Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
 

СОГЛАШЕНИЕ О МЕЖДУНАРОДНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ГРУЗОВОМ СООБЩЕНИИ (СМГС) (ВМЕСТЕ С ПРИЛОЖЕНИЯМИ 1 20) (С ИЗМ. И ДОП. НА 01.07.90)

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 5
 
           19.  В  остальном  для  перевозки  грузов  в   сопровождении
      проводников   грузоотправителя   или   грузополучателя   действуют
      положения СМГС.






      СМГС/SMGS                                           Приложение 3.1
                                            (к параграфу 6 Приложения 3)
                                                              Anlage 3.1
                                                         (zu Anl. 3  6)

                        УДОСТОВЕРЕНИЕ ПРОВОДНИКУ ГРУЗА

                               BEGLEITERAUSWEIS

      Проводник  -------------------------------------------------------
      Begleiter           (фамилия, имя)               (Name, Vorname)

      Проездной документ  ----------------------------------------------
      Reisedokument          (наименование и N)       (Art und Nummer)

      Сопровождаемый груз  ---------------------------------------------
      begleitetes Gut      (наименование груза) (Bezeichnung des Gutes)

      Отправки NN      -------------------------------------------------
      Nr. der Sendung

      От        --------------------------------------------------------
      vom                (станция и дорога начала сопровождения)
                      (Bahnhof und Bahn des Beginns der Begleitung)

      До        --------------------------------------------------------
      nach             (станция и дорога окончания сопровождения)
                    (Bahnhof und Bahn der Beendigung der Begleitung)

      Через     --------------------------------------------------------
      uber       (пограничные станции)         (Grenzubergangsbahnhofe)

      Вагоны NN --------------------------------------------------------
      Wagen-Nr.  (вагон местопребывания проводника и сопровождаемые им
                                     вагоны)
                       (Begleiterwagen und begleitete Wagen)

        -------------------¬
        ¦                  ¦
        ¦                  ¦
        ¦                  ¦
        L-------------------
        (Календарный штемпель   Начальник станции   -------------------
        станции)                Leiter des Bahnhofs       (подпись)
                                                        (Unterschrift)

        (Tagesstempel           Проводник груза  ----------------------
        des Bahnhofs)           Begleiter                 (подпись)
                                                        (Unterschrift)






                                                            Приложение 4
                                                (к параграфу 3 статьи 5,
                                                   параграфу 3 статьи 6,
                                                   параграфу 4 статьи 8,
                                                  параграфу 2 статьи 23,
                                               параграфу 1 Приложения 3,
                                               параграфу 4 Приложения 9)

                                   ПРАВИЛА
                       ПЕРЕВОЗОК СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ

           1.   Настоящие   Правила    применяются    при    перевозках
      скоропортящихся  грузов.  К скоропортящимся грузам относятся такие
      грузы,  которые при  перевозке  требуют  мер  защиты  (охлаждения,
      вентилирования,  отопления)  от действия на них высоких или низких
      температур,   ухода   или    обслуживания.    Перечень    основных
      скоропортящихся грузов приведен в Приложении 4.1 к СМГС.
           2.  Способ перевозки скоропортящихся грузов (с  охлаждением,
      вентилированием,  отоплением), род вагона (изотермический, крытый)
      или  крупнотоннажного  контейнера  определяются   отправителем   и
      указываются  в  накладной  в графе "Особые заявления отправителя".
      Если нет такого указания, тогда считается, что нет необходимости в
      охлаждении, вентилировании или отоплении.
          При выборе    способа    перевозки    скоропортящихся   грузов
      отправитель должен      учитывать      максимально       возможную
      продолжительность транспортировки   перевозимого  груза,  а  также
      время года и климатические условия на всем пути следования груза.
          Ответственность за  последствия  неправильного  выбора способа
      перевозки и  рода  вагонов,  а  также   за   несоблюдение   других
      нижеуказанных требований несет отправитель.
           3. Скоропортящиеся грузы, требующие во время перевозки ухода
      или обслуживания или соблюдения температурных режимов (охлаждения,
      вентилирования,   отопления),   перевозятся   только   повагонными
      отправками.
          Если скоропортящиеся  грузы  требуют  ухода  или обслуживания,
      вызывающего необходимость  сопровождения,  то  отправитель  должен
      предоставить  проводников  для  сопровождения этих грузов согласно
      предписаниям Приложения 3 к СМГС. Скоропортящиеся грузы, требующие
      при  перевозке отопления (за исключением отопления при помощи пара
      или  электричества),  и  живая   рыба   перевозятся   только   при
      проводниках  отправителя  или получателя от станции отправления до
      станции назначения.
          Сопровождение скоропортящихся  грузов  не  требуется,  если их
      перевозки  осуществляются  в  рефрижераторном  подвижном  составе,
      который обслуживается работниками железной дороги.
          Скоропортящиеся грузы,  для которых не  требуется  ухода,  или
      обслуживания,   или  соблюдения  температурных  режимов  во  время
      перевозки,  могут быть приняты к  перевозке  повагонными,  мелкими
      отправками или отправками крупнотоннажных контейнеров при условии,
      если  отправитель  в   накладной   в   графе   "Особые   заявления
      отправителя" сделает отметку о том,  что ухода,  или обслуживания,
      или соблюдения температурных режимов (охлаждения,  вентилирования,
      отопления)  на  всем пути следования не требуется.  Если указанная
      отметка  не  сделана  отправителем,  тогда  считается,   что   при
      перевозке  данного груза ухода,  или обслуживания,  или соблюдения
      температурных режимов не требуется.
           4.  Срок  доставки  скоропортящихся  грузов  определяется  в
      соответствии со статьей 14 СМГС.
           5.   Железная   дорога   должна  предоставить  под  погрузку
      скоропортящихся  грузов  исправные  вагоны   или   крупнотоннажные
      контейнеры,    удовлетворяющие   санитарным   требованиям   страны
      отправления.
           6.  При перевозке сырых животных продуктов (мяса, сливочного
      масла,  сала,  животных  жиров  и   других   животных   продуктов)
      отправитель  должен приложить к накладной ветеринарный сертификат,
      а  при  перевозке  свежих  фруктов,   овощей,  картофеля  и  живых
      растений - карантинный сертификат.
           7.  Порядок снабжения  вагонов  -  ледников  льдом  и  солью
      определяется   внутренними   правилами,  действующими  на  дорогах
      следования груза.  Температурные режимы при перевозках в вагонах с
      машинным  охлаждением  или отоплением устанавливаются на весь путь
      следования   внутренними   правилами,   действующими   на   дороге
      отправления.
          Провозные платежи,   включая  сборы  за  снабжение  вагонов  -
      ледников льдом и солью при следовании грузов по  железным  дорогам
      отправления и   назначения,  исчисляются  по  внутренним  тарифам,
      действующим на  этих  железных  дорогах,  а  при   следовании   по
      транзитным железным  дорогам  -  в  соответствии с применяемым для
      данной международной  перевозки  транзитным  тарифом  и  взимаются
      согласно статье 15 СМГС.
          Сборы за  поддержание  температурного  режима  при   перевозке
      грузов в вагонах или поездах с машинным охлаждением или отоплением
      и с собственными источниками энергии исчисляются  и  взимаются  за
      весь путь  следования груза по внутренним тарифам,  действующим на
      дороге - собственнице этих вагонов.
          В тех случаях, когда вагоны с машинным оборудованием для своей
      работы по  охлаждению  или  отоплению  грузов  используют  внешние
      источники энергии  (локомотива,  контактной  сети),  сборы  за эту
      услугу исчисляются по внутренним тарифам,  действующим на  дорогах
      следования груза, и взимаются согласно статье 15 СМГС.
           8.  При  перевозке  скоропортящихся грузов порядок снабжения
      вагонов  льдом  и  топливом  определяется  внутренними  правилами,
      действующими на железных дорогах следования груза.
          Для скоропортящихся  грузов,   перевозимых   между   железными
      дорогами  Республики Болгарии,  Венгерской Республики,  Германской
      Демократической Республики, Республики Польша, Румынии и Чешской и
      Словацкой   Федеративной  Республики,   отправитель  в необходимых
      случаях  должен  указать  в накладной,  на  какой из нижеуказанных
      станций вагон должен быть снабжен естественным или сухим льдом или
      их   смесью  (сообщая  их  процентное  содержание)  или  топливом.
      Станции,  на которых производится снабжение сухим льдом или смесью
      сухого и естественного льда, обозначены звездочкой.
          В случае   затребования   дополнительного   снабжения    льдом
      отправитель  помещает  на  вагонах  и  на  накладную наклейку N 14
      согласно образцу Приложения 6 к СМГС.
          Снабжение вагонов льдом или топливом производится:
          на станциях:
          железных дорог Республики Болгарии:
          Видин, Русе-Разпределителна и Толбухин;
          железных дорог Венгерской Республики:
          Хедьешхалом;
          железных дорог Германской Демократической Республики:
          Засниц Хафен, Зеддин;
          железных дорог Республики Польша:
          Малашевиче;
          железных дорог Румынии:
          Куртич и Сокола;
          железных дорог     Чешской     и     Словацкой    Федеративной
      Республики <1>:
          Штурово.
           9.  Непрерывное   вентилирование   скоропортящихся   грузов,
      перевозимых в крытых вагонах,  производится через люки, а в случае
      необходимости - через двери. Отправитель должен установить на люки
      и двери вагонов заграждения, обеспечивающие сохранность груза, и о
      таком способе  перевозки  сделать  отметку  в  накладной  в  графе
      "Особые заявления отправителя".
           10.  При перевозке грузов в отапливаемых  вагонах  снабжение
      вагонов топливом производится:
          1) в бесперегрузочном сообщении - отправителем  на  всем  пути
      следования;
          2) в перегрузочном  сообщении  -  от  станции  отправления  до
      первой   перегрузочной   станции   -   отправителем   и   от  этой
      перегрузочной станции до следующей перегрузочной  станции  или  до
      станции  назначения  - по внутренним правилам,  действующим на той
      железной дороге, по которой следует груз.
          Дополнительное топливо  отпускается  по письменным требованиям
      проводников на  станциях,  имеющих  топливные  склады.   Стоимость
      отпущенного в  пути  следования  топлива вписывается в накладную и
      удостоверяется станцией, выдавшей топливо.
           11. Перевозка скоропортящихся грузов в вагонах, использующих
      для своей работы по охлаждению  или  отоплению  внешние  источники
      энергии (локомотива, контактной сети), согласовывается с железными
      дорогами, участвующими в перевозке, заблаговременно.
           12.   В   остальном  для  перевозки  скоропортящихся  грузов
      применяются постановления СМГС.
           13.  Сообщение  об изменениях и дополнениях Перечня станций,
      приведенного в параграфе 8 настоящих Правил, направляется Комитету
      ОСЖД  и  железным  дорогам  -  участницам  настоящего Соглашения с
      указанием даты вступления изменений и дополнений в  силу  с  таким
      расчетом,  чтобы  это  сообщение  поступило  в  Комитет  ОСЖД и на
      железные дороги - участницы настоящего Соглашения не  позднее  чем
      за  45 дней до вступления изменений и дополнений в силу.  При этом
      положения статьи 37 СМГС не применяются.
          Изменения и дополнения должны публиковаться железными дорогами
      в соответствии с внутренними правилами,  действующими на  железных
      дорогах, однако    исключение    станций    из    Перечня   должно
      осуществляться не позднее чем за 15  дней  до  вступления  в  силу
      этого исключения согласно параграфу 1 статьи 37  СМГС.
          Примечание. Осуществляемые на  основе  этих  Правил  перевозки
      скоропортящихся  грузов  по  железным  дорогам  в Социалистическую
      Республику Вьетнам или через Социалистическую  Республику  Вьетнам
      должны  быть  согласованы  с  железными  дорогами Социалистической
      Республики Вьетнам.






                                                          Приложение 4.1
                                            (к параграфу 1 Приложения 4)

                                   ПЕРЕЧЕНЬ
                       ОСНОВНЫХ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ

          1. Овощи  и  грибы  свежие и консервированные (кроме вяленых и
      сушеных): баклажаны, перец свежий, арбузы, дыни, огурцы, помидоры,
      капуста, картофель,   лук   репчатый,   свекла  столовая,  брюква,
      редиска, грибы  свежие,  овощи  и  грибы  соленые  и  маринованные
      всякие, повидло и пюре из овощей.
          2. Фрукты и ягоды свежие и консервированные (кроме  вяленых  и
      сушеных): фрукты  и  ягоды  свежие,  фрукты  и ягоды маринованные,
      повидло, пюре и тесто фруктовое и ягодное.
          3. Мясо  и  мясопродукты  (в  том  числе птица битая и дичь) и
      животные жиры:  мясо животных во всяком виде,  сало и жиры,  птица
      битая, эндокринное сырье, субпродукты.
          4. Молоко и молочные продукты: молоко свежее, сливки, сметана,
      творог, сыр, брынза, масло сливочное и топленое.
          5. Яйцо и яичный меланж.
          6. Рыба,  рыбопродукты и раки: икра живая рыбоводная и мальки,
      рыба всякая:  живая,  охлажденная,  мороженая, копченая, соленая и
      маринованная, икра всякая и раки.
          7. Маргарин,   маргусалин,   компаунд-жир,   а   также    сало
      искусственное из растительных масел.
          8. Алкогольные напитки:  пиво и  портер,  вино  медовое,  вина
      фруктовые и ягодные,  вина виноградные, бекмес, сусло виноградное,
      коньяк, настойки, наливки и шампанское.
          9. Напитки  безалкогольные,  воды  минеральные,  натуральные и
      искусственные и напитки безалкогольные всякие.
          10. Варенье фруктовое и ягодное.
          11. Дрожжи хлебопекарные прессованные.
          12. Консервы в герметической упаковке.
          13. Растения живые:  деревья и кусты живые,  рассада  овощная,
      саженцы всякие    и    другой    посадочный   материал,   растения
      вечнозеленые, цветы живые и срезанные.






                                                            Приложение 5
                                                (к параграфу 4 статьи 5)
                                                            (Рис. 1 - 6)

                              ГАБАРИТЫ ПОГРУЗКИ

        ---------------------/--------+--------\
         /¦\   /¦\          /¦      1240       ¦\
          ¦     ¦          / ¦<-------+------->¦ \
          ¦     ¦         /           ¦           \
          ¦     ¦        /            ¦            \
          ¦ 1300¦       /             .             \
          ¦     ¦      /              ¦              \
          ¦     ¦     /               ¦               \
          ¦     ¦    /                .                \
          ¦    \¦/  /                 ¦                 \
          ¦   ---- /                  ¦                  \
          ¦    /¦\ ¦            Габарит погрузки          ¦
          ¦     ¦  ¦  на железных дорогах колеи 1520 мм   ¦
          ¦     ¦  ¦              СЖД и МТЗ               ¦
          ¦     ¦  ¦                  .                   ¦
      5300¦     ¦  ¦                  ¦                   ¦
          ¦     ¦  ¦                 3250                 ¦
          ¦     ¦  ¦<-----------------+------------------>¦
          ¦     ¦  ¦                  ¦                   ¦
          ¦ 4000¦  ¦                  ¦                   ¦
          ¦     ¦  ¦                  .                   ¦
          ¦     ¦  ¦    ¦            2600            ¦    ¦
          ¦     ¦  ¦    ¦<------------+------------->¦    ¦
          ¦     ¦  ¦    ¦             .              ¦    ¦
          ¦     ¦  ¦    ¦             ¦              ¦    ¦
          ¦     ¦  ¦    ¦     ¦       ¦              ¦    ¦
          ¦     ¦  L----¬    \¦/      .              ------
          ¦     ¦ 350/¦\L-----+-------+---------------
         \¦/   \¦/   \¦/   150¦       ¦
       -----------------------+-------+---------------------------------
                             /¦\      ¦


                                         ¦
         ------------------------- /-----+-----\
         /¦\  /¦\               /  ¦    900    ¦  \
          ¦ 500¦             /     ¦<----+---->¦     \
          ¦   \¦/         /              ¦              \
          ¦  ----------/¦               2700              ¦\
          ¦   /¦\     / ¦<---------------+--------------->¦ \
          ¦ 700¦     /                   ¦                   \
          ¦    ¦    /             Габарит погрузки            \
          ¦   \¦/  /     на железных дорогах колеи 1435 мм     \
          ¦  ---- /                     КЖД                     \
          ¦   /¦\¦                       .                       ¦
          ¦    ¦ ¦                       ¦                       ¦
          ¦    ¦ ¦                       ¦                       ¦
          ¦    ¦ ¦                      3400                     ¦
          ¦    ¦ ¦<----------------------+---------------------->¦
      4800¦    ¦ ¦                       ¦                       ¦
          ¦    ¦ ¦                       .                       ¦
          ¦    ¦ ¦                      3200                     ¦
          ¦    ¦ ¦ ¦<--------------------+-------------------->¦ ¦
          ¦    ¦ ¦ ¦                     .                     ¦ ¦
          ¦3600¦ ¦ ¦                     ¦                     ¦ ¦
          ¦    ¦ ¦ ¦ ¦                  2900                 ¦ ¦ ¦
          ¦    ¦ L-¬ ¦<------------------------------------->¦ --------
          ¦    ¦   ¦ ¦                  2700                 ¦ ¦     /¦\
          ¦    ¦   ¦ ¦ ¦<----------------+---------------->¦ ¦ ¦ 1250 ¦
          ¦    ¦   ¦ ¦ ¦                2580               ¦ ¦¦¦      ¦
          ¦    ¦   ¦ ¦ ¦  ¦<-------------+------------->¦  ¦ ¦¦¦100   ¦
          ¦    ¦   L-\ ¦  ¦             1695            ¦  ¦ /+-----  ¦
          ¦    ¦      \   ¦   ¦<------------------->¦   ¦   /-T-- /¦\ ¦
          ¦    ¦       ¦  ¦   ¦         1355        ¦50 ¦  ¦-++    ¦  ¦
          ¦    ¦        \ ¦   ¦    ¦<----+---->¦    ¦\¦/¦ /  /¦\350¦  ¦
         \¦/  \¦/        \----¬    ------------¬    --+--/ 250¦   \¦/\¦/
         ---------------------+----+-----+-----+----+-T------\+/-------
                                                     /¦\ 110/¦\


                                        2700
                        ¦<---------------+--------------->¦
       ----------------/-----------------+-----------------\
         /¦\  /¦\     /                  .                  \
          ¦ 700¦     /                   ¦                   \
          ¦    ¦    /             Габарит погрузки            \
          ¦   \¦/  /     на железных дорогах колеи 1435 мм     \
          ¦  ---- /                      ЗЧ                     \
          ¦   /¦\¦                       .                       ¦
          ¦    ¦ ¦                       ¦                       ¦
          ¦    ¦ ¦                       ¦                       ¦
          ¦    ¦ ¦                      3400                     ¦
          ¦    ¦ ¦<----------------------+---------------------->¦
      4300¦    ¦ ¦                       ¦                       ¦
          ¦    ¦ ¦                       .                       ¦
          ¦    ¦ ¦                      3200                     ¦
          ¦    ¦ ¦ ¦<--------------------+-------------------->¦ ¦
          ¦    ¦ ¦ ¦                     .                     ¦ ¦
          ¦3600¦ ¦ ¦                     ¦                     ¦ ¦
          ¦    ¦ ¦ ¦ ¦                  2900                 ¦ ¦ ¦
          ¦    ¦ L-¬ ¦<------------------------------------->¦ ---------
          ¦    ¦   ¦ ¦                  2700                 ¦ ¦      /¦\
          ¦    ¦   ¦ ¦ ¦<----------------+---------------->¦ ¦ ¦  1250 ¦
          ¦    ¦   ¦ ¦ ¦                2580               ¦ ¦ ¦       ¦
          ¦    ¦   ¦ ¦ ¦  ¦<-------------+------------->¦  ¦ ¦¦100     ¦
          ¦    ¦   L-\ ¦  ¦             1695            ¦  ¦ /+------  ¦
          ¦    ¦      \   ¦   ¦<------------------->¦   ¦   /-TT-  /¦\ ¦
          ¦    ¦       ¦  ¦   ¦         1355        ¦   ¦  ¦  ¦¦350 ¦  ¦
          ¦    ¦        \ ¦   ¦    ¦<----+---->¦    ¦\¦/¦ / -T-¦-   ¦  ¦
         \¦/  \¦/        \----¬    ------------¬    --+--/110¦ ¦250\¦/\¦/
         ---------------------+----+-----+-----+----+-T------+-+--------
                                                   50/¦\


       --------------------------- /--------+--------\
         /¦\  /¦\               /  ¦       1380      ¦  \
          ¦ 845¦             /     ¦<--------------->¦     \
          ¦   \¦/         /                 ¦                 \
          ¦  -------   /                    ¦                    \
          ¦305/¦\   / ¦                    2790                   ¦ \
          ¦   \¦/  /  ¦<--------------------+-------------------->¦  \
          ¦  ---- /                         ¦                         \
          ¦   /¦\¦                         3150                        ¦
          ¦    ¦ ¦<-------------------------+------------------------->¦
          ¦    ¦ ¦                          ¦                          ¦
          ¦    ¦ ¦                          .                          ¦
          ¦    ¦ ¦                          ¦                          ¦
      4650¦    ¦ ¦                  Габарит погрузки                   ¦
          ¦    ¦ ¦        на железных дорогах колеи 1435 мм            ¦
          ¦    ¦ ¦                       БДЖ и ЧФР                     ¦
          ¦    ¦ ¦                          ¦                          ¦
          ¦    ¦ ¦                          .                          ¦
          ¦3500¦ ¦                          ¦                          ¦
          ¦    ¦ ¦                          ¦                          ¦
          ¦    ¦ ¦                         3040                        ¦
          ¦    ¦ ¦ ¦<----------------------------------------------->¦ ¦
          ¦    ¦ ¦ ¦                        ¦                        ¦ ¦
          ¦    ¦ ¦ ¦    ¦                  2440                      ¦ ¦
          ¦    ¦ L--    ¦<------------------+------------------>¦    ---
          ¦    ¦  /¦\   ¦                  1663                 ¦   /
          ¦    ¦   ¦ \  ¦     ¦<------------------------->¦     ¦  /
          ¦    ¦430¦  \ ¦     ¦            1357           ¦     ¦ /
          ¦    ¦   ¦   \¦/    ¦    ¦<-------+------->¦    ¦     ¦/
         \¦/  \¦/ \¦/   ------¬    ------------------¬    -------
         ---------------------+----+--------+--------+----+-------------
                       /¦\130


       -------------------------- /---------+---------\
          /¦\                  /  ¦        900        ¦  \
           ¦                /     ¦<--------+-------->¦     \
           ¦   --------  /                  .                  \
           ¦   /¦\    /¦                   2700                  ¦\
           ¦    ¦    / ¦<-------------------+------------------->¦ \
           ¦    ¦   /                       .                       \
           ¦    ¦  /                        ¦                        \
           ¦    ¦ ¦                         ¦                         ¦------
           ¦    ¦ ¦                   Габарит погрузки                ¦   /¦\
           ¦    ¦ ¦          на железных дорогах колеи 1435 мм        ¦    ¦
           ¦    ¦ ¦                        ДСВН                       ¦    ¦
           ¦    ¦ ¦           (через госграницу Донг-Данг)            ¦    ¦
           ¦    ¦ ¦                         ¦                         ¦    ¦
           ¦4300¦ ¦                         ¦                         ¦    ¦
           ¦    ¦ ¦                         .                         ¦    ¦
           ¦    ¦ ¦                         ¦                         ¦    ¦
           ¦    ¦ ¦                         ¦                         ¦    ¦
           ¦    ¦ ¦                         .                         ¦3600¦
       4750¦    ¦ ¦                         ¦                         ¦    ¦
           ¦    ¦ ¦                         ¦                         ¦    ¦
           ¦    ¦ ¦                        3400                       ¦    ¦
           ¦    ¦ ¦<------------------------+------------------------>¦    ¦
           ¦    ¦ L--¬                      .                      ------- ¦
           ¦    ¦    ¦                     3200                    ¦   /¦\ ¦
           ¦    ¦    ¦<---------------------+--------------------->¦    ¦  ¦
           ¦    ¦    ¦                      .                      ¦    ¦  ¦
           ¦    ¦    ¦                      ¦                      ¦    ¦  ¦
           ¦    ¦ \¦/¦                      ¦                      ¦1300¦  ¦
           ¦    ¦ -+-L--¬                  2900                 ----    ¦  ¦
           ¦   \¦/ ¦350 ¦<------------------+------------------>¦ \¦/50 ¦  ¦
           ¦       ¦    L-------------------+----------------------+--  ¦  ¦
          \+/---. -+-------- . -------  .  -+------  . -------- . -+-- \¦/\¦/
          ---------+------------------------+----------------------+----------
                  /¦\                                             /¦\


                           ¦             2000           ¦
            50\¦/          ¦<-------------+------------>¦
       --------+-----------/--------------+--------------\
         /¦\ --T---    /                  |                  \
          ¦100/¦\  /                      ¦                      \
          ¦  ---- / ¦                    2600                   ¦ \
          ¦   /¦\¦  ¦<--------------------+-------------------->¦  ¦
          ¦    ¦ ¦                       2800                      ¦
          ¦    ¦ ¦<-----------------------+----------------------->¦
          ¦    ¦ ¦                        .                        ¦
          ¦    ¦ ¦                        ¦                        ¦
          ¦    ¦ ¦                        ¦                        ¦
          ¦    ¦ ¦                  Габарит погрузки               ¦
          ¦    ¦ ¦          на железных дорогах колеи 1000 мм      ¦
          ¦    ¦ ¦                       ДСВН                      ¦
          ¦    ¦ ¦                        .                        ¦
          ¦    ¦ ¦                        ¦                        ¦
          ¦    ¦ ¦                        ¦                        ¦
          ¦3200¦ ¦                        .                        ¦
          ¦    ¦ ¦                        ¦                        ¦
      3700¦    ¦ ¦                        ¦                        ¦
          ¦    ¦ ¦                        .                        ¦
          ¦    ¦ ¦                        ¦                        ¦
          ¦   \¦/¦                        ¦                        ¦
          ¦   ---L--¬                     .                     ----
          ¦   /¦\   ¦                    2550                   ¦
          ¦    ¦    ¦<--------------------+-------------------->¦
          ¦    ¦350 ¦                     .                     ¦
         \¦/  \¦/   ¦                     ¦                     ¦
       -------------+---------------------+---------------------+----







                                                            Приложение 6
                                                (к параграфу 5 статьи 5,
                                                   параграфу 3 статьи 9,
                                             Приложению 1 Приложения 2 и
                                               параграфу 8 Приложения 4)

                                   НАКЛЕЙКИ
              НА МЕСТА ОТПРАВОК, ВАГОНЫ, КОНТЕЙНЕРЫ И НАКЛАДНЫЕ,
                  А ТАКЖЕ ЗНАКИ МАРКИРОВКИ НА МЕСТА ОТПРАВОК

                    I. Наклейки на места отправок, вагоны,
                            контейнеры и накладные

          Изображения, размеры и описания знаков  опасности  N  1  -  9,
      касающихся перевозки  опасных  грузов,  помещены  в Приложении 2 к
      СМГС.  Размеры  и  описания  наклеек  N  10   -   16   помещены  в
      Приложении 6.1 к СМГС.  Кроме того, в Приложении 2 к СМГС помещены
      изображения нижеприведенных наклеек N  10  -  13,  (см.  3-ю  стр.
      обложки),  а  также их размеры и описания из Приложения 6.1 к СМГС
      (стр. 74).

                    II. Знаки маркировки на места отправок

          Описание знаков  маркировки  1 и 2 помещены в Приложении 6.1 к
      СМГС. <*>
          --------------------------------
          <*> Рисунки 1 и 2 не приводятся.






                                                          Приложение 6.1
                                         (к пунктам I и II Приложения 6)

                          РАЗМЕРЫ И ОПИСАНИЕ НАКЛЕЕК
              НА МЕСТА ОТПРАВОК, ВАГОНЫ, КОНТЕЙНЕРЫ И НАКЛАДНЫЕ,
             А ТАКЖЕ ОПИСАНИЕ ЗНАКОВ МАРКИРОВКИ НА МЕСТА ОТПРАВОК

               I. Размеры и описание наклеек на места отправок,
                        вагоны, контейнеры и накладные

                              1. Размеры наклеек

          1.1. Размеры наклеек N 1 -  9,  касающихся  перевозок  опасных
      грузов, помещены в Приложении 2 к СМГС.
          1.2. Наклейки N 10 - 12 на места отправок - 74 x 105 мм.
          1.3. Наклейка  N  13  на вагоны 148 x 210 мм или линия основания
      треугольника 105 мм и высота треугольника 74 мм.
          1.4. Наклейки N 14 и 15 на вагоны и контейнеры - 148 x 105 мм.
          1.5. Наклейка N 16:
          - для вагонов и контейнеров - 148 x 105 мм;
          - для накладных - 37 x 27 мм.

                             2. Описание наклеек

          Описание наклеек N 1 - 9, касающихся перевозок опасных грузов,
      помещены в Приложении 2 к СМГС.

                                Наклейка N 10

          Цвет бумаги: белый.
          Рисунок: раскрытый зонт черного цвета с шестью каплями воды.
          Надпись (значение): Предохранять груз от сырости.

                                Наклейка N 11

          Цвет бумаги: белый.
          Рисунок: две стрелы черного цвета, направленные вверх.
          Надпись (значение): Верх, низ, не кантовать.

                                Наклейка N 12

          Цвет бумаги: белый.
          Рисунок: бокал черного цвета.
          Надпись (значение): Бьющийся груз. Осторожно.

                                Наклейка N 13

          Цвет бумаги: красный.
          Рисунок: восклицательный знак черного цвета в треугольнике.
          Надпись (значение): Осторожно, при маневрах не толкать.

                                Наклейка N 14

          Цвет бумаги: белый.
          Рисунок: голова быка,  петух и  сидящая  собака,  отпечатанные
      синим цветом.
          Надпись (значение): Живность.

                                Наклейка N 15

          Цвет бумаги: белый.
          Рисунок: рыба,   тюльпан   и   кисть   винограда   с   листом,
      отпечатанные синим цветом.
          Надпись (значение): Скоропортящиеся грузы.

                                Наклейка N 16

          Цвет бумаги: синий.
          Рисунок: белый медведь на льдине, отпечатанные белым цветом.
          Надпись (значение):  Дополнительное снабжение льдом.  В нижней
      части наклейки находится белое поле размером 148 x 20 мм (наклейка
      для  вагона)  или  37  x  5  мм  (наклейка  для  накладных),  куда
      отправитель вписывает название станции,  на  которой  должно  быть
      произведено   дополнительное  снабжение  льдом.  Название  станции
      должно быть сделано на языке страны  отправления  с  переводом  на
      один из официальных языков ОСЖД (китайский, немецкий, русский).

          Примечания. 1. Наклейки N 10 - 13 должны быть обрамлены черной
      полосой, N 14 и 15 - синей полосой.
          2. Наклейки  N 14  -  16   могут  быть  напечатаны   в   форме
      прямоугольника, расположенного или вертикально, или горизонтально.

               II. Описание знаков маркировки на места отправок

                              Знак маркировки 1

          Цвет рисунка  черный  на  светлом  фоне или другие контрастные
      цвета.
          Рисунок: цепь.

                              Знак маркировки 2

          Цвет рисунка  черный  на  светлом  фоне или другие контрастные
      цвета.
          Рисунок: две пересекающиеся под прямым углом линии, обведенные
      в их точке пересечения окружностью в виде прерывистой линии.






      СМГС/SMGS                                             Приложение 7
                                                (к параграфу 6 статьи 5)
                                                                Anlage 7
                                                         (zu Art. 5  6)

                                    ОПИСЬ
               ЧАСТЕЙ, СНЯТЫХ С АВТОМОБИЛЕЙ, ТРАКТОРОВ И ДРУГИХ
                               САМОХОДНЫХ МАШИН

                                 VERZEICHNIS
                           DER VON KRAFTFAHRZEUGEN,
                    TRAKTOREN UND ANDEREN SELBSTFAHRENDEN
                         MASCHINEN ABGENOMMENEN TEILE

      -----T-------------T---------T-----------------T------------------
        N  ¦Наименования ¦ Кол-во  ¦Места нахождения ¦Кол-во наложенных
       п/п ¦   частей    ¦ частей  ¦    частей       ¦      пломб
       Lfd.¦Bezeichnungen¦ Anzahl  ¦Stellen, an denen¦    Anzahl der
       Nr  ¦  der Teile  ¦der Teile¦  sich die Teile ¦    angelegten
           ¦             ¦         ¦    befinden     ¦      Plomben
      -----+-------------+---------+-----------------+------------------
         1 ¦       2     ¦    3    ¦        4        ¦        5
      -----+-------------+---------+-----------------+------------------
           ¦             ¦         ¦                 ¦
           ¦             ¦         ¦                 ¦
           ¦             ¦         ¦                 ¦






                                                            Приложение 8
                                                 (к параграфу 4 статьи 6
                                                и параграфу 3 статьи 23)

                        ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК КОНТЕЙНЕРОВ

           1.  Настоящие  Правила  применяются  при перевозках груженых
      малотоннажных,  среднетоннажных и крупнотоннажных  контейнеров,  а
      также порожних крупнотоннажных контейнеров.
          Настоящие Правила  не  применяются  при  перевозках   порожних
      малотоннажных и   среднетоннажных  контейнеров,  не  принадлежащих
      железным дорогам.
           2.  Малотоннажными контейнерами являются контейнеры емкостью
      от 1,0 до 0,3 куб. м включительно и с максимально допустимой общей
      массой брутто менее 2,5 т.
          Среднетоннажными контейнерами являются контейнеры емкостью  от
      3,0 до 15,0 куб.  м и с максимально допустимой общей массой брутто
      от 2,5 до 5,0 т включительно.
          Крупнотоннажными контейнерами являются контейнеры серии I  ИСО
      длиной 20,30  или  40 английских футов (соответственно 6058,  9125
      или 12192 мм),  шириной  8 английских футов (2438 мм) и высотой до
      8 английских футов 6 дюймов (2591 мм).
          Контейнеры, не отвечающие вышеуказанным условиям,  допускаются
      к перевозке  только по согласованию между участвующими в перевозке
      железными дорогами.
          Специальные контейнеры допускаются к перевозке также только по
      согласованию  между  участвующими  в перевозке железными дорогами,
      если в Приложении 2 к СМГС нет других  урегулирований,  касающихся
      перевозок опасных грузов в контейнерах.
           3.  Грузы в малотоннажных  или  среднетоннажных  контейнерах
      могут  перевозиться мелкими или повагонными отправками,  а грузы в
      крупнотоннажных    контейнерах    и    порожние    крупнотоннажные
      контейнеры - только отправками крупнотоннажных контейнеров.
          Малотоннажные контейнеры массой брутто более 1,5 т назначением
      в  Китайскую  Народную  Республику  должны  перевозиться только на
      открытом  подвижном  составе.  При  перевозке   этих   контейнеров
      транзитом  по  железным  дорогам  Союза Советских Социалистических
      Республик   и   Монгольской    Народной    Республики    требуется
      предварительное согласование с этими железными дорогами.
           4.  Перевозки  контейнеров  допускаются   между   следующими
      станциями:
          1) груженых  малотоннажных  контейнеров   от   всех   станций,
      открытых  для  приема  этих  контейнеров  на  дороге  отправления,
      назначением на станции,  перечисленные в Приложении 8.1 к СМГС.  В
      Приложении 8.1 к СМГС указаны также пограничные станции,  открытые
      для перегрузки малотоннажных контейнеров из вагонов колеи  шириной
      1435 мм в вагоны колеи шириной 1520 мм и наоборот;
          2) груженых  среднетоннажных  контейнеров  от  всех   станций,
      открытых для приема контейнеров на дороге отправления, назначением
      на   станции,   перечисленные   в   Приложении  8.2   к   СМГС.  В
      Приложении 8.2 к СМГС указаны также пограничные станции,  открытые
      для  перегрузки  среднетоннажных  контейнеров  из  вагонов   колеи
      шириной 1435 мм в вагоны колеи шириной 1520 мм и наоборот;
          3) груженых  крупнотоннажных  контейнеров,  а  также  порожних
      крупнотоннажных  контейнеров от всех станций,  открытых для приема
      этих контейнеров на дороге отправления,  назначением  на  станции,
      перечисленные  в  Приложении  8.3 к СМГС.  В Приложении 8.3 к СМГС
      указаны  также  пограничные   станции,   открытые   для   передачи
      крупнотоннажных контейнеров.
          По согласованию между заинтересованными железными дорогами для
      перевозок   малотоннажных,   среднетоннажных   и   крупнотоннажных
      контейнеров могут быть открыты также другие станции,  не указанные
      в Приложениях 8.1, 8.2 и 8.3 к СМГС.
           5. Перевозки груженых контейнеров и порожних крупнотоннажных
      контейнеров,  принадлежащих железным дорогам, из стран и в страны,
      железные дороги которых не участвуют в  настоящем  Соглашении,  не
      допускаются,   если   между  участвующими  в  перевозке  железными
      дорогами   не   имеется   другого   соглашения   о   международном
      железнодорожном грузовом сообщении.
           6.  Опасные грузы  допускаются  к  перевозке  в  контейнерах
      только при соблюдении правил, содержащихся в Приложении 2 к СМГС.
          Запрещаются перевозки  в  железнодорожных  контейнерах грузов,
      которые могут повредить  или  настолько  загрязнить контейнер  что
      очистка его  в соответствии с параграфом 16 настоящих Правил будет
      невозможна, а также зловонные продукты и вещества,  которые  могут
      вызвать инфекцию.
          Перевозки продовольственных   или   иных   грузов,   требующих
      охлаждения, вентилирования   или   отопления  в  пути  следования,
      допускаются по согласованию с участвующими в  перевозке  железными
      дорогами только   в   контейнерах,  специально  оборудованных  для
      перевозки этих грузов.
          При перевозках   грузов   назначением   в    Союз    Советских
      Социалистических   Республик  в  малотоннажных  и  среднетоннажных
      контейнерах масса одного места  не  должна  превышать  120  кг,  в
      крупнотоннажных контейнерах - 1500 кг.
          Перевозки домашних  вещей  в  железнодорожных  крупнотоннажных
      контейнерах  в  и  из  СССР  допускаются  только по согласованию с
      железными дорогами Союза Советских Социалистических Республик.
           7.  На  каждый  груженый  контейнер  и  на  каждый  порожний
      крупнотоннажный контейнер отправитель обязан составить накладную.
          Однако по одной накладной могут быть отправлены:
          1) Повагонными отправками:
          - в бесперегрузочном  сообщении  несколько  малотоннажных  или
      несколько среднетоннажных контейнеров вместе с другими грузами;
          - в   перегрузочном    сообщении    несколько    малотоннажных
      контейнеров;
          - в   перегрузочном   сообщении   несколько    среднетоннажных
      контейнеров, если  дорога  отправления согласовала это с железными
      дорогами, производящими перегрузку.
          2) Отправками крупнотоннажных контейнеров до 3 крупнотоннажных
      контейнеров в бесперегрузочном сообщении,  если общая их длина  не
      превышает 60  английских  футов (18174 мм) и они погружены на один
      вагон.
           8. В соответствии с Пояснениями по заполнению накладной СМГС
      (Приложение  12.5  к  СМГС)  отправитель должен внести в накладную
      сведения о виде,  категории,  сокращенном  наименовании  дороги  -
      собственницы  или знаке владельца,  номере контейнера,  сведения о
      массе груза,  собственной массе контейнера и  общей  массе  брутто
      отправки,  а  также  сведения  о  количестве  и контрольных знаках
      пломб.
           9.  Если в настоящих Правилах и соответствующих предписаниях
      СМГС не указано иного, прием контейнеров к перевозке и их погрузка
      производятся   по   внутренним  правилам,  действующим  на  дороге
      отправления,  а  выдача  контейнеров  -  по  внутренним  правилам,
      действующим на дороге назначения.
          В перегрузочном сообщении не  допускается  перевозка  в  одном
      вагоне среднетоннажных  контейнеров  совместно  с  другими мелкими
      отправками.
           10. Отправитель должен установить пригодность контейнера для
      перевозки данного груза. Если он произведет погрузку в неисправный
      контейнер  или  в  контейнер,  не  пригодный для перевозки данного

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное