Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
27.06.2015
USD
54.81
EUR
61.41
CNY
8.83
JPY
0.44
GBP
86.35
TRY
20.6
PLN
14.72
 

ПРИКАЗ РОСРЫБОЛОВСТВА ОТ 31.12.2004 N 234 О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОТОКОЛА ЧЕТЫРНАДЦАТОЙ СЕССИИ РОССИЙСКОКОРЕЙСКОЙ КОМИССИИ ПО РЫБНОМУ ХОЗЯЙСТВУ

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 2
 
   ¦      ¦ше- ¦ный номер,¦ми-  ¦то-ре-¦двига-¦ная   ¦(м) ¦на ¦(м)  ¦
   ¦      ¦ния ¦порт при- ¦лия, ¦гист- ¦теля  ¦ско-  ¦    ¦(м)¦     ¦
   ¦      ¦    ¦писки     ¦ад-  ¦ровые ¦(л.с.)¦рость ¦    ¦   ¦     ¦
   ¦      ¦    ¦          ¦рес) ¦тонны)¦      ¦(в уз-¦    ¦   ¦     ¦
   ¦      ¦    ¦          ¦     ¦      ¦      ¦лах)  ¦    ¦   ¦     ¦
   +------+----+----------+-----+------+------+------+----+---+-----+
   ¦  1   ¦ 2  ¦    3     ¦  4  ¦  5   ¦  6   ¦  7   ¦ 8  ¦ 9 ¦ 10  ¦
   +------+----+----------+-----+------+------+------+----+---+-----+
   L------+----+----------+-----+------+------+------+----+---+------
   
   --------------------T-----T-----T-------T----T----T----T----T----¬
   ¦Средства радиосвязи¦Номер¦Чис- ¦Грузо- ¦Рай-¦Объ-¦Кво-¦Раз-¦Сро-¦
   +----T-----T--------+ин-  ¦лен- ¦вмести-¦оны ¦екты¦та  ¦ре- ¦ки  ¦
   ¦по- ¦конт-¦частоты ¦мар- ¦ность¦мость, ¦про-¦про-¦вы- ¦шен-¦про-¦
   ¦зыв-¦роль-¦радиоте-¦сата ¦эки- ¦тип,   ¦мыс-¦мыс-¦лова¦ные ¦мыс-¦
   ¦ной ¦ные  ¦лефона  ¦     ¦пажа ¦коли-  ¦ла  ¦ла  ¦в   ¦ору-¦ла  ¦
   ¦    ¦рабо-¦        ¦     ¦     ¦чество,¦(ко-¦    ¦тон-¦дия ¦    ¦
   ¦    ¦чие  ¦        ¦     ¦     ¦вмес-  ¦ор- ¦    ¦нах ¦лова¦    ¦
   ¦    ¦час- ¦        ¦     ¦     ¦тимость¦ди- ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦тоты ¦        ¦     ¦     ¦трюмов ¦на- ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦     ¦        ¦     ¦     ¦       ¦ты) ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +----+-----+--------+-----+-----+-------+----+----+----+----+----+
   ¦ 11 ¦ 12  ¦   13   ¦ 13А ¦ 14  ¦  15   ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦
   +----+-----+--------+-----+-----+-------+----+----+----+----+----+
   L----+-----+--------+-----+-----+-------+----+----+----+----+-----
   
       Примечания.  1.  В  графе  1  "Вид  рыбного  промысла"  следует
   указывать, какой конкретно вид промысла разрешен:
       - добыча рыбы;
       - исследования, связанные с промыслом;
       - транспортировка уловов;
       - вспомогательные операции и др.
       2.  В  графе 15 "Грузовместимость, тип, количество, вместимость
   трюмов"  дополнительно указывать количество  морозильных  камер  на
   судне и их объем.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение 6-2
   
                           ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ
       ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВОК ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЕДЕНИЕ
         РЫБНОГО ПРОМЫСЛА В ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЕ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
       1.  Компетентные  органы иностранного государства  представляют
   заявки  в 3-х экземплярах, каждый на русском языке и языке  страны,
   подавшей заявки.
       Заявки   направляются  в  соответствующий   федеральный   орган
   Минсельхоза России.
       2.   Заявитель,   помимо  заполненной  формы   заявки,   обязан
   представить:
       2.1. Информацию о своих материальных и финансовых возможностях,
   включая   количество   промысловых  судов,  юридический   адрес   и
   гарантии,  а  также  информацию о лице, ответственном  за  промысел
   живых ресурсов.
       2.2.  Сведения  об  участии в промысле живых  ресурсов  граждан
   Российской Федерации или российских юридических лиц.
       2.3. Копию Регистра или иных документов, выданных компетентными
   органами  Республики  Корея,  подтверждающими  соответствие   судна
   международным требованиям безопасности мореплавания (на  английском
   языке),  при  этом  сроки действия выдаваемых разрешений  не  могут
   превышать сроки действия вышеуказанных документов.
       2.4.  Копию  свидетельства о праве плавания  судна  под  флагом
   Республики Корея.
       2.5.   Копию  документа,  подтверждающего  наличие   на   судне
   технических  средств связи, обеспечивающих автоматическую  передачу
   информации   о   местонахождении  судна   при   ведении   промысла,
   протестированных в установленном порядке Камчатским  центром  связи
   и мониторинга.
       3.   Юридические  лица  предоставляют  копию  свидетельства   о
   регистрации юридического лица.
       4. Заявки представляются отдельно на каждое судно.
       5. Тоннаж судна указывается в брутто-регистровых тоннах.
       6.  Позывные  судна  пишутся  арабскими  цифрами  и  латинскими
   буквами.
       7.  В заявках для плавбаз, обрабатывающих и транспортных судов,
   заполняются  только графы 1 - 17, 20. В разрешениях  для  указанных
   судов  соответственно  не  заполняются  графы  "Разрешенные  орудия
   лова" и "Квоты вылова в тоннах".
       8.  Сведения,  не поместившиеся в графах 16 - 20 заявки,  могут
   записываться на отдельном листе, приложенном к заявке.
       9.  В случае, когда заявки представляются на большое количество
   судов, они группируются по видам и районам промысла.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение 6-3
   
                                                            Утверждено
                                                              Приказом
                                              Госкомрыболовства России
                                            от 22 ноября 1999 г. N 330
   
                          ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
            О СПУТНИКОВОМ ПОЗИЦИОННОМ КОНТРОЛЕ ИНОСТРАННЫХ
                           ПРОМЫСЛОВЫХ СУДОВ
   
       Настоящее   Временное   положение  о  спутниковом   позиционном
   контроле   иностранных  промысловых  судов   (далее   -   Временное
   положение)  принято  в соответствии с Постановлением  Правительства
   Российской  Федерации  "О создании отраслевой  системы  мониторинга
   водных   биологических   ресурсов,   наблюдения   и   контроля   за
   деятельностью промысловых судов" N 226 от 26.02.99 <*>.
   --------------------------------
       <*> "Российская газета", 17.03.99.
   
                   1. Основные термины и определения
   
       В   целях   настоящего  "Временного  положение  о   спутниковом
   позиционном  контроле  иностранных  промысловых  судов"  (далее   -
   "Временное  положение") применяются следующие  основные  понятия  и
   термины:
       1.1.  ОСМ - отраслевая система мониторинга водных биологических
   ресурсов,   наблюдения  и  контроля  за  деятельностью  промысловых
   судов.
       1.2. РЦМ - Региональный Центр мониторинга водных биоресурсов  и
   контроля   за  деятельностью  рыбопромысловых  судов  в  отраслевой
   системе мониторинга.
       1.3.   Морские  воды  Российской  Федерации  -  морские   воды,
   определенные Федеральными законами:
       "Об исключительной экономической зоне Российской Федерации",  N
   191-ФЗ от 17.12.98 <*>;
   --------------------------------
       <*> Собрание законодательства РФ, 21.12.98, N 51, ст. 6273.
   
       "О  континентальном шельфе Российской Федерации", N  187-ФЗ  от
   30.11.95 <*>;
   --------------------------------
       <*>  Собрание  законодательства РФ, 04.12.95, N 49,  ст.  4694;
   Собрание законодательства РФ, 15.02.99, N 7, ст. 879.
   
       "О  внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей
   зоне Российской Федерации", N 155-ФЗ от 31.07.98 <*>.
   --------------------------------
       <*> Собрание законодательства РФ, 03.08.98, N 31, ст. 3833.
   
       1.4.   Промысел  водных  биоресурсов  -  комплексный   процесс,
   включающий  вылов, приемку, обработку, транспортирование,  хранение
   продукции,  ее  перегрузку, а также снабжение промысловых  судов  и
   установок   топливом,  водой,  продовольствием,  тарой  и   другими
   материалами.
       1.5.   Морские  ресурсные  исследования  -  прикладные  научно-
   исследовательские  работы, направленные  на  изучение,  разведку  и
   разработку неживых ресурсов.
       1.6.  Иностранное  промысловое судно  -  судно,  осуществляющее
   плавание  под флагом другого государства и ведущее промысел  водных
   биоресурсов и (или) морские ресурсные исследования.
       1.7.   ТСК  -  техническое  средство  контроля,  обеспечивающее
   автоматическую передачу информации о местоположении судна.
       1.8.  ТСК  INMARSAT-C  - ТСК международной спутниковой  системы
   связи INMARSAТ.
       1.9.   ТСК  ARGOS  -  ТСК  международной  спутниковой   системы
   определения  местоположения подвижных объектов на море  и  передачи
   данных ARGOS.
       1.10.  Акт  соответствия  ТСК  - документ  о  соответствии  ТСК
   техническим требованиям.
   
                          2. Общие положения
   
       2.1.   Настоящее  Временное  положение  устанавливает   порядок
   действий    иностранных    судовладельцев    (фрахтователей)    при
   осуществлении  промысла  водных  биоресурсов  и  морских  ресурсных
   исследований в морских водах Российской Федерации.
       2.2.   Данный  документ  распространяется  на  все  иностранные
   промысловые суда, ведущие промысел водных биологических ресурсов  и
   морские   ресурсные   исследования  в  морских   водах   Российской
   Федерации (далее по тексту - суда).
       2.3.  Для  целей  позиционного контроля судов в  морских  водах
   Российской  Федерации  в  качестве  ТСК  после  тестирования  могут
   использоваться типы судовой аппаратуры спутниковых систем  INMARSAT
   или ARGOS (Приложение 1), а также другие типы ТСК, предъявленные  и
   прошедшие  тестирование в РЦМ. Суда, работающие севернее  параллели
   75 градусов северной широты, должны использовать ТСК ARGOS.
       2.4. ТСК должны быть способны передавать сообщения, содержащие:
       - идентификационные сведения о ТСК;
       -  данные о географическом положении судна (широта, долгота)  с
   допустимым отклонением не более 500 метров и вероятностью не  менее
   99%;
       -  дату и время определения вышеуказанного местоположения судна
   по UTC с отклонением не более 30 секунд.
   
                 3. Процедура регистрации судов в ОСМ
   
       3.1. После регистрации судна и тестирования ТСК, подтвердившего
   обеспечение  передачи сообщений в соответствии  с  требованиями  п.
   2.4, выдается Акт соответствия ТСК.
       3.2.  Для  регистрации  судна и тестирования  ТСК  судовладелец
   (фрахтователь) должен подать заявку.
       3.3.   Указанная   заявка  представляется   администрации   РЦМ
   (приложение 2 - не приводится) в виде факсимильного или  телексного
   сообщения (Приложение 3) и должна содержать:
       1)  обращение  (просьбу)  к администрации  РЦМ  о  выдаче  Акта
   соответствия ТСК;
       2) название судна;
       3) полное название предприятия-судовладельца (фрахтователя);
       4) название фирмы - изготовителя ТСК;
       5) название типа и модели ТСК;
       6) название типа и версии программного обеспечения;
       7)  название  океанического региона INMARSAT, в  котором  будет
   проведена регистрация и тестирование ТСК INMARSAT-C;
       8) идентификационный номер ТСК;
       9) гарантийные обязательства оплаты расходов РЦМ на регистрацию
   и тестирование ТСК;
       10) адрес и банковские реквизиты судовладельца (фрахтователя).
       3.4. Вместе с заявкой в адрес РЦМ владелец (фрахтователь) судна
   должен  направить заполненную регистрационную карточку  (Приложение
   4).
       3.5.  Владелец  (фрахтователь) судна,  оснащенного  ТСК  ARGOS,
   закупленного  вне  России,  должен  сообщить  в  адрес  Глобального
   центра  системы  ARGOS  в  г.  Тулуза (Франция)  свое  согласие  на
   контроль  позиции  судна  и  передачу  данных  позиционирования   в
   российский РЦМ. При этом должно быть сообщено: название судна,  тип
   и идентификационный номер трансмиттера ARGOS.
       3.6.  Регистрация  судна и тестирование ТСК, установленного  на
   борту  судна, проводится РЦМ в течение 10 суток с момента получения
   заявки. Результаты тестирования ТСК оформляются заключением.
       3.7.  С  момента  подачи  заявки до  получения  заключения  РЦМ
   техническое  средство  контроля  должно  находиться  во  включенном
   состоянии.
       3.8.  При  соответствии  ТСК  требованиям  пунктов  2.3  и  2.4
   администрация  РЦМ  выдает Акт соответствия (Приложение  5).  Такой
   Акт соответствия предоставляется судовладельцу или фрахтователю  на
   русском  и  английском  языках  по почте  и  в  виде  факсимильного
   сообщения.
       3.9.   При  получении  отрицательного  результата  тестирования
   судовладельцу  (фрахтователю) направляется  извещение  с  указанием
   причин отказа для их последующего устранения.
       3.10.  Отрицательный  повторный  результат  тестирования  может
   явиться основанием для прекращения дальнейшего тестирования  данной
   аппаратуры и отказа в выдаче Акта соответствия.
       3.11.   Судовладелец   (фрахтователь)   передает   копию   Акта
   соответствия  капитану  судна, которая должна  храниться  на  борту
   судна   в  течение  всего  периода  его  работы  в  морских   водах
   Российской Федерации.
       3.12.  Судно  должно получить новый Акт соответствия  в  случае
   замены  или  модернизации  как  самого  судового  ТСК,  так  и  его
   программного обеспечения.
   
                     4. Процедура контроля позиций
   
       4.1. Капитан судна с помощью любого средства связи (ТСК, радио,
   телефакс  или телекс) не позднее чем за 72 часа до входа в  морские
   воды  Российской  Федерации направляет в РЦМ сообщение  о  входе  в
   соответствии с форматом, рекомендованным РЦМ.
       4.2.  Капитан судна обеспечивает постоянное нахождение  ТСК  во
   включенном   состоянии,  начиная  с  момента  подачи  сообщения   о
   намерении  войти  в морские воды Российской Федерации  (п.  4.1)  и
   кончая  6-часовым периодом после выхода из морских  вод  Российской
   Федерации.
       4.3.   В   случае  прекращения  работы  ТСК  из-за  технической
   неисправности  или  по  другим причинам  капитан  судна  прекращает
   промысел,   докладывает  о  причинах  неисправности  и  сроках   ее
   устранения   в  РЦМ  и  органы  рыбоохраны  и  запрашивает   органы
   рыбоохраны о возможности продолжения промысла.
       4.4. В случае прекращения работы ТСК капитан судна обеспечивает
   передачу   сообщений   о   текущих  позициях   судна   в   формате,
   рекомендованном  РЦМ, начиная с 12.00 UTC через каждые  6  часов  с
   помощью других средств связи (радио, телефакс или телекс).
       4.5.  В  случае  невозможности восстановления работоспособности
   ТСК  в  течение  10  дней  судно  следует  в  российский  порт  для
   устранения  неисправности  или замены  оборудования  либо  покидает
   морские воды Российской Федерации.
       4.6. Капитан судна не позднее чем за 8 часов до выхода судна из
   морских  вод  Российской Федерации, используя любые средства  связи
   (ТСК,  радио,  телефакс или телекс), передает  в  РЦМ  сообщение  о
   выходе в формате, рекомендованном РЦМ.
       4.7.  Выполнение пункта 4.2 настоящего документа не освобождает
   капитана  иностранного  судна от передачи сообщений  о  результатах
   промысловой    деятельности   судна   и   от   выполнения    других
   обязанностей,  установленных правилами рыболовства в морских  водах
   Российской Федерации.
       4.8.  Процедура контроля в отношении иностранного  судна  может
   быть  изменена  при наличии международного соглашения  по  вопросам
   спутникового контроля позиции судов.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                к Временному положению
                                             о спутниковом позиционном
                                                  контроле иностранных
                                                     промысловых судов
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
      СТАНЦИЙ СИСТЕМЫ INMARSAT-C, УДОВЛЕТВОРЯЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯМ ОСМ
   
   --------------------T------------T------------T-------T----------¬
   ¦Фирма-производитель¦   Модель   ¦    Дата    ¦  DTE  ¦   DCE    ¦
   ¦                   ¦            ¦ одобрения  ¦Version¦ Version  ¦
   ¦                   ¦            ¦в "Инмарсат"¦       ¦          ¦
   +-------------------+------------+------------+-------+----------+
   ¦Anritsu            ¦RSS406A     ¦03-Jul-97   ¦5.00   ¦5.00      ¦
   ¦                   ¦            ¦            ¦       ¦          ¦
   ¦Furuno             ¦Felcom 12   ¦04-Nov-97   ¦02     ¦01        ¦
   ¦                   ¦            ¦            ¦       ¦          ¦
   ¦Kelvin Hughes      ¦HUSUN 2095  ¦20-Nov-98   ¦3.10   ¦3.20      ¦
   ¦                   ¦            ¦            ¦       ¦          ¦
   ¦Litton Marine      ¦LMS H2095C  ¦20-Nov-98   ¦3.10   ¦3.20      ¦
   ¦                   ¦            ¦            ¦       ¦          ¦
   ¦Skanti             ¦SKANTI      ¦            ¦       ¦          ¦
   ¦                   ¦            ¦            ¦       ¦          ¦
   ¦                   ¦Scansat-CT  ¦07-Mar-97   ¦3.10   ¦3.20      ¦
   ¦                   ¦            ¦            ¦       ¦          ¦
   ¦SP Radio           ¦SAILOR-SAT-C¦            ¦       ¦          ¦
   ¦                   ¦H2095C      ¦28-Jan-97   ¦3.10   ¦3.20      ¦
   ¦                   ¦H2095B      ¦            ¦2.21   ¦2.10      ¦
   ¦                   ¦H1622D      ¦            ¦3.10   ¦3.20      ¦
   ¦                   ¦            ¦            ¦       ¦          ¦
   ¦STN Atlas          ¦DEBEG 3220C ¦20-Nov-98   ¦3.10   ¦3.20      ¦
   ¦                   ¦DEBEG 3220B ¦            ¦2.21   ¦2.10      ¦
   ¦                   ¦            ¦            ¦       ¦          ¦
   ¦Thrane & Thrane    ¦TT-3020C    ¦24-Jan-97   ¦3.10   ¦3.20      ¦
   ¦                   ¦            ¦            ¦       ¦          ¦
   ¦                   ¦TT-3020B    ¦25-May-99   ¦2.22   ¦2.20      ¦
   ¦                   ¦            ¦            ¦       ¦          ¦
   ¦                   ¦TT-3022D    ¦            ¦3.10   ¦3.20      ¦
   ¦                   ¦            ¦            ¦       ¦          ¦
   ¦Trimble            ¦TNL 8001    ¦22-May-97   ¦5.00   ¦5.00      ¦
   ¦Navigation         ¦            ¦            ¦       ¦          ¦
   L-------------------+------------+------------+-------+-----------
   
       Примечание. Настоящие требования допускают использование  более
   поздних   (последующих)  версий  ПО.  Указанные   номера   являются
   минимально допустимыми.
   
               Тип трансмиттера системы "Argos" - MAR E2
   
       Фирма-производитель CLS (Франция). Поставщик датчиков "Argos" в
   России - научно-техническая фирма "Комплексные системы".
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 3
                                                к Временному положению
                                             о спутниковом позиционном
                                                  контроле иностранных
                                                     промысловых судов
   
                             ФОРМА ЗАЯВКИ
   
                                                         Директору РЦМ
                                                           рыболовства
   
               Заявка на тестирование и регистрацию ТСК
   
       Наша компания __________________ планирует работу судна ______
   
       На    судне    установлены   ТСК,   обеспечивающие   постоянную
   автоматическую   передачу   информации  о   местоположении   судна.
   Работоспособность ТСК гарантируем.
   
   ---------------------------------T-------------------------------¬
   ¦Тип спутниковой антенны         ¦                               ¦
   +--------------------------------+-------------------------------+
   ¦Фирма-изготовитель              ¦                               ¦
   +--------------------------------+-------------------------------+
   ¦Модель аппаратуры               ¦                               ¦
   +--------------------------------+-------------------------------+
   ¦Версия программного обеспечения ¦                               ¦
   +--------------------------------+-------------------------------+
   ¦Идентификационный номер         ¦                               ¦
   +--------------------------------+-------------------------------+
   ¦Океанический регион             ¦                               ¦
   L--------------------------------+--------------------------------
   
       Данные  о  судне  и  судовладельце приведены в  регистрационной
   карточке, приложенной к данному письму.
       Оплату   расходов   РЦМ  на  регистрацию  и  тестирование   ТСК
   гарантируем.
       Наш адрес: _________________________________
       E-mail: ____________________________________
       TELEX: _____________________________________
       FAX: _______________________________________
       TEL: _______________________________________
   Наши банковские реквизиты: _________________________________
   
       Просим Вас выдать Акт соответствия ТСК.
   
       Директор компании __________________________/
   
       М.П.              __________________________
                                   (дата)
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 4
                                                к Временному положению
                                             о спутниковом позиционном
                                                  контроле иностранных
                                                     промысловых судов
   
                    ФОРМА РЕГИСТРАЦИОННОЙ КАРТОЧКИ
   
              РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТОЧКА РЫБОЛОВНОГО СУДНА
   
   -----------------------------T-----------------------------------¬
   ¦Название судовладельца      ¦                                   ¦
   +----------------------------+-----------------------------------+
   ¦Юридический адрес           ¦                                   ¦
   +----------------------------+-----------------------------------+
   ¦Другие реквизиты:           ¦                                   ¦
   +----------------------------+-----------------------------------+
   ¦                    Телефон ¦                                   ¦
   +----------------------------+-----------------------------------+
   ¦                       Факс ¦                                   ¦
   +----------------------------+-----------------------------------+
   ¦                     Телекс ¦                                   ¦
   +----------------------------+-----------------------------------+
   ¦                     Е-mail ¦                                   ¦
   +----------------------------+-----------------------------------+
   ¦             Название судна ¦                                   ¦
   +----------------------------+-----------------------------------+
   ¦       Бортовой номер судна ¦                                   ¦
   +----------------------------+-----------------------------------+
   ¦                  Тип судна ¦                                   ¦
   +----------------------------+-----------------------------------+
   ¦              Порт приписки ¦                                   ¦
   +----------------------------+-----------------------------------+
   ¦           Фамилия капитана ¦                                   ¦
   +----------------------------+-----------------------------------+
   ¦                                                                ¦
   +----------------------------T-----------------------------------+
   ¦Характеристика судна:       ¦Условия радио- и спутниковой связи:¦
   +----------------------------+-----------------------------------+
   ¦                                                                ¦
   +----------------T-----------T----------------------T------------+
   ¦Длина           ¦           ¦Радиопозывной         ¦            ¦
   +----------------+-----------+----------------------+------------+
   ¦Ширина          ¦           ¦Контрольные частоты   ¦            ¦
   +----------------+-----------+----------------------+------------+
   ¦Тоннаж          ¦           ¦Рабочие частоты       ¦            ¦
   +----------------+-----------+----------------------+------------+
   ¦Мощность двига- ¦           ¦Частоты радиотелефона ¦            ¦
   ¦теля            ¦           ¦                      ¦            ¦
   +----------------+-----------+----------------------+------------+
   ¦Максимальная    ¦           ¦Номер INMARSAT-C/GPS  ¦            ¦
   ¦скорость        ¦           ¦                      ¦            ¦
   +----------------+-----------+----------------------+------------+
   ¦Численность эки-¦           ¦Номер трансмиттера    ¦            ¦
   ¦пажа            ¦           ¦AGROS                 ¦            ¦
   +----------------+-----------+----------------------+------------+
   ¦                                                                ¦
   +----------------T------------------------T----T-----------T-----+
   ¦Грузовые емкос- ¦Морозильные камеры, кол.¦    ¦Вместимость¦     ¦
   ¦ти:             ¦                        ¦    ¦           ¦     ¦
   +----------------+------------------------+----+-----------+-----+
   ¦                ¦Грузовые трюмы, кол.    ¦    ¦Вместимость¦     ¦
   ¦                ¦                        ¦    ¦           ¦     ¦
   L----------------+------------------------+----+-----------+------
   
       Директор компании ________________________/
       М.П.              ________________________
                                  (дата)
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 5
                                                к Временному положению
                                             о спутниковом позиционном
                                                  контроле иностранных
                                                     промысловых судов
   
                        ФОРМА АКТА СООТВЕТСТВИЯ
   
                                Герб РФ
                  РОССИЯ                       RUSSIA
   
              ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                             ПО РЫБОЛОВСТВУ
   
            _______________________________________________
            (наименование регионального центра мониторинга)
   
                            АКТ СООТВЕТСТВИЯ
   
                 ACT OF TYPE APPROVAL OF SHIP EQUIPMENT
   
   -----------------------------------------------------------------¬
   ¦Акт выдается на соответствие        The act is given on approval¦
   ¦судового технического средства      of ship control equipment   ¦
   ¦контроля                                                        ¦
   +----------------------------------------------------------------+
   ¦Аппаратура:                                                     ¦
   ¦Еquipment:                                                      ¦
   ¦Тип:                                                            ¦
   ¦Type:                                                           ¦
   ¦Идентификационный номер:                                        ¦
   ¦Identification number:                                          ¦
   ¦Производитель:                                                  ¦
   ¦Manufacturer:                                                   ¦
   ¦Серийный номер:                                                 ¦
   ¦Serial number:                                                  ¦
   ¦Судовладелец (фрахтователь):                                    ¦
   ¦Ship owner (freighter):                                         ¦
   ¦Название судна:                                                 ¦
   ¦Name of vessel:                                                 ¦
   ¦Акт проверки:                                                   ¦
   ¦Supervision report:                                             ¦
   ¦Выводы:                                                         ¦
   ¦Remark:                                                         ¦
   ¦                                                                ¦
   +----------------------------------------------------------------+
   ¦Действителен до                     Valid until                 ¦
   +----------------------------------------------------------------+
   ¦N 000000                            Директор РЦМ                ¦
   L-----------------------------------------------------------------
   
   
   
   
   
                                                        Приложение 6-4
   
                         ВРЕМЕННАЯ ИНСТРУКЦИЯ
             ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ О ВХОДЕ (ВЫХОДЕ)
             ИНОСТРАННЫХ ПРОМЫСЛОВЫХ СУДОВ В МОРСКИЕ ВОДЫ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
       Настоящая "Временная инструкция по предоставлению информации  о
   входе  (выходе) иностранных промысловых судов в (из)  морские  воды
   Российской  Федерации"  (далее по тексту - "Временная  инструкция")
   издана  в  соответствии  с Постановлением Правительства  Российской
   Федерации  от  26.02.99  N  226  "О  создании  отраслевой   системы
   мониторинга  водных биологических ресурсов, наблюдения  и  контроля
   за   деятельностью   промысловых   судов"   ("Российская   газета",
   17.03.99).
       Морские  воды Российской Федерации - морские воды,  находящиеся
   под  юрисдикцией  Российской Федерации, на которые распространяются
   Федеральные законы:
       -  "О континентальном шельфе Российской Федерации", N 187-ФЗ от
   30  ноября 1995 г. (Собрание законодательства РФ, 04.12.95,  N  45,
   ст. 4694; Собрание законодательства РФ, 15.02.99, N 7, ст. 879);
       -   "О   внутренних  морских  водах,  территориальном  море   и
   прилежащей зоне Российской Федерации", N 155-ФЗ от 31 июля 1998  г.
   (Собрание законодательства РФ, 03.08.98, N 31, ст. 3833);
       -  "Об исключительной экономической зоне Российской Федерации",
   N  191-ФЗ  от  17  декабря 1998 г. (Собрание  законодательства  РФ,
   21.12.98, N 51, ст. 6273).
       В Инструкции содержатся требования, формат заполнения и порядок
   представления   сведений,  предусмотренных  п.   п.   4.1   -   4.6
   "Временного   положения   о   спутниковом   позиционном    контроле
   иностранных промысловых судов" (Положение).
       В  соответствии  с п. 4.3 Положения, в случае выхода  из  строя
   технических   средств   контроля   (ТСК)   информация   о   причине
   неисправности, планируемых путях и сроках ее устранения  дается  на
   английском или русском языке в виде неформализованного сообщения  в
   адрес    Камчатского    центра   связи   и   мониторинга    e-mail:
   info@mail.kccm.ru. Допускается передача таких сообщений  на  телекс
   Камчатского центра связи и мониторинга: 244181 RYBA.
       Информация  о  входе и выходе судна из морских  вод  Российской
   Федерации или о местонахождении судна в случае неисправного ТСК  по
   пункту  4.4 Положения передается в виде формализованного  сообщения
   на   е-mail:   entry@mail.kccm.ru.   Допускается   передача   таких
   сообщений на телекс Камчатского центра связи и мониторинга:  244181
   RYBA.
       Сообщения  о  местонахождении судна, в случае выхода  из  строя
   ТСК, передаются 4 раза в сутки через каждые 6 часов.
       Сообщение  о  входе  дается  не  позднее  чем  за  8  часов  до
   фактического входа судна в морские воды Российской Федерации.
       Сообщение  о  выходе  дается  не позднее  чем  за  8  часов  до
   фактического выхода судна из морских вод Российской Федерации.
       Начинается сообщение с заголовка, в котором указывается главная
   тема сообщения:
       *FMS:  ENTRY - если это сообщение о входе судна в морские  воды
   Российской Федерации;
       *FMS:  EXIT - если это сообщение о выходе судна из морских  вод
   Российской Федерации;
       *FMS:  POSITION  -  если это сообщение о местонахождении  судна
   (дается в случае неисправного ТСК).
       Затем    идет   текст   9-ти   формализованных   информационных
   показателей сообщения на русском или английском языке:
       1)  КОД СУДНА (КОТОРЫЙ ВЫДАЕТСЯ СУДОВЛАДЕЛЬЦУ ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ
   СУДНА И ЕГО ТСК КАМЧАТСКИМ ЦЕНТРОМ СВЯЗИ И МОНИТОРИНГА)
       2) НАЗВАНИЕ СУДНА
       3) БОРТОВОЙ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР СУДНА
       4) НОМЕР РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОМЫСЕЛ
       5) НАИМЕНОВАНИЕ СУДОВЛАДЕЛЬЦА
       6) ДАТА ВХОДА (ВЫХОДА) В (ИЗ) МОРСКИЕ ВОДЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   ИЛИ ТЕКУЩАЯ ДАТА,
       ДЛЯ *FMS: POSITION/время (UTC)
       7)  ШИРОТА/ДОЛГОТА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ГРАНИЦЫ МОРСКИХ  ВОД  РОССИЙСКОЙ
   ФЕДЕРАЦИИ ИЛИ ТЕКУЩАЯ ПОЗИЦИЯ СУДНА ДЛЯ *FMS: POSITION
       8)   ТОЧКА   КОНТРОЛЯ  ПО  "ПОЛОЖЕНИЮ  О  ПОРЯДКЕ   ПРОХОЖДЕНИЯ
   ИНОСТРАННЫМИ  СУДАМИ МОРСКИХ КОНТРОЛЬНЫХ ПУНКТОВ (ТОЧЕК)",  КОТОРУЮ
   СУДНО ПЛАНИРУЕТ ПРОХОДИТЬ
       9) ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РАЙОН ПРОМЫСЛА.
       Для  сообщений  с  позициями судов *FMS:  POSITION  заполняются
   только показатели 1, 4, 6 и 7.
       Каждый блок начинается с новой строки.
       Дата  дается в формате: число - (2 знака), месяц -  (2  знака),
   год - (4 знака).
       Время (судовое) дается в формате: час - (2 знака): минуты -  (2
   знака).
       Широта дается в формате: градусы - (2 знака) пробел минуты - (2
   знака), пятый знак - признак широты: N - северная, S - южная.
       Долгота  дается в формате: градусы - (3 знака) пробел минуты  -
   (2  знака),  шестой  знак - признак долготы: Е  -  восточная,  W  -
   западная.
       Если значения градусов или минут меньше 10 (100), то предыдущие
   позиции заполняются нулями.
       Ниже приведен пример сообщения (телеграммы):
       КССМ REZNIKOV
       *FMS: ENTRY
       1/44008
       2/MARUNAKA MARU 28
       3/HK2-13001
       4/AR-2000-13
       5/OSAKA GYOGYO CO., LTD.
       6/23.05.2000/22:45
       7/44 26N/148 09E
       8/VOSTOK-4
       9/274
       = MASTER
       Примечание:
       Суда  входящие и выходящие из морских вод Российской  Федерации
   более  одного  раза в течение 24 часов, без захода  в  порты  сдачи
   улова,  не производящие отключения технических средств контроля  от
   системы автоматического позиционирования, сообщения о входе  должны
   давать  один раз перед первым входом (начало рейса) в морские  воды
   Российской  Федерации  и  один  раз  перед  последним  выходом,  по
   окончании рейса перед следованием в порт перегруза.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение 6-5
   
                         ВРЕМЕННАЯ ИНСТРУКЦИЯ
         ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТНОСТИ ИНОСТРАННЫМИ ПРОМЫСЛОВЫМИ
          СУДАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПРОМЫСЕЛ ВОДНЫХ БИОРЕСУРСОВ
           И (ИЛИ) МОРСКИЕ РЕСУРСНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В МОРСКИХ
                      ВОДАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
       Настоящая  "Временная  инструкция по  представлению  отчетности
   иностранными  промысловыми судами, осуществляющими промысел  водных
   биоресурсов и (или) морские ресурсные исследования в морских  водах
   Российской  Федерации"  (далее по тексту - "Временная  инструкция")
   разработана  в соответствии с Федеральным законом N  191-ФЗ  от  17
   декабря  1998  г. "Об исключительной экономической зоне  Российской
   Федерации"   (Собрание   законодательства   Российской   Федерации,
   21.12.98,   N   51,   ст.  6273)  и  Постановлением   Правительства
   Российской  Федерации  от  26.02.99 N 226  "О  создании  отраслевой
   системы  мониторинга  водных биологических ресурсов,  наблюдения  и
   контроля  за деятельностью промысловых судов" ("Российская газета",
   17.03.99).
   
                   1. Основные термины и определения
   
       В   данной   "Временной  инструкции"  употребляются   следующие
   основные термины и определения:
       1.1.   Морские  воды  Российской  Федерации  -  морские   воды,
   находящиеся  под  юрисдикцией  Российской  Федерации,  на   которые
   распространяются Федеральные законы:
       -  "О континентальном шельфе Российской Федерации", N 187-ФЗ от
   30  ноября 1995 г. (Собрание законодательства РФ, 04.12.95,  N  45,
   ст. 4694; Собрание законодательства РФ, 15.02.99, N 7, ст. 879);
       -   "О   внутренних  морских  водах,  территориальном  море   и
   прилежащей зоне Российской Федерации", N 155-ФЗ от 31 июля 1998  г.
   (Собрание законодательства РФ, 03.08.98, N 31, ст. 3833);
       -  "Об исключительной экономической зоне Российской Федерации",
   N  191-ФЗ  от  17  декабря 1998 г. (Собрание  законодательства  РФ,
   21.12.98, N 51, ст. 6273).
       1.2.   Промысел  водных  биоресурсов  -  комплексный   процесс,
   включающий  вылов, приемку, обработку, транспортирование,  хранение
   продукции,  ее  перегрузку, а также снабжение промысловых  судов  и
   установок   топливом,  водой,  продовольствием,  тарой  и   другими
   материалами (Собрание законодательства Российской Федерации,  1995,
   N  49,  ст.  4694; Собрание законодательства Российской  Федерации,
   1999, N 7, ст. 879).
       1.3.   Морские  ресурсные  исследования  -  прикладные  научно-
   исследовательские  работы, направленные  на  изучение,  разведку  и
   промысел   живых  ресурсов,  а  также  на  изучение,   разведку   и
   разработку  неживых ресурсов (Собрание законодательства  Российской
   Федерации, 1998, N 51, ст. 6273).
       1.4.    Иностранное   промысловое   судно   -   любое    судно,
   осуществляющее  плавание под флагом другого государства  и  ведущее
   промысел  водных биоресурсов и (или) морские ресурсные исследования
   в морских водах России.
       1.5.   ССД  (судовое  суточное  донесение)  -  отчет,   который
   составляется    капитаном    иностранного    промыслового    судна,
   работающего  в  морских водах России, каждые сутки  по  результатам
   промысловой деятельности.
   
                              2. Введение
   
       2.1.  Настоящая "Временная инструкция" устанавливает порядок  и
   содержание  судового суточного донесения (далее по тексту  -  ССД),
   составляемого   капитаном  иностранного   промыслового   судна,   и
   обобщенного    (декадного)   отчета   об   уловах,    составляемого
   судовладельцем.
       2.2.  Данная  "Временная  инструкция" распространяется  на  все
   иностранные  промысловые суда, ведущие промысел водных  биоресурсов
   и  (или)  морские ресурсные исследования в морских водах Российской
   Федерации Дальневосточного бассейна, и их судовладельцев.
   
                       3. Промысловая отчетность
   
       3.1.  Все иностранные промысловые суда, осуществляющие промысел
   водных  биоресурсов  в морских водах Российской Федерации,  обязаны
   представлять ежесуточные промысловые отчеты в виде ССД,  содержащие
   информацию о результатах работы судна за прошедшие отчетные  сутки,
   которые исчисляются по судовому времени.
       3.2.  ССД составляется капитаном судна. Копия ССД подписывается
   капитаном  и  хранится на судне. Правила формирования и составления
   ССД приведены в Приложении 1 к "Временной инструкции".
       3.3.  Капитан  судна обязан начать передачу  ССД  за  сутки  до
   подхода  к  границе морских вод Российской Федерации.  ССД  следует
   передавать  при  нахождении  судна на  переходе  и  на  промысле  в
   морских  водах Российской Федерации, в порту России и далее  каждый
   день  до  тех  пор, пока судно не выйдет из морских вод  Российской
   Федерации.
       3.4.  ССД  следует  заполнять на основании записей  из  судовой
   промысловой  и  другой  документации по окончании  отчетных  суток,
   которые заканчиваются в 24:00 по судовому времени. ССД должны  быть
   сформированы  и  отправлены не позднее  чем  через  9  часов  после
   окончания    отчетных    суток.   Исключение    составляют    суда,
   осуществляющие   добычу  в  ночное  время  (лов   сайры   бортовыми
   ловушками  и  кальмара вертикальными ярусами), у  которых  отчетные
   сутки  заканчиваются в 12:00 по судовому времени. Для  таких  судов
   ССД должны быть сформированы и отправлены:
       для  судов, осуществляющих лов сайры бортовыми ловушками, -  не
   позднее чем через 3 часа после окончания отчетных суток;
       для судов, осуществляющих лов кальмара вертикальными ярусами, -
   не позднее чем через 5 часов после окончания отчетных суток.
       Если  судно  до  окончания отчетных суток  планирует  выход  из
   морских вод Российской Федерации, то ССД должно быть отправлено  до
   прохождения  судном морского контрольного пункта  (точки).  В  этом
   случае,  после  отправки  ССД,  судно  не  имеет  права  заниматься
   промысловой  деятельностью  в морских  водах  Российской  Федерации
   (т.е.  вести лов, выпуск и перегруз рыбной продукции) до  окончания
   отчетных суток. Другое ССД за эти отчетные сутки уже не подается.
       3.5. ССД передается на адрес e-mail Камчатского центра связи  и
   мониторинга:  ccd@mail.kccm.ru  по спутниковой  связи.  Только  при
   отсутствии  возможности  передать ССД в  адрес  Камчатского  центра
   связи   и  мониторинга  по  e-mail  допускается  передача  ССД   по
   радиоканалу  на  телекс  Камчатского центра  связи  и  мониторинга:
   244181 RYBA.
       3.6.  В  случае задержки передачи ССД или сбоя при  прохождении
   информации  по  каналам  связи,  при  первой  возможности  в  адрес
   Камчатского  центра  связи  и мониторинга  следует  направлять  все
   пропущенные  ССД,  сопровождая  их  соответствующим  объяснительным
   уведомлением.  При  обнаружении  ошибок  в  составлении   ССД   или
   искажения информации капитан судна должен исправить ССД и в  полном
   объеме   передать  его  повторно,  сопровождая  их  соответствующим
   объяснительным уведомлением.
       3.7.  Помимо ежедневной подачи ССД судовладельцы, суда  которых
   работают в морских водах Российской Федерации, обязаны три  раза  в
   месяц   представлять  обобщенные  (декадные)  отчетные   данные   о
   промысле в морских водах Российской Федерации.
       3.8.  Отчетные данные о промысле следует передавать нарастающим
   итогом  с  начала  года  по  отчетную  дату  включительно  в   виде
   формализованных  отчетов по форме, приведенной  в  Приложении  2  к
   "Временной инструкции".
       3.9.   Для  составления  ССД  и  отчетов  используются  таблицы
   справочников, приведенные в Приложении 3 к "Временной  инструкции",
   которые  могут быть дополнены необходимыми видами рыбной  продукции
   и др. и соответствующими кодами.
       3.10. Отчетными датами, на которые составляется отчет, являются
   10,  20  и  последнее  число каждого месяца. Отчеты  передаются  не
   позднее чем через 3 дня после отчетной даты (т.е. 1 - 3, 11 - 13  и
   21 - 23 числа каждого месяца).
       3.11.  Отчеты  следует  передавать в адрес  e-mail  Камчатского
   центра  связи  и  мониторинга: ccd@mail.kccm.ru. Допускается  также
   передача  таких  сообщений  на телекс Камчатского  центра  связи  и
   мониторинга: 244181 RYBA.
       3.12.  В  случае  выявления в ходе проверки  расхождения  между
   информацией,    представляемой   в   соответствии    с    настоящей

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное