Стр. 1
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"СЕРПУХОВСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 29 декабря 2004 г. N 1/15
О БЮДЖЕТЕ СЕРПУХОВСКОГО РАЙОНА НА 2005 ГОД
1. Утвердить бюджет Серпуховского района на 2005 год по доходам
в сумме 400502 т.р. и по расходам в сумме 424020,8 т.р.
Установить предельный размер дефицита бюджета района на 2005
год в сумме 23518,8 т.р., или 13,8% к объему собственных доходов.
Направить на погашение дефицита бюджета на 2005 год поступления
из источников внутреннего финансирования бюджета района в сумме
23518,8 т.р.
2. Установить, что доходы местного бюджета, поступающие в 2005
году, формируются за счет:
- доходов от уплаты федеральных налогов и сборов по ставкам
зачисления и нормативам отчислений, утвержденных законодательством
Российской Федерации и Законом Московской области от 01.12.2004 N
166/2004-ОЗ "О бюджете Московской области на 2005 год", в том
числе:
- налога на прибыль предприятий и организаций в размере 2% в
соответствии со статьей 284 главы 25 части II Налогового кодекса
Российской Федерации (в части приходящихся платежей 2004 года);
- налога на прибыль предприятий и организаций в размере
установленного норматива отчисления от налога на прибыль,
зачисляемого в областной бюджет, - 60,0 процентов;
- налога на доходы физических лиц - в размере 40 процентов;
- налога на игорный бизнес - в размере 30 процентов;
- акцизов на производимые на территории Российской Федерации:
вина - в размере 30 процентов;
алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше
25 процентов (за исключением вина) при реализации с акцизных
складов - в размере 15 процентов;
- единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной
системы налогообложения, - в размере 40 процентов;
- единого налога на вмененный доход для отдельных видов
деятельности - в размере 30 процентов;
- налога на имущество физических лиц - в размере 100 процентов;
- налога на имущество организаций - в размере 20%;
- налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - в
размере 100 процентов;
- земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения
(за сельскохозяйственные угодья) - в размере 100 процентов;
- земельного налога за земли городов и поселков - в размере 100
процентов;
- земельного налога за другие земли несельскохозяйственного
назначения - в размере 100 процентов;
- прочих налоговых платежей и сборов - в соответствии с
действующим законодательством;
- платы за негативное воздействие на окружающую среду - в
размере 40 процентов;
- доходов от использования имущества, находящегося в
муниципальной собственности:
а) арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения - в
размере 100 процентов;
б) арендной платы за земли городов и поселков - в размере 50
процентов;
в) арендной платы за другие земли несельскохозяйственного
назначения - в размере 100 процентов;
г) доходов от сдачи в аренду имущества;
д) процентов, полученных от размещения в банках временно
свободных средств бюджета района;
ж) прочих поступлений от имущества, находящегося в
муниципальной собственности;
- средств, поступающих в порядке возмещения потерь
сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием
сельскохозяйственных угодий, - в размере 100 процентов;
- платежей от государственных и муниципальных организаций - в
размере 20 процентов от прибыли;
- штрафных санкций, возмещения ущерба - в соответствии с
действующим законодательством;
- прочих неналоговых доходов;
- доходов районного целевого бюджетного экологического фонда;
- доходов районного целевого бюджетного фонда "Правопорядок";
- доходов районного целевого бюджетного фонда "Развитие
Серпуховского района";
- доходов от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности - в соответствии с действующим законодательством.
3. Учесть в бюджете района на 2005 год поступление доходов по
основным источникам в следующих суммах:
----------------------------------------------------------T------¬
¦Доходы ¦Тыс. ¦
¦ ¦руб. ¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦1000000 НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - ВСЕГО ¦150284¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦1010000 Налоги на прибыль ¦110764¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦1010100 Налог на прибыль организаций ¦ 29097¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦В т.ч.: ¦ ¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦1010102 Налог на прибыль организаций, зачисляемый ¦ 28574¦
¦в бюджеты субъектов Российской Федерации ¦ ¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦1010110 Налог на прибыль организаций, зачисляемый ¦ 523¦
¦в местный бюджет ¦ ¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦1010200 Налог на доходы физических лиц ¦ 81071¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦1010400 Налог на игорный бизнес ¦ 596¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦1020000 Налоги на товары и услуги. Лицензионные ¦ 4627¦
¦и регистрационные сборы ¦ ¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦1020200 Акциз по подакцизным товарам и отдельным видам ¦ 4420¦
¦минерального сырья, производимого на территории ¦ ¦
¦Российской Федерации ¦ ¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦В т.ч.: ¦ ¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦1020215 Вина ¦ 355¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦1020223 Алкогольная продукция с объемной долей этилового ¦ 4065¦
¦спирта свыше 25% (за исключением вин) при реализации ¦ ¦
¦с акцизных складов ¦ ¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦1020700 Налог с продаж (в части сумм погашения ¦ 207¦
¦задолженности прошлых лет) ¦ ¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦1030000 Налоги на совокупный доход ¦ 4864¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦1030100 Единый налог, взимаемый в связи с применением ¦ 1499¦
¦упрощенной системы налогообложения ¦ ¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦1030200 Единый налог на вмененный доход для отдельных ¦ 3365¦
¦видов деятельности ¦ ¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦1040000 Налоги на имущество ¦ 10630¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦1040100 Налог на имущество физических лиц ¦ 1833¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦1020200 Налог на имущество предприятий ¦ 8797¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦1050000 Платежи за пользование природными ресурсами ¦ 18992¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦1050300 Налог на добычу полезных ископаемых ¦ 898¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦В том числе: ¦ ¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦1050320 Налог на добычу общераспространенных полезных ¦ 898¦
¦ископаемых ¦ ¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦1050700 Земельный налог ¦ 18094¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦В том числе: ¦ ¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦1050701 земельный налог за земли сельскохозяйственного ¦ 1677¦
¦назначения ¦ ¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦1050702 земельный налог за земли городов и поселков ¦ 3124¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦1050703 земельный налог за другие земли ¦ 13293¦
¦несельскохозяйственного назначения ¦ ¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦1400500 Местные налоги и сборы ¦ 407¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦В том числе: ¦ ¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦1400502 Целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений¦ 50¦
¦и организаций на содержание милиции, на благоустройство ¦ ¦
¦территорий, на нужды образования и другие цели (в части ¦ ¦
¦погашения недоимки прошлых лет) ¦ ¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦1400540 Прочие местные налоги и сборы ¦ 357¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦2000000 НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - ВСЕГО ¦ 17959¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦2010000 Доходы от использования имущества, находящегося ¦ 18209¦
¦в государственной или муниципальной собственности, ¦ ¦
¦или от деятельности государственных или муниципальных ¦ ¦
¦организаций ¦ ¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦В том числе: ¦ ¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦2010200 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося ¦ 14179¦
¦в государственной или муниципальной собственности, - ¦ ¦
¦всего ¦ ¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦Из них: ¦ ¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦2010201 арендная плата за земли сельскохозяйственного ¦ 140¦
¦назначения ¦ ¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦2010202 арендная плата за земли городов и поселков ¦ 382¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦2010203 арендная плата за другие земли ¦ 10775¦
¦несельскохозяйственного назначения ¦ ¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦2010243 прочие доходы от сдачи в аренду имущества, ¦ 2882¦
¦находящегося в муниципальной собственности ¦ ¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦2010300 Проценты, полученные от размещения в банках ¦ 45¦
¦и кредитных организациях временно свободных средств ¦ ¦
¦местного бюджета ¦ ¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦2010400 Проценты, полученные от предоставления ¦ 28¦
¦бюджетных кредитов (бюджетных ссуд) ¦ ¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦2010500 Возмещение потерь сельскохозяйственного ¦ 2694¦
¦производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных ¦ ¦
¦угодий ¦ ¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦22010800 Платежи от государственных и муниципальных ¦ 63¦
¦организаций ¦ ¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦В том числе: ¦ ¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦012010833 Перечисление части прибыли, остающейся после ¦ 63¦
¦уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных¦ ¦
¦унитарных предприятий ¦ ¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦2015600 Плата за негативное воздействие на окружающую ¦ 400¦
¦среду ¦ ¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦2070000 Штрафные санкции, возмещение ущерба ¦ 400¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦2090000 Прочие неналоговые доходы ¦ 150¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦Итого налоговых и неналоговых доходов ¦168243¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦3000000 Безвозмездные перечисления ¦229534¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦В том числе: ¦ ¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦3020100 Средства из областного фонда финансовой ¦ 48331¦
¦поддержки ¦ ¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦3020113 Дотация на возмещение убытков, связанных ¦ 903¦
¦с содержанием объектов ЖКХ и социально-культурного ¦ ¦
¦назначения, переданных в муниципальную собственность ¦ ¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦3020200 Субвенции из областного бюджета ¦123065¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦3020300 Средства, передаваемые из областного бюджета ¦ 57235¦
¦по взаимным расчетам ¦ ¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦4200000 Целевые бюджетные фонды субъектов Российской ¦ 2400¦
¦Федерации ¦ ¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦Целевой бюджетный фонд "Правопорядок" ¦ 600¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦Целевой бюджетный фонд "Экологический фонд" ¦ 800¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦Целевой бюджетный фонд "Развитие Серпуховского района" ¦ 1000¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦5000000 Доходы от предпринимательской и иной приносящей ¦ 325¦
¦доход деятельности ¦ ¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦5020000 Рыночные продажи товаров и услуг ¦ 325¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦ВСЕГО ДОХОДОВ ¦400502¦
L---------------------------------------------------------+-------
4. Установить, что в 2005 году в полном объеме подлежат
зачислению в бюджет района средства:
- получаемые от приватизации имущества, находящегося в
муниципальной собственности Серпуховского района, за вычетом
расходов на организацию и проведение приватизации указанного
имущества;
- от продажи имущества муниципальных унитарных предприятий,
находящихся в муниципальной собственности района;
- от продажи иного имущества, являющегося муниципальной
собственностью района, изъятого в установленном действующим
законодательством порядке из хозяйственного ведения муниципальных
унитарных предприятий Серпуховского района, оперативного
управления государственных учреждений района или органов
муниципальной власти Серпуховского района;
- от продажи имущества, находящегося в муниципальной
собственности района и переданного на баланс немуниципальных
организаций;
- получаемые в соответствии с действующим законодательством по
итогам конкурсного производства в отношении организаций,
признанных в установленном порядке несостоятельными (банкротами) и
имеющих финансовые обязательства перед Серпуховским районом.
5. Установить базовую ставку арендной платы, получаемой от
сдачи в аренду недвижимого имущества, находящегося в муниципальной
собственности Серпуховского района, в размере 350 руб. за 1 кв. м
в год.
6. Установить, что 20 процентов чистой прибыли муниципальных
унитарных предприятий Серпуховского района зачисляются в
соответствии с действующим законодательством в бюджет района.
Указанные платежи исчисляются ежеквартально и подлежат
перечислению в бюджет района за I квартал, полугодие и 9 месяцев
2005 года не позднее 35 календарных дней со дня, следующего за
днем окончания соответствующего отчетного периода, а по расчету за
2004 год подлежат перечислению в бюджет района не позднее 10
апреля 2005 года.
7. Установить, что средства от продажи земельных участков и
право на заключение договоров их аренды, находящихся в
государственной собственности, зачисляются в 2005 году в бюджет
Серпуховского района и в областной бюджет в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
8. Установить, что нормативы платы за негативное воздействие на
окружающую среду, действовавшие в 2003 году, применяются в 2005
году с коэффициентом 1,2.
9. Установить, что в бюджет района зачисляются суммы денежных
взысканий (штрафов), исчисляемых исходя из сумм налогов и сборов и
пеней, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации по
нормативам отчислений, установленным Федеральным законом "О
федеральном бюджете на 2005 год", Законом Московской области N
166/2004-ОЗ "О бюджете Московской области на 2005 год" и иным
бюджетным законодательством Российской Федерации применительно к
соответствующим налогам и сборам.
10. Установить, что в 2005 году при выполнении плановых
назначений по доходам бюджета Серпуховского района часть
доначисленных и взысканных в бюджет района поступлений
дополнительных доходов (сумм налогов и пеней) по результатам
деятельности Межрайонной инспекции Министерства Российской
Федерации по налогам и сборам N 6 по Московской области в сумме
500 тыс. рублей направляется в порядке, установленном
Правительством Московской области, и расходуется согласно
Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2005 год" в полном
объеме на содержание и укрепление материально-технической базы
Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам
и сборам N 6 по Московской области, а также на охрану здания
инспекции.
11. Установить, что в 2005 году сведения об объеме доходов,
полученных бюджетными учреждениями, находящимися в муниципальной
собственности Серпуховского района от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности, и направлениях их расходования
учитываются в составе отчета об исполнении бюджета района за 2005
год на основании ежемесячных отчетных данных главных
распорядителей и распорядителей средств бюджета района.
12. Установить, что налоговый кредит, отсрочка или рассрочка по
уплате налога или сбора, а также пеней, подлежащих зачислению в
бюджет района, предоставляются налогоплательщику в соответствии со
статьями 64, 65 части I Налогового кодекса Российской Федерации.
13. Установить лимит предоставления налоговых кредитов,
отсрочек или рассрочек по уплате налогов и сборов, а также пеней,
подлежащих зачислению в бюджет района, в размере 1 процента от
суммы налоговых и неналоговых доходов бюджета района,
предусмотренной настоящим решением, на срок в пределах 2005
финансового года.
14. Установить, что действовавшие в 2004 году размеры ставок
земельного налога, за исключением налога на сельскохозяйственные
угодья, применяются в 2005 году с коэффициентом 1,1.
15. Установить, что в 2005 году в соответствии с нормативными
актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами
Серпуховского района может производиться списание соответствующих
сумм задолженности по пеням и штрафам по организациям, в отношении
которых решения о реструктуризации задолженности по налогам и
сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам,
подлежащим зачислению в бюджет района, приняты в соответствии с
установленным главой Серпуховского района порядком при условии
погашения указанными организациями в течение соответственно двух
или четырех лет половины или полной суммы их реструктуризированной
задолженности и своевременного внесения текущих налоговых платежей
в бюджет района.
16. Утвердить:
- в составе бюджета района на 2005 год общий объем текущих
расходов в сумме 398787,5 тыс. руб. и капитальных расходов в сумме
25233,3 тыс. руб.;
- текущие и капитальные расходы бюджета Серпуховского района по
разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской
Федерации на 2005 год согласно приложению N 1;
- расходы бюджета Серпуховского района на 2005 год по разделам,
подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной
классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно
приложению N 2.
17. Установить, что расходы бюджета района на 2005 год
финансируются по мере фактического поступления доходов в бюджет
района и с учетом его дефицита, за исключением расходов целевых
бюджетных фондов.
18. Установить, что в первоочередном порядке из бюджета района
финансируются расходы по выплате заработной платы с начислениями
(денежному довольствию), погашению муниципального долга района, на
предоставление льгот различным категориям населения согласно
законодательству Российской Федерации и Московской области, на
питание, приобретение медикаментов и перевязочных средств,
топлива, на организацию отдыха, оздоровления и занятости детей и
подростков в период школьных каникул и расходы из резервного фонда
на непредвиденные расходы и на предупреждение и ликвидацию
чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
19. Установить, что финансирование в 2005 году расходов
местного бюджета на компенсацию транспортных расходов по доставке
товаров в сельские населенные пункты осуществляется из местного
бюджета в соответствии с соглашением, заключенным между
администрацией Серпуховского района и поставщиками, в пределах
средств, предусмотренных настоящим решением на указанные цели.
20. Установить, что в расходах местного бюджета
предусматривается компенсация расходов на проезд к месту работы
специалистам учреждений социально-культурной сферы, работающим в
бюджетных учреждениях Серпуховского района, как по основному месту
работы, так и по совместительству.
21. Установить, что финансирование в 2005 году расходов по
захоронению и содержанию кладбищ, находящихся в муниципальной
собственности, осуществляется в пределах средств, предусмотренных
настоящим решением на указанные цели, за фактически выполненные
работы.
22. Установить, что в расходах бюджета района на 2005 год
предусматриваются средства для финансирования на договорной основе
оказываемых редакциями средств массовой информации информационных
услуг по освещению деятельности органов местного самоуправления
Серпуховского района в сумме 600,0 тыс. рублей.
23. Установить, что финансирование мероприятий по поддержке и
развитию малого предпринимательства в Серпуховском районе
осуществляется после утверждения программы Советом депутатов в
пределах средств, предусмотренных настоящим решением на указанные
цели.
24. Установить размер резервного фонда главы района на
непредвиденные расходы в составе прочих расходов местного бюджета
на 2005 год в сумме 1,0 млн. рублей.
25. Установить, что финансирование расходов бюджета района на
организацию отдыха и оздоровления детей и подростков
осуществляется после принятия соответствующего постановления главы
Серпуховского района в пределах средств, предусмотренных настоящим
решением.
26. Установить, что с 1 января 2005 года до вступления в силу
законов Московской области и нормативно-правовых актов органов
местного самоуправления, определяющих размеры и условия оплаты
труда работников бюджетных учреждений, финансируемых из местного
бюджета, заработная плата работников указанных учреждений
определяется согласно действовавшей в 2004 году Единой тарифной
сетке по оплате труда работников организаций бюджетной сферы,
утвержденной в соответствии с законодательством Российской
Федерации для работников федеральных государственных учреждений
бюджетной сферы, и с учетом доплат и надбавок, введенных
Правительством Московской области в 2004 году.
27. Установить, что в расходах местного бюджета на 2005 год
предусматриваются средства для финансирования проведения выборов
выборных органов и выборных должностных лиц во вновь образованных
городских и сельских поселениях в соответствии с требованиями
Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации".
28. Установить, что на покрытие кассовых разрывов, возникающих
при исполнении бюджета района, могут быть получены беспроцентные
бюджетные ссуды из областного бюджета в 2005 году на срок до
окончания финансового года в пределах средств, предусмотренных
настоящим решением.
29. Установить, что в 2005 году предварительная оплата
(авансирование) за счет средств местного бюджета поставок
продукции, выполнения работ и оказания услуг для муниципальных
нужд по муниципальным контрактам осуществляется в пределах 50%.
30. Утвердить в пределах расходов, установленных пунктом 16
настоящего решения:
- ведомственную структуру расходов бюджета Серпуховского района
на 2005 год согласно приложению N 3 (не приводится);
- распределение ассигнований из бюджета района на
государственное управление и местное самоуправление на 2005 год
согласно приложению N 4 (не приводится);
- программу внутренних заимствований Серпуховского района на
2005 год согласно приложению N 5 (не приводится);
- программу капитального ремонта муниципального жилищного фонда
Серпуховского района на 2005 год согласно приложению N 6 (не
приводится);
- программу капитального ремонта объектов коммунального
назначения Серпуховского района на 2005 год согласно приложению N
7 (не приводится);
- основные мероприятия по реализации программы поддержки и
развития малого предпринимательства в Серпуховском районе на 2005
год согласно приложению N 8 (не приводится);
- титульный список на проектно-изыскательские работы (ПИР) по
Серпуховскому району на 2005 год согласно приложению N 9.
31. Установить, что муниципальные унитарные предприятия
Серпуховского района в установленном действующим законодательством
порядке ежемесячно предоставляют в Комитет по финансам и налоговой
политике администрации Серпуховского района сведения о своих
заимствованиях у третьих лиц, включая заимствования у кредитных
организаций, для регистрации указанных заимствований в Долговой
книге района.
32. Установить, что в случае привлечения в 2005 году кредитов
(займов) главными распорядителями, распорядителями и получателями
средств местного бюджета под муниципальные гарантии для
обеспечения стабильного финансирования мероприятий,
предусмотренных настоящим решением, погашение долговых
обязательств Серпуховского района (основная сумма долга,
начисленные за использование кредита (займа) проценты и другие
расходы, связанные с обслуживанием долга) осуществляется за счет
средств, предусмотренных в местном бюджете на 2005 год на
финансирование соответствующих главных распорядителей,
распорядителей и получателей средств бюджета.
33. Установить, что в целях обеспечения эффективного управления
и распоряжения муниципальной собственностью Серпуховского района в
расходах бюджета на 2005 год предусматриваются средства на
проведение технической инвентаризации имущества, находящегося в
муниципальной собственности Серпуховского района.
34. Установить, что нормативные правовые акты, влекущие
дополнительные расходы за счет средств бюджета района на 2005 год,
а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при
наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в
бюджет района и (или) при сокращении расходов по конкретным
статьям бюджета района на 2005 год после внесения соответствующих
изменений и дополнений в настоящее решение.
В случае противоречия настоящему решению положений нормативных
правовых актов, устанавливающих обязательства, реализация которых
обеспечивается из средств бюджета района на 2005 год, применяется
настоящее решение.
В случае если реализация мероприятий, предусмотренных
нормативными правовыми актами, не в полной мере обеспечена
источниками финансирования в бюджете района на 2005 год, указанные
мероприятия реализуются в пределах средств, предусмотренных
настоящим решением.
35. Установить, что в 2005 году из средств местного бюджета
может осуществляться погашение кредиторской задолженности главных
распорядителей, распорядителей и получателей средств местного
бюджета после оплаты текущих платежей и при условии поступления
налоговых и неналоговых платежей в бюджет района по итогам
исполнения бюджета за предшествующий квартал не менее чем на 80%.
36. Установить, что доходы, фактически полученные при
исполнении бюджета района на 2005 год, сверх сумм, утвержденных
статьей 3 настоящего решения, после погашения дефицита бюджета
района направляются на финансирование расходов на объекты и
мероприятия, финансирование которых должно быть произведено из
бюджета района, но не обеспечено соответствующими источниками
финансирования (согласно приложению N 16); погашение кредиторской
задолженности организаций бюджетной сферы Серпуховского района с
последующим внесением изменений и дополнений в настоящее решение.
37. Утвердить:
- источники внутреннего и внешнего финансирования дефицита
бюджета Серпуховского района на 2005 год согласно приложению N 10;
- назначение продукции, включаемой в муниципальный заказ
Серпуховского района на 2005 год, согласно приложению N 11;
- прогнозный план приватизации муниципального имущества
Серпуховского района на 2005 год согласно приложению N 12;
- перечень прямых получателей средств бюджета Серпуховского
района в 2005 году согласно приложению N 13 (не приводится);
- программу капитального ремонта объектов социальной сферы на
2005 год согласно приложению N 14;
- программу текущего ремонта объектов социальной сферы на 2005
год согласно приложению N 15.
38. Принять к сведению:
- перечень расходов на объекты и мероприятия, финансирование
которых должно быть произведено из бюджета района на 2005 год, но
не обеспечено соответствующими источниками финансирования,
согласно приложению N 16;
- информацию о муниципальном долге Серпуховского района по
формам долговых обязательств на 2005 год согласно приложению N 17;
- информацию по видам, ставкам и нормативам отчислений налогов
во все уровни бюджетов в 2004-2005 гг. по Серпуховскому району
согласно приложению N 18;
- перечень доходов местного бюджета, выпадающих в связи с
предоставлением льгот по земельному налогу в соответствии с
Законом Российской Федерации N 1738-1 "О плате за землю" и
Положением о льготном налогообложении в Серпуховском районе,
согласно приложению N 19.
39. В случае поступления доходов в бюджет района не в полном
объеме и недополучения в связи с этим бюджетными учреждениями
средств из бюджета района для финансирования расходов в
установленных настоящим решением объемах указанные учреждения
вправе использовать для покрытия указанных расходов доходы,
получаемые от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности, в соответствии со сметами доходов и расходов,
утвержденными в установленном порядке.
40. Установить, что в ходе исполнения местного бюджета на 2005
год Комитет по финансам и налоговой политике администрации
Серпуховского района имеет право вносить изменения в ведомственную
структуру и функциональную классификацию расходов местного бюджета
в следующих случаях:
- на сумму средств, выделяемых из резервного фонда;
- в связи с поступлением средств из областного бюджета или
передачей средств в областной бюджет;
- в связи с перемещением бюджетных ассигнований, выделенных
главным распорядителем средств местного бюджета между разделами,
подразделами, целевыми статьями и видами расходов Российской
Федерации в пределах 10% бюджетных ассигнований;
- на сумму остатков на 1 января 2005 года целевых средств,
поступивших из областного бюджета в бюджет Серпуховского района и
не использованных в 2004 году на те же цели;
- в иных случаях, установленных законодательством Российской
Федерации и нормативными документами представленных органов.
41. Установить, что в ходе исполнения бюджета Серпуховского
района на 2005 год Комитет по финансам и налоговой политике
администрации Серпуховского района, исполняющий бюджет, вправе
вносить изменения в структуру доходов, расходов и источников
финансирования дефицита бюджета Серпуховского района в связи с
изменениями бюджетной классификации Российской Федерации на
основании нормативных правовых актов Российской Федерации, если
указанные изменения не влекут за собой изменение основных
характеристик бюджета района (общий объем доходов и расходов,
размер его дефицита).
42. Предельный размер расходов на обслуживание муниципального
долга не может превышать 15 процентов объема расходов бюджета в
соответствии со статьей 111 Бюджетного кодекса Российской
Федерации.
43. Сформировать в составе прочих расходов бюджета кредитный
фонд для предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам в
сумме не более 12690,0 тыс. руб.
44. Утвердить объем доходов и расходов целевого бюджетного
фонда "Правопорядок" по источникам поступлений и направлениям
расходования на 2005 год согласно приложению N 20.
45. Утвердить объем доходов и расходов целевого бюджетного
экологического фонда по источникам поступлений и направлениям
расходования согласно приложению N 21.
46. Утвердить объем доходов и расходов целевого бюджетного
фонда развития района по источникам поступлений и направлениям
расходования согласно приложению N 22.
47. Установить, что финансирование в 2005 году расходов целевых
бюджетных фондов Серпуховского района осуществляется в
соответствии со сметами доходов и расходов указанных фондов,
утвержденными статьями 44, 45 и 46 настоящего решения, в пределах
поступающих в соответствующие фонды доходов.
48. Установить, что финансирование расходов на капитальные
вложения, включая строительство объектов, находящихся в
муниципальной собственности и расположенных в сельской местности и
поселках, осуществляется в пределах средств, предусмотренных
настоящим решением, при наличии утвержденной в установленном
порядке проектно-сметной документации по перечню объектов согласно
приложению N 9.
49. Предельный объем муниципального долга по состоянию на
01.01.2006 составит 66850,7 тыс. руб., в том числе по
муниципальным гарантиям - отсутствует (приложение N 23 к
настоящему решению "Информация о предельном объеме муниципального
долга Серпуховского района по состоянию на 01.01.2006").
50. Предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям
составит в 2005 году 21000,0 тыс. руб. Предоставление
муниципальных гарантий будет осуществляться после утверждения
Программы предоставления муниципальных гарантий Серпуховским
районом в 2005 году.
51. Установить предельный объем муниципального долга в 2005
году в размере 170968,0 тыс. руб., в том числе предельный объем
муниципального долга по муниципальным гарантиям - в сумме 36100,0
тыс. руб.
52. Установить, что уровень процентной ставки по кредитам,
планируемым к получению Серпуховским районом в 2005 году, не может
превышать уровень ставки рефинансирования, установленной ЦБ России
на момент получения кредита более чем на 4 процента.
53. Осуществлять в 2005 году финансирование учреждений
здравоохранения района, работающих в системе обязательного
медицинского страхования, за счет средств бюджета района в размере
60% от сумм затрат, необходимых на содержание учреждений, по
статьям:
- расходы на оплату труда;
- расходы на начисления на ФОТ;
- расходы на медикаменты, перевязочные средства и прочие
лечебные расходы;
- расходы на продукты питания;
- расходы на мягкий инвентарь и обмундирование.
54. Установить, что в 2005 году:
1. Расходы местного бюджета по финансированию поставок
продукции, выполнению работ и оказанию услуг для муниципальных
нужд Серпуховского района осуществляются на основании
муниципальных контрактов с лицевых счетов получателей бюджетных
средств, открытых в КФНП.
2. Оплата поставок продукции, выполнения работ и оказания
услуг, предусмотренных муниципальными контрактами и договорами,
производится в пределах утвержденных главным распорядителям,
распорядителям и получателям лимитов бюджетных обязательств и с
учетом ранее принятых и неисполненных обязательств.
3. Обязательства, принятые главными распорядителями,
распорядителями и получателями бюджетных средств сверх
установленных лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате.
55. Установить, что в расходах бюджета района на 2005 год
предусматриваются средства для погашения задолженности и части
начисленных пеней по страховым взносам на обязательное медицинское
страхование неработающего населения в соответствии с соглашением
МОФОМС N 281-ФН от 18.09.2002 в сумме 1478,8 тыс. руб.
56. Сохранить на 2005 год повышенные на 25% должностные оклады
работникам (специалистам) бюджетных учреждений, расположенных в
поселках Оболенск, Пролетарский, а также Районной школе искусств,
Центру внешкольной воспитательной работы, учебно-методическому
центру, МУП ССОК "Надежда", МУ социального обслуживания молодежи
"Молодежный центр "Молодость".
57. Установить, что в расходах бюджета района на 2005 год
предусматриваются средства на компенсацию расходов за жилищно-
коммунальные услуги врачам и среднему медицинскому персоналу
подстанции скорой медицинской помощи п. Оболенск, проживающим в
сельской местности и п. Оболенск; за жилую площадь, отопление и
освещение по нормам, установленным нормативно-правовыми актами РФ
и Правительства Московской области.
58. Установить, что в 2005 году казначейское исполнение
расходов местного бюджета осуществляется Комитетом по финансам и
налоговой политике администрации Серпуховского района по всем
разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов
функциональной классификации расходов бюджетов Российской
Федерации, группам расходов, предметным статьям, подстатьям и
элементам расходов экономической классификации расходов бюджетов
Российской Федерации, за исключением средств, поступающих из
федерального и областного бюджетов.
59. Установить, что главные распорядители и распорядители
средств местного бюджета обеспечивают в 2005 году открытие счетов
по учету доходов от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности в Комитете по финансам и налоговой политике
администрации Серпуховского района. Порядок открытия и ведения
указанных счетов в Комитете по финансам и налоговой политике
устанавливается на основании постановления главы Серпуховского
района. Средства, полученные от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности, расходуются территориальными
администрациями сельских округов и поселков в соответствии со
сметами, утвержденными в установленном порядке, в пределах
остатков средств на лицевых счетах.
Председательствующий
на заседании Совета депутатов
Серпуховского района
В.И. Аралин
Глава Серпуховского района
А.В. Шестун
Приложение N 1
к решению Совета депутатов
муниципального образования
"Серпуховский район"
Московской области
от 29 декабря 2004 г. N 1/15
ТЕКУЩИЕ И КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ БЮДЖЕТА
СЕРПУХОВСКОГО РАЙОНА ПО РАЗДЕЛАМ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ
КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА 2005 ГОД
--------------T---------------------------T--------T-------------------------------¬
¦Экономические¦Наименование видов расходов¦Проект, ¦В том числе ¦
¦статьи ¦ ¦2005 год+---------T---------------------+
¦ ¦ ¦ ¦текущие ¦капитальные вложения ¦
¦ ¦ ¦ ¦расходы ¦в основные фонды ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-------T-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦в т.ч. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитальное ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительство¦
+-------------+---------------------------+--------+---------+-------+-------------+
¦106 ¦ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ¦ 36983,9¦ 36388,9 ¦ 595 ¦ 0 ¦
¦ ¦И МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---------------------------+--------+---------+-------+-------------+
¦ ¦Функционирование органов ¦ 36983,9¦ 36388,9 ¦ 595 ¦ 0 ¦
¦ ¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---------------------------+--------+---------+-------+-------------+
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---------------------------+--------+---------+-------+-------------+
¦110100 ¦Оплата труда гражданских ¦ 23220,3¦ 23220,3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---------------------------+--------+---------+-------+-------------+
¦110200 ¦Начисление на зарплату ¦ 6083,7¦ 6083,7 ¦ ¦ ¦
+-------------+---------------------------+--------+---------+-------+-------------+
¦110700 ¦Коммунальные услуги ¦ 1845,4¦ 1845,4 ¦ ¦ ¦
+-------------+---------------------------+--------+---------+-------+-------------+
¦240120 ¦Приобретение оборудования ¦ 595 ¦ ¦ 595 ¦ ¦
¦ ¦и предметов длительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---------------------------+--------+---------+-------+-------------+
¦110400, ¦Материальные затраты ¦ 4719,5¦ 4719,5 ¦ ¦ ¦
¦110500, ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦110600, ¦- ГСМ ¦ 1119 ¦ 1119 ¦ ¦ ¦
¦111020, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦111040 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---------------------------+--------+---------+-------+-------------+
¦ ¦В т.ч. муниципальный заказ ¦ 1119 ¦ 1119 ¦ ¦ ¦
+-------------+---------------------------+--------+---------+-------+-------------+
¦111030 ¦Текущий ремонт ¦ 320 ¦ 320 ¦ ¦ ¦
+-------------+---------------------------+--------+---------+-------+-------------+
¦ ¦Расходы Совета депутатов ¦ 200 ¦ 200 ¦ ¦ ¦
+-------------+---------------------------+--------+---------+-------+-------------+
¦700 ¦ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА ¦ 6747,9¦ 1497,9 ¦ 5250 ¦ 5250 ¦
¦ ¦И СТРОИТЕЛЬСТВО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---------------------------+--------+---------+-------+-------------+
¦130100 ¦Субсидии ¦ 497,9¦ 497,9 ¦ ¦ ¦
+-------------+---------------------------+--------+---------+-------+-------------+
¦110900 ¦Типовое проектирование ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ ¦ ¦
¦ ¦(субвенция) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---------------------------+--------+---------+-------+-------------+
¦240230 ¦Капитальное строительство ¦ 5250 ¦ 0 ¦ 5250 ¦ 5250 ¦
+-------------+---------------------------+--------+---------+-------+-------------+
¦1200 ¦ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ¦ 52059 ¦ 44270 ¦ 7789 ¦ 0 ¦
¦ ¦ХОЗЯЙСТВО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---------------------------+--------+---------+-------+-------------+
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---------------------------+--------+---------+-------+-------------+
¦130110 ¦Благоустройство ¦ 3692,1¦ 3692,1 ¦ ¦ ¦
+-------------+---------------------------+--------+---------+-------+-------------+
¦ ¦В т.ч. освещение населенных¦ 861,2¦ 861,2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---------------------------+--------+---------+-------+-------------+
¦ ¦В т.ч. кредиторская ¦ 232,9¦ 232,9 ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженность за ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---------------------------+--------+---------+-------+-------------+
¦ ¦В т.ч. содержание объектов ¦ 1068 ¦ 1068 ¦ ¦ ¦
¦ ¦благоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---------------------------+--------+---------+-------+-------------+
|