Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
14.07.2017
USD
60.18
EUR
68.81
CNY
8.87
JPY
0.53
GBP
77.88
TRY
16.83
PLN
16.22
 

ДОГОВОР О РЕГИСТРАЦИИ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ (TRK) (ВМЕСТЕ С "ИНСТРУКЦИЕЙ К ДОГОВОРУ..." И "ТАБЛИЦЕЙ ПОШЛИН")(ПОДПИСАН В Г. ВЕНЕ 12.06.73)

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 1

                                ДОГОВОР
                  О РЕГИСТРАЦИИ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ (TRT)

                       (Вена, 12 июня 1973 года)

                           ВВОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

                                Статья 1

                           Образование Союза

       Государства, являющиеся    участниками   настоящего   Договора
   (в дальнейшем   именуемые   "Договаривающимися    государствами"),
   образуют Союз по международной регистрации знаков.

                                Статья 2

                               Сокращения

        Для целей настоящего Договора и Инструкции и,  если только не
   оговорено иное:
       i) "международная     регистрация"    означает    регистрацию,
   осуществленную  Международным  бюро  в  соответствии  с  настоящим
   Договором в Международном реестре знаков;
       ii) "международная  заявка"  означает  заявку,  поданную   для
   международной регистрации;
       iii) "заявитель" означает  физическое  или  юридическое  лицо,
   подающее международную заявку;
       iv) "владелец международной регистрации"  означает  физическое
   или   юридическое   лицо,   на  чье  имя  оформлена  международная
   регистрация во  всех  указанных  государствах  или  в  части  этих
   государств  и в отношении всех товаров или услуг,  перечисленных в
   регистрации, или части этих товаров и / или услуг;
       v) "знак" означает как товарный знак, так и знак обслуживания;
   он подразумевает также коллективный  знак  в  смысле  статьи 7-bis
   Стокгольмского   акта  (1967 г.)  Парижской  конвенции  по  охране
   промышленной собственности и удостоверительный знак независимо  от
   того, является ли такой удостоверительный знак коллективным знаком
   в вышеуказанном смысле;
       vi) "национальный   знак"  означает  знак,  зарегистрированный
   правительственным    органом    Договаривающегося     государства,
   уполномоченным  осуществлять  регистрации,  действительные  в этом
   государстве;  при этом национальный знак не должен пониматься  как
   ссылка также на региональный знак;
       vii) "региональный  знак"  означает  знак,  зарегистрированный
   межправительственной   организацией,  отличной  от  Международного
   бюро,  которой  предоставлено  право   осуществлять   регистрации,
   действительные в пределах более чем одного государства;
       viii) ссылки   на   какое-либо   окончательное   решение   или
   окончательный  отказ  следует  понимать  как ссылки на решение или
   отказ, против которых не существует средств правовой защиты или же
   против  которых  исчерпаны  все  средства правовой защиты,  или же
   истек срок подачи ходатайства о правовой защите против отказа  или
   решения;
       ix) ссылки на какую-либо публикацию Международным бюро следует
   понимать  как  ссылки на публикации,  осуществленные в официальном
   бюллетене этого бюро;
       x) ссылки  на  дату  публикации  международной регистрации или
   дату публикации записи последующего указания следует понимать  как
   ссылки  на дату того выпуска официального бюллетеня Международного
   бюро, в котором были опубликованы, в зависимости от обстоятельств,
   сообщение  о  международной  регистрации  или  запись последующего
   указания;
       xi) ссылки на какую-либо запись, сделанную Международным бюро,
   следует понимать как ссылки на записи,  сделанные в  Международном
   реестре знаков;
       xii) "указанное государство" означает  любое  Договаривающееся
   государство,   в   отношении   которого   заявитель  или  владелец
   международной регистрации желает,  чтобы такая регистрация имела в
   нем последствия,  предусмотренные настоящим Договором,  причем для
   данной цели название такого государства приводится в международной
   заявке или в любом заявлении о записи последующих указаний;
       xiii) "национальное  ведомство"   означает   правительственный
   орган    Договаривающегося    государства,   который   уполномочен
   осуществлять регистрации знаков;  ссылки на национальное ведомство
   следует  также  понимать  как ссылки на любую межправительственную
   организацию,    которую    несколько    государств    уполномочили
   осуществлять регистрацию региональных знаков, при условии, что, по
   крайней мере,  одно из этих государств  является  Договаривающимся
   государством  и  что  такая организация уполномочена брать на себя
   обязательства  и  осуществлять  права,  предусмотренные  настоящим
   Договором и Инструкцией в отношении национальных ведомств;
       xiv) "национальный  реестр  знаков"  означает  реестр  знаков,
   который ведется национальным ведомством и в котором регистрируются
   национальные и / или региональные знаки;
       xv) "указанное   ведомство"  означает  национальное  ведомство
   указанного государства;
       xvi) ссылки  на национальное законодательство следует понимать
   как  ссылки  на  национальное  законодательство  Договаривающегося
   государства  и,  если  это  касается  регионального  знака,  то на
   региональный договор,  предусматривающий регистрацию  региональных
   знаков;
       xvii) "Мадридское соглашение" означает Мадридское соглашение о
   международной регистрации знаков;
       xviii) "Союз" означает Союз, упомянутый в статье 1;
       xix) "Ассамблея" означает Ассамблею Союза;
       xx) "Организация"     означает      Всемирную      организацию
   интеллектуальной собственности;
       xxi) "Международное   бюро"   означает   Международное    бюро
   Организации  и,  до  тех  пор пока они существуют,  - Объединенные
   международные  бюро  по  охране   интеллектуальной   собственности
   (БИРПИ);  и   если  в  каком-либо  положении упоминается получение
   Международным бюро документов или денежных сумм,  то это  включает
   также  любой  орган  этого  бюро,  созданный  в  соответствии   со
   статьей 32 (2) "a"ix";
       xxii) "Генеральный  директор"  означает Генерального директора
   Организации;
       xxiii) "Международная  классификация"  означает классификацию,
   принятую в соответствии с  Ниццским  соглашением  о  международной
   классификации изделий и услуг для целей регистрации знаков;
       xxiv) "Инструкция"   означает   Инструкцию,    упомянутую    в
   статье 35.

                      Глава I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

                                Статья 3

                      Международный реестр знаков

       1) (Международные регистрации)
       Международное бюро регистрирует знаки в Международном  реестре
   знаков   в   соответствии  с  положениями  настоящего  Договора  и
   Инструкции.
       2) (Международные заявки)
       Международные регистрации    осуществляются    на    основании
   международных заявок.

                                Статья 4

                  Право подавать международные заявки
              и быть владельцем международных регистраций

       1) (Правомочие)
       a) Любой  житель  или  гражданин Договаривающегося государства
   может  подавать  международные  заявки  и  может  быть  владельцем
   международных регистраций.
       b) Если имеется  несколько  заявителей,  то  они  имеют  право
   подавать международную заявку,  если все они являются жителями или
   гражданами Договаривающихся государств.
       c) Если   несколько  лиц  являются  владельцами  международной
   регистрации,  они имеют право владеть такой  регистрацией,  только
   если  все  они  являются  жителями или гражданами Договаривающихся
   государств.
       2) (Физические лица)
       a) Любое физическое лицо считается  жителем  Договаривающегося
   государства, если:
           i) оно является жителем этого государства в соответствии с
       национальным законодательством этого государства, либо
           ii) оно  является  владельцем  реально   существующего   и
       действующего    промышленного   или   торгового   предприятия,
       расположенного в этом государстве.
       b) Любое     физическое     лицо     считается     гражданином
   Договаривающегося государства,  если в соответствии с национальным
   законодательством  этого государства   оно имеет гражданство этого
   государства.
       3) (Юридические лица)
       a) Любое  юридическое   лицо   считается   юридическим   лицом
   Договаривающегося   государства,   если  оно  является  владельцем
   реально существующего и действующего промышленного  или  торгового
   предприятия, расположенного в этом государстве.
       b) Любое  юридическое   лицо   считается   юридическим   лицом
   Договаривающегося государства, если оно учреждено в соответствии с
   национальным законодательством этого государства.
       4) (Несовпадение местожительства и гражданства)
       Если заявитель или владелец международной регистрации является
   жителем  одного  государства  и  гражданином  другого государства,
   причем только одно из этих  государств  является  Договаривающимся
   государством,  то  для  целей  настоящего  Договора  и  Инструкции
   рассматривается только Договаривающееся государство.
       5) (Некоторые объединения)
       Если, в   соответствии   с   национальным    законодательством
   какого-либо Договаривающегося государства,  объединение физических
   или  юридических  лиц  может  владеть  знаками  несмотря   на   то
   обстоятельство,  что оно не является юридическим лицом,  оно имеет
   право   подавать   международные   заявки   и   быть    владельцем
   международных регистраций при условии, что оно имеет демицилий или
   образовано по закону этого государства в смысле § 3.
       6) (Национальная подача)
       a) Национальное   законодательство   любого  Договаривающегося
   государства может предусматривать, что если заявитель одновременно
   является как жителем,  так и гражданином этого государства,  то он
   имеет право подавать международную заявку  только  в  том  случае,
   когда знак,  представляющий собой предмет международной заявки,  в
   момент подачи этой заявки является предметом заявки на регистрацию
   на  имя  данного  заявителя  в  национальном  реестре знаков этого
   государства в  отношении  тех  товаров  и  /  или  услуг,  которые
   перечислены в международной заявке.
       b) Положения п.  "a" не применяются в  тех  случаях,  когда  в
   момент  подачи  международной  заявки  знак,  являющийся предметом
   международной заявки,  уже  зарегистрирован  на  имя  заявителя  в
   национальном реестре знаков данного государства в отношении данных
   товаров и / или услуг.

                                Статья 5

                          Международная заявка

       1) a) (Обязательное содержание)
       В соответствии   с   настоящим   Договором    и    Инструкцией
   международная заявка должна включать:
           i) указание на то, что заявка подается в рамках настоящего
       Договора;
           ii) данные,  удостоверяющие   личность,   местожительство,
       гражданство и адрес заявителя;
           iii) изображение знака;
           iv) список  товаров и / или услуг,  в котором наименования
       сгруппированы   по   соответствующим   классам   Международной
       классификации   и   в  котором  каждое  наименование  понятно,
       допускает отнесение только к одному классу этой  Классификации
       и,  насколько  это  возможно,  является одним из наименований,
       имеющихся в алфавитном списке товаров и / или услуг упомянутой
       Классификации;
           v) наименование указанного государства или государств;
           vi) для любых указанных государств, в которых последствия,
       предусмотренные настоящим Договором, возникают в случае подачи
       заявки и регистрации знака как в качестве национального знака,
       так и в качестве  регионального  знака,  -  сообщение  о  том,
       выбран ли национальный или региональный знак;
           vii) применительно  к  любому  указанному  государству,  в
       котором  испрашиваются последствия,  предусмотренные настоящим
       Договором,  в отношении удостоверительного товарного знака или
       коллективного знака, это должно быть оговорено.
       b) (Факультативное содержание)
       Международная заявка      может      содержать      заявление,
   предусмотренное Инструкцией и испрашивающее  приоритет  одной  или
   нескольких  заявок,  поданных ранее (или действующих) в какой-либо
   стране - участнице  Парижской  конвенции  по  охране  промышленной
   собственности.  Более  того,  международная заявка может содержать
   также дополнительные указания,  как  это  предусмотрено  в  других
   положениях настоящего Договора и Инструкции.
       c) (Язык, форма, подпись, пошлины)
       Международная заявка   должна  быть  оформлена  на  языке,  по
   указанной форме  подписана,  как  предусмотрено  в  Инструкции,  и
   сопровождаться уплатой предписанных пошлин.
       2) (Подача в Международное бюро)
       Международные заявки  должны  быть  поданы  непосредственно  в
   Международное бюро.
       3) (Подача через национальное ведомство)
       a) Несмотря на положения § 2,  но с учетом п. "c" национальное
   законодательство   любого   Договаривающегося   государства  может
   предусмотреть,  что международные заявки жителей этого государства
   могут  подаваться  через  посредничество  национального  ведомства
   данного государства.
       b) В том случае,  когда международная  заявка  подается  через
   посредничество  национального  ведомства,  компетентного  в смысле
   п. "a", это ведомство должно указывать в международной заявке дату
   ее  получения  и немедленно сообщать эту дату Международному бюро,
   как это предусмотрено Инструкцией.
       c) Любое Договаривающееся государство,  на территории которого
   функционирует орган Международного бюро, основанный в соответствии
   со ст.32 (2) "a"ix",  приостанавливает применение любого положения
   национального  законодательства,  предусмотренного  в  п. "a" и  в
   ст. 6 (3) "a",  по крайней мере,  на время функционирования такого
   органа.

                                Статья 6

                          Последующее указание

       1) (Возможность последующего указания)
       Любое Договаривающееся    государство,    не    указанное    в
   международной   заявке,  или  указание  которого  перестало  иметь
   последствия, предусмотренные ст. 11, может быть указано заявителем
   или,  если международная регистрация уже осуществлена,  владельцем
   международной  регистрации,  как  это  предусмотрено   Инструкцией
   ("последующее указание").
       2) a) (Обязательное содержание; подача в Международное бюро)
       Любое последующее  указание  является  предметом ходатайства о
   регистрации последующих указаний.  В данном ходатайстве может быть
   указано   несколько   государств.  Ходатайство  должно  подаваться
   непосредственно в Международное бюро и должно содержать,  как  это
   предусмотрено Инструкцией:
           i) указание  на  то,  что  данное  ходатайство  о   записи
       последующего указания подается в рамках настоящего Договора;
           ii) данные,  удостоверяющие  личность,  место  нахождения,
       гражданство   и   адрес   заявителя  или,  если  международная
       регистрация уже  осуществлена,  -  о  владельце  международной
       регистрации;
           iii) данные о международной заявке или, если международная
       регистрация уже выполнена, о такой регистрации;
           iv) наименование  государства  (государств),   включенного
       (включенных) в последующее указание;
           v) для государств,  включенных в последующее  указание,  в
       которых права,  предусмотренные настоящим Договором, возникают
       в случае подачи заявки и  регистрации  знака  как  в  качестве
       национального  знака,  так  и в качестве регионального знака -
       указание о том, выбран ли национальный или региональный знак;
           vi) применительно к любому позднее указанному государству,
       в котором испрашиваются последствия, предусмотренные настоящим
       Договором  в  отношении удостоверительного товарного знака или
       коллективного знака, это должно быть оговорено.
       b) (Факультативное содержание)
       Ходатайство может   содержать   предусмотренную    Инструкцией
   декларацию  о приоритете одной или нескольких более ранних заявок,
   поданных  в  (или  по  отношению  к)  любой   стране,   являющейся
   участницей    Парижской    конвенции    по   охране   промышленной
   собственности.   Кроме   того,   ходатайство   может    содержать:
   применительно к любому указанному в нем государству список товаров
   и / или услуг при том условии,  что если этот список отличается от
   списка  товаров  и  /  или  услуг  в  опубликованной международной
   регистрации,    а    если   международная   регистрация   еще   не
   опубликована, -  от  списка  товаров и / или услуг в международной
   заявке после внесения ограничений на  основании  ст.  7  (4),  оно
   будет  соответствовать  формальному  понятию ограничения,  как это
   определяется в Инструкции.  Наконец,  ходатайство может  содержать
   дополнительные   указания,   предусмотренные  другими  положениями
   настоящего Договора и Инструкции.
       c) (Язык, форма, подпись, пошлины)
       Ходатайство должно быть составлено на установленном  языке,  в
   соответствии  с  установленной  формой  и  подписывается,  как это
   предусмотрено  Инструкцией.  Вместе  с  ходатайством  оплачивается
   установленная пошлина.
       3) (Подача через национальные ведомства)
       a) Независимо  от  положений  §  2  "a" при условии соблюдения
   ст. 5   (3)   "c"   в   национальном    законодательстве    любого
   Договаривающегося  государства  может  быть  предусмотрена  подача
   ходатайства о  регистрации  последующих  указаний  жителями  этого
   государства через национальное ведомство данного государства.
       b) В тех случаях,  когда ходатайство о регистрации последующих
   указаний  подается  через  национальное ведомство,  компетентное в
   смысле положений подпараграфа "a",  это ведомство должно указать в
   ходатайстве  дату  его  получения  и  безотлагательно  сообщить ее
   Международному бюро, как это предусмотрено Инструкцией.

                                Статья 7

                       Международная регистрация
                  или отклонение международной заявки

       1) (Отсутствие дефектов в заявке)
       При условии соблюдения положений § 2 -  5  Международное  бюро
   безотлагательно  должно осуществить международную регистрацию,  по
   которой  подана   заявка,   причем   датой   осуществления   такой
   регистрации   ("дата  международной  регистрации")  является  дата
   получения Международным бюро международной заявки  или,  в  случае
   подачи   международной   заявки  через  национальное  ведомство  в
   соответствии со ст.  5 (3), дата ее получения этим ведомством, при
   условии,  что  упомянутая  заявка  получена  Международным бюро до
   истечения 45 дней с этой даты. Международное бюро выдает владельцу
   международной    регистрации    свидетельство    о   международной
   регистрации.
       2) (Дефекты,  в обязательном порядке приводящие к установлению
   более поздней даты регистрации)
       a) В тех случаях,  когда Международное бюро обнаруживает любой
   из перечисленных ниже дефектов, т.е. в тех случаях, когда:
           i) международная  заявка  не содержит указания на то,  что
       она подается в рамках настоящего Договора;
           ii) международная   заявка   составлена   на   языке,   не
       принадлежащем к числу установленных языков;
           iii) международная  заявка  не  включает  данных  о стране
       жительства или гражданства заявителя или содержит только такие
       данные, которые не позволяют прийти к заключению, что он имеет
       право подавать международные заявки;
           iv) международная    заявка    не    содержит    сведений,
       удостоверяющих личность  или  адрес  заявителя,  или  содержит
       только    такие    данные,   которые   не   дают   возможности
       идентифицировать заявителя и связаться с ним по почте;
           v) в международной заявке отсутствует изображение знака;
           vi) международная  заявка   не  содержит  списка   товаров
       и / или  услуг;
           vii) в  международной  заявке  не  указано  ни   одно   из
       Договаривающихся государств;
           viii) Международным  бюро  не  получены  пошлины  в   день
       поступления или со дня поступления международной заявки или, в
       тех  случаях,  когда  международная  заявка   подается   через
       национальное   ведомство   в   соответствии   со   ст. 5  (3),
       Международным бюро не получены пошлины в  течение  45  дней  с
       даты поступления международной заявки в это ведомство;
           ix) пошлины,  полученные  Международным  бюро   на   дату,
       упомянутую в п.  "viii", не составляют той суммы ("минимальная
       сумма"), которая установлена в Инструкции.
       Международное бюро  предлагает  заявителю  устранить   дефект,
   однако,  если дефект,  упомянутый в п. "iv", делает маловероятным,
   что такое предложение будет получено заявителем, от Международного
   бюро не требуется направления такого приглашения.
       b) Если дефект не устранен  в  течение  трех  месяцев  со  дня
   получения  Международным бюро международной заявки,  Международное
   бюро отклоняет заявку.
       c) Если  недостаток устранен в срок,  упомянутый в п.  "b",  и
   если международная заявка не отклонена в соответствии с §  3  "b",
   Международное бюро осуществляет международную регистрацию,  причем
   датой международной регистрации является дата получения этим  бюро
   требуемых исправлений или установленной суммы пошлин,  если только
   не применима, в соответствии с § 3 "d", более поздняя дата.
       3) (Дефекты,  не  обязательно  приводящие к установлению более
   поздней даты регистрации)
       a) В тех случаях,  когда Международное бюро обнаруживает любой
   из перечисленных ниже недостатков, т.е. в тех случаях, когда:
           i) сумма  пошлин,  полученных  Международным бюро на дату,
       упомянутую в § 2 "a"viii",  меньше установленной, но достигает
       величины минимальной суммы;
           ii) в отношении любого из указанных государств,  к которым
       применима ст.  5 (1) "a"vi",  международная заявка не содержит
       данных о выборе, упомянутом в статье;
           iii) международная заявка не подписана, Международное бюро
       предлагает заявителю устранить дефект.
       b) Если  дефект  не  устранен  в  течение  трех месяцев со дня
   получения Международным бюро международной  заявки,  Международное
   бюро   отклоняет  заявку   или,  если  единственным  дефектом,  не
   устраненным  в  течение  упомянутого   срока,   является   дефект,
   упомянутый в п. "a"ii", Международное бюро отказывается записывать
   соответствующее государство в качестве указанного государства.
       c) Если  дефект  устранен  до  истечения  одного месяца с даты
   предложения,  упомянутого в п. "a", и если международная заявка не
   отклонена в соответствии с п.  "b" или § 2 "b", Международное бюро
   должно  осуществлять  международную  регистрацию,   причем   датой
   международной регистрации должна являться дата,  упомянутая в § 1,
   если неприменимы положения §  2  "c"  относительно  более  поздней
   даты.
       d) Если дефект устранен после истечения одного месяца  с  даты
   предложения, упомянутого в п. "a", но до истечения трех месяцев со
   дня получения Международным бюро международной заявки,  и если эта
   международная  заявка  не  отклонена  в  соответствии  с  § 2 "b",
   Международное бюро должно осуществлять международную  регистрацию,
   причем  датой  международной  регистрации  является дата получения
   Международным бюро требуемых исправлений или платежей, если только
   не применимы положения § 2 "c" относительно более поздней даты.
       4) (Увеличение размера пошлины в результате  классификационных
   изменений)
       a) В тех случаях, когда Международное бюро обнаруживает, что в
   результате  классификации какого-либо наименования,  включенного в
   список товаров и / или услуг, согласно Международной классификации
   или   отнесения   его   к  какому-либо  классу  или  классам  этой
   Классификации,  к которым такое наименование не  было  отнесено  в
   поданной международной заявке, и сумма требуемых пошлин будет выше
   той суммы,  которая требовалась бы,  если бы это  наименование  не
   классифицировалось  таким  образом,  то предложение,  упомянутое в
   § 2 "a" или 3 "a",  должно содержать соответствующие разъяснения и
   указывать,  что  заявитель может ограничить список товаров и / или
   услуг.
       b) Если   до   истечения   трех   месяцев   с  даты  получения
   международной заявки Международным бюро оно получит  от  заявителя
   заявление, в котором список товаров и / или услуг ограничивается в
   соответствии  с   формальным   понятием   ограничения,   как   оно
   определяется   в  Инструкции,  Международное  бюро  соответственно
   должно изменить список товаров и / или услуг,  причем,  если такое
   изменение  влечет  за собой изменение установленной суммы пошлины,
   оно должно быть учтено Международным бюро  при  определении  суммы
   пошлины  и применении,  в зависимости от обстоятельств,  положений
   § 2 "b", 2 "c", 3 "b", или 3 "d".
       5) (Подробности)
       a) Подробности процедуры,  изложенной в § 1 - 4, предусмотрены
   в Инструкции.
       b) Неосуществление  отправки  или   неполучение   предложения,
   упомянутого  в  § 2 - 4,  или задержка его отправки или получения,
   или какая-либо ошибка в этом предложении  не  дают  оснований  для
   продления  установленных  в  этих параграфах сроков и не влияют на
   обязанность отклонить международную заявку.
       c) При  отклонении  международной  заявки  Международное  бюро
   возвращает заявителю внесенные суммы,  размер которых определяется
   Инструкцией.
       6) (Дефекты,  возникающие при подаче заявки через национальные
   ведомства)
       В тех  случаях,  когда  международная  заявка,  поданная через
   национальное ведомство в соответствии со ст. 5 (3):
       i) не содержит указания на то,  что заявитель является жителем
   государства,  через   национальное   ведомство   которого   подана
   международная заявка, либо
       ii) не  содержит  справки,  составленной   этим   национальным
   ведомством,   с   указанием   даты   получения   этим   ведомством
   международной заявки, либо
       iii) содержит   упомянутую   справку,  согласно  которой  дата
   получения заявки национальным ведомством  более  чем  на  45  дней
   предшествует  дате  получения  международной  заявки Международным
   бюро,  то эта заявка должна рассматриваться так,  как если бы  она
   была подана непосредственно в Международное бюро в тот день, когда
   она поступила в это бюро.

                                Статья 8

               Запись или отклонение последующих указаний

       1) (Отсутствие дефектов)
       При условии  соблюдения  требований  §  2  Международное  бюро
   безотлагательно осуществляет запись любого последующего указания в
   соответствии  с запросом,  причем датой осуществления такой записи
   ("дата записи  последующего  указания")  является  дата  получения
   Международным    бюро    ходатайства   об   осуществлении   записи
   последующего  указания  или,  в  случае   подачи   запроса   через
   национальное  ведомство  в  соответствии  со  ст.  6 (3),  дата ее
   получения этим ведомством, при условии, что упомянутое ходатайство
   получено Международным бюро до истечения 45 дней после этой даты.
       2) (Дефекты)
       a) Положения  ст.  7  (2) - (6) применимы,  с соответствующими
   изменениями к записи последующих указаний и к отклонению  запросов
   на  осуществление  записи последующих указаний,  при условии,  что
   после  международной  регистрации  любое  упоминание  о  заявителе
   должно  рассматриваться  как  упоминание о владельце международной
   регистрации.
       b) Независимо от положений п. "a", п. "v" и "vi" ст. 7 (2) "a"
   заменяются следующими:
       v) в ходатайстве  не содержится данных о международной заявке,
   а если международная регистрация уже выполнена,  - данных о  такой
   регистрации.
       c) Независимо   от   положений  "a"  пункта  ст.   7  (3)  "a"
   дополняется следующим пунктом:
       iv) список товаров и / или услуг,  содержащийся в запросе,  не
   отвечает требованиям ст. 6 (2) "b" второе предложение".

                                Статья 9

                   Устранение последствий отклонения

       1) (Требование о пересмотре указанным ведомством)
       В тех   случаях,   когда    Международное    бюро    отклонило
   международную   заявку   или   запрос   об   осуществлении  записи
   последующего  указания,  заявитель  или   владелец   международной
   регистрации  может в течение двух месяцев со дня извещения о таком
   отклонении подать в  национальное  ведомство  любого  государства,
   указанного  в  отклоненной  международной заявке или в отклоненном
   ходатайстве:
       i) письменное заявление с просьбой о том,  чтобы Международное
   бюро  осуществило  в  отношении  данного государства международную
   регистрацию  и   запись   указания   данного   государства   (если
   международная  заявка  была отклонена) или запись указания данного
   государства (если  было  отклонено  ходатайство  об  осуществлении
   последующего указания), либо
       ii) заявку  на  регистрацию  в  национальном  реестре   знаков
   ("национальную   заявку")  знака,  представляющего  собой  предмет
   отклоненной международной заявки или  отклоненного  ходатайства  в
   отношении  всех  или части товаров и / или услуг,  перечисленных в
   упомянутой международной  заявке  или  в  упомянутом  ходатайстве,
   причем такая заявка должна отвечать всем требованиям национального
   законодательства  государства  относительно   подачи   заявок   на
   регистрацию знаков в национальном реестре знаков.
       2) (Решение по такому требованию)
       Если национальное  ведомство  или  любая  другая  компетентная
   организация    данного    государства   сочтет,   что   отклонение
   Международным  бюро  международной  заявки  или   ходатайство   об
   осуществлении   записи  последующего  указания  этого  государства
   является необоснованным в соответствии с настоящим  Договором  или
   Инструкцией   или  что  такое  отклонение  основывалось  на  факте
   несоблюдения установленных сроков, которое должно быть оправдано в
   силу ст. 28 (1), то:
       i) если  подано  письменное  заявление,  данное   национальное
   ведомство требует,  чтобы Международное бюро осуществило действия,
   предусмотренные в этом параграфе, и Международное бюро действует в
   соответствии  с  этим  требованием,  при  этом  дата международной
   регистрации или  дата  записи  последующего  указания  сохраняется
   такой же, как если бы отклонение не имело места;
       ii) если в соответствии с § "i"ii" подана национальная заявка,
   то  эта  заявка,  при  условии,  что она отвечает всем требованиям
   национального законодательства  данного  государства  относительно
   подачи заявок на регистрацию знаков в национальном реестре знаков,
   рассматривается как если бы она была подана в день, который явился
   бы  датой  международной регистрации или датой записи последующего
   указания, если бы такое отклонение не имело места.
       3) (Запись заявления с просьбой о пересмотре)
       Заявитель или  владелец  международной  регистрации,  подающий
   письменное заявление в соответствии с § 1  "i",  должен  во  время
   подачи  письменного  заявления  передать  копию  ее Международному
   бюро.  Если  письменное   заявление   относится   к   знаку,   уже
   зарегистрированному в международном реестре знаков,  Международное
   бюро  обязано,  как  это  предусмотрено  в   Инструкции,   сделать
   соответствующую  запись  и  опубликовать сообщение о том,  что оно
   получило копию такого заявления;  в  противном  случае  упомянутая
   копия должна храниться в деле Международного бюро.

                               Статья 10

                         Публикация и извещение

       1) (Публикация)
       Международные регистрации  и   записи   последующих   указаний
   безотлагательно    публикуются   Международным   бюро,   как   это
   предусмотрено Инструкцией.
       2) (Извещение)
       Международное бюро безотлагательно  сообщает  о  международных
   регистрациях   и   записях   последующих   указаний   национальным
   ведомствам каждого из указанных государств,  как это предусмотрено
   Инструкцией.

                               Статья 11

                 Последствия международной регистрации
                     и записи последующего указания

       1) (Действие национальной заявки)
       Международная регистрация  знака  и запись любого последующего
   указания,  о которых  имеется  публикация  и  извещение,  как  это
   предусмотрено ст.  10, в каждом указанном государстве должны иметь
   такие же последствия,  как если бы  заявка  на  регистрацию  этого
   знака  в  национальном  реестре  знаков была подана в национальное
   ведомство этого государства в день,  совпадающий, в зависимости от
   обстоятельств,  либо  с  датой  международной регистрации,  либо с
   датой записи последующего указания.
       2) (Действие национальной регистрации)
       Кроме того,  при условии соблюдения положений  ст.  12  и  13,
   упомянутые  международная  регистрация и запись в каждом указанном
   государстве должны иметь такие же последствия,  как если  бы  знак
   был   зарегистрирован   в   национальном   реестре   знаков  этого
   государства;  такие же последствия  возникают  в  любом  указанном
   государстве:
       i) в  тех  случаях,   когда   национальное   ведомство   этого
   государства не сообщило об отказе или о том,  что в конечном счете
   может быть вынесено решение  об  отказе  ("извещение  о  возможном
   отказе")  в течение срока,  установленного в ст.  12 (2) "a"i",  к
   конечной дате этого срока или к такой более ранней  дате,  которая
   может   быть   установлена  национальным  законодательством  этого
   государства;
       ii) в   тех   случаях,   когда  национальное  ведомство  этого
   государства сообщило об отказе или направило извещение о возможном
   отказе в течение срока,  установленного в ст. 12 (2) "a"i", если и
   в той степени,  в какой отказ отменяется  окончательным  решением,
   или окончательное решение,  принятое при рассмотрении,  на которое
   делалась  ссылка  в  извещении  о  возможном  отказе,  приводит  к
   последствиям,  предусмотренным  настоящим  параграфом,  причем эти
   последствия считаются начавшимися, в зависимости от обстоятельств,
   в день,  совпадающий с датой международной регистрации или с датой
   записи о последующем указании.
       3) (Наличие нескольких национальных реестров)
       В тех случаях,  когда в  каком-либо  из  указанных  государств
   имеется более одного национального реестра знаков или национальный
   реестр знаков имеет несколько разделов,  ссылку  в  §  1  и  2  на
   национальный  реестр  знаков  следует  понимать  как ссылку на тот
   национальный реестр или тот раздел национального реестра,  который
   обеспечивает наибольший объем охраны,  если только в международной
   заявке или в ходатайстве о записи последующего указания не  указан
   другой реестр или раздел реестра.  В случае такого указания ссылку
   в § 1 и 2 на  национальный  реестр  знаков  следует  понимать  как
   ссылку на указанный реестр или раздел реестра.

                               Статья 12

               Отказ в последствиях регистрации и записи,
                       предусмотренных статьей 11

       1) (Основания для отказа)
       При соблюдении  условий  §  2  и  ст.  18,  21  (3) и 22 (3) в
   последствиях,  предусмотренных  ст.  11,  по  отношению  к  любому
   указанному государству, может быть отказано компетентными органами
   этого государства:
       i) на тех же  основаниях  и  в  той  же  степени,  как  те,  в
   соответствии  с  которыми  может  быть  дан  отказ  по  заявке  на
   регистрацию  знака  в   национальном   реестре   знаков   согласно
   национальному законодательству этого государства, при условии, что
   эти основания не являются несовместимыми с настоящим Договором и с
   Инструкцией  или  с  новейшими  положениями Парижской конвенции по
   охране   промышленной   собственности,   которыми   связано    это
   государство,  и  при условии,  что ст.  6 quinquies Стокгольмского
   (1967  г.)  акта  этой  Конвенции  применима   также   к   знакам,
   зарегистрированным  в  рамках  настоящего  Договора,  причем такая
   международная   регистрация   заменяет,   для   целей   упомянутой
   статьи 6 quinquies, регистрацию в стране происхождения;
       ii) на том основании,  что владелец международной  регистрации
   не  имеет  права  владеть  международными  регистрациями  или  что
   заявитель не имел права подавать международные заявки;
       2) (Установленный срок и другие условия)
       a) Любой отказ в соответствии с § 1 имеет силу лишь:
           i) если  об  отказе  или  об  извещении о возможном отказе
       национальное   ведомство   государства   сообщает,   как   это
       предусмотрено   Инструкцией,  Международному  бюро  в  течение
       такого срока,  что  последнее  получает сообщение до истечения
       15 мес. или, в  случае   удостоверительного  товарного  знака,
       18 мес. с даты публикации  международной  регистрации  или,  в
       случае  последующего   указания,   с  даты  публикации  записи
       последующего указания такого государства, и
           ii) в  случае  отказа  -  если  перечислены  основания для
       отказа   и  при  условии,  что   такой   отказ   не   является
       окончательным,  если  основания,  приведенные  в окончательном
       решении  об  отказе,   включают, по  крайней   мере, одно   из
       оснований,   перечисленных   в   упомянутом   отказе,   причем
       окончательное решение вынесено, по крайней мере, по  одному из
       оснований, перечисленных в упомянутом отказе;
           iii) в случае извещения о  возможном  отказе,  за  которым
       следует  отказ,  -  если  в  извещении перечисляются,  как это
       предусмотрено Инструкцией,  основания,  по которым в  конечном
       счете может быть вынесен отказ,  и при условии, что основания,
       приведенные в окончательном решении  об  отказе,  включают, по
       крайней  мере, одно  из оснований,  перечисленных в упомянутом
       извещении,  причем окончательное решение вынесено, по  крайней
       мере, по  одному  из  оснований,  перечисленных  в  упомянутом
       извещении.
       b) Условия   п.   "a"ii"  и  п.  "a"iii"  не  применимы,  если
   окончательное  решение  вынесено  судом  или  другим   независимым
   органом по пересмотру.
       c) П.  "a" не применим в случае,  когда отказ основывается  на
   несоблюдении   тех   требований   национального   законодательства
   указанного государства, которые разрешены ст. 19 (3).
       3) (Средства правовой защиты)
       Владелец международной  регистрации  в течение разумного срока
   обладает  в  любом  указанном  государстве  такими  же  средствами
   правовой  защиты против решения об отказе и такими же процедурными
   и материальными правами в связи с любым умышленным  отказом,  будь
   то официальный отказ или отказ,  основанный на возражениях третьих
   лиц,  какие имеют заявители, подающие заявки на регистрацию знаков
   в национальном реестре знаков данного государства.
       4) (Детали процедуры)
       a) Международное  бюро  фиксирует  извещение,   полученное   в
   соответствии с § 2 "a", и публикует соответствующее объявление.
       b) В  тех  случаях,   когда   решение   об   отказе   является
   окончательным,   национальное   ведомство  указанного  государства
   должно  известить  об  этом  Международное  бюро,  а  Бюро  должно
   произвести  запись  окончательного решения,  аннулировать указание
   этого государства или,  если  окончательное  решение  относится  к
   части   перечисленных  товаров  и  /  или  услуг,  аннулировать  в
   отношении этого государства те товары и / или  услуги,  к  которым
   относится  упомянутое  решение,  и  опубликовать  сведения о таком
   аннулировании.
       c) В  тех случаях,  когда в соответствии с § 2 "a" сообщено об
   отказе,  который не является  окончательным  или  об  извещении  о
   возможном отказе, а окончательное решение приводит к последствиям,
   упомянутым в ст. 11, национальное ведомство указанного государства
   извещает   об   этом   Международное   бюро,   которое   публикует
   соответствующее объявление.
       d) Детали  процедуры,  упомянутые  в  п.  п.  "a",  "b" и "c",
   приводятся в Инструкции.

                               Статья 13

        Аннулирование последствий, предусмотренных статьей 11 (2)

       1) (Основания для аннулирования)
       При условии   соблюдения   положений   ст.   19   последствия,
   предусмотренные ст.  11 (2), могут быть аннулированы применительно
   к  любому  указанному  государству  компетентными  органами  этого
   государства:
       i) на тех же основаниях, в той же степени и при соблюдении той
   же  процедуры,  что  и  при  аннулировании  регистрации  знаков  в
   национальном  реестре  знаков  в   соответствии   с   национальным
   законодательством  данного  государства   при  условии,  что такие
   основания и такая процедура не являются несовместимыми с настоящим
   Договором и  Инструкцией  или с положениями Парижской конвенции по
   охране  промышленной  собственности,   которыми   связано   данное
   государство, и  при  условии,  что  ст. 6 quinquies Стокгольмского
   (1967  г.)  акта  Парижской  конвенции  по   охране   промышленной
   собственности будет применена и к знакам,  регистрируемым в рамках
   настоящего Договора,  причем  международная  регистрация  заменяет
   собой   для   целей  статьи  6  quinquies,  регистрацию  в  стране
   происхождения;
       ii) на том основании,  что владелец международной  регистрации
   не  имеет  права  владеть  международными  регистрациями  или  что
   заявитель не имел права подавать международные заявки.
       2) (Средства правовой защиты)
       Компетентные органы указанного государства должны предоставить
   владельцу  международной   регистрации   возможность   с   помощью
   заблаговременного   извещения   защищать   свои  права  при  любых
   процессуальных действиях по аннулированию, и такой владелец должен
   иметь  такие  же средства правовой защиты против любого решения об
   аннулировании,  какие имеют владельцы знаков, зарегистрированных в
   национальном реестре знаков данного государства.
       3) (Детали процедуры).  Если решение об аннулировании является
   окончательным,  национальное  ведомство   указанного   государства
   сообщает  об  этом Международному бюро,  которое производит запись
   этого решения,  аннулирует указание данного государства или,  если
   аннулирование   относится  только  к  некоторым  из  перечисленных
   товаров и / или услуг, аннулирует в отношении этого государства те
   товары   и / или  услуги,  к  которым относится данное решение,  и
   публикует сведения о таком аннулировании.

                               Статья 14

             Изменение владельца международной регистрации

       1) a) (Полное или частичное изменение; ходатайство; запись)
       В тех случаях,  когда владелец любой международной регистрации
   изменяется  и  новый  владелец становится владельцем во всех или в
   некоторых из указанных государств по отношению ко всем или к части
   товаров  и  /  или  услуг,  Международное  бюро должно осуществить
   запись  об  изменении  владельца  по   ходатайству   при   условии
   соблюдения положений § 2.
       b) (Форма ходатайства)
       В соответствии с Инструкцией ходатайство должно включать:
           i) указание на то,  что Международное бюро запрашивает  об
       осуществлении записи, касающейся изменения владельца;
           ii) международный  регистрационный   номер   международной
       регистрации;
           iii) данные  об  имени,  стране  проживания,  гражданстве,
       адресе нового владельца;
           iv) указание тех  государств,  в  которых  новый  владелец
       приобрел  право  собственности,  и  указание  для  каждого  из
       государств в отношении тех товаров  и / или услуг,  на которые
       новый владелец приобрел право собственности.
       c) (Подпись)
       Ходатайство должно    быть    подписано   лицом,   которое   в
   соответствии  с  изменением  права  собственности  перестает  быть
   владельцем  международной  регистрации  во всех или в некоторых из
   указанных государств и по отношению ко всем  или  к  некоторым  из
   товаров  и  /  или услуг ("прежний владелец"),  или в тех случаях,

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное