Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" ОТ 22.08.2007 N 1566Р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ПАСПОРТА ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ВАГОННОГО ДЕПО ФОРМЫ АГУ-11ВЦ И ИНСТРУКЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПАСПОРТА ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ВАГОННОГО ДЕПО (Ф. АГУ-11ВЦ)"

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 1

       ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
   
                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 22 августа 2007 г. N 1566р
   
        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ПАСПОРТА ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ВАГОННОГО
         ДЕПО ФОРМЫ АГУ-11ВЦ И ИНСТРУКЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПАСПОРТА
             ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ВАГОННОГО ДЕПО (Ф. АГУ-11ВЦ)
   
       В  связи  с проведением структурной реформы вагонного хозяйства
   и его разделением на ремонтную и эксплуатационную составляющие:
       1. Утвердить прилагаемые:
       - форму паспорта эксплуатационного вагонного депо АГУ-11ВЦ;
       -   инструкцию   по   оформлению   паспорта   эксплуатационного
   вагонного депо (ф. АГУ-11ВЦ).
       2. Директору ВНИИАС С.Е. Ададурову (по согласованию):
       2.1. До конца 2007 года:
       -  обеспечить  корректировку автоматизированной системы ведения
   технико-экономических  паспортов  депо  (далее - АС Паспорт депо) в
   соответствии  с  содержанием  паспорта  эксплуатационного вагонного
   депо;
       -    провести    опытную    эксплуатацию    откорректированного
   программного обеспечения на головном полигоне.
       2.2. В течение 2008 года:
       -   провести   корректировку   разработанного   по  пункту  2.1
   программного  обеспечения  по  результатам  опытной эксплуатации на
   головном полигоне;
       -  разработать программное обеспечение по формированию паспорта
   эксплуатационного   вагонного   депо   АГУ-11ВЦ  в  соответствии  с
   инструкцией  по  его  оформлению  и провести его отладку на опытном
   полигоне;
       -  обеспечить  внедрение  в  постоянную эксплуатацию АС Паспорт
   депо  применительно  к  эксплуатационным  вагонным депо на железных
   дорогах ОАО "РЖД".
       3.  Начальникам  железных дорог по согласованию с Департаментом
   вагонного  хозяйства  назначить  ответственных  специалистов  служб
   вагонного   хозяйства   для  обеспечения  изучения  формы  паспорта
   эксплуатационного  вагонного  депо  формы  АГУ-11ВЦ и инструкции по
   его оформлению.
       4.  Начальнику  Департамента вагонного хозяйства Н.А. Бочкареву
   обеспечить  оформление  эксплуатационными  вагонными депо паспортов
   формы АГУ-11ВЦ, начиная с отчетного 2008 года.
       5.  Эксплуатационным  вагонным  депо,  начиная с отчетного 2008
   года,  не  применять составление паспортов вагонного депо (участка)
   формы АГУ-10.
   
                                              Вице-президент ОАО "РЖД"
                                                         В.А.ГАПАНОВИЧ
   
   
   
   
   
                                                            Утверждена
                                               распоряжением ОАО "РЖД"
                                         от 22 августа 2007 г. N 1566р
   
                               ИНСТРУКЦИЯ
         ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПАСПОРТА ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ВАГОННОГО ДЕПО
                              (Ф. АГУ-11ВЦ)
   
                           1. Общие положения
   
       1.1.   Паспорт   эксплуатационного   вагонного  депо  (далее  -
   паспорт)    оформляется    на   каждое   входящее   в   ОАО   "РЖД"
   эксплуатационное  вагонное  депо  (далее  -  ВЧДэ),  обеспечивающее
   техническое   обслуживание   вагонов   всех  форм  собственности  и
   государственной  принадлежности при их эксплуатации на путях общего
   пользования.
       1.2.  Паспорт  ВЧДэ  -  документ, характеризующий состояние его
   технической  оснащенности  в  целом,  в  том  числе  подразделений,
   входящих  в  его  состав,  и  удостоверяющий  его  производственные
   возможности  как  совокупности  средств  производства,  трудовых  и
   материальных  ресурсов  для выпуска продукции или выполнения работ.
   Паспорт является документом "Для служебного пользования".
       1.3.  Паспорт ВЧДэ предназначен для разработки и экономического
   обоснования  проектов  годовых и долгосрочных планов экономического
   и  социального  развития,  служит основой для анализа использования
   производственных  мощностей  и  выбора  наиболее рациональных путей
   повышения эффективности производства.
       1.4.   Паспорт  ВЧДэ  содержит  данные  только  о  введенном  в
   эксплуатацию оборудовании, устройствах и сооружениях.
       1.5.  В  состав  паспорта  входят  заполненные формы (таблицы),
   характеризующие  общие данные ВЧДэ (местонахождение, специализация,
   состав  и  общая  характеристика),  его  производственную мощность,
   основные  фонды,  уровень  комплексной механизации и автоматизации,
   материальные   ресурсы,  трудовые  ресурсы  и  основные  финансовые
   показатели.
       1.6.  Приложениями к паспорту являются генеральные планы ВЧДэ и
   его  структурных  подразделений,  находящихся  вне территории ВЧДэ,
   планировки  всех  зданий  и сооружений, а также планировки участков
   ремонта и подготовки вагонов.
       1.7.  Паспорт  ВЧДэ  и приложения к нему формируются средствами
   автоматизированной  системы ведения технико-экономических паспортов
   депо (далее - автоматизированной системы).
       1.8.   Данные   о   фактических  производственных  мощностях  и
   технической   оснащенности   ВЧДэ   вводятся  в  автоматизированную
   систему  на  основании  документов  первичного  учета ответственным
   специалистом, назначенным приказом начальника ВЧДэ.
       1.9.  Ввод  данных  в автоматизированную систему и формирование
   паспорта  производится  в  соответствии  с требованиями руководства
   пользователя  автоматизированной системы по ведению паспорта (далее
   - руководством пользователю).
       1.10.  К  оформленному  в соответствии с требованиями настоящей
   Инструкции   паспорту  с  приложениями  составляется  пояснительная
   записка произвольной формы.
       1.11.   Пояснительная  записка  содержит  сведения  о  причинах
   выбытия  или  ввода  в  строй подразделений и участков ВЧДэ, данные
   для  расчета  и  расчет  его  производственной мощности, перечень и
   количество   выпускаемой   непрофильной  продукции,  причины,  если
   имеются  несоответствия  фактических  производственных  показателей
   нормативным,  превышения норм расхода материальных ресурсов, потерь
   рабочего   времени   и   сверхурочной   работы.   Кроме   того,   в
   пояснительной    записке    приводятся    данные,   характеризующие
   проводящуюся   реконструкцию,   а   также  фактический  перечень  и
   обоснование  величин  всех  показателей,  отраженных  в заполненных
   формах паспорта в строках "прочие" и "другие".
   
                   2. Порядок оформления паспорта ВЧДэ
   
       2.1.   Паспорт   ВЧДэ   формируется   автоматически  средствами
   автоматизированной  системы  в  соответствии  с содержащимися в ней
   сведениями, по состоянию на 1 января следующего за отчетным года.
       2.2.   На   титульном   листе  под  общим  заголовком  "ПАСПОРТ
   ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО  ВАГОННОГО  ДЕПО" указывается полное наименование
   ВЧДэ.  Например:  Воскресенск  Московской железной дороги - филиала
   ОАО "РЖД".
       2.3. В правом нижнем углу проставляется отчетный год.
       2.4.  В  печатной  форме  паспорта присутствуют данные только о
   подразделениях, фактически находящихся в составе ВЧДэ.
       2.5.  Во  всех  таблицах паспорта, характеризующих динамику тех
   или  иных  показателей,  указываются  их  фактические  значения  по
   состоянию  на  отчетный  год  и  двух последних лет, предшествующих
   отчетному (позиции "200_ г." "200_ г." "200_ г.").
       2.6.  Графы  "Дата  вывода  из  эксплуатации"  таблиц  паспорта
   заполняются,  если  то или иное подразделение, здание, оборудование
   было   выведено   из   эксплуатации   в  отчетном  году.  В  графах
   проставляются соответственно число и месяц отчетного года.
       2.7.  В  таблице 1.1 после данных ВЧДэ указываются сведения обо
   всех  его  подразделениях  и  производственных  участках. Для этого
   после  указания  сведений о ВЧДэ в графе 2 проставляется отметка "в
   том  числе:"  и  ниже  записываются соответствующие данные о каждом
   подразделении,  с  обязательным  указанием  железнодорожной станции
   дислокации (примыкания) каждого подразделения.
       2.8.  В  графе  5  таблицы  1.1 проставляется число, месяц, год
   начала   проводящейся   или   окончания   последней   реконструкции
   (например:  "рек.  начата  01.10.01" или "рек. окончена 01.05.05").
   Применимо  и  к  ВЧДэ  в  целом  и ко всем территориально удаленным
   производственным подразделениям, указанным в графе 2.
       2.9.  При  формировании  таблицы  1.2  учитываются  все здания,
   находящиеся   на  балансе  ВЧДэ,  все  производственные  участки  и
   потребители,  входящие  в  его  состав. В строке "Наличие устройств
   гражданской обороны" проставляется "да" либо "нет".
       2.10.  В  таблице  2.1  указываются  виды  работ  по  основному
   производству:  техническое  обслуживание  грузовых  вагонов на ПТО;
   техническое  обслуживание  пассажирских  вагонов  на  ПТО:  текущий
   ремонт  вагонов  всего,  в  том  числе  при  комплексной подготовке
   вагонов  к  перевозкам (ТР-1), текущий ремонт вагонов с отцепкой от
   транзитных   поездов   и   составов   своего  формирования  (ТР-2);
   подготовка  цистерн  под налив всего, в том числе горячим способом;
   подготовка  грузовых  вагонов  к  перевозкам  всего, в том числе по
   типам  вагонов  (для  универсальных  вагонов  -  по родам). Позиции
   "мощность  расчетная", "мощность по плану", "мощность фактическая",
   "использование  расчетной  мощности  в  %" - заполняются по каждому
   виду   работ  в  целом  и  отдельно  по  каждому  объекту.  Процент
   использования  расчетной мощности определяется отношением "мощность
   фактическая" / "мощность расчетная".
       2.11.  Для  формирования  таблицы  2.2 "Введенная мощность и ее
   освоение"  используются  данные  проектно-сметной  документации  на
   строительство  новых объектов и приросте мощностей реконструируемых
   объектов.   Позиция  "Объем  работы  расчетный"  -  годовой  объем,
   рассчитанный исходя из норм освоения.
       2.12.    При    формировании    раздела    3    "Характеристика
   производственных  участков  депо"  до  характеристик дополнительных
   производственных    участков    таблицы   формируются   на   каждое
   подразделение,  в  последовательности  их  отражения в таблице 1.1.
   Дополнительные   производственные   участки  группируются  в  одной
   таблице.  В  таблицах,  характеризующих  ПТО, в разделе "Количество
   гарантийных    участков"    проставляется    суммарное   количество
   гарантийных  участков  по  ВЧДэ.  При  указании  длины  гарантийных
   участков   в  таблице  проставляются  станции  начала  и  окончания
   каждого  гарантийного  участка  и его протяженность в километрах. В
   таблице,  характеризующей  дополнительные производственные участки,
   указывается  дислокация (станция нахождения или примыкания) каждого
   участка.
       2.13.  Раздел  4  "Основные  фонды" включает данные о стоимости
   существующих  и  списанных основных фондов (ф. 4.1), а также данные
   о  зданиях,  оборудовании  и сооружениях, имеющихся на балансе ВЧДэ
   (ф.  4.2  -  4.21). В таблице 4.1 в позиции "Транспортные средства"
   учитывается в том числе и приписной подвижной состав.
       2.14.  При  формировании  таблицы 4.2 "Здания" запись ведется в
   следующей    последовательности:    производственные,    служебные,
   культурно-бытовые, жилые.
       2.15.  При  формировании таблиц 5 раздела номенклатура запасных
   частей  может  быть  расширена  по отдельным нормативным документам
   ОАО   "РЖД",   в  связи  с  развитием  конструктивных  особенностей
   вагонов.
       2.16.   В   таблице   5.2   "Среднее   снижение   норм  расхода
   материальных  ресурсов"  проставляется  фактическое  снижение  норм
   расхода  в  процентах  с  проставлением  впереди числового значения
   знака  "-",  если  достигнуто  снижение, и знака "+", если допущено
   завышение норм расхода.
       2.17.  В  таблице  5.3  "Нормы  расхода  материальных ресурсов"
   проставляются  данные  о  нормах (запланированных и фактических) на
   используемые  материалы,  запасные  части и топливно-энергетические
   ресурсы для каждого вида работ.
       2.18.  В  таблице 9.2 "Наличие очистных сооружений" указывается
   количество  очистных  установок  (сооружений).  Их  наименование  и
   краткая   техническая  характеристика  приводится  в  пояснительной
   записке.
       2.19.  Оформленный  в  соответствии  с  требованиями  настоящей
   Инструкции  паспорт  распечатывается  в  двух  экземплярах со всеми
   необходимыми приложениями.
       2.20.  Паспорт  и  приложения  к  нему  нумеруются, шнуруются и
   скрепляются печатью ВЧДэ.
       2.21.  Оба экземпляра подписываются ответственным за оформление
   паспорта   специалистом   и   начальником   ВЧДэ  и  передаются  на
   утверждение  в  службу вагонного хозяйства железной дороги, которой
   подчинено ВЧДэ, вместе с годовым отчетом.
       2.22.   Перед   утверждением   паспорта  ВЧДэ,  уполномоченными
   специалистами  службы  производится  проверка  содержащихся  в  нем
   сведений.
       2.23.  Ответственность  за  достоверность данных паспорта несут
   начальник ВЧДэ и начальник службы вагонного хозяйства.
       2.24.  Один  утвержденный экземпляр (с грифом "Экземпляр службы
   вагонного хозяйства") хранится в службе в течение трех лет.
       2.25.   Второй  утвержденный  экземпляр  (с  грифом  "Экземпляр
   ВЧДэ")   совместно   с   утвержденным  проектом  строительства  или
   последней   реконструкции   и  актом  об  отступлениях  от  проекта
   хранится   в   ВЧДэ.   При  отсутствии  проекта  строительства  или
   последней    реконструкции    с    паспортом   хранится   документ,
   подтверждающий отсутствие проекта.
       2.26.   Паспорт  ВЧДэ,  оформленный  в  установленном  порядке,
   хранится в ВЧДэ в течение трех лет.
   
                        3. Оформление приложений
   
       3.1.   Все  схемы  и  чертежи,  прилагаемые  к  паспорту  ВЧДэ,
   выполняются на ватманской бумаге стандартных форматов.
       3.2.  На  генеральных  планах  обозначаются все существующие на
   момент  оформления  паспорта здания производственного, служебного и
   социально-культурного   назначения   (включая  здания  и  помещения
   временного   характера),   сооружения,  производственно-технические
   коммуникации, железнодорожные пути и их примыкание к станции.
       3.3. Генеральные планы выполняются в масштабе 1:1000.
       3.4.  При  оформлении  генеральных планов применяются следующие
   обозначения:
       - пути и здания - сплошной черной линией;
       -   воздухопроводная   сеть   с  воздухосборниками,  смотровыми
   колодцами и воздухоразборными кранами - синим цветом;
       -   водопроводная   сеть   и   относящиеся   к  ней  устройства
   технического и противопожарного водоснабжения - зеленым цветом;
       -  водопроводная  сеть и относящиеся к ней устройства питьевого
   водоснабжения - голубым цветом;
       -   канализационная   сеть,  отстойники,  осветители  и  другие
   сооружения  и устройства, предназначенные для отвода сточных вод, -
   коричневыми штриховыми линиями;
       -  электросиловая  сеть  с  относящимися  к  ней устройствами -
   фиолетовым цветом;
       - электроосветительная сеть с устройствами - оранжевым цветом;
       -  линии  связи  и  относящиеся  к  ним  устройства  - красными
   штриховыми линиями;
       - паропровод с устройствами - красным цветом;
       -  трубопроводы  горячей воды с соответствующими устройствами -
   розовым цветом;
       -  вентиляционные  трубопроводы (дегазация) - синими штриховыми
   линиями;
       - топливопроводы и маслопроводы - коричневым цветом;
       - газопроводы и относящиеся к ним устройства - желтым цветом.
       3.5.  Для  каждого отдельно стоящего здания, входящего в состав
   ВЧДэ,   составляется   план  с  указанием  расположения  помещений,
   производственных  участков  и с нанесением имеющегося оборудования.
   Оборудование  наносится с соблюдением масштаба. Указываются размеры
   как   самого   оборудования,  так  и  проходов.  Все  оборудование,
   нанесенное  на  планах,  нумеруется  порядковыми  номерами. Масштаб
   плана  здания  принимается  1:100  или  1:200  в зависимости от его
   размера.
       3.6. Генеральные планы подписываются начальником ВЧДэ.
   
   
   
   
   
                                        Форма АГУ-11ВЦ    ----------¬
                                                          L----------
                                        Утверждена
                                        распоряжением ОАО "РЖД"
                                        от 22 августа 2007 г. N 1566р
   
                                 ПАСПОРТ
                    эксплуатационного вагонного депо
   
                   __________________________________
                       (полное наименование депо)
   
   
                                                   Отчетный год 20___
   
                          1. Общие данные депо
   
                     1.1. Состав и местонахождение
   
   ------T-----------------T----------------T-------T-------T-------¬
   ¦  N  ¦     Полное      ¦Местонахождение,¦Год    ¦Дата   ¦Дата   ¦
   ¦     ¦  наименование   ¦     адрес,     ¦ввода в¦начала ¦вывода ¦
   ¦     ¦  предприятия и  ¦  банковские и  ¦эксплу-¦(окон- ¦из     ¦
   ¦     ¦ подразделений и ¦  транспортные  ¦атацию ¦чания) ¦эксплу-¦
   ¦     ¦    участков,    ¦   реквизиты,   ¦       ¦послед-¦атации ¦
   ¦     ¦ входящих в его  ¦  тел., адрес   ¦       ¦ней ре-¦       ¦
   ¦     ¦состав, условные ¦  электронной   ¦       ¦конст- ¦       ¦
   ¦     ¦     N клейм     ¦     почты      ¦       ¦рукции ¦       ¦
   +-----+-----------------+----------------+-------+-------+-------+
   ¦  1  ¦        2        ¦       3        ¦   4   ¦   5   ¦   6   ¦
   +-----+-----------------+----------------+-------+-------+-------+
   ¦1    ¦Депо             ¦                ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----+-----------------+----------------+-------+-------+-------+
   ¦1.1  ¦Пункты подготовки¦                ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦вагонов к        ¦                ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦перевозкам (ППВ) ¦                ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----+-----------------+----------------+-------+-------+-------+
   ¦1.2  ¦Промывочно-      ¦                ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦пропарочные      ¦                ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦станции (ППС)    ¦                ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----+-----------------+----------------+-------+-------+-------+
   ¦1.3  ¦Колесно-роликовый¦                ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦цех (КРЦ)        ¦                ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----+-----------------+----------------+-------+-------+-------+
   ¦1.4  ¦Вагонные колесные¦                ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦мастерские (ВКМ) ¦                ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----+-----------------+----------------+-------+-------+-------+
   ¦1.5  ¦Контрольный пункт¦                ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦автотормозов     ¦                ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦(АКП)            ¦                ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----+-----------------+----------------+-------+-------+-------+
   ¦1.6  ¦Контрольный пункт¦                ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦автосцепки (КПА) ¦                ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----+-----------------+----------------+-------+-------+-------+
   ¦1.7  ¦Пункты техничес- ¦                ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦кого обслуживания¦                ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦грузовых вагонов ¦                ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦(ПТО)            ¦                ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----+-----------------+----------------+-------+-------+-------+
   ¦     ¦Участки в составе¦                ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦ПТО грузовых     ¦                ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦вагонов:         ¦                ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦1.7.1¦Пункты текущего  ¦                ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦отцепочного      ¦                ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦ремонта (ТОР)    ¦                ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----+-----------------+----------------+-------+-------+-------+
   ¦1.7.2¦Контрольные посты¦                ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦(КП) с приборами ¦                ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦ДИСК, КТСМ       ¦                ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----+-----------------+----------------+-------+-------+-------+
   ¦1.7.3¦Пункты           ¦                ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦опробования      ¦                ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦тормозов (ПОТ)   ¦                ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----+-----------------+----------------+-------+-------+-------+
   ¦1.7.4¦Посты            ¦                ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦безопасности     ¦                ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----+-----------------+----------------+-------+-------+-------+
   ¦1.7.5¦Пункты техничес- ¦                ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦кой передачи на  ¦                ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦подъездные пути  ¦                ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦(ПТП)            ¦                ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----+-----------------+----------------+-------+-------+-------+
   ¦1.8  ¦Пункты техничес- ¦                ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦кого обслуживания¦                ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦пассажирских     ¦                ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦вагонов (ПТО)    ¦                ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----+-----------------+----------------+-------+-------+-------+
   ¦1.8.1¦Пункты текущего  ¦                ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦ремонта для      ¦                ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦пассажирских     ¦                ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦вагонов          ¦                ¦       ¦       ¦       ¦
   L-----+-----------------+----------------+-------+-------+--------
   
                     1.2. Общая характеристика депо
   
   ---T------------------------T------------T-------T-------T-------¬
   ¦N ¦       Показатели       ¦  Ед. изм.  ¦200_ г.¦200_ г.¦200_ г.¦
   +--+------------------------+------------+-------+-------+-------+
   ¦1 ¦           2            ¦     3      ¦   4   ¦   5   ¦   6   ¦
   +--+------------------------+------------+-------+-------+-------+
   ¦1 ¦Газификация             ¦куб. м/сут. ¦       ¦       ¦       ¦
   +--+------------------------+------------+-------+-------+-------+
   ¦2 ¦Канализация             ¦куб. м/сут. ¦       ¦       ¦       ¦
   +--+------------------------+------------+-------+-------+-------+
   ¦3 ¦Установленная мощность  ¦кВт         ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦токоприемников          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦
   +--+------------------------+------------+-------+-------+-------+
   ¦4 ¦Общий годовой расход    ¦тыс. кВт/час¦       ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦электроэнергии          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦
   +--+------------------------+------------+-------+-------+-------+
   ¦5 ¦Годовое потребление     ¦Гкал        ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦тепловой энергии        ¦            ¦       ¦       ¦       ¦
   +--+------------------------+------------+-------+-------+-------+
   ¦6 ¦Суммарная               ¦Гкал        ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦производительность      ¦----        ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦установленных           ¦ ч          ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦котлоагрегатов          ¦            ¦       ¦       ¦       ¦
   +--+------------------------+------------+-------+-------+-------+
   ¦7 ¦Наличие устройств для   ¦ед.         ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦резервного отопления в  ¦            ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦котельных               ¦            ¦       ¦       ¦       ¦
   +--+------------------------+------------+-------+-------+-------+
   ¦8 ¦Годовое потребление     ¦тыс. куб. м ¦       ¦       ¦       ¦
   +--+------------------------+------------+-------+-------+-------+
   ¦9 ¦Суммарная               ¦куб. м/час  ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦производительность      ¦            ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦компрессорных установок ¦            ¦       ¦       ¦       ¦
   +--+------------------------+------------+-------+-------+-------+
   ¦10¦Средний уровень         ¦%           ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦механизации труда в     ¦            ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦производственных        ¦            ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦участках депо           ¦            ¦       ¦       ¦       ¦
   +--+------------------------+------------+-------+-------+-------+
   ¦11¦Энерговооруженность     ¦кВт         ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦                        ¦----        ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦                        ¦чел.        ¦       ¦       ¦       ¦
   +--+------------------------+------------+-------+-------+-------+
   ¦12¦Фондовооруженность      ¦руб.        ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦                        ¦----        ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦                        ¦чел.        ¦       ¦       ¦       ¦
   +--+------------------------+------------+-------+-------+-------+
   ¦13¦Общее число работающих  ¦чел.        ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦                        +------------+-------+-------+-------+
   ¦  ¦В том числе ОВР         ¦чел.        ¦       ¦       ¦       ¦
   +--+------------------------+------------+-------+-------+-------+
   ¦14¦Наличие устройств       ¦            ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦гражданской обороны,    +------------+-------+-------+-------+
   ¦  ¦их вместимость          ¦чел.        ¦       ¦       ¦       ¦
   L--+------------------------+------------+-------+-------+--------
   
                    2. Производственная мощность депо
   
               2.1. Производственная мощность депо в целом
                           и ее использование
   
   ---T----------------T----T------------------------T------------------------T------------------------¬
   ¦N ¦   Виды работ   ¦Ед. ¦        200_ г.         ¦         200_ г.        ¦        200_ г.         ¦
   ¦  ¦                ¦изм.+----T----T------T-------+----T----T------T-------+----T----T------T-------+
   ¦  ¦                ¦    ¦рас-¦план¦факти-¦исп-е  ¦рас-¦план¦факти-¦исп-е  ¦рас-¦план¦факти-¦исп-е  ¦
   ¦  ¦                ¦    ¦чет-¦    ¦ческая¦расчет.¦чет-¦    ¦ческая¦расчет.¦чет-¦    ¦ческая¦расчет.¦
   ¦  ¦                ¦    ¦ная ¦    ¦      ¦мощнос-¦ная ¦    ¦      ¦мощнос-¦ная ¦    ¦      ¦мощнос-¦
   ¦  ¦                ¦    ¦    ¦    ¦      ¦ти в % ¦    ¦    ¦      ¦ти в % ¦    ¦    ¦      ¦ти в % ¦
   +--+----------------+----+----+----+------+-------+----+----+------+-------+----+----+------+-------+
   ¦1 ¦       2        ¦ 3  ¦ 4  ¦ 5  ¦  6   ¦   7   ¦ 8  ¦ 9  ¦  10  ¦  11   ¦ 12 ¦ 13 ¦  14  ¦  15   ¦
   +--+----------------+----+----+----+------+-------+----+----+------+-------+----+----+------+-------+
   ¦1 ¦Техническое     ¦ваг.¦    ¦    ¦      ¦       ¦    ¦    ¦      ¦       ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦  ¦обслуживание    ¦----¦    ¦    ¦      ¦       ¦    ¦    ¦      ¦       ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦  ¦грузовых вагонов¦сут.¦    ¦    ¦      ¦       ¦    ¦    ¦      ¦       ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦  ¦на ПТО          ¦    ¦    ¦    ¦      ¦       ¦    ¦    ¦      ¦       ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   +--+----------------+----+----+----+------+-------+----+----+------+-------+----+----+------+-------+
   ¦2 ¦Техническое     ¦ваг.¦    ¦    ¦      ¦       ¦    ¦    ¦      ¦       ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦  ¦обслуживание    ¦----¦    ¦    ¦      ¦       ¦    ¦    ¦      ¦       ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦  ¦пассажирских    ¦сут.¦    ¦    ¦      ¦       ¦    ¦    ¦      ¦       ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦  ¦вагонов на ПТО  ¦    ¦    ¦    ¦      ¦       ¦    ¦    ¦      ¦       ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   +--+----------------+----+----+----+------+-------+----+----+------+-------+----+----+------+-------+
   ¦3 ¦Текущий         ¦ваг.¦    ¦    ¦      ¦       ¦    ¦    ¦      ¦       ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦  ¦отцепочный      ¦----¦    ¦    ¦      ¦       ¦    ¦    ¦      ¦       ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦  ¦ремонт          ¦сут.¦    ¦    ¦      ¦       ¦    ¦    ¦      ¦       ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦  ¦Всего           ¦    ¦    ¦    ¦      ¦       ¦    ¦    ¦      ¦       ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦  +----------------+----+----+----+------+-------+----+----+------+-------+----+----+------+-------+
   ¦  ¦В том числе:    ¦ваг.¦    ¦    ¦      ¦       ¦    ¦    ¦      ¦       ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦  ¦- ТР-1          ¦----¦    ¦    ¦      ¦       ¦    ¦    ¦      ¦       ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦  ¦                ¦сут.¦    ¦    ¦      ¦       ¦    ¦    ¦      ¦       ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦  +----------------+----+----+----+------+-------+----+----+------+-------+----+----+------+-------+
   ¦  ¦- ТР-2          ¦ваг.¦    ¦    ¦      ¦       ¦    ¦    ¦      ¦       ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦  ¦                ¦----¦    ¦    ¦      ¦       ¦    ¦    ¦      ¦       ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦  ¦                ¦сут.¦    ¦    ¦      ¦       ¦    ¦    ¦      ¦       ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   +--+----------------+----+----+----+------+-------+----+----+------+-------+----+----+------+-------+
   ¦4 ¦Подготовка      ¦ваг.¦    ¦    ¦      ¦       ¦    ¦    ¦      ¦       ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦  ¦цистерн под     ¦----¦    ¦    ¦      ¦       ¦    ¦    ¦      ¦       ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦  ¦налив           ¦сут.¦    ¦    ¦      ¦       ¦    ¦    ¦      ¦       ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦  ¦Всего           ¦    ¦    ¦    ¦      ¦       ¦    ¦    ¦      ¦       ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   +--+----------------+----+----+----+------+-------+----+----+------+-------+----+----+------+-------+
   ¦  ¦В том числе     ¦ваг.¦    ¦    ¦      ¦       ¦    ¦    ¦      ¦       ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦  ¦горячим способом¦----¦    ¦    ¦      ¦       ¦    ¦    ¦      ¦       ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦  ¦                ¦сут.¦    ¦    ¦      ¦       ¦    ¦    ¦      ¦       ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   +--+----------------+----+----+----+------+-------+----+----+------+-------+----+----+------+-------+
   ¦5 ¦Подготовка      ¦ваг.¦    ¦    ¦      ¦       ¦    ¦    ¦      ¦       ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦  ¦грузовых вагонов¦----¦    ¦    ¦      ¦       ¦    ¦    ¦      ¦       ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦  ¦к перевозкам    ¦сут.¦    ¦    ¦      ¦       ¦    ¦    ¦      ¦       ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦  ¦Всего:          ¦    ¦    ¦    ¦      ¦       ¦    ¦    ¦      ¦       ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   +--+----------------+----+----+----+------+-------+----+----+------+-------+----+----+------+-------+
   ¦  ¦В том числе по  ¦ваг.¦    ¦    ¦      ¦       ¦    ¦    ¦      ¦       ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦  ¦типам:          ¦----¦    ¦    ¦      ¦       ¦    ¦    ¦      ¦       ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   ¦  ¦                ¦сут.¦    ¦    ¦      ¦       ¦    ¦    ¦      ¦       ¦    ¦    ¦      ¦       ¦
   L--+----------------+----+----+----+------+-------+----+----+------+-------+----+----+------+--------
   
           2.2. Введенная мощность депо в целом и ее освоение
   
   ---T--------------T--------T------------T-----T-----------------------T-----------------------T-----------------------¬
   ¦N ¦  Виды работ  ¦Мощность¦Продолжи-   ¦Дата ¦   Начальный уровень   ¦      Объем работ,     ¦Фактический объем работ¦
   ¦  ¦              ¦   по   ¦тельность   ¦ввода¦  освоения проектной   ¦рассчитанный исходя из ¦   за год, ваг./год    ¦
   ¦  ¦              ¦проекту ¦освоения    ¦     ¦      мощности, %      ¦     норм освоения     ¦                       ¦
   ¦  ¦              ¦ваг./год¦проектной   ¦     ¦                       ¦  (годовой), ваг./год  ¦                       ¦
   ¦  ¦              ¦        ¦мощности    ¦     ¦                       ¦                       ¦                       ¦
   ¦  ¦              ¦        ¦(мес.)      ¦     ¦                       ¦                       ¦                       ¦
   ¦  ¦              ¦        +-----T------+     +-------T-------T-------+-------T-------T-------+-------T-------T-------+
   ¦  ¦              ¦        ¦ по  ¦факти-¦     ¦200_ г.¦200_ г.¦200_ г.¦200_ г.¦200_ г.¦200_ г.¦200_ г.¦200_ г.¦200_ г.¦
   ¦  ¦              ¦        ¦норме¦чески ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +--+--------------+--------+-----+------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
   ¦1 ¦       2      ¦   3    ¦  4  ¦  5   ¦  6  ¦   7   ¦   8   ¦   9   ¦  10   ¦  11   ¦  12   ¦  13   ¦  14   ¦  15   ¦
   +--+--------------+--------+-----+------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
   ¦1 ¦Техническое   ¦        ¦     ¦      ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦обслуживание  ¦        ¦     ¦      ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦грузовых      ¦        ¦     ¦      ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦вагонов на ПТО¦        ¦     ¦      ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +--+--------------+--------+-----+------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
   ¦2 ¦Техническое   ¦        ¦     ¦      ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦обслуживание  ¦        ¦     ¦      ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦пассажирских  ¦        ¦     ¦      ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦вагонов на ПТО¦        ¦     ¦      ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +--+--------------+--------+-----+------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
   ¦3 ¦Текущий       ¦        ¦     ¦      ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦отцепочный    ¦        ¦     ¦      ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦ремонт        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦Всего         ¦        ¦     ¦      ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦  +--------------+--------+-----+------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
   ¦  ¦В том числе:  ¦        ¦     ¦      ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦- ТР-1        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦  +--------------+--------+-----+------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
   ¦  ¦- ТР-2        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +--+--------------+--------+-----+------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
   ¦4 ¦Подготовка    ¦        ¦     ¦      ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦цистерн под   ¦        ¦     ¦      ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦налив         ¦        ¦     ¦      ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦Всего:        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +--+--------------+--------+-----+------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
   ¦  ¦В том числе   ¦        ¦     ¦      ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦горячим       ¦        ¦     ¦      ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦способом      ¦        ¦     ¦      ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +--+--------------+--------+-----+------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
   ¦5 ¦Подготовка    ¦        ¦     ¦      ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦грузовых      ¦        ¦     ¦      ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦вагонов к     ¦        ¦     ¦      ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦перевозкам    ¦        ¦     ¦      ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦Всего:        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦  +--------------+--------+-----+------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
   ¦  ¦В том числе по¦        ¦     ¦      ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦типам:        ¦        ¦     ¦      ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   L--+--------------+--------+-----+------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------
   
            3. Характеристика производственных участков депо
   
         3.1.1. Пункт технического обслуживания грузовых вагонов
                         на станции (дислокация)
   
   ----T----------------------------T-------T-------T-------T-------¬
   ¦ N ¦         Показатели         ¦  Ед.  ¦200_ г.¦200_ г.¦200_ г.¦
   ¦п/п¦                            ¦  изм. ¦       ¦       ¦       ¦
   +---+----------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦ 1 ¦             2              ¦  3    ¦  4    ¦  5    ¦  6    ¦
   +---+----------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦1  ¦Количество отправляемых     ¦поезд  ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦поездов в сутки             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +---+----------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦2  ¦Количество работающих всего:¦чел.   ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦   +----------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦   ¦В том числе:                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦- осмотрщиков вагонов       ¦-"-    ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦(осмотрщиков-ремонтников)   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦   +----------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦   ¦- слесарей                  ¦-"-    ¦       ¦       ¦       ¦
   +---+----------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦3  ¦Количество специализирован- ¦шт.    ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦ных путей для ремонта       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦вагонов                     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +---+----------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦4  ¦Количество:                 ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦   +----------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦   ¦- транспортно-пешеходных    ¦-"-    ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦тоннелей поперек путей      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦   +----------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦   ¦- РУ                        ¦-"-    ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦   +----------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦   ¦- пешеходно-транспортных    ¦-"-    ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦дорожек с твердым покрытием ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦   +----------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦   ¦- колонок радиосвязи        ¦-"-    ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦   +----------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦   ¦- переносных радиостанций   ¦-"-    ¦       ¦       ¦       ¦
   +---+----------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦5  ¦Устройства:                 ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦- централизованного         ¦-"-    ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦ограждения составов         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦   +----------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦   ¦- централизованного         ¦-"-    ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦опробования автотормозов    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦   +----------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦   ¦ДИСК, КТСМ, комплексы       ¦-"-    ¦       ¦       ¦       ¦
   +---+----------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦6  ¦Подсобно-заготовительные    ¦кв. м  ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦отделения                   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +---+----------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦7  ¦Количество компрессоров     ¦шт.    ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦   +----------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦   ¦Производительность          ¦куб. м/¦       ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦компрессоров                ¦час    ¦       ¦       ¦       ¦
   +---+----------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦8  ¦Количество котлов           ¦шт.    ¦       ¦       ¦       ¦
   +---+----------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦9  ¦Количество стеллажей        ¦шт.    ¦       ¦       ¦       ¦
   +---+----------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦10 ¦Уровень механизации         ¦%      ¦       ¦       ¦       ¦
   +---+----------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦11 ¦Устройства канализации      ¦куб. м/¦       ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦                            ¦сут.   ¦       ¦       ¦       ¦
   +---+----------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦12 ¦Кладовая                    ¦кв. м  ¦       ¦       ¦       ¦
   +---+----------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦13 ¦Бытовые помещения,          ¦кв. м  ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦расч./факт.                 ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +---+----------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦14 ¦Помещения для кратковремен- ¦к-во   ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦ного отдыха и обогрева      +-------+-------+-------+-------+
   ¦   ¦ремонтно-смотровых бригад   ¦кв. м  ¦       ¦       ¦       ¦
   +---+----------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦15 ¦Столовая,                   ¦пос.   ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦расчетная/фактическая       ¦мест   ¦       ¦       ¦       ¦
   +---+----------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦16 ¦Красный уголок (актовый зал)¦пос.   ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦                            ¦мест   ¦       ¦       ¦       ¦
   +---+----------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦17 ¦Кабинет охраны труда        ¦кв. м  ¦       ¦       ¦       ¦
   +---+----------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦18 ¦Химчистка спецодежды        ¦кв. м  ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦                            +-------+-------+-------+-------+
   ¦   ¦Производительность в смену  ¦кг     ¦       ¦       ¦       ¦
   +---+----------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦19 ¦Кабинет технического        ¦кв. м  ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦обучения                    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +---+----------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦20 ¦Количество гарантийных      ¦шт.    ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦участков                    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦   +----------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦   ¦Длина гарантийных участков: ¦км     ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦   +--------------T-------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦   ¦станция начала¦станция конца¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦   +--------------+-------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦   ¦              ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦   +--------------+-------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦   ¦              ¦             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   L---+--------------+-------------+-------+-------+-------+--------
   
           3.1.2. Пункт технического обслуживания пассажирских
                     вагонов на станции (дислокация)
   
   ----T-----------------------------T-------T-------T------T-------¬
   ¦ N ¦         Показатели          ¦  Ед.  ¦200_ г.¦200_ г¦200_ г.¦
   ¦п/п¦                             ¦ изм.  ¦       ¦      ¦       ¦
   +---+-----------------------------+-------+-------+------+-------+
   ¦ 1 ¦              2              ¦   3   ¦   4   ¦  5   ¦   6   ¦
   +---+-----------------------------+-------+-------+------+-------+
   ¦1  ¦Количество приемо-отправочных¦путь   ¦       ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦путей                        ¦       ¦       ¦      ¦       ¦
   +---+-----------------------------+-------+-------+------+-------+
   ¦2  ¦Количество работающих всего: ¦чел.   ¦       ¦      ¦       ¦
   ¦   +-----------------------------+-------+-------+------+-------+
   ¦   ¦В том числе:                 ¦       ¦       ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦- осмотрщиков вагонов        ¦-"-    ¦       ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦(осмотрщиков-ремонтников)    ¦       ¦       ¦      ¦       ¦
   ¦   +-----------------------------+-------+-------+------+-------+
   ¦   ¦- слесарей                   ¦-"-    ¦       ¦      ¦       ¦
   +---+-----------------------------+-------+-------+------+-------+
   ¦3  ¦Количество:                  ¦       ¦       ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦- отправляемых поездов в     ¦поезд  ¦       ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦сутки                        ¦       ¦       ¦      ¦       ¦
   ¦   +-----------------------------+-------+-------+------+-------+
   ¦   ¦- путей для ТР               ¦шт.    ¦       ¦      ¦       ¦
   ¦   +-----------------------------+-------+-------+------+-------+
   ¦   ¦- стойл подъемки вагонов     ¦шт.    ¦       ¦      ¦       ¦
   ¦   +-----------------------------+-------+-------+------+-------+
   ¦   ¦- электродомкратов           ¦шт.    ¦       ¦      ¦       ¦
   ¦   +-----------------------------+-------+-------+------+-------+
   ¦   ¦- стационарных гайковертов   ¦       ¦       ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦узла шпинтона                ¦       ¦       ¦      ¦       ¦
   ¦   +-----------------------------+-------+-------+------+-------+
   ¦   ¦- козловой или мостовой кран ¦       ¦       ¦      ¦       ¦
   ¦   +-----------------------------+-------+-------+------+-------+
   ¦   ¦- специализированных путей   ¦шт.    ¦       ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦для ремонта вагонов          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦
   ¦   +-----------------------------+-------+-------+------+-------+
   ¦   ¦- транспортно-пешеходных     ¦-"-    ¦       ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦тоннелей поперек путей       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦
   ¦   +-----------------------------+-------+-------+------+-------+
   ¦   ¦- РУ                         ¦-"-    ¦       ¦      ¦       ¦
   ¦   +-----------------------------+-------+-------+------+-------+
   ¦   ¦- пешеходно-транспортных     ¦-"-    ¦       ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦дорожек с твердым покрытием  ¦       ¦       ¦      ¦       ¦
   ¦   +-----------------------------+-------+-------+------+-------+
   ¦   ¦- колонок радиосвязи         ¦-"-    ¦       ¦      ¦       ¦
   ¦   +-----------------------------+-------+-------+------+-------+
   ¦   ¦- водопроводных экипировочных¦-"-    ¦       ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦колонок                      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦
   ¦   +-----------------------------+-------+-------+------+-------+
   ¦   ¦- переносных радиостанций    ¦-"-    ¦       ¦      ¦       ¦
   +---+-----------------------------+-------+-------+------+-------+
   ¦4  ¦Устройства:                  ¦       ¦       ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦- централизованного          ¦-"-    ¦       ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦ограждения составов          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦
   ¦   +-----------------------------+-------+-------+------+-------+
   ¦   ¦- централизованного          ¦-"-    ¦       ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦опробования автотормозов     ¦       ¦       ¦      ¦       ¦
   ¦   +-----------------------------+-------+-------+------+-------+
   ¦   ¦ДИСК, КТСМ, комплексы        ¦-"-    ¦       ¦      ¦       ¦
   +---+-----------------------------+-------+-------+------+-------+
   ¦5  ¦Подсобно-заготовительные     ¦кв. м  ¦       ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦отделения                    ¦       ¦       ¦      ¦       ¦
   +---+-----------------------------+-------+-------+------+-------+
   ¦6  ¦Компрессоры - количество     ¦шт.    ¦       ¦      ¦       ¦
   ¦   +-----------------------------+-------+-------+------+-------+
   ¦   ¦- производительность         ¦куб. м/¦       ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦компрессоров                 ¦час    ¦       ¦      ¦       ¦
   +---+-----------------------------+-------+-------+------+-------+
   ¦7  ¦Количество котлов            ¦шт.    ¦       ¦      ¦       ¦
   +---+-----------------------------+-------+-------+------+-------+
   ¦8  ¦Количество стеллажей         ¦шт.    ¦       ¦      ¦       ¦
   +---+-----------------------------+-------+-------+------+-------+
   ¦9  ¦Уровень механизации          ¦%      ¦       ¦      ¦       ¦
   +---+-----------------------------+-------+-------+------+-------+
   ¦10 ¦Устройства канализации       ¦куб. м/¦       ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦                             ¦сут.   ¦       ¦      ¦       ¦
   +---+-----------------------------+-------+-------+------+-------+
   ¦11 ¦Угольный склад               ¦кв. м  ¦       ¦      ¦       ¦
   +---+-----------------------------+-------+-------+------+-------+
   ¦12 ¦Кладовая                     ¦кв. м  ¦       ¦      ¦       ¦
   +---+-----------------------------+-------+-------+------+-------+
   ¦13 ¦Бытовые помещения,           ¦кв. м  ¦       ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦расч./факт.                  ¦       ¦       ¦      ¦       ¦
   +---+-----------------------------+-------+-------+------+-------+
   ¦14 ¦Помещения для кратковремен-  ¦шт.    ¦       ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦ного отдыха и обогрева       +-------+-------+------+-------+
   ¦   ¦ремонтно-смотровых бригад    ¦кв. м  ¦       ¦      ¦       ¦
   +---+-----------------------------+-------+-------+------+-------+
   ¦15 ¦Столовая,                    ¦пос.   ¦       ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦расчетная/фактическая        ¦мест   ¦       ¦      ¦       ¦
   +---+-----------------------------+-------+-------+------+-------+
   ¦16 ¦Химчистка спецодежды         ¦кв. м  ¦       ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦                             +-------+-------+------+-------+
   ¦   ¦Производительность в смену   ¦кг     ¦       ¦      ¦       ¦
   +---+-----------------------------+-------+-------+------+-------+
   ¦17 ¦Кабинет охраны труда         ¦кв. м  ¦       ¦      ¦       ¦
   +---+-----------------------------+-------+-------+------+-------+
   ¦18 ¦Кабинет технического обучения¦кв. м  ¦       ¦      ¦       ¦
   +---+-----------------------------+-------+-------+------+-------+
   ¦19 ¦Красный уголок (актовый зал) ¦пос.   ¦       ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦                             ¦мест   ¦       ¦      ¦       ¦
   +---+-----------------------------+-------+-------+------+-------+
   ¦20 ¦Количество гарантийных       ¦шт.    ¦       ¦      ¦       ¦
   ¦   ¦участков                     ¦       ¦       ¦      ¦       ¦
   ¦   +-----------------------------+-------+-------+------+-------+
   ¦   ¦Длина гарантийных участков:  ¦км     ¦       ¦      ¦       ¦
   ¦   +--------------T--------------+-------+-------+------+-------+
   ¦   ¦станция начала¦станция конца ¦       ¦       ¦      ¦       ¦
   ¦   +--------------+--------------+-------+-------+------+-------+
   ¦   ¦              ¦              ¦       ¦       ¦      ¦       ¦
   ¦   +--------------+--------------+-------+-------+------+-------+
   ¦   ¦              ¦              ¦       ¦       ¦      ¦       ¦
   L---+--------------+--------------+-------+-------+------+--------
   
           3.2. Пункт текущего отцепочного ремонта на станции
                              (дислокация)
   
   ----T----------------------------T-------T-------T-------T-------¬
   ¦ N ¦         Показатели         ¦  Ед.  ¦200_ г.¦200_ г.¦200_ г.¦
   ¦п/п¦                            ¦ изм.  ¦       ¦       ¦       ¦
   +---+----------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦ 1 ¦             2              ¦   3   ¦   4   ¦   5   ¦   6   ¦
   +---+----------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦1  ¦Суточная мощность           ¦ваг.   ¦       ¦       ¦       ¦
   +---+----------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦2  ¦Количество работающих       ¦чел.   ¦       ¦       ¦       ¦
   +---+----------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦3  ¦Сменность работы            ¦к-во   ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦                            ¦смен   ¦       ¦       ¦       ¦
   +---+----------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦4  ¦Количество путей для ремонта¦шт.    ¦       ¦       ¦       ¦

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное
Rambler's Top100