Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
20.10.2016
USD
62.58
EUR
68.77
CNY
9.29
JPY
0.6
GBP
77.02
TRY
20.3
PLN
15.95
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ РОСАВТОДОРА ОТ 26.07.2006 N 365-Р О ВЫПОЛНЕНИИ В 2006 2012 ГОДАХ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006 2012 ГОДАХ"

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 19
 
   отчеты об испытаниях на полигоне. Рекомендации.
       На  четвертом  этапе  работы (2009 - 2012  гг.)  осуществляется
   опытное   внедрение  новых  ограждений  (с  низкими   последствиями
   наезда)  при  строительстве  и  ремонте  федеральных  автомобильных
   дорог,   проектные  работы,  изготовление  и  строительные   работы
   (включая   сопровождение).  Результатом  работы  являются   рабочие
   чертежи, акты приемки-сдачи, отчеты по сопровождению.
       12.  Конечный  результат  работы:  создание  новых  конструкций
   ограждений дорожной и мостовой групп.
       13. Область применения: федеральные автомобильные дороги.
       14. Внедрение результатов работы: на 100 участках и объектах на
   Федеральной сети автомобильных дорог в течение 2009 и 2010 гг.
       15. Права сторон:
       Право    собственности   на   создаваемую    научно-техническую
   продукцию,   в   том  числе  программы  для  ЭВМ  и  базы   данных,
   принадлежит Заказчику - Федеральному дорожному агентству.
       Заказчик    и   Исполнитель   обеспечивают   охрану   созданной
   интеллектуальной собственности.
       Права  на  "ноу-хау" (методы, модели, информацию, идеи  и  др.)
   находятся   в  совместном  ведении  Заказчика  и  Исполнителя   без
   ограничения срока.
       Исполнитель   имеет   право  публиковать   научные   результаты
   проведенных исследований.
       Исполнитель   по   согласованию   с   Заказчиком   осуществляет
   патентование  (получение  охранных документов)  на  охраноспособные
   объекты   интеллектуальной  собственности,  создаваемые  в   рамках
   настоящего контракта.
       16. Требования к представленной продукции:
       Заказчику  представляются  научно-технические  отчеты,  рабочие
   чертежи,  технические условия, приемочная документация,  отчеты  об
   испытаниях,   отчеты  по  сопровождению,  другая   документация   в
   соответствии  с  контрактом,  настоящим  техническим   заданием   и
   календарным планом.
       Разработка,   оформление  и  утверждение   документов   системы
   технического  регулирования осуществляются  в  соответствии  с  ОДМ
   218.1.001-2005.
       17. Условия приемки работ:
       Передача Заказчику оформленной в установленном порядке  научно-
   технической  продукции осуществляется сопроводительными документами
   Исполнителя.
       При    завершении   оплачиваемых   этапов   работ   Исполнитель
   представляет   Заказчику   проекты  актов   сдачи-приемки   научно-
   технической  продукции с приложением к ним трех комплектов  научно-
   технической   и  другой  документации,  предусмотренной   условиями
   контракта.
       18. Стоимость работ:
       27000,00  тыс.  руб., в том числе 2006 г. - 2500,00  тыс.  руб.
   (будет откорректирована по результатам конкурсных торгов).
       19. Сроки выполнения работ:
       Начало работ - август 2006 г.
       Окончание работ - декабрь 2012 г.
       20.    Предмет   нормирования   (стандартизации):   конструкции
   ограждений дорожной и мостовой групп.
       21.   Перечень   основных  Исполнителей:   определяется   после
   проведения конкурса на право заключения контракта.
       22. Требования к составу Исполнителей:
       Специалисты в области безопасности дорожного движения,  имеющие
   опыт  в  разработке конструкций ограждений и нормативных документов
   в данной области.
       23. Перечень рецензентов: по согласованию с Заказчиком.
       24.   Особые   условия:  окончательная  редакция  методического
   документа  оформляется  с использованием  WORD  2000  и  передается
   Заказчику на дискете.
   
                                                              Заказчик
                                     Начальник Управления эксплуатации
                                     и сохранности автомобильных дорог
                                                            С.В.КОСТИН
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                   к контракту N _____
                                              от "__" ________ 2006 г.
   
                        КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТ
   
       по  теме:  "Проведение научных исследований  влияния  различных
   конструкций ограждений на тяжесть последствий ДТП".
   
   -------T---------------------------------T---------T-------------¬
   ¦  N   ¦  Наименование основных этапов   ¦  Срок:  ¦  Расчетная  ¦
   ¦этапов¦  и выходных документов по теме  ¦начало - ¦    цена,    ¦
   ¦работы¦                                 ¦окончание¦тыс. руб. <*>¦
   ¦      ¦                                 ¦         +-------------+
   ¦      ¦                                 ¦         ¦  в % к цене ¦
   ¦      ¦                                 ¦         ¦  контракта  ¦
   +------+---------------------------------+---------+-------------+
   ¦1.    ¦- Сбор и анализ статистических   ¦Август   ¦2000         ¦
   ¦      ¦данных о влиянии существующих    ¦2006 г. -+-------------+
   ¦      ¦конструкций ограждений на тя-    ¦декабрь  ¦7,4%         ¦
   ¦      ¦жесть последствий ДТП, связанных ¦2006 г.  ¦             ¦
   ¦      ¦с наездом автомобилей на ограж-  ¦         ¦             ¦
   ¦      ¦дения;                           ¦         ¦             ¦
   ¦      ¦- разработка основных принципов  ¦         ¦             ¦
   ¦      ¦определения требований к         ¦         ¦             ¦
   ¦      ¦удерживающей способности дорожных¦         ¦             ¦
   ¦      ¦ограждений                       ¦         ¦             ¦
   +------+---------------------------------+---------+-------------+
   ¦2.    ¦- Анализ и тенденции изменения   ¦Август   ¦500          ¦
   ¦      ¦основных показателей, характери- ¦2006 г. -+-------------+
   ¦      ¦зующих состояние безопасности    ¦декабрь  ¦1,85%        ¦
   ¦      ¦дорожного движения в России и за ¦2006 г.  ¦             ¦
   ¦      ¦рубежом                          ¦         ¦             ¦
   +------+---------------------------------+---------+-------------+
   ¦3.    ¦- Разработка компьютерных прог-  ¦Январь   ¦2000         ¦
   ¦      ¦рамм оценки взаимодействия авто- ¦2007 г. -+-------------+
   ¦      ¦мобиля: с боковыми барьерными    ¦июнь     ¦7,4%         ¦
   ¦      ¦ограждениями (включая концевые   ¦2007 г.  ¦             ¦
   ¦      ¦участки), с боковыми парапетными ¦         ¦             ¦
   ¦      ¦ограждениями, с фронтальными     ¦         ¦             ¦
   ¦      ¦ограждениями                     ¦         ¦             ¦
   +------+---------------------------------+---------+-------------+
   ¦4.    ¦- Разработка новых конструкций   ¦Июль     ¦2500         ¦
   ¦      ¦боковых и фронтальных ограждений ¦2007 г. -+-------------+
   ¦      ¦с малой вероятностью высокой     ¦декабрь  ¦9,25%        ¦
   ¦      ¦тяжести последствий ДТП и их     ¦2007 г.  ¦             ¦
   ¦      ¦сертификация                     ¦         ¦             ¦
   +------+---------------------------------+---------+-------------+
   ¦5.    ¦- Опытное внедрение новых ограж- ¦Январь   ¦20000        ¦
   ¦      ¦дений (с низкими последствиями   ¦2009 г. -+-------------+
   ¦      ¦наезда) при строительстве и ре-  ¦декабрь  ¦74,1%        ¦
   ¦      ¦монте федеральных автомобильных  ¦2012 г.  ¦             ¦
   ¦      ¦дорог, проектные работы (включая ¦         ¦             ¦
   ¦      ¦сопровождение)                   ¦         ¦             ¦
   L------+---------------------------------+---------+--------------
                                              Всего: 27000 тыс. руб.,
                                 в том числе 2006 г. - 2500 тыс. руб.
   
   --------------------------------
       <*> Будет откорректирована по результатам конкурсных торгов.
   
                                                              Заказчик
                                              Заместитель руководителя
                                      Федерального дорожного агентства
                                                           А.М.ЧАБУНИН
   
   
   
   
   
                                                       Приложение 6.19
   
                  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ N _______
                          НА ВЫПОЛНЕНИЕ НИОКР
            (ПОСТАВКУ ГОТОВОЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ)
   
       г. Москва                               "__" _________ 200_ г.
   
       Федеральное   дорожное   агентство,  именуемое   в   дальнейшем
   ЗАКАЗЧИК,  в  лице заместителя руководителя Федерального  дорожного
   агентства   А.М.   Чабунина,  действующего  на  основании   Приказа
   Федерального  дорожного  агентства от  18.08.2005  N  66,  с  одной
   стороны,  и  ______________ предприятие "___________", именуемое  в
   дальнейшем  ИСПОЛНИТЕЛЬ, в лице _________________, действующего  на
   основании   Устава,   с   другой   стороны,   заключили   настоящий
   государственный  контракт  по  результатам  конкурса,  проведенного
   "__" __________ 2006 года, о нижеследующем:
   
                 1. ПРЕДМЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА
   
       1.1.   Заказчик  поручает,  а  Исполнитель  принимает  на  себя
   выполнение   работ   по   теме:   "Исследование   проблем   влияния
   современных  средств  оборудования  железнодорожных  переездов   на
   безопасность  дорожного движения", предусмотренной  Планом  научно-
   исследовательских  и  опытно-конструкторских работ,  выполняемых  в
   2006   -   2012  годах  в  рамках  реализации  Федеральной  целевой
   программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 -  2012
   годах",   утвержденной   Постановлением  Правительства   Российской
   Федерации от 20 февраля 2006 г. N 100.
       1.2. Научные, технические, экономические и другие требования  к
   научно-технической   продукции,  являющейся  предметом   контракта,
   определяются   прилагаемым   к   контракту   Техническим   заданием
   (Приложение N 1), являющимся его неотъемлемой частью.
       1.3.  Срок сдачи работ по государственному контракту: 1 декабря
   2012 года.
       1.4.  Содержание  и сроки выполнения основных  этапов  по  теме
   определяются   календарным   планом   работ   (Приложение   N   2),
   составляющим   неотъемлемую   часть   настоящего   государственного
   контракта.
       1.5.    Приемка    и   оценка   научно-технической    продукции
   осуществляется  в соответствии с требованиями Технического  задания
   по акту сдачи-приемки.
   
                 2. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
   
       2.1.  Стоимость  работ  по  контракту 7500000  (Семь  миллионов
   пятьсот тысяч) рублей. НДС не облагается.
       Источник   финансирования  -  средства  федерального   бюджета,
   предусмотренные   на   финансирование  НИОКР  Федеральной   целевой
   программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 -  2012
   годах".
       2.2.    Заказчик    производит   авансирование    в    порядке,
   предусмотренном Правительством Российской Федерации.
       Оплата  выполненных работ производится Заказчиком  поэтапно,  в
   соответствии  с  Календарным  планом  работ  (Приложение  N  2),  в
   течение  10  дней с момента подписания Сторонами акта сдачи-приемки
   выполненных  работ очередного этапа с удержанием части выплаченного
   аванса пропорционально объему выполненных работ.
       2.3.  Расчеты  с рецензентами осуществляются за  счет  средств,
   предусмотренных государственным контрактом.
       2.4. Исполнитель обязан в Календарном плане работ (Приложение N
   2)  предусмотреть  этап,  предусматривающий  научное  сопровождение
   (корректировку   документа)  при  утверждении  работы   Заказчиком,
   стоимость  которого  должна составлять 15 - 30% от  государственной
   контрактной цены.
   
                   3. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ
   
       3.1.  Перечень  научной,  технической  и  другой  документации,
   программных  продуктов, подлежащих сдаче Исполнителем Заказчику  на
   отдельных   этапах  выполнения  и  по  окончании  работ,  определен
   Техническим заданием и Календарным планом работ (Приложения N  1  и
   N 2).
       3.2.  Передача  Заказчику оформленной в  установленном  порядке
   научно-технической   продукции  по   отдельным   этапам   контракта
   осуществляется сопроводительными документами Исполнителя.
       3.3.  При  завершении  оплачиваемых  этапов  работ  Исполнитель
   направляет  Заказчику акт сдачи-приемки выполненных  работ  в  двух
   экземплярах,   с  приложением  научно-технической  документации   и
   другой  продукции, предусмотренных Техническим заданием и условиями
   настоящего контракта в двух экземплярах.
       3.4.  Заказчик в течение сорока пяти дней со дня  получения  от
   Исполнителя  Акта  приемки-сдачи  выполненных  работ   и   отчетных
   документов,  указанных в п. 3.3 государственного контракта,  обязан
   рассмотреть  полученную научно-техническую  продукцию  и  подписать
   Акт   приемки-сдачи  научно-технической  продукции  при  отсутствии
   замечаний.
       При   наличии   замечаний   Заказчик   направляет   Исполнителю
   мотивированный  отказ  от  приемки выполненной  работы  по  причине
   несоответствия Техническому заданию, Календарному плану  работ  или
   условиям контракта.
       Стороны  по результатам рассмотрения мотивированного отказа,  в
   течение  семи  дней  с  момента направления мотивированного  отказа
   Заказчиком  Исполнителю, составляют двусторонний акт об  устранении
   замечаний с указанием сроков.
       По  истечении сроков, установленных двусторонним актом, приемка
   работ  осуществляется в соответствии с п. п.  3.3,  3.4  настоящего
   контракта.
       3.5.  В  случае  досрочного выполнения работы  (этапов  работы)
   Заказчик   вправе   досрочно   принять   и   оплатить   работы   по
   государственной контрактной цене.
       3.6.  Если в процессе выполнения работы выясняется неизбежность
   получения    отрицательного   результата   или   нецелесообразность
   дальнейшего  проведения  работы, Исполнитель  обязан  приостановить
   ее,  поставив  об  этом в известность Заказчика в пятидневный  срок
   после приостановления работы.
       В  этом случае стороны обязаны в десятидневный срок рассмотреть
   вопрос о целесообразности и направлениях продолжения работ.
       3.7.   Государственный  контракт  может  быть   расторгнут   по
   соглашению   сторон  по  основаниям,  предусмотренным   гражданским
   законодательством.
       3.8.   Заказчик   имеет  право  при  исполнении   контракта   в
   одностороннем   порядке   изменить   объем   всех   предусмотренных
   контрактом  работ не более чем на пять процентов  такого  объема  в
   случае   выявления   потребности  в  дополнительных   работах,   не
   предусмотренных    контрактом,    но    связанных    с    работами,
   предусмотренными  контрактом,  или при  прекращении  потребности  в
   предусмотренной контрактом части работ. При этом по согласованию  с
   Исполнителем    Заказчик    вправе    изменить    цену    контракта
   пропорционально  объему указанных дополнительных работ  или  объему
   указанной  части  работ, но не более чем на  пять  процентов  такой
   цены.
   
                       4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
   
       4.1. За неисполнение обязательств, предусмотренных в контракте,
   стороны   несут   ответственность  на   условиях   и   в   порядке,
   установленных      настоящим     контрактом      и      действующим
   законодательством.
       4.2.   При   существенных  нарушениях  требований  технического
   задания  или  условий контракта, которые не позволяют  использовать
   созданную   или   создаваемую   научно-техническую   продукцию   по
   назначению, на любом этапе работ Заказчик вправе по своему выбору:
       а)  расторгнуть в одностороннем порядке контракт и  потребовать
   возмещения всех убытков;
       б)    потребовать    соответствующего   уменьшения    стоимости
   выполненной работы;
       в)    потребовать    безвозмездного   устранения    недостатков
   выполненной работы;
       г)  потребовать возмещения понесенных им расходов по устранению
   недостатков   выполненной   работы  собственными   силами   или   с
   привлечением третьих лиц.
       4.3.  При  нарушении  сроков сдачи выполненных  работ,  в  т.ч.
   установленных   двусторонним  актом   для   устранения   выявленных
   недостатков,  Заказчик вправе в одностороннем  порядке  расторгнуть
   контракт  и  потребовать возмещения убытков или потребовать  уплаты
   штрафа в размере 10% от контрактной цены.
       4.4.   В   случае   отступления  от  иных   условий   контракта
   (ненадлежащее    оформление   или   некомплектность   документации,
   нарушение    конфиденциальности,   передачу    созданной    научно-
   технической  продукции  или  ее  отдельных  самостоятельных  частей
   третьим  лицам  и т.п.) Заказчик вправе потребовать от  Исполнителя
   уплаты штрафа в размере 20% от государственной контрактной цены.
       4.5.   В  случае  расторжения  контракта  возмещение  расходов,
   понесенных  сторонами  в  пределах  фактически  выполненных  работ,
   осуществляется   в   соответствии   с   требованиями   гражданского
   законодательства и условиями настоящего контракта.
       4.6.  Споры  по  контракту разрешаются в установленном  законом
   порядке.
   
                           5. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
   
       5.1.  Право  собственности  на  создаваемую  научно-техническую
   продукцию,  в  том  числе  компьютерные программы  и  базы  данных,
   принадлежит Заказчику - Федеральному дорожному агентству.
       Заказчик    и   Исполнитель   обеспечивают   охрану   созданной
   интеллектуальной   собственности  в  соответствии   с   действующим
   законодательством Российской Федерации.
       Исполнитель   по   согласованию  с   Заказчиком   имеет   право
   публиковать научные результаты проведенных исследований.
       Исполнитель   по   согласованию   с   Заказчиком   осуществляет
   патентование  (получение  охранных документов)  на  охраноспособные
   объекты   интеллектуальной  собственности  (изобретение,   полезная
   модель,   промышленный  образец  и  др.),  создаваемые   в   рамках
   настоящего контракта.
       5.2. Стороны обязуются сохранять конфиденциальность информации,
   относящейся к предмету контракта, ходу его выполнения и  полученным
   результатам.
       5.3. Другие условия по усмотрению сторон:
       5.3.1.  Спецоборудование,  приобретенное  Исполнителем  в  счет
   себестоимости  работ по настоящему контракту, передается  Заказчику
   вместе с научно-технической продукцией.
   
                      6. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА
   
       Срок действия контракта:
       начало: "__" _______ 200_ года
       окончание: до полного исполнения обязательств обеими Сторонами.
   
               7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
   
   ИСПОЛНИТЕЛЬ: _____________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   ЗАКАЗЧИК: Федеральное дорожное агентство,
   129085, г. Москва, ул. Бочкова, д. 4,
   ИНН 7717509757, КПП 770701001
   УФК МФ РФ по г. Москве,
   р/с 40105810700000010079 в отд. 1 Московского ГТУ Банка России, г.
   Москва,
   БИК 044583001, л/с 03108001080
   
                       8. ПРИЛОЖЕНИЯ К КОНТРАКТУ
   
       1. Техническое задание.
       2. Календарный план работ.
   
             ИСПОЛНИТЕЛЬ:                       ЗАКАЗЧИК:
       ___________ "________"            Заместитель руководителя
                                     Федерального дорожного агентства
       ______________ _______        ____________________ А.М.ЧАБУНИН
   
   М.П.                         М.П.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                    к контракту N ____
                                             от "__" _________ 2006 г.
   
                                                             Утверждаю
                                              Заместитель руководителя
                                      Федерального дорожного агентства
                                                           А.М.ЧАБУНИН
   
                          ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
             НА ВЫПОЛНЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ
   
       1.   Наименование  темы  (исследований,  работ):   Исследование
   проблем  влияния  современных средств оборудования  железнодорожных
   переездов на безопасность дорожного движения.
       2. Исполнитель: определяется по результатам конкурса.
       3.    Заказчик    (подразделение    Росавтодора):    Управление
   эксплуатации   и   сохранности  автомобильных  дорог   Федерального
   дорожного агентства.
       4. Основание для разработки:
       Перечень  (план)  работ,  предусмотренных  Федеральной  целевой
   программой  "Повышение безопасности дорожного  движения  в  2006  -
   2012 годах".
       5. Статус работы: государственный заказ.
       6. Источник финансирования: федеральный бюджет.
       7. Исходные данные:
       -  Закон  РФ "О безопасности дорожного движения" от 10.12.95  N
   196-ФЗ;
       -   Федеральная   целевая  программа  "Повышение   безопасности
   дорожного   движения   в   2006   -   2012   годах",   утвержденная
   Постановлением  Правительства Российской Федерации  от  20  февраля
   2006 г. N 100;
       - ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного
   движения.    Правила   применения   дорожных   знаков,    разметки,
   светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств;
       - ГОСТ Р 52290-2004. Технические средства организации дорожного
   движения. Знаки дорожные. Общие технические требования;
       - ГОСТ Р 52282-2004. Технические средства организации дорожного
   движения. Светофоры дорожные. Типы. Основные параметры;
       -  ГОСТ  Р 51256-99. Технические средства организации дорожного
   движения.  Разметка  дорожная. Типы  и  основные  параметры.  Общие
   технические требования;
       -  ГОСТ  Р 50970-96. Технические средства организации дорожного
   движения.   Столбики   сигнальные   дорожные.   Общие   технические
   требования. Правила применения;
       -  ГОСТ  Р 50971-96. Технические средства организации дорожного
   движения.    Световозвращатели    дорожные.    Общие    технические
   требования. Правила применения;
       -  ГОСТ  26804-86. Ограждения дорожные металлические барьерного
   типа. Технические условия;
       -  ГОСТ Р 50597-93. Автомобильные дороги и улицы. Требования  к
   эксплуатационному  состоянию, допустимому по  условиям  обеспечения
   безопасности дорожного движения;
       -  СНиП  2.05.02-85. Автомобильные дороги. Госстрой  СССР.  М.:
   ЦИТП , 1986, с. 56;
       -  Инструкция  по  эксплуатации железнодорожных  переездов  МПС
   России. М.: ФДС РФ, 1997;
       -    Указания   по   обеспечению   безопасности   движения   на
   автомобильных   дорогах.   ВСН   25-86   Минавтодор   РСФСР.    М.:
   "Транспорт", 1988, с. 183;
       -  ОДМД.  Рекомендации по обеспечению безопасности движения  на
   автомобильных дорогах, утвержденные распоряжением Минтранса  России
   N ОС-557-р от 24.06.2002;
       -  Отраслевой автоматизированный банк дорожных данных  "ДОРОГА"
   (АБДД "ДОРОГА");
       - Правила дорожного движения.
       8. Состояние проблемы (вопроса):
       Пересечения  автомобильных  дорог с железнодорожными  путями  в
   одном  уровне  являются  наиболее сложными  и  опасными  элементами
   дорожной  сети, оказывающими существенное влияние на  эффективность
   эксплуатации автомобильного и железнодорожного транспорта в целом.
       Проблема железнодорожных переездов является очень важной еще  и
   потому,  что  более  половины от общего числа переездов  составляют
   регулируемые   переезды,  расположенные   на   маршрутах   основных
   пассажирских  перевозок. ДТП на этих переездах сопровождаются,  как
   правило, большим количеством пострадавших.
       В  настоящее время на федеральных автомобильных дорогах имеется
   260  переездов  через  железнодорожные  пути  в  одном  уровне,  из
   которых   более   50%  расположены  на  магистральных   федеральных
   дорогах.   На   федеральных  автомобильных  дорогах  163   переезда
   относятся  к  категории  регулируемых, что  составляет  63%  от  их
   общего   числа.   Более  половины  переездов  (51,3%)   оборудованы
   шлагбаумом.  Доля однопутных переездов на федеральных автомобильных
   дорогах составляет порядка 78 - 80% от общего их числа.
       За многолетний период, прошедший со времени открытия переездов,
   в  результате  проводимых дорожных работ изменились в ряде  случаев
   параметры  автомобильных дорог на подходах к переездам, а  главное,
   значительно  возросла суточная интенсивность движения  автомобилей,
   увеличилось  количество поездов по железной дороге с  одновременным
   ростом скоростей движения.
       В  настоящее  время  на  более чем  30%  переездов  (от  общего
   количества   переездов,  расположенных  на  федеральных   дорогах),
   интенсивность  движения  на  подходах  к  ним  превышает  7   тысяч
   автомобилей  в  сутки,  достигая 52 -  64  тысяч  на  магистральных
   федеральных дорогах в зонах влияния крупных городов.
       В  связи  с  ограниченной  пропускной способностью  пересечений
   автомобильных  и  железных  дорог  в  одном  уровне,  обусловленной
   частотой  и  длительностью закрытия переезда при высокой  плотности
   движения   автомобилей,  формируются  длинные   очереди   (заторы),
   достигая  нескольких километров на подходах к переездам, что  резко
   обостряет  проблему  издержек на автомобильном транспорте.  В  этих
   условиях   возрастает   количество  нарушений   водителями   правил
   дорожного  движения  на  железнодорожных  переездах,  что  повышает
   вероятность возникновения риска ДТП.
       Железнодорожные переезды, как объекты повышенной опасности,  на
   которых  железнодорожный  транспорт имеет преимущество  в  движении
   перед  всеми  остальными  видами транспорта,  согласно  требованиям
   нормативных   актов  железнодорожного  транспорта  (Инструкция   по
   эксплуатации  железнодорожных переездов  МПС  России)  должны  быть
   оборудованы      необходимыми     устройствами,     обеспечивающими
   безопасность  движения,  улучшающими  условия  пропуска  поездов  и
   транспортных  средств.  В  последние  годы  не  уделялось  должного
   внимания   комплексному   оборудованию  железнодорожных   переездов
   современными  техническими средствами. Так,  из  общего  количества
   переездов  более  44%  не имеют шлагбаумов  и  соответствующего  их
   категории   комплексного   оборудования   техническими   средствами
   организации   дорожного   движения.  Результаты   оценки   технико-
   эксплуатационного  состояния переездов показали,  что  по  условиям
   движения  значительная  их часть (62 - 68%) относятся  к  категории
   опасных и очень опасных.
       Острота   и   актуальность   проблемы  повышения   безопасности
   дорожного  движения на пересечениях автомобильных дорог с железными
   дорогами  требует  разработки и утверждения долгосрочной  стратегии
   ликвидации  пересечений  автомобильных и  железных  дорог  в  одном
   уровне.  Одной из первоочередных задач в решении проблемы  снижения
   риска  возникновения  ДТП  на  железнодорожных  переездах  является
   совершенствование  технической оснащенности участков  автомобильных
   дорог в границах переездов и на подходах к ним.
       9. Цель работы:
       Повышение безопасности движения на пересечениях автомобильных и
   железных   дорог  в  одном  уровне  за  счет  реализации  комплекса
   мероприятий    по   совершенствованию   технической    оснащенности
   железнодорожных переездов, обеспечивающей соответствие  требованиям
   нормативных  документов в части обеспечения безопасности  движения,
   охраны  жизни,  здоровья  граждан,  их  имущества  и  гарантий   их
   законных прав на безопасные условия движения.
       10. Отличия, новизна и преимущества:
       Отличием  и  новизной данной работы является учет специфических
   условий   формирования  дорожной  аварийности  на   железнодорожных
   переездах  при  разработке  требований к комплексному  обустройству
   современными  техническими средствами участков автомобильных  дорог
   как в границах переездов, так и на подходах к ним.
       11. Содержание работы:
       Разработка темы предусматривает четыре этапа.
       На  первом этапе на основе данных АБДД "ДОРОГА", отечественного
   и  зарубежного опыта проводится анализ влияния дорожных  условий  и
   современных  средств  оборудования  на  показатели  аварийности   с
   разработкой   основных  направлений  деятельности  по   обеспечению
   безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах.
       На  втором  этапе  разрабатываются предложения по  комплексному
   оборудованию  железнодорожных переездов  современными  техническими
   средствами  и  совершенствованию  дорожных  условий  для  повышения
   безопасности дорожного движения.
       На   третьем  этапе  разрабатываются  предложения  по  внесению
   уточненных  требований  к условиям применения  современных  средств
   оборудования,  методам  оценки  безопасности  движения,  пропускной
   способности    и   эффективности   мероприятий   по    комплексному
   оборудованию  железнодорожных  переездов  в  нормативно-технические
   документы.
       На   четвертом  этапе  осуществляется  техническое  и   научное
   сопровождение  реализации  мероприятий  по  применению  современных
   средств  оборудования железнодорожных переездов и совершенствованию
   дорожных условий для повышения безопасности дорожного движения.
       12. Конечный результат работы:
       Научно-технический    отчет,    содержащий    предложения    по
   комплексному  оборудованию железнодорожных  переездов  современными
   техническими  средствами и совершенствованию дорожных  условий  для
   повышения  безопасности  дорожного движения,  проекты  изменений  и
   дополнений в нормативно-технические документы.
       13.  Область  применения: федеральные  автомобильные  дороги  в
   границах железнодорожных переездов и на подходах к ним.
       14. Внедрение результатов работы:
       Органы управления дорожным хозяйством. Наиболее опасные участки
   федеральных   автомобильных   дорог  в   границах   железнодорожных
   переездов и на подходах к ним.
       15. Права сторон:
       Право    собственности   на   создаваемую    научно-техническую
   продукцию,   в   том  числе  программы  для  ЭВМ  и  базы   данных,
   принадлежит Заказчику - Федеральному дорожному агентству.
       Заказчик    и   Исполнитель   обеспечивают   охрану   созданной
   интеллектуальной собственности.
       Права  на  "ноу-хау" (методы, модели, информацию, идеи  и  др.)
   находятся   в  совместном  ведении  Заказчика  и  Исполнителя   без
   ограничения срока.
       Исполнитель   имеет   право  публиковать   научные   результаты
   проведенных исследований.
       Исполнитель   по   согласованию   с   Заказчиком   осуществляет
   патентование  (получение  охранных документов)  на  охраноспособные
   объекты   интеллектуальной  собственности,  создаваемые  в   рамках
   настоящего контракта.
       16. Требования к представленной продукции:
       Соответствовать  условиям контракта и требованиям  технического
   задания.  Заказчику  представляется  научно-технический   отчет   с
   пояснительной   запиской.  Разработка,  оформление  и   утверждение
   документов  системы  технического  регулирования  осуществляются  в
   соответствии с ОДМ 218.1.001-2005.
       17. Условия приемки работ:
       Передача Заказчику оформленной в установленном порядке  научно-
   технической  продукции осуществляется сопроводительными документами
   Исполнителя.
       При    завершении   оплачиваемых   этапов   работ   ИСПОЛНИТЕЛЬ
   представляет   Заказчику   проекты  актов   сдачи-приемки   научно-
   технической  продукции с приложением к ним трех комплектов  научно-
   технической   и  другой  документации,  предусмотренной   условиями
   контракта.
       18. Стоимость работ:
       7500,00  тыс.  руб., в том числе 2006 г. -  1500,00  тыс.  руб.
   (будет откорректирована по результатам конкурсных торгов).
       19. Сроки выполнения работ:
       Начало работ - август 2006 г.
       Окончание работ - декабрь 2012 г.
       20. Предмет стандартизации: нет.
       21.   Перечень   основных  Исполнителей:   определяется   после
   проведения конкурса на право заключения контракта.
       22. Требования к составу Исполнителей:
       К  работе  привлекаются специалисты, имеющие практический  опыт
   работы  и  научные  разработки  в  области  безопасности  дорожного
   движения.
       23. Перечень рецензентов: по согласованию с Заказчиком.
       24.   Особые   условия:  окончательная  редакция  методического
   документа  оформляется  с использованием  WORD  2000  и  передается
   Заказчику на дискете.
   
                                                              Заказчик
                                     Начальник Управления эксплуатации
                                     и сохранности автомобильных дорог
                                                            С.В.КОСТИН
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                   к контракту N _____
                                              от "__" ________ 2006 г.
   
                        КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТ
   
       по  теме:  "Исследование  проблем влияния  современных  средств
   оборудования  железнодорожных переездов на  безопасность  дорожного
   движения".
   
   -------T---------------------------------T---------T-------------¬
   ¦  N   ¦  Наименование основных этапов   ¦  Срок:  ¦  Расчетная  ¦
   ¦этапов¦  и выходных документов по теме  ¦начало - ¦    цена,    ¦
   ¦работы¦                                 ¦окончание¦тыс. руб. <*>¦
   ¦      ¦                                 ¦         +-------------+
   ¦      ¦                                 ¦         ¦  в % к цене ¦
   ¦      ¦                                 ¦         ¦  контракта  ¦
   +------+---------------------------------+---------+-------------+
   ¦1.    ¦- Анализ влияния дорожных условий¦Август   ¦1500         ¦
   ¦      ¦и современных средств оборудова- ¦2006 г. -+-------------+
   ¦      ¦ния на показатели аварийности с  ¦декабрь  ¦20,0%        ¦
   ¦      ¦разработкой основных направлений ¦2006 г.  ¦             ¦
   ¦      ¦деятельности по обеспечению бе-  ¦         ¦             ¦
   ¦      ¦зопасности  дорожного движения   ¦         ¦             ¦
   ¦      ¦на железнодорожных переездах     ¦         ¦             ¦
   +------+---------------------------------+---------+-------------+
   ¦2.    ¦- Предложения по комплексному    ¦Январь   ¦2000         ¦
   ¦      ¦оборудованию железнодорожных     ¦2007 г. -+-------------+
   ¦      ¦переездов современными техничес- ¦декабрь  ¦26,7%        ¦
   ¦      ¦кими средствами и совершенство-  ¦2007 г.  ¦             ¦
   ¦      ¦ванию дорожных условий для повы- ¦         ¦             ¦
   ¦      ¦шения безопасности дорожного     ¦         ¦             ¦
   ¦      ¦движения                         ¦         ¦             ¦
   +------+---------------------------------+---------+-------------+
   ¦3.    ¦- Предложения по внесению уточ-  ¦Январь   ¦3000         ¦
   ¦      ¦ненных требований к условиям при-¦2009 г. -+-------------+
   ¦      ¦менения современных средств обо- ¦декабрь  ¦40,0%        ¦
   ¦      ¦рудования, методам оценки безо-  ¦2011 г.  ¦             ¦
   ¦      ¦пасности движения, пропускной    ¦         ¦             ¦
   ¦      ¦способности и эффективности ме-  ¦         ¦             ¦
   ¦      ¦роприятий по комплексному обору- ¦         ¦             ¦
   ¦      ¦дованию железнодорожных переездов¦         ¦             ¦
   ¦      ¦в нормативно-технические         ¦         ¦             ¦
   ¦      ¦документы                        ¦         ¦             ¦
   +------+---------------------------------+---------+-------------+
   ¦4.    ¦- Техническое и научное сопровож-¦Январь   ¦1000         ¦
   ¦      ¦дение реализации мероприятий по  ¦2012 г. -+-------------+
   ¦      ¦применению современных средств   ¦декабрь  ¦13,3%        ¦
   ¦      ¦оборудования железнодорожных     ¦2012 г.  ¦             ¦
   ¦      ¦переездов и совершенствованию    ¦         ¦             ¦
   ¦      ¦дорожных условий для повышения   ¦         ¦             ¦
   ¦      ¦безопасности дорожного движения  ¦         ¦             ¦
   L------+---------------------------------+---------+--------------
                                               Всего: 7500 тыс. руб.,
                                 в том числе 2006 г. - 1500 тыс. руб.
   
   --------------------------------
       <*> Будет откорректирована по результатам конкурсных торгов.
   
                                                              Заказчик
                                              Заместитель руководителя
                                      Федерального дорожного агентства
                                                           А.М.ЧАБУНИН
   
   
   
   
   
                                                       Приложение 6.20
   
                  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ N _______
                          НА ВЫПОЛНЕНИЕ НИОКР
            (ПОСТАВКУ ГОТОВОЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ)
   
       г. Москва                               "__" _________ 200_ г.
   
       Федеральное   дорожное   агентство,  именуемое   в   дальнейшем
   ЗАКАЗЧИК,  в  лице заместителя руководителя Федерального  дорожного
   агентства   А.М.   Чабунина,  действующего  на  основании   Приказа
   Федерального  дорожного  агентства от  18.08.2005  N  66,  с  одной
   стороны,  и  ______________ предприятие "___________", именуемое  в
   дальнейшем  ИСПОЛНИТЕЛЬ, в лице _________________, действующего  на
   основании   Устава,   с   другой   стороны,   заключили   настоящий
   государственный  контракт  по  результатам  конкурса,  проведенного
   "__" __________ 2006 года, о нижеследующем:
   
                 1. ПРЕДМЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА
   
       1.1.   Заказчик  поручает,  а  Исполнитель  принимает  на  себя
   выполнение  работ по теме: "Исследование проблем влияния  различных
   конструкций  искусственных неровностей на аварийность и техническое
   состояние  транспортных  средств", предусмотренной  Планом  научно-
   исследовательских  и  опытно-конструкторских работ,  выполняемых  в
   2006   -   2012  годах  в  рамках  реализации  Федеральной  целевой
   программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 -  2012
   годах",   утвержденной   Постановлением  Правительства   Российской
   Федерации от 20 февраля 2006 г. N 100.
       1.2. Научные, технические, экономические и другие требования  к
   научно-технической   продукции,  являющейся  предметом   контракта,
   определяются   прилагаемым   к   контракту   Техническим   заданием
   (Приложение N 1), являющимся его неотъемлемой частью.
       1.3.  Срок сдачи работ по государственному контракту: 1 декабря
   2007 года.
       1.4.  Содержание  и сроки выполнения основных  этапов  по  теме
   определяются   календарным   планом   работ   (Приложение   N   2),
   составляющим   неотъемлемую   часть   настоящего   государственного
   контракта.
       1.5.    Приемка    и   оценка   научно-технической    продукции
   осуществляется  в соответствии с требованиями Технического  задания
   по акту сдачи-приемки.
   
                 2. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
   
       2.1.  Стоимость  работ по контракту 8500000  (Восемь  миллионов
   пятьсот тысяч) рублей. НДС не облагается.
       Источник   финансирования  -  средства  федерального   бюджета,
   предусмотренные   на   финансирование  НИОКР  Федеральной   целевой
   программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 -  2012
   годах".
       2.2.    Заказчик    производит   авансирование    в    порядке,
   предусмотренном Правительством Российской Федерации.
       Оплата  выполненных работ производится Заказчиком  поэтапно,  в
   соответствии  с  Календарным  планом  работ  (Приложение  N  2),  в
   течение  10  дней с момента подписания Сторонами акта сдачи-приемки
   выполненных  работ очередного этапа с удержанием части выплаченного
   аванса пропорционально объему выполненных работ.
       2.3.  Расчеты  с рецензентами осуществляются за  счет  средств,
   предусмотренных государственным контрактом.
       2.4. Исполнитель обязан в Календарном плане работ (Приложение N
   2)  предусмотреть  этап,  предусматривающий  научное  сопровождение
   (корректировку   документа)  при  утверждении  работы   Заказчиком,
   стоимость  которого  должна составлять 15 - 30% от  государственной
   контрактной цены.
   
                   3. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ
   
       3.1.  Перечень  научной,  технической  и  другой  документации,
   программных  продуктов, подлежащих сдаче Исполнителем Заказчику  на
   отдельных   этапах  выполнения  и  по  окончании  работ,  определен
   Техническим заданием и Календарным планом работ (Приложения N  1  и
   N 2).
       3.2.  Передача  Заказчику оформленной в  установленном  порядке
   научно-технической   продукции  по   отдельным   этапам   контракта
   осуществляется сопроводительными документами Исполнителя.
       3.3.  При  завершении  оплачиваемых  этапов  работ  Исполнитель
   направляет  Заказчику акт сдачи-приемки выполненных  работ  в  двух
   экземплярах,   с  приложением  научно-технической  документации   и
   другой  продукции, предусмотренных Техническим заданием и условиями
   настоящего контракта в двух экземплярах.
       3.4.  Заказчик в течение сорока пяти дней со дня  получения  от
   Исполнителя  Акта  приемки-сдачи  выполненных  работ   и   отчетных
   документов,  указанных в п. 3.3 государственного контракта,  обязан
   рассмотреть  полученную научно-техническую  продукцию  и  подписать
   Акт   приемки-сдачи  научно-технической  продукции  при  отсутствии
   замечаний.
       При   наличии   замечаний   Заказчик   направляет   Исполнителю
   мотивированный  отказ  от  приемки выполненной  работы  по  причине
   несоответствия Техническому заданию, Календарному плану  работ  или
   условиям контракта.
       Стороны  по результатам рассмотрения мотивированного отказа,  в
   течение  семи  дней  с  момента направления мотивированного  отказа
   Заказчиком  Исполнителю, составляют двусторонний акт об  устранении
   замечаний с указанием сроков.
       По  истечении сроков, установленных двусторонним актом, приемка
   работ  осуществляется в соответствии с п. п.  3.3,  3.4  настоящего
   контракта.
       3.5.  В  случае  досрочного выполнения работы  (этапов  работы)
   Заказчик   вправе   досрочно   принять   и   оплатить   работы   по
   государственной контрактной цене.
       3.6.  Если в процессе выполнения работы выясняется неизбежность
   получения    отрицательного   результата   или   нецелесообразность
   дальнейшего  проведения  работы, Исполнитель  обязан  приостановить
   ее,  поставив  об  этом в известность Заказчика в пятидневный  срок
   после приостановления работы.
       В  этом случае стороны обязаны в десятидневный срок рассмотреть
   вопрос о целесообразности и направлениях продолжения работ.
       3.7.   Государственный  контракт  может  быть   расторгнут   по
   соглашению   сторон  по  основаниям,  предусмотренным   гражданским
   законодательством.
       3.8.   Заказчик   имеет  право  при  исполнении   контракта   в
   одностороннем   порядке   изменить   объем   всех   предусмотренных
   контрактом  работ не более чем на пять процентов  такого  объема  в
   случае   выявления   потребности  в  дополнительных   работах,   не
   предусмотренных    контрактом,    но    связанных    с    работами,
   предусмотренными  контрактом,  или при  прекращении  потребности  в
   предусмотренной контрактом части работ. При этом по согласованию  с
   Исполнителем    Заказчик    вправе    изменить    цену    контракта
   пропорционально  объему указанных дополнительных работ  или  объему

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное