Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" ОТ 03.11.2004 N 3517Р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВНУТРЕННИХ ФОРМ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПО ТОПЛИВУ, ТЕПЛОЭНЕРГИИ, ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ И СМАЗОЧНЫМ МАТЕРИАЛАМ В ЛОКОМОТИВНОМ ХОЗЯЙСТВЕ ОАО "РЖД"

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 1

      ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 3 ноября 2004 г. N 3517р
                                   
       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВНУТРЕННИХ ФОРМ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ
         ПО ТОПЛИВУ, ТЕПЛОЭНЕРГИИ, ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ И СМАЗОЧНЫМ
             МАТЕРИАЛАМ В ЛОКОМОТИВНОМ ХОЗЯЙСТВЕ ОАО "РЖД"
   
       Во  исполнение распоряжения президента ОАО "РЖД"  от  15  марта
   2004  г.  1696р  "О  разработке, утверждении и хранении  внутренних
   форм  первичного  учета и статистической отчетности  ОАО  "РЖД",  в
   целях  совершенствования и эффективности применения показателей  по
   учету   и   отчетности  топлива,  теплоэнергии,  электроэнергии   и
   смазочным материалам в локомотивном хозяйстве:
       1.  Утвердить и ввести в действие с 01.01.2005 внутренние формы
   статистической   отчетности   и  инструктивные   указания   по   их
   заполнению (Приложение к настоящему распоряжению):
       форму  ТПО-14  "Отчет  о приходе и наличии  смазочных  масел  и
   смазок";
       форму  ТХО-1  "Отчет  о расходе топлива или  электроэнергии  на
   локомотивы и моторвагонный подвижной состав бригадами депо";
       форму  ТХО-2  "Отчет  о  расходе топлива или  электроэнергии  и
   работе  локомотивов и моторвагонного подвижного состава в  границах
   участков работы локомотивных бригад";
       форму   ТХО-3   "Отчет  о  расходе  топлива,   теплоэнергии   и
   электроэнергии";
       форму  ТХО-4 "Отчет о расходе котельно-печного топлива  по  его
   видам";
       форму   ТХО-5   "Отчет  о  результатах  расхода   топлива   или
   электроэнергии  и  работе  локомотивов и моторвагонного  подвижного
   состава";
       форму  ТХО-9  "Отчет  о расходе топлива или  электроэнергии  на
   локомотивах и моторвагонном подвижном составе (в границах  участков
   работы локомотивных бригад)";
       форму   ТХО-11  "Отчет  о  расходе  смазочных  масел  и  смазок
   локомотивами   и   моторвагонным  подвижным   составом   (по   депо
   приписки)";
       форму  ТХО-16 "Отчет об остатках, поступлении и расходе топлива
   структурными подразделениями железных дорог - филиалов ОАО "РЖД";
       форму  ТХО-16а  "Отчет о наличии, движении и расходе  смазочных
   масел и смазок";
       форму   4-топливо  (РЖД-подразделение)  "Отчет   об   остатках,
   поступлении  и  расходе  топлива структурными  подразделениями  ОАО
   "РЖД";
       форму 4-топливо (РЖД) "Отчет об остатках, поступлении и расходе
   топлива в ОАО "РЖД".
       2.  Начальникам  железных дорог - филиалов  ОАО  "РЖД"  довести
   настоящее     распоряжение    до    подведомственных    структурных
   подразделений и обеспечить своевременную и качественную  разработку
   перечисленных форм отчетности.
   
                                              Вице-президент ОАО "РЖД"
                                                           Б.М.ЛАПИДУС
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                        к распоряжению
                                           от 3 ноября 2004 г. N 3517р
   
                                Коммерческая тайна (по заполнению)
   
                              --------T-------T-----T----T----T-----¬
                              ¦0656819¦       ¦41091¦    ¦    ¦     ¦
                              +-------+-------+-----+----+----+-----+
                              ¦   1   ¦   2   ¦  3  ¦ 4  ¦ 5  ¦  6  ¦
                              +-------+-------+-----+----+----+-----+
                              ¦Формы  ¦Органи-¦ ОАО ¦Де- ¦Под-¦Тер- ¦
                              ¦доку-  ¦зации- ¦"РЖД"¦пар-¦раз-¦рито-¦
                              ¦мента  ¦соста- ¦ по  ¦та- ¦де- ¦рии  ¦
                              ¦по     ¦вителя ¦ОКОГУ¦мен-¦ле- ¦по   ¦
                              ¦ОКУД   ¦доку-  ¦     ¦та  ¦ния ¦ОКАТО¦
                              ¦       ¦мента  ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
                              ¦       ¦по ОКПО¦     ¦    ¦    ¦     ¦
                              +-------+-------+-----+----+----+-----+
                              ¦                 КОДЫ                ¦
                              L--------------------------------------
                                      СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
                                            Форма ТПО-14
   
                                 Утверждена распоряжением ОАО "РЖД"
                                     от 3 ноября 2004 г. N 3517р
                                         Срочная - месячная
                                       (по электронной почте)
   
   Кому представляется           Представляют:
   __________________________    1. Базы топлива и нефтепродуктов
     (наименование и адрес       (ТНТС), структурные подразделения
   __________________________    отделений железной дороги - НОД и
          получателя)            при безотделенческой структуре - ИВЦ
                                 железной дороги до 5 числа после
   Кем представляется            отчетного периода.
   __________________________    2. НОД - ИВЦ 8 числа после отчетного
    (наименование и адрес        периода.
   __________________________    3. ИВЦ в целом по железной дороге -
          отправителя)           ТП и ЦТ ОАО "РЖД" 12 числа после
                                 отчетного периода
   
                                 ОТЧЕТ
             о приходе и наличии смазочных масел и смазок
                    за ______________ месяц ____ г.
   
                                                 (в целых килограммах)
   ----T--------------------------------T---------T-------T---------¬
   ¦ N ¦   Наименование масел и смазок  ¦ Наличие ¦Приход ¦ Наличие ¦
   ¦п/п¦                                ¦на начало¦       ¦на конец ¦
   ¦   ¦                                ¦отчетного¦       ¦отчетного¦
   ¦   ¦                                ¦ периода ¦       ¦ периода ¦
   +---+--------------------------------+---------+-------+---------+
   ¦ А ¦               Б                ¦    1    ¦   2   ¦    3    ¦
   +---+--------------------------------+---------+-------+---------+
   ¦1  ¦Масла моторные - всего          ¦         ¦       ¦         ¦
   +---+--------------------------------+---------+-------+---------+
   ¦   ¦в том числе:                    ¦         ¦       ¦         ¦
   +---+--------------------------------+---------+-------+---------+
   ¦2  ¦М-8В1, М-8В, М-8В2, М-8Г2к,     ¦         ¦       ¦         ¦
   ¦   ¦М-10Г2к, М-10ДМ                 ¦         ¦       ¦         ¦
   +---+--------------------------------+---------+-------+---------+
   ¦3  ¦М-14Б                           ¦         ¦       ¦         ¦
   +---+--------------------------------+---------+-------+---------+
   ¦4  ¦М-14В  и его аналоги            ¦         ¦       ¦         ¦
   ¦   ¦     2                          ¦         ¦       ¦         ¦
   +---+--------------------------------+---------+-------+---------+
   ¦5  ¦М-14Г ЦС и его аналоги          ¦         ¦       ¦         ¦
   ¦   ¦     2                          ¦         ¦       ¦         ¦
   +---+--------------------------------+---------+-------+---------+
   ¦6  ¦М-14Д  и его аналоги            ¦         ¦       ¦         ¦
   ¦   ¦     2                          ¦         ¦       ¦         ¦
   +---+--------------------------------+---------+-------+---------+
   ¦7  ¦Авиационное масло МС-20         ¦         ¦       ¦         ¦
   +---+--------------------------------+---------+-------+---------+
   ¦8  ¦Турбинное масло Тп-22с          ¦         ¦       ¦         ¦
   +---+--------------------------------+---------+-------+---------+
   ¦9  ¦Гидравлические масла - всего    ¦         ¦       ¦         ¦
   +---+--------------------------------+---------+-------+---------+
   ¦   ¦в том числе:                    ¦         ¦       ¦         ¦
   +---+--------------------------------+---------+-------+---------+
   ¦10 ¦ГТ-50 и Мобойл R-15             ¦         ¦       ¦         ¦
   ¦   ¦(типа МГ-15В)                   ¦         ¦       ¦         ¦
   +---+--------------------------------+---------+-------+---------+
   ¦11 ¦ВМГЗ                            ¦         ¦       ¦         ¦
   +---+--------------------------------+---------+-------+---------+
   ¦12 ¦веретенное АУ (ВАУ)             ¦         ¦       ¦         ¦
   +---+--------------------------------+---------+-------+---------+
   ¦13 ¦Приборное масло МВП             ¦         ¦       ¦         ¦
   +---+--------------------------------+---------+-------+---------+
   ¦14 ¦Осевые масла - всего            ¦         ¦       ¦         ¦
   +---+--------------------------------+---------+-------+---------+
   ¦   ¦в том числе:                    ¦         ¦       ¦         ¦
   +---+--------------------------------+---------+-------+---------+
   ¦15 ¦летнее "Л"                      ¦         ¦       ¦         ¦
   +---+--------------------------------+---------+-------+---------+
   ¦16 ¦всесезонное "В"                 ¦         ¦       ¦         ¦
   +---+--------------------------------+---------+-------+---------+
   ¦17 ¦зимнее "З"                      ¦         ¦       ¦         ¦
   +---+--------------------------------+---------+-------+---------+
   ¦18 ¦северное "С"                    ¦         ¦       ¦         ¦
   +---+--------------------------------+---------+-------+---------+
   ¦19 ¦Трансмиссионные масла - всего   ¦         ¦       ¦         ¦
   +---+--------------------------------+---------+-------+---------+
   ¦   ¦в том числе:                    ¦         ¦       ¦         ¦
   +---+--------------------------------+---------+-------+---------+
   ¦20 ¦ТСп-10, ТМ-9п                   ¦         ¦       ¦         ¦
   +---+--------------------------------+---------+-------+---------+
   ¦21 ¦ТАп-15В                         ¦         ¦       ¦         ¦
   +---+--------------------------------+---------+-------+---------+
   ¦22 ¦Трансформаторные масла - всего  ¦         ¦       ¦         ¦
   +---+--------------------------------+---------+-------+---------+
   ¦23 ¦Индустриальные масла - всего    ¦         ¦       ¦         ¦
   +---+--------------------------------+---------+-------+---------+
   ¦   ¦в том числе:                    ¦         ¦       ¦         ¦
   +---+--------------------------------+---------+-------+---------+
   ¦24 ¦И-40А, И-30А                    ¦         ¦       ¦         ¦
   +---+--------------------------------+---------+-------+---------+
   ¦25 ¦И-20А, И-12А                    ¦         ¦       ¦         ¦
   +---+--------------------------------+---------+-------+---------+
   ¦26 ¦Компрессорные масла - всего     ¦         ¦       ¦         ¦
   +---+--------------------------------+---------+-------+---------+
   ¦   ¦в том числе:                    ¦         ¦       ¦         ¦
   +---+--------------------------------+---------+-------+---------+
   ¦27 ¦КС-19, К-19, КС-19п Яр-Марка,   ¦         ¦       ¦         ¦
   ¦   ¦КС-19П Омскойл, КЗ-20           ¦         ¦       ¦         ¦
   +---+--------------------------------+---------+-------+---------+
   ¦28 ¦КЗ-10Н, К-12                    ¦         ¦       ¦         ¦
   +---+--------------------------------+---------+-------+---------+
   ¦29 ¦КЗ-10С                          ¦         ¦       ¦         ¦
   +---+--------------------------------+---------+-------+---------+
   ¦   ¦Смазки полужидкие, пластичные   ¦         ¦       ¦         ¦
   +---+--------------------------------+---------+-------+---------+
   ¦30 ¦Солидол "С" и "Ж"               ¦         ¦       ¦         ¦
   +---+--------------------------------+---------+-------+---------+
   ¦31 ¦Пластичная смазка Буксол        ¦         ¦       ¦         ¦
   +---+--------------------------------+---------+-------+---------+
   ¦32 ¦Смазка железнодорожная ЛЗЦНИИ   ¦         ¦       ¦         ¦
   +---+--------------------------------+---------+-------+---------+
   ¦33 ¦Тормозная смазка ЖТ-79Л         ¦         ¦       ¦         ¦
   +---+--------------------------------+---------+-------+---------+
   ¦34 ¦Тормозная смазка ПГК-1          ¦         ¦       ¦         ¦
   +---+--------------------------------+---------+-------+---------+
   ¦35 ¦Смазка ЖТКЗ-65                  ¦         ¦       ¦         ¦
   +---+--------------------------------+---------+-------+---------+
   ¦36 ¦Смазка электропроводящая "Ж"    ¦         ¦       ¦         ¦
   +---+--------------------------------+---------+-------+---------+
   ¦37 ¦Антиобледенительная смазка      ¦         ¦       ¦         ¦
   +---+--------------------------------+---------+-------+---------+
   ¦38 ¦Редукторная смазка ОСп "Л"      ¦         ¦       ¦         ¦
   ¦   ¦(ОС "Л")                        ¦         ¦       ¦         ¦
   +---+--------------------------------+---------+-------+---------+
   ¦39 ¦Редукторная смазка ОСп "З"      ¦         ¦       ¦         ¦
   ¦   ¦(ОС "З")                        ¦         ¦       ¦         ¦
   +---+--------------------------------+---------+-------+---------+
   ¦   ¦Смазочные материалы для контакта¦         ¦       ¦         ¦
   ¦   ¦"колесо-рельс"                  ¦         ¦       ¦         ¦
   +---+--------------------------------+---------+-------+---------+
   ¦40 ¦Смазка ХИМЕКО-ЛГ                ¦         ¦       ¦         ¦
   +---+--------------------------------+---------+-------+---------+
   ¦41 ¦Стержни РАПС                    ¦         ¦       ¦         ¦
   +---+--------------------------------+---------+-------+---------+
   ¦42 ¦Смазка полужидкая ПУМА          ¦         ¦       ¦         ¦
   +---+--------------------------------+---------+-------+---------+
   ¦42 ¦Смазка Грасол                   ¦         ¦       ¦         ¦
   +---+--------------------------------+---------+-------+---------+
   ¦43 ¦Смазка СПЛ                      ¦         ¦       ¦         ¦
   +---+--------------------------------+---------+-------+---------+
   ¦44 ¦Рельсовое покрытие РП           ¦         ¦       ¦         ¦
   +---+--------------------------------+---------+-------+---------+
   ¦45 ¦Графитосодержащий концентрат    ¦         ¦       ¦         ¦
   ¦   ¦РС-6 "В" (РС-6 "Ву")            ¦         ¦       ¦         ¦
   L---+--------------------------------+---------+-------+----------
   
       Примечание:  из сводных отчетов по отделению и железной  дороге
   после  сверки соответственно должны быть исключены внутрискладские,
   внутриотделенческие,   внутридорожные  отправки   и   переадресовки
   смазочных масел и смазок.
   
       "__" ____________ ____ г.         Руководитель _______________
   
       ______________________________________
         (фамилия и N телефона исполнителя)
   
   
   
                        ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
       ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ
              ТПО-14 "ОТЧЕТ О ПРИХОДЕ И НАЛИЧИИ СМАЗОЧНЫХ
                            МАСЕЛ И СМАЗОК"
   
                          1. Общие положения
   
       Отчет  составляется один раз в месяц на все указанные  в  форме
   виды смазочных масел и смазок (далее - смазочных материалов) по  их
   фактической номенклатуре.
       Порядок  представления  отчетности  (по  электронной  почте   в
   формате Excel):
       1.   Базы   топлива   и   нефтепродуктов  (ТНТС),   структурные
   подразделения отделений железной дороги - филиала ОАО "РЖД"  -  НОД
   или  ИВЦ  железной дороги (при безотделенческой структуре) 5  числа
   после отчетного периода.
       2. НОД - ИВЦ железной дороги 8 числа после отчетного периода.
       3.  ИВЦ  в  целом  по  железной  дороге  -  ТП  и  Департаменту
   локомотивного  хозяйства (ЦТ) ОАО "РЖД" 12  числа  после  отчетного
   периода.
       Первичными  документами для составления отчета  служат  акты  о
   приемке  топлива  и  нефтепродуктов  (форма  ФМУ-7),  журнал  учета
   поступающего  топлива  и  нефтепродуктов  (форма  ФМУ-5),  суточные
   ведомости  отпуска  топлива,  смазочных  материалов  на  локомотивы
   (форма  ФМУ-23), журнал ведомости учета расхода масел и  смазок  на
   стационарные  установки  (форма ТХУ-8); журнал  оборота  топлива  и
   смазочных материалов на базе топлива (форма ТХУ-11).
       Количество всех видов смазочных материалов, указанных в отчете,
   показывается в целых килограммах.
   
                     2. Заполнение граф отчетности
   
       В  графе  1  указывается количество масел и  смазок  на  начало
   отчетного  периода, которое должно соответствовать данным  графы  3
   предыдущего периода.
       В  графе  2  отражается  все количество  смазочных  материалов,
   поступившее   в  структурное  подразделение  железной   дороги   за
   отчетный период, независимо от источников поступления.
       В  графе  3 указывается наличие смазочных материалов  на  конец
   отчетного периода в структурном подразделении железной дороги.
   
                                                Заместитель Начальника
                                            Департамента локомотивного
                                                   хозяйства ОАО "РЖД"
                                                          Ю.А.МАШТАЛЕР
   
                                            И.о. Начальника Управления
                                                статистического учета,
                                                  отчетности и анализа
                                                          М.В.КУЗНЕЦОВ
   
   
   
                                 Коммерческая тайна (по заполнению)
   
                              --------T-------T-----T----T----T-----¬
                              ¦0685830¦       ¦41091¦    ¦    ¦     ¦
                              +-------+-------+-----+----+----+-----+
                              ¦   1   ¦   2   ¦  3  ¦ 4  ¦ 5  ¦  6  ¦
                              +-------+-------+-----+----+----+-----+
                              ¦Формы  ¦Органи-¦ ОАО ¦Де- ¦Под-¦Тер- ¦
                              ¦доку-  ¦зации- ¦"РЖД"¦пар-¦раз-¦рито-¦
                              ¦мента  ¦соста- ¦ по  ¦та- ¦де- ¦рии  ¦
                              ¦по     ¦вителя ¦ОКОГУ¦мен-¦ле- ¦по   ¦
                              ¦ОКУД   ¦доку-  ¦     ¦та  ¦ния ¦ОКАТО¦
                              ¦       ¦мента  ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
                              ¦       ¦по ОКПО¦     ¦    ¦    ¦     ¦
                              +-------+-------+-----+----+----+-----+
                              ¦                 КОДЫ                ¦
                              L--------------------------------------
                                      СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
                                            Форма ТХО-1
   
                                 Утверждена распоряжением ОАО "РЖД"
                                    от 3 ноября 2004 г. N 3517р
                                         Почтовая - месячная
   
   Кому представляется        Представляют:
   _________________________  ИВЦ железных дорог - ТЧ, НОД, ТП - 14
    (наименование и адрес     числа после отчетного периода
   _________________________
         получателя)
   
   Кем представляется
   _________________________
    (наименование и адрес
   _________________________
        отправителя)
   
                                 ОТЧЕТ
                  о расходе топлива или электроэнергии
             на локомотивы и моторвагонный подвижной состав
                 бригадами депо _____ за месяц 20__ г.
   
       Вид тяги __________________________
   
   ------T-----T-------------------------------------T-----T-----------T---------T-------------¬
   ¦Нор- ¦Серия¦  Выполненный общий пробег, лок.-км, ¦Рабо-¦Расход топ-¦Норма на ¦Фактический  ¦
   ¦миру-¦локо-¦             в том числе:            ¦та   ¦лива в на- ¦измери-  ¦удельный рас-¦
   ¦емый ¦моти-¦                                     ¦локо-¦туральном  ¦тель,    ¦сход топлива ¦
   ¦по-  ¦ва,  +----T----T-----T----T----T------T----+моти-¦исчислении,¦установ- ¦в натуральном¦
   ¦ездо-¦МВПС ¦Во  ¦Оди-¦Двой-¦Тол-¦Ма- ¦Прос- ¦Ито-¦ва,  ¦т, или     ¦ленная   ¦исчислении,  ¦
   ¦учас-¦     ¦гла-¦ноч-¦ная  ¦качи¦нев-¦той в ¦го  ¦10   ¦электро-   ¦локомо-  ¦кг, или элек-¦
   ¦ток  ¦     ¦ве  ¦ное ¦тяга ¦    ¦ры  ¦горя- ¦    ¦тыс. ¦энергии,   ¦тивным   ¦троэнергии в ¦
   ¦     ¦     ¦по- ¦сле-¦     ¦    ¦    ¦чем   ¦    ¦ткм  ¦тыс. кВт.ч ¦бригадам,¦кВт.ч        ¦
   ¦     ¦     ¦ез- ¦до- ¦     ¦    ¦    ¦состо-¦    ¦брут-+-----T-----+топлива в+-----T-------+
   ¦     ¦     ¦дов ¦ва- ¦     ¦    ¦    ¦янии  ¦    ¦то   ¦ по  ¦фак- ¦натураль-¦ на  ¦ на 10 ¦
   ¦     ¦     ¦    ¦ние ¦     ¦    ¦    ¦(ус-  ¦    ¦     ¦норме¦ти-  ¦ном ис-  ¦ 100 ¦  тыс. ¦
   ¦     ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦ловный¦    ¦     ¦     ¦чески¦числении,¦лок.-¦  ткм  ¦
   ¦     ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦про-  ¦    ¦     ¦     ¦     ¦кг, или  ¦ км  ¦брутто ¦
   ¦     ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦бег)  ¦    ¦     ¦     ¦     ¦электро- ¦     ¦       ¦
   ¦     ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦энергии, ¦     ¦       ¦
   ¦     ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦кВт.ч    ¦     ¦       ¦
   +-----+-----+----+----+-----+----+----+------+----+-----+-----+-----+---------+-----+-------+
   ¦  А  ¦  Б  ¦ 1  ¦  2 ¦  3  ¦  4 ¦  5 ¦  6   ¦  7 ¦  8  ¦  9  ¦ 10  ¦   11    ¦ 12  ¦  13   ¦
   +-----+-----+----+----+-----+----+----+------+----+-----+-----+-----+---------+-----+-------+
   +-----+-----+----+----+-----+----+----+------+----+-----+-----+-----+---------+-----+-------+
   +-----+-----+----+----+-----+----+----+------+----+-----+-----+-----+---------+-----+-------+
   L-----+-----+----+----+-----+----+----+------+----+-----+-----+-----+---------+-----+--------
   
                                                  Форма ТХО-1 (оборот)
   
   ------T-----T----T----T-----T----T----T------T----T-----T-----T-----T---------T-----T-------¬
   ¦  А  ¦  Б  ¦ 1  ¦  2 ¦  3  ¦  4 ¦  5 ¦  6   ¦  7 ¦  8  ¦  9  ¦ 10  ¦   11    ¦ 12  ¦  13   ¦
   +-----+-----+----+----+-----+----+----+------+----+-----+-----+-----+---------+-----+-------+
   +-----+-----+----+----+-----+----+----+------+----+-----+-----+-----+---------+-----+-------+
   +-----+-----+----+----+-----+----+----+------+----+-----+-----+-----+---------+-----+-------+
   L-----+-----+----+----+-----+----+----+------+----+-----+-----+-----+---------+-----+--------
   
   "__" _________ 20__ г.  Руководитель ____________ Фамилия и N телефона исполнителя __________
   
   
   
                        ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
         О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ СТАТИСТИЧЕСКОЙ
     ОТЧЕТНОСТИ ТХО-1 "ОТЧЕТ О РАСХОДЕ ТОПЛИВА ИЛИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
            НА ЛОКОМОТИВЫ И МОТОРВАГОННЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
                            БРИГАДАМИ ДЕПО"
   
                          1. Общие положения
   
       Отчет   формы   ТХО-1  составляется  дорожными  вычислительными
   центрами по нормируемым поездо-участкам отдельно по видам  тяги  по
   депо  приписки локомотивных бригад на основании лицевых  счетов  ф.
   ТУ-10а.  Отчет используется для анализа фактического и нормируемого
   расхода    топлива   и   электроэнергии   по   поездо-участкам    и
   направлениям,  по сериям, родам работы локомотивов и моторвагонного
   подвижного состава (далее - МВПС).
       Нормы   расхода   топлива  в  кг  и  электроэнергии   в   кВт.ч
   устанавливаются в соответствии с утвержденным ОАО "РЖД" порядком.
       Нормы  расхода  топлива  и  электроэнергии  устанавливаются  на
   следующие измерители:
       1. Десять тысяч тонно-километров брутто (10 тыс. ткм брутто)  -
   для  локомотивов при поездной работе в голове поезда, двойной тяге,
   подталкивании и для МВПС.
       2.  Сто  локомотиво-километров (100  лок.-км)  -  для  одиночно
   следующих локомотивов.
       3. 1 час - для маневровой работы локомотивов.
       4.  1  час  -  для простоя локомотивов и МВПС  в  депо  или  на
   станционных   путях   в   ожидании  работы  (для   электровозов   и
   электросекций - с поднятыми пантографами).
       Объем выполненной работы в тонно-км исчисляется по весу состава
   брутто,  не  включая вес действующего локомотива, по моторвагонному
   подвижному  составу  -  по  установленному  весу  секций   МВПС   в
   зависимости от серии.
       При  необходимости применения двух и более норм расхода на одну
   поездку  данной  бригады  такая  работа  относится  к  смешанной  и
   выделяется  в отчете ф. ТХО-1 самостоятельной строкой во  избежание
   искажения показателей нормируемых поездо-участков.
       Смешанная  работа  указывается в  отчете  с  отнесением  ее  на
   преимущественный   род   движения,   например:   смешанная   работа
   преимущественно   в   грузовом  движении  или   преимущественно   в
   пассажирском движении и т.п.
       Для   поездок   при  отсутствии  на  электроподвижном   составе
   счетчиков   или  неправильных  их  показаниях  фактический   расход
   электроэнергии  принимается равным расходу по норме,  установленной
   для  той же серии электроподвижного состава, работающего на том  же
   поездо-участке.
       Отчет  ф. ТХО-1 составляется по сериям локомотивов. Кроме того,
   по каждой серии - по нормируемым поездо-участкам.
   
                      2. Порядок заполнения формы
   
       В графе "А" указываются наименования поездо-участков.
       В графе "Б" указываются серии локомотивов.
       В  графах  с  1  по  6  отчета указывается  выполненный  пробег
   локомотивов (МВПС) в лок.-км, в том числе:
       - во главе поездов;
       - одиночное следование;
       - двойная тяга;
       - подталкивание (толкачи);
       - маневры (1 час работы = 5 км пробега);
       - простой в горячем состоянии (1 час простоя = 1 км пробега).
       В  графе  7 указывается общий пробег локомотивов (МВПС)  в  км,
   который  складывается из линейного пробега (фактического по поездо-
   участкам) и условного (маневры и простой в горячем состоянии).
       В  графе 8 показываются объем выполненной работы в 10 тыс.  ткм
   брутто.
       В  графах  9  и  10  указывается расход топлива  в  натуральном
   исчислении  в  тоннах или электроэнергии в тыс. кВт.ч  по  норме  и
   фактически соответственно.
       По  электроподвижному  составу (электровозы  и  электросекции),
   эксплуатируемому с неисправными электросчетчиками, работа и  расход
   электроэнергии (фактический расход и расход по норме) включаются  в
   отчет  на общих основаниях. При этом фактический расход исчисляется
   по   норме   и  в  графе  "А"  делается  запись:  "с  неработающими
   счетчиками".    Данный   расход   электроэнергии   учитывается    в
   фактическом удельном ее расходе (гр. 12, 13).
       Расход топлива или электроэнергии по норме (гр. 9) определяется
   по  каждой серии локомотива путем умножения данных гр. 11 на данные
   гр. 8 и делением на 1000.
       В  целом  по депо по соответствующему виду тяги расход  топлива
   или электроэнергии по норме (гр. 9) суммируется, а норма по гр.  11
   определяется  делением итоговых данных по гр. 9 на  данные  гр.  8,
   умноженное на 1000.
       Фактический  расход электроэнергии определяется  по  показаниям
   электросчетчиков на электровозах и электросекциях; топлива -  путем
   его  замера в баке тепловоза, дизель-поезда, автомотрисы до и после
   поездки или простоя в горячем состоянии.
       В  графе  11  указывается норма расхода на 10 тыс. ткм  брутто,
   установленная   локомотивным  бригадам,   топлива   в   натуральном
   исчислении   в   кг  и  электроэнергии  в  кВт.ч.  Величина   нормы
   устанавливается  в зависимости от серии локомотива,  профиля  пути,
   рода выполняемой работы и температурных условий.
       В  графе  12 указывается фактический удельный расход топлива  в
   натуральном исчислении в кг или электроэнергии в кВт.ч на 100 лок.-
   км   и  исчисляется  делением  фактического  расхода  топлива   или
   электроэнергии (гр. 10) на выполненный пробег (гр. 7) с  умножением
   на  100  (для приведения к измерителю 100 лок.-км) и на  1000  (для
   перевода в кг или кВт.ч).
       Этот  показатель исчисляется только по той работе,  по  которой
   норма  расхода  устанавливается на 100 лок.-км (маневровая  работа,
   одиночное следование).
       В  графе 13 показывается фактический удельный расход топлива  в
   натуральном исчислении в кг или электроэнергии в кВт.ч на  10  тыс.
   ткм  брутто и исчисляется делением фактического расхода топлива или
   электроэнергии (гр. 10) на выполненную работу (гр. 8) с  умножением
   на 1000 (для перевода в кг или кВт.ч).
   
                                                Заместитель Начальника
                                            Департамента локомотивного
                                                             хозяйства
                                                          Б.И.ПЛАХОТИН
   
                                            И.о. Начальника Управления
                                                статистического учета,
                                                  отчетности и анализа
                                                          М.В.КУЗНЕЦОВ
   
   
   
                                 Коммерческая тайна (по заполнению)
   
                              --------T-------T-----T----T----T-----¬
                              ¦0685831¦       ¦41091¦    ¦    ¦     ¦
                              +-------+-------+-----+----+----+-----+
                              ¦   1   ¦   2   ¦  3  ¦ 4  ¦ 5  ¦  6  ¦
                              +-------+-------+-----+----+----+-----+
                              ¦Формы  ¦Органи-¦ ОАО ¦Де- ¦Под-¦Тер- ¦
                              ¦доку-  ¦зации- ¦"РЖД"¦пар-¦раз-¦рито-¦
                              ¦мента  ¦соста- ¦ по  ¦та- ¦де- ¦рии  ¦
                              ¦по     ¦вителя ¦ОКОГУ¦мен-¦ле- ¦по   ¦
                              ¦ОКУД   ¦доку-  ¦     ¦та  ¦ния ¦ОКАТО¦
                              ¦       ¦мента  ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
                              ¦       ¦по ОКПО¦     ¦    ¦    ¦     ¦
                              +-------+-------+-----+----+----+-----+
                              ¦                 КОДЫ                ¦
                              L--------------------------------------
                                      СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
                                            Форма ТХО-2
   
                                 Утверждена распоряжением ОАО "РЖД"
                                    от 3 ноября 2004 г. N 3517р
                                 Почтовая - месячная, квартальная,
                                   полугодовая, 9 мес., годовая
   
   Кому представляется        Представляют:
   _________________________  1. ИВЦ ж.д. (по отделению) - НОД, ТП 17
    (наименование и адрес     числа после отчетного периода,
   _________________________  за месяц, квартал, полугодие, 9 мес. -
          получателя)         20 числа после отчетного периода, за
                              год - 25 января.
   Кем представляется         2. ИВЦ ж.д. (по дороге) - НЧ, ТП и ГВЦ
   _________________________  ОАО "РЖД" в те же сроки.
    (наименование и адрес     3. ГВЦ ОАО "РЖД" - ЦЧУ и ЦТ ОАО "РЖД"
   _________________________  месячная, квартальная, полугодовая, за
         отправителя)         9 месяцев - 25 числа после отчетного
                              периода, за год - 30 января
   
                                 ОТЧЕТ
             о расходе топлива или электроэнергии и работе
            локомотивов и моторвагонного подвижного состава
        в границах участков работы локомотивных бригад по ______
                      (отделению, железной дороге)
                    за _____________________ 20__ г.
   
       Вид тяги _______________________
   
   --------------T----------------------T---------T------T-----------T--------¬
   ¦Род движения ¦  Работа локомотивов  ¦Право    ¦Факти-¦Фактический¦Норма на¦
   ¦   и серии   ¦                      ¦расхода  ¦ческий¦расход на  ¦измери- ¦
   ¦ локомотивов ¦                      ¦по норме,¦расход¦измеритель ¦тель,   ¦
   ¦             ¦                      ¦установ- ¦топли-¦топлива в  ¦установ-¦
   ¦             +----T-----T-----T-----+ленной   ¦ва в  ¦условном   ¦ленная  ¦
   ¦             ¦Ли- ¦в том¦Прос-¦10   ¦для локо-¦услов-¦исчислении,¦локомо- ¦
   ¦             ¦ней-¦числе¦той в¦тыс. ¦мотивных ¦ном   ¦кг, или    ¦тивным  ¦
   ¦             ¦ный ¦во   ¦горя-¦ткм  ¦бригад,  ¦исчис-¦электро-   ¦брига-  ¦
   ¦             ¦про-¦главе¦чем  ¦брут-¦топлива в¦лении,¦энергии,   ¦дам,    ¦
   ¦             ¦бег,¦поез-¦сос- ¦то   ¦условном ¦т, или¦кВт.ч      ¦топлива ¦
   ¦             ¦лок.¦дов, ¦тоя- ¦     ¦исчисле- ¦элект-+-----T-----+в ус-   ¦
   ¦             ¦-км ¦лок.-¦нии, ¦     ¦нии, т,  ¦ро-   ¦На   ¦На 10¦ловном  ¦
   ¦             ¦    ¦км   ¦час. ¦     ¦или элек-¦энер- ¦100  ¦тыс. ¦исчисле-¦
   ¦             ¦    ¦     ¦     ¦     ¦троэнер- ¦гии,  ¦лок.-¦ткм  ¦нии, кг,¦
   ¦             ¦    ¦     ¦     ¦     ¦гии, тыс.¦тыс.  ¦км   ¦брут-¦или     ¦
   ¦             ¦    ¦     ¦     ¦     ¦кВт.ч    ¦кВт.ч ¦     ¦то   ¦электро-¦
   ¦             ¦    ¦     ¦     ¦     ¦         ¦      ¦     ¦     ¦энергии,¦
   ¦             ¦    ¦     ¦     ¦     ¦         ¦      ¦     ¦     ¦кВт.ч   ¦
   +-------------+----+-----+-----+-----+---------+------+-----+-----+--------+
   ¦     А       ¦  1 ¦  2  ¦  3  ¦  4  ¦    5    ¦   6  ¦  7  ¦  8  ¦   9    ¦
   +-------------+----+-----+-----+-----+---------+------+-----+-----+--------+
   ¦В поездах    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦         ¦      ¦     ¦     ¦        ¦
   ¦пассажирского¦    ¦     ¦     ¦     ¦         ¦      ¦     ¦     ¦        ¦
   ¦движения     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦         ¦      ¦     ¦     ¦        ¦
   +-----T-------+----+-----+-----+-----+---------+------+-----+-----+--------+
   ¦В том¦       ¦    ¦     ¦     ¦     ¦         ¦      ¦     ¦     ¦        ¦
   ¦числе+-------+----+-----+-----+-----+---------+------+-----+-----+--------+
   ¦по   ¦       ¦    ¦     ¦     ¦     ¦         ¦      ¦     ¦     ¦        ¦
   ¦се-  +-------+----+-----+-----+-----+---------+------+-----+-----+--------+
   ¦риям ¦       ¦    ¦     ¦     ¦     ¦         ¦      ¦     ¦     ¦        ¦
   ¦     +-------+----+-----+-----+-----+---------+------+-----+-----+--------+
   ¦     ¦Прочие ¦    ¦     ¦     ¦     ¦         ¦      ¦     ¦     ¦        ¦
   L-----+-------+----+-----+-----+-----+---------+------+-----+-----+---------
   
                                                  Форма ТХО-2 (оборот)
   
   ---------------T----T----T-----T-----T---------T------T-----T-----T--------¬
   ¦      А       ¦ 1  ¦  2 ¦  3  ¦  4  ¦    5    ¦   6  ¦  7  ¦  8  ¦   9    ¦
   +--------------+----+----+-----+-----+---------+------+-----+-----+--------+
   ¦В поездах     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦         ¦      ¦     ¦     ¦        ¦
   ¦грузового     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦         ¦      ¦     ¦     ¦        ¦
   ¦движения      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦         ¦      ¦     ¦     ¦        ¦
   +-------T------+----+----+-----+-----+---------+------+-----+-----+--------+
   ¦В том  ¦      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦         ¦      ¦     ¦     ¦        ¦
   ¦числе  +------+----+----+-----+-----+---------+------+-----+-----+--------+
   ¦по се- ¦      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦         ¦      ¦     ¦     ¦        ¦
   ¦риям   +------+----+----+-----+-----+---------+------+-----+-----+--------+
   ¦       ¦      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦         ¦      ¦     ¦     ¦        ¦
   ¦       +------+----+----+-----+-----+---------+------+-----+-----+--------+
   ¦       ¦Прочие¦    ¦    ¦     ¦     ¦         ¦      ¦     ¦     ¦        ¦
   +-------+------+----+----+-----+-----+---------+------+-----+-----+--------+
   ¦В поездах хо- ¦    ¦    ¦     ¦     ¦         ¦      ¦     ¦     ¦        ¦
   ¦зяйственного  ¦    ¦    ¦     ¦     ¦         ¦      ¦     ¦     ¦        ¦
   ¦движения      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦         ¦      ¦     ¦     ¦        ¦
   +--------------+----+----+-----+-----+---------+------+-----+-----+--------+
   ¦На специальных¦    ¦    ¦     ¦     ¦         ¦      ¦     ¦     ¦        ¦
   ¦маневрах      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦         ¦      ¦     ¦     ¦        ¦
   +--------------+----+----+-----+-----+---------+------+-----+-----+--------+
   ¦Прочая работа ¦    ¦    ¦     ¦     ¦         ¦      ¦     ¦     ¦        ¦
   +--------------+----+----+-----+-----+---------+------+-----+-----+--------+
   ¦Итого по широ-¦    ¦    ¦     ¦     ¦         ¦      ¦     ¦     ¦        ¦
   ¦кой колее     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦         ¦      ¦     ¦     ¦        ¦
   +--------------+----+----+-----+-----+---------+------+-----+-----+--------+
   ¦По узкой и за-¦    ¦    ¦     ¦     ¦         ¦      ¦     ¦     ¦        ¦
   ¦падно-европей-¦    ¦    ¦     ¦     ¦         ¦      ¦     ¦     ¦        ¦
   ¦ским колеям   ¦    ¦    ¦     ¦     ¦         ¦      ¦     ¦     ¦        ¦
   +--------------+----+----+-----+-----+---------+------+-----+-----+--------+
   ¦Всего по широ-¦    ¦    ¦     ¦     ¦         ¦      ¦     ¦     ¦        ¦
   ¦кой и западно-¦    ¦    ¦     ¦     ¦         ¦      ¦     ¦     ¦        ¦
   ¦европейской и ¦    ¦    ¦     ¦     ¦         ¦      ¦     ¦     ¦        ¦
   ¦узкой колеям  ¦    ¦    ¦     ¦     ¦         ¦      ¦     ¦     ¦        ¦
   L--------------+----+----+-----+-----+---------+------+-----+-----+---------
   
       Примечание:  фактический расход топлива или  электроэнергии  на
   100  лок.-км  (гр.  7)  указывается для  локомотивов,  производящих
   маневровую и прочую работу.
   
   "__" ____________ 20__ г.
   
   Руководитель ______________ Фамилия и N телефона исполнителя _____
   
   
   
                        ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
         О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ СТАТИСТИЧЕСКОЙ
     ОТЧЕТНОСТИ ТХО-2 "ОТЧЕТ О РАСХОДЕ ТОПЛИВА ИЛИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
       И РАБОТЕ ЛОКОМОТИВОВ И МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
            В ГРАНИЦАХ УЧАСТКОВ РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД"
   
                          1. Общие положения
   
       Отчет  формы  ТХО-2  о  расходе топлива или  электроэнергии  на
   локомотивы  и  моторвагонный подвижной состав в целом по  отделению
   или  железной  дороге  составляется  отдельно  по  видам  тяги,  по
   каждому  виду  тяги  -  по родам движения (грузовое,  пассажирское,
   хозяйственное,   на  специальных  маневрах,  прочая   работа),   по
   грузовому и пассажирскому движению - по сериям локомотивов.
       Учет  топлива в отчете ф. ТХО-2 ведется в условном  исчислении,
   для чего количество топлива в натуральном исчислении умножается  на
   его  топливный  эквивалент (1,45). Размерность  расхода  топлива  в
   условном  исчислении  - килограмм условного топлива  (кгут),  тонна
   условного топлива (тут).
       Основанием для составления отчета ф. ТХО-2 служат лицевые счета
   ф.   ТУ-10а,  на  основании  которых  производится  разметка   рода
   движения.  Далее  по  этим  разметкам  по  каждому  роду   движения
   выбираются  необходимые  для  ф. ТХО-2  показатели:  право  расхода
   топлива  в  условном  исчислении по  норме  и  фактический  расход,
   линейный  пробег, в том числе в голове поездов, простой  в  горячем
   состоянии,  и  работа.  Данные  о  расходе  топлива  в  натуральном
   исчислении   берутся  из  отчета  ф.  ТХО-5.   Расход   топлива   в
   натуральном   исчислении  переводится  в  условное   исчисление   и
   переносится в отчет ф. ТХО-2.
       Данные  ф.  ТХО-2 для электровозов и электросекций  указываются
   отдельно для постоянного и переменного тока.
       Учет топлива осуществляется по широкой колее (1520 мм), западно-
   европейской  (1435 мм), сахалинской (1067 мм) и  узкой  колее  (750
   мм).
       Абсолютные  данные в отчете указываются в целых числах,  данные
   на измеритель - с одним десятичным знаком.
       В  форме  отражается работа локомотивов (МВПС) и расход топлива
   или  электроэнергии в границах участков работы локомотивных  бригад
   данной дороги (отделения).
       Форма заполняется по следующим сериям локомотивов (МВПС):
       Электровозы
       Грузовое движение:
       постоянный ток - ВЛ10, ВЛ10у, ВЛ11, ВЛ11м, ВЛ15;
       переменный  ток  - ВЛ60к, 2ВЛ60к, ВЛ80р, ВЛ80т, ВЛ80тк,  ВЛ80с,
   ВЛ80к, ВЛ85.
       Пассажирское движение:
       постоянный  ток  -  ВЛ8, ВЛ10, ВЛ10у, ВЛ11, ВЛ11м,  ВЛ15,  ЧС2,
   ЧС2т, ЧС2к, ЧС6, ЧС7, ЧС200;
       переменный  ток  - ВЛ60к, ВЛ60п/к, ВЛ65, ВЛ80к,  ВЛ80с,  ВЛ80т,
   ВЛ80р, ВЛ85, ЧС4, ЧС4т, ЧС8, ЭП1.
       Тепловозы
       Грузовое  движение:  М62, 2М62, 2М62у, 3М62у,  2ТЭ10в,  2ТЭ10м,
   2ТЭ10мк,   2ТЭ10у,  2ТЭ10ут,  2ТЭ116,  2ТЭ116к,  3ТЭ10м,   3ТЭ10мк,
   3ТЭ10у.
       Пассажирское  движение:  ТЭП60,  ТЭП70,  2ТЭ116,  М62,   2М62у,
   2ТЭ10в, 2ТЭ10м, 2ТЭ10мк, 2ТЭ10у, 2ТЭ10ут.
       Электропоезда:
       постоянный ток - ЭД2т, ЭД4м, ЭД4мк, ЭМ4, ЭР1, ЭР2, ЭР2р,  ЭР2к,
   ЭР, ЭР22, ЭР200, ЭТ2, ЭТ2м;
       переменный  ток  - ЭД9м, ЭД9мк, ЭД9т, ЭР9, ЭР9п,  ЭР9пк,  ЭР9м,
   ЭР9е, ЭР9т.
       Дизель-поезда: Д1, ДР1а.
       Автомотрисы: АЧ2.
       Данные  по  сериям локомотивов (МВПС), не включенные  в  данный
   перечень,   указываются  по  родам  движения  под  общим  названием
   "Прочие".
       Время  простоя  локомотивов (МВПС) в депо в  горячем  состоянии
   распределяется  по  родам движения пропорционально  общему  пробегу
   локомотивов  (МВПС)  в  каждом роде движения.  Расход  топлива  или
   электроэнергии  фактический и по норме в этом случае распределяется
   пропорционально времени простоя в депо.
       Расход топлива или электроэнергии локомотивов (МВПС) в депо  во
   время  простоя  их в горячем состоянии в резерве  дороги  менее  30
   часов   относится  к  преимущественному  роду  движения  (с  учетом
   закрепления по видам работы) и учитывается на тягу поездов.
       В  случае изменения данных в формах отчетности ТХО-5 и ТХО-1 (в
   результате  обнаружения  ошибок  или  искажения  отчетных   данных)
   исправление  должно производиться безотлагательно за  тот  отчетный
   период, в котором они были допущены, а также нарастающим итогом.
   
                      2. Порядок заполнения формы
   
       В графе "А" указываются род движения и серии локомотивов.
       В графах с 1 по 4 указывается работа локомотивов:
       в  графе 1 - линейный пробег в локомотиво-километрах (лок.-км),
   для МВПС - в секцие-километрах (сек.-км);
       в графе 2 - пробег в том числе во главе поездов в лок.-км;
       в графе 3 - простой в горячем состоянии в часах (час.);
       в  графе  4  -  тонно-километры брутто в десятках тысяч  тонно-
   километров брутто (10 тыс. ткм брутто).
       По МВПС графы 2 и 3 не заполняются.
       В графе 5 указывается право расхода по норме, установленной для
   локомотивных  бригад,  топлива  в  условном  исчислении,  тут,  или
   электроэнергии, тыс. кВт.ч.
       В  графе  6  указывается фактический расход топлива в  условном
   исчислении, тут, или электроэнергии, тыс. кВт.ч.
       Расход    электроэнергии   на   электроподвижном   составе    с
   неисправными  электросчетчиками, для  которого  расход  принимается
   равным  праву  расхода  по  норме,  включается  в  отчет  на  общем
   основании.  Кроме  того,  после итоговой  строки  по  каждому  роду
   движения,  а также в целом по отделению и железной дороге отдельной
   строкой,  с  наименованием "с неисправными счетчиками",  выделяются
   показатели: по графе 4 - работа в 10 тыс. ткм брутто, по графе 5  -
   право  расхода  электроэнергии по норме и по графе 6 -  фактический
   расход  электроэнергии, а также исчисляются показатели по графам  8
   и 9 - фактический удельный расход и норма удельного расхода.
       В  графе  7  указывается  фактический удельный  расход  топлива
   (кгут)  или  электроэнергии (кВт.ч) на  100  лок.-км  для  одиночно
   следующих   локомотивов  или  находящихся  на  маневровой   работе,
   который  определяется делением данных графы 6 на данные графы  1  с
   последующим  умножением  на 100 (для приведения  к  измерителю  100
   лок.-км)  и  на  1000 (для перевода тут в кгут  или  тыс.  кВт.ч  в
   кВт.ч).
       В  графе  8  указывается  фактический удельный  расход  топлива
   (кгут)  или  электроэнергии (кВт.ч) на 10 тыс. ткм брутто,  который
   определяется  делением  данных  графы  6  на  данные  графы   4   и
   умножением на 1000 (для перевода в кгут или кВт.ч).
       В  графе  9  указывается норма удельного  расхода  топлива  или
   электроэнергии,   установленная  локомотивным   бригадам,   который
   определяется  делением права расхода топлива или электроэнергии  по
   норме (гр. 5) на выполненный объем работы (гр. 4).
   
                                                Заместитель Начальника
                                            Департамента локомотивного
                                                             хозяйства
                                                          Б.И.ПЛАХОТИН
   
                                            И.о. Начальника Управления
                                                статистического учета,
                                                  отчетности и анализа
                                                          М.В.КУЗНЕЦОВ
   
   
   
                                         Коммерческая тайна (по заполнению)
   
                                      --------T-------T-----T----T----T-----¬
                                      ¦0656832¦       ¦41091¦    ¦    ¦     ¦
                                      +-------+-------+-----+----+----+-----+
                                      ¦   1   ¦   2   ¦  3  ¦ 4  ¦ 5  ¦  6  ¦
                                      +-------+-------+-----+----+----+-----+
                                      ¦Формы  ¦Органи-¦ ОАО ¦Де- ¦Под-¦Тер- ¦
                                      ¦доку-  ¦зации- ¦"РЖД"¦пар-¦раз-¦рито-¦
                                      ¦мента  ¦соста- ¦ по  ¦та- ¦де- ¦рии  ¦
                                      ¦по     ¦вителя ¦ОКОГУ¦мен-¦ле- ¦по   ¦
                                      ¦ОКУД   ¦доку-  ¦     ¦та  ¦ния ¦ОКАТО¦
                                      ¦       ¦мента  ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
                                      ¦       ¦по ОКПО¦     ¦    ¦    ¦     ¦
                                      +-------+-------+-----+----+----+-----+
                                      ¦                 КОДЫ                ¦
                                      L--------------------------------------
                                              СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное