Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
20.10.2016
USD
62.58
EUR
68.77
CNY
9.29
JPY
0.6
GBP
77.02
TRY
20.3
PLN
15.95
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ РОСАВТОДОРА ОТ 26.07.2006 N 365-Р О ВЫПОЛНЕНИИ В 2006 2012 ГОДАХ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006 2012 ГОДАХ"

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 21
 
   эксплуатации незначительно влияет на дальность их видимости лишь  в
   тех  случаях,  когда  он  не  превышает  +/-  5-  по  отношению   к
   вертикали.  Поэтому  необходимо  нормировать  величину  допустимого
   наклона  стоек  знаков. Полноценных исследований по оценке  влияния
   эксплуатационного  состояния  дорожных  знаков  на  аварийности  не
   проводилось с 80-х годов.
       Риск  смертельного исхода в ночном ДТП в 2  раза  выше,  чем  в
   дневное  время,  а  частота возникновения ДТП в ночное  время  (при
   одинаковой  интенсивности  движения)  на  треть  выше,  чем   днем.
   Удельная  аварийность на освещенных дорогах на  30%  ниже,  чем  на
   неосвещенных.  Освещение автомобильных дорог  является  эффективным
   средством  повышения  безопасности движения в темное  время  суток.
   Средняя   яркость   дорожного  покрытия  является  характеристикой,
   имеющей наиболее сильную связь с частотой возникновения ДТП.
       Искусственное освещение дороги приводит к снижению ночных  ДТП,
   но    при    условии,   что   осветительные   установки   правильно
   спроектированы,   установлены  и  должным  образом   обслуживаются.
   Стационарное освещение способствует снижению числа ДТП  от  13%  до
   75%.  Степень влияния освещения на снижение аварийности зависит  не
   только   от  обустройства  дорог  освещением,  но  и  от   качества
   освещения.  Повышая  качество  освещения  на  дорогах   с   высокой
   интенсивностью движения, можно добиться снижения аварийности  почти
   на  50%.  Сравнительный  анализ распределения  количества  участков
   концентрации  ДТП  для  темного  времени  суток  на  освещенных   и
   неосвещенных  участках дорог в населенных пунктах  показывает,  что
   опасные  участки с повышенным риском ДТП с наибольшей  вероятностью
   формируются   в   местах,   где  освещение   отсутствует   или   не
   соответствует нормам освещенности.
       Основные     требования    к    эксплуатационному     состоянию
   искусственного  освещения  изложены  в  ГОСТ  Р  50597-93,  но   за
   последние   15   лет   существенным  образом  изменилась   мощность
   применяемых  ламп,  конструкция светильников и  мачт  освещения.  В
   связи    с   этим   требуется   проведение   исследований   влияния
   эксплуатационного    состояния    искусственного    освещения    на
   аварийность с разработкой предложений по внесению изменений в  ГОСТ
   Р 50597-93.
       9. Цель работы:
       Повышение  безопасности  дорожного  движения  на  автомобильных
   дорогах федерального значения.
       10. Отличия, новизна и преимущества:
       Отличительной  особенностью  данной  работы  является  то,  что
   мероприятия  по  повышению  безопасности дорожного  движения  будут
   установлены на основе статистического анализа и обработки  обширных
   массивов  исходных  данных  об  эксплуатационном  состоянии  дорог,
   технических средств организации движения и элементов обустройства.
       Преимуществом данной работы является использование  программно-
   целевого   подхода  для  решения  проблемы  повышения  безопасности
   движения на федеральной сети дорог.
       11. Содержание работы:
       Работа включает четыре этапа.
       На первом этапе работы (2006 г.) проводится анализ исследований
   о   влиянии  эксплуатационных  характеристик  современных   средств
   обустройства  на  аварийность. Разрабатываются формуляры  по  сбору
   исходной  информации  об эксплуатационных характеристиках  дорожных
   знаков,  светофоров, искусственного освещения, зимнего  содержания.
   Проводится  анализ  данных АБДД "ДОРОГА"  о  техническом  состоянии
   средств  обустройства  автомобильных дорог  федерального  значения.
   Определяются   основные  направления  деятельности   по   повышению
   безопасности   дорожного   движения   на   автомобильных    дорогах
   федерального  значения  при помощи применения  современных  средств
   обустройства.
       На  втором  этапе  работы  (2007 г.) осуществляется  подготовка
   предложений по проведению основных мероприятий для снижения  уровня
   аварийности  на  автомобильных  дорогах  федерального  значения   с
   помощью    современных   средств   обустройства.    Устанавливается
   номенклатура   основных   мероприятий,   стоимость   и   сроки   их
   реализации,   прогнозируется   изменение   уровня   аварийности   в
   результате  реализации мероприятий и оценивается их  эффективность.
   Выбор  мероприятий будет направлен на приведение обустройства дорог
   техническими   средствами   организации   дорожного   движения    в
   соответствии с требованиями новых национальных стандартов:  ГОСТ  Р
   51256-99, ГОСТ Р 52282-2004, ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 52290-2004.
       Предусматривается,   что  в  результате   реализация   основных
   мероприятий,  технические средства организации  дорожного  движения
   будут  приведены  в соответствие с требованиями новых  национальных
   стандартов.
       На  третьем  этапе работы (2008 г.) разрабатываются предложения
   по    внесению    уточненных    требований    к    эксплуатационным
   характеристикам современных средств обустройства и  уровню  зимнего
   содержания  автомобильных  дорог и  улиц,  допустимым  по  условиям
   обеспечения   безопасности  дорожного   движения,   в   нормативно-
   технические документы.
       На  четвертом  этапе  работы (2009 - 2012  гг.)  осуществляется
   техническое  и  научное  сопровождение  реализации  мероприятий  по
   применению    современных    средств    обустройства.     Ежегодная
   корректировка  сроков, номенклатуры и местоположения мероприятий  с
   учетом   изменений  технического  состояния  и  уровня  аварийности
   федеральных дорог.
       12. Конечный результат работы:
       Научно-технический   отчет,  содержащий  комплекс   мероприятий
   (отраслевую программу) по повышению безопасности движения  за  счет
   оборудования    автомобильных    дорог    федерального     значения
   современными   техническими   средствами   организации    дорожного
   движения.
       13. Область применения: федеральные автомобильные дороги.
       14.  Внедрение  результатов работы: органы управления  дорожным
   хозяйством.
       15. Права сторон:
       Право    собственности   на   создаваемую    научно-техническую
   продукцию,   в   том  числе  программы  для  ЭВМ  и  базы   данных,
   принадлежит Заказчику - Федеральному дорожному агентству.
       Заказчик    и   Исполнитель   обеспечивают   охрану   созданной
   интеллектуальной собственности.
       Права  на  "ноу-хау" (методы, модели, информацию, идеи  и  др.)
   находятся   в  совместном  ведении  Заказчика  и  Исполнителя   без
   ограничения срока.
       Исполнитель   имеет   право  публиковать   научные   результаты
   проведенных исследований.
       Исполнитель   по   согласованию   с   Заказчиком   осуществляет
   патентование  (получение  охранных документов)  на  охраноспособные
   объекты   интеллектуальной  собственности,  создаваемые  в   рамках
   настоящего контракта.
       16. Требования к представленной продукции:
       Соответствовать  условиям контракта и требованиям  технического
   задания.  Заказчику  представляется  научно-технический   отчет   с
   пояснительной   запиской.  Разработка,  оформление  и   утверждение
   документов  системы  технического  регулирования  осуществляются  в
   соответствии с ОДМ 218.1.001-2005.
       17. Условия приемки работ:
       Передача Заказчику оформленной в установленном порядке  научно-
   технической  продукции осуществляется сопроводительными документами
   Исполнителя.
       При    завершении   оплачиваемых   этапов   работ   Исполнитель
   представляет   Заказчику   проекты  актов   сдачи-приемки   научно-
   технической  продукции с приложением к ним трех комплектов  научно-
   технической   и  другой  документации,  предусмотренной   условиями
   контракта.
       18. Стоимость работ:
       18000,0 тыс. руб., в том числе 2006 г. - 3500 тыс. руб.
       (будет откорректирована по результатам конкурсных торгов).
       19. Сроки выполнения работ:
       Начало работ - август 2006 г.
       Окончание работ - декабрь 2012 г.
       20. Предмет стандартизации: отсутствует.
       21.   Перечень   основных  Исполнителей:   определяется   после
   проведения конкурса на право заключения контракта.
       22. Требования к составу Исполнителей:
       К  работе  привлекаются специалисты, имеющие практический  опыт
   работы  и  научные  разработки  в  области  безопасности  дорожного
   движения, системщики, программисты.
       23.  Перечень рецензентов: перечень рецензентов согласовывается
   с Заказчиком.
       24.    Особые   условия:   окончательная   редакция   Программы
   оформляется   с   использованием  WORD   2000,   таблицы   основных
   программных   мероприятий  оформляются   в   электронном   виде   и
   передаются Заказчику на дискете.
   
                                                              Заказчик
                                     Начальник Управления эксплуатации
                                     и сохранности автомобильных дорог
                                                            С.В.КОСТИН
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                   к контракту N _____
                                              от "__" ________ 2006 г.
   
                        КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТ
   
       по  теме:  "Проведение  исследований  влияния  эксплуатационных
   характеристик  современных средств обустройства  (дорожных  знаков,
   светофоров,  оборудования для искусственного освещения  и  т.п.)  и
   содержания (антигололедных реагентов и т.п.) автомобильных дорог  и
   улиц на аварийность".
   
   -------T----------------------------------T-----------T----------¬
   ¦  N   ¦  Наименование основных этапов и  ¦   Срок:   ¦ Расчетная¦
   ¦этапов¦    выходных документов по теме   ¦  начало - ¦цена, тыс.¦
   ¦работы¦                                  ¦ окончание ¦ руб. <*> ¦
   ¦      ¦                                  ¦           +----------+
   ¦      ¦                                  ¦           ¦в % к цене¦
   ¦      ¦                                  ¦           ¦ контракта¦
   +------+----------------------------------+-----------+----------+
   ¦1.    ¦- Проведение анализа исследований ¦Август     ¦3500      ¦
   ¦      ¦влияния эксплуатационных харак-   ¦2006 г. -  +----------+
   ¦      ¦теристик современных средств      ¦декабрь    ¦19,4%     ¦
   ¦      ¦обустройства на аварийность;      ¦2006 г.    ¦          ¦
   ¦      ¦- определение основных направлений¦           ¦          ¦
   ¦      ¦деятельности по повышению безопас-¦           ¦          ¦
   ¦      ¦ности дорожного движения на       ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦автомобильных дорогах федерального¦           ¦          ¦
   ¦      ¦значения при помощи применения    ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦современных средств обустройства  ¦           ¦          ¦
   +------+----------------------------------+-----------+----------+
   ¦2.    ¦- Подготовка предложений по про-  ¦Январь     ¦1500      ¦
   ¦      ¦ведению основных мероприятий для  ¦2007 г. -  +----------+
   ¦      ¦снижения уровня аварийности на    ¦декабрь    ¦8,3%      ¦
   ¦      ¦автомобильных дорогах федерального¦2007 г.    ¦          ¦
   ¦      ¦значения с помощью современных    ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦средств обустройства              ¦           ¦          ¦
   +------+----------------------------------+-----------+----------+
   ¦3.    ¦- Разработка предложений по вне-  ¦Январь     ¦1000      ¦
   ¦      ¦сению уточненных требований к     ¦2008 г. -  +----------+
   ¦      ¦эксплуатационным характеристикам  ¦декабрь    ¦5,6%      ¦
   ¦      ¦современных средств обустройства  ¦2008 г.    ¦          ¦
   ¦      ¦и уровню зимнего содержания       ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦автомобильных дорог и улиц, до-   ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦пустимых по условиям обеспечения  ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦безопасности дорожного движения,  ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦в нормативно-технические документы¦           ¦          ¦
   +------+----------------------------------+-----------+----------+
   ¦4.    ¦- Техническое и научное сопровож- ¦Январь     ¦12000     ¦
   ¦      ¦дение реализации мероприятий по   ¦2009 г. -  +----------+
   ¦      ¦применению современных средств    ¦декабрь    ¦66,7%     ¦
   ¦      ¦обустройства                      ¦2012 г.    ¦          ¦
   L------+----------------------------------+-----------+-----------
                                              Всего: 18000 тыс. руб.,
                                 в том числе 2006 г. - 3500 тыс. руб.
   
   --------------------------------
       <*> Будет откорректирована по результатам конкурсных торгов.
   
                                                              Заказчик
                                              Заместитель руководителя
                                      Федерального дорожного агентства
                                                           А.М.ЧАБУНИН
   
   
   
   
   
                                                       Приложение 6.23
   
                  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ N _______
                          НА ВЫПОЛНЕНИЕ НИОКР
            (ПОСТАВКУ ГОТОВОЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ)
   
       г. Москва                               "__" _________ 200_ г.
   
       Федеральное   дорожное   агентство,  именуемое   в   дальнейшем
   ЗАКАЗЧИК,  в  лице заместителя руководителя Федерального  дорожного
   агентства   А.М   Чабунина,  действующего  на   основании   Приказа
   Федерального  дорожного  агентства от  18.08.2005  N  66,  с  одной
   стороны,  и  ______________ предприятие "___________", именуемое  в
   дальнейшем  ИСПОЛНИТЕЛЬ, в лице _________________, действующего  на
   основании   Устава,   с   другой   стороны,   заключили   настоящий
   государственный  контракт  по  результатам  конкурса,  проведенного
   "__" __________ 2006 года, о нижеследующем:
   
                 1. ПРЕДМЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА
   
       1.1.   Заказчик  поручает,  а  Исполнитель  принимает  на  себя
   выполнение  работ по теме: "Научная разработка методов и механизмов
   регулирования   рынка  транспортных  услуг  с   учетом   требований
   безопасности  дорожного движения", предусмотренной  Планом  научно-
   исследовательских  и  опытно-конструкторских работ,  выполняемых  в
   2006   -   2012  годах  в  рамках  реализации  Федеральной  целевой
   программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 -  2012
   годах",   утвержденной   Постановлением  Правительства   Российской
   Федерации от 20 февраля 2006 г. N 100.
       1.2. Научные, технические, экономические и другие требования  к
   научно-технической   продукции,  являющейся  предметом   контракта,
   определяются   прилагаемым   к   контракту   Техническим   заданием
   (Приложение N 1), являющимся его неотъемлемой частью.
       1.3.  Срок сдачи работ по государственному контракту: 1 декабря
   2012 года.
       1.4.  Содержание  и сроки выполнения основных  этапов  по  теме
   определяются   календарным   планом   работ   (Приложение   N   2),
   составляющим   неотъемлемую   часть   настоящего   государственного
   контракта.
       1.5.    Приемка    и   оценка   научно-технической    продукции
   осуществляется  в соответствии с требованиями Технического  задания
   по акту сдачи-приемки.
   
                 2. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
   
       2.1. Стоимость работ по контракту 20000000 (Двадцать миллионов)
   рублей. НДС не облагается.
       Источник   финансирования  -  средства  федерального   бюджета,
   предусмотренные   на   финансирование  НИОКР  Федеральной   целевой
   программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 -  2012
   годах".
       2.2.    Заказчик    производит   авансирование    в    порядке,
   предусмотренном Правительством Российской Федерации.
       Оплата  выполненных работ производится Заказчиком  поэтапно,  в
   соответствии  с  Календарным  планом  работ  (Приложение  N  2),  в
   течение  10  дней с момента подписания Сторонами акта сдачи-приемки
   выполненных  работ очередного этапа с удержанием части выплаченного
   аванса пропорционально объему выполненных работ.
       2.3.  Расчеты  с рецензентами осуществляются за  счет  средств,
   предусмотренных государственным контрактом.
       2.4. Исполнитель обязан в Календарном плане работ (Приложение N
   2)  предусмотреть  этап,  предусматривающий  научное  сопровождение
   (корректировку   документа)  при  утверждении  работы   Заказчиком,
   стоимость  которого  должна составлять 15 - 30% от  государственной
   контрактной цены.
   
                   3. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ
   
       3.1.  Перечень  научной,  технической  и  другой  документации,
   программных  продуктов, подлежащих сдаче Исполнителем Заказчику  на
   отдельных   этапах  выполнения  и  по  окончании  работ,  определен
   Техническим заданием и Календарным планом работ (Приложения N  1  и
   N 2).
       3.2.  Передача  Заказчику оформленной в  установленном  порядке
   научно-технической   продукции  по   отдельным   этапам   контракта
   осуществляется сопроводительными документами Исполнителя.
       3.3.  При  завершении  оплачиваемых  этапов  работ  Исполнитель
   направляет  Заказчику акт сдачи-приемки выполненных  работ  в  двух
   экземплярах,   с  приложением  научно-технической  документации   и
   другой  продукции, предусмотренных Техническим заданием и условиями
   настоящего контракта в двух экземплярах.
       3.4.  Заказчик в течение сорока пяти дней со дня  получения  от
   Исполнителя  Акта  приемки-сдачи  выполненных  работ   и   отчетных
   документов,  указанных в п. 3.3 государственного контракта,  обязан
   рассмотреть  полученную научно-техническую  продукцию  и  подписать
   Акт   приемки-сдачи  научно-технической  продукции  при  отсутствии
   замечаний.
       При   наличии   замечаний   Заказчик   направляет   Исполнителю
   мотивированный  отказ  от  приемки выполненной  работы  по  причине
   несоответствия Техническому заданию, Календарному плану  работ  или
   условиям контракта.
       Стороны  по результатам рассмотрения мотивированного отказа,  в
   течение  семи  дней  с  момента направления мотивированного  отказа
   Заказчиком  Исполнителю, составляют двусторонний акт об  устранении
   замечаний с указанием сроков.
       По  истечении сроков, установленных двусторонним актом, приемка
   работ  осуществляется в соответствии с п. п.  3.3,  3.4  настоящего
   контракта.
       3.5.  В  случае  досрочного выполнения работы  (этапов  работы)
   Заказчик   вправе   досрочно   принять   и   оплатить   работы   по
   государственной контрактной цене.
       3.6.  Если в процессе выполнения работы выясняется неизбежность
   получения    отрицательного   результата   или   нецелесообразность
   дальнейшего  проведения  работы, Исполнитель  обязан  приостановить
   ее,  поставив  об  этом в известность Заказчика в пятидневный  срок
   после приостановления работы.
       В  этом случае стороны обязаны в десятидневный срок рассмотреть
   вопрос о целесообразности и направлениях продолжения работ.
       3.7.   Государственный  контракт  может  быть   расторгнут   по
   соглашению   сторон  по  основаниям,  предусмотренным   гражданским
   законодательством.
       3.8.   Заказчик   имеет  право  при  исполнении   контракта   в
   одностороннем   порядке   изменить   объем   всех   предусмотренных
   контрактом  работ не более чем на пять процентов  такого  объема  в
   случае   выявления   потребности  в  дополнительных   работах,   не
   предусмотренных    контрактом,    но    связанных    с    работами,
   предусмотренными  контрактом,  или при  прекращении  потребности  в
   предусмотренной контрактом части работ. При этом по согласованию  с
   Исполнителем    Заказчик    вправе    изменить    цену    контракта
   пропорционально  объему указанных дополнительных работ  или  объему
   указанной  части  работ, но не более чем на  пять  процентов  такой
   цены.
   
                       4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
   
       4.1. За неисполнение обязательств, предусмотренных в контракте,
   стороны   несут   ответственность  на   условиях   и   в   порядке,
   установленных      настоящим     контрактом      и      действующим
   законодательством.
       4.2.   При   существенных  нарушениях  требований  технического
   задания  или  условий контракта, которые не позволяют  использовать
   созданную   или   создаваемую   научно-техническую   продукцию   по
   назначению, на любом этапе работ Заказчик вправе по своему выбору:
       а)  расторгнуть в одностороннем порядке контракт и  потребовать
   возмещения всех убытков;
       б)    потребовать    соответствующего   уменьшения    стоимости
   выполненной работы;
       в)    потребовать    безвозмездного   устранения    недостатков
   выполненной работы;
       г)  потребовать возмещения понесенных им расходов по устранению
   недостатков   выполненной   работы  собственными   силами   или   с
   привлечением третьих лиц.
       4.3.  При  нарушении  сроков сдачи выполненных  работ,  в  т.ч.
   установленных   двусторонним  актом   для   устранения   выявленных
   недостатков,  Заказчик вправе в одностороннем  порядке  расторгнуть
   контракт  и  потребовать возмещения убытков или потребовать  уплаты
   штрафа в размере 10% от контрактной цены.
       4.4.   В   случае   отступления  от  иных   условий   контракта
   (ненадлежащее    оформление   или   некомплектность   документации,
   нарушение    конфиденциальности,   передачу    созданной    научно-
   технической  продукции  или  ее  отдельных  самостоятельных  частей
   третьим  лицам  и т.п.) Заказчик вправе потребовать от  Исполнителя
   уплаты штрафа в размере 20% от государственной контрактной цены.
       4.5.   В  случае  расторжения  контракта  возмещение  расходов,
   понесенных  сторонами  в  пределах  фактически  выполненных  работ,
   осуществляется   в   соответствии   с   требованиями   гражданского
   законодательства и условиями настоящего контракта.
       4.6.  Споры  по  контракту разрешаются в установленном  законом
   порядке.
   
                           5. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
   
       5.1.  Право  собственности  на  создаваемую  научно-техническую
   продукцию,  в  том  числе  компьютерные программы  и  базы  данных,
   принадлежит Заказчику - Федеральному дорожному агентству.
       Заказчик    и   Исполнитель   обеспечивают   охрану   созданной
   интеллектуальной   собственности  в  соответствии   с   действующим
   законодательством Российской Федерации.
       Исполнитель   по   согласованию  с   Заказчиком   имеет   право
   публиковать научные результаты проведенных исследований.
       Исполнитель   по   согласованию   с   Заказчиком   осуществляет
   патентование  (получение  охранных документов)  на  охраноспособные
   объекты   интеллектуальной  собственности  (изобретение,   полезная
   модель,   промышленный  образец  и  др.),  создаваемые   в   рамках
   настоящего контракта.
       5.2. Стороны обязуются сохранять конфиденциальность информации,
   относящейся к предмету контракта, ходу его выполнения и  полученным
   результатам.
       5.3. Другие условия по усмотрению сторон:
       5.3.1.  Спецоборудование,  приобретенное  Исполнителем  в  счет
   себестоимости  работ по настоящему контракту, передается  Заказчику
   вместе с научно-технической продукцией.
   
                      6. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА
   
       Срок действия контракта:
       начало: "__" _______ 200_ года
       окончание: до полного исполнения обязательств обеими Сторонами.
   
               7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
   
   ИСПОЛНИТЕЛЬ: _____________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   ЗАКАЗЧИК: Федеральное дорожное агентство,
   129085, г. Москва, ул. Бочкова, д. 4,
   ИНН 7717509757, КПП 770701001
   УФК МФ РФ по г. Москве,
   р/с 40105810700000010079 в отд. 1 Московского ГТУ Банка России, г.
   Москва,
   БИК 044583001, л/с 03108001080
   
                       8. ПРИЛОЖЕНИЯ К КОНТРАКТУ
   
       1. Техническое задание.
       2. Календарный план работ.
   
             ИСПОЛНИТЕЛЬ:                       ЗАКАЗЧИК:
       ___________ "________"            Заместитель руководителя
                                     Федерального дорожного агентства
       ______________ _______        ____________________ А.М.ЧАБУНИН
   
   М.П.                         М.П.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                    к контракту N ____
                                             от "__" _________ 2006 г.
   
                                                             Утверждаю
                                              Заместитель руководителя
                                      Федерального дорожного агентства
                                                           А.М.ЧАБУНИН
   
                          ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
             НА ВЫПОЛНЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ
   
       1.  Наименование темы (исследований, работ): Научная разработка
   методов  и  механизмов  регулирования рынка  транспортных  услуг  с
   учетом требований безопасности дорожного движения.
       2. Исполнитель: определяется по результатам конкурса.
       3.  Заказчик  (подразделение Федерального дорожного агентства):
   Управление эксплуатации и сохранности автомобильных дорог.
       4. Основание для разработки:
       Перечень  (план)  работ,  предусмотренных  Федеральной  целевой
   программой  "Повышение безопасности дорожного  движения  в  2006  -
   2012 годах".
       5. Статус работы: государственный заказ.
       6. Источник финансирования: федеральный бюджет.
       7. Исходные данные:
       Исходными данными для проведения работ являются:
       -  система законодательных и иных нормативных правовых актов  в
   сфере  регулирования  рынка  и,  в том  числе,  рынка  транспортных
   услуг;
       -  нормативные  правовые акты и иные материалы, характеризующие
   зарубежный  опыт регулирования рынка транспортных  услуг  с  учетом
   требований безопасности дорожного движения;
       -    административные,   экономические   и   прочие   механизмы
   регулирования рынка транспортных услуг;
       -  данные экспертных опросов специалистов в сфере регулирования
   рынка  и обеспечения безопасности транспортных услуг, осуществления
   функций контроля и надзора;
       - научно-техническая литература и результаты проведенных НИР по
   рассматриваемой проблеме.
       8. Состояние проблемы (вопроса):
       Для   России  проблема  регулирования  рынка  и,  в  частности,
   регулирования рынка транспортных услуг является крайне  актуальной.
   Явно недооценивается ее системный характер, разрозненные решения  в
   этой  области,  не  основанные  на применении  оптимальных,  научно
   обоснованных  методов и механизмов регулирования рынка транспортных
   услуг с учетом требований безопасности дорожного движения, не  дают
   и  не могут дать необходимого результата. Отсутствие адаптированной
   к  российским  условиям системы методов и механизмов  регулирования
   рынка  транспортных  услуг на федеральном и  региональном  уровнях,
   которая    обеспечивала   бы   заинтересованность   операторов    в
   обеспечении  безопасных услуг и предпочтение  выбора  потребителями
   наиболее   безопасных  видов  транспортных  услуг,  в  значительной
   степени  способствовало  тому,  что  в  последние  годы  возрастают
   размеры   ущерба  от  дорожно-транспортных  происшествий  и   число
   пострадавших  в  результате  ДТП.  Так,  в  2005  году   социально-
   экономический ущерб от дорожно-транспортной аварийности составил  в
   России 2,35% ВВП (377,5 млрд. рублей).
       9. Цель работы:
       Разработка эффективных методов и механизмов регулирования рынка
   транспортных  услуг  с  учетом  требований  безопасности  дорожного
   движения,  внедрение  системы методов  и  механизмов  регулирования
   рынка   транспортных   услуг,   обеспечивающей   заинтересованность
   операторов   и   потребителей  транспортных   услуг   в   повышении
   безопасности перевозок.
       10. Отличия, новизна и преимущества:
       В  процессе работы предполагается использовать системные методы
   анализа,   которые   позволят  рассмотреть   методы   и   механизмы
   регулирования рынка как единую систему, оценить их эффективность  с
   позиций  обеспечения  безопасности дорожного  движения,  обеспечить
   баланс интересов производителей и потребителей услуг, выработать  и
   принять  рациональные режимы регулирования деятельности  операторов
   автотранспортного   рынка.   В   процессе   работы   предполагается
   разработать  теоретические модели регулирования рынка и осуществить
   модельный  эксперимент.  Предполагается  решать  задачу  с   учетом
   оценки   рисков  возникновения  ДТП  и  особенностей  осуществления
   различных видов перевозок.
       Результаты  проведенных  исследований  будут  использованы  для
   разработки  соответствующей нормативной правовой базы всех  уровней
   государственного управления.
       11. Содержание работы:
       Работа включает четыре этапа.
       На первом этапе (2006 г.) выполняются следующие работы:
       -  анализ  зарубежной  и  отечественной практики  использования
   методов  и  механизмов  регулирования рынка  транспортных  услуг  и
   оценка   их   эффективности  с  позиций  обеспечения   безопасности
   перевозок;
       -   разработка  предложений  по  развитию  и  совершенствованию
   методов  и  механизмов регулирования рынка пассажирских и  грузовых
   транспортных   услуг   на   федеральном  и   региональном   уровнях
   управления.
       На втором этапе (2007 г.) выполняются следующие работы:
       -   исследование  и  оценка  влияния  рыночных   отношений   на
   разработку   и   реализацию   новых  форм   и   методов   повышения
   безопасности дорожного движения;
       -  оценка результативности и эффективности применения различных
   методов    и   механизмов   регионального   регулирования    рынков
   пассажирских автотранспортных услуг с учетом особенностей и  уровня
   социально-экономического развития отдельных регионов.
       На третьем этапе (2008 г.) выполняются следующие работы:
       -  разработка  системы  моделей государственного  регулирования
   рынка   транспортных   услуг  с  учетом   требований   безопасности
   дорожного движения;
       -  разработка системы моделей регулирования региональных рынков
   пассажирских    автотранспортных   услуг   с   учетом    требований
   безопасности дорожного движения;
       -   разработка  предложений  по  совершенствованию  нормативно-
   правового  обеспечения  методов и средств  по  регулированию  рынка
   транспортных  услуг  с  учетом  требований  безопасности  дорожного
   движения.
       На  четвертом  этапе  (2009 - 2012 гг.)  выполняются  следующие
   работы:
       -  исследование и оценка влияния рыночных отношений на развитие
   дорожно-транспортной инфраструктуры;
       -   исследование   влияния  факторов   активной   и   пассивной
   безопасности дорожного движения по определению механизмов  рыночной
   экономики,  определению структуры парка автомобилей и  оптимального
   рынка транспортных услуг;
       -   оценка   влияния  информативности  автомобиля  на  развитие
   рыночных отношений на автомобильном транспорте;
       - оценка влияния рыночных отношений на распределение подвижного
   состава  по  формам  собственности и субъектам  рынка  транспортных
   услуг;
       -   исследование  и  оценка  влияния  рыночных   отношений   на
   разработку  и внедрение новых форм и методов подготовки  водителей,
   динамику рынка подготовки водителей;
       -  разработка системы моделей регулирования региональных рынков
   грузовых  автотранспортных услуг с учетом  требований  безопасности
   дорожного движения;
       -  оценка результативности и эффективности применения различных
   методов  и  механизмов регионального регулирования рынков  грузовых
   автотранспортных  услуг с учетом особенностей и  уровня  социально-
   экономического развития отдельных регионов;
       -  разработка  предложений  по совершенствованию  регионального
   регулирования  рынков  пассажирских  транспортных  услуг  с  учетом
   особенностей  и уровня социально-экономического развития  отдельных
   регионов;
       -  разработка  предложений  по совершенствованию  регионального
   регулирования   рынков  грузовых  транспортных   услуг   с   учетом
   особенностей  и уровня социально-экономического развития  отдельных
   регионов (на уровне субъектов РФ и местном уровне управления).
       12. Конечный результат работы:
       Научно-технический  отчет, содержащий разработанную  на  основе
   анализа   зарубежных   и   отечественных   методов   и   механизмов
   регулирования  рынка транспортных услуг, оценку их эффективность  с
   позиций  обеспечения  безопасности  перевозок,  предложены   модели
   регулирования  перевозочного процесса, оптимальные с  точки  зрения
   обеспечения безопасности дорожного движения, а также предложения  и
   пакет  документов  (в  т.ч. проектов новых нормативных  правовых  и
   методических  документов  или изменения в  действующие  документы),
   направленные    на    совершенствование   нормативного    правового
   обеспечения  реализации механизмов регулирования рынка транспортных
   услуг  на  федеральном, региональном и местном  уровнях  (по  таким
   направлениям    как    страхование,   техническое    регулирование,
   сертификация,  лицензирование, надзор, экономическое стимулирование
   и др.).
       13.  Область  применения: сфера государственного  регулирования
   рынка автотранспортных услуг.
       14. Внедрение результатов работы:
       Внедрение   осуществляется   путем  утверждения   разработанных
   нормативных   правовых   и   методических   документов,   а   также
   организации   соответствующего   информационного   обеспечения    и
   обучения  специалистов (должностных лиц) предприятий автомобильного
   транспорта,  контрольно-надзорных  органов,  региональных   органов
   управления автомобильным транспортом.
       15. Права сторон:
       Имущественные   права   на  созданную   продукцию   принадлежат
   Заказчику.
       16. Требования к представляемой продукции:
       Соответствовать  условиям контракта и требованиям  технического
   задания.  Заказчику  представляется  научно-технический   отчет   с
   пояснительной   запиской.  Разработка,  оформление  и   утверждение
   документов  системы  технического  регулирования  осуществляются  в
   соответствии с ОДМ 218.1.001-2005.
       17. Условия приемки работ:
       Передача  Заказчику  оформленной  научно-технической  продукции
   осуществляется   сопроводительными  документами  Исполнителя.   При
   завершении   оплачиваемых  этапов  работ   Исполнитель   направляет
   Заказчику   акты  сдачи-приемки  научно-технической   продукции   с
   приложением  к  ним  трех  комплектов научно-технической  и  другой
   документации,  предусмотренной  техническим  заданием  и  условиями
   контракта.
       18.  Стоимость работ: 20000,0 тыс. руб. (будет откорректирована
   по результатам конкурсных торгов).
       19. Сроки выполнения работ:
       Начало работ - август 2006 г.
       Окончание работ - декабрь 2012 г.
       20. Предмет стандартизации: отсутствует.
       21. Перечень основных Исполнителей: на конкурсной основе.
       22. Требования к составу Исполнителей:
       Специалисты должны обладать компетентностью и опытом  работы  в
   данной сфере.
       23. Перечень рецензентов: по согласованию с Заказчиком.
       24. Особые условия: отсутствуют.
   
                                                              Заказчик
                                     Начальник Управления эксплуатации
                                     и сохранности автомобильных дорог
                                                            С.В.КОСТИН
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                   к контракту N _____
                                              от "__" ________ 2006 г.
   
                        КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТ
   
       по теме: "Научная разработка методов и механизмов регулирования
   рынка   транспортных   услуг  с  учетом   требований   безопасности
   дорожного движения".
   
   -------T----------------------------------T-----------T----------¬
   ¦  N   ¦  Наименование основных этапов и  ¦   Срок:   ¦ Расчетная¦
   ¦этапов¦    выходных документов по теме   ¦  начало - ¦цена, тыс.¦
   ¦работы¦                                  ¦ окончание ¦ руб. <*> ¦
   ¦      ¦                                  ¦           +----------+
   ¦      ¦                                  ¦           ¦в % к цене¦
   ¦      ¦                                  ¦           ¦ контракта¦
   +------+----------------------------------+-----------+----------+
   ¦1.    ¦- Анализ зарубежной и отечест-    ¦Август -   ¦2000,0    ¦
   ¦      ¦венной практики использования     ¦декабрь    +----------+
   ¦      ¦методов и механизмов регулирова-  ¦2006 г.    ¦10%       ¦
   ¦      ¦вания рынка транспортных услуг и  ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦оценка их эффективности с позиций ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦обеспечения безопасности          ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦перевозок;                        ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦- разработка предложений по раз-  ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦витию и совершенствованию методов ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦и механизмов регулирования рынка  ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦пассажирских и грузовых транспор- ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦тных услуг на федеральном и       ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦региональном уровнях управления   ¦           ¦          ¦
   +------+----------------------------------+-----------+----------+
   ¦2.    ¦- Исследование и оценка влияния   ¦Январь -   ¦4000,0    ¦
   ¦      ¦рыночных отношений на разработку  ¦декабрь    +----------+
   ¦      ¦и реализацию новых форм и методов ¦2007 г.    ¦20%       ¦
   ¦      ¦повышения безопасности дорожного  ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦движения;                         ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦- оценка результативности и       ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦эффективности применения различных¦           ¦          ¦
   ¦      ¦методов и механизмов регионального¦           ¦          ¦
   ¦      ¦регулирования рынков пассажирских ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦автотранспортных услуг с учетом   ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦особенностей и уровня социально-  ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦экономического развития отдельных ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦регионов                          ¦           ¦          ¦
   +------+----------------------------------+-----------+----------+
   ¦3.    ¦- Разработка системы моделей      ¦Январь -   ¦4000,0    ¦
   ¦      ¦государственного регулирования    ¦декабрь    +----------+
   ¦      ¦рынка транспортных услуг с учетом ¦2008 г.    ¦20%       ¦
   ¦      ¦требований безопасности дорожного ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦движения;                         ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦- разработка системы моделей ре-  ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦гулирования региональных рынков   ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦пассажирских автотранспортных     ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦услуг с учетом требований         ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦безопасности дорожного движения;  ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦- разработка предложений по       ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦совершенствованию нормативно-     ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦правового обеспечения методов     ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦и средств регулирования рынка     ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦транспортных услуг с учетом       ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦требований безопасности дорожного ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦движения                          ¦           ¦          ¦
   +------+----------------------------------+-----------+----------+
   ¦4.    ¦- Исследование и оценка влияния   ¦Январь     ¦10000,0   ¦
   ¦      ¦рыночных отношений на развитие    ¦2009 г. -  +----------+
   ¦      ¦дорожно-транспортной              ¦декабрь    ¦50%       ¦
   ¦      ¦инфраструктуры;                   ¦2012 г.    ¦          ¦
   ¦      ¦- исследование влияния факторов   ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦активной и пассивной безопасности ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦дорожного движения по определению ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦механизмов рыночной экономики,    ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦определению структуры парка       ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦автомобилей и оптимального рынка  ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦транспортных услуг;               ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦- оценка влияния информативности  ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦автомобиля на развитие рыночных   ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦отношений на автомобильном        ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦транспорте;                       ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦- оценка влияния рыночных         ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦отношений на распределение        ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦подвижного состава по формам      ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦собственности и субъектам рынка   ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦транспортных услуг;               ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦- исследование и оценка влияния   ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦рыночных отношений на разработку  ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦и внедрение новых форм и методов  ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦подготовки водителей, динамику    ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦рынка подготовки водителей;       ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦- разработка системы моделей ре-  ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦гулирования региональных рынков   ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦грузовых автотранспортных услуг   ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦с учетом требований безопасности  ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦дорожного движения;               ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦- оценка результативности и       ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦эффективности применения различных¦           ¦          ¦
   ¦      ¦методов и механизмов регионального¦           ¦          ¦
   ¦      ¦регулирования рынков грузовых     ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦автотранспортных услуг с учетом   ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦особенностей и уровня социально-  ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦экономического развития           ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦отдельных регионов;               ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦- разработка предложений по       ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦совершенствованию регионального   ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦регулирования рынков пассажирских ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦транспортных услуг с учетом       ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦особенностей и уровня социально-  ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦экономического развития           ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦отдельных регионов;               ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦- разработка предложений по       ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦совершенствованию регионального   ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦регулирования рынков грузовых     ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦транспортных услуг с учетом       ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦особенностей и уровня социально-  ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦экономического развития отдельных ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦регионов (на уровне субъектов РФ  ¦           ¦          ¦
   ¦      ¦и местном уровне управления)      ¦           ¦          ¦
   L------+----------------------------------+-----------+-----------
                                             Всего: 20000,0 тыс. руб.
   
   --------------------------------
       <*> Будет откорректирована по результатам конкурсных торгов.
   
                                                              Заказчик
                                              Заместитель руководителя
                                      Федерального дорожного агентства
                                                           А.М.ЧАБУНИН
   
   
   
   
   
                                                       Приложение 6.24
   
                  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ N _______
                          НА ВЫПОЛНЕНИЕ НИОКР

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное