Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
27.06.2017
USD
59
EUR
66.08
CNY
8.63
JPY
0.53
GBP
75.12
TRY
16.89
PLN
15.68
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 27.12.2005 N 97-Р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ К ДОКУМЕНТАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 1

                     ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
   
              КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ
                           ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
   
                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 27 декабря 2005 г. N 97-р
   
          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ К ДОКУМЕНТАЦИИ
          О РАЗМЕЩЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
   
         (в ред. РАСПОРЯЖЕНИЙ Комитета экономического развития,
            промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
              от 20.10.2006 N 148-р, от 28.04.2007 N 122-р)
   
       В   целях   методического   обеспечения   деятельности  главных
   распорядителей  и  получателей  средств бюджета Санкт-Петербурга по
   реализации  на  территории  Санкт-Петербурга Федерального закона от
   21.07.2005  N  94-ФЗ  "О  размещении  заказов  на поставки товаров,
   выполнение    работ,   оказание   услуг   для   государственных   и
   муниципальных  нужд",  в  соответствии  с  пунктами 3.60.1 и 3.60.4
   Положения   о   Комитете   экономического   развития,  промышленной
   политики  и  торговли,  утвержденного  постановлением Правительства
   Санкт-Петербурга от 10.02.2004 N 177:
       1. Утвердить:
       1.1.  Порядок разработки и оформления документации о размещении
   государственного заказа Санкт-Петербурга согласно приложению 1.
       1.2.   Методические   требования   к   оформлению  извещения  о
   проведении  открытого конкурса на право заключения государственного
   контракта  Санкт-Петербурга на поставку товаров, выполнение работ и
   оказание  услуг  для государственных нужд Санкт-Петербурга согласно
   приложению 2.
   (Приложение    2    утратило    силу.   -   Распоряжение   Комитета
   экономического   развития,   промышленной   политики   и   торговли
   Санкт-Петербурга от 28.04.2007 N 122-р)
       1.3.  Методические  требования  к  оформлению тома 1 конкурсной
   документации  для проведения открытого конкурса на право заключения
   государственного  контракта  Санкт-Петербурга  на поставку товаров,
   выполнение   работ   и  оказание  услуг  для  государственных  нужд
   Санкт-Петербурга согласно приложению 3.
       1.4.  Методические  требования  к  оформлению тома 2 конкурсной
   документации  для проведения открытого конкурса на право заключения
   государственного  контракта  Санкт-Петербурга  на поставку товаров,
   выполнение   работ   и  оказание  услуг  для  государственных  нужд
   Санкт-Петербурга согласно приложению 4.
       1.5.  Образцы форм для заполнения к конкурсной документации для
   проведения  открытого конкурса на право заключения государственного
   контракта  Санкт-Петербурга на поставку товаров, выполнение работ и
   оказание  услуг  для государственных нужд Санкт-Петербурга согласно
   приложению 5.
       1.6.   Методические   требования   к   оформлению  извещения  о
   проведении  открытого аукциона на право заключения государственного
   контракта  Санкт-Петербурга на поставку товаров, выполнение работ и
   оказание  услуг  для государственных нужд Санкт-Петербурга согласно
   приложению 6.
   (Приложение    6    утратило    силу.   -   Распоряжение   Комитета
   экономического   развития,   промышленной   политики   и   торговли
   Санкт-Петербурга от 28.04.2007 N 122-р)
       1.7.  Методические  требования к оформлению тома 1 документации
   об  аукционе  для проведения открытого аукциона на право заключения
   государственного  контракта  Санкт-Петербурга  на поставку товаров,
   выполнение   работ   и  оказание  услуг  для  государственных  нужд
   Санкт-Петербурга согласно приложению 7.
       1.8.  Методические  требования к оформлению тома 2 документации
   об  аукционе  для проведения открытого аукциона на право заключения
   государственного  контракта  Санкт-Петербурга  на поставку товаров,
   выполнение   работ   и  оказание  услуг  для  государственных  нужд
   Санкт-Петербурга согласно приложению 8.
       1.9.  Образцы  форм  для  заполнения к документации об аукционе
   для    проведения    открытого   аукциона   на   право   заключения
   государственного  контракта  Санкт-Петербурга  на поставку товаров,
   выполнение   работ   и  оказание  услуг  для  государственных  нужд
   Санкт-Петербурга согласно приложению 9.
       2. Настоящее распоряжение вступает в силу с 01.01.2006.
       3.  Контроль  за  выполнением настоящего распоряжения возложить
   на   заместителя  председателя  Комитета  экономического  развития,
   промышленной политики и торговли Ромашову О.В.
   
                                                 Председатель Комитета
                                              экономического развития,
                                      промышленной политики и торговли
                                                             В.В.Бланк
   
   
   
   
   
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 1
                                               к распоряжению Комитета
                                              экономического развития,
                                      промышленной политики и торговли
                                                  от 27.12.2005 N 97-р
   
                                 ПОРЯДОК
            РАЗРАБОТКИ И ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ
                ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
   
         (в ред. Распоряжений Комитета экономического развития,
         промышленной политики и торговли от 20.10.2006 N 148-р,
                         от 28.04.2007 N 122-р)
   
       1. Общие положения
   
       1.1.  Порядок разработки и оформления документации о размещении
   государственного   заказа   Санкт-Петербурга   (далее   -  Порядок)
   устанавливает  процедуру  разработки  и  оформления  уполномоченным
   органом,    государственными    заказчиками    Санкт-Петербурга   и
   подведомственными  государственными заказчиками (далее - заказчики)
   конкурсной  документации,  документации  об  аукционе,  извещения о
   проведении  открытого  конкурса,  извещения  о проведении открытого
   аукциона    и   иных   документов,   необходимых   для   размещения
   государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - документация).
       1.2.   Заказчики   и   уполномоченный   орган  разрабатывают  и
   утверждают  (подписывают)  документацию  в  соответствии  со своими
   полномочиями,     установленными    постановлением    Правительства
   Санкт-Петербурга    от    30.11.2005    N    1829   "О   мерах   по
   совершенствованию       системы       государственного       заказа
   Санкт-Петербурга",  только  на  основании  Порядка  и  методических
   требований  к оформлению документации о размещении государственного
   заказа  Санкт-Петербурга (далее - Методические требования) согласно
   приложениям  2-9  к  распоряжению Комитета экономического развития,
   промышленной   политики   и  торговли  от  27.12.2005  N  97-р  "Об
   утверждении  методических  требований  к  документации о размещении
   государственного заказа Санкт-Петербурга" (далее - распоряжение).
       1.3.  Методические  требования в соответствии с пунктами 2.2.4,
   2.4.6,  2.6.4  Положения об организации деятельности исполнительных
   органов    государственной    власти   Санкт-Петербурга   в   сфере
   формирования,   размещения  и  исполнения  государственного  заказа
   Санкт-Петербурга,    утвержденного   постановлением   Правительства
   Санкт-Петербурга    от    30.11.2005    N    1829   "О   мерах   по
   совершенствованию       системы       государственного       заказа
   Санкт-Петербурга"  (далее  - Положение), являются обязательными для
   уполномоченного  органа и всех заказчиков и распространяются на все
   торги    на    право    заключения    государственного    контракта
   Санкт-Петербурга  на  поставку товаров, выполнение работ и оказание
   услуг  для  государственных  нужд  Санкт-Петербурга  независимо  от
   начальной  цены  государственного контракта Санкт-Петербурга (далее
   - контракт).
       1.4.  Заказчикам  запрещается направлять проекты документации в
   уполномоченный   орган   или   на  согласование  в  соответствующие
   государственные       комиссии      государственных      заказчиков
   Санкт-Петербурга     по    размещению    государственного    заказа
   Санкт-Петербурга   и   государственные   комиссии  подведомственных
   государственных  заказчиков  по  размещению государственного заказа
   Санкт-Петербурга   с   отступлением   от   требований   Порядка   и
   Методических  требований,  за  исключением случаев, предусмотренных
   Порядком и Методическими требованиями.
       1.5.  Понятия, термины и сокращения, использующиеся в Порядке и
   Методических  требованиях,  применяются  в  значениях, определенных
   Федеральным  законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на
   поставку    товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг   для
   государственных   и   муниципальных   нужд"   (далее   -  Закон)  и
   Положением.
   
       2. Состав конкурсной документации и документации об аукционе
   
       Конкурсная документация и документация об аукционе состоит из:
       а)  тома  1 конкурсной документации (документации об аукционе):
   общая часть (далее - том 1);
       б)  тома  2 конкурсной документации (документации об аукционе):
   специальная часть (далее - том 2);
       в)  тома  3 конкурсной документации (документации об аукционе):
   техническое задание (далее - техническое задание);
       г)  тома  4 конкурсной документации (документации об аукционе):
   проект  государственного контракта Санкт-Петербурга (далее - проект
   контракта).
   
       3. Том 1 конкурсной документации и документации об аукционе
   
       3.1.   Том  1  содержит  единые  и  обязательные  требования  к
   проведению торгов.
       3.2.  Том  1  является  неотъемлемой  частью  любой  конкурсной
   документации     (документации     об    аукционе),    утвержденной
   уполномоченным  органом  или  заказчиком,  независимо  от  предмета
   торгов и начальной цены контракта.
       В  томе  2  должна в обязательном порядке содержаться ссылка на
   то,  что конкурсная документация (документация об аукционе) состоит
   из  тома  1,  утвержденного  распоряжением,  тома  2,  технического
   задания и проекта контракта.
       3.3.   Самостоятельное   внесение   заказчиком   изменений  или
   дополнений в том 1 не допускается.
       3.4.  В  исключительных  случаях с предварительного письменного
   разрешения  Комитета экономического развития, промышленной политики
   и  торговли  (далее  -  Комитет) заказчик может допустить отдельные
   отступления от Методических требований, установленных томом 1.
       Уполномоченный    орган   в   исключительных   случаях   вправе
   самостоятельно внести изменения (дополнения) в том 1.
       3.5.   Для   получения   разрешения   Комитета  государственный
   заказчик   Санкт-Петербурга   представляет   в  Комитет  письменное
   мотивированное  обоснование  необходимости внесения таких изменений
   (дополнений).
       3.6.  Для  получения  разрешения  Комитета о внесении изменений
   (дополнений)  в  том  1  по  процедуре, проводимой подведомственным
   государственным    заказчиком,    соответствующий   государственный
   заказчик   Санкт-Петербурга   представляет   в  Комитет  письменное
   мотивированное  обоснование  необходимости внесения таких изменений
   (дополнений).
       3.7.  Комитет  рассматривает обращение о необходимости внесения
   изменений (дополнений) в том 1 в срок до десяти рабочих дней.
       По  итогам  рассмотрения указанного обращения Комитет разрешает
   заказчику  внести  изменения  (дополнения) в том 1 или отказывает в
   выдаче разрешения.
       3.8.  Изменения (дополнения) в том 1 после получения разрешения
   Комитета оформляются дополнительным последним пунктом в томе 2.
       Указанный  пункт  тома  2  отменяет  (изменяет) соответствующие
   нормы   тома   1,   на   изменение  (дополнение)  которых  получено
   разрешение Комитета.
       Копия    указанного    разрешения   приобщается   к   тому   2,
   направляемому   в   уполномоченный  орган  или  на  согласование  в
   соответствующие     государственные     комиссии    государственных
   заказчиков  Санкт-Петербурга  по размещению государственного заказа
   Санкт-Петербурга   и   государственные   комиссии  подведомственных
   государственных  заказчиков  по  размещению государственного заказа
   Санкт-Петербурга.
       3.9.  Заказчики  и  уполномоченный  орган обязаны предоставлять
   том   1   заинтересованным   лицам,   имеющим   в   соответствии  с
   законодательством   Российской   Федерации   право   на   получение
   конкурсной документации (документации об аукционе).
       3.10.   В   уполномоченный   орган   том   1   государственными
   заказчиками Санкт-Петербурга не направляется.
   
       4. Том 2 конкурсной документации и документации об аукционе
   
       4.1.  Том  2  является  неотъемлемой  частью  любой  конкурсной
   документации     (документации     об    аукционе),    утвержденной
   уполномоченным  органом  или  заказчиком,  независимо  от  предмета
   торгов и начальной цены контракта.
       4.2.   Заказчики   и  уполномоченный  орган  в  соответствии  с
   законодательством    Российской    Федерации   и   Санкт-Петербурга
   самостоятельно  по  форме  и  в  пределах,  установленных  томом 2,
   определяют содержание пунктов тома 2.
       Требования,    предусмотренные    сносками    в    Методических
   требованиях, являются обязательными.
       Самостоятельное  внесение заказчиком изменений или дополнений в
   том   2,   не   предусмотренных   Методическими   требованиями,  не
   допускается.
       В   исключительных   случаях   с  предварительного  письменного
   разрешения  Комитета заказчик может внести изменения (дополнения) в
   том  2  в порядке, установленном пунктами 3.5-3.7, абзацем 3 пункта
   3.8 Порядка.
       Уполномоченный  орган  вправе  самостоятельно  внести изменения
   (дополнения) в том 2.
       4.3. Изменение нумерации тома 2 не допускается.
       Соответствующий    пункт    тома   2   не   заполняется,   если
   соответствующие  нормы  законодательством  Российской Федерации или
   заказчиками, уполномоченным органом не установлены.
       В  этом случае в соответствующий пункт тома 2 включается норма,
   предусмотренная Порядком и Методическими требованиями.
       4.4. Заполнение пункта 2 тома 2.
       Пункт  2  тома  2  заполняется  в  зависимости  от  круга  лиц,
   участвующих в процедуре торгов.
       4.4.1. Проведение торгов уполномоченным органом.
       При   проведении   торгов  уполномоченным  органом  обязательно
   заполняются     все     реквизиты    уполномоченного    органа    и
   государственного  заказчика  Санкт-Петербурга,  в интересах которых
   проводятся торги.
       В   случае   если   торги  проводятся  в  интересах  нескольких
   государственных  заказчиков Санкт-Петербурга, заполняются реквизиты
   всех заказчиков.
       В   случае   если   контракт   по   итогам  торгов,  проводимых
   уполномоченным   органом,   заключается   только   подведомственным
   государственным    заказчиком    или   государственным   заказчиком
   Санкт-Петербурга   с  участием  подведомственного  государственного
   заказчика      (нескольких     подведомственных     государственных
   заказчиков),  обязательно  заполняются реквизиты всех участвующих в
   заключении контракта подведомственных государственных заказчиков.
       Государственный    заказчик   Санкт-Петербурга   направляет   в
   уполномоченный  орган  сведения  о  контактном  лице, которое будет
   предоставлять  информацию  только  о  техническом задании и проекте
   контракта.
       4.4.2.    Проведение    торгов    государственным    заказчиком
   Санкт-Петербурга.
       При     проведении     торгов     государственным    заказчиком
   Санкт-Петербурга     обязательно    заполняются    все    реквизиты
   государственного заказчика Санкт-Петербурга.
       В   случае   если   контракт   по   итогам  торгов,  проводимых
   государственным     заказчиком     Санкт-Петербурга,    заключается
   подведомственным  государственным  заказчиком  или  государственным
   заказчиком    Санкт-Петербурга    с    участием   подведомственного
   государственного  заказчика  (трехсторонний  контракт), обязательно
   заполняются     реквизиты     подведомственного    государственного
   заказчика.
       4.4.3.   Проведение   торгов  подведомственным  государственным
   заказчиком.
       Подведомственный  государственный  заказчик  в  соответствии  с
   Положением  вправе  проводить  торги  только  в  том  случае,  если
   распоряжением   исполнительного   органа   государственной   власти
   Санкт-Петербурга,     являющегося     государственным    заказчиком
   Санкт-Петербурга,   соответствующий   получатель   средств  бюджета
   Санкт-Петербурга       наделен      статусом      подведомственного
   государственного  заказчика и полномочием размещать государственный
   заказ  Санкт-Петербурга  в форме открытого конкурса и аукциона до 5
   млн  руб.  включительно и самостоятельно через свою государственную
   комиссию  по  размещению  государственного  заказа Санкт-Петербурга
   проводит торги.
       При    проведении   торгов   подведомственным   государственным
   заказчиком  обязательно  заполняются все реквизиты соответствующего
   главного   распорядителя   средств   бюджета   Санкт-Петербурга   -
   государственного  заказчика  Санкт-Петербурга  и  подведомственного
   государственного заказчика.
       4.4.4.  Сведения  о специализированной организации заполняются,
   если указанная организация участвует в проведении торгов.
       4.5. Заполнение пункта 4 тома 2.
       В  пункте  4  тома  2  устанавливаются требования к участникам,
   предусмотренные  пунктом  1  части  1 и пунктом 1 части 2 статьи 11
   Закона.
       4.5.1.  В  пункте  4.1  перечисляются требования, предъявляемые
   законодательством  Российской  Федерации  к  лицам,  осуществляющим
   поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг, являющихся
   предметом торгов.
       Пункт  4.1.1  тома  2  -  наличие действующей лицензии на право
   осуществления  видов деятельности по предмету торгов - включается в
   том  2  только  в  том  случае,  если  законодательством Российской
   Федерации   предусмотрено   лицензирование   соответствующего  вида
   деятельности.
       Нумерацию  в пункте 4.1 тома 2 организатор торгов устанавливает
   самостоятельно.
       Организаторы  торгов  обязаны  включать  в пункт 4 тома 2 также
   иные   требования,   предъявляемые   законодательством   Российской
   Федерации  к  лицам,  осуществляющим  поставки  товаров, выполнение
   работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
       Указанные    требования   могут   быть   предусмотрены   только
   действующими  нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации
   (федеральными  законами,  указами  Президента Российской Федерации,
   постановлениями    Правительства    Российской   Федерации,   иными
   правовыми актами федеральных органов государственной власти).
       Запрещается устанавливать в томе 2 требования, предусмотренные:
       - ненормативными правовыми актами Российской Федерации;
       - неопубликованными правовыми актами Российской Федерации;
       -   правовыми   актами,   которым  отказано  в  государственной
   регистрации Министерством юстиции Российской Федерации;
       -    актами   законодательства   Санкт-Петербурга   или   самим
   заказчиком.
       В  пункт  4  обязательно  включается  ссылка  на номер статьи и
   название  соответствующего  правового  акта Российской Федерации, а
   также на источник его официального опубликования (опубликования).
       4.5.2. Пункт 4.2 включается в том 2 в случае необходимости.
       4.6. Заполнение пункта 5 тома 2.
       4.6.1.  В соответствии с частью 4 статьи 20, частью 5 статьи 32
   Закона  заказчиком,  уполномоченным  органом может быть установлено
   требование  о  внесении  денежных  средств  в  качестве обеспечения
   заявки  на  участие  в  конкурсе,  требование  о  внесении денежных
   средств  в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (далее
   -  обеспечение  заявки).  При  этом  пунктом 13 части 4 статьи 21 и
   пунктом   6  части  3  статьи  33  Закона  предусмотрено,  что  при
   установлении  обеспечения  заявки  в  извещении о проведении торгов
   (далее  -  извещение)  должны  быть  указаны  реквизиты  счета  для
   перечисления денежных средств.
       Таким  образом,  Закон  допускает только одну форму обеспечения
   заявки  - внесение денежных средств на счет уполномоченного органа,
   государственного   заказчика   Санкт-Петербурга,  подведомственного
   государственного  заказчика.  При  этом  ранее  применявшиеся формы
   обеспечения  -  банковская  гарантия  и договор поручительства - по
   торгам,  извещение о проведении которых опубликовано и размещено на
   официальном   сайте   после   01.01.2006,  не  могут  включаться  в
   документацию.
       4.6.2.    Обеспечение    заявки    может   не   устанавливаться
   заказчиками,  уполномоченным  органом  только,  если начальная цена
   контракта по лоту торгов менее одного млн руб.
       Пункт   5   тома   2   не   заполняется,  если  обеспечение  не
   предусмотрено.  В  этом  случае  в  пункт 5 тома 2 включается норма
   следующего содержания "Обеспечение не предусмотрено".
       4.6.3.  Размер  обеспечения  заявки указывается по каждому лоту
   торгов отдельно в твердой денежной сумме в рублях без копеек.
       В  пункте 5 тома 2 может содержаться форма платежного поручения
   со   всеми   реквизитами   заказчика,  уполномоченного  органа  для
   заполнения участниками.
       4.6.4.  В пункте 5 тома 2 должны быть указаны только открытые в
   установленном     порядке     счета     уполномоченного     органа,
   соответствующих   государственных   заказчиков  Санкт-Петербурга  и
   подведомственных   государственных   заказчиков.   Не   допускается
   указание   счетов   каких-либо   иных   организаций,  в  том  числе
   специализированных организаций.
       4.6.5.  Закон  (подпункт  "а"  пункта  3  части  3  статьи 25 и
   подпункт  "а"  пункта  3  части  2  статьи 35) требует от участника
   только  представления  в  составе заявки документов, подтверждающих
   внесение обеспечения заявки.
       Какие-либо  договоры  или  соглашения  о  перечислении денежных
   средств   в   качестве   обеспечения   заявки   между   заказчиком,
   уполномоченным органом и участником не заключаются.
       4.7. Заполнение пункта 6 тома 2.
       4.7.1.   Пункт  6  тома  2  не  заполняется,  если  обеспечение
   исполнения  контракта  (далее  -  обеспечение)  не предусмотрено. В
   этом   случае   в  пункт  6  тома  2  включается  норма  следующего
   содержания "Обеспечение не предусмотрено".
       4.7.2.  Заказчики,  уполномоченный  орган  не  вправе  в томе 2
   ограничить    или    расширить   перечень   способов   обеспечения,
   предусмотренных  частью  4  статьи  29 Закона (банковская гарантия,
   страхование  ответственности  по контракту или передача заказчику в
   залог денежных средств).
       Способ     обеспечения     определяется    участником    торгов
   самостоятельно.
       4.7.3.   Размер   обеспечения   не   может  превышать  тридцать
   процентов  от  начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
   В  случае  если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота)
   превышает  пятьдесят  миллионов  рублей,  заказчик,  уполномоченный
   орган  обязан  установить обеспечение контракта в размере от десяти
   до  тридцати  процентов  от начальной (максимальной) цены контракта
   (цены лота).
       При  общей  начальной (максимальной) цене контракта (цене лота)
   до  15  млн  руб. заказчики самостоятельно определяют необходимость
   включения условий о предоставлении обеспечения.
       При  наличии  авансирования  по  контракту  наличие обеспечения
   является  обязательным  независимо от начальной цены контракта. При
   этом размер обеспечения не может быть менее размера аванса.
       При  общей  начальной (максимальной) цене контракта (цене лота)
   свыше  15  млн руб. требование о включении в пункт 6 тома 2 условий
   об  обеспечении  является  обязательным.  Такое  обеспечение должно
   быть  установлено  и  в  том  случае, если начальная (максимальная)
   цена контракта по конкретному лоту менее 15 млн руб.
       Таким  образом, в уполномоченный орган государственный заказчик
   Санкт-Петербурга  должен  представлять  проект  тома  2 с полностью
   заполненным  пунктом  6  тома  2  с  обязательным указанием размера
   обеспечения  отдельно  по каждому лоту и реквизитов счета заказчика
   для внесения залога денежных средств.
   (п.  4.7.3  - в ред. Распоряжения Комитета экономического развития,
   промышленной политики и торговли от 28.04.2007 N 122-р)
       4.8. Заполнение пункта 7.
       Перечень  документов  и форм, предусмотренный пунктом 7 тома 2,
   является исчерпывающим.
       Заказчики   не   вправе  в  пункте  7  тома  2  предусматривать
   документы и формы, не установленные пунктом 7 тома 2.
       4.8.1.  Форма  N 1 "Опись документов и форм, представляемых для
   участия  в  конкурсе  (аукционе)"  является обязательной формой для
   всех торгов.
       Форма   N   1  составляется  организатором  торгов  по  перечню
   документов  и  форм, предусмотренных пунктом 7 тома 2, отдельно для
   каждой процедуры торгов.
       4.8.2.    Форма   N   2   "Конкурсное   предложение"   является
   обязательной формой для всех открытых конкурсов.
       Форма   N  2  "Аукционное  предложение"  является  обязательной
   формой для всех открытых аукционов.
       Заказчики   не   вправе   менять   содержание  формы  N  2,  за
   исключением случаев, прямо предусмотренных формой N 2.
       4.8.3.  Формы  "Календарный  план (поставки товаров, выполнения
   работ,  оказания  услуг)", "Таблица цен на предлагаемый ассортимент
   товара",  "Расчет  стоимости  ценового предложения (сметный расчет,
   смета)",   "Предлагаемый   ассортимент   товаров,   работ,   услуг"
   включаются  в  том  2  по  решению организатора торгов. Организатор
   торгов самостоятельно определяет номер формы.
       Содержание    форм   "Календарный   план   (поставки   товаров,
   выполнения  работ,  оказания  услуг)", "Таблица цен на предлагаемый
   ассортимент  товара",  "Предлагаемый  ассортимент  товаров,  работ,
   услуг"   может   быть   отредактировано   организатором   торгов  в
   зависимости от предмета торгов.
       Содержание   формы   "Расчет   стоимости  ценового  предложения
   (сметный   расчет,  смета)"  определяется  организатором  торгов  в
   зависимости от предмета торгов.
       4.8.4.  Абзацы  первый  -  четвертый  исключены. - Распоряжение
   Комитета  экономического развития, промышленной политики и торговли
   от 28.04.2007 N 122-р.
       Не  допускается  установление  заказчиками  образцов  форм  для
   заполнения,  не  предусмотренных  Методическими  требованиями. Иные
   образцы  форм  для  заполнения  могут  включаться  в том 2 только с
   предварительного  письменного  разрешения  Комитета.  Для получения
   указанного  разрешения  государственный  заказчик  Санкт-Петербурга
   представляет   в   Комитет  письменное  мотивированное  обоснование
   необходимости внесения таких дополнений.
       4.8.5.  Нотариально заверенная копия или оригинал доверенности,
   подтверждающие  полномочия  лица  осуществлять юридические действия
   от  имени  участника  при проведении торгов, требуются только в том
   случае,  если  конкурсное  (аукционное)  предложение  подписано  не
   руководителем  юридического  лица  -  участника  или  не физическим
   лицом - участником.
       Полномочия   руководителя   участника   -   юридического  лица,
   имеющего   право   в   соответствии  с  учредительными  документами
   юридического  лица  действовать  без  доверенности,  подтверждаются
   выпиской  из  Единого  государственного реестра юридических лиц или
   ее нотариально заверенной копией.
       4.9.  Преимущества  устанавливаются заказчиками, уполномоченным
   органом в соответствии с пунктом 12 части 4 статьи 21 Закона.
       Пункт  8  тома  2  не  заполняется,  если такие преимущества не
   установлены.  В  этом  случае  в  пункт  8  тома 2 включается норма
   следующего содержания "Преимущества не установлены".
       4.10.  В  соответствии  со  статьей  28 Закона оценка заявок на
   участие   в  конкурсе  (далее  -  заявки)  осуществляется  по  цене
   контракта    (применение   критерия   "Цена   контракта"   является
   обязательным   при   проведении   конкурса,   конкурсы   не   могут
   проводиться  без  применения данного критерия) и по иным критериям,
   установленным Законом.
       Проведение   конкурса  только  с  критерием  "Минимальная  цена
   контракта"  (в  том  числе  с  наличием  в  конкурсной документации
   критериев,  которые  применяются  при равенстве ценовых предложений
   участников конкурса) запрещается.
       Таким  образом,  оценка  заявок  должна  осуществляться по цене
   контракта  и, как минимум, еще по одному (или нескольким) критериям
   оценки  заявок,  а  следовательно,  должна  обязательно применяться
   балльная  система  оценки  заявок,  установленная  приложением  4 к
   распоряжению.
       При   применении   указанной  балльной  системы  оценки  заявок
   заказчики вправе:
       1)  выбирать  показатели  (критерии) оценки из числа критериев,
   предусмотренных   частью  4  статьи  28  Закона  (одним  из  данных
   критериев  обязательно  является цена контракта) и указывать данные
   показатели в балльной системе оценки;
       2)  устанавливать максимальное значение баллов в соответствии с
   таблицей   1   (при   этом  максимальное  значение  критерия  "Цена
   контракта" должно, как правило, составлять не менее 600 баллов).
       Самостоятельное  изменение  заказчиками формулы (математической
   системы расчета) балльной системы оценки заявок запрещается.
       Иная  формула (математическая система расчета) балльной системы
   оценки  заявок,  а  также иные балльные системы оценки заявок могут
   включаться  в  том 2 только после получения в установленном порядке
   разрешения  Комитета экономического развития, промышленной политики
   и торговли.
   (п.  4.10  -  в ред. Распоряжения Комитета экономического развития,
   промышленной политики и торговли от 28.04.2007 N 122-р)
       4.11.   Срок,  в  течение  которого  победитель  торгов  обязан
   подписать  переданный  ему  проект  контракта, должен составлять не
   менее  чем  десять  дней  со  дня  подписания  протокола  оценки  и
   сопоставления  заявок  на  участие  в  конкурсе  (пункт  16 части 4
   статьи  22  Закона)  или не менее чем десять дней со дня подписания
   протокола аукциона (пункт 6 части 4 статьи 34 Закона).
   
       5. Техническое задание и проект контракта
   
       5.1.     Заказчики     самостоятельно    в    соответствии    с
   законодательством    Российской    Федерации   и   Санкт-Петербурга
   разрабатывают и утверждают техническое задание и проект контракта.
       5.2.    Техническое    задание    утверждается   уполномоченным
   должностным   лицом   заказчика   в  виде  отдельного  прошитого  и
   пронумерованного документа на бумажном носителе.
       Утверждение  оформляется  в  верхнем  правом  углу на титульном
   листе  технического задания. Подпись должностного лица заказчика об
   утверждении технического задания заверяется печатью заказчика.
       Ответственность   за  полноту  и  обоснованность,  соответствие
   законодательству    Российской    Федерации   и   Санкт-Петербурга,
   соответствие  техническим  нормам  и  правилам технического задания
   несет заказчик.
       Требования к техническому заданию:
       1)   техническое   задание  на  бумажном  носителе  и  в  форме
   электронного  документа,  размещенного на официальном сайте, должно
   быть идентично по содержанию.
       Техническое  задание  на  бумажном  носителе не может содержать
   чертежи,   схемы,   проекты,   эскизы   и   т.п.,  отсутствующие  в
   электронной  форме.  Такие документы и материалы являются не частью
   технического  задания,  а дополнительной технической документацией,
   с  которой  также  могут  ознакомиться  участники.  В  этом  случае
   заказчик  должен  сделать  ссылку на такие документы и материалы на
   первой  странице технического задания с указанием адреса, времени и
   иных  необходимых  сведений,  позволяющих участникам ознакомиться с
   такими материалами;
       2)  техническое  задание  должно  содержать только те сведения,
   которые  предусмотрены  частью  2  статьи  22  и частью 2 статьи 34
   Закона,  и не может содержать положений, которые должны содержаться
   в томе 2 либо в проекте контракта.
       Недопустимо   включение   в   техническое   задание   норм,  не
   предусмотренных     действующим     законодательством    или    ему
   противоречащих.
       5.3.  Проект  контракта утверждается уполномоченным должностным
   лицом  заказчика  и  визируется  руководителем  юридической  службы
   (юрисконсультом,  в случае его наличия) заказчика в виде отдельного
   прошитого и пронумерованного документа на бумажном носителе.
       Утверждение  оформляется  в  верхнем  правом  углу на титульном
   листе  проекта  контракта.  Подпись  должностного лица заказчика об
   утверждении контракта заверяется печатью заказчика.
       Ответственность   за  полноту  и  обоснованность,  соответствие
   законодательству    Российской    Федерации   и   Санкт-Петербурга,
   техническим нормам и правилам проекта контракта несет заказчик.
   
   
   
   
   
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 2
                                               к распоряжению Комитета
                                              экономического развития,
                                      промышленной политики и торговли
                                                  от 27.12.2005 N 97-р
   
                ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА
     НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
         НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
                ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
   
         (Утратило силу. - Распоряжение Комитета экономического
               развития, промышленной политики и торговли
                         от 28.04.2007 N 122-р)
   
   
   
   
   
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 3
                                               к распоряжению Комитета
                                              экономического развития,
                                      промышленной политики и торговли
                                                  от 27.12.2005 N 97-р
   
                                  ТОМ 1
                         КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
          ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
               ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
         НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
               ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
                               ОБЩАЯ ЧАСТЬ
   
         (в ред. Распоряжения Комитета экономического развития,
         промышленной политики и торговли от 28.04.2007 N 122-р)
   
      ПОНЯТИЯ И СОКРАЩЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
   
       Понятия,   термины   и  сокращения,  используемые  в  настоящей
   конкурсной  документации,  применяются  в  значениях,  определенных
   Федеральным  законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на
   поставку    товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг   для
   государственных  и муниципальных нужд" (далее - Закон) и Положением
   об  организации деятельности исполнительных органов государственной
   власти   Санкт-Петербурга   в   сфере  формирования,  размещения  и
   исполнения  государственного  заказа Санкт-Петербурга, утвержденным
   постановлением  Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 N 1829
   "О  мерах  по  совершенствованию  системы  государственного  заказа
   Санкт-Петербурга".
       В   настоящей   конкурсной   документации   также  используются
   следующие понятия и сокращения:
       заказчик   -   государственный  заказчик  Санкт-Петербурга  или
   подведомственный государственный заказчик;
       заявка   -   заявка   на  участие  в  конкурсе,  подготовленная
   участником размещения государственного заказа Санкт-Петербурга;
       контракт - государственный контракт Санкт-Петербурга;
       конкурсная  комиссия - государственная комиссия уполномоченного
   органа  по  размещению  государственного  заказа  Санкт-Петербурга;
   государственная       комиссия      государственного      заказчика
   Санкт-Петербурга     по    размещению    государственного    заказа
   Санкт-Петербурга;    государственная   комиссия   подведомственного
   государственного  заказчика  по  размещению государственного заказа
   Санкт-Петербурга  в  соответствии с их полномочиями, установленными
   постановлением  Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 N 1829
   "О  мерах  по  совершенствованию  системы  государственного  заказа
   Санкт-Петербурга" (далее - постановление N 1829);
       организатор  конкурса  -  исполнительный  орган государственной
   власти      Санкт-Петербурга,     уполномоченный     Правительством
   Санкт-Петербурга    на    осуществление   функций   по   размещению
   государственного   заказа   Санкт-Петербурга   для  государственных
   заказчиков  Санкт-Петербурга,  -  Комитет  экономического развития,
   промышленной  политики  и  торговли (далее - уполномоченный орган),
   государственный   заказчик  Санкт-Петербурга  или  подведомственный
   государственный  заказчик в соответствии с их компетенцией на право
   проведения   открытых  конкурсов,  установленной  постановлением  N
   1829.
       Государственные  заказчики  Санкт-Петербурга и подведомственные
   государственные   заказчики   не  осуществляют  какие-либо  функции
   организатора  конкурса,  если  проведение  конкурсной  процедуры  в
   соответствии   с  постановлением  N  1829  отнесено  к  компетенции
   уполномоченного  органа,  за  исключением  случаев, когда это прямо
   предусмотрено    действующим   законодательством   или   конкурсной
   документацией, утвержденной уполномоченным органом.
       Осуществление   заказчиком   отдельных   функций   организатора
   конкурса,   если   проведение   конкурсной   процедуры  отнесено  к
   компетенции   уполномоченного   органа,   в  вышеуказанных  случаях
   означает,  что  заказчик  действует  по  поручению  уполномоченного
   органа;
       официальное  печатное  издание - официальное печатное издание в
   Санкт-Петербурге     в     сфере     информационного    обеспечения
   государственного  заказа Санкт-Петербурга - журнал "Государственный
   заказ Санкт-Петербурга";
       официальный  сайт  -  официальный  сайт Санкт-Петербурга в сети
   Интернет  для  размещения  информации о размещении государственного
   заказа  Санкт-Петербурга  "Государственный  заказ Санкт-Петербурга"
   по адресу: www.gz-spb.ru;
       продукция    -   поставляемые   товары,   выполняемые   работы,
   оказываемые услуги для государственных нужд Санкт-Петербурга;
       уполномоченное    лицо    участника   -   участник   размещения
   государственного   заказа   Санкт-Петербурга   -  физическое  лицо,
   руководитель    участника    размещения   государственного   заказа
   Санкт-Петербурга  - юридического лица, имеющий право в соответствии
   с  учредительными  документами  юридического  лица  действовать без
   доверенности,   либо   лицо,   имеющее   полномочия   на  основании
   надлежащим   образом  оформленной  и  заверенной  доверенности  для
   осуществления    действий    от    имени    участника    размещения
   государственного  заказа Санкт-Петербурга при проведении конкурсной
   процедуры.
       Полномочия  руководителя  участника размещения государственного
   заказа  Санкт-Петербурга  - юридического лица подтверждаются только
   выпиской  из  Единого  государственного реестра юридических лиц или
   ее  нотариально  заверенной  копией,  содержащей  сведения  о лице,
   имеющем  право  без  доверенности действовать от имени юридического
   лица  (фамилия,  имя,  отчество,  должность,  реквизиты  документа,
   удостоверяющего   личность   в   соответствии  с  законодательством
   Российской Федерации);
       участники   -   участники  размещения  государственного  заказа
   Санкт-Петербурга.
   
                               ИНСТРУКЦИЯ
                   ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА
   
       1. Общие сведения
   
       1.1. Состав конкурсной документации
   
       1.1.1.  Конкурсная документация для открытого конкурса включает
   в себя:
       1) том 1 конкурсной документации: общая часть (далее - том 1):
       а)    понятия   и   сокращения,   используемые   в   конкурсной
   документации,
       б) инструкция по подготовке и проведению конкурса;
       2)  том  2  конкурсной документации: специальная часть (далее -
   том 2), состоящий из:
       а) инструкции участникам,
       б) образцов форм для заполнения в соответствии с томом 2,
       3)  том 3 конкурсной документации: техническое задание (далее -
   техническое задание);
       4)  том  4  конкурсной  документации:  проект  государственного
   контракта Санкт-Петербурга (далее - проект контракта).
       1.1.2.  Том  1  является  неотъемлемой  частью любой конкурсной
   документации,  утвержденной  уполномоченным органом или заказчиком,
   независимо  от  предмета  конкурса  и начальной (максимальной) цены
   контракта (цены лота).
       Положения  тома  1 имеют приоритет перед положениями томов 2-4,
   за  исключением  случаев, установленных пунктами 1.1.3 и 1.1.4 тома
   1.
       В  случае  противоречия  между  томом 1 и томами 2-4 применению
   подлежит  том  1,  за  исключением  случаев, установленных пунктами
   1.1.3 и 1.1.4 тома 1.
       1.1.3.   В   случае   если   конкурс   проводится   заказчиком,
   самостоятельное  внесение заказчиком изменений или дополнений в том
   1 запрещено.
       В   исключительных   случаях   с  предварительного  письменного
   разрешения  Комитета экономического развития, промышленной политики
   и  торговли (далее - разрешение) заказчик может допустить отдельные
   отступления  от  норм  тома  1.  Изменения  в том 1 после получения
   разрешения   оформляются   дополнительным   пунктом   в  томе  2  с
   указанием, что данный пункт содержит изменения тома 1.
       Указанный  пункт  тома  2  отменяет  (изменяет) соответствующие
   нормы тома 1, на изменение которых получено разрешение.
       Копия    разрешения   приобщается   к   тому   2   в   качестве
   дополнительного приложения.
       В  случае отсутствия разрешения, внесения в том 2 изменений или
   дополнений  с нарушением разрешения или отсутствия копии разрешения
   в  составе  тома 2 отступления от тома 1, содержащиеся в томе 2, не
   имеют юридической силы и применению не подлежат.
       1.1.4.   В   случае   если  конкурс  проводится  уполномоченном
   органом,  уполномоченный  орган  в  исключительных  случаях  вправе
   самостоятельно внести изменения в том 1.
       Изменения  в  том 1 оформляются дополнительным пунктом в томе 2
   с указанием, что данный пункт содержит изменения тома 1.
       Указанный  пункт  тома  2  отменяет  (изменяет) соответствующие
   нормы тома 1.
   
       1.2.   Особенности   конкурсной   документации  при  проведении
   конкурса уполномоченным органом
   
       1.2.1.   В   случае   если  конкурс  проводится  уполномоченном
   органом,   уполномоченный   орган  включает  в  том  2  сведения  о
   начальной  (максимальной)  цене  контракта  (цене  лота),  предмете
   контракта,  лимите  финансирования,  заказчике, размере обеспечения
   заявки,  размере обеспечения исполнения контракта, критериях оценки
   заявок  только  по  предложению  соответствующего  государственного
   заказчика   Санкт-Петербурга,   указанного   в   томе  2  (далее  -
   соответствующий заказчик).
       Ответственность  за  полноту  и  точность  указанных  сведений,
   установление   и   обоснование  их  размера  несет  соответствующий
   заказчик.
       1.2.2.    Ответственность    за   полноту   и   обоснованность,
   соответствие  техническим  нормам и правилам технического задания и
   проекта контракта несет соответствующий заказчик.
   
       1.3. Изучение участниками конкурсной документации
   
       1.3.1.  Участник  обязан  в  полном  объеме  изучить конкурсную
   документацию.
       1.3.2.  Представление неполной информации, требуемой конкурсной
   документацией,    непредставление   или   неправильное   оформление
   документов  или  их  надлежащим  образом  заверенных копий, а также
   форм,    требуемых    конкурсной    документацией,    представление
   недостоверных   сведений   или   подача   заявки,   не   отвечающей
   требованиям  Закона  и  конкурсной  документации,  являются  риском
   участника,   подавшего  такую  заявку,  который  может  привести  к
   отклонению его заявки.
       1.3.3.   В   случае   установления   недостоверности  сведений,
   содержащихся  в  документах,  представленных  участником  в составе
   заявки,   такой   участник   может   быть  отстранен  организатором
   конкурса,  конкурсной  комиссией  от  участия  в  конкурсе на любом
   этапе его проведения вплоть до заключения контракта.
   
       1.4. Внесение изменений в конкурсную документацию
   
       1.4.1.  Не  позднее  чем  за пять дней до даты окончания подачи
   заявок  организатор  конкурса  вправе внести изменения в конкурсную

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное