Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

ПРИКАЗ КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Г.МОСКВЫ ОТ 01.03.2000 N 79 О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ И ДАЛЬНЕЙШЕМ РАЗВИТИИ СЛУЖБЫ ЭКСТРЕННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Г. МОСКВЫ (ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ) (ВМЕСТЕ С ПОЛОЖЕНИЕМ О СЛУЖБЕ ЭКСТРЕННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Г.МОСКВЫ И ИНСТРУКЦИЯМИ

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 1

                          ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                        КОМИТЕТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

                                 ПРИКАЗ

                            1 марта 2000 г.

                                  N 79

               О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ И ДАЛЬНЕЙШЕМ РАЗВИТИИ
                  СЛУЖБЫ ЭКСТРЕННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
                   КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Г. МОСКВЫ
              (ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ)

       Организованная в 1991 г.  служба экстренной медицинской помощи
   (СЭМП)   является   одной  из  приоритетных  подсистем  Московской
   городской  системы   предупреждения   и   ликвидации   последствий
   чрезвычайных   ситуаций.   За  истекший  период  создана  в  целом
   эффективно  действующая  организационно  -  функциональная  модель
   территориальной  "медицины  катастроф",  безотказно обеспечивающая
   своевременное оказание медико - санитарной помощи при  всех  видах
   нештатных  ситуаций  и  реализацию  плановых  комплексных  мер  по
   повышению  готовности  городского  здравоохранения  к  адекватному
   реагированию на происшествия с угрозой жизни и здоровью людей.
       С учетом   накопленного   опыта,   особенностей    сложившейся
   структуры   учреждений   здравоохранения   и   в   соответствии  с
   законодательными,  нормативно  -  правовыми  и   рекомендательными
   документами    Правительств   Российской   Федерации   и   Москвы,
   Министерства  здравоохранения  РФ  и  МЧС  России  переработаны  и
   откорректированы      распорядительные      документы     Комитета
   здравоохранения,  регламентирующие деятельность  городской  службы
   экстренной медицинской помощи.
       В целях  дальнейшего  совершенствования  и   развития   службы
   экстренной медицинской помощи Комитета здравоохранения
       ПРИКАЗЫВАЮ:
       1. Утвердить:
       1.1. Положение о службе экстренной медицинской помощи Комитета
   здравоохранения г.Москвы (Приложение 1).
       1.2. Перечень  учреждений,  включенных  в   структуру   службы
   экстренной медицинской помощи (Приложение 2).
       1.3. Состав территориальной  межведомственной  координационной
   комиссии медицины катастроф (Приложение 3).
       1.4. Инструкцию по действиям подразделений  СЭМП  в  различных
   режимах функционирования (Приложение 4).
       1.5. Инструкцию об организации работы врачебно  -  сестринских
   бригад,  формируемых  амбулаторно - поликлиническими учреждениями;
   табель оснащения врачебно - сестринских бригад (Приложение 5).
       1.6. Инструкцию о порядке информационного взаимодействия между
   учреждениями СЭМП г.Москвы (Приложение 6).
       1.7. Планы  -  задания  на  экстренное  развертывание коек для
   массового приема пострадавших в ЧС (Приложение 7).
       1.8. Временные    нормы    неснижаемого    запаса    (резерва)
   медикаментов,  перевязочного материала,  оборудования и  медико  -
   санитарного  имущества  для  базовых  и  резервных  больниц  СЭМП,
   имеющих планы - задания  на  экстренное  развертывание  профильных
   коек (Приложение 8).
       1.9. Временные    нормы    неснижаемого    запаса    (резерва)
   медикаментов,   перевязочного   материала   и   другого  медико  -
   санитарного имущества для вспомогательных  больниц  СЭМП,  ведущих
   массовый прием легко пострадавших и переводных больных (Приложение
   9).
       1.10. Временные    нормы    неснижаемого    запаса   (резерва)
   кровезаменителей и одноразовых  систем  для  трансфузий  городской
   станции переливания крови (Приложение 10).
       1.11. Инструкцию по проведению экстренной эвакуации больных  и
   персонала  стационара  при  угрозе  или возникновении чрезвычайной
   ситуации в ЛПУ (Приложение 11).
       1.12. Планы  -  задания средним учебным медицинским заведениям
   Комитета здравоохранения на выделение учащихся старших курсов  для
   участия  в  работе  СЭМП Комитета здравоохранения в ЧС (Приложение
   12).
       1.13. Планы - задания предприятиям Комитета здравоохранения на
   период ликвидации медицинских последствий ЧС (Приложение 13).
       2. Первому   заместителю  председателя  Комитета  С.В.Полякову
   предусмотреть  в  плане  работы  территориальной  межведомственной
   координационной  комиссии  медицины  катастроф  отчеты начальников
   управлений  здравоохранения  административных  округов  и  главных
   врачей   ЛПУ   городского  подчинения  о  состоянии  готовности  к
   действиям в ЧС и анализ результатов проверок линейного контроля.
       3. Заместителю  председателя  Комитета  -  директору  НПЦ  ЭМП
   Л.Г.Костомаровой:
       3.1. Обеспечить   реализацию   "Организационных   указаний  по
   подготовке службы медицины катастроф Министерства  здравоохранения
   Российской  Федерации  в области защиты жизни и здоровья населения
   от  чрезвычайных  ситуаций  на  2000  год"  (письмо   Министерства
   здравоохранения РФ от 05.01.2000 г. N 2510/31-32).
       3.2. Переработать  "План  медико  -  санитарного   обеспечения
   населения  в  чрезвычайных  ситуациях  на  территории  г.Москвы" в
   соответствии  с  методическими  рекомендациями  Минздрава  РФ   от
   15.12.99   г.   "Планирование  медико  -  санитарного  обеспечения
   населения  в  ЧС"  и  в  срок  до  01.07.2000  г.  представить  на
   утверждение в установленном порядке.
       4. Начальникам  управлений  здравоохранения   административных
   округов,   руководителям  учреждений,  включенных  в  состав  СЭМП
   Комитета здравоохранения, принять настоящий приказ к руководству и
   безусловному исполнению.
       5. Заместителю председателя Комитета - директору НПЦ ЭМП  Л.Г.
   Костомаровой,  начальнику  Второго  отдела В.Л.Дудареву обеспечить
   контроль за эффективностью системы оповещения и сбора руководящего
   состава и медицинских специалистов СЭМП административных округов в
   нерабочее время.
       6. Считать  утратившими  силу приказы Комитета здравоохранения
   г.Москвы от 20.12.96 г.  N 742, от 24.06.97 г. N 335, от 22.10.97.
   N 554.
       7. Контроль за  исполнением  настоящего  приказа  оставляю  за
   собой.

                                                Председатель Комитета
                                                      здравоохранения
                                                      А.П.СЕЛЬЦОВСКИЙ





                                                       Приложение N 1
                                   к приказу Комитета здравоохранения
                                                от 01.03.2000 г. N 79

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                 О СЛУЖБЕ ЭКСТРЕННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
                        В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
                   КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Г.МОСКВЫ

                           1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       1.1. Служба  экстренной  медицинской  помощи  (СЭМП)  Комитета
   здравоохранения г.  Москвы  -  функциональное  объединение  сил  и
   средств  городского  здравоохранения  для  ликвидации  медицинских
   последствий чрезвычайных ситуаций (ЧС) на территории города.
       1.2. СЭМП   является   функциональной  подсистемой  Московской
   городской системы предупреждения  и  действий  в  ЧС  и  составной
   частью    Всероссийской    службы    медицины   катастроф   -   ее
   территориальным звеном (территориальной службы медицины  катастроф
   - ТСМК).
       1.3. СЭМП организована в соответствии с Постановлением  Совета
   Министров  РСФСР  от 14.06.90 г. N 192 "О создании в стране службы
   экстренной   медицинской   помощи   в   чрезвычайных   ситуациях",
   Постановлениями  Правительства  РФ от 03.05.94 г.  N 420 "О защите
   жизни и здоровья населения Российской Федерации при  возникновении
   и   ликвидации   последствий   чрезвычайных   ситуаций,  вызванных
   стихийными  бедствиями,  авариями  и катастрофами", от 28.02.96 г.
   N 195  "Вопросы  Всероссийской  службы  медицины  катастроф"  и во
   исполнение Решения исполкома Моссовета  от  24.07.90  г.  N  1277,
   Приказа Главмедуправления Москвы от 14.09.90 г.  N 412,  а также с
   учетом Приказа Минздрава РФ от 21.06.96 г.  N 261 "Об  утверждении
   положений   о  региональных  и  территориальных  центрах  медицины
   катастроф".
       1.4. СЭМП  подчиняется  непосредственно  председателю Комитета
   здравоохранения г.Москвы.
       1.5. СЭМП   -   гибкая   функциональная  система,  позволяющая
   городскому  здравоохранению  в  кратчайшие  сроки  изменить  режим
   повседневной  работы,  в  основе  которого  лежит принцип оказания
   медицинской помощи индивидууму (медицинский работник  -  пациент),
   на   чрезвычайный   режим,   в   основе   которого  лежит  принцип
   коллективной   медицины    (медицинский    работник    -    группа
   пострадавших).

                         2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ СЭМП

       2.1. Цель   СЭМП   -  обеспечение  оперативной,  устойчивой  и
   адекватной реакции Московского здравоохранения  на  ЧС  различного
   типа   и   масштаба  для  своевременного  удовлетворения  внезапно
   возникшей и  превышающей  повседневные  размеры  и  потребности  в
   экстренной   медико   -   санитарной   помощи   при   рациональном
   использовании медицинских сил и средств.
       2.2. Задачи СЭМП:
       - своевременное и эффективное оказание всех видов  медицинской
   помощи пострадавшим в ЧС;
       - снижение психоневрологического и эмоционального  воздействия
   катастроф на население, вовлеченное в чрезвычайную ситуацию;
       - обеспечение (совместно с санитарно  -  эпидемиологической  и
   коммунальными   службами)  санитарного  благополучия  в  зоне  ЧС,
   предупреждение   возникновения    и    распространения    массовых
   инфекционных заболеваний;
       - проведение  судебно  -  медицинской  экспертизы  погибших  и
   судебно - медицинского освидетельствования пострадавших;
       - сохранение здоровья личного состава СЭМП в период ликвидации
   медицинских последствий ЧС;
       - осуществление взаимодействия  с  городскими,  ведомственными
   федеральными службами, привлекаемыми к ликвидации последствий ЧС;
       - поддержание   постоянной   готовности   органов   управления
   учреждений,  подразделений  и  формирований  СЭМП  к  переводу  на
   чрезвычайный режим работы;
       - оценка   потенциальной  аварийной  опасности  и  оперативной
   медико - санитарной обстановки на территории города;
       - проведение  НИР  и  ОКР  по  проблемам "медицины катастроф":
   совершенствование организации,  управления и технологий экстренной
   медицинской помощи в ЧС.

                           3. СТРУКТУРА СЭМП

       Структура СЭМП  представлена  на  схеме N 1;  она включает все
   учреждения и службы  городского  здравоохранения,  привлекаемые  к
   ликвидации медицинских последствий ЧС; Научно - практический Центр
   экстренной  медицинской  помощи  и  специальные   формирования   -
   специализированные   бригады   постоянной  готовности,  повышенной
   готовности и врачебно - сестринские бригады.
       Головным учреждением СЭМП является Научно - практический центр
   экстренной медицинской помощи (далее по тексту ЦЭМП),  выполняющий
   функции штаба службы медицины катастроф на территории города.
       3.3. Средние   медицинские    учебные    заведения    Комитета
   здравоохранения,  не  включенные  в  схему  СЭМП,  обеспечивают ее
   резервными   кадровыми   силами   по   выполнению   функциональных
   обязанностей младшего медицинского персонала в ЧС.
       3.4. Аптечные склады, не включенные в схему СЭМП, обеспечивают
   ее в установленном порядке медикаментами и медицинским имуществом,
   в том числе из городских резервов.
       3.5. ГУП   "Гормедтехника",   не   включенное  в  схему  СЭМП,
   обеспечивает ее в установленном порядке бригадами  по  экстренному
   монтажу и ремонту медицинской техники.
       3.6. ГУП "Медпроектремстрой",  не  включенное  в  схему  СЭМП,
   обеспечивает  ее  в  установленном  порядке специальной техникой и
   персоналом для ликвидации последствий ЧС в ЛПУ.
       3.7. Комбинат  "Мосавтосантранс",  не включенный в схему СЭМП,
   обеспечивает  ее  в  ЧС   в   установленном   порядке   санитарным
   автотранспортом.
       3.8. ГУП  "Мосмедкомплект",  не  включенное  в   схему   СЭМП,
   обеспечивает   ее   в  установленном  порядке  медсанхозяйственным
   имуществом.
       3.9. Научно  -  исследовательские работы по проблеме "Медицина
   катастроф" с учетом территориальных особенностей г.Москвы проводит
   ЦЭМП  с  привлечением  НИУ  Комитета здравоохранения,  медицинских
   вузов  и   научно -  исследовательских   институтов   федерального
   подчинения.

                           4. УПРАВЛЕНИЕ СЭМП

       4.1. Управление   службой  экстренной  медицинской  помощи  на
   федеральном уровне осуществляет Минздрав РФ.  Всероссийский научно
   -  практический центр медицины катастроф "Защита" является рабочим
   органом   Министра   здравоохранения   РФ,   выполняющим   функции
   управления федеральной СЭМП.
       4.2. Руководство  службой  экстренной  медицинской  помощи  г.
   Москвы     (территориальный    уровень)    осуществляет    Комитет
   здравоохранения Москвы.  Научно -  практический  Центр  экстренной
   медицинской  помощи  (ЦЭМП) является постоянно действующим рабочим
   органом  начальника  городской  СЭМП   -   председателя   Комитета
   здравоохранения   по   организации   и   оперативному   управлению
   подразделениями службы.
       4.3. При   председателе   Комитета  здравоохранения  создается
   территориальная межведомственная координационная комиссия медицины
   катастроф.  Председателем  комиссии назначается первый заместитель
   председателя  Комитета  здравоохранения,   его   заместителями   -
   директор  ЦЭМП,  руководители  городского  центра государственного
   санитарно  -  эпидемиологического  надзора,  городского   комитета
   Обществ Красного Креста.
       В состав   комиссии   в   обязательном   порядке    включаются
   руководители   управлений   и  отделов  Комитета  здравоохранения,
   осуществляющих   организацию   медицинской    помощи    населению,
   медикаментозное и материально - техническое обеспечение учреждений
   здравоохранения,  главные  врачи  станции  скорой   и   неотложной
   медицинской помощи и станции переливания крови.
       4.4. На комиссию возлагаются  задачи:  принятие  согласованных
   решений  по  ликвидации  медицинских  последствий ЧС;  организация
   мероприятий по выполнению управленческих решений в ЧС; координация
   действий  привлеченных служб и подразделений;  подготовка проектов
   приказов и распоряжений Начальника СЭМП,  своевременное  доведение
   их  до  исполнителей  и  контроль  за их выполнением;  организация
   снабжения  ЛПУ   и   формирований,   привлекаемых   к   ликвидации
   последствий  ЧС;  контроль  за  взаимодействием  СЭМП  со смежными
   экстренными службами.
       4.5. При  ликвидации  медицинских последствий ЧС на территории
   г.Москвы  в  оперативное  подчинение  ЦЭМП  переходят   все   ЛПУ,
   включенные в СЭМП.
       Управленческие решения  ЦЭМП  носят  директивный  характер   и
   являются    обязательными    для    исполнения    соответствующими
   учреждениями, подразделениями и формированиями.
       4.6. При  возникновении  на  территории  города  нештатных или
   чрезвычайных ситуаций в зависимости от величины санитарных  потерь
   непосредственное    персональное   руководство   действиями   СЭМП
   осуществляют:
       - при санитарных потерях, не превышающих 10 (десять) человек -
   старшее должностное лицо дежурной смены ЦЭМП;
       - при  санитарных  потерях,  не превышающих 25 (двадцать пять)
   человек - руководитель (или лицо, его заменяющее) ЦЭМП;
       - при  санитарных  потерях,  превышающих  25  (двадцать  пять)
   человек - начальник СЭМП - председатель  Комитета  здравоохранения
   Москвы.
       4.7. В повседневной деятельности все  учреждения,  подчиненные
   Комитету  здравоохранения,  выполняют возложенные на них функции в
   части готовности к действиям в ЧС под контролем ЦЭМП.

               5. ФУНКЦИИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЭМП

       5.1. Деятельность СЭМП осуществляется в трех режимах:

       I. РЕЖИМ ПОВСЕДНЕВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
       1. Разработка планов действий СЭМП в чрезвычайных ситуациях:
       - "План  действий  службы  экстренной  медицинской  помощи   в
   чрезвычайных ситуациях в г. Москве";
       - "План действий управления здравоохранения  административного
   округа  и  сил  СЭМП  административного округа по предупреждению и
   ликвидации медицинских последствий ЧС";
       - "План   действий   учреждения   (объединения,   предприятия)
   Комитета  здравоохранения  по  участию  в  ликвидации  медицинских
   последствий ЧС".
       2. Организация      плановой      работы       территориальной
   межведомственной  координационной  комиссии  медицины  катастроф и
   участие в работе Московской  городской  комиссии  по  чрезвычайным
   ситуациям (МГКЧС) Правительства Москвы.
       3. Реализация  целевой  программы   Комитета   здравоохранения
   "Экстренная медицинская помощь в чрезвычайных ситуациях"
       4. Поддержание постоянной готовности  сил  и  средств  СЭМП  к
   действиям в ЧС:
       4.1. Текущий  контроль  за   состоянием   готовности   органов
   управления,   учреждений,  подразделений  и  формирований  СЭМП  к
   переводу на чрезвычайный режим  работы  и  выполнению  возложенных
   задач в ЧС.
       4.2. Накопление,  хранение,  освежение   неснижаемых   запасов
   медикаментов,   перевязочных  материалов,  средств  иммобилизации,
   оборудования,  аппаратуры  и   другого   медицинского   имущества,
   предназначенных для учреждений и формирований СЭМП.
       4.3. Подготовка кадрового состава СЭМП по вопросам управления,
   организации и технологии оказания медицинской помощи в ЧС:
       - плановое   обучение   на   тематических   циклах   "Медицина
   катастроф"  по дифференцированным учебным программам для различных
   контингентов обучающихся;
       - проведение   на   объектах   здравоохранения   тренировочных
   занятий,  командно - штабных и тактико  -  специальных  учений  (в
   соответствии с годовыми планами);
       - участие  в  проведении  комплексных  окружных  и   городских
   показных  тактико - специальных  учений,  запланированных  Главным
   управлением по делам ГО и ЧС г.Москвы;
       - подготовка   и   проведение   ежегодного   итогового   сбора
   руководящего состава СЭМП г.Москвы.
       5. Осуществление  плановых мероприятий,  обеспечивающих защиту
   персонала и больных ЛПУ в ЧС - накопление  средств  защиты,  фонда
   убежищ и укрытий.
       6. Заблаговременное   установление   взаимодействия   СЭМП   с
   обеспечивающими   и   другими   службами   быстрого  реагирования,
   привлекаемыми к ликвидации медицинских последствий ЧС:
       - отработка   порядка   и   источников  экстренного  получения
   медикаментов,  медицинского кислорода,  санитарно - хозяйственного
   имущества;
       - отработка путей использования аптечных автолетучек;
       - отработка  источников  выделения автотранспорта для доставки
   медицинского   персонала,   эвакуации   пострадавших,    перевозки
   медицинских грузов;
       - разработка схем взаимодействия с  Центром  госсанэпиднадзора
   (ЦГСЭН) и городским Комитетом Красного Креста;
       - отработка координации  действий  СЭМП  и  других  экстренных
   городских служб;
       - установление     порядка     привлечения      дополнительных
   (ведомственных) медицинских сил и средств.
       7. Плановая комплексная экспертиза уровня  готовности  органов
   учреждений,   подразделений   и  формирований  СЭМП,  контроль  за
   устранением   выявленных   недостатков   (совместно   с    отделом
   медицинской  защиты  населения  ГУ  по  делам ГО и ЧС г.  Москвы).
   Постоянная   коррекция   характеристик   аварийной   опасности   в
   зависимости  от  изменения ситуации в городе (ликвидация объектов,
   появление новых "очагов риска",  изменение технологии производства
   и т.д.).
       Создание и  постоянное  пополнение  единой  автоматизированной
   информационно   -   аналитической   системы   "Медицина  катастроф
   г.Москвы" и накопление общегородских баз данных.
       8. Повседневная   оценка   оперативной   медико  -  санитарной
   обстановки территории Москвы.
       9. Организация  обучения  персонала  экстренных  немедицинских
   служб города и организованных контингентов населения  практическим
   навыкам оказания первой помощи пострадавшим в ЧС,  приемам само- и
   взаимопомощи.
       10. Организация  и  проведение  научно  -  исследовательских и
   опытно - конструкторских работ по проблеме "Медицина катастроф".
       11. Принятие  мер  по  возмещению  ущерба,  понесенного СЭМП в
   предшествующие ЧС.
       12. Разработка  и  реализация мер,  направленных на развитие и
   совершенствование СЭМП, правовую защищенность персонала.

       II. РЕЖИМ ГОТОВНОСТИ
       При поступлении сигнала об угрозе ЧС СЭМП осуществляет:
       - оперативный анализ медико - санитарной обстановки;
       - мобилизацию и приведение в готовность сил и средств  СЭМП  в
   зависимости от прогнозируемой ЧС.
       1. Экстренное оповещение в установленном порядке  председателя
   Комитета здравоохранения,  руководства ЦЭМП, председателя и членов
   территориальной межведомственной координационной комиссии медицины
   катастроф, служб взаимодействия.
       2. Направление бригады экстренного реагирования ЦЭМП на  место
   прогнозируемой ЧС.
       3. Оповещение оперативного отдела ССиНМП.
       4. Оценка  величины  и  структуры возможных санитарных потерь,
   расчет  необходимых  сил  и  средств   для   оказания   экстренной
   медицинской помощи.
       5. Оповещение   руководителей   соответствующих   органов    и
   учреждений  здравоохранения  о принятых управленческих решениях по
   приведению их в готовность.  Введение в  действие  соответствующих
   разделов "Планов действий в ЧС".
       6. Усиление    эпидемиологического     надзора;     проведение
   профилактических  санитарно - гигиенических и противоэпидемических
   мероприятий (совместно с ЦГСЭН).
       7. Приведение  в  готовность  защитных  сооружений  учреждений
   здравоохранения; подготовка персонала и больных ЛПУ, которые могут
   оказаться в зоне ЧС, к защите или экстренной эвакуации.
       8. Уточнение системы  управления,  связи  и  взаимодействия  в
   условиях прогнозируемой ЧС.
       9. Коррекция принятых  управленческих  решений  по  уточненной
   информации,  динамике  медико  - тактической обстановки и данных о
   реальных силах и средствах СЭМП; контроль исполнения.

       III. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ РЕЖИМ
       Ликвидация медицинских последствий  чрезвычайной  ситуации  на
   территории  г.  Москвы.  СЭМП  обеспечивает организацию и оказание
   медицинской помощи пострадавшим на догоспитальном  и  госпитальном
   этапах, начиная с границы очага бедствия.
       При получении сигнала о ЧС:
       1. Экстренное  оповещение в установленном порядке Председателя
   Комитета здравоохранения,  руководства ЦЭМП, председателя и членов
   территориальной межведомственной координационной комиссии медицины
   катастроф.
       2. Направление  бригады  экстренного  реагирования ЦЭМП в зону
   чрезвычайной ситуации.
       3. Оповещение  диспетчером  ЦЭМП  оперативного отдела и отдела
   госпитализации ССиНМП.
       4. Направление   в   зону   ЧС  бригад  ССиНМП  в  количестве,
   адекватном масштабам ЧС по данным первичной информации.
       5. Оценка  величины  и  структуры  санитарных  потерь,  расчет
   необходимых сил и  средств  для  оказания  экстренной  медицинской
   помощи.  Оперативное  взаимодействие со всеми привлеченными в зону
   ЧС службами.
       6. Принятие   решения   о   варианте   организации  экстренной
   медицинской помощи пострадавшим,  вводе в действие соответствующих
   медико - санитарной обстановке медицинских сил и средств.
       7. Оповещение в установленном порядке руководителей учреждений
   СЭМП,  обеспечивающих  служб  и  служб  взаимодействия  о принятых
   управленческих  решениях  и  доклады  о  готовности  к  выполнению
   возлагаемых задач.
       8. Коррекция принятых  управленческих  решений  по  уточненной
   информации,  динамике  медико  - тактической обстановки и данных о
   ресурсах введенных в действие медицинских сил и средств.
       9. Реализация  принятых  управленческих  решений по ликвидации
   медицинских последствий ЧС:
       9.1. в  очаге  бедствия  оказывается первая медицинская помощь
   личным составом аварийно - спасательных формирований и  в  порядке
   само- и взаимопомощи;
       9.2. на  границе  очага  бедствия  (оцепление)  развертываются
   пункты сбора пострадавших и сортировочные площадки:
       - объем медико - санитарной  помощи:  медицинская  сортировка;
   изоляционно   -  обсервационные  мероприятия;  первая  медицинская
   помощь;  первая врачебная  помощь;  квалифицированная  и  элементы
   специализированной  медицинской  помощи  по  жизненным показаниям;
   транспортировка   пострадавших   по   медицинским   показаниям   в
   стационары;     участие     в     организации     и     проведении
   противоэпидемических  и  санитарно  -  гигиенических   мероприятий
   (совместно с ЦГСЭН); эвакуация трупов;
       - медицинские силы догоспитального этапа:  бригады экстренного
   реагирования   ЦЭМП   по   ЧС;  бригады  ССиНМП;  бригады  пунктов
   неотложной  помощи  детскому  населению;  врачебно  -  сестринские
   бригады;
       - медицинские  средства:  табельное  оснащение,  оперативно  -
   тактический резерв СЭМП, санитарный и приданный транспорт.
       9.3. в стационарах СЭМП:
       - объем  медико  - санитарной помощи:  медицинская сортировка;
   прием    и    санитарная    обработка;     квалифицированная     и
   специализированная медицинская помощь, реабилитация, экспертиза;
       - медицинские силы стационарного этапа: персонал ЛПУ, ведущего
   прием  массового  потока пострадавших;  специализированные бригады
   постоянной готовности СЭМП; бригады специализированной медицинской
   помощи повышенной готовности ЛПУ;  врачебно - сестринские бригады,
   учащиеся старших курсов медицинских училищ;
       - оперативно  -  тактический  резерв ЛПУ;  табельное оснащение
   бригад специализированной  медицинской  помощи,  транспорт  ЛПУ  и
   приданный транспорт.
       9.4. В Бюро судебно - медицинской экспертизы:
       - судебно - медицинская экспертиза погибших;
       - судебно - медицинское освидетельствование пострадавших.
       10. Решение    о   необходимости   привлечения   ведомственных
   медицинских сил и средств для  усиления  городской  СЭМП  г.Москвы
   принимается    начальником    СЭМП    -   председателем   Комитета
   здравоохранения,  им  же  осуществляется  оперативное   управление
   придаваемыми силами.
       11. Все  уровни  управления  в  пределах   своей   компетенции
   обеспечивают  устойчивое  функционирование  органов,  учреждений и
   формирований СЭМП;  осуществляют  маневр  подведомственных  сил  и
   средств  для удовлетворения потребностей в ресурсах;  координируют
   действия СЭМП со всеми службами, привлеченными к ликвидации ЧС.
       12. Организация  и  обеспечение  работы  справочной  службы  о
   пострадавших в ЧС.
       13. Организация защиты персонала и больных ЛПУ,  находящихся в
   зоне ЧС.
       14. Организация  медико  -  санитарного обеспечения населения,
   временно эвакуированного из зоны ЧС.
       15. Систематизация  и  анализ  этапной и итоговой информации о
   ликвидации  медицинских  последствий  ЧС;  составление  отчета  по
   установленной форме.

          6. СНАБЖЕНИЕ МЕДИЦИНСКИМ, САНИТАРНО - ХОЗЯЙСТВЕННЫМ
                 И СПЕЦИАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ФОРМИРОВАНИЙ
                           И УЧРЕЖДЕНИЙ СЭМП

       6.1. Снабжение   медицинским,   санитарно  -  хозяйственным  и
   специальным имуществом ЛПУ  и  формирований,  предназначенных  для
   оказания экстренной медицинской помощи.
       6.2. Органы снабжения совместно с ЦЭМП и ЛПУ обеспечивают:
       - определение   потребности   в   медицинском,   санитарно   -
   хозяйственном и специальном имуществе для  обеспечения  лечебно  -
   профилактических, санитарно - гигиенических и противоэпидемических
   мероприятий при оказании экстренной медицинской помощи;
       - накопление,    хранение,    освежение   запасов   имущества,
   необходимого для табельного оснащения  формирований  и  учреждений
   СЭМП;
       - снабжение   формирований   и   учреждений   СЭМП   табельным
   имуществом в процессе их работы при ликвидации последствий ЧС;
       - ведение учета и отчетности по движению  имущества,  а  также
   контроль за его целесообразным использованием.
       6.3. Создаваемые     запасы     оперативного     медицинского,
   санитарно - хозяйственного и специального имущества хранятся:
       - для мобильных  медицинских  формирований  -  в  учреждениях,
   формирующих мобильные медицинские формирования, на складе ЦЭМП;
       - для   ЛПУ,   предназначенных   для    оказания    экстренной
   квалифицированной    и   специализированной   медицинской   помощи
   населению в ЧС, - в ЛПУ.
       6.4. Имущество стратегического резерва,  хранящееся на складах
   длительного   хранения,   по   решению    председателя    Комитета
   здравоохранения   может   быть  использовано  в  ЧС  для  оказания
   медицинской помощи пострадавшим с  последующим  восстановлением  в
   сроки, предусмотренные законодательством.

                    7. НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И
                  ОРГАНИЗАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

       7.1. Основными направлениями научно - исследовательских  работ
   в области экстренной медицинской помощи населению в ЧС являются:
       - разработка  теоретических,  методических  и  организационных
   основ совершенствования СЭМП;
       - разработка методик и программных комплексов  прогнозирования
   величины  и  структуры  санитарных  потерь при различных видах ЧС,
   планирования сил и средств СЭМП для различных уровней управления;
       - разработка и совершенствование технологий оказания различных
   видов экстренной медицинской помощи населению при различных  видах
   ЧС;
       - теоретические  и  методические   аспекты   совершенствования
   организации и нормирования медицинских резервов на случай ЧС.
       7.2. Основные  направления  НИР  и   учебно   -   методических
   разработок  по  вопросам  экстренной  медицинской  помощи  при  ЧС
   определяются    планами     НИР,     подведомственных     Комитету
   здравоохранения  НИУ  и  планами  -  заданиями  целевой  программы
   "Научное   обеспечение    медицинской    помощи",    утверждаемыми
   Председателем Комитета здравоохранения.
       7.3. Контроль  за  ходом  выполнения  НИР  и   внедрением   их
   результатов   в  практику  здравоохранения,  издание  методических
   материалов по вопросам организации экстренной  медицинской  помощи
   при  ЧС  возлагается  на  Научно  -  практический центр экстренной
   медицинской помощи.
       7.4. Руководство   разработкой  проектов  программ  подготовки
   сотрудников немедицинских спасательных служб,  города,  населения,
   учащихся  медицинских  училищ,  врачебно  -  сестринских  бригад и
   бригад постоянной готовности по  проблеме  экстренной  медицинской
   помощи  в ЧС,  а также планирование проведения городских научных и
   научно - практических конференций возлагается на НПЦ ЭМП.
       7.5. Программы  подготовки  медицинских  кадров и спасательных
   служб города  по  проблеме  экстренной  медицинской  помощи  в  ЧС
   разрабатываются  сотрудниками  НПЦ ЭМП с привлечением НИУ Комитета
   здравоохранения,  медицинских вузов и научно  -  исследовательских
   институтов федерального подчинения.

                      8. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ СЭМП

       8.1. Планирование  работы СЭМП осуществляется в соответствии с
   "Планом  действий  СЭМП  в  ЧС  в  г.  Москве",  "Планом  действий
   управления  здравоохранения АО и сил СЭМП административного округа
   по  предупреждению  и  ликвидации  медицинских  последствий   ЧС",
   "Планом  действий  учреждения,  объединения,  предприятия Комитета
   здравоохранения по участию в  ликвидации  медицинских  последствий
   ЧС" и в соответствии с целевой программой Комитета здравоохранения
   "Экстренная медицинская помощь в ЧС".
       8.2. Основой  планирования деятельности медицинских учреждений
   службы является территориально - производственный принцип.
       8.3. Планирование   материально   -  технического  обеспечения
   осуществляется  на  основе   расчетных   показателей   потребности
   медицинских  формирований и учреждений здравоохранения в снабжении
   медикаментами,  диагностическими средствами и  другим  медицинским
   имуществом, исходя из функций в ЧС.

                   9. ЮРИДИЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
                      МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ СЭМП

       9.1. Юридическая и социальная  защита  медицинских  работников
   СЭМП,   принимающих  участие  в  ликвидации  медико  -  санитарных
   последствий  ЧС,  осуществляется  в  соответствии  с   действующим
   законодательством Российской Федерации.

                        10. ФИНАНСИРОВАНИЕ СЭМП

       10.1.Финансирование службы   экстренной   медицинской   помощи
   осуществляется за счет бюджета городского здравоохранения.
       10.2. Финансирование   службы  может  осуществляться  за  счет
   других  источников  средств  (заказная  научная   и   коммерческая
   деятельность,  добровольные  пожертвования  организаций,  граждан,
   хозрасчетная деятельность учреждений),  не запрещенных действующим
   законодательством.

                                             Заместитель Председателя
                                            Комитета здравоохранения,
                             - директор Научно - практического центра
                                        экстренной медицинской помощи
                                                      Л.Г.КОСТОМАРОВА



                                СХЕМА 1

         СТРУКТУРА СЛУЖБЫ ЭКСТРЕННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ (СЭМП)
                   КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Г.МОСКВЫ
                                                                                                     ---------------------------------¬
                      --------------------------------------¬                                        ¦ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ¦
                      ¦       КОМИТЕТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ       +----------------------------------------+КООРДИНАЦИОННАЯ КОМИССИЯ        ¦
                      L------------------T------------------+----------------¬                       ¦МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ              ¦
                                         ¦                                   ¦                       L----------------T---------T------
                 ------------------------+------------------------------¬    ¦                                        ¦         ¦
                 ¦            НАУЧНО - ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ЭКСТРЕННОЙ    ¦    L------------------¬                     ¦---------+---------¬
   --------------+            МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ                        ¦                   ----+--------------------¬¦¦ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ¦
   ¦             ¦            (НПЦ ЭМП)                                 ¦- - - - - - - - - -¦    УПРАВЛЕНИЯ          ¦¦¦ПО ДЕЛАМ ГО И ЧС  ¦
   ¦             L-----T----------------------T----------------------T-T-                   ¦    ЗДРАВООХРАНЕНИЯ     ¦¦¦Г.МОСКВЫ          ¦
   ¦                   ¦                      ¦                      ¦ ¦                    ¦АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ¦¦L-------------------
   ¦                   ¦                      ¦                      ¦ L------------¬       L-----------------T-------¦
   ¦ ------------------+-----¬      ----------+-----------¬  --------+-----------¬ -+----------------¬ -------+------¬¦  ГОРОДСКОЙ КОМИТЕТ
   ¦ ¦    СТАНЦИЯ СКОРОЙ И   ¦      ¦                     ¦  ¦ГОРОДСКИЕ БОЛЬНИЦЫ ¦ ¦ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ¦ ¦АМБУЛАТОРНО -¦+- ОБЩЕСТВ КРАСНОГО
   ¦ ¦    НЕОТЛОЖНОЙ         ¦      ¦НИИ СКОРОЙ ПОМОЩИ    ¦  L---T--------T--T---- ¦ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ¦ ¦ПОЛИКЛИНИ-   ¦¦  КРЕСТА
   ¦ ¦    МЕДИЦИНСКОЙ        ¦      ¦им.Н.В.СКЛИФОСОВСКОГО¦      ¦        ¦  ¦     L--------T--------- ¦ЧЕСКИЕ УЧРЕЖ-¦¦
   ¦ ¦    ПОМОЩИ (ССиНМП)    ¦      ¦                     ¦      ¦        ¦  L------¬--------          ¦ДЕНИЯ        ¦¦  ЦЕНТР
   ¦ L---------TT-------------      L---------T------------      ¦        ¦---------++-------¬         L------T-------¦  ГОСУДАРСТВЕННОГО
   ¦       -----L--------¬                    ¦                  ¦        ¦¦Отделения        ¦         -------+------¬+- САН. ЭПИД. НАДЗОРА
   ¦       ¦             ¦                    ¦                  ¦        ¦¦переливания крови¦         ¦ВРАЧЕБНО -   ¦¦  В Г.МОСКВЕ
   ¦       ¦             ¦                    ¦                  ¦        ¦¦городских больниц¦         ¦СЕСТРИНСКИЕ  ¦¦
   ¦       ¦             ¦                    ¦                  ¦        ¦L------------------         ¦БРИГАДЫ      ¦¦  ДРУГИЕ
   ¦       ¦             ¦                    ¦                  ¦        ¦                            L--------------+- ОРГАНИЗАЦИИ,
   ¦-------+-----¬-------+-------¬  ----------+-------¬    ------+-------¬¦ -------------¬   ------------------------¬¦  УЧРЕЖДЕНИЯ И
   ¦¦Линейные    ¦¦Специализиро- ¦  ¦ОТРЯД СПЕЦИАЛИЗИ-¦    ¦ДЛЯ ВЗРОСЛОГО¦+-+ДЛЯ ДЕТСКОГО¦   ¦Специализированные     ¦¦  ПРЕДПРИЯТИЯ
   ¦¦бригады СМП.¦¦ванные бригады¦--+РОВАННЫХ БРИГАД  ¦   -+НАСЕЛЕНИЯ    ¦¦ ¦НАСЕЛЕНИЯ   +---+педиатрические бригады ¦
   ¦¦врачебные,  ¦¦СМП           ¦¦ ¦ПОСТОЯННОЙ ГОТОВ-¦   ¦L--------------¦ L-------------   ¦постоянной готовности  ¦
   ¦¦фельдшерские¦L---------------¦ ¦НОСТИ            ¦   ¦               ¦                  L------------------------
   ¦L-------------                ¦ L------------------   ¦               ¦ ----------------¬------------------------¬
   ¦                              ¦                       ¦               +-+ИНФЕКЦИОННЫЕ   ++Специализированная     ¦
   ¦                              + Реанимационная        + Базовые       ¦ L----------------¦инфекционная бригада   ¦
   ¦     --------------------¬    ¦                       ¦               ¦ ----------------¬¦постоянной готовности  ¦
   ¦     ¦    БЮРО           ¦    + Травматологическая    + Резервные     L-+ПСИХИАТРИЧЕСКИЕ¦L------------------------
   ¦     ¦    СУДЕБНО -      ¦    ¦                       ¦                 ¦               +T-----------------------¬
   L-----+    МЕДИЦИНСКОЙ    ¦    + Токсикологическая     + Вспомогательные L----------------¦Специализированная     ¦
         ¦    ЭКСПЕРТИЗЫ     ¦    ¦                                                          ¦психиатрическая бригада¦
         L--------------------    + Нейрохирургическая                                       ¦постоянной готовности  ¦
                                  ¦                                                          L------------------------
                                  + Ожоговая
                                  ¦
                                  + Хирургическая торако -
                                  ¦ абдоминальная





                                                       Приложение N 2
                                   к приказу Комитета здравоохранения
                                                от 01.03.2000 г. N 79

                                ПЕРЕЧЕНЬ
            ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ И УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ,
      ВКЛЮЧЕННЫХ В СТРУКТУРУ СЛУЖБЫ ЭКСТРЕННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
                   КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Г.МОСКВЫ

       1. Комитет здравоохранения.
       2. Управления здравоохранения административных округов.
       3. Научно - практический центр экстренной медицинской помощи.
       4. Станция скорой и неотложной медицинской помощи.
       5. Отделения  круглосуточной  медицинской помощи детям на дому
   при детских поликлиниках:  Центральный округ - ДГП NN 27,  32, 34,
   35,  104;  Северный - ДГП NN 68, 79, 87, поликлиническое отделение
   ДИБ N 12;  Северо - Восточный - ДГП NN 24,  55,  99, 125, при ГБ N
   43;  Восточный - ДГП NN 16,  20,  21, 85; Юго - Восточный - ДГП NN
   48, 49, 53, 115, 143; Южный - ДГП NN 25, 82, 98, 107, 123, детское
   отделение городской поликлиники N 210; Юго - Западный - ДГП NN 72,
   103,  134,  138;  Западный - ДГП NN 30,  50, 89, 131, 132, детское
   отделение  городской поликлиники N 83;  Северо - Западный - ДГП NN
   6, 58, 94, 140.
       6. НИИ скорой помощи им.Н.В.Склифосовского.
       7. Городские больницы:
       Базовые - ГКБ   им. С.П.Боткина,  ГКБ NN 1, 7, 15, 20, 33, 36,
   67, 68, 71, N 3 г.Зеленограда
       Резервные - ГКБ NN 4, 6, 29, 40, 50, 51, 52, 59, 64, 79
       Вспомогательные - ГКБ NN 13,  17,  23, 53, 54, 55, 56, 57, 61,
   81,  Спасо  -  Перовский  госпиталь  Мира и милосердия,  госпиталь
   ветеранов войн N 3
       Детские -    Морозовская   ДГКБ,   ДГКБ   Святого   Владимира,
   Измайловская ДГКБ,  Тушинская ДГКБ,  ДГКБ  N 9 им.Г.Н.Сперанского,
   ДГКБ N 13 им.Н.Ф.Филатова,  ДГБ N 20 им. К.А.Тимирязева, ДГБ N 21,
   ДИКБ N 5, ДГПБ N 6
       Инфекционные - ИКБ NN 1, 2, 3
       Психиатрические -  ПКБ  N  1  им.  И.А.Алексеева,   ПБ   N   3
   им.В.А.Гиляровского, ПКБ N 4 им. П.Б.Ганушкина, ПБ NN 13, 14, 15.
       8. Городская станция переливания крови.
       9. Городское бюро судебно - медицинской экспертизы.





                                                       Приложение N 3
                                   к приказу Комитета здравоохранения
                                                от 01.03.2000 г. N 79

                                 СОСТАВ
                    ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ
              КООРДИНАЦИОННОЙ КОМИССИИ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ

   ----T--------------------------T-------------------T-----------------------¬
   ¦N  ¦                          ¦                   ¦                       ¦
   ¦п/п¦   Должность в комиссии   ¦   Фамилия, И.О.   ¦    Основная работа    ¦
   +---+--------------------------+-------------------+-----------------------+
   ¦1. ¦Председатель комиссии     ¦Поляков Сергей     ¦Первый зам. председате-¦
   ¦   ¦                          ¦Викторович         ¦ля Комитета здравоохра-¦
   ¦   ¦                          ¦                   ¦нения                  ¦
   +---+--------------------------+-------------------+-----------------------+
   ¦2. ¦Первый заместитель предсе-¦Костомарова        ¦Зам. председателя Коми-¦
   ¦   ¦дателя комиссии по органи-¦Людмила Григорьевна¦тета  здравоохранения -¦
   ¦   ¦зации,  координации и  уп-¦                   ¦директор НПЦ ЭМП       ¦
   ¦   ¦равлению  силами  и средс-¦                   ¦                       ¦
   ¦   ¦твами ЭМП города          ¦                   ¦                       ¦
   +---+--------------------------+-------------------+-----------------------+
   ¦3. ¦Зам. председателя комиссии¦Иваненко Александр ¦Зам. главного     врача¦
   ¦   ¦по организации и  управле-¦Валентинович       ¦ЦГСЭН г. Москвы        ¦
   ¦   ¦нию экстренной санитарно -¦                   ¦                       ¦
   ¦   ¦гигиенической и  противоэ-¦                   ¦                       ¦
   ¦   ¦пидемической помощью      ¦                   ¦                       ¦
   +---+--------------------------+-------------------+-----------------------+
   ¦4. ¦Зам. председателя комиссии¦Орлова Лариса      ¦Начальник    Управления¦
   ¦   ¦по организации экстренного¦Павловна           ¦фармации Комитета здра-¦
   ¦   ¦снабжения медикаментами  и¦                   ¦воохранения            ¦
   ¦   ¦предметами    медицинского¦                   ¦                       ¦
   ¦   ¦назначения                ¦                   ¦                       ¦
   +---+--------------------------+-------------------+-----------------------+
   ¦5. ¦Зам. председателя комиссии¦Тюляндин Алексей   ¦Председатель МГЦ ОКК   ¦
   ¦   ¦по организации донорства и¦Дмитриевич         ¦                       ¦
   ¦   ¦санитарно  - просветитель-¦                   ¦                       ¦
   ¦   ¦ной работы                ¦                   ¦                       ¦
   +---+--------------------------+-------------------+-----------------------+
   ¦6. ¦Член комиссии   -  ответс-¦Стажадзе Леван     ¦Зам. директора НПЦ ЭМП ¦
   ¦   ¦твенный за обеспечение ав-¦Лонгинозович       ¦                       ¦
   ¦   ¦томатизированной поддержки¦                   ¦                       ¦
   ¦   ¦управленческих решений   и¦                   ¦                       ¦
   ¦   ¦информационное   обеспече-¦                   ¦                       ¦
   ¦   ¦ние СЭМП                  ¦                   ¦                       ¦
   +---+--------------------------+-------------------+-----------------------+
   ¦7. ¦Член комиссии   -  ответс-¦Некрасов Дмитрий   ¦Зам. директора НПЦ ЭМП ¦
   ¦   ¦твенный за     организацию¦Кириллович         ¦                       ¦
   ¦   ¦процесса ликвидации  меди-¦                   ¦                       ¦
   ¦   ¦цинских последствий ЧС  на¦                   ¦                       ¦
   ¦   ¦месте происшествия        ¦                   ¦                       ¦
   +---+--------------------------+-------------------+-----------------------+
   ¦8. ¦Член комиссии  -   ответс-¦Элькис Игорь       ¦Главный врач ССиНМП    ¦
   ¦   ¦твенный за  организацию  и¦Семенович          ¦                       ¦
   ¦   ¦управление бригадами СМП  ¦                   ¦                       ¦
   +---+--------------------------+-------------------+-----------------------+
   ¦9. ¦Член комиссии   -  ответс-¦Хрупалов Андрей    ¦И.о. начальника  управ-¦
   ¦   ¦твенный за     организацию¦Александрович      ¦ления  Комитета здраво-¦
   ¦   ¦экстренной медицинской по-¦                   ¦охранения              ¦
   ¦   ¦мощи взрослому и  детскому¦                   ¦                       ¦
   ¦   ¦населению в ЛПУ города    ¦                   ¦                       ¦
   +---+--------------------------+-------------------+-----------------------+
   ¦10.¦Член комиссии  -   ответс-¦Ершов Владимир     ¦Начальник отдела  Коми-¦
   ¦   ¦твенный за   подготовку  и¦Владимирович       ¦тета здравоохранения   ¦
   ¦   ¦использование  медицинских¦                   ¦                       ¦
   ¦   ¦кадров                    ¦                   ¦                       ¦
   +---+--------------------------+-------------------+-----------------------+
   ¦11.¦Член комиссии  -   ответс-¦Сомов Николай      ¦Начальник отдела  Коми-¦
   ¦   ¦твенный за  материально  -¦Владимирович       ¦тета здравоохранения   ¦
   ¦   ¦техническое обеспечение  и¦                   ¦                       ¦
   ¦   ¦устойчивое  функционирова-¦                   ¦                       ¦
   ¦   ¦ние учреждений здравоохра-¦                   ¦                       ¦
   ¦   ¦нения                     ¦                   ¦                       ¦
   +---+--------------------------+-------------------+-----------------------+
   ¦12.¦Член комиссии  -   ответс-¦Грачев Андрей      ¦Зам. директора НПЦ ЭМП ¦
   ¦   ¦твенный за     организацию¦Вениаминович       ¦                       ¦
   ¦   ¦связи                     ¦                   ¦                       ¦
   +---+--------------------------+-------------------+-----------------------+
   ¦13.¦Член комиссии   -  ответс-¦Федотов Сергей     ¦Зав. отделом НПЦ ЭМП   ¦
   ¦   ¦твенный за     организацию¦Алексеевич         ¦                       ¦
   ¦   ¦взаимодействия бригад  НПЦ¦                   ¦                       ¦
   ¦   ¦ЭМП, СМП и ЛПУ            ¦                   ¦                       ¦
   +---+--------------------------+-------------------+-----------------------+

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное