Стр. 6
Статья 142. Правительству Российской Федерации разработать
порядок списания задолженности перед федеральным бюджетом по
средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование
ими и штрафным санкциям, которая в соответствии с
законодательством Российской Федерации должна быть признана
погашенной.
Статья 143. Установить, что обращение взыскания на средства
федерального бюджета по денежным обязательствам получателей
бюджетных средств осуществляется на основании исполнительных
листов судебных органов со счетов должников, открытых в
учреждениях Центрального банка Российской Федерации и (или)
кредитных организациях, а также с их лицевых счетов, открытых в
органах федерального казначейства Министерства финансов Российской
Федерации.
Взыскание средств по денежным обязательствам получателей
бюджетных средств с лицевых счетов в органах федерального
казначейства Министерства финансов Российской Федерации
производится органами федерального казначейства Министерства
финансов Российской Федерации на основании предъявленных им
исполнительных листов судебных органов.
Статья 144. Списание средств со счетов органов федерального
казначейства Министерства финансов Российской Федерации
инкассовыми поручениями Конституционного Суда Российской
Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего
Арбитражного Суда Российской Федерации, Судебного департамента при
Верховном Суде Российской Федерации осуществляется в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
Статья 145. Установить, что кассовое обслуживание исполнения
территориальными органами федерального казначейства Министерства
финансов Российской Федерации бюджетов субъектов Российской
Федерации и местных бюджетов осуществляется на договорной
возмездной основе.
Средства, поступающие за выполнение указанных работ,
используются в порядке, установленном Правительством Российской
Федерации.
Статья 146. Установить, что заключение бюджетными учреждениями
договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств
федерального бюджета, производится в пределах утвержденных им
лимитов бюджетных обязательств в структуре функциональной
(ведомственной классификации расходов федерального бюджета) и
экономической классификаций расходов бюджетов Российской
Федерации.
Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из
договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств
федерального бюджета, сверх установленных им ассигнований, не
подлежат оплате за счет средств федерального бюджета на текущий
финансовый год.
Правительство Российской Федерации обеспечивает в
установленном порядке через органы федерального казначейства
Министерства финансов Российской Федерации учет обязательств,
подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета
учреждениями, финансируемыми из федерального бюджета на основе
смет их расходов. Перечень кодов (показателей) бюджетной
классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым
осуществляется учет обязательств, определяется Правительством
Российской Федерации.
Органы федерального казначейства Министерства финансов
Российской Федерации в процессе кассового исполнения федерального
бюджета имеют право приостанавливать оплату расходов бюджетных
учреждений, нарушающих установленный Правительством Российской
Федерации порядок учета обязательств.
Рекомендовать субъектам Российской Федерации принять
аналогичные решения в отношении заключения договоров организациями
и учреждениями, финансируемыми за счет их бюджетов.
Статья 147. Направить в 2000 году на финансирование расходов
на обеспечение неотложных социально - необходимых нужд граждан,
которым принадлежат права по гарантированным сбережениям,
определенным Федеральным законом от 10 мая 1995 года N 73-ФЗ "О
восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 20, ст.
1765), следующие средства:
предусмотренные настоящим Федеральным законом на погашение
государственного внутреннего долга Российской Федерации, - в сумме
5,1 млрд. рублей;
в пределах переходящих свободных остатков средств федерального
бюджета, сложившихся по результатам его исполнения за 1999 год, -
в сумме до 3,0 млрд. рублей с соответствующим внесением изменений
в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2000 год".
До вступления в силу федерального закона, устанавливающего
порядок обслуживания целевых долговых обязательств Российской
Федерации в целях обеспечения неотложных социально - необходимых
нужд граждан по гарантированным сбережениям, указанные в настоящей
статье средства федерального бюджета направляются Правительством
Российской Федерации на выплату предварительной компенсации
отдельным категориям граждан Российской Федерации по их вкладам в
Сберегательном банке Российской Федерации по состоянию на 20 июня
1991 года по гарантированным сбережениям, определенным Федеральным
законом от 10 мая 1995 года N 73-ФЗ "О восстановлении и защите
сбережений граждан Российской Федерации" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1995, N 20, ст. 1765).
Правительству Российской Федерации обеспечить выплаты
предварительных компенсаций в сумме до 1,0 тыс. рублей начиная с 1
мая 2000 года.
Выплаты предварительных компенсаций производятся следующим
категориям граждан (в том числе наследникам первой очереди,
относящимся к указанным категориям граждан):
гражданам Российской Федерации по 1924 год рождения
включительно;
инвалидам I группы;
участникам Великой Отечественной войны;
наследникам владельца гарантированных сбережений (без
ограничения возраста) в случае смерти владельца на оплату
ритуальных услуг в сумме до 1,0 тыс. рублей.
В пределах средств, определенных настоящей статьей,
Правительству Российской Федерации начать не позднее 1 сентября
2000 года выплаты предварительных компенсаций инвалидам II группы
по 1940 год рождения включительно по их вкладам в Сберегательном
банке Российской Федерации на 20 июня 1991 года по гарантированным
сбережениям, определенным Федеральным законом от 10 мая 1995 года
N 73-ФЗ "О восстановлении и защите сбережений граждан Российской
Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995,
N 20, ст. 1765).
Порядок выплат компенсаций за счет средств, предусмотренных в
абзаце третьем части первой настоящей статьи, устанавливается
после уточнения их суммы путем внесения изменений и дополнений в
настоящую статью.
Статья 148. Утвердить в составе федерального бюджета на 2000
год Бюджет развития Российской Федерации в объеме 26 884,8 млн.
рублей.
Установить, что Бюджет развития Российской Федерации на 2000
год формируется за счет:
(млн. рублей)
Источники формирования Бюджета развития
Российской Федерации на 2000 год, всего 26 884,8
в том числе:
Связанные инвестиционные иностранные
кредиты, получаемые под гарантии
Правительства Российской Федерации 22 960,0
Налоговые доходы федерального бюджета
(за исключением земельного налога) 3 924,8
Отчисления в Бюджет развития Российской Федерации на 2000 год
налоговых доходов федерального бюджета (за исключением земельного
налога) производятся в размере 0,6 процента суммы фактически
полученных налоговых доходов за предыдущий месяц и зачисляются в
доходы федерального бюджета с последующим направлением на
финансирование расходов Бюджета развития Российской Федерации.
Статья 149. Установить, что средства Бюджета развития
Российской Федерации на 2000 год в объеме 26 884,8 млн. рублей
направляются на следующие цели:
(млн. рублей)
Финансирование экспортно ориентированных и
импортозамещающих инвестиционных проектов и
других инвестиционных проектов российских
организаций 22 960,0
Финансирование высокоэффективных
инвестиционных проектов (включая средства в
объеме 10 процентов на инновационные проекты) 2 357,8
Реализация инвестиционных программ конверсии
оборонной промышленности 917,0
Формирование резервного фонда Бюджета развития
Российской Федерации под ранее предоставленные
государственные гарантии 650,0
Статья 150. При формировании Российского государственного
агентства по страхованию и гарантированию кредитных инвестиционных
рисков Правительству Российской Федерации предоставить право
направлять средства на имущественный взнос и формирование
резервного фонда в объеме до 400,0 млн. рублей путем
перераспределения средств с соответствующих статей Бюджета
развития Российской Федерации.
Статья 151. Правительство Российской Федерации вправе
осуществлять в 2000 году на условиях, установленных статьей 66
настоящего Федерального закона, выделение средств на
финансирование инвестиционных программ конверсии оборонной
промышленности из Бюджета развития Российской Федерации в
соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 181-ФЗ
"О Бюджете развития Российской Федерации" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1998, N 48, ст. 5856).
Статья 152. Правительство Российской Федерации по итогам
работы за девять месяцев 2000 года в случае неиспользования
средств резервного фонда Бюджета развития Российской Федерации под
ранее предоставленные государственные гарантии вправе направлять
их на погашение кредиторской задолженности по высокоэффективным
инвестиционным проектам, прошедшим конкурсный отбор.
Статья 153. Правительство Российской Федерации предоставляет в
рамках Бюджета развития Российской Федерации государственные
гарантии под проекты, осуществляемые юридическими лицами -
резидентами Российской Федерации, без права их переуступки.
Предоставление государственных гарантий Правительства Российской
Федерации осуществляется в рамках верхнего предела
государственного внутреннего долга Российской Федерации,
предусмотренного статьей 106 настоящего Федерального закона, для
привлечения средств под инвестиционные проекты в установленном
законодательством Российской Федерации порядке в течение трех лет
в общей сумме до 50 млрд. рублей, в том числе в 2000 году - 15
млрд. рублей, из них 10 процентов - на инновационные проекты.
Государственные гарантии Правительства Российской Федерации
предоставляются с установлением верхнего предела 60 процентов
заемных средств для реализации инвестиционных проектов и 85
процентов заемных средств для финансового лизинга гражданских
воздушных судов в порядке, установленном Правительством Российской
Федерации.
Правительству Российской Федерации в 2000 году в установленном
порядке предоставить государственные гарантии по заимствованиям
Агентства по ипотечному жилищному кредитованию, осуществляемым
путем выпуска облигаций на десять лет, в размере до 3,0 млрд.
рублей.
Исполнение обязательств по государственным гарантиям,
предоставленным в 1999 году в рамках Бюджета развития Российской
Федерации на 1999 год, осуществляется за счет резервного фонда
Бюджета развития Российской Федерации, предусмотренного Бюджетом
развития Российской Федерации на 2000 год.
Статья 154. Правительству Российской Федерации в ходе
исполнения федерального бюджета на 2000 год в счет платежей по
штрафным санкциям, доначисленным в 2000 году по результатам актов
проверок, проведенных Министерством Российской Федерации по
налогам и сборам, внесенных в федеральный бюджет, выделить
средства в объемах, собираемых на территориях субъектов Российской
Федерации, осуществляющих строительство метрополитенов, на
финансирование строительства метрополитенов и в целях ликвидации
последствий аварий и поддержания безопасности пассажирских
перевозок метрополитенами Российской Федерации, в том числе
правительству Москвы до 400,0 млн. рублей.
Статья 155. Разрешить правительству Москвы использовать в 2000
году дополнительные доходы территориального дорожного фонда по
городу Москве в объеме до 1 500 млн. рублей на погашение
кредиторской задолженности и финансирование работ по развитию
московского метрополитена.
Статья 156. Счетная палата Российской Федерации по
согласованию с Государственной Думой осуществляет разработку,
утверждение и введение форм обязательной для участников бюджетного
процесса финансовой отчетности, необходимой Счетной палате
Российской Федерации для контроля за исполнением федерального
бюджета на 2000 год.
Статья 157. В целях обеспечения контроля за исполнением
федерального бюджета на 2000 год Министерство финансов Российской
Федерации по запросам Счетной палаты Российской Федерации
оперативно представляет копии платежных документов, на основании
которых осуществлялись операции со средствами федерального
бюджета.
Центральный банк Российской Федерации еженедельно представляет
(передает) Счетной палате Российской Федерации из своей
информационной системы электронную копию базы данных платежных
документов и выписок по всем счетам, подтверждающим операции со
средствами федерального бюджета по всем счетам органов
федерального казначейства Министерства финансов Российской
Федерации, подтверждающих операции со средствами федерального
бюджета в рублях и на бумажных носителях - в части операций с
иностранной валютой.
Статья 158. В целях обеспечения организационной и
функциональной независимости Счетной палаты Российской Федерации
средства на ее содержание перечисляются органами федерального
казначейства Министерства финансов Российской Федерации ежемесячно
до 10-го числа равными долями в размере одной двенадцатой суммы,
предусмотренной на содержание Счетной палаты Российской Федерации
настоящим Федеральным законом. В случае неперечисления указанных
средств или неполного их перечисления в установленный срок их
списание со счетов органов федерального казначейства и других
органов федерального казначейства Министерства финансов Российской
Федерации осуществляется в безакцептном (бесспорном) порядке
инкассовыми поручениями Счетной палаты Российской Федерации.
Статья 159. Утвердить в пределах сумм, установленных статьей
36 настоящего Федерального закона, распределение ассигнований из
федерального бюджета на 2000 год по:
перечню федеральных целевых программ, предусмотренных к
финансированию из федерального бюджета на 2000 год, согласно
приложениям 4 и 27 (секретно);
Федеральной адресной инвестиционной программе на 2000 год
согласно приложению 5;
разделам и подразделам функциональной классификации расходов
федерального бюджета согласно приложению 6;
объему кредиторской задолженности федеральных органов
исполнительной власти, предусмотренной к погашению в счет текущих
расходов федерального бюджета на 2000 год, согласно приложению 7;
разделу "Фундаментальные исследования и содействие
научно - техническому прогрессу" согласно приложению 8;
по структуре расходов федерального бюджета на 2000 год по
разделу "Промышленность, энергетика и строительство" согласно
приложению 9;
разделу "Сельское хозяйство и рыболовство" согласно приложению
10;
разделу "Охрана окружающей природной среды и природных
ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия" согласно
приложению 11;
перечню федеральных целевых экологических программ,
предлагаемых к финансированию из средств Федерального
экологического фонда Российской Федерации в 2000 году, согласно
приложению 12;
перечню природоохранных мероприятий по федеральной целевой
экологической программе "Возрождение Волги", финансируемых из
средств Федерального экологического фонда Российской Федерации в
2000 году, согласно приложению 13;
дополнительным ассигнованиям по разделу "Охрана окружающей
природной среды и природных ресурсов, гидрометеорология,
картография и геодезия" согласно приложению 14;
дополнительным ассигнованиям по разделу "Образование" согласно
приложению 15;
особо ценным объектам культурного наследия народов Российской
Федерации по разделу "Культура, искусство и кинематография"
согласно приложению 16;
дополнительным ассигнованиям по разделу "Культура, искусство и
кинематография" согласно приложению 17;
центральным и региональным средствам массовой информации
согласно приложению 18;
разделу "Здравоохранение и физическая культура" согласно
приложению 19;
разделу "Социальная политика" согласно приложению 20;
разделу "Финансовая помощь бюджетам других уровней" согласно
приложению 21;
финансированию программ развития регионов согласно приложению
22;
расходам на реализацию Федерального закона "О ветеранах"
согласно приложению 23;
разделу "Прочие расходы" согласно приложению 24;
направлениям использования средств Федерального дорожного
фонда Российской Федерации согласно приложению 25;
дополнительным ассигнованиям по разделам "Промышленность,
энергетика и строительство" и "Исследование и использование
космического пространства" с учетом дополнительных доходов (за
исключением инвестиций) согласно приложению 26.
Статья 160. Правительство Российской Федерации в месячный срок
со дня вступления в силу настоящего Федерального закона в
соответствии со статьями 1, 29 и 36 настоящего Федерального закона
утверждает роспись доходов, расходов и источников финансирования
дефицита федерального бюджета на 2000 год.
Установить, что в случае значительного отклонения объема
совокупных поступлений доходов в федеральный бюджет от сумм,
установленных статьями 1 и 29 настоящего Федерального закона, и на
основе утвержденной росписи доходов, расходов и источников
финансирования дефицита федерального бюджета на 2000 год
Правительство Российской Федерации ежеквартально с отчетом об
исполнении федерального бюджета за соответствующий период 2000
года вносит в Государственную Думу информацию о его исполнении и
предложения в случае необходимости о корректировке показателей
федерального бюджета, установленных настоящим Федеральным законом.
Статья 161. Правительство Российской Федерации и Центральный
банк Российской Федерации обеспечивают исполнение федерального
бюджета в 2000 году в соответствии с ведомственной структурой
расходов федерального бюджета, утвержденной приложениями 1 и 2
(секретно) к настоящему Федеральному закону.
Статья 162. Законодательные акты, нормативные правовые акты
Президента Российской Федерации и Правительства Российской
Федерации подлежат приведению в соответствие с настоящим
Федеральным законом в двухмесячный срок со дня вступления его в
силу.
Статья 163. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня
его официального опубликования.
Президент
Российской Федерации
Б.ЕЛЬЦИН
Москва, Кремль
31 декабря 1999 года
9 часов 00 минут
N 227-ФЗ
Приложение 1
к Федеральному закону
"О федеральном бюджете
на 2000 год"
ВЕДОМСТВЕННАЯ СТРУКТУРА
РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
НА 2000 ГОД
(тыс. рублей)
------------------------------------T----T---T---T----T---T-----------------¬
¦ Наименование ¦Мин ¦Рз ¦ПР ¦ЦСР ¦ВР ¦ Сумма ¦
L-----------------------------------+----+---+---+----+---+------------------
Министерство торговли Российской 004 358 873,0
Федерации
Государственное управление и местное 004 01 234 049,9
самоуправление
Функционирование исполнительных 004 01 03 234 049,9
органов государственной власти
Центральный аппарат 004 01 03 037 96 846,1
Денежное содержание аппарата 004 01 03 037 027 54 433,2
Расходы на содержание аппарата 004 01 03 037 029 42 412,9
Территориальные органы 004 01 03 038 137 203,8
Денежное содержание аппарата 004 01 03 038 027 126 759,2
Расходы на содержание аппарата 004 01 03 038 029 10 444,6
Международная деятельность 004 03 3 603,8
Международное сотрудничество 004 03 01 3 603,8
Зарубежный аппарат 004 03 01 120 3 603,8
Денежное содержание аппарата 004 03 01 120 027 3 603,8
Фундаментальные исследования и 004 06 4 933,3
содействие научно - техническому
прогрессу
Разработка перспективных технологий 004 06 02 4 933,3
и приоритетных направлений научно -
технического прогресса
НИОКР 004 06 02 281 4 933,3
Другие НИОКР 004 06 02 281 216 4 933,3
Образование 004 14 113 690,7
Общее образование 004 14 02 1 070,7
Ведомственные расходы на общее 004 14 02 401 1 070,7
образование
Школы - интернаты 004 14 02 401 263 1 070,7
Среднее профессиональное образование 004 14 04 52 215,6
Ведомственные расходы на среднее 004 14 04 403 52 215,6
профессиональное образование
Средние специальные учебные 004 14 04 403 268 52 215,6
заведения
Переподготовка и повышение 004 14 05 818,5
квалификации
Ведомственные расходы на 004 14 05 404 818,5
переподготовку и повышение
квалификации
Институты повышения квалификации 004 14 05 404 269 818,5
Высшее профессиональное образование 004 14 06 59 585,9
Ведомственные расходы на высшее 004 14 06 405 59 585,9
профессиональное образование
Высшие учебные заведения 004 14 06 405 271 59 585,9
Здравоохранение и физическая 004 17 2 595,3
культура
Здравоохранение 004 17 01 2 595,3
Ведомственные расходы на 004 17 01 430 2 595,3
здравоохранение
Больницы, родильные дома, клиники,
госпитали 004 17 01 430 300 1 251,9
Поликлиники, амбулатории,
диагностические центры 004 17 01 430 301 1 343,4
Министерство топлива и энергетики 020 6 295 740,6
Российской Федерации
Государственное управление и местное 020 01 89 644,9
самоуправление
Функционирование исполнительных 020 01 03 89 644,9
органов государственной власти
Центральный аппарат 020 01 03 037 72 202,6
Денежное содержание аппарата 020 01 03 037 027 46 098,6
Расходы на содержание аппарата 020 01 03 037 029 26 104,0
Территориальные органы 020 01 03 038 6 569,4
Денежное содержание аппарата 020 01 03 038 027 6 245,9
Расходы на содержание аппарата 020 01 03 038 029 323,5
Содержание Комитета угольной 020 01 03 047 10 872,9
промышленности при Министерстве
топлива и энергетики Российской
Федерации
Денежное содержание аппарата 020 01 03 047 027 7 534,4
Расходы на содержание аппарата 020 01 03 047 029 3 338,5
Фундаментальные исследования и 020 06 23 942,3
содействие научно - техническому
прогрессу
Разработка перспективных технологий 020 06 02 23 942,3
и приоритетных направлений научно -
технического прогресса
НИОКР 020 06 02 281 23 942,3
Проведение научно - 020 06 02 281 187 18 599,4
исследовательских и опытно -
конструкторских работ в рамках
федеральных целевых программ
Другие НИОКР 020 06 02 281 216 5 342,9
Промышленность, энергетика и 020 07 6 000 000,0
строительство
Топливно - энергетический комплекс 020 07 01 6 000 000,0
Государственная поддержка угольной 020 07 01 300 6 000 000,0
отрасли
Технические работы по ликвидации 020 07 01 300 420 1 141 000,0
особо убыточных и неперспективных
угольных шахт и разрезов
Научно - техническое и проектное 020 07 01 300 421 33 000,0
обеспечение реструктуризации
угольной промышленности
Социальная защита работников, 020 07 01 300 422 1 354 000,0
высвобождаемых в связи с
реструктуризацией угольной
промышленности, членов их семей,
пенсионеров и инвалидов, работавших
в угольной промышленности
Реализация программ местного 020 07 01 300 423 497 000,0
развития и обеспечения занятости для
шахтерских городов и поселков
Возмещение вреда, причиненного 020 07 01 300 424 500 000,0
работникам ликвидируемых угольных
шахт и разрезов вследствие
производственной травмы или
производственного заболевания
Формирование и использование 020 07 01 300 425 300 000,0
централизованного резервного фонда
социальной поддержки работников
ликвидируемых угольных шахт и
разрезов
Предоставление организациям угольной 020 07 01 300 426 812 000,0
промышленности инвестиций и средств
на разработку научно - технических
программ
Селективная поддержка угледобывающих 020 07 01 300 427 385 000,0
предприятий
Реализация отраслевых тарифных 020 07 01 300 428 390 000,0
соглашений на предприятиях и в
организациях угольной промышленности
и шахтного строительства
Расходы на управление угольной 020 07 01 300 429 63 000,0
отраслью
Формирование и использование 020 07 01 300 430 150 000,0
централизованного резервного фонда
реструктуризации угольной
промышленности
Мероприятия по созданию безопасных 020 07 01 300 431 375 000,0
условий работы в угольной отрасли
Образование 020 14 179 875,5
Дошкольное образование 020 14 01 363,8
Ведомственные расходы на дошкольное 020 14 01 400 363,8
образование
Детские дошкольные учреждения 020 14 01 400 259 363,8
Среднее профессиональное образование 020 14 04 178 249,2
Ведомственные расходы на среднее 020 14 04 403 178 249,2
профессиональное образование
Средние специальные учебные 020 14 04 403 268 178 249,2
заведения
Прочие расходы в области образования 020 14 07 1 262,5
Прочие ведомственные расходы в 020 14 07 407 1 262,5
области образования
Прочие учреждения и мероприятия в 020 14 07 407 272 1 262,5
области образования
Здравоохранение и физическая 020 17 2 277,9
культура
Здравоохранение 020 17 01 2 277,9
Ведомственные расходы на 020 17 01 430 2 277,9
здравоохранение
Поликлиники, амбулатории,
диагностические центры 020 17 01 430 301 2 277,9
Министерство путей сообщения 022 2 362 530,6
Российской Федерации
Государственное управление и местное 022 01 66 432,6
самоуправление
Функционирование исполнительных 022 01 03 66 432,6
органов государственной власти
Центральный аппарат 022 01 03 037 66 432,6
Денежное содержание аппарата 022 01 03 037 027 61 296,2
Расходы на содержание аппарата 022 01 03 037 029 5 136,4
Образование 022 14 1 204 600,5
Дошкольное образование 022 14 01 225 773,0
Ведомственные расходы на дошкольное 022 14 01 400 225 773,0
образование
Детские дошкольные учреждения 022 14 01 400 259 225 773,0
Общее образование 022 14 02 326 714,4
Ведомственные расходы на общее 022 14 02 401 326 714,4
образование
Школы - детские сады, школы 022 14 02 401 260 228 694,0
начальные, неполные средние и
средние
Вечерние и заочные средние 022 14 02 401 262 1 080,0
образовательные школы
Школы - интернаты 022 14 02 401 263 88 439,9
Учреждения по внешкольной работе с 022 14 02 401 264 8 500,5
детьми
Среднее профессиональное образование 022 14 04 216 537,6
Ведомственные расходы на среднее 022 14 04 403 216 537,6
профессиональное образование
Средние специальные учебные 022 14 04 403 268 216 537,6
заведения
Переподготовка и повышение 022 14 05 962,6
квалификации
Ведомственные расходы на 022 14 05 404 962,6
переподготовку и повышение
квалификации
Институты повышения квалификации 022 14 05 404 269 962,6
Высшее профессиональное образование 022 14 06 411 665,4
Ведомственные расходы на высшее 022 14 06 405 411 665,4
профессиональное образование
Высшие учебные заведения 022 14 06 405 271 411 665,4
Прочие расходы в области образования 022 14 07 22 947,5
Прочие ведомственные расходы в 022 14 07 407 22 947,5
области образования
Прочие учреждения и мероприятия в 022 14 07 407 272 22 947,5
области образования
Культура, искусство и кинематография 022 15 25 000,0
Культура и искусство 022 15 01 25 000,0
Ведомственные расходы на культуру и 022 15 01 410 25 000,0
искусство
Дворцы и дома культуры, другие 022 15 01 410 280 19 442,4
учреждения клубного типа
Библиотеки 022 15 01 410 284 5 118,4
Прочие учреждения и мероприятия в 022 15 01 410 287 439,2
области культуры и искусства
Здравоохранение и физическая 022 17 1 066 497,5
культура
Здравоохранение 022 17 01 974 408,7
Ведомственные расходы на 022 17 01 430 974 408,7
здравоохранение
Больницы, родильные дома, клиники, 022 17 01 430 300 877 265,7
госпитали
Поликлиники, амбулатории, 022 17 01 430 301 90 852,3
диагностические центры
Станции переливания крови 022 17 01 430 303 6 290,7
Санитарно - эпидемиологический 022 17 02 92 088,8
надзор
Ведомственные расходы на 022 17 02 432 92 088,8
санитарно - эпидемиологический
надзор
Центры государственного 022 17 02 432 311 92 088,8
санитарно - эпидемиологического
надзора
Федеральная служба железнодорожных 029 1 180 070,0
войск Российской Федерации
Промышленность, энергетика и 029 07 1 180 070,0
строительство
Строительство, архитектура 029 07 07 1 180 070,0
Содержание и оснащение войск 029 07 07 200 1 180 070,0
(органов, других формирований)
Обеспечение личного состава 029 07 07 200 060 1 000 070,0
Ремонт и изготовление вооружения, 029 07 07 200 063 19 700,0
военной техники и имущества
Закупки вооружения и военной техники 029 07 07 200 065 140 000,0
НИОКР 029 07 07 200 072 20 300,0
Министерство природных ресурсов 050 5 553 428,8
Российской Федерации
Государственное управление и местное 050 01 28 363,0
самоуправление
Функционирование исполнительных 050 01 03 28 363,0
органов государственной власти
Центральный аппарат 050 01 03 037 28 363,0
Денежное содержание аппарата 050 01 03 037 027 23 112,6
Расходы на содержание аппарата 050 01 03 037 029 5 250,4
Фундаментальные исследования и 050 06 29 630,4
содействие научно - техническому
прогрессу
Разработка перспективных технологий 050 06 02 29 630,4
и приоритетных направлений научно -
технического прогресса
НИОКР 050 06 02 281 29 630,4
Проведение научно - 050 06 02 281 187 28 483,0
исследовательских и опытно -
конструкторских работ в рамках
федеральных целевых программ
Другие НИОКР 050 06 02 281 216 1 147,4
Охрана окружающей природной среды и 050 09 185 335,4
природных ресурсов,
гидрометеорология,
картография и геодезия
Водные ресурсы 050 09 01 185 335,4
Финансирование мероприятий по 050 09 01 360 185 335,4
регулированию, использованию и
охране водных ресурсов
Текущее содержание подведомственных 050 09 01 360 075 185 335,4
структур
Целевые бюджетные фонды 050 31 5 310 100,0
Федеральный фонд воспроизводства 050 31 07 4 980 000,0
минерально - сырьевой базы
Расходы за счет целевого фонда,
консолидируемого в бюджете 050 31 07 520 4 980 000,0
Геологическое изучение недр
Российской Федерации,
континентального шельфа и
Мирового океана для федеральных нужд 050 31 07 520 408 3 220 000,0
Расходы на управление 050 31 07 520 409 350 000,0
Государственным фондом недр
Геолого - разведочные работы 050 31 07 520 410 1 210 000,0
Расходы на погашение кредиторской 050 31 07 520 462 200 000,0
задолженности прошлых лет
Федеральный фонд восстановления и 050 31 14 330 100,0
охраны водных объектов
Расходы за счет целевого фонда,
консолидируемого в бюджете 050 31 14 520 330 100,0
Расходы на мероприятия по 050 31 14 520 450 270 100,0
обеспечению безопасности
гидротехнических сооружений и другие
водохозяйственные мероприятия
капитального характера
Прочие расходы на водохозяйственные 050 31 14 520 451 55 000,0
мероприятия
Целевое направление средств на 050 31 14 520 465 5 000,0
формирование целевого бюджетного
фонда по охране озера Байкал
Федеральная служба России по 053 34 211,9
валютному и экспортному контролю
Государственное управление и местное 053 01 34 211,9
самоуправление
Функционирование исполнительных 053 01 03 34 211,9
органов государственной власти
Центральный аппарат 053 01 03 037 17 456,4
Денежное содержание аппарата 053 01 03 037 027 14 902,4
Расходы на содержание аппарата 053 01 03 037 029 2 554,0
Территориальные органы 053 01 03 038 16 755,5
Денежное содержание аппарата 053 01 03 038 027 14 804,3
Расходы на содержание аппарата 053 01 03 038 029 1 951,2
Министерство здравоохранения 054 14 247 475,3
Российской Федерации
Государственное управление и местное 054 01 34 978,0
самоуправление
Функционирование исполнительных 054 01 03 34 978,0
органов государственной власти
Центральный аппарат 054 01 03 037 33 341,4
Денежное содержание аппарата 054 01 03 037 027 23 872,2
Расходы на содержание аппарата 054 01 03 037 029 9 469,2
Территориальные органы 054 01 03 038 1 636,6
Денежное содержание аппарата 054 01 03 038 027 935,7
Расходы на содержание аппарата 054 01 03 038 029 700,9
Фундаментальные исследования и 054 06 274 025,8
содействие научно - техническому
прогрессу
Разработка перспективных технологий 054 06 02 274 025,8
и приоритетных направлений научно -
технического прогресса
НИОКР 054 06 02 281 274 025,8
Проведение научно - 054 06 02 281 187 49 535,5
исследовательских и опытно -
конструкторских работ в рамках
федеральных целевых программ
Другие НИОКР 054 06 02 281 216 217 750,3
Расходы на погашение кредиторской 054 06 02 281 462 6 740,0
задолженности прошлых лет
Образование 054 14 1 671 680,5
Дошкольное образование 054 14 01 12 094,6
Ведомственные расходы на дошкольное 054 14 01 400 12 094,6
образование
Детские дошкольные учреждения 054 14 01 400 259 12 094,6
Среднее профессиональное образование 054 14 04 91 256,6
Ведомственные расходы на среднее 054 14 04 403 91 256,6
профессиональное образование
Средние специальные учебные 054 14 04 403 268 91 256,6
заведения
Переподготовка и повышение 054 14 05 126 498,1
квалификации
Ведомственные расходы на 054 14 05 404 126 498,1
переподготовку и повышение
квалификации
Институты повышения квалификации 054 14 05 404 269 126 498,1
Высшее профессиональное образование 054 14 06 1 437 239,2
Ведомственные расходы на высшее 054 14 06 405 1 437 239,2
профессиональное образование
Высшие учебные заведения 054 14 06 405 271 1 437 239,2
Прочие расходы в области образования 054 14 07 4 592,0
Прочие ведомственные расходы в 054 14 07 407 4 592,0
области образования
Прочие учреждения и мероприятия в 054 14 07 407 272 4 592,0
области образования
Здравоохранение и физическая 054 17 12 266 791,0
культура
Здравоохранение 054 17 01 10 281 708,2
Ведомственные расходы на 054 17 01 430 6 562 532,9
здравоохранение
Больницы, родильные дома, клиники, 054 17 01 430 300 4 513 717,9
госпитали
Поликлиники, амбулатории, 054 17 01 430 301 132 911,2
диагностические центры
Станции переливания крови 054 17 01 430 303 8 659,2
Санатории для больных туберкулезом 054 17 01 430 306 232 580,6
Санатории для детей и подростков 054 17 01 430 307 410 171,5
Прочие учреждения и мероприятия в 054 17 01 430 310 57 203,5
области здравоохранения
|