Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
20.10.2016
USD
62.58
EUR
68.77
CNY
9.29
JPY
0.6
GBP
77.02
TRY
20.3
PLN
15.95
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ РОСАВТОДОРА ОТ 26.07.2006 N 365-Р О ВЫПОЛНЕНИИ В 2006 2012 ГОДАХ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006 2012 ГОДАХ"

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 18
 
   одностороннем   порядке   изменить   объем   всех   предусмотренных
   контрактом  работ не более чем на пять процентов  такого  объема  в
   случае   выявления   потребности  в  дополнительных   работах,   не
   предусмотренных    контрактом,    но    связанных    с    работами,
   предусмотренными  контрактом,  или при  прекращении  потребности  в
   предусмотренной контрактом части работ. При этом по согласованию  с
   Исполнителем    Заказчик    вправе    изменить    цену    контракта
   пропорционально  объему указанных дополнительных работ  или  объему
   указанной  части  работ, но не более чем на  пять  процентов  такой
   цены.
   
                       4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
   
       4.1. За неисполнение обязательств, предусмотренных в контракте,
   стороны   несут   ответственность  на   условиях   и   в   порядке,
   установленных      настоящим     контрактом      и      действующим
   законодательством.
       4.2.   При   существенных  нарушениях  требований  технического
   задания  или  условий контракта, которые не позволяют  использовать
   созданную   или   создаваемую   научно-техническую   продукцию   по
   назначению, на любом этапе работ Заказчик вправе по своему выбору:
       а)  расторгнуть в одностороннем порядке контракт и  потребовать
   возмещения всех убытков;
       б)    потребовать    соответствующего   уменьшения    стоимости
   выполненной работы;
       в)    потребовать    безвозмездного   устранения    недостатков
   выполненной работы;
       г)  потребовать возмещения понесенных им расходов по устранению
   недостатков   выполненной   работы  собственными   силами   или   с
   привлечением третьих лиц.
       4.3.  При  нарушении  сроков сдачи выполненных  работ,  в  т.ч.
   установленных   двусторонним  актом   для   устранения   выявленных
   недостатков,  Заказчик вправе в одностороннем  порядке  расторгнуть
   контракт  и  потребовать возмещения убытков или потребовать  уплаты
   штрафа в размере 10% от контрактной цены.
       4.4.   В   случае   отступления  от  иных   условий   контракта
   (ненадлежащее    оформление   или   некомплектность   документации,
   нарушение    конфиденциальности,   передачу    созданной    научно-
   технической  продукции  или  ее  отдельных  самостоятельных  частей
   третьим  лицам  и т.п.) Заказчик вправе потребовать от  Исполнителя
   уплаты штрафа в размере 20% от государственной контрактной цены.
       4.5.   В  случае  расторжения  контракта  возмещение  расходов,
   понесенных  сторонами  в  пределах  фактически  выполненных  работ,
   осуществляется   в   соответствии   с   требованиями   гражданского
   законодательства и условиями настоящего контракта.
       4.6.  Споры  по  контракту разрешаются в установленном  законом
   порядке.
   
                           5. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
   
       5.1.  Право  собственности  на  создаваемую  научно-техническую
   продукцию,  в  том  числе  компьютерные программы  и  базы  данных,
   принадлежит Заказчику - Федеральному дорожному агентству.
       Заказчик    и   Исполнитель   обеспечивают   охрану   созданной
   интеллектуальной   собственности  в  соответствии   с   действующим
   законодательством Российской Федерации.
       Исполнитель   по   согласованию  с   Заказчиком   имеет   право
   публиковать научные результаты проведенных исследований.
       Исполнитель   по   согласованию   с   Заказчиком   осуществляет
   патентование  (получение  охранных документов)  на  охраноспособные
   объекты   интеллектуальной  собственности  (изобретение,   полезная
   модель,   промышленный  образец  и  др.),  создаваемые   в   рамках
   настоящего контракта.
       5.2. Стороны обязуются сохранять конфиденциальность информации,
   относящейся к предмету контракта, ходу его выполнения и  полученным
   результатам.
       5.3. Другие условия по усмотрению сторон:
       5.3.1.  Спецоборудование,  приобретенное  Исполнителем  в  счет
   себестоимости  работ по настоящему контракту, передается  Заказчику
   вместе с научно-технической продукцией.
   
                      6. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА
   
       Срок действия контракта:
       начало: "__" _______ 200_ года
       окончание: до полного исполнения обязательств обеими Сторонами.
   
               7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
   
   ИСПОЛНИТЕЛЬ: _____________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   ЗАКАЗЧИК: Федеральное дорожное агентство,
   129085, г. Москва, ул. Бочкова, д. 4,
   ИНН 7717509757, КПП 770701001
   УФК МФ РФ по г. Москве,
   р/с 40105810700000010079 в отд. 1 Московского ГТУ Банка России, г.
   Москва,
   БИК 044583001, л/с 03108001080
   
                       8. ПРИЛОЖЕНИЯ К КОНТРАКТУ
   
       1. Техническое задание.
       2. Календарный план работ.
   
             ИСПОЛНИТЕЛЬ:                       ЗАКАЗЧИК:
       ___________ "________"            Заместитель руководителя
                                     Федерального дорожного агентства
       ______________ _______        ____________________ А.М.ЧАБУНИН
   
   М.П.                         М.П.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                    к контракту N ____
                                             от "__" _________ 2006 г.
   
                                                             Утверждаю
                                              Заместитель руководителя
                                      Федерального дорожного агентства
                                                           А.М.ЧАБУНИН
   
                          ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
             НА ВЫПОЛНЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ
   
       1.   Наименование  темы  (исследований,  работ):   Исследование
   проблем  влияния современных материалов, применяемых для  нанесения
   дорожной разметки, на аварийность.
       2. Исполнитель: определяется по результатам конкурса.
       3.    Заказчик    (подразделение    Росавтодора):    Управление
   эксплуатации и сохранности автомобильных дорог.
       4. Основание для разработки.
       Перечень  (план)  работ,  предусмотренных  Федеральной  целевой
   программой  "Повышение безопасности дорожного  движения  в  2006  -
   2012 годах".
       5. Статус работы: государственный заказ.
       6. Источник финансирования: федеральный бюджет.
       7. Исходные данные:
       В  качестве  исходных данных при проведении исследований  будут
   использованы   следующие   нормативные   правовые   и   нормативные
   технические документы:
       - Федеральный закон "О техническом регулировании";
       - Европейская Конвенция о дорожных знаках и сигналах;
       -   Протокол   о  разметке  автомобильных  дорог,   дополняющий
   Конвенцию о дорожных знаках и сигналах;
       - Федеральный закон "О безопасности дорожного движения";
       -  ГОСТ  Р 51256-99. Технические средства организации дорожного
   движения.  Разметка  дорожная. Типы  и  основные  параметры.  Общие
   технические требования;
       -   Изменения  N  1  ГОСТ  Р  51256-99.  Технические   средства
   организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и  основные
   параметры. Общие технические требования;
       - ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного
   движения.    Правила   применения   дорожных   знаков,    разметки,
   светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств;
       - ГОСТ Р 52290-2004. Технические средства организации дорожного
   движения. Знаки дорожные. Общие технические требования;
       - ГОСТ Р 52282-2004. Технические средства организации дорожного
   движения.  Светофоры  дорожные. Типы и  основные  параметры.  Общие
   технические требования. Методы испытаний;
       -  ГОСТ  Р 50970-96. Технические средства организации дорожного
   движения.   Столбики   сигнальные   дорожные.   Общие   технические
   требования. Правила применения;
       -  ГОСТ  Р 50971-96. Технические средства организации дорожного
   движения.    Световозвращатели    дорожные.    Общие    технические
   требования. Правила применения;
       -  Рекомендации по разметке автомобильных дорог (Взамен ВСН 23-
   75);
       -   Рекомендации  по  обеспечению  безопасности   движения   на
   автомобильных дорогах;
       -    Рекомендации   по   нанесению   дорожной    разметки    на
   цементобетонные покрытия;
       -   Методические   рекомендации  по  устройству  горизонтальной
   дорожной разметки безвоздушным способом;
       -  Методические рекомендации по выбору и применению  материалов
   для разметки автомобильных дорог;
       -  Разметка автомобильных дорог: учебное пособие/ВТУ, ЗАО Фирма
   "Благо";
       -  Европейские (EN) и американские стандарты (ASTM) на разметку
   дорог,   документы   SIE,  рекламные  материалы   отечественных   и
   зарубежных фирм;
       -   Концепция   использования   информационных   технологий   в
   деятельности  федеральных органов государственной  власти  до  2010
   г., одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации  от
   27 сентября 2004 г. N 1244-р;
       -  ФЦП  "Модернизация транспортной системы России (2002 -  2010
   гг.)"  (подпрограмма  "Автомобильные  дороги",  программный  проект
   "Информационное обеспечение");
       -  Концептуальная  модель Корпоративной информационной  системы
   управления Росавтодора.
       8. Состояние проблемы (вопроса):
       Анализ  статистики  аварийности,  проведенный  в  скандинавских
   странах  показал, около 37% всех ДТП были связаны со столкновениями
   транспортных   средств.   В  Российской   Федерации   в   2004   г.
   столкновения  транспортных средств были  зарегистрированы  в  29,3%
   ДТП,  хотя  в некоторых субъектах число таких видов ДТП было  более
   1/3.  Значительную часть таких ДТП можно было бы избежать, если  бы
   на  дорогах  имелась разметка, а там, где она имеется, ее  качество
   соответствовало   бы   предъявляемым  требованиям.   Особенно   это
   касается   темного  времени  суток,  когда  водителю  важно   точно
   определить  свое  положение на проезжей части во время  обгона  или
   проезда  перекрестка. Учитывая, что в настоящее время интенсивность
   движения  транспорта  в  темное время суток  значительно  возросло,
   наличие  качественной  разметки является важным  фактором  снижения
   аварийности на автомобильных дорогах.
       Следует  также отметить, что применяемые разметочные  материалы
   во   многих   случаях   не  обладают  требуемыми  эксплуатационными
   свойствами,  вследствие этого они либо плохо видны в  темное  время
   суток,  либо  быстро изнашиваются, в результате  чего  разметка  на
   дороге  практически  отсутствует в течение ее  длительного  периода
   эксплуатации. Таким образом, необходимо, чтобы разметка  не  только
   была  нанесена  на  покрытие, но чтобы  материал  разметки  обладал
   такими  качествами, которые позволили бы сохранять высокие свойства
   разметки в самых различных условиях ее эксплуатации.
       Кроме  того,  до  настоящего времени в Росавтодоре  отсутствует
   банк  данных  по разметке, нанесенной на федеральных  автомобильных
   дорогах,  что вызывает большие трудности при планировании работ  по
   нанесению разметки.
       9. Цель работы:
       Выбор  свойств  материалов  для разметки  автомобильных  дорог,
   обеспечивающих   высокие  эксплуатационные  качества   и   снижение
   аварийности на автомобильных дорогах.
       Разработка  информационной  системы  по  планированию   годовых
   объемов  и  стоимости  работ по нанесению разметки  на  федеральных
   автомобильных дорогах.
       10. Отличия, новизна и преимущества:
       Исследование  влияния  разметочных  материалов  на  аварийность
   должны   быть  проведены  на  основе  комплексного  учета  дорожных
   условий  и  эксплуатационных  свойств  разметочных  материалов   на
   эффективность   применения   разметки.  Выработанные   рекомендации
   должны способствовать повышению безопасности дорожного движения.
       Информационная   система  позволит  Заказчику  автоматизировать
   процесс  планирования  работ по нанесению разметки  на  федеральных
   дорогах.
       11. Содержание работы:
       1.  Изучение и выбор критериев оценки эффективности  применения
   современных разметочных материалов.
       2.   Изучение  влияния  качества  дорожного  покрытия   и   его
   подготовки для нанесения разметки на срок службы разметки.
       3.   Изучение   влияния  характеристик   и   режимов   движения
   транспортных потоков на износ дорожной разметки.
       4.  Изучение  влияния качества разметочных материалов  на  срок
   службы разметки.
       5.  Изучение влияния технологии работ по нанесению  разметки  и
   качества   содержания  покрытия  на  функциональную   долговечность
   разметки.
       6.  Подготовка рекомендаций по планированию свойств разметочных
   материалов,  обеспечивающих снижение аварийности  на  автомобильных
   дорогах.
       7.  Разработка  информационной системы по планированию  годовых
   объемов  и  стоимости  работ по нанесению разметки  на  федеральных
   автомобильных дорогах.
       7.1.  Формирование структуры банка данных разметки,  разработка
   программного обеспечения по ведению банка данных.
       7.2.   Формирование   дистрибутивного   диска   с   программным
   обеспечением,  подготовка  инструкции по установке  и  эксплуатации
   программного  комплекса, осуществление предварительного  заполнения
   данных  по дорожной обстановке, установка программ в пилотной  зоне
   проекта, определенной Заказчиком в ходе выполнения работ.
       12. Конечный результат работы:
       Научно-технический    отчет,   содержащий    рекомендации    по
   планированию    свойств    современных   разметочных    материалов,
   обеспечивающих  снижение  аварийности  на  автомобильных   дорогах,
   информационную систему по планированию годовых объемов и  стоимости
   работ по нанесению разметки на федеральных автомобильных дорогах.
       13.    Область   применения:   автомобильные   дороги    общего
   пользования.
       14.  Внедрение  результатов работы: организации - производители
   разметочных  материалов, агентства, органы управления и организации
   дорожного хозяйства.
       Внедрение   результатов  работы  должно  быть  осуществлено   в
   пилотной  зоне  проекта, определенной Заказчиком в ходе  выполнения
   работ.
       15. Права сторон:
       Право собственности на создаваемую научно-техническую продукцию
   принадлежит Заказчику.
       16. Требования к представляемой продукции:
       Соответствовать  условиям контракта и требованиям  технического
   задания.  Заказчику  представляется  научно-технический   отчет   с
   пояснительной   запиской.  Разработка,  оформление  и   утверждение
   документов  системы  технического  регулирования  осуществляются  в
   соответствии с ОДМ 218.1.001-2005.
       Приемка   работ   по  информационной  системе   предусматривает
   представление Заказчику:
       -  Установочного  диска  прикладного  программного  обеспечения
   локальных автоматизированных рабочих мест;
       -  Установочного  диска  прикладного  программного  обеспечения
   основного автоматизированного рабочего места;
       - Руководства пользователя;
       - Руководства администратора.
       17. Условия приемки работ:
       Передача Заказчику оформленной в установленном порядке  научно-
   технической  продукции осуществляется сопроводительными документами
   Исполнителя.
       При    завершении   оплачиваемых   этапов   работ   Исполнитель
   представляет   Заказчику   проекты  актов   сдачи-приемки   научно-
   технической  продукции с приложением к ним трех комплектов  научно-
   технической   и  другой  документации,  предусмотренной   условиями
   контракта.
       18. Стоимость работ:
       10000,00 тыс. руб., в том числе 2006 г. - 2000,00 тыс. руб.
       (Будет откорректирована по результатам конкурсных торгов).
       19. Сроки выполнения работ:
       Начало работ - август 2006 г.
       Окончание работ - декабрь 2012 г.
       20.      Предмет     стандартизации:     стандартизация      не
   предусматривается.
       21.   Перечень   основных  исполнителей:   определяются   после
   проведения конкурса.
       22. Требования к составу Исполнителей:
       Исполнители  должны  включать  в свой  состав  специалистов  по
   вопросам разметки автомобильных дорог, изучению дорожных условий  и
   их  влиянию на безопасность движения, программистов, специалиста по
   компьютерной безопасности и защите информации.
       23. Перечень рецензентов: по согласованию с Заказчиком.
       24. Особые условия:
       По  окончании  работы  Исполнитель  представляет  Заказчику  на
   дискете   краткую   аннотацию  работы   по   форме,   установленной
   Федеральным  дорожным агентством. Работа подлежит  рассмотрению  на
   научно-техническом совете Исполнителя.
   
                                     Начальник Управления эксплуатации
                                     и сохранности автомобильных дорог
                                                            С.В.КОСТИН
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                   к контракту N _____
                                              от "__" ________ 2006 г.
   
                        КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТ
   
       по  теме: "Исследование проблем влияния современных материалов,
   применяемых для нанесения дорожной разметки, на аварийность".
   
   -------T---------------------------------T---------T-------------¬
   ¦  N   ¦  Наименование основных этапов   ¦  Срок:  ¦  Расчетная  ¦
   ¦этапов¦  и выходных документов по теме  ¦начало - ¦    цена,    ¦
   ¦работы¦                                 ¦окончание¦тыс. руб. <*>¦
   ¦      ¦                                 ¦         +-------------+
   ¦      ¦                                 ¦         ¦  в % к цене ¦
   ¦      ¦                                 ¦         ¦  контракта  ¦
   +------+---------------------------------+---------+-------------+
   ¦1.    ¦- Изучение и выбор критериев     ¦Август - ¦1000         ¦
   ¦      ¦оценки эффективности применения  ¦декабрь  +-------------+
   ¦      ¦современных разметочных материа- ¦2006 г.  ¦10,0%        ¦
   ¦      ¦лов с подготовкой реферата       ¦         ¦             ¦
   +------+---------------------------------+---------+-------------+
   ¦2.    ¦- Разработка информационной сис- ¦Август - ¦1000         ¦
   ¦      ¦темы по планированию годовых     ¦декабрь  +-------------+
   ¦      ¦объемов и стоимости работ по на- ¦2006 г.  ¦10,0%        ¦
   ¦      ¦несению разметки на федеральных  ¦         ¦             ¦
   ¦      ¦автомобильных дорогах;           ¦         ¦             ¦
   ¦      ¦- формирование структуры банка   ¦         ¦             ¦
   ¦      ¦данных разметки, разработка      ¦         ¦             ¦
   ¦      ¦программного обеспечения по      ¦         ¦             ¦
   ¦      ¦ведению банка данных;            ¦         ¦             ¦
   ¦      ¦- формирование дистрибутивного   ¦         ¦             ¦
   ¦      ¦диска с программным обеспечением,¦         ¦             ¦
   ¦      ¦подготовка инструкции по установ-¦         ¦             ¦
   ¦      ¦ке и эксплуатации программного   ¦         ¦             ¦
   ¦      ¦комплекса, осуществление предва- ¦         ¦             ¦
   ¦      ¦рительного заполнения данных по  ¦         ¦             ¦
   ¦      ¦дорожной обстановке, установка   ¦         ¦             ¦
   ¦      ¦программ в пилотной зоне проекта,¦         ¦             ¦
   ¦      ¦определенной Заказчиком в ходе   ¦         ¦             ¦
   ¦      ¦выполнения работ                 ¦         ¦             ¦
   +------+---------------------------------+---------+-------------+
   ¦3.    ¦- Изучение влияния качества      ¦Январь - ¦2000         ¦
   ¦      ¦дорожного покрытия и его подго-  ¦декабрь  +-------------+
   ¦      ¦товки для нанесения разметки на  ¦2009 г.  ¦20,0%        ¦
   ¦      ¦срок службы разметки;            ¦         ¦             ¦
   ¦      ¦- подготовка отчета по результа- ¦         ¦             ¦
   ¦      ¦там исследований                 ¦         ¦             ¦
   +------+---------------------------------+---------+-------------+
   ¦4.    ¦- Изучение влияния характеристик ¦Январь - ¦2000         ¦
   ¦      ¦и режимов движения транспортных  ¦декабрь  +-------------+
   ¦      ¦потоков на износ дорожной        ¦2010 г.  ¦20,0%        ¦
   ¦      ¦разметки;                        ¦         ¦             ¦
   ¦      ¦- подготовка отчета по результа- ¦         ¦             ¦
   ¦      ¦там исследований                 ¦         ¦             ¦
   +------+---------------------------------+---------+-------------+
   ¦5.    ¦- Изучение влияния характеристик ¦Январь - ¦2000         ¦
   ¦      ¦и качества разметочных материалов¦декабрь  +-------------+
   ¦      ¦на срок службы разметки;         ¦2011 г.  ¦20,0%        ¦
   ¦      ¦- подготовка отчета по результа- ¦         ¦             ¦
   ¦      ¦там исследований                 ¦         ¦             ¦
   +------+---------------------------------+---------+-------------+
   ¦6.    ¦- Изучение влияния технологии    ¦Январь - ¦2000         ¦
   ¦      ¦работ по нанесению разметки и    ¦декабрь  +-------------+
   ¦      ¦качества содержания покрытия на  ¦2012 г.  ¦20,0%        ¦
   ¦      ¦функциональную долговечность     ¦         ¦             ¦
   ¦      ¦разметки;                        ¦         ¦             ¦
   ¦      ¦- подготовка рекомендаций по     ¦         ¦             ¦
   ¦      ¦планированию свойств современных ¦         ¦             ¦
   ¦      ¦разметочных материалов для при-  ¦         ¦             ¦
   ¦      ¦менения в различных дорожных ус- ¦         ¦             ¦
   ¦      ¦ловиях с целью снижения аварий-  ¦         ¦             ¦
   ¦      ¦ности на автомобильных дорогах   ¦         ¦             ¦
   L------+---------------------------------+---------+--------------
                                            Всего: 10000 тыс. руб., в
                                   том числе 2006 г. - 2000 тыс. руб.
   
   --------------------------------
       <*> Будет откорректирована по результатам конкурсных торгов.
   
                                                              Заказчик
                                              Заместитель руководителя
                                      Федерального дорожного агентства
                                                           А.М.ЧАБУНИН
   
   
   
   
   
                                                       Приложение 6.18
   
                  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ N _______
                          НА ВЫПОЛНЕНИЕ НИОКР
            (ПОСТАВКУ ГОТОВОЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ)
   
       г. Москва                               "__" _________ 200_ г.
   
       Федеральное   дорожное   агентство,  именуемое   в   дальнейшем
   ЗАКАЗЧИК,  в  лице заместителя руководителя Федерального  дорожного
   агентства   А.М.   Чабунина,  действующего  на  основании   Приказа
   Федерального  дорожного  агентства от  18.08.2005  N  66,  с  одной
   стороны,  и  ______________ предприятие "___________", именуемое  в
   дальнейшем  ИСПОЛНИТЕЛЬ, в лице _________________, действующего  на
   основании   Устава,   с   другой   стороны,   заключили   настоящий
   государственный  контракт  по  результатам  конкурса,  проведенного
   "__" __________ 2006 года, о нижеследующем:
   
                 1. ПРЕДМЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА
   
       1.1.   Заказчик  поручает,  а  Исполнитель  принимает  на  себя
   выполнение работ по теме: "Проведение научных исследований  влияния
   различных  конструкций дорожных ограждений на  тяжесть  последствий
   дорожно-транспортных происшествий", предусмотренной Планом  научно-
   исследовательских  и  опытно-конструкторских работ,  выполняемых  в
   2006   -   2012  годах  в  рамках  реализации  Федеральной  целевой
   программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 -  2012
   годах",   утвержденной   Постановлением  Правительства   Российской
   Федерации от 20 февраля 2006 г. N 100.
       1.2. Научные, технические, экономические и другие требования  к
   научно-технической   продукции,  являющейся  предметом   контракта,
   определяются   прилагаемым   к   контракту   Техническим   заданием
   (Приложение N 1), являющимся его неотъемлемой частью.
       1.3.  Срок сдачи работ по государственному контракту: 1 декабря
   2012 года.
       1.4.  Содержание  и сроки выполнения основных  этапов  по  теме
   определяются   календарным   планом   работ   (Приложение   N   2),
   составляющим   неотъемлемую   часть   настоящего   государственного
   контракта.
       1.5.    Приемка    и   оценка   научно-технической    продукции
   осуществляется  в соответствии с требованиями Технического  задания
   по акту сдачи-приемки.
   
                 2. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
   
       2.1.  Стоимость  работ  по  контракту 27000000  (Двадцать  семь
   миллионов) рублей. НДС не облагается.
       Источник   финансирования  -  средства  федерального   бюджета,
   предусмотренные   на   финансирование  НИОКР  Федеральной   целевой
   программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 -  2012
   годах".
       2.2.    Заказчик    производит   авансирование    в    порядке,
   предусмотренном Правительством Российской Федерации.
       Оплата  выполненных работ производится Заказчиком  поэтапно,  в
   соответствии  с  Календарным  планом  работ  (Приложение  N  2),  в
   течение  10  дней с момента подписания Сторонами акта сдачи-приемки
   выполненных  работ очередного этапа с удержанием части выплаченного
   аванса пропорционально объему выполненных работ.
       2.3.  Расчеты  с рецензентами осуществляются за  счет  средств,
   предусмотренных государственным контрактом.
       2.4. Исполнитель обязан в Календарном плане работ (Приложение N
   2)  предусмотреть  этап,  предусматривающий  научное  сопровождение
   (корректировку   документа)  при  утверждении  работы   Заказчиком,
   стоимость  которого  должна составлять 15 - 30% от  государственной
   контрактной цены.
   
                   3. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ
   
       3.1.  Перечень  научной,  технической  и  другой  документации,
   программных  продуктов, подлежащих сдаче Исполнителем Заказчику  на
   отдельных   этапах  выполнения  и  по  окончании  работ,  определен
   Техническим заданием и Календарным планом работ (Приложения N  1  и
   N 2).
       3.2.  Передача  Заказчику оформленной в  установленном  порядке
   научно-технической   продукции  по   отдельным   этапам   контракта
   осуществляется сопроводительными документами Исполнителя.
       3.3.  При  завершении  оплачиваемых  этапов  работ  Исполнитель
   направляет  Заказчику акт сдачи-приемки выполненных  работ  в  двух
   экземплярах,   с  приложением  научно-технической  документации   и
   другой  продукции, предусмотренных Техническим заданием и условиями
   настоящего контракта в двух экземплярах.
       3.4.  Заказчик в течение сорока пяти дней со дня  получения  от
   Исполнителя  Акта  приемки-сдачи  выполненных  работ   и   отчетных
   документов,  указанных в п. 3.3 государственного контракта,  обязан
   рассмотреть  полученную научно-техническую  продукцию  и  подписать
   Акт   приемки-сдачи  научно-технической  продукции  при  отсутствии
   замечаний.
       При   наличии   замечаний   Заказчик   направляет   Исполнителю
   мотивированный  отказ  от  приемки выполненной  работы  по  причине
   несоответствия Техническому заданию, Календарному плану  работ  или
   условиям контракта.
       Стороны  по результатам рассмотрения мотивированного отказа,  в
   течение  семи  дней  с  момента направления мотивированного  отказа
   Заказчиком  Исполнителю, составляют двусторонний акт об  устранении
   замечаний с указанием сроков.
       По  истечении сроков, установленных двусторонним актом, приемка
   работ  осуществляется в соответствии с п. п.  3.3,  3.4  настоящего
   контракта.
       3.5.  В  случае  досрочного выполнения работы  (этапов  работы)
   Заказчик   вправе   досрочно   принять   и   оплатить   работы   по
   государственной контрактной цене.
       3.6.  Если в процессе выполнения работы выясняется неизбежность
   получения    отрицательного   результата   или   нецелесообразность
   дальнейшего  проведения  работы, Исполнитель  обязан  приостановить
   ее,  поставив  об  этом в известность Заказчика в пятидневный  срок
   после приостановления работы.
       В  этом случае стороны обязаны в десятидневный срок рассмотреть
   вопрос о целесообразности и направлениях продолжения работ.
       3.7.   Государственный  контракт  может  быть   расторгнут   по
   соглашению   сторон  по  основаниям,  предусмотренным   гражданским
   законодательством.
       3.8.   Заказчик   имеет  право  при  исполнении   контракта   в
   одностороннем   порядке   изменить   объем   всех   предусмотренных
   контрактом  работ не более чем на пять процентов  такого  объема  в
   случае   выявления   потребности  в  дополнительных   работах,   не
   предусмотренных    контрактом,    но    связанных    с    работами,
   предусмотренными  контрактом,  или при  прекращении  потребности  в
   предусмотренной контрактом части работ. При этом по согласованию  с
   Исполнителем    Заказчик    вправе    изменить    цену    контракта
   пропорционально  объему указанных дополнительных работ  или  объему
   указанной  части  работ, но не более чем на  пять  процентов  такой
   цены.
   
                       4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
   
       4.1. За неисполнение обязательств, предусмотренных в контракте,
   стороны   несут   ответственность  на   условиях   и   в   порядке,
   установленных      настоящим     контрактом      и      действующим
   законодательством.
       4.2.   При   существенных  нарушениях  требований  технического
   задания  или  условий контракта, которые не позволяют  использовать
   созданную   или   создаваемую   научно-техническую   продукцию   по
   назначению, на любом этапе работ Заказчик вправе по своему выбору:
       а)  расторгнуть в одностороннем порядке контракт и  потребовать
   возмещения всех убытков;
       б)    потребовать    соответствующего   уменьшения    стоимости
   выполненной работы;
       в)    потребовать    безвозмездного   устранения    недостатков
   выполненной работы;
       г)  потребовать возмещения понесенных им расходов по устранению
   недостатков   выполненной   работы  собственными   силами   или   с
   привлечением третьих лиц.
       4.3.  При  нарушении  сроков сдачи выполненных  работ,  в  т.ч.
   установленных   двусторонним  актом   для   устранения   выявленных
   недостатков,  Заказчик вправе в одностороннем  порядке  расторгнуть
   контракт  и  потребовать возмещения убытков или потребовать  уплаты
   штрафа в размере 10% от контрактной цены.
       4.4.   В   случае   отступления  от  иных   условий   контракта
   (ненадлежащее    оформление   или   некомплектность   документации,
   нарушение    конфиденциальности,   передачу    созданной    научно-
   технической  продукции  или  ее  отдельных  самостоятельных  частей
   третьим  лицам  и т.п.) Заказчик вправе потребовать от  Исполнителя
   уплаты штрафа в размере 20% от государственной контрактной цены.
       4.5.   В  случае  расторжения  контракта  возмещение  расходов,
   понесенных  сторонами  в  пределах  фактически  выполненных  работ,
   осуществляется   в   соответствии   с   требованиями   гражданского
   законодательства и условиями настоящего контракта.
       4.6.  Споры  по  контракту разрешаются в установленном  законом
   порядке.
   
                           5. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
   
       5.1.  Право  собственности  на  создаваемую  научно-техническую
   продукцию,  в  том  числе  компьютерные программы  и  базы  данных,
   принадлежит Заказчику - Федеральному дорожному агентству.
       Заказчик    и   Исполнитель   обеспечивают   охрану   созданной
   интеллектуальной   собственности  в  соответствии   с   действующим
   законодательством Российской Федерации.
       Исполнитель   по   согласованию  с   Заказчиком   имеет   право
   публиковать научные результаты проведенных исследований.
       Исполнитель   по   согласованию   с   Заказчиком   осуществляет
   патентование  (получение  охранных документов)  на  охраноспособные
   объекты   интеллектуальной  собственности  (изобретение,   полезная
   модель,   промышленный  образец  и  др.),  создаваемые   в   рамках
   настоящего контракта.
       5.2. Стороны обязуются сохранять конфиденциальность информации,
   относящейся к предмету контракта, ходу его выполнения и  полученным
   результатам.
       5.3. Другие условия по усмотрению сторон:
       5.3.1.  Спецоборудование,  приобретенное  Исполнителем  в  счет
   себестоимости  работ по настоящему контракту, передается  Заказчику
   вместе с научно-технической продукцией.
   
                      6. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА
   
       Срок действия контракта:
       начало: "__" _______ 200_ года
       окончание: до полного исполнения обязательств обеими Сторонами.
   
               7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
   
   ИСПОЛНИТЕЛЬ: _____________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   ЗАКАЗЧИК: Федеральное дорожное агентство,
   129085, г. Москва, ул. Бочкова, д. 4,
   ИНН 7717509757, КПП 770701001
   УФК МФ РФ по г. Москве,
   р/с 40105810700000010079 в отд. 1 Московского ГТУ Банка России, г.
   Москва,
   БИК 044583001, л/с 03108001080
   
                       8. ПРИЛОЖЕНИЯ К КОНТРАКТУ
   
       1. Техническое задание.
       2. Календарный план работ.
   
             ИСПОЛНИТЕЛЬ:                       ЗАКАЗЧИК:
       ___________ "________"            Заместитель руководителя
                                     Федерального дорожного агентства
       ______________ _______        ____________________ А.М.ЧАБУНИН
   
   М.П.                         М.П.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                    к контракту N ____
                                             от "__" _________ 2006 г.
   
                                                             Утверждаю
                                              Заместитель руководителя
                                      Федерального дорожного агентства
                                                           А.М.ЧАБУНИН
   
                          ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
             НА ВЫПОЛНЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ
   
       1.  Наименование темы (исследований, работ): Проведение научных
   исследований  влияния различных конструкций дорожных ограждений  на
   тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий.
       2. Исполнитель: определяется по результатам конкурса.
       3.    Заказчик    (подразделение    Росавтодора):    Управление
   эксплуатации   и   сохранности  автомобильных  дорог   Федерального
   дорожного агентства.
       4. Основание для разработки:
       План  работ,  предусмотренных  Федеральной  целевой  программой
   "Повышение  безопасности дорожного движения в 2006 -  2012  годах",
   утвержденной  Постановлением Правительства Российской Федерации  от
   20 февраля 2006 г. N 100.
       5. Статус работы: государственный заказ.
       6. Источник финансирования: федеральный бюджет.
       7.   Исходные  данные:  Существующие  отраслевые  документы   и
   материалы  испытаний  дорожных ограждений на  полигоне  НИЦИАМТ.  К
   числу нормативно-методических отраслевых документов относятся:
       -   Федеральная   целевая  программа  "Повышение   безопасности
   дорожного   движения   в   2006   -   2012   годах",   утвержденная
   Постановлением  Правительства Российской Федерации  от  20  февраля
   2006 г. N 100;
       - ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного
   движения.    Правила   применения   дорожных   знаков,    разметки,
   светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств;
       -  ГОСТ  26804-86. Ограждения дорожные металлические барьерного
   типа. Технические условия;
       - СНиП 2.05.03-84*. Мосты и трубы;
       - СНиП 2.05.02-85. Автомобильные дороги;
       -  СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка
   городских и сельских поселений;
       -   ГОСТ  -2005.  Технические  средства  организации  дорожного
   движения. Классификация дорожных ограждений (проект);
       -   ГОСТ   2.201-80.  Обозначение  изделий  и   конструкторских
   документов;
       -   ГОСТ  15.2001-00.  Разработка  и  постановка  продукции  на
   производство. Основные положения;
       -  EN-1317-1:1998Е. Дорожные удерживающие системы. Терминология
   и общие требования к методам испытания;
       -  EN-1317-1:198/98Е.  Дорожные  удерживающие  системы.  Классы
   исполнений,  критерии приемки испытаний на удар и методы  испытаний
   защитных ограждений;
       -   ИСО  9001-94.  Системы  качества.  Модель  для  обеспечения
   качества  при проектировании, разработке, производстве,  монтаже  и
   обслуживании;
       -  Рекомендации по применению ограждающих устройств на мостовых
   сооружениях автомобильных дорог. Росавтодор, 2001;
       - Руководство по оценке транспортно-эксплуатационного состояния
   мостовых конструкций. Росавтодор, 2004;
       -   Отечественные   и  зарубежные  публикации   по   безопасным
   конструкциям   ограждений   за   последние   5   лет,    а    также
   подготавливаемые в настоящее время отраслевые документы.
       8. Состояние проблемы (вопроса):
       В  настоящее время отсутствует анализ последствий ДТП от наезда
   автомобилей  на  ограждения  дорожной и  мостовой  групп.  Известны
   отдельные случаи падения автобусов и других автомобилей с  мостовых
   сооружений   или  съезда  их  с  дорог,  сопровождавшиеся   большим
   количеством   жертв.   Однако   роль   качественных   характеристик
   ограждений   в  этих  ДТП  не  установлена.  В  ГОСТ  Р  52289-2004
   предъявлены   повышенные   требования  к   ограждениям   с   учетом
   особенностей  развития автомобильного транспорта  за  последние  20
   лет,  увязанные  с перспективой изменения интенсивности  и  состава
   движения  автомобилей по дорогам, особенно в зоне  влияния  крупных
   городов.
       Существующие  конструкции ограждений, находящиеся  в  настоящее
   время  в  эксплуатации на автомобильных дорогах и мостах,  по  ряду
   основных  технических характеристик, в частности, по  энергоемкости
   не соответствует требованиям ГОСТ Р 52289-2004.
       Проведение  научных исследований влияния различных  конструкций
   ограждений   на   тяжесть  последствий  ДТП   является   актуальной
   проблемой.   В  ходе  проведения  научных  исследований   по   теме
   предусматривается  решение  задач  по  созданию  новых   безопасных
   конструкций ограждений дорожной и мостовой групп.
       9. Цель работы:
       Снижение   тяжести  последствий  от  наездов   автомобилей   на
   ограждения различных конструкций в различных дорожных условиях.
       10. Отличия, новизна и преимущества:
       Впервые  будут проведены аналитические исследования  на  основе
   статистических  данных  о  тяжести  последствий  ДТП,  связанных  с
   наездом  автомобилей  на  ограждения (по  специально  разработанной
   Программе).
       Предусматривается   развитие   теоретических   методов   оценки
   взаимодействия  автомобилей  с  ограждением  на  основе  масштабных
   натурных испытаний конструкций на Полигонах России и Европы.
       Разрабатываются   новые  принципы  определения   требований   к
   удерживающей способности ограждений.
       Предусматривается  также развитие стендовых  методов  испытания
   конструкций   с   использованием   теоретических   методов   оценки
   взаимодействия автомобиля с ограждением.
       11. Содержание работы:
       Работа включает три основных этапа.
       На  первом  этапе  работы  (2006 г.)  проводятся  исследования,
   включающие:
       -   анализ   и   тенденции   изменения  основных   показателей,
   характеризующих состояние безопасности дорожного движения в  России
   и за рубежом;
       -  сбор  и  анализ статистических данных о влиянии существующих
   конструкций  ограждений  на тяжесть последствий  ДТП,  связанных  с
   наездом автомобилей на ограждения;
       -   разработку  основных  принципов  определения  требований  к
   удерживающей способности дорожных ограждений;
       - оценку влияния ограждений, установленных на дорогах различных
   категорий, на тяжесть последствий ДТП.
       Результатом  работы  данного этапа является  научно-технический
   отчет,   содержащий   анализ   и   тенденции   изменения   основных
   показателей,   характеризующих  состояние  безопасности   дорожного
   движения  в России и за рубежом; справочно-информационный  материал
   о   статистике  наездов  на  боковые  и  фронтальные  ограждения  и
   классификацию    ДТП   в   увязке   с   конструкцией    ограждений,
   вероятностные показатели по массам транспортных средств,  скоростям
   и  углам  наезда  и  примеры расчета требований  к  ограждениям  на
   дорогах   различных  категорий,  вероятностные  показатели  тяжести
   последствий от наезда на ограждения с характеристиками,  указанными
   в ГОСТ Р 52289-2004.
       На  втором  этапе работы (2007 г.) разрабатываются компьютерные
   программы  оценки  взаимодействия автомобиля с боковыми  барьерными
   ограждениями  (включая  концевые  участки),  то  же  -  с  боковыми
   парапетными ограждениями, то же - с фронтальными.
       Результатом работы являются программные продукты и рекомендации
   по проектированию ограждений (с методикой расчета).
       На   третьем  этапе  работы  (2008  г.)  на  основе  полученных
   результатов    исследований   выполняются    опытно-конструкторские
   работы.  Разрабатываются новые конструкции  боковых  и  фронтальных
   ограждений с малой вероятностью высокой тяжести последствий  ДТП  и
   их сертификация:
       -   проектирование   стенда   для  сертификационных   стендовых
   испытаний  новых  элементов новых конструкций.  Результатом  работы
   являются рабочие чертежи стенда;
       -  изготовление стенда. Результатом работы являются  приемочная
   документация на стенд и инструкция пользователя;
       -  разработка  новых конструкций барьерных боковых  ограждений.
   Результатом  работы  являются  технические  условия   на   2   типа
   конструкций;
       -   разработка   новых   конструкций  фронтальных   ограждений.
   Результатом  работы  являются  технические  условия   на   2   типа
   конструкций;
       - сертификационные стендовые испытания элементов и конструкций.
   Результатом работы являются отчеты об испытаниях;
       -  натурные испытания ограждений на специализированном полигоне
   и  рекомендации  по  их  применению.  Результатом  работы  являются
   отчеты об испытаниях на полигоне. Рекомендации.

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное