Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
30.09.2017
USD
58.02
EUR
68.45
CNY
8.74
JPY
0.52
GBP
77.85
TRY
16.33
PLN
15.89
 

ПРИКАЗ МИНКУЛЬТУРЫ РФ ОТ 29.09.2006 N 494 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ, ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ДОКЛАДОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ...

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 1

              МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                 ПРИКАЗ
                      от 29 сентября 2006 г. N 494
   
           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
           И КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ, ПОРЯДКА
        РАЗРАБОТКИ ДОКЛАДОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ
       ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГЛАВНЫХ
          РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ПОРЯДКА
            ФОРМИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ
                            ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
   
       В  целях  регламентации  процедур стратегического планирования,
   подготовки   докладов   о   результатах   и  основных  направлениях
   деятельности   Минкультуры   России   и   подведомственных  главных
   распорядителей  средств  федерального бюджета, а также формирования
   и контроля реализации ведомственных целевых программ приказываю:
       1.  Утвердить  Порядок  стратегического планирования и контроля
   деятельности Минкультуры России (Приложение N 1).
       2.  Утвердить  Порядок  разработки  докладов  о  результатах  и
   основных    направлениях    деятельности   Минкультуры   России   и
   подведомственных   главных   распорядителей   средств  федерального
   бюджета (Приложение N 2).
       3.   Утвердить   Порядок  формирования  и  контроля  реализации
   ведомственных целевых программ (Приложение N 3).
       4.  Контроль  за  выполнением  настоящего  Приказа возложить на
   Заместителя Министра Амунца Д.М.
   
                                                               Министр
                                                           А.С.СОКОЛОВ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                          к Приказу Минкультуры России
                                          от 29 сентября 2006 г. N 494
   
                                 ПОРЯДОК
          СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                           МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ
   
                           I. Общие положения
   
       1.  Настоящий  Порядок  подготовлен  в  соответствии  с Законом
   Российской   Федерации   N   115-ФЗ   от   20   июля   1995  г.  "О
   государственном         прогнозировании         и        программах
   социально-экономического  развития  Российской Федерации" (Собрание
   законодательства  Российской  Федерации,  1995,  N  30,  ст. 2871),
   Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации  от  31  июля  1998 г. N
   145-ФЗ  (Собрание  законодательства  Российской  Федерации, 1998, N
   31,  ст.  3823),  Постановлением Правительства Российской Федерации
   от  22  мая  2004  г.  N 249 "О мерах по повышению результативности
   бюджетных    расходов"    (Собрание   законодательства   Российской
   Федерации,  2004,  N  22,  ст.  2180), Постановлением Правительства
   Российской  Федерации  от  27  апреля 2005 г. N 259 "Об утверждении
   Положения  о  разработке  сводного доклада о результатах и основных
   направлениях  деятельности  Правительства  Российской  Федерации на
   2006  - 2008 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации,
   2005,  N  19,  ст.  1810),  Постановлением Правительства Российской
   Федерации  N  118  от  6  марта 2005 г. "Об утверждении Положения о
   разработке  перспективного финансового плана Российской Федерации и
   проекта  Федерального  закона  о  федеральном  бюджете на очередной
   финансовый  год"  (Собрание  законодательства Российской Федерации,
   2005,  N  19,  ст.  1041),  Постановлением Правительства Российской
   Федерации  от  19  января  2005  г.  N  30  "О  Типовом  регламенте
   взаимодействия    федеральных    органов   исполнительной   власти"
   (Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  2005, N 4, ст.
   305),  в  соответствии  с  Положением  о  Министерстве  культуры  и
   массовых    коммуникаций    Российской    Федерации,   утвержденным
   Постановлением  Правительства  Российской Федерации от 17 июня 2004
   г.  N  289 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N
   25,   ст.  2571),  Положением  о  Федеральном  архивном  агентстве,
   утвержденным  Постановлением  Правительства Российской Федерации от
   17  июня  2004  г.  N  290  (Собрание  законодательства  Российской
   Федерации,   2004,  N  25,  ст.  2572),  Положением  о  Федеральном
   агентстве    по    культуре    и    кинематографии,    утвержденным
   Постановлением  Правительства  Российской Федерации от 17 июня 2004
   г.  N  291 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N
   25,  ст.  2573),  Положением  о  Федеральном  агентстве по печати и
   массовым  коммуникациям,  утвержденным Постановлением Правительства
   Российской   Федерации   от   17  июня  2004  г.  N  292  (Собрание
   законодательства  Российской  Федерации,  2004,  N  25,  ст. 2574),
   Положением   о   Федеральной   службе  по  надзору  за  соблюдением
   законодательства   в   сфере   массовых   коммуникаций   и   охране
   культурного  наследия,  утвержденным  Постановлением  Правительства
   Российской   Федерации   от   17  июня  2004  г.  N  301  (Собрание
   законодательства  Российской  Федерации,  2004,  N  26,  ст. 2671),
   Положением  о Государственном Эрмитаже, утвержденным Постановлением
   Правительства  Российской  Федерации  от  11  июля  1994  г.  N 826
   (Собрание  законодательства  Российской  Федерации, 1994, N 14, ст.
   1630),  уставом  Государственного  академического  Большого  театра
   России,   утвержденным   Постановлением   Правительства  Российской
   Федерации  от  1  сентября 2000 г. N 649 (Собрание законодательства
   Российской    Федерации,   2000,   N   37,   ст.   3719),   уставом
   Государственного    фонда    кинофильмов    Российской   Федерации,
   утвержденным  Постановлением  Правительства Российской Федерации от
   19  июля  2006  г.  N  448  (Собрание  законодательства  Российской
   Федерации,  2006,  N  30,  ст.  3409), и иными нормативно-правовыми
   актами,  регламентирующими  вопросы  стратегического планирования и
   контроля.
       2.    Порядок    регламентирует    основные    этапы   процесса
   стратегического  планирования  и контроля деятельности Министерства
   культуры  и  массовых  коммуникаций  Российской  Федерации (ранее и
   далее  также  - Минкультуры России, Министерство) в сфере культуры,
   искусства,  историко-культурного наследия и кинематографии, средств
   массовой  информации и массовых коммуникаций, архивного дела (далее
   также   -  сфера  культуры  и  массовых  коммуникаций),  определяет
   ключевых участников данного процесса и их функции.
       3.  Разработка  стратегического  плана  начинается в 3 квартале
   года,  предшествующего  году начала подготовки проекта федерального
   бюджета на очередной финансовый год.
       4.  Стратегическое планирование осуществляется в соответствии с
   прогнозом  социально-экономического  развития Российской Федерации,
   в  том  числе  сферы культуры и массовых коммуникаций, программой и
   концепцией  социально-экономического  развития страны, федеральными
   целевыми  и  региональными  программами в сфере культуры и массовых
   коммуникаций,  основными  направлениями государственной политики по
   развитию  сферы  культуры  и  массовых  коммуникаций  в  Российской
   Федерации,   планами   Минкультуры  России  в  установленной  сфере
   деятельности,  результатами мониторинга ситуации в сфере культуры и
   массовых    коммуникаций    в   субъектах   Российской   Федерации,
   мониторинга   бюджетной   сети   Минкультуры  России  как  субъекта
   бюджетного   планирования,   мониторинга   и  оценки  эффективности
   деятельности   Минкультуры   России,  подведомственных  федеральной
   службы и федеральных агентств, а также бюджетных учреждений.
       5.   Результатом   стратегического   планирования  Министерства
   является  стратегический  план  деятельности  Минкультуры  России в
   сфере    культуры    и    массовых   коммуникаций,   осуществляемой
   структурными  подразделениями  центрального  аппарата Министерства,
   подведомственными  федеральными  службой, агентствами, учреждениями
   и организациями.
       Стратегический   план   формируется   на  пятилетний  период  и
   ежегодно корректируется и утверждается на последующие пять лет.
   
                     II. Основные участники процесса
                 стратегического планирования и контроля
   
       6.  Основными участниками процесса стратегического планирования
   и контроля являются:
       Министр  культуры  и массовых коммуникаций Российской Федерации
   (далее также - Министр);
       Комитет по стратегическому управлению (далее также - Комитет);
       Рабочая  группа  по  стратегическому  планированию  и  контролю
   (далее также - Рабочая группа);
       структурные  подразделения  Министерства  культуры  и  массовых
   коммуникаций Российской Федерации;
       подведомственные  Министерству культуры и массовых коммуникаций
   Российской  Федерации  Федеральная служба по надзору за соблюдением
   законодательства   в   сфере   массовых   коммуникаций   и   охране
   культурного   наследия,   Федеральное   агентство   по  культуре  и
   кинематографии,   Федеральное   агентство   по  печати  и  массовым
   коммуникациям,   Федеральное  архивное  агентство  (далее  также  -
   служба и агентства).
       7.  Основными  участниками  процесса реализации стратегического
   плана Минкультуры России являются:
       структурные  подразделения  Министерства  культуры  и  массовых
   коммуникаций  Российской  Федерации,  включая Департамент культуры,
   Департамент   массовых   коммуникаций,   Департамент   экономики  и
   финансов и Департамент правового обеспечения и внешних связей;
       служба,    включая   ее   территориальные   органы   (далее   -
   территориальные органы службы) и агентства;
       учреждения    и   организации   сферы   культуры   и   массовых
   коммуникаций.
       8.   Ответственным   за   формирование  сводных  документов  на
   основании  соответствующих  предложений  структурных  подразделений
   Министерства   в   ходе  стратегического  планирования  и  контроля
   назначается Департамент экономики и финансов Минкультуры России.
       9.   Организацию   и   координацию   деятельности   структурных
   подразделений  Минкультуры России по стратегическому планированию и
   контролю  осуществляет  создаваемая при Министерстве Рабочая группа
   по стратегическому планированию и контролю.
       Рабочая  группа  по  стратегическому  планированию  и  контролю
   Министерства  культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации
   является   постоянно   действующим  органом.  В  ее  состав  входят
   сотрудники    Департамента    культуры,    Департамента    массовых
   коммуникаций,  Департамента  правового обеспечения и внешних связей
   и   Департамента   экономики   и   финансов   Минкультуры   России,
   представители   подведомственных   службы   и  агентств,  в  случае
   необходимости   -   сотрудники   научных  организаций,  эксперты  и
   консультанты.  Рабочая  группа  по  стратегическому  планированию и
   контролю   входит   в   структуру   Комитета   по   стратегическому
   управлению.
       Основной  задачей  Рабочей  группы  является  принятие в рамках
   своей  компетенции решений, связанных с разработкой стратегического
   плана  Минкультуры  России  и  контролем  за  его реализацией после
   утверждения Комитетом.
       10.    Рассмотрение   и   утверждение   стратегического   плана
   Минкультуры  России,  а  также  проведение  оценки  его  реализации
   возлагаются  на  Комитет  по  стратегическому  управлению.  Комитет
   является  высшим  постоянно  действующим  совещательным  органом  в
   системе   стратегического   планирования  и  контроля  деятельности
   Минкультуры  России  как  субъекта  бюджетного планирования в сфере
   культуры и массовых коммуникаций.
       В  состав  Комитета входят сотрудники структурных подразделений
   Министерства, подведомственных службы и агентств.
       Основной  задачей  Комитета  являются  координация  и  принятие
   решений,   связанных   с   разработкой,   реализацией  и  контролем
   исполнения  стратегического  плана  Минкультуры  России,  требующих
   согласования с представителями всех заинтересованных сторон.
       11.  Организацию  и  координацию  выполнения  функций  в рамках
   стратегического  планирования  деятельности  Минкультуры  России  в
   подведомственных   федеральной   службе  и  федеральных  агентствах
   осуществляют уполномоченные структурные подразделения.
   
                    III. Функции основных участников
            процесса стратегического планирования и контроля
   
       12. Структурные подразделения Минкультуры России:
       готовят   материалы   к  прогнозу  развития  сферы  культуры  и
   массовых  коммуникаций  на  плановый  период  и  представляют  их в
   Департамент экономики и финансов;
       проводят  анализ  внешних  факторов,  оказывающих  существенное
   влияние  на деятельность Министерства, органов власти и организаций
   сферы  культуры  и  массовых  коммуникаций  в  плановом  периоде, и
   выносят соответствующие материалы на рассмотрение Рабочей группы;
       проводят    анализ    ресурсов    и    факторов,   определяющих
   функционирование  Министерства,  органов власти и организаций сферы
   культуры  и  массовых  коммуникаций  в  плановом  периоде и выносят
   соответствующие материалы на рассмотрение Рабочей группы;
       готовят  предложения  по  долгосрочным  стратегическим  целям и
   задачам  Министерства  в  сфере  культуры  и массовых коммуникаций,
   системе  показателей  их  достижения  и целевым значениям (раздел 5
   стратегического  плана Минкультуры России согласно Приложению N 1 к
   Порядку   стратегического   планирования)   и   передают  указанные
   материалы на рассмотрение Рабочей группы;
       готовят  предложения  по  стратегии  Министерства по достижению
   долгосрочных  стратегических  целей  и  задач  в  сфере  культуры и
   массовых  коммуникаций  (раздел 6 стратегического плана Минкультуры
   России   согласно   Приложению   N   1  к  Порядку  стратегического
   планирования) и передают их на рассмотрение Рабочей группы;
       готовят  предложения  по  механизму  реализации стратегического
   плана  (по форме согласно Приложению N 2 к стратегическому плану) и
   передают их на рассмотрение Рабочей группы;
       проводят   анализ  и  оценку  рисков,  влияющих  на  достижение
   долгосрочных  стратегических  целей  и  задач  Минкультуры  России,
   готовят   предложения  по  составу  рисков  и  мероприятиям  по  их
   снижению   (раздел   9  стратегического  плана  Минкультуры  России
   согласно  Приложению  N 1 к Порядку стратегического планирования) и
   передают их на рассмотрение Рабочей группы;
       готовят   предложения   к   проекту   плана  основных  действий
   Министерства,  подведомственных службы и агентств, подведомственных
   агентствам  организаций  по  реализации  стратегии  Министерства  в
   плановом  периоде в соответствии с разделом 7 стратегического плана
   Минкультуры   России   (согласно   Приложению   N   1   к   Порядку
   стратегического  планирования)  и  представляют  их  в  Департамент
   экономики и финансов;
       готовят   материалы   к   ежегодному   отчету   об   исполнении
   стратегического   плана   Минкультуры   России  по  форме  согласно
   Приложению   N   2   к   Порядку   стратегического  планирования  и
   представляют их в Департамент экономики и финансов.
       13. Департамент экономики и финансов:
       оформляет   прогноз   развития   сферы   культуры   и  массовых
   коммуникаций на плановый период;
       оформляет   проект   плана   основных   действий  Министерства,
   подведомственных   службы,  агентств,  подведомственных  агентствам
   организаций   по   реализации  стратегии  Министерства  в  плановом
   периоде   (раздел   7   стратегического  плана  Минкультуры  России
   согласно Приложению N 1 к Порядку стратегического планирования);
       проводит  оценку  необходимых  объемов финансирования стратегии
   Министерства  по  достижению  долгосрочных  стратегических  целей и
   задач   в   сфере   культуры  и  массовых  коммуникаций  и  готовит
   соответствующие   предложения   для   Рабочей   группы   (раздел  8
   стратегического  плана Минкультуры России согласно Приложению N 1 к
   Порядку стратегического планирования);
       оформляет  проект  стратегического плана Минкультуры России (по
   форме   согласно   Приложению   N   1   к  Порядку  стратегического
   планирования);
       оформляет  ежегодный  отчет об исполнении стратегического плана
   Минкультуры  России  (по  форме  согласно  Приложению N 2 к Порядку
   стратегического планирования).
       14. Рабочая группа:
       определяет  видение,  миссию,  ценности  Министерства  в  сфере
   культуры  и  массовых  коммуникаций (соответственно разделы 1, 2, 3
   стратегического  плана Минкультуры России согласно Приложению N 1 к
   Порядку стратегического планирования);
       проводит  оценку  преимуществ  и  недостатков  функционирования
   Министерства,   органов  власти  и  организаций  сферы  культуры  и
   массовых   коммуникаций,  возможностей  и  угроз  внешней  среды  в
   плановом   периоде   (по   форме   согласно   Приложению   N   1  к
   стратегическому   плану)   на   основании:  материалов  структурных
   подразделений  Министерства,  содержащих  анализ  внешних факторов,
   оказывающих  существенное  влияние  на  деятельность  Министерства,
   органов   власти   и   организаций   сферы   культуры   и  массовых
   коммуникаций  в  плановом  периоде, ресурсов и внутренних факторов,
   определяющих   функционирование   указанных  организаций,  а  также
   результатов  оценки  преимуществ и недостатков деятельности службы,
   агентств,    деятельности    территориальных   органов   службы   и
   подведомственных   организаций  агентств  и  возможностей  и  угроз
   внешней среды в плановом периоде;
       с  учетом  предложений  и  замечаний  структурных подразделений
   Министерства,  службы,  агентств  и Комитета разрабатывает/уточняет
   проект  долгосрочных  стратегических  целей  и задач Министерства в
   сфере   культуры   и  массовых  коммуникаций,  системы  показателей
   достижения  указанных целей и задач и их целевых значений (раздел 5
   стратегического  плана Минкультуры России согласно Приложению N 1 к
   Порядку стратегического планирования);
       с  учетом  предложений  и  замечаний  структурных подразделений
   Министерства,  службы,  агентств  и Комитета разрабатывает/уточняет
   проект    стратегии   Министерства   по   достижению   долгосрочных
   стратегических  целей  и  задач,  включая  стратегию деятельности в
   сфере   культуры  и  массовых  коммуникаций,  стратегии  управления
   персоналом,  финансами,  организационными  изменениями, направления
   взаимодействия  со стратегическими партнерами в процессе реализации
   стратегии,  оценку  вклада в достижение долгосрочных стратегических
   целей    развития   Российской   Федерации   (далее   -   стратегия
   Министерства  по  достижению  долгосрочных  стратегических  целей и
   задач   в   сфере  культуры  и  массовых  коммуникаций)  (раздел  6
   стратегического  плана Минкультуры России согласно Приложению N 1 к
   Порядку стратегического планирования);
       с  учетом  предложений  структурных подразделений Министерства,
   службы,  агентств  проводит  анализ  и  оценку  рисков, влияющих на
   достижение  долгосрочных  стратегических  целей и задач Минкультуры
   России,   разрабатывает   мероприятия  по  их  снижению,  с  учетом
   замечаний    Комитета    уточняет    систему   рисков   (раздел   9
   стратегического  плана Минкультуры России согласно Приложению N 1 к
   Порядку стратегического планирования);
       на     основании    предложений    структурных    подразделений
   Министерства   разрабатывает  механизм  реализации  стратегического
   плана (по форме согласно Приложению N 2 к стратегическому плану);
       рассматривает  проект  плана  основных  действий  по реализации
   стратегии Министерства в плановом периоде;
       рассматривает  предложения Департамента экономики и финансов по
   финансированию  стратегии  Министерства  по достижению долгосрочных
   стратегических   целей   и   задач  в  сфере  культуры  и  массовых
   коммуникаций;
       рассматривает проект стратегического плана Минкультуры России;
       рассматривает  ежегодный  отчет  об  исполнении стратегического
   плана Минкультуры России;
       организует   публикацию  отчета  о  реализации  стратегического
   плана Минкультуры России на сайте Министерства.
       15. Служба и агентства:
       готовят  предложения  к  прогнозу  развития  сферы  культуры  и
   массовых коммуникаций на плановый период;
       проводят  анализ  внешних  факторов,  оказывающих  существенное
   влияние    на   деятельность   службы/агентства,   подведомственных
   организаций  агентств  и  территориальных  органов  службы, а также
   анализ     ресурсов    и    внутренних    факторов,    определяющих
   функционирование  указанных  органов  и  организаций,  на основании
   которых  проводят  оценку  преимуществ  и  недостатков деятельности
   службы/агентства,            подведомственных           организаций
   агентства/территориальных  органов  службы,  возможностей  и  угроз
   внешней  среды в плановом периоде (по форме согласно Приложению N 1
   к стратегическому плану);
       готовят  предложения  по  долгосрочным  стратегическим  целям и
   задачам  Министерства  в  сфере  культуры  и массовых коммуникаций,
   системе показателей их достижения, а также их целевым значениям;
       готовят  предложения  к  стратегии  Министерства  по достижению
   стратегических   целей   и   задач  в  сфере  культуры  и  массовых
   коммуникаций, системе рисков и мероприятиям по их снижению.
       16. Комитет:
       рассматривает  проект долгосрочных стратегических целей и задач
   Министерства  в  сфере  культуры  и  массовых  коммуникаций, проект
   системы  показателей  их достижения, а также их целевые значения, в
   случае    необходимости   готовит   соответствующие   замечания   и
   предложения;
       рассматривает   проект  стратегии  Министерства  по  достижению
   стратегических   целей   и   задач  в  сфере  культуры  и  массовых
   коммуникаций,  проект  системы рисков и мероприятий по их снижению,
   в   случае   необходимости   готовит  соответствующие  замечания  и
   предложения;
       рассматривает  проект  стратегического плана Минкультуры России
   и готовит предложения Министру по его утверждению;
       рассматривает   отчет   об   исполнении  стратегического  плана
   Минкультуры   России   и   готовит   предложения  Министру  по  его
   утверждению;
       проводит  оценку  реализации  стратегического плана Минкультуры
   России,   а   также   готовит   рекомендации  по  его  изменению  и
   дальнейшему выполнению.
       17. Министр:
       утверждает стратегический план Минкультуры России;
       утверждает    отчет   об   исполнении   стратегического   плана
   Минкультуры России.
   
       IV. Основные этапы стратегического планирования и контроля
   
       Этап   1.  Анализ  и  оценка  внешних  и  внутренних  факторов,
   определяющих  деятельность Министерства в сфере культуры и массовых
   коммуникаций
   
       18. Служба и агентства до 25 сентября:
       готовят  предложения  к  прогнозу  развития  сферы  культуры  и
   массовых   коммуникаций   на   плановый  период  и  передают  их  в
   Министерство;
       проводят  анализ  внешних  факторов,  оказывающих  существенное
   влияние   на   деятельность   службы,   агентств,  подведомственных
   организаций  агентств  и  территориальных  органов  службы, а также
   анализ     ресурсов    и    внутренних    факторов,    определяющих
   функционирование  указанных  органов  и  организаций,  на основании
   которых  проводят  оценку  преимуществ  и  недостатков деятельности
   службы/агентства,    подведомственных   организаций   агентства   и
   территориальных  органов службы, возможностей и угроз внешней среды
   в   плановом   периоде   (по   форме  согласно  Приложению  N  1  к
   стратегическому    плану)    и   передают   результаты   оценки   в
   Министерство.
       19.   Структурные   подразделения  Министерства  до  5  октября
   готовят  материалы  к  прогнозу  развития сферы культуры и массовых
   коммуникаций  на  плановый  период  и  передают  их  в  Департамент
   экономики   и  финансов.  Подготовка  материалов  осуществляется  с
   учетом:
       прогноза     социально-экономического    развития    Российской
   Федерации;
       сценарных условий развития экономики Российской Федерации;
       плана  развития  сети  подведомственных  учреждений Минкультуры
   России;
       предложений   службы  и  агентств  к  прогнозу  развития  сферы
   культуры и массовых коммуникаций на плановый период.
       20.   До   10   октября   с   учетом   материалов   структурных
   подразделений   Министерства   Департамент   экономики  и  финансов
   оформляет  прогноз  развития сферы культуры и массовых коммуникаций
   на плановый период.
       21. До 15 октября:
       Структурные подразделения Министерства:
       на   основе   прогноза   развития  сферы  культуры  и  массовых
   коммуникаций  на  плановый период проводят анализ внешних факторов,
   оказывающих  существенное  влияние  на  деятельность  Министерства,
   органов   власти   и   организаций   сферы   культуры   и  массовых
   коммуникаций   в   плановом   периоде,  и  выносят  соответствующие
   материалы на рассмотрение Рабочей группы;
       проводят  анализ  ресурсов  и внутренних факторов, определяющих
   функционирование  Министерства,  органов власти и организаций сферы
   культуры  и  массовых  коммуникаций  в  плановом периоде, и выносят
   соответствующие материалы на рассмотрение Рабочей группы.
       Рабочая группа:
       проводит  оценку  преимуществ  и  недостатков  функционирования
   Министерства,   органов  власти  и  организаций  сферы  культуры  и
   массовых   коммуникаций,  возможностей  и  угроз  внешней  среды  в
   плановом   периоде   (по   форме   согласно   Приложению   N   1  к
   стратегическому плану) на основании:
       материалов  структурных  подразделений Министерства, содержащих
   анализ   внешних  факторов,  оказывающих  существенное  влияние  на
   деятельность  Министерства,  органов  власти  и  организаций  сферы
   культуры  и  массовых  коммуникаций  в  плановом  периоде,  а также
   ресурсов   и  внутренних  факторов,  определяющих  функционирование
   указанных организаций;
       результатов   оценки  преимуществ  и  недостатков  деятельности
   службы   и   агентств,  деятельности  подведомственных  организаций
   агентств  и  территориальных  органов  службы, возможностей и угроз
   внешней среды в плановом периоде.
   
       Этап  2.  Определение  видения, миссии, ценностей, долгосрочных
   стратегических   целей,   задач   и   показателей   их   достижения
   Министерством
   
       22.  До  20  октября Рабочая группа определяет видение, миссию,
   ценности   Минкультуры   России   в   сфере   культуры  и  массовых
   коммуникаций  (соответственно разделы 1, 2, 3 стратегического плана
   Минкультуры    России   согласно   Приложению   N   1   к   Порядку
   стратегического планирования).
       23.   До  31  октября  структурные  подразделения  Министерства
   готовят  предложения по долгосрочным стратегическим целям и задачам
   Министерства  в  сфере культуры и массовых коммуникаций, по системе
   показателей  достижения  долгосрочных  стратегических целей и задач
   Министерства  в  сфере культуры и массовых коммуникаций, а также по
   их  целевым  значениям  (раздел 5 стратегического плана Минкультуры
   России   согласно   Приложению   N   1  к  Порядку  стратегического
   планирования) и передают их на рассмотрение Рабочей группы.
       24. Рабочая группа до 5 ноября:
       Разрабатывает  проект долгосрочных стратегических целей и задач
   Министерства  в  сфере  культуры  и  массовых  коммуникаций, проект
   системы  показателей  их  достижения,  а  также  определяет целевые
   значения показателей с учетом:
       предложений структурных подразделений Министерства;
       концепции    социально-экономического    развития    Российской
   Федерации на долгосрочную перспективу;
       Программы    социально-экономического    развития    Российской
   Федерации на среднесрочную перспективу;
       основных   направлений  государственной  политики  по  развитию
   сферы культуры и массовых коммуникаций в Российской Федерации;
       федеральных  целевых  программ  в  сфере  культуры  и  массовых
   коммуникаций;
       результатов  оценки  преимуществ и недостатков функционирования
   Министерства,   органов  власти  и  организаций  сферы  культуры  и
   массовых   коммуникаций,  возможностей  и  угроз  внешней  среды  в
   плановом периоде;
       результатов  мониторинга  ситуации  в сфере культуры и массовых
   коммуникаций;
       результатов  мониторинга  бюджетной сети Минкультуры России как
   субъекта бюджетного планирования;
       результатов  мониторинга  и  оценки  эффективности деятельности
   Минкультуры   России,   подведомственных   федеральной   службы   и
   федеральных агентств, а также бюджетных учреждений.
       Организует  передачу проекта долгосрочных стратегических целей,
   задач  и  системы  показателей  их достижения Министерством в сфере
   культуры  и  массовых  коммуникаций  для  рассмотрения и подготовки
   соответствующих предложений в подведомственные агентства и службу.
       25. До 15 ноября:
       служба   и   агентства   готовят  предложения  по  долгосрочным
   стратегическим  целям  и  задачам  Министерства  в сфере культуры и
   массовых  коммуникаций,  по  системе  показателей  их достижения, а
   также  по  их  целевым  значениям  и  передают  данные  материалы в
   Министерство.
       Рабочая группа:
       с   учетом   соответствующих   предложений  службы  и  агентств
   уточняет   проект   долгосрочных   стратегических   целей  и  задач
   Министерства  в  сфере  культуры  и  массовых  коммуникаций, проект
   системы   показателей  их  достижения,  а  также  целевые  значения
   показателей;
       организует  передачу проекта долгосрочных стратегических целей,
   задач  и  системы  показателей  их достижения Министерством в сфере
   культуры  и  массовых  коммуникаций  для  рассмотрения и подготовки
   соответствующих предложений в Комитет.
       26. До 25 ноября:
       Комитет  готовит  предложения  по  долгосрочным  стратегическим
   целям   и   задачам   Министерства  в  сфере  культуры  и  массовых
   коммуникаций,   системе  показателей  их  достижения,  а  также  их
   целевым значениям.
       Рабочая группа:
       с  учетом  предложений  Комитета  уточняет  проект долгосрочных
   стратегических  целей  и  задач  Министерства  в  сфере  культуры и
   массовых   коммуникаций,   а   также   проект  системы  показателей
   достижения  долгосрочных  стратегических целей и задач Министерства
   в сфере культуры и массовых коммуникаций и их целевые значения;
       организует    передачу    уточненного    проекта   долгосрочных
   стратегических  целей,  задач  и  системы показателей их достижения
   Министерством   в   сфере   культуры   и  массовых  коммуникаций  в
   подведомственные агентства и службу.
   
       Этап   3.   Разработка  стратегии  Министерства  по  достижению
   долгосрочных   стратегических   целей   и   задач  и  механизма  ее
   реализации
   
       27. До 10 декабря:
       Структурные подразделения Министерства:
       готовят  предложения  по  стратегии  Министерства по достижению
   долгосрочных  стратегических  целей  и  задач  в  сфере  культуры и
   массовых  коммуникаций  (раздел 6 стратегического плана Минкультуры
   России   согласно   Приложению   N   1  к  Порядку  стратегического
   планирования) и передают их на рассмотрение Рабочей группы;
       готовят  предложения  по  механизму  реализации стратегического
   плана  (по форме согласно Приложению N 2 к стратегическому плану) и
   передают их на рассмотрение Рабочей группы;
       проводят   анализ  и  оценку  рисков,  влияющих  на  достижение
   долгосрочных  стратегических  целей  и  задач  Минкультуры  России,
   готовят   предложения  по  составу  рисков  и  мероприятиям  по  их
   снижению   (раздел   9  стратегического  плана  Минкультуры  России
   согласно  Приложению  N 1 к Порядку стратегического планирования) и
   передают их на рассмотрение Рабочей группы.
       Рабочая  группа  с учетом предложений структурных подразделений
   Министерства:
       разрабатывает   проект  стратегии  Министерства  по  достижению
   долгосрочных   стратегических  целей  и  задач,  включая  стратегию
   деятельности  в  сфере  культуры и массовых коммуникаций, стратегии
   управления  персоналом,  финансами,  организационными  изменениями,
   направления   взаимодействия   со   стратегическими   партнерами  в
   процессе   реализации   стратегии,   оценку   вклада  в  достижение
   долгосрочных  стратегических  целей развития Российской Федерации с
   учетом     результатов    оценки    преимуществ    и    недостатков
   функционирования  Министерства,  органов власти и организаций сферы
   культуры  и  массовых  коммуникаций,  возможностей  и угроз внешней
   среды в плановом периоде;
       разрабатывает  механизм  реализации  стратегического  плана (по
   форме согласно Приложению N 2 к стратегическому плану);
       проводит   анализ  и  оценку  рисков,  влияющих  на  достижение
   долгосрочных  стратегических  целей  и  задач  Минкультуры  России,
   разрабатывает  мероприятия по их снижению (раздел 9 стратегического
   плана   Минкультуры  России  согласно  Приложению  N  1  к  Порядку
   стратегического планирования);
       организует   передачу   проекта   стратегии   Министерства   по
   достижению   стратегических  целей  и  задач  в  сфере  культуры  и
   массовых  коммуникаций,  проекта системы рисков и мероприятий по их
   снижению  в  подведомственные агентства и службу для рассмотрения и
   подготовки соответствующих предложений.
       28. До 25 декабря:
       служба   и   агентства   готовят   предложения   по   стратегии
   Министерства  по  достижению  стратегических  целей и задач в сфере
   культуры  и массовых коммуникаций, системе рисков и мероприятиям по
   их снижению и передают их в Министерство.
       Рабочая группа:
       с   учетом   предложений  службы  и  агентств  уточняет  проект
   стратегии  Министерства  по достижению стратегических целей и задач
   в   сфере  культуры  и  массовых  коммуникаций,  систему  рисков  и
   мероприятия по их снижению;
       организует   передачу   проекта   стратегии   Министерства   по
   достижению   стратегических  целей  и  задач  в  сфере  культуры  и
   массовых  коммуникаций,  проекта системы рисков и мероприятий по их
   снижению  в  Комитет  для рассмотрения и подготовки соответствующих
   замечаний и предложений.
       29. До 15 января:
       Комитет   готовит   замечания   и   предложения   к   стратегии
   Министерства  по  достижению  стратегических  целей и задач в сфере
   культуры  и массовых коммуникаций, системе рисков и мероприятиям по
   их снижению.
       Рабочая  группа  с  учетом предложений Комитета уточняет проект
   стратегии  Министерства  по достижению стратегических целей и задач
   в   сфере  культуры  и  массовых  коммуникаций,  систему  рисков  и
   мероприятия по их снижению.
       30. До 31 января:
       с  учетом  соответствующих  замечаний и предложений Комитета по
   стратегическому   управлению   Рабочая   группа   уточняет   проект
   стратегии  Министерства  по  достижению долгосрочных стратегических
   целей  и  задач  в сфере культуры и массовых коммуникаций (раздел 6
   стратегического  плана Минкультуры России согласно Приложению N 1 к
   Порядку стратегического планирования).
       Структурные  подразделения  Министерства  готовят предложения к
   проекту   плана   основных   действий   по   реализации   стратегии
   Министерства  (раздел  7  стратегического  плана Минкультуры России
   согласно  Приложению  N 1 к Порядку стратегического планирования) и
   представляют их в Департамент экономики и финансов.
       Департамент экономики и финансов:
       оформляет   проект   плана   основных   действий  Министерства,
   подведомственных  федеральных  службы,  агентств  и  организаций по
   реализации  стратегии  Министерства  в  плановом  периоде (раздел 7
   стратегического  плана Минкультуры России согласно Приложению N 1 к
   Порядку стратегического планирования);
       проводит  оценку  необходимых  объемов финансирования стратегии
   Министерства  по  достижению  долгосрочных  стратегических  целей и
   задач   в   сфере   культуры  и  массовых  коммуникаций  (раздел  8
   стратегического  плана Минкультуры России согласно Приложению N 1 к
   Порядку стратегического планирования).
       Рабочая  группа  рассматривает  проект  плана основных действий
   Министерства,   подведомственных  федеральных  службы,  агентств  и
   организаций   по   реализации  стратегии  Министерства  в  плановом
   периоде и объем финансирования стратегии Министерства.
       31.  До  5  февраля  Департамент экономики и финансов оформляет
   проект  стратегического плана Минкультуры России (по форме согласно
   Приложению N 1 к Порядку стратегического планирования).
       32. До 15 февраля:
       Рабочая   группа  рассматривает  проект  стратегического  плана
   Минкультуры России и организует его передачу в Комитет.
       В  течение  10  календарных  дней  после  представления проекта
   стратегического плана Рабочей группой, но не позднее 25 февраля:
       Комитет  рассматривает проект стратегического плана Минкультуры
   России и готовит предложения Министру по его утверждению.
       Министр утверждает стратегический план Минкультуры России.
       Рабочая     группа     организует    доведение    утвержденного
   стратегического   плана   Минкультуры  России  до  подведомственных
   службы, агентств и организаций.
   
       Этап 4. Контроль и оценка реализации стратегии Министерства
   
       33.  В  течение  45  календарных дней после окончания отчетного
   периода  структурные подразделения Министерства готовят материалы к
   ежегодному  отчету  об исполнении стратегического плана Минкультуры
   России  (по форме согласно Приложению N 2 к Порядку стратегического
   планирования)   и   представляют   их  в  Департамент  экономики  и
   финансов.  Подготовка  материалов  осуществляется  с учетом отчетов
   подведомственных  федеральной  службы  и  федеральных  агентств  по
   реализации    положений   докладов   о   результатах   и   основных
   направлениях деятельности и иной информации.
       34.  В  течение  10 календарных дней после получения материалов
   структурных подразделений:
       Департамент  экономики  и финансов оформляет ежегодный отчет об
   исполнении  стратегического  плана  Минкультуры  России  (по  форме
   согласно Приложению N 2 к Порядку стратегического планирования).
       Рабочая  группа  рассматривает  ежегодный  отчет  об исполнении
   стратегического  плана  Минкультуры России в течение 15 календарных
   дней после получения его от Департамента экономики и финансов.
       Комитет   по   стратегическому   управлению   рассматривает   и
   утверждает  ежегодный  отчет  об  исполнении  стратегического плана
   Минкультуры  России  в  течение  1  месяца  после представления его
   Рабочей  группой, проводит оценку реализации стратегического плана,
   а  также  готовит  рекомендации  по  его  изменению  и  дальнейшему
   выполнению.
       35.  В течение 10 календарных дней после утверждения ежегодного
   отчета  об  исполнении  стратегического  плана  Минкультуры  России
   Комитетом  по  стратегическому управлению Рабочая группа организует
   его публикацию на сайте Министерства.
       План-график  выполнения  этапов  стратегического планирования и
   контроля  представлен  в  Приложении  N 3 к Порядку стратегического
   планирования и контроля деятельности Минкультуры России.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                             к Порядку стратегического
                                                          планирования
   
                                 Форма
         стратегического плана Министерства культуры и массовых
         коммуникаций Российской Федерации на 2006 - 2010 годы
   
       1. ВИДЕНИЕ
   
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   
       2. МИССИЯ
   
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   
       3. ЦЕННОСТИ
   
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   
       4. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОРГАНИЗАЦИЯ МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ
   
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   
       5.  ДОЛГОСРОЧНЫЕ  СТРАТЕГИЧЕСКИЕ  ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, ПОКАЗАТЕЛИ ИХ
   ДОСТИЖЕНИЯ
   
       Долгосрочная стратегическая цель 1 ___________________________
       (краткое обоснование необходимости достижения цели) __________
       Показатели достижения долгосрочной стратегической цели 1
   
   ----T--------------------T-----T---------------------------------¬
   ¦ N ¦    Наименование    ¦Еди- ¦       Значение показателя       ¦
   ¦   ¦     показателя     ¦ница +----T----T----T----T----T--------+
   ¦   ¦                    ¦изме-¦2006¦2007¦2008¦2009¦2010¦целевое ¦
   ¦   ¦                    ¦рения¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦значение¦
   +---+--------------------+-----+----+----+----+----+----+--------+
   ¦1  ¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦        ¦
   +---+--------------------+-----+----+----+----+----+----+--------+
   ¦...¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦        ¦
   +---+--------------------+-----+----+----+----+----+----+--------+
   ¦N  ¦                    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦        ¦
   L---+--------------------+-----+----+----+----+----+----+---------
   
       Долгосрочная стратегическая задача 1.1 _______________________
       Показатели достижения долгосрочной стратегической задачи 1.1
   
   ----T----------------T---------T---------------------------------¬
   ¦ N ¦  Наименование  ¦ Единица ¦       Значение показателя       ¦
   ¦   ¦   показателя   ¦измерения+----T----T----T----T----T--------+
   ¦   ¦                ¦         ¦2006¦2007¦2008¦2009¦2010¦целевое ¦
   ¦   ¦                ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦значение¦
   +---+----------------+---------+----+----+----+----+----+--------+
   ¦1  ¦                ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦        ¦
   +---+----------------+---------+----+----+----+----+----+--------+
   ¦...¦                ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦        ¦
   +---+----------------+---------+----+----+----+----+----+--------+
   ¦N  ¦                ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦        ¦
   L---+----------------+---------+----+----+----+----+----+---------
   
       Долгосрочная стратегическая задача 1.2 _______________________
       Показатели достижения долгосрочной стратегической задачи 1.2
   
   ----T----------------T---------T---------------------------------¬
   ¦ N ¦  Наименование  ¦ Единица ¦       Значение показателя       ¦
   ¦   ¦   показателя   ¦измерения+----T----T----T----T----T--------+
   ¦   ¦                ¦         ¦2006¦2007¦2008¦2009¦2010¦целевое ¦
   ¦   ¦                ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦значение¦
   +---+----------------+---------+----+----+----+----+----+--------+
   ¦1  ¦                ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦        ¦
   +---+----------------+---------+----+----+----+----+----+--------+
   ¦...¦                ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦        ¦
   +---+----------------+---------+----+----+----+----+----+--------+
   ¦N  ¦                ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦        ¦
   L---+----------------+---------+----+----+----+----+----+---------
   
       ...
       Долгосрочная стратегическая цель 2 ___________________________
       (краткое обоснование необходимости достижения цели) __________
       Показатели достижения долгосрочной стратегической цели 2
   
   ----T----------------T---------T---------------------------------¬
   ¦ N ¦  Наименование  ¦ Единица ¦       Значение показателя       ¦
   ¦   ¦   показателя   ¦измерения+----T----T----T----T----T--------+
   ¦   ¦                ¦         ¦2006¦2007¦2008¦2009¦2010¦целевое ¦
   ¦   ¦                ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦значение¦
   +---+----------------+---------+----+----+----+----+----+--------+
   ¦1  ¦                ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦        ¦
   +---+----------------+---------+----+----+----+----+----+--------+
   ¦...¦                ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦        ¦
   +---+----------------+---------+----+----+----+----+----+--------+
   ¦N  ¦                ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦        ¦
   L---+----------------+---------+----+----+----+----+----+---------
   
       Долгосрочная стратегическая задача 2.1 _______________________
       ...
   
       6.  СТРАТЕГИЯ ПО ДОСТИЖЕНИЮ ДОЛГОСРОЧНЫХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ И
   ЗАДАЧ
   
       6.1.   Стратегия  деятельности  в  сфере  культуры  и  массовых
   коммуникаций
   
   --T---------------T---------------------T------------------------¬
   ¦N¦ Наименование  ¦    Наименование     ¦     Стратегические     ¦
   ¦ ¦ долгосрочной  ¦    долгосрочной     ¦направления деятельности¦

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное