
   Российской Федерации;
       налога на доходы физических лиц;
       акцизов на производимые на территории Российской Федерации:
       этиловый спирт-сырец из пищевого сырья,
       спирт этиловый из пищевого сырья,
       спирт питьевой,
       спиртосодержащие  растворы, (кроме  этилового  спирта-сырца  из
   всех  видов  сырья, за исключением пищевого, и спирта этилового  из
   всех видов сырья, за исключением пищевого);
       водку и ликероводочные изделия;
       акцизов   на   остальные  товары,  производимые  на  территории
   Российской Федерации, за исключением акцизов на:
       нефть   и  стабильный  газовый  конденсат  (в  части  погашения
   задолженности прошлых лет),
       природный газ,
       легковые автомобили и мотоциклы,
       бензин  автомобильный (в части сумм, зачисляемых в  федеральный
   бюджет  по расчетам за 2002 год, и погашения задолженности  прошлых
   лет),
       дизельное  топливо  (в  части сумм, зачисляемых  в  федеральный
   бюджет  по расчетам за 2002 год, и погашения задолженности  прошлых
   лет),
       масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, в
   том   числе   моторные   масла   для  дизельных   и   карбюраторных
   (инжекторных)  двигателей, отгруженные в период  с  1  января  2002
   года  по  31  декабря 2002 года (включительно)  и  неоплаченные  по
   состоянию  на  1  января  2003  года  (по  суммам,  зачисляемым   в
   федеральный бюджет),
       табачные изделия.
   
       Статья 4
   
       Установить, что в 2004 году действуют утвержденные на 2003-2005
   годы  статьей  4  Закона  Московской  области  N  133/2002-ОЗ   "Об
   областном  бюджете  на  2003 год" базовые  нормативы  отчислений  в
   областной  бюджет  и  бюджеты муниципальных образований  Московской
   области  по  налогам,  указанным в статье 3  настоящего  Закона,  с
   учетом изменений законодательства Российской Федерации о налогах  и
   сборах согласно приложению 1 к настоящему Закону.
   
       Статья 5
   
       Установить,   что  доходы  областного  бюджета  в   2004   году
   формируются за счет:
       доходов от уплаты федеральных налогов и сборов - в соответствии
   с   нормативами  отчислений  согласно  приложению  1  к  настоящему
   Закону;
       акцизов  на бензин автомобильный (за исключением сумм указанных
   акцизов, зачисляемых в федеральный бюджет по расчетам за 2002  год,
   и погашения задолженности прошлых лет) - в размере 60 процентов;
       акцизов  на  дизельное топливо (за исключением  сумм  указанных
   акцизов, зачисляемых в федеральный бюджет по расчетам за 2002  год,
   и погашения задолженности прошлых лет) - в размере 60 процентов;
       акцизов   на   масла   для  дизельных  и  (или)   карбюраторных
   (инжекторных) двигателей (за исключением сумм акцизов на масла  для
   дизельных  и  (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей,  в  том
   числе   на   моторные   масла   для   дизельных   и   карбюраторных
   (инжекторных)  двигателей, отгруженные в период  с  1  января  2002
   года  по  31  декабря 2002 года (включительно)  и  неоплаченные  по
   состоянию  на  1  января  2003  года  (по  суммам,  зачисляемым   в
   федеральный бюджет) - в размере 60 процентов;
       налога на игорный бизнес - в размере 70 процентов;
       лицензионных   и   регистрационных   сборов,   в   том    числе
   лицензионного  сбора за право на производство  и  оборот  этилового
   спирта,  спиртосодержащей и алкогольной продукции, - в соответствии
   с действующим законодательством;
       налога  с  продаж  (в  части сумм по расчетам  за  2003  год  и
   погашения задолженности прошлых лет) - в размере 40 процентов;
       единого  налога,  взимаемого в связи с  применением  упрощенной
   системы  налогообложения, единого налога  на  вмененный  доход  для
   отдельных видов деятельности - в размере 45 процентов;
       налога на имущество предприятий - в размере 50 процентов;
       платежей   за   добычу  полезных  ископаемых  (за   исключением
   общераспространенных   полезных  ископаемых)   -   в   размере   60
   процентов;
       платежей за пользование недрами - в соответствии со статьей  20
   настоящего Закона;
       доходов  от использования лесного фонда, находящегося в ведении
   федерального    органа   исполнительной   власти,   осуществляющего
   управление   в   сфере  изучения,  использования,  воспроизводства,
   охраны   природных   ресурсов  и  окружающей   среды,   обеспечения
   экологической  безопасности, в части средств, поступающих  за  счет
   отчислений  от  лесных податей и арендной платы  сверх  минимальных
   ставок  за  древесину, отпускаемую на корню, платы за  другие  виды
   лесопользования, - в размере 100 процентов;
       платы  за  пользование  водными  объектами  -  в  размере   100
   процентов;
       платы  за  нормативные  и сверхнормативные  выбросы  и  сбросы,
   размещение    отходов   -   по   нормативам   в   соответствии    с
   законодательством Российской Федерации;
       поступающих    от    налогоплательщиков   в   счет    погашения
   задолженности,  образовавшейся на 1 января 2002 года,  платежей  за
   пользование  недрами,  отчислений  на  воспроизводство  минерально-
   сырьевой  базы,  а также штрафов и пеней за несвоевременную  уплату
   указанных  налогов в соответствии с нормативами распределения  этих
   налогов, действовавшими до 1 января 2002 года;
       платы за право пользования объектами животного мира - в размере
   100 процентов;
       прочих   налоговых  платежей  и  сборов  -  в  соответствии   с
   действующим законодательством;
       дивидендов  по  акциям,  находящимся в собственности  субъектов
   Российской Федерации, - в размере 100 процентов;
       доходов   от   сдачи   в  аренду  имущества,   находящегося   в
   государственной   или   муниципальной   собственности   (в    части
   государственной  собственности Московской области,  за  исключением
   арендной платы за земельные участки), - в размере 100 процентов;
       арендной  платы  за земли городов и поселков  -  в  размере  50
   процентов;
       арендной  платы  за земли сельскохозяйственного назначения  (за
   сельскохозяйственные  угодья)  - по  нормативам  в  соответствии  с
   законодательством Российской Федерации;
       процентов,  полученных  от  предоставления  бюджетных  кредитов
   (бюджетных ссуд) внутри страны, - в размере 100 процентов;
       доходов от оказания услуг или компенсации затрат государства  -
   в соответствии с действующим законодательством,
       в   том   числе   платы   за   предоставление   информации   из
   государственных  информационных ресурсов  и  информационных  систем
   Московской области - в размере 100 процентов;
       платежей  от  государственных и муниципальных  организаций  (за
   использование государственного имущества Московской  области)  -  в
   соответствии со статьей 13 настоящего Закона;
       доходов от продажи оборудования, транспортных средств и  других
   материальных    ценностей   -   в   соответствии   с    действующим
   законодательством;
       административных  платежей  и  сборов,  в  том   числе   прочих
   платежей,  взимаемых государственными организациями  за  выполнение
   определенных    функций,   -   в   соответствии    с    действующим
   законодательством;
       платежей  за  проведение  аккредитации  в  Московской   области
   хозяйствующих субъектов (физических и юридических лиц) - в  размере
   100 процентов;
       штрафных   санкций,  возмещения  ущерба  -  в  соответствии   с
   действующим законодательством;
       прочих  неналоговых  доходов  - в  соответствии  с  действующим
   законодательством;
       Московского  областного целевого бюджетного фонда  безопасности
   дорожного   движения,   областного   целевого   бюджетного    фонда
   "Правопорядок", целевого бюджетного фонда восстановления  и  охраны
   водных   объектов,   целевого  бюджетного   инвестиционного   фонда
   Московской  области,  Московского  областного  целевого  бюджетного
   фонда  "Фонд  Государственного  архитектурно-строительного  надзора
   Московской  области", территориального дорожного  фонда  Московской
   области, Московского областного экологического фонда;
       доходов   от   предпринимательской  и  иной  приносящей   доход
   деятельности - в соответствии с действующим законодательством.
   
       Статья 6
   
       Установить, что в случае постановки в 2003-2004 годах на учет в
   налоговых   органах   по  Московской  области  ОАО   "Международный
   аэропорт   "Шереметьево",  иных  юридических  лиц  и   обособленных
   подразделений   юридических   лиц,   находящихся   на    территории
   земельного   участка,   арендуемого  ОАО  "Международный   аэропорт
   "Шереметьево", а также расположенных в Московской области  дочерних
   организаций  и обособленных подразделений дочерних организаций  ОАО
   "Международный  аэропорт  "Шереметьево",  в  областной  бюджет   по
   нормативам   отчислений,  установленным  Федеральным   законом   "О
   федеральном  бюджете  на  2004  год"  для  зачисления   в   бюджеты
   субъектов Российской Федерации, зачисляются:
       налог  на  прибыль организаций (за исключением исчисленного  по
   ставке  два  процента  налога на прибыль  организаций,  подлежащего
   уплате   в   местный  бюджет  в  соответствии  с  законодательством
   Российской Федерации);
       налог на доходы физических лиц;
       акцизы  по  подакцизным товарам (продукции) и  отдельным  видам
   минерального   сырья,   производимым   на   территории   Российской
   Федерации,  за исключением указанных акцизов, подлежащих  уплате  в
   федеральный бюджет.
       Установить,  что  в  2004  году  из  областного  бюджета  могут
   осуществляться  безвозмездные перечисления в бюджеты  муниципальных
   образований  Московской области, на территориях которых  поставлены
   в  2003-2004  годах  на  учет в соответствующих  налоговых  органах
   юридические  лица и их обособленные подразделения,  предусмотренные
   частью первой настоящей статьи. Указанные средства направляются  на
   нужды     социально-экономического     развития     соответствующих
   муниципальных  образований Московской области  согласно  настоящему
   Закону  и  соглашениям, заключенным между Правительством Московской
   области  и органами местного самоуправления указанных муниципальных
   образований.
   
       Статья 7
   
       Утвердить  нормативы отчислений от федеральных, региональных  и
   местных  налогов  и  сборов  в  бюджеты  муниципальных  образований
   Московской  области на 2004 год согласно приложению 2 к  настоящему
   Закону.
   
       Статья 8
   
       Учесть  в областном бюджете на 2004 год поступления доходов  по
   основным источникам согласно приложению 3 к настоящему Закону.
   
       Статья 9
   
       Учесть,  что  поступления налоговых доходов в консолидированный
   бюджет  Московской области по территориям муниципальных образований
   Московской  области  на  2004  год определены  в  объемах  согласно
   приложению 4 к настоящему Закону.
       Учесть, что поступления неналоговых доходов в консолидированный
   бюджет  Московской области по территориям муниципальных образований
   Московской  области  на  2004  год определены  в  объемах  согласно
   приложению 5 к настоящему Закону.
   
       Статья 10
   
       Установить,    что   нормативы   отчислений   от    федеральных
   регулирующих  налогов  в областной бюджет и  бюджеты  муниципальных
   образований   Московской   области,  установленные   статьями   3-7
   настоящего  Закона, подлежат уточнению путем внесения  изменений  и
   дополнений   в   настоящий   Закон,  а   также   при   составлении,
   рассмотрении  и  принятии закона Московской  области  об  областном
   бюджете на 2005 год в случаях:
       изменения налогового законодательства Российской Федерации;
       разграничения  полномочий  между  муниципальными  образованиями
   Московской  области  на основе соответствующих  договоров  согласно
   законодательству    Российской   Федерации    и    законодательству
   Московской области;
       при передаче на основании законодательства Российской Федерации
   полномочий  по  финансированию отдельных  видов  расходов  бюджетов
   муниципальных образований бюджетам субъектов Российской Федерации;
       при   передаче   доходов  бюджетов  муниципальных   образований
   Московской  области  областному бюджету  по  ставкам  (нормативам),
   определяемым   нормативными  правовыми  актами   органов   местного
   самоуправления муниципальных образований Московской области.
   
       Статья 11
   
       Установить, что в 2004 году в полном объеме подлежат зачислению
   в областной бюджет средства:
       получаемые   от   приватизации   имущества,   находящегося    в
   государственной  собственности  Московской  области,   за   вычетом
   расходов   на  организацию  и  проведение  приватизации  указанного
   имущества;
       получаемые от продажи имущества, находящегося в государственной
   собственности Московской области;
       в  иных  случаях, предусмотренных законодательством  Российской
   Федерации.
   
       Статья 12
   
       Установить базовую ставку арендной платы, получаемой от сдачи в
   аренду   недвижимого  имущества,  находящегося  в   государственной
   собственности  Московской области, в размере  600  рублей  за  один
   квадратный метр в год.
   
       Статья 13
   
       Установить, что 25 процентов прибыли государственных  унитарных
   предприятий  Московской  области,  остающейся  после   уплаты   ими
   налогов и иных обязательных платежей, зачисляются в соответствии  с
   действующим законодательством в областной бюджет.
       Указанные   платежи   исчисляются  ежеквартально   и   подлежат
   перечислению  в  областной бюджет за первый  квартал,  полугодие  и
   девять  месяцев 2004 года не позднее 35 календарных  дней  со  дня,
   следующего за днем окончания соответствующего отчетного периода,  а
   по  расчету  за  год  -  в срок, установленный  законом  Московской
   области об областном бюджете на 2005 год.
       Указанные  платежи по расчету за 2003 год подлежат перечислению
   в областной бюджет не позднее 10 апреля 2004 года.
       Установить, что в случае неперечисления или перечисления  не  в
   полном  объеме государственными унитарными предприятиями Московской
   области  платежей,  установленных  настоящей  статьей,  центральный
   исполнительный  орган  государственной власти  Московской  области,
   исполняющий    областной    бюджет,    имеет    право    составлять
   соответствующие  протоколы,  являющиеся  основанием  для  наложения
   штрафов согласно действующему законодательству.
   
       Статья 14
   
       Установить,   что  средства  от  продажи  земельных   участков,
   находящихся  в государственной собственности, и арендной  платы  за
   указанные  земельные участки зачисляются в 2004  году  в  областной
   бюджет  и  бюджеты муниципальных образований Московской  области  в
   соответствии с законодательством Российской Федерации.
   
       Статья 15
   
       Установить, что в 2004 году доходы от сдачи в аренду имущества,
   находящегося в государственной собственности Московской  области  и
   переданного     в     оперативное    управление     государственным
   образовательным  учреждениям  Московской  области,   после   уплаты
   налогов  и  сборов, предусмотренных законодательством о  налогах  и
   сборах, в полном объеме поступают в доход областного бюджета.
       Поступившие  в  областной бюджет средства  от  сдачи  в  аренду
   имущества,  находящегося в государственной собственности Московской
   области  и  переданного  в  оперативное управление  государственным
   образовательным   учреждениям  Московской   области,   направляются
   соответствующим  государственным  образовательным   учреждениям   в
   качестве  дополнительного  источника бюджетного  финансирования  их
   содержания и развития материально-технической базы.
   
       Статья 16
   
       Установить,  что  действовавшие  в  2003  году  размеры  ставок
   земельного  налога,  за исключением налога на  сельскохозяйственные
   угодья, применяются в 2004 году с коэффициентом 1,1.
   
       Статья 17
   
       Установить,  что  в  2004 году доходы от использования  лесного
   фонда,  находящегося  в ведении федерального органа  исполнительной
   власти,    осуществляющего    управление    в    сфере    изучения,
   использования,   воспроизводства,  охраны  природных   ресурсов   и
   окружающей среды, обеспечения экологической безопасности,  в  части
   средств,  поступающих  за  счет  отчислений  от  лесных  податей  и
   арендной   платы  сверх  минимальных  ставок  платы  за  древесину,
   отпускаемую   на   корню,  платы  за  другие  виды  лесопользования
   зачисляются в областной бюджет в размере 100 процентов.
       Установить,   что  минимальные  ставки  платы   за   древесину,
   отпускаемую  на  корню, действовавшие в 2001  году,  применяются  в
   2004 году с коэффициентом 1,4.
   
       Статья 18
   
       Установить,   что   доходы   от   платы   за   нормативные    и
   сверхнормативные  выбросы  и  сбросы  вредных  веществ,  размещение
   отходов,  зачисляемой  в  2004  году  в  консолидированный   бюджет
   Московской  области  в соответствии с законодательством  Российской
   Федерации, распределяются в следующем порядке:
       33 процента в областной бюджет - и направляется на формирование
   Московского областного экологического фонда;
       67  процентов - в бюджеты муниципальных образований  Московской
   области.
       Установить,    что   нормативы   платы   за    нормативные    и
   сверхнормативные  выбросы  и  сбросы  вредных  веществ,  размещение
   отходов,  действовавшие  в 2003 году, применяются  в  2004  году  с
   коэффициентом 1,1.
   
       Статья 19
   
       Установить,  что в 2004 году 50 процентов платы за  пользование
   водными объектами, поступающей в областной бюджет, направляется  на
   формирование  доходов  целевого бюджетного фонда  восстановления  и
   охраны водных объектов в Московской области.
   
       Статья 20
   
       Установить,  что  в  2004 году зачисление  в  областной  бюджет
   доходов от уплаты:
       разовых   платежей   за  пользование  недрами   на   территории
   Московской   области   при   наступлении   определенных    событий,
   оговоренных  в  лицензии  (бонусе),  производится  в   размере   10
   процентов;
       регулярных   платежей  за  пользование  недрами  на  территории
   Московской области, доходов от платы за геологическую информацию  о
   недрах,  включая  доходы,  полученные от  реализации  соглашений  о
   разделе  продукции при пользование недрами на территории Российской
   Федерации, производится в размере 60 процентов.
   
       Статья 21
   
       Установить,  что  в  2004  году  зачисление  налога  на  добычу
   общераспространенных  полезных ископаемых  производится  в  бюджеты
   муниципальных   образований  Московской  области  в   размере   100
   процентов.
   
       Статья 22
   
       Установить, что в 2004 году суммы по искам о возмещении  вреда,
   причиненного  окружающей  среде (если  природный  объект,  которому
   причинен  вред,  находится  в общем пользовании),  перечисляются  в
   бюджеты муниципальных образований Московской области, если иное  не
   предусмотрено законодательством Российской Федерации.
   
       Статья 23
   
       Установить,   что  налоговые  доходы,  являющиеся   источниками
   формирования  территориального дорожного фонда Московской  области,
   в  соответствии  с законодательством Российской Федерации  подлежат
   зачислению   в   полном  объеме  на  счет  Управления  федерального
   казначейства   Министерства  финансов   Российской   Федерации   по
   Московской  области и после распределения им указанных  средств  по
   уровням  бюджетной  системы Российской Федерации  перечисляются  на
   счета по учету средств областного бюджета.
       Финансирование в 2004 году расходов территориального  дорожного
   фонда  Московской области осуществляется в соответствии  с  Законом
   Московской  области  "О  бюджете территориального  дорожного  фонда
   Московской области на 2004 год" в пределах поступающих в  указанный
   фонд доходов.
   
       Статья 24
   
       Установить,  что  зачисляемые  в  областной  бюджет  и  бюджеты
   муниципальных  образований  Московской области  50  процентов  сумм
   денежных  взысканий  (штрафов), применяемых  в  качестве  налоговых
   санкций,  предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (пункты  1  и
   2),  125,  126, 128, 129, 129.1, 132, 134, 135 (пункт  2)  и  135.1
   части    первой    Налогового   кодекса    Российской    Федерации,
   распределяются в следующем порядке:
       областной бюджет - 25 процентов;
       бюджеты  муниципальных  образований  Московской  области  -  25
   процентов.
   
       Статья 25
   
       Установить, что поступления платежей за проведение аккредитации
   в   Московской   области  хозяйствующих  субъектов  (физических   и
   юридических   лиц)   и  плата  за  предоставление   информации   из
   государственных  информационных ресурсов  и  информационных  систем
   Московской  области в 2004 году в полном объеме подлежат зачислению
   в областной бюджет.
   
       Статья 26
   
       Установить, что в 2004 году при выполнении плановых  назначений
   по  доходам  областного бюджета часть доначисленных и взысканных  в
   областной  бюджет поступлений дополнительных доходов (сумм  налогов
   и   пеней)   по  результатам  деятельности  налоговых  органов   по
   Московской    области   в   пределах   сумм,   предусмотренных    в
   соответствующих   расходах  областного   бюджета   на   2004   год,
   направляется  в  порядке,  установленном Правительством  Московской
   области,  и расходуется согласно Федеральному закону "О федеральном
   бюджете  на  2004 год" в полном объеме на содержание  и  укрепление
   материально-технической  базы  Управления  Министерства  Российской
   Федерации   по   налогам   и  сборам  по   Московской   области   и
   подведомственных  ему органов, а также на охрану  зданий  указанных
   налоговых  органов  в соответствии с договором,  заключенным  между
   Министерством   Российской  Федерации  по  налогам   и   сборам   и
   Правительством Московской области.
   
       Статья 27
   
       Установить,   что   в   областной   бюджет   могут    поступать
   безвозмездные  перечисления из бюджетов  муниципальных  образований
   Московской  области  для  целевого финансирования  централизованных
   мероприятий  по реализации областных целевых программ  при  условии
   заключения   соответствующего   соглашения   между   Правительством
   Московской    области    и    органами   местного    самоуправления
   муниципальных образований Московской области.
   
       Статья 28
   
       При  получении в 2004 году бюджетами муниципальных  образований
   Московской  области  дополнительных  доходов,  сверх  учтенных  при
   формировании    прогнозных   показателей   бюджетов   муниципальных
   образований  Московской области, указанные доходы  после  погашения
   дефицита  бюджетов муниципальных образований Московской  области  и
   осуществления выплат, сокращающих их долговые обязательства,  могут
   безвозмездно  перечисляться из бюджетов  муниципальных  образований
   Московской  области в областной бюджет для целевого  финансирования
   централизованных   мероприятий  по  реализации  областных   целевых
   программ  при условии заключения соответствующего соглашения  между
   Правительством    Московской   области    и    органами    местного
   самоуправления  муниципальных  образований  Московской  области   и
   внесения   соответствующих  изменений   в   бюджеты   муниципальных
   образований в случаях:
       значительных  изменений  финансовых  результатов  хозяйственной
   деятельности крупнейших налогоплательщиков;
       в  иных  случаях, предусмотренных законодательством  Российской
   Федерации.
   
       Статья 29
   
       Установить,  что  в  2004  году  сведения  об  объеме  доходов,
   полученных  бюджетными учреждениями, находящимися в государственной
   собственности  Московской  области, от предпринимательской  и  иной
   приносящей  доход  деятельности,  и  направлениях  их  расходования
   учитываются  в составе отчета об исполнении областного  бюджета  за
   2004  год  на основании ежемесячных отчетных данных соответствующих
   главных   распорядителей   и  распорядителей   средств   областного
   бюджета.
   
       Статья 30
   
       Установить,  что  инвестиционный  налоговый  кредит,  налоговый
   кредит,  отсрочка  или  рассрочка  по  уплате  налога  или   сбора,
   подлежащих   зачислению   в   областной   бюджет,   предоставляются
   налогоплательщику в соответствии со статьями 64, 65, 66 и 67  части
   первой  Налогового кодекса Российской Федерации и пунктом 6  статьи
   4  Закона  Московской  области N 61/98-ОЗ "О закупках  и  поставках
   продукции для государственных нужд Московской области".
   
       Статья 31
   
       Установить   в   пределах   2004  года   лимит   предоставления
   инвестиционных налоговых кредитов, налоговых кредитов,  отсрочек  и
   рассрочек  по  уплате  налогов и сборов,  подлежащих  зачислению  в
   областной  бюджет, в размере одного процента от суммы  налоговых  и
   неналоговых   доходов  областного  бюджета,  учтенных   статьей   9
   настоящего Закона.
   
       Статья 32
   
       Установить,  что  в  2004  году в соответствии  с  нормативными
   правовыми  актами  Российской Федерации  и  нормативными  правовыми
   актами    Московской    области   может   производиться    списание
   соответствующих   сумм  задолженности  по  пеням   и   штрафам   по
   организациям,   в  отношении  которых  решения  о  реструктуризации
   задолженности  по  налогам  и  сборам,  а  также  задолженности  по
   начисленным  пеням  и  штрафам, подлежащим зачислению  в  областной
   бюджет,   приняты  в  соответствии  с  установленным   Губернатором
   Московской   области  порядком  при  условии  погашения  указанными
   организациями  в  течение  соответственно  двух  или  четырех   лет
   половины или полной суммы их реструктуризированной задолженности  и
   своевременного  внесения  текущих налоговых  платежей  в  областной
   бюджет.
   
       Статья 32.1
   
       Установить,  что  в  2004  году в  соответствии  с  Федеральным
   законом    "О    финансовом    оздоровлении    сельскохозяйственных
   товаропроизводителей",   иными   нормативными   правовыми    актами
   Российской  Федерации  и нормативными правовыми  актами  Московской
   области  проводится  реструктуризация  долгов  сельскохозяйственных
   товаропроизводителей  по  платежам  в  областной   бюджет,   бюджет
   Московского    областного    фонда    обязательного    медицинского
   страхования      и      списание      задолженности       указанных
   товаропроизводителей,  в  том числе по  централизованным  кредитам,
   полученным  в  1992-1994 годах и переоформленным в  государственный
   долг  Российской Федерации под государственные гарантии  Московской
   области  перед федеральным бюджетом, а также списание задолженности
   по  соответствующим пеням и штрафам, исчисленной по состоянию на  1
   января  2002  года по данным учета налоговых органов по  Московской
   области,   центрального   исполнительного  органа   государственной
   власти   Московской  области,  исполняющего  областной  бюджет,   и
   Московского    областного    фонда    обязательного    медицинского
   страхования.
       Плата  за  отсроченную  и (или) рассроченную  задолженность  по
   платежам  в областной бюджет и бюджет Московского областного  фонда
   обязательного  медицинского страхования устанавливается  в  размере
   0,5 процента годовых.
       Указанные  в  абзаце  первом настоящей статьи  реструктуризация
   долгов  сельскохозяйственных  товаропроизводителей  и  списание  их
   задолженности  по  пеням и штрафам производятся  в  соответствии  с
   порядком   и  условиями,  утвержденными  Правительством  Московской
   области  на  основании  законодательства  Российской  Федерации   и
   законов Московской области.
   (статья 32.1 введена Законом МО от 31.12.2003 N 174/2003-ОЗ)
   
       Статья 33
   
       Сформировать  в 2004 году в составе прочих расходов  областного
   бюджета   кредитный  фонд  Московской  области  для  предоставления
   бюджетных кредитов юридическим лицам в сумме 1311630 тыс. рублей.
   (в ред. Закона МО от 16.12.2004 N 176/2004-ОЗ)
   
       Статья 34
   
       Установить,  что  Правительство  Московской  области  вправе  в
   пределах   средств   кредитного  фонда   Московской   области   для
   предоставления     бюджетных    кредитов     юридическим     лицам,
   предусмотренных   статьей  33  настоящего   Закона,   предоставлять
   бюджетные кредиты на:
       осуществление  жилищного строительства,  приобретение  жилья  и
   долевое   участие   в  инвестиционных  договорах  (контрактах)   по
   строительству  жилья  на  территории Московской  области,  а  также
   реструктуризацию задолженности по кредитным договорам  и  договорам
   займа  с  уплатой  процентов  по ним, заключенным  государственными
   унитарными   предприятиями   Московской  области,   осуществляющими
   деятельность  в  сфере  перевозок  пассажиров  транспортом   общего
   пользования,   имеющих  социальное  значение,   -   в   сумме,   не
   превышающей  350000 тыс. рублей, с уплатой процентов за пользование
   бюджетным кредитом в размере одного процента годовых;
   (абзац в ред. Закона МО от 14.04.2004 N 53/2004-ОЗ)
       абзац исключен. - Закон МО от 16.12.2004 N 176/2004-ОЗ.
       абзац исключен. - Закон МО от 16.12.2004 N 176/2004-ОЗ.
       реализацию мероприятий по содержанию, ремонту, реконструкции  и
   строительству  объектов дорожно-мостового хозяйства, находящихся  в
   государственной собственности Московской области и расположенных  в
   городских  и сельских поселениях Московской области, - в сумме,  не
   превышающей  750000 тыс. рублей, с уплатой процентов за пользование
   бюджетным   кредитом   в   размере  1/2   ставки   рефинансирования
   Центрального  банка  Российской  Федерации,  действующей  на   день
   вступления в силу настоящего Закона;
       реструктуризацию   задолженности   по   кредитным    договорам,
   заключенным   для   финансирования   мероприятий,   предусмотренных
   областной  целевой  программой  "Обеспечение  содержания,  ремонта,
   реконструкции    и    строительства   объектов    дорожно-мостового
   хозяйства,  находящихся в государственной собственности  Московской
   области и расположенных в городских и сельских поселениях,  в  2001
   году  и  на  период до 2003 года" - в сумме, не превышающей  160000
   тыс.  рублей, с уплатой процентов за пользование бюджетным кредитом
   в   размере   1/2   ставки  рефинансирования   Центрального   банка
   Российской  Федерации,  действующей  на  день  вступления  в   силу
   настоящего Закона;
       абзац исключен. - Закон МО от 16.12.2004 N 176/2004-ОЗ.
       абзац исключен. - Закон МО от 16.12.2004 N 176/2004-ОЗ.
       реализацию  мероприятий, предусмотренных разделом  "Обеспечение
   пожарной  безопасности"  областной целевой  программы  "Обеспечение
   правоохранительных  органов  и органов  управления  для  выполнения
   задач  по укреплению правопорядка на территории Московской  области
   на 2004-2007 годы", - в сумме, не превышающей 51630 тыс. рублей,  с
   уплатой  процентов  за  пользование бюджетным  кредитом  в  размере
   одного процента годовых.
   (в  ред.  Законов МО от 20.07.2004 N 100/2004-ОЗ, от  16.12.2004  N
   176/2004-ОЗ)
       Средства   указанного  кредитного  фонда   Московской   области
   предоставляются на возвратной и возмездной основах, в размере и  на
   срок,  определяемые  соответствующим  постановлением  Правительства
   Московской  области  по  каждому  юридическому  лицу  -  получателю
   бюджетного кредита.
       Средства   указанного  кредитного  фонда   Московской   области
   предоставляются на срок в пределах 2004 года.
   
       Статья 35
   
       Сформировать  в 2004 году в составе прочих расходов  областного
   бюджета   кредитный  фонд  Московской  области  для  предоставления
   бюджетных  кредитов  бюджетам муниципальных образований  Московской
   области в сумме 1300000 тыс. рублей.
   (в ред. Закона МО от 16.12.2004 N 176/2004-ОЗ)
   
       Статья 36
   
       Установить,  что  Правительство  Московской  области  вправе  в
   пределах   средств   кредитного  фонда   Московской   области   для
   предоставления    бюджетных   кредитов    бюджетам    муниципальных
   образований   Московской   области,  предусмотренных   статьей   35
   настоящего Закона, предоставлять бюджетные кредиты на:
       реализацию  проектов,  направленных на развитие  инфраструктуры
   Московской  области,  за  исключением  проектов,  направленных   на
   развитие  инфраструктуры физической культуры и спорта в  Московской
   области,  - в сумме, не превышающей 880000 тыс. рублей,  с  уплатой
   процентов  за  пользование  бюджетным  кредитом  в  размере  одного
   процента годовых;
   (в ред. Закона МО от 16.12.2004 N 176/2004-ОЗ)
       строительство  социально-значимых  объектов  для   формирования
   муниципальной  собственности - в сумме, не превышающей  50000  тыс.
   рублей,  с  уплатой процентов за пользование бюджетным  кредитом  в
   размере одного процента годовых;
   (в ред. Закона МО от 16.12.2004 N 176/2004-ОЗ)
       реализацию мероприятий, направленных на развитие инфраструктуры
   физической  культуры и спорта в Московской области, - в  сумме,  не
   превышающей  250000 тыс. рублей, с уплатой процентов за пользование
   бюджетным кредитом в размере одного процента годовых;
   (в ред. Закона МО от 16.12.2004 N 176/2004-ОЗ)
       абзац исключен. - Закон МО от 16.12.2004 N 176/2004-ОЗ.
       обеспечение      сельскохозяйственных     товаропроизводителей,
   зарегистрированных  в  Московской области, материальными  ресурсами
   для  проведения  сезонных работ - в сумме,  не  превышающей  120000
   тыс.  рублей, с уплатой процентов за пользование бюджетным кредитом
   в размере одного процента годовых;
       абзац исключен. - Закон МО от 16.12.2004 N 176/2004-ОЗ.
       абзац исключен. - Закон МО от 16.12.2004 N 176/2004-ОЗ.
       абзац исключен. - Закон МО от 16.12.2004 N 176/2004-ОЗ.
       Средства   указанного  кредитного  фонда   Московской   области
   предоставляются на возвратной и возмездной основах, в размере и  на
   срок,  определяемые  соответствующим  постановлением  Правительства
   Московской    области   по   каждому   муниципальному   образованию
   Московской области - получателю бюджетного кредита.
       Средства   указанного  кредитного  фонда   Московской   области
   предоставляются на срок в пределах 2004 года.
       В обеспечение исполнения обязательств муниципальных образований
   Московской  области  по предоставленному бюджетному  кредиту  могут
   приниматься  все  виды  финансовых средств,  причитающихся  бюджету
   соответствующего муниципального образования Московской  области  из
   областного  бюджета (за исключением дотаций, субвенций  и  субсидий
   бюджетам  муниципальных  образований  Московской  области  за  счет
   средств,   поступающих  из  федерального  бюджета),  и  поступления
   доходов,   зачисляемых  в  бюджет  соответствующего  муниципального
   образования Московской области, на основании заключенного  договора
   о  предоставлении бюджетного кредита, предусматривающего оформление
   распоряжения   финансового   или  иного   уполномоченного   органа,
   исполняющего  бюджет  соответствующего  муниципального  образования
   Московской  области,  о  праве центрального исполнительного  органа
   государственной  власти Московской области, исполняющего  областной
   бюджет,  на бесспорное списание денежных средств со счета  местного
   бюджета в соответствии с указанным договором.
   
       Статья 37
   
       Установить, что предоставление бюджетных кредитов из  кредитных
   фондов   Московской   области,   предусмотренных   статьями   33-36
   настоящего   Закона,  осуществляется  при  условии  поступления   в
   областной  бюджет налоговых и неналоговых доходов за предшествующий
   квартал  в  размере  не  менее  80 процентов  от  объема  указанных
   доходов,   установленного  бюджетной  росписью  на  соответствующий
   период.
   
       Статья 38
   
       Установить в 2004 году следующий порядок предоставления средств
   из   кредитного   фонда  Московской  области   для   предоставления
   бюджетных  кредитов юридическим лицам и кредитного фонда Московской
   области    для    предоставления   бюджетных   кредитов    бюджетам
   муниципальных образований Московской области:
       решения  о предоставлении указанных бюджетных кредитов,  в  том
   числе   о   сроках,   на  которые  они  предоставляются;   способах
   обеспечения   исполнения   обязательств   по   возврату   указанных
   бюджетных  кредитов  в  случаях, предусмотренных  законодательством
   Российской   Федерации  и  законодательством  Московской   области,
   принимаются   Правительством  Московской   области   на   основании
   заключений   центральных  исполнительных  органов   государственной
   власти   Московской  области,  государственных  органов  Московской
   области,    государственных    учреждений    Московской    области,
   осуществляющих   исполнительно-распорядительную   деятельность    в
   соответствующих  отраслях,  и центрального  исполнительного  органа
   государственной  власти Московской области, исполняющего  областной
   бюджет, с учетом требований настоящего Закона.
       Для  получения  указанного бюджетного кредита юридическое  лицо
   либо  уполномоченный  орган местного самоуправления  муниципального
   образования  Московской  области, претендующие  на  его  получение,
   обязаны    представить   в   центральные   исполнительные    органы
   государственной  власти Московской области, государственные  органы
   Московской области, государственные учреждения Московской  области,
   осуществляющие   исполнительно-распорядительную   деятельность    в
   соответствующих   отраслях,  и  центральный  исполнительный   орган
   государственной  власти Московской области,  исполняющий  областной
   бюджет, комплект документов, включающий:
       заявку на получение бюджетного кредита;
       технико-экономическое обоснование указанного кредита;
       гарантии  обеспечения  исполнения  своих  обязательств  по  его
   возврату  (за  исключением  государственных  унитарных  предприятий
   Московской области).
       Центральные   исполнительные  органы   государственной   власти
   Московской  области,  государственные  органы  Московской  области,
   государственные   учреждения  Московской  области,   осуществляющие
   исполнительно-распорядительную   деятельность   в   соответствующих
   отраслях,   и   центральный  исполнительный  орган  государственной
   власти  Московской  области, исполняющий областной  бюджет,  вправе
   потребовать  у заемщика иные документы, необходимые для  подготовки
   мотивированного  заключения  и обеспечения  надлежащего  исполнения
   заемщиком обязательств по возврату указанного бюджетного кредита.
       При  предоставлении  указанных бюджетных кредитов  должны  быть
   соблюдены требования:
       предусмотренные  в соответствующих случаях  статьями  76  и  77
   Бюджетного кодекса Российской Федерации;
       об  отсутствии  у  заемщика  и его  поручителей  (гарантов)  по
   указанным   бюджетным   кредитам  просроченной   задолженности   по
   налогам,   сборам   и   иным  обязательным   платежам,   подлежащим
   зачислению в бюджеты всех уровней.
       Средства кредитного фонда Московской области для предоставления
   бюджетных  кредитов юридическим лицам и кредитного фонда Московской
   области    для    предоставления   бюджетных   кредитов    бюджетам
   муниципальных  образований  Московской области  предоставляются  на
   цели, определенные статьями 34 и 36 настоящего Закона.
   
       Статья 39
   
       Утвердить:
       в  составе  областного бюджета на 2004 год общий объем  текущих
   расходов  в  сумме  51417748 тыс. рублей и капитальных  расходов  в

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное