Стр. 1
21 декабря 1998 года N 260-58
------------------------------------------------------------------
Законодательное Собрание Санкт-Петербурга
ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
О БЮДЖЕТЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 1999 ГОД
Принят Законодательным
Собранием Санкт-Петербурга 4 декабря 1998 года
(в ред. ЗАКОНОВ Санкт-Петербурга от 11.06.1999 N 120-24,
от 17.11.1999 N 227-30, от 21.12.2000 N 668-75)
Статья 1
Утвердить бюджет Санкт-Петербурга на 1999 год:
по доходам в сумме 26361.7 миллиона рублей;
по расходам в сумме 26361.7 миллиона рублей,
в том числе:
по бюджету текущих расходов 19330.4 миллиона рублей;
по бюджету развития 7031.3 миллиона рублей.
(ст. 1 - в ред. Закона СПб от 17.11.1999 N 227-30)
Статья 2
Доходы бюджета Санкт-Петербурга на 1999 год формируются за
счет:
1) отчислений от федеральных регулирующих налогов и сборов,
распределенных к зачислению в бюджет Санкт-Петербурга по
нормативам, определенным федеральным законом;
2) собственных налоговых доходов бюджета Санкт-Петербурга от
региональных и местных налогов и сборов, за исключением местных
налогов, определенных настоящим Законом как источники доходов
местных бюджетов муниципальных образований Санкт-Петербурга;
3) неналоговых доходов, установленных законодательством, в
том числе:
штрафов, налагаемых в административном порядке, за
исключением штрафов за нарушение правил благоустройства и правил
торговли;
средств, получаемых в виде арендной либо иной платы за сдачу
во временное владение и пользование или во временное пользование
имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга; от
передачи имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга,
под залог, в доверительное управление; от продажи государственного
имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга;
доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных
(складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или
дивидендов по акциям, принадлежащим Санкт-Петербургу.
Статья 3
1. Учесть в бюджете Санкт-Петербурга на 1999 год поступления
доходов по основным источникам согласно приложению 1.
2. Расходование дополнительных доходов, поступивших сверх
сумм, установленных пунктом 1 настоящей статьи, определяется
законами Санкт-Петербурга при условии обеспечения финансирования
плановых расходов.
Статья 4
Утвердить расходы бюджета Санкт-Петербурга на 1999 год:
по ведомственной классификации расходов согласно
приложению 2;
по функциональной классификации расходов согласно
приложению 3;
по экономической классификации расходов согласно
приложению 4.
Статья 5
Утвердить оборотную кассовую наличность по бюджету
Санкт-Петербурга на 1 января 2000 года в сумме 300 миллионов
рублей.
Статья 6
1. Утвердить предельный размер государственного долга
Санкт-Петербурга в 1999 году в сумме 4968 миллионов рублей.
2. Утвердить объем государственного долга Санкт-Петербурга на
1 января 2000 года в сумме 4081 миллиона рублей.
3. Утвердить объем обязательств Санкт-Петербурга по договорам
поручительства на 1 января 2000 года в сумме 2530 миллионов
рублей.
4. Утвердить классификацию видов государственного долга
Санкт-Петербурга на 1 января 2000 года согласно приложению 5.
5. Утвердить перечень обязательств Санкт-Петербурга по
договорам поручительства и гарантиям на 1 января 2000 года
согласно приложению 6.
6. Установить, что заемные средства, привлекаемые
Санкт-Петербургом в 1999 году, могут направляться на
финансирование инвестиционных расходов, обслуживание и погашение
имеющегося долга, а также для покрытия временных кассовых
разрывов, возникающих при исполнении бюджета Санкт-Петербурга в
1999 году.
(ст. 6 - в ред. Закона СПб от 17.11.1999 N 227-30)
Статья 7
Администрация Санкт-Петербурга от имени Санкт-Петербурга
вправе привлекать как в рублях, так и в иностранной валюте кредиты
коммерческих банков и других кредитных организаций, выпускать
государственные займы Санкт-Петербурга путем выпуска ценных бумаг
Санкт-Петербурга, принимать на себя обязательства по договорам
поручительства, в соответствии с законодательством
Санкт-Петербурга.
Статья 8
1. Утвердить следующий перечень защищенных расходов бюджета
Санкт-Петербурга в соответствии с экономической классификацией,
подлежащих финансированию в полном объеме:
выплаты процентов;
оплата труда государственных служащих;
начисления на оплату труда;
оплата коммунальных услуг;
трансферты населению;
медикаменты и перевязочные средства;
продукты питания;
субсидии на компенсацию услуг для жилищных и
жилищно-строительных кооперативов, товариществ собственников
жилья;
обеспечение местных бюджетов муниципальных образований
Санкт-Петербурга.
2. Утвердить в качестве защищенных средств на реализацию
Закона Российской Федерации от 12.01.95 N 5-ФЗ "О ветеранах" в
Санкт-Петербурге, в том числе по обеспечению бесплатными
лекарствами в полном объеме, а также расходы средств коллективной
поправки депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга,
направление которых определено Законодательным Собранием
Санкт-Петербурга в пределах ассигнований, предусмотренных
настоящим Законом.
Статья 9
Все закупки товаров, работ и услуг за счет средств бюджета
Санкт-Петербурга на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты
труда производятся органами государственной власти
Санкт-Петербурга и бюджетными учреждениями исключительно на
конкурсной основе, если иное не установлено действующим
законодательством.
Статья 10
1. Утвердить смету доходов и расходов Территориального
дорожного фонда Санкт-Петербурга на 1999 год согласно приложению 7
в составе указанной сметы и приложений к ней 7.1, 7.2, 7.3 и 7.4:
Адресная программа капитального и среднего ремонта объектов
дорожного хозяйства и освещения Комитета по благоустройству и
дорожному хозяйству на 1999 год за счет средств Территориального
дорожного фонда Санкт-Петербурга (приложение 7.1);
Адресная программа капитального ремонта объектов мостового
хозяйства Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству на
1999 год за счет средств Территориального дорожного фонда
Санкт-Петербурга (приложение 7.2);
Адресная программа капитального ремонта объектов
садово-паркового хозяйства Комитета по благоустройству и дорожному
хозяйству на 1999 год за счет средств Территориального дорожного
фонда Санкт-Петербурга (приложение 7.3);
Адресная программа капитального строительства объектов
Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству на 1999 год за
счет средств Территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга
(приложение 7.4).
2. Разрешить губернатору Санкт-Петербурга перераспределять
ассигнования, предусмотренные сметой доходов и расходов
Территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга, между
заказчиками и объектами адресных программ, указанных в пункте
первом настоящей статьи, в пределах 15 процентов от сумм расходов
Территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга с
соответствующим изменением по статьям расходов.
3. Финансирование объектов адресных программ, указанных в
пункте 1 настоящей статьи, строительство которых начинается в 1999
году, производится при условии отбора подрядных организаций на
конкурсной основе.
4. Сверхплановые доходы территориального дорожного фонда
Санкт-Петербурга расходуются Администрацией Санкт-Петербурга на
работы по ликвидации последствий аварии на Кировско-Выборгской
линии Санкт-Петербургского метрополитена.
(п. 4 - в ред. Закона СПб от 17.11.1999 N 227-30)
5. Установить, что исполнение целевой статьи расходов по коду
144в7 "Расходы на строительство кольцевой автомобильной дороги
(КАД) вокруг Санкт-Петербурга" осуществляются на условиях долевого
финансирования строительства кольцевой автомобильной дороги (КАД)
вокруг Санкт-Петербурга из средств Федерального дорожного фонда и
Территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга в соотношении
три к одному.
(п. 5 - в ред. Закона СПб от 17.11.1999 N 227-30)
Статья 11
Утвердить на 1999 год смету доходов и расходов целевого
бюджетного фонда Санкт-Петербурга - Экологического фонда
Санкт-Петербурга согласно приложению 8.
Статья 12
Утвердить на 1999 год смету целевого внебюджетного фонда
санитарно-эпидемиологического благополучия Санкт-Петербурга по
доходам в сумме 2,58 миллиона рублей и по расходам в сумме
2,58 миллиона рублей согласно приложению 9.
Статья 13
1. Администрация Санкт-Петербурга вправе внести
соответствующие изменения в бюджет Санкт-Петербурга, переместив
бюджетные ассигнования, выделенные прямому получателю бюджетных
средств, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами
расходов классификации расходов бюджета Санкт-Петербурга:
в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных
прямому получателю бюджетных средств, за исключением ассигнований,
включенных в бюджет Санкт-Петербурга по предложениям депутатов
Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в соответствии с
Законом Санкт-Петербурга "Об основах бюджетного процесса в
Санкт-Петербурге";
при выявлении средств, потерявших свое целевое назначение, в
случае, если в результате деятельности получателей бюджетных
средств происходит реальное сокращение расходов по сравнению с
запланированными в бюджете;
в случае изменения полномочий органов государственной
исполнительной власти Санкт-Петербурга (с учетом существующих
полномочий органов государственной исполнительной власти
Санкт-Петербурга);
обеспечения погашения кредиторской задолженности путем
изменения распределения средств по целевым статьям расходов прямых
получателей средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных
ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга на
сумму погашенной кредиторской задолженности за счет средств
целевых статей по кодам 09051, 27711, 27718;
для возмещения убытков жилищных и жилищно-строительных
кооперативов, товариществ собственников жилья, связанных с
содержанием и эксплуатацией их жилищного фонда, на основании
мотивированного представления прямого получателя средств бюджета
Санкт-Петербурга путем перераспределения средств между
предусмотренными ведомственной структурой расходов бюджета
Санкт-Петербурга целевыми статьями по кодам 140б9 и 140в4.
2. Изменения бюджета Санкт-Петербурга на основании пункта 1
настоящей статьи вносятся Администрацией Санкт-Петербурга на
последующее утверждение в Законодательное Собрание
Санкт-Петербурга в течение одного месяца со дня принятия
Администрацией Санкт-Петербурга соответствующего решения.
3. Изменение распределения средств между статьями
экономической классификации в пределах утвержденной суммы целевой
статьи расходов осуществляется Администрацией Санкт-Петербурга в
порядке, установленном губернатором Санкт-Петербурга, на основании
мотивированного представления прямого получателя бюджетных
средств.
4. Расходование средств, предусмотренных на индексацию
расходов бюджета Санкт-Петербурга в связи с ускорением
инфляционного процесса, определяется законами Санкт-Петербурга.
5. Распределение средств, направленных в резервный фонд глав
территориальных управлений административных районов
Санкт-Петербурга, в соответствии с коллективной поправкой
депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга производится
по согласованию с депутатом.
Статья 14
1. Определить источники доходов местных бюджетов
муниципальных образований Санкт-Петербурга в 1999 году по перечню
согласно приложению 10.
2. Утвердить на 1999 год нормативы минимальной бюджетной
обеспеченности местных бюджетов муниципальных образований
Санкт-Петербурга согласно приложению 11.
3. Утвердить на 1999 год минимально необходимые расходы
местных бюджетов муниципальных образований Санкт-Петербурга
согласно приложению 12.
Под минимально необходимыми расходами местных бюджетов
понимается минимальный уровень гарантированного бюджетом
Санкт-Петербурга расчетного объема расходов местных бюджетов,
связанного с финансированием решения вопросов местного значения,
установленных подпунктами 1, 3, 4, 5, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15,
17, 18, 22, 24 пункта 2 статьи 8 Закона Санкт-Петербурга "О
местном самоуправлении в Санкт-Петербурге". В сумму минимально
необходимых расходов местных бюджетов включаются также расходы на
содержание объектов, принятых муниципальными образованиями в
собственность во исполнение статьи 104 Федерального закона "О
несостоятельности (банкротстве)".
Расчетный объем минимально необходимых расходов местных
бюджетов по предметам ведения муниципальных образований,
установленный пунктом 1 приложения 11 к настоящему Закону,
увеличивается на коэффициент:
1,20 - для муниципальных образований, отнесенных к группам
1-4;
1,25 - для муниципальных образований, отнесенных к группам
5-7.
Статья 15
Расходы местных бюджетов, предусмотренные подпунктами 2,
6, 7, 8 пункта 2 статьи 8 Закона Санкт-Петербурга "О местном
самоуправлении в Санкт-Петербурге" могут быть отнесены к
минимально необходимым расходам местных бюджетов с внесением
соответствующих изменений в настоящий Закон после передачи в
собственность муниципальных образований объектов, ранее
находившихся в государственной собственности Санкт-Петербурга.
Статья 16
1. Муниципальные образования Санкт-Петербурга в 1999 году
получают из бюджета Санкт-Петербурга средства финансовой поддержки
местных бюджетов муниципальных образований в размере разницы между
утвержденными настоящим Законом минимально необходимыми расходами
и полученными за отчетный период доходами, в порядке,
устанавливаемом Администрацией Санкт-Петербурга на основании
настоящего Закона.
2. Фактическое перечисление средств финансовой поддержки
местных бюджетов муниципальных образований из бюджета
Санкт-Петербурга местным бюджетам уменьшается на величину
предоставляемых льгот и отсрочек, в случае принятия органами
местного самоуправления решений об отмене, снижении ставок и
установлении льгот или отсрочек (рассрочек) по местным налогам и
сборам, являющимся собственными доходами местных бюджетов
муниципальных образований Санкт-Петербурга.
Статья 17
Разрешить Администрации Санкт-Петербурга выдавать
беспроцентные бюджетные ссуды в пределах финансового года на
покрытие временных кассовых разрывов по местным бюджетам.
Статья 18
В 1999 году финансирование экономических статей расходов
бюджета Санкт-Петербурга путем проведения зачета задолженности в
счет погашения задолженности по налогам и арендной плате в бюджет
Санкт-Петербурга осуществляется по нормативам согласно приложению
13.
Статья 19
1. Утвердить в составе бюджета Санкт-Петербурга Адресную
программу капитальных вложений по объектам городского хозяйства
Санкт-Петербурга за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (далее -
Адресная программа капитальных вложений) согласно приложению 14.
2. Установить, что заключение договоров на выполнение работ
по объектам Адресной программы капитальных вложений в 1999 году
должно производиться исключительно в пределах бюджетных средств,
предусмотренных по отдельным объектам Адресной программы
капитальных вложений.
3. Разрешить губернатору Санкт-Петербурга перераспределять
бюджетные ассигнования Адресной программы капитальных вложений в
пределах 10 процентов ассигнований, предусмотренных на 1999 год.
4. Финансирование объектов Адресной программы капитальных
вложений, строительство которых начато в 1999 году, производится
при условии отбора подрядных организаций на конкурсной основе.
5. Установить расходы по Адресной программе капитальных
вложений на строительство жилья для городских очередников и
жилищно-строительных кооперативов в размере не менее 10 процентов
от Адресной программы капитальных вложений.
Статья 20
1. Администрация Санкт-Петербурга вправе размещать временно
свободные бюджетные средства в депозиты банков и иных кредитных
организаций на условиях дополнительной выгоды для бюджета при
условии финансирования плановых расходов бюджета Санкт-Петербурга.
2. Администрация Санкт-Петербурга вправе осуществлять обмен
(конверсию) рублей на иностранную валюту и размещать средства в
иностранной валюте в депозиты банков в пределах сумм, необходимых
для погашения и обслуживания внешнего долга Санкт-Петербурга и его
условных обязательств, выраженных в иностранной валюте.
Статья 21
Доходы, полученные образовательными учреждениями и
учреждениями культуры, здравоохранения, физической культуры и
спорта, учреждениями социального обеспечения, финансируемыми из
бюджета Санкт-Петербурга, от сдачи в аренду (пользование)
имущества Санкт-Петербурга, находящегося в оперативном управлении
данных учреждений, остаются в их распоряжении и расходуются на
покрытие расходов, связанных с содержанием данного имущества, а
также на цели обеспечения и развития основной деятельности данных
учреждений.
(ст. 21 - в ред. Закона СПб от 11.06.1999 N 120-24)
Статья 22
Расходы на охрану, реставрацию и ремонт памятников истории и
культуры, находящихся в государственной собственности
Санкт-Петербурга, осуществляются за счет 50 процентов поступающей
в бюджет Санкт-Петербурга арендной платы от использования
зданий-памятников.
Статья 23
При выделении средств из бюджета Санкт-Петербурга на
производство капитального ремонта государственный жилищный фонд
Санкт-Петербурга, жилищный фонд жилищно-строительных кооперативов,
товариществ собственников жилья и приватизированный жилищный фонд
пользуются равными правами с учетом его технического состояния, и
при условии включения в адресную программу ремонта, утверждаемую
главой территориального управления административного района
Санкт-Петербурга по месту расположения объекта, согласованную с
Комитетом по содержанию жилищного фонда.
При выделении средств из бюджета Санкт-Петербурга на текущий
ремонт и покрытие убытков от эксплуатации жилого фонда
государственный жилищный фонд Санкт-Петербурга, жилищный фонд
жилищно-строительных кооперативов, товариществ собственников жилья
и приватизированный жилищный фонд пользуются равными правами на
получение бюджетных средств, исходя из стоимости обслуживания
одного квадратного метра общей площади государственного жилищного
фонда, рассчитанной исходя из объема финансирования,
предусмотренного в бюджете Санкт-Петербурга.
Статья 24
Нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за
счет средств бюджета Санкт-Петербурга на 1999 год, а также
сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии
соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет
Санкт-Петербурга и (или) сокращении расходов по конкретным статьям
бюджета Санкт-Петербурга на 1999 год, а также после внесения
соответствующих изменений в настоящий Закон.
(Статья 25 исключена, последующая нумерация статей изменена в
соответствии с Законом СПб от 17.11.1999 N 227-30)
Статья 25
Увеличение численности работников органов государственной
власти Санкт-Петербурга и работников государственных учреждений
Санкт-Петербурга допускается только в пределах средств,
утвержденных настоящим Законом.
Статья 26
В 1999 году получателями средств резервного фонда бюджета
Санкт-Петербурга являются Канцелярия губернатора Санкт-Петербурга
и территориальные управления административных районов
Санкт-Петербурга в пределах ассигнований, предусмотренных для них
Ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга на 1999
год (приложение 2).
Статья 27
Принять к исполнению утвержденный губернатором
Санкт-Петербурга формуляр лекарственных средств для льготных
категорий жителей Санкт-Петербурга на 1999 год (приложение N 15).
Статья 28
Порядок взимания платы за использование зон парковки на
земельных участках, находящихся в ведении Санкт-Петербурга,
определяется губернатором Санкт-Петербурга.
Статья 29
Разрешить Государственному учреждению "Фонд капитального
строительства, реконструкции и капитального ремонта" в 1999 году
эмиссию жилищных сертификатов Санкт-Петербурга на сумму
400 миллионов рублей под поручительство Администрации
Санкт-Петербурга в объеме эмиссии.
Статья 30
Установить следующее дополнительное основание предоставления
отсрочки и рассрочки по уплате региональных и местных налогов,
зачисляемых в бюджет Санкт-Петербурга:
осуществление промышленным предприятием (юридическим лицом,
осуществляющим деятельность в сфере промышленного производства)
реструктуризации (изменение организационной и производственной
структуры предприятия, направленное на обеспечение финансовой
устойчивости), проводимой в соответствии с договором о поддержке
процесса реструктуризации, заключенным указанным предприятием и
Администрацией Санкт-Петербурга в порядке, установленном
губернатором Санкт-Петербурга.
При предоставлении отсрочки и рассрочки по данному основанию
проценты за пользование средствами бюджета Санкт-Петербурга не
взимаются.
(Ст. 31 - в ред. Закона СПб от 11.06.1999 N 120-24)
Статья 31
Финансирование средств коллективной поправки депутатов
Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, направление которых
определено Законодательным Собранием Санкт-Петербурга,
осуществляется ежеквартально в размере не менее 1/4 от годового
объема средств в части коллективной поправки каждого из депутатов
Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.
Статья 32
Администрация Санкт-Петербурга представляет Законодательному
Собранию Санкт-Петербурга ежеквартальный отчет о ходе
финансирования средств коллективной поправки депутатов
Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.
Статья 33
Установить с 1 января 1999 года ежемесячную доплату в размере
50 процентов от основного должностного оклада (ставки),
исчисляемого:
работникам бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета
Санкт-Петербурга, - от тарифной ставки (основного оклада), в
соответствии с разрядами оплаты труда Единой тарифной сетки по
оплате труда работников бюджетной сферы (без учета ранее
установленных доплат и надбавок).
(Ст. 33 - в ред. Закона СПб от 21.12.2000 N 668-75)
Статья 34
Настоящий закон вступает в силу 1 января 1999 года.
Губернатор Санкт-Петербурга В.А.Яковлев
Санкт-Петербург
21 декабря 1998 года
N 260-58
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Закону Санкт-Петербурга
"О бюджете Санкт-Петербурга
на 1999 год"
(Приложение 1 - в ред. Закона СПб от 17.11.1999 N 227-30)
ДОХОДЫ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 1999 ГОД
--------T--------------------------------------------T------------
| N | Источники доходов | Сумма |
| п/п | |(тыс. руб.)|
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|I | НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ | 23 011 883|
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|1. |Налоги на прибыль (доход), прирост капитала | 8 972 100|
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|1.1 |Налог на прибыль (доход) предприятий и| 3 191 300|
| |организаций | |
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|1.2 |Подоходный налог с физических лиц | 4 780 800|
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|2. |Налоги на товары и услуги. Лицензионные| 10 497 050|
| |и регистрационные сборы | |
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|2.1 |Налог на добавленную стоимость | 2 431 400|
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|2.2 |Акцизы по подакцизным товарам (продукции) и| 2 203 600|
| |отдельным видам минерального сырья, произво-| |
| |димым на территории Российской Федерации | |
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|2.2.1 |Спирт этиловый из всех видов сырья, спирт| 13 200|
| |винный, спирт питьевой | |
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|2.2.2 |Водка и ликероводочные изделия | 376 000|
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|2.2.3 |Коньяк, шампанское (вино игристое), вино| 93 000|
| |натуральное | |
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|2.2.4 |Пиво | 571 200|
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|2.2.5 |Табачные изделия | 1 004 800|
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|2.2.6 |Другие алкогольные напитки | 37 500|
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|2.2.7 |Спиртосодержащие растворы | 1 500|
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|2.2.8 |Ювелирные изделия | 106 400|
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|2.3 |Налоги, служащие источниками образования| 3 256 550|
| |дорожных фондов | |
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|2.3.1 |Налог на пользователей автомобильных дорог | 2 931 250|
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|2.3.2 |Налог с владельцев транспортных средств | 280 700|
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|2.3.3. |Налог на приобретение автотранспортных| 44 600|
| |средств | |
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|2.4 |Лицензионные и регистрационные сборы | 45 100|
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|2.4.1 |Прочие лицензионные и регистрационные сборы | 45 100|
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|2.5 |Налог на покупку иностранных денежных знаков| 192 900|
| |и платежных документов, выраженных в| |
| |иностранной валюте | |
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|2.6 |Налог с продаж | 2 367 500|
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|3. |Налоги на совокупный доход | 55 900|
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|3.1 |Единый налог на совокупный доход для| 55 900|
| |субъектов малого предпринимательства | |
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|3.1.1 |Единый налог на совокупный доход для| 55 900|
| |юридических лиц | |
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|4. |Налоги на имущество | 2 643 600|
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|4.1 |Налоги на имущество предприятий | 2 643 600|
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|5. |Платежи за пользование природными ресурсами | 142 527|
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|5.1 |Платежи за пользование недрами | 800|
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|5.1.1 |Платежи за добычу полезных ископаемых | 800|
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|5.2 |Отчисления на воспроизводство| 1 100|
| |минерально-сырьевой базы | |
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|5.3 |Платежи, связанные с пользованием водными| 61 200|
| |объектами | |
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|5.3.1 |Плата за пользование водными объектами| 61 200|
| |(водный налог) | |
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|5.4 |Плата за нормативные и сверхнормативные| 44 227|
| |выбросы и сбросы вредных веществ, размещение| |
| |отходов | |
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|5.5 |Земельный налог | 35 200|
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|5.5.1 |Земельный налог на земли| 35 200|
| |несельскохозяйственного назначения | |
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|6. |Прочие налоги. Пошлины и сборы | 700 706|
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|6.1 |Государственная пошлина | 65 100|
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|6.1.1 |Государственная пошлина за совершение нотар.| 65 100|
| |действий, за гос. регистрацию актов| |
| |гражданского состояния и другие юр. значимые| |
| |действия, за выдачу документов, за| |
| |рассмотрение и выдачу документов, связанных| |
| |с приобретением гражданства РФ или с выходом| |
| |из гражданства РФ | |
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|6.2 |Прочие федеральные налоги | 51 500|
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|6.2.1 |Налог на игорный бизнес | 51 500|
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|6.3 |Налоги субъектов Российской Федерации | 5 500|
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|6.3.1 |Сбор на нужды образовательных учреждений | 5 500|
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|6.4 |Местные налоги и сборы | 573 306|
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|6.4.1 |Целевые сборы с граждан и предприятий,| 12 100|
| |учреждений и организаций на содержание| |
| |милиции, на благоустройство территорий,| |
| |на нужды образования и другие цели | |
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|6.4.2 |Налог на рекламу | 52 000|
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|6.4.3 |Налог на содержание жилищного фонда и| 509 206|
| |объектов социально-культурной сферы | |
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|II |НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ | 3 124 400|
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|1. |Доходы от имущества, находящегося в| 2 210 600|
| |государственной и муниципальной| |
| |собственности или от деятельности | |
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|1.1 |Дивиденды по акциям, принадлежащим| 6 700|
| |государству | |
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|1.2 |Доходы от сдачи в аренду имущества,| 1 780 000|
| |находящегося в государственной собственности| |
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|1.2.1 |Арендная плата за земли| 760 000|
| |несельскохозяйственного назначения | |
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|1.2.2. |Прочие доходы от сдачи в аренду имущества,| 1 020 000|
| |находящегося в государственной собственности| |
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|1.2.2.1|в том числе доходы от сдачи в аренду| 73 400|
| |памятников истории и культуры | |
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|1.3 |Проценты, полученные от размещения в банках| 101 600|
| |и кредитных организациях временно свободных| |
| |средств бюджета | |
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|1.4 |Доходы от оказания услуг или компенсации| 67 500|
| |затрат государства | |
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|1.5 |Платежи от государственных организаций | 254 800|
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|2. |Доходы от продажи имущества, находящегося в| 126 500|
| |государственной и муниципальной| |
| |собственности | |
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|2.1 |Поступления от приватизации организаций,| 50 800|
| |находящихся в государственной собственности | |
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|2.2 |Поступления от продажи государством| 53 600|
| |принадлежащих ему акций организаций | |
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|2.3 |Доходы от продажи квартир | 15 000|
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|2.4 |Доходы от продажи принадлежащих государству | 6 000|
| |производственных и непроизводственных | |
| |фондов, транспортных средств, иного | |
| |оборудования | |
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|2.5 |Доходы от реализации конфискованного,| 1 100|
| |бесхозного имущества, имущества, переходяще-| |
| |го в государственную или муниципальную соб-| |
| |ственность в порядке наследования или| |
| |дарения, и кладов | |
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|3. |Доходы от продажи земли и нематериальных| 34 500|
| |активов | |
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|4. |Административные платежи и сборы | 371 700|
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|4.1 |Сборы, взимаемые Государственной| 358 000|
| |автомобильной инспекцией (кроме штрафов) | |
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|4.2 |Прочие платежи, взимаемые государственными| 13 700|
| |организациями за выполнение определенных | |
| |функций | |
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|5. |Штрафные санкции. Возмещение ущерба | 132 000|
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|6. |Прочие неналоговые доходы | 249 100|
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|6.1 |Возврат ссуд прошлых лет, выданных из| 42 100|
| |бюджета СПб | |
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|III |БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ | 87 775|
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|1. |Трансферты из федерального бюджета | 44 353|
+-------+--------------------------------------------+-----------+
| |ИТОГО ДОХОДОВ | 26 224 058|
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|IV |ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ | 137 706|
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|1.1. |Изменение остатков средств бюджета на счетах| 29 584|
| |в банках в рублях и в валюте | |
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|1.2. |Изменение остатков средств территориального| 106 950|
| |дорожного фонда на счетах в банках в рублях| |
| |и в валюте | |
+-------+--------------------------------------------+-----------+
|1.3. |Изменение остатков средств экологического| 1 172|
| |фонда на счетах в банках в рублях и в валюте| |
+-------+--------------------------------------------+-----------+
| |ВСЕГО ДОХОДОВ | 26 361 764|
L-------+--------------------------------------------+------------
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Закону Санкт-Петербурга
"О бюджете Санкт-Петербурга
на 1999 год"
(Приложение 2 - в ред. Закона СПб от 17.11.1999 N 227-30)
ВЕДОМСТВЕННАЯ СТРУКТУРА РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 1999 ГОД
(тыс. руб.)
----------T-----------------------------T-------T-------T--------T---------
| | Код | Код | Код | Сумма
Номер | Наименование |раздела|целевой|экономи-|
| |и под- |статьи |ческой |
| |раздела| |статьи |
----------+-----------------------------+-------+-------+--------+---------
1. |АРХИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ| | | |13 169.7
|САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И| | | |
|ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ | | | |
| | | | |
1.1. |Содержание отраслевого органа| 0102 | 00601 | | 1 977.2
|исполнительной власти | | | |
| | | | |
1.1.1. |Оплата труда государственных| 0102 | 00601 | 110100 | 1 152.0
|служащих | | | |
| | | | |
1.1.2. |Начисления на оплату труда| 0102 | 00601 | 110200 | 444.0
|(страховые взносы на| | | |
|государственное социальное| | | |
|страхование граждан) | | | |
| | | | |
1.1.3. |Приобретение предметов| 0102 | 00601 | 110300 | 113.0
|снабжения и расходных| | | |
|материалов | | | |
| | | | |
1.1.3.1. |Расходные материалы и| 0102 | 00601 | 110306 | 113.0
|предметы снабжения по кодам| | | |
|110301, 110303, 110305 | | | |
| | | | |
1.1.4. |Командировки и служебные| 0102 | 00601 | 110400 | 20.0
|разъезды | | | |
| | | | |
1.1.5. |Оплата транспортных услуг | 0102 | 00601 | 110500 | 119.0
| | | | |
1.1.6. |Оплата услуг связи | 0102 | 00601 | 110600 | 50.0
| | | | |
1.1.7. |Оплата коммунальных услуг | 0102 | 00601 | 110700 | 39.2
| | | | |
1.1.7.1. |Электроэнергия | 0102 | 00601 | 110701 | 19.6
| | | | |
1.1.7.2. |Тепловая энергия | 0102 | 00601 | 110702 | 15.4
| | | | |
1.1.7.3. |Водопровод и канализация | 0102 | 00601 | 110704 | 4.2
| | | | |
1.1.8. |Прочие текущие расходы на| 0102 | 00601 | 111000 | 20.0
|закупки товаров и оплату| | | |
|услуг | | | |
| | | | |
1.1.9. |Приобретение оборудования и| 0102 | 00601 | 240100 | 20.0
|предметов длительного| | | |
|пользования | | | |
----------+-----------------------------+-------+-------+--------+---------
1.2. |Расходы на содержание| 0104 | 07001 | | 50.0
|Российского государственного| | | |
|исторического архива | | | |
| | | | |
1.2.1. |Приобретение оборудования и| 0104 | 07001 | 240100 | 50.0
|предметов длительного| | | |
|