Стр. 1
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 3 апреля 2001 г. N 1433
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ) ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШИХ И СРЕДНИХ
СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ И О КОНТРОЛЬНЫХ ЦИФРАХ
ПРИЕМА СЛУШАТЕЛЕЙ НА ФАКУЛЬТЕТЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, В ИНСТИТУТЫ ПО ПЕРЕПОДГОТОВКЕ
И ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И ЦЕНТРЫ
ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ,
НА ФАКУЛЬТЕТЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ, В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ, ЦЕНТРЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
И СПЕЦИАЛИСТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
МИНОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ НА 2001 ГОД
В целях обеспечения повышения квалификации педагогических
кадров приказываю:
1. Согласиться с предложениями высших учебных заведений об
организации структурных подразделений, осуществляющих
дополнительное профессиональное образование преподавателей высших
и средних специальных учебных заведений, в высших учебных
заведениях Минобразования России согласно Перечню (Приложение
N 1).
2. Утвердить контрольные цифры приема слушателей на факультеты
повышения квалификации преподавателей высших и средних специальных
учебных заведений (ФПКП) в высших учебных заведениях
Минобразования России на 2001 год (Приложение N 2).
3. Утвердить контрольные цифры приема слушателей в институты
по переподготовке и повышению квалификации преподавателей высших и
средних специальных учебных заведений (ИППК) в высших учебных
заведениях Минобразования России на 2001 год (Приложение N 3).
4. Утвердить контрольные цифры приема слушателей в центры
переподготовки и повышения квалификации преподавателей высших и
средних специальных учебных заведений (ЦППКП) в высших учебных
заведениях Минобразования России на 2001 год (Приложение N 4).
5. Утвердить контрольные цифры приема слушателей на факультеты
повышения квалификации и профессиональной переподготовки
работников образования (ФПКиППРО) в высших учебных заведениях
Минобразования России на 2001 год (Приложение N 5).
6. Утвердить контрольные цифры приема слушателей в Академию
повышения квалификации и переподготовки работников образования,
институты повышения квалификации и профессиональной переподготовки
работников начального профессионального образования Минобразования
России на 2001 год (Приложение N 6).
7. Утвердить контрольные цифры приема слушателей в центры
повышения квалификации и профессиональной переподготовки
руководителей и специалистов образовательных учреждений (ЦПКРС)
Минобразования России на 2001 год (Приложение N 7).
8. Утвердить контрольные цифры приема слушателей на факультеты
повышения квалификации преподавателей высших и средних специальных
учебных заведений, факультеты повышения квалификации и
профессиональной переподготовки работников образования высших
учебных заведений для проведения обучения руководителей и
педагогических работников образовательных учреждений Чеченской
Республики на 2001 год (Приложение N 8).
9. Утвердить контрольные цифры приема слушателей в Санкт -
Петербургский государственный университет на повышение
квалификации и профессиональную переподготовку преподавателей
высших и средних специальных учебных заведений на 2001 год
(Приложение N 9).
10. Руководителям образовательных учреждений, указанных в
Приложениях N 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9:
10.1. Обеспечить финансирование структурных подразделений и
образовательных учреждений дополнительного профессионального
образования в пределах бюджетных средств, выделяемых
Минобразованием России.
10.2. Обеспечить условия и оплату проживания слушателей при
прохождении повышения квалификации и профессиональной
переподготовки по нормативам, предусмотренным для аспирантов.
10.3. Представить в Управление дополнительного
профессионального образования Минобразования России (Н.Н.
Федотову) до 20 декабря 2001 года годовые отчеты за 2001 год и
проекты планов на 2002 год.
11. Руководителям образовательных учреждений высшего и
среднего профессионального образования:
11.1. Направлять преподавателей на повышение квалификации и
профессиональную переподготовку на ФПКП, в ИППК и ЦППКП в
соответствии с планами повышения квалификации профессорско -
преподавательского состава образовательных учреждений.
11.2. Осуществлять оплату командировочных расходов
преподавателям, направляемым на повышение квалификации и
профессиональную переподготовку, за счет всех источников
финансирования образовательного учреждения.
12. Управлению экономики (Ю.В. Шленову) обеспечить
финансирование высших учебных заведений и образовательных
учреждений дополнительного профессионального образования,
осуществляющих повышение квалификации и профессиональную
переподготовку педагогических и управленческих кадров, в
соответствии с приложениями к данному Приказу.
13. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на
Управление дополнительного профессионального образования (Н.Н.
Федотова).
Заместитель Министра
Б.А.ВИНОГРАДОВ
Приложение N 1
к Приказу
Минобразования России
от 3 апреля 2001 г. N 1433
ПЕРЕЧЕНЬ
ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ,
В КОТОРЫХ ОРГАНИЗУЮТСЯ СТРУКТУРНЫЕ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ)
ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШИХ И СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ
УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
I. Центры переподготовки и повышения квалификации
преподавателей высших и средних специальных учебных заведений:
1. Санкт - Петербургский государственный университет
технологии и дизайна
2. Сибирский государственный технологический университет
II. Факультеты повышения квалификации преподавателей высших и
средних специальных учебных заведений
1. Ивановский государственный энергетический университет
2. Красноярский государственный университет
3. Омский государственный технический университет
4. Санкт - Петербургская государственная художественно -
промышленная академия
5. Северо - Кавказский государственный технический университет
6. Уссурийский государственный педагогический институт
7. Челябинский государственный университет
Приложение N 2
к Приказу
Минобразования России
от 3 апреля 2001 г. N 1433
КОНТРОЛЬНЫЕ ЦИФРЫ ПРИЕМА
СЛУШАТЕЛЕЙ НА ФАКУЛЬТЕТЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШИХ И СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ
ЗАВЕДЕНИЙ (ФПКП) В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
МИНОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ НА 2001 ГОД
-----T-----------------T-------------T-----------------T------T--------¬
¦ N ¦Наименование выс-¦Наименование ¦ План приема на ¦Сроки ¦ Форма ¦
¦п/п ¦ших учебных заве-¦направлений ¦ 2001 год ¦обу- ¦обучения¦
¦ ¦дений, при кото- ¦или специаль-+-----T-----T-----+чения ¦ ¦
¦ ¦рых организованы ¦ностей, по ¦всего¦I ¦II ¦(мес.)¦ ¦
¦ ¦ФПКП ¦которым осу- ¦ ¦полу-¦полу-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ществляется ¦ ¦годие¦годие¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦обучение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦ 1.¦Алтайский ¦Применение ¦ 100 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 4 ¦с отры- ¦
¦ ¦государственный ¦вычислитель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом от ¦
¦ ¦технический ¦ной техники в¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦университет ¦учебном про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦цессе и науч-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ных исследо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ваниях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Иностранный ¦ 30 ¦ 15 ¦ 15 ¦ 3 ¦без от- ¦
¦ ¦ ¦язык ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рыва от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦ +-------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ИТОГО¦ 130 ¦ 65 ¦ 65 ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦ 2.¦Амурский ¦Математика ¦ 10 ¦ 10 ¦ - ¦ 4 ¦с час- ¦
¦ ¦государственный ¦Автоматизи- ¦ 30 ¦ 15 ¦ 15 ¦ 4 ¦тичным ¦
¦ ¦университет ¦рованная сис-¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрывом ¦
¦ ¦ ¦тема обработ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦от рабо-¦
¦ ¦ ¦ки информации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ты ¦
¦ ¦ ¦и управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Лингвистика ¦ 10 ¦ - ¦ 10 ¦ 4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Юриспруденция¦ 10 ¦ - ¦ 10 ¦ 4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Безопасность ¦ 10 ¦ - ¦ 10 ¦ 4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦жизнедеятель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Автоматизация¦ 10 ¦ - ¦ 10 ¦ 4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦технологичес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ких процессов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и производств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Психология ¦ 10 ¦ - ¦ 10 ¦ 4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Физика ¦ 10 ¦ 10 ¦ ¦ 4 ¦ ¦
¦ ¦ +-------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ИТОГО¦ 100 ¦ 35 ¦ 65 ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦ 3.¦Архангельский ¦Менеджмент ¦ 30 ¦ 15 ¦ 15 ¦ 2 ¦с отры- ¦
¦ ¦государственный ¦Информацион- ¦ 20 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 1 ¦вом от ¦
¦ ¦технический ¦ные техноло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦университет ¦гии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ИТОГО¦ 50 ¦ 25 ¦ 25 ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦ 4.¦Балтийский ¦Информатика и¦ 45 ¦ 25 ¦ 20 ¦ 4 ¦с отры- ¦
¦ ¦государственный ¦вычислитель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом от ¦
¦ ¦технический ¦ная техника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦университет ¦ ¦ 45 ¦ 20 ¦ 25 ¦ 4 ¦ ¦
¦ ¦"ВОЕНМЕХ" ¦Система авто-¦ 10 ¦ - ¦ 10 ¦ 4 ¦с час- ¦
¦ ¦им. Д.Ф. Устинова¦матизирован- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тичным ¦
¦ ¦ ¦ного проекти-¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрывом ¦
¦ ¦ ¦рования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от рабо-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ты ¦
¦ ¦ +-------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ИТОГО¦ 100 ¦ 45 ¦ 55 ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦ 5.¦Воронежский ¦Химия ¦ 10 ¦ 10 ¦ - ¦ 4 ¦с отры- ¦
¦ ¦государственный ¦Физика ¦ 10 ¦ - ¦ 10 ¦ 4 ¦вом от ¦
¦ ¦университет ¦Русский язык ¦ 10 ¦ 10 ¦ - ¦ 4 ¦работы ¦
¦ ¦ ¦Экология и ¦ 10 ¦ - ¦ 10 ¦ 4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦природополь- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦зование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Иностранный ¦ 10 ¦ 10 ¦ - ¦ 4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦язык ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Математика ¦ 12 ¦ 12 ¦ - ¦ 4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦История ¦ 16 ¦ 16 ¦ - ¦ 5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Философия ¦ 18 ¦ - ¦ 18 ¦ 5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Социология и ¦ 20 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦политология ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Экономическая¦ 18 ¦ - ¦ 18 ¦ 5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦теория ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ИТОГО¦ 134 ¦ 68 ¦ 66 ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦ 6.¦Государственный ¦Русский язык ¦ 50 ¦ 25 ¦ 25 ¦ 3 ¦с отры- ¦
¦ ¦институт русского¦как иностран-¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом от ¦
¦ ¦языка ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦им. А.С. Пушкина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ИТОГО¦ 50 ¦ 25 ¦ 25 ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦ 7.¦Государственный ¦Менеджмент ¦ 50 ¦ 50 ¦ ¦ 2 ¦с отры- ¦
¦ ¦университет ¦Управление ¦ 50 ¦ ¦ 50 ¦ 2 ¦вом от ¦
¦ ¦управления ¦персоналом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦ +-------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ИТОГО¦ 100 ¦ 50 ¦ 50 ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦ 8.¦Московский ¦Экономика и ¦ 20 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 3 ¦с отры- ¦
¦ ¦государственный ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом от ¦
¦ ¦университет ¦Социально - ¦ 10 ¦ 10 ¦ - ¦ 3 ¦работы ¦
¦ ¦сервиса ¦культурный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сервис и при-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кладное ис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кусство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Гуманитарный ¦ 10 ¦ - ¦ 10 ¦ 3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦сервис ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Техника ¦ 20 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦сервиса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Технология ¦ 30 ¦ 15 ¦ 15 ¦ 3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦сервиса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ИТОГО¦ 90 ¦ 45 ¦ 45 ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦ 9.¦Дагестанский ¦Математика ¦ 8 ¦ 8 ¦ - ¦ 3 ¦с отры- ¦
¦ ¦государственный ¦Физика ¦ 8 ¦ - ¦ 8 ¦ 3 ¦вом от ¦
¦ ¦университет ¦Химия ¦ 8 ¦ 8 ¦ - ¦ 3 ¦работы ¦
¦ ¦ ¦Биология ¦ 8 ¦ 8 ¦ - ¦ 3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Филология ¦ 20 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Экономика ¦ 8 ¦ - ¦ 8 ¦ 3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Гуманитарные ¦ 10 ¦ - ¦ 10 ¦ 3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦дисциплины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Применение ¦ 40 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦вычислитель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ной техники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Английский ¦ 10 ¦ 10 ¦ - ¦ 3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦язык ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Арабский язык¦ 30 ¦ 15 ¦ 15 ¦ 3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Педагогика и ¦ 50 ¦ 25 ¦ 25 ¦ 3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦психология ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦высшей школы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ИТОГО¦ 200 ¦ 104 ¦ 96 ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦ 10.¦Дальневосточная ¦Информацион- ¦ 20 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 3 ¦с час- ¦
¦ ¦государственная ¦ные техноло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тичным ¦
¦ ¦академия ¦гии в учебном¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрывом ¦
¦ ¦экономики и ¦процессе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от рабо-¦
¦ ¦управления ¦Менеджмент ¦ 30 ¦ 15 ¦ 15 ¦ 3 ¦ты ¦
¦ ¦ ¦Психология и ¦ 20 ¦ - ¦ 20 ¦ 3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦педагогика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦высшей школы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ИТОГО¦ 70 ¦ 25 ¦ 45 ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦ 11.¦Забайкальский ¦Актуальные ¦ 20 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 2 ¦с отры- ¦
¦ ¦государственный ¦проблемы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом от ¦
¦ ¦педагогический ¦педагогики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦университет ¦предметных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦технологий в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вузе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Инновационные¦ 15 ¦ - ¦ 15 ¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦ ¦процессы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦условиях сов-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ременного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ИТОГО¦ 35 ¦ 10 ¦ 25 ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦ 12.¦Ивановский ¦Направления и¦ 40 ¦ - ¦ 40 ¦ 3 ¦с час- ¦
¦ ¦государственный ¦специальнос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тичным ¦
¦ ¦энергетический ¦ти, соответ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрывом ¦
¦ ¦университет ¦ствующие про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦от рабо-¦
¦ ¦ ¦филю ведущих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ты ¦
¦ ¦ ¦факультетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и кафедр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ИТОГО¦ 40 ¦ - ¦ 40 ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦ 13.¦Иркутский ¦Педагогика и ¦ 30 ¦ 15 ¦ 15 ¦ 3 ¦с отры- ¦
¦ ¦государственный ¦психология ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом от ¦
¦ ¦педагогический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦университет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ИТОГО¦ 30 ¦ 15 ¦ 15 ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦ 14.¦Иркутский ¦Новые техно- ¦ 80 ¦ 40 ¦ 40 ¦ 3 ¦с отры- ¦
¦ ¦государственный ¦логии и ком- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом от ¦
¦ ¦технический ¦пьютеризация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦университет ¦в учебном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦процессе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Применение ¦ 80 ¦ 60 ¦ 20 ¦ 3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦вычислитель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ной техники в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦научных ис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦следованиях и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦учебном про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦цессе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Иностранные ¦ 75 ¦ 40 ¦ 35 ¦ 3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦языки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Менеджмент ¦ 15 ¦ - ¦ 15 ¦ 3 ¦ ¦
¦ ¦ +-------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ИТОГО¦ 250 ¦ 140 ¦ 110 ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦ 15.¦Иркутский ¦Лингвистика и¦ 20 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 4 ¦с отры- ¦
¦ ¦государственный ¦межкультурная¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом от ¦
¦ ¦лингвистический ¦коммуникация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦университет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ИТОГО¦ 20 ¦ 10 ¦ 10 ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦ 16.¦Кабардино - ¦Математика ¦ 10 ¦ 10 ¦ - ¦ 3 ¦с час- ¦
¦ ¦Балкарский ¦Физика ¦ 10 ¦ - ¦ 10 ¦ 3 ¦тичным ¦
¦ ¦государственный ¦Химия ¦ 10 ¦ 10 ¦ - ¦ 3 ¦отрывом ¦
¦ ¦университет ¦Биология ¦ 10 ¦ - ¦ 10 ¦ 3 ¦от рабо-¦
¦ ¦ ¦История ¦ 10 ¦ 10 ¦ - ¦ 3 ¦ты ¦
¦ ¦ ¦Филология ¦ 20 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Лечебное дело¦ 20 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Бухгалтерский¦ 10 ¦ - ¦ 10 ¦ 3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦учет и аудит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ПГС ¦ 10 ¦ - ¦ 10 ¦ 3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Педагогика ¦ 15 ¦ 15 ¦ - ¦ 3 ¦ ¦
¦ ¦ +-------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ИТОГО¦ 125 ¦ 65 ¦ 60 ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦ 17.¦Казанский ¦Математика ¦ 16 ¦ 8 ¦ 8 ¦ 4 ¦с отры- ¦
¦ ¦государственный ¦Физика ¦ 16 ¦ 8 ¦ 8 ¦ 4 ¦вом от ¦
¦ ¦университет ¦Иностранный ¦ 16 ¦ 8 ¦ 8 ¦ 4 ¦работы ¦
¦ ¦ ¦язык ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Филология ¦ 16 ¦ 8 ¦ 8 ¦ 4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Применение ¦ 16 ¦ 8 ¦ 8 ¦ 4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦вычислитель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ной техники в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦науке и обра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦зовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Фундаменталь-¦ 16 ¦ 8 ¦ 8 ¦ 4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ные проблемы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦современного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦естествозна- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Педагогичес- ¦ 16 ¦ 8 ¦ 8 ¦ 4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦кое мастерст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Методическое ¦ 16 ¦ 8 ¦ 8 ¦ 4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦мастерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Правоведение ¦ 16 ¦ 8 ¦ 8 ¦ 4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦и экономика: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦фундаменталь-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ные и прик- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ладные аспек-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦История ¦ 24 ¦ 12 ¦ 12 ¦ 4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Социология ¦ 24 ¦ 12 ¦ 12 ¦ 4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Культурология¦ 24 ¦ 12 ¦ 12 ¦ 4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Политология ¦ 24 ¦ 12 ¦ 12 ¦ 4 ¦ ¦
¦ ¦ +-------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ИТОГО¦ 240 ¦ 120 ¦ 120 ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦ 18.¦Казанский ¦Применение ¦ 100 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 4 ¦с отры- ¦
¦ ¦государственный ¦вычислитель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом от ¦
¦ ¦технологический ¦ной техники в¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦университет ¦учебном про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦цессе и науч-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ных исследо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ваниях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Физическое ¦ 10 ¦ 10 ¦ - ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦ ¦воспитание и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦спорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Иностранные и¦ 17 ¦ 17 ¦ - ¦ 4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦татарский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦языки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Руководство ¦ 10 ¦ 10 ¦ - ¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦ ¦работами со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦взрывчатыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦материалами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦научно - ис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦следователь- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ского, экс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦перименталь- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ного и учеб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ного характе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Актуальные ¦ 10 ¦ - ¦ 10 ¦ 4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦проблемы хи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦мии и хими- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ческой техно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦логии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Управление ¦ 14 ¦ - ¦ 14 ¦ 4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦качеством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Современные ¦ 15 ¦ 15 ¦ - ¦ 4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦технологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦обучения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦контроля зна-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Современные ¦ 48 ¦ 24 ¦ 24 ¦ 4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦информацион- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ные техноло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦гии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Автоматизация¦ 16 ¦ 8 ¦ 8 ¦ 4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦научных ис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦следований и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦автоматизиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ванное проек-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тирование в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦химической и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦биохимической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦технологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ИТОГО¦ 240 ¦ 134 ¦ 106 ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦ 19.¦Красноярский ¦Математика и ¦ 20 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 5 ¦с час- ¦
¦ ¦государственный ¦информатика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тичным ¦
¦ ¦университет ¦Экономическая¦ 20 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 5 ¦отрывом ¦
¦ ¦ ¦теория и эко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦от рабо-¦
¦ ¦ ¦номика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ты ¦
¦ ¦ ¦История ¦ 20 ¦ 20 ¦ - ¦ 5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Психология ¦ 10 ¦ 10 ¦ - ¦ 5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Экология и ¦ 10 ¦ 10 ¦ - ¦ 5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦природополь- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦зование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Культурология¦ 10 ¦ - ¦ 10 ¦ 5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Политология и¦ 10 ¦ - ¦ 10 ¦ 5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦социология ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ИТОГО¦ 100 ¦ 60 ¦ 40 ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦ 20.¦Красноярский ¦Менеджмент ¦ 8 ¦ - ¦ 8 ¦ 3,5¦с час- ¦
¦ ¦государственный ¦Информатика и¦ 70 ¦ 32 ¦ 38 ¦ 3,5¦тичным ¦
¦ ¦технический ¦вычислитель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрывом ¦
¦ ¦университет ¦ная техника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от ос- ¦
¦ ¦ ¦Профессио- ¦ 20 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 3,5¦новной ¦
¦ ¦ ¦нальное обу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦чение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Системы авто-¦ 8 ¦ 8 ¦ - ¦ 3,5¦ ¦
¦ ¦ ¦матизирован- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ного проекти-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Электротехни-¦ 8 ¦ 8 ¦ - ¦ 3,5¦ ¦
¦ ¦ ¦ка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Защита окру- ¦ 8 ¦ 8 ¦ - ¦ 1,5¦ ¦
¦ ¦ ¦жающей среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ИТОГО¦ 122 ¦ 66 ¦ 56 ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦ 21.¦Красноярская ¦Новые инфор- ¦ 100 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 4 ¦с час- ¦
¦ ¦государственная ¦мационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тичным ¦
¦ ¦академия цветных ¦технологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрывом ¦
¦ ¦металлов и золота¦подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от рабо-¦
¦ ¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ты ¦
¦ ¦ +-------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ИТОГО¦ 100 ¦ 50 ¦ 50 ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦ 22.¦Комсомольский - ¦Применение ¦ 26 ¦ 18 ¦ 8 ¦ 2 ¦без от- ¦
¦ ¦на - Амуре ¦вычислитель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рыва от ¦
¦ ¦государственный ¦ной техники в¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦педагогический ¦учебном про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦университет ¦цессе и науч-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ных исследо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ваниях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Физическое ¦ 13 ¦ - ¦ 13 ¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦ ¦воспитание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ИТОГО¦ 39 ¦ 18 ¦ 21 ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦ 23.¦Комсомольский - ¦Новые инфор- ¦ 25 ¦ 25 ¦ - ¦ 3 ¦без от- ¦
¦ ¦на - Амуре ¦мационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рыва от ¦
¦ ¦государственный ¦технологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦технический ¦подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦университет ¦специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Профессио- ¦ 25 ¦ - ¦ 25 ¦ 3,5¦ ¦
¦ ¦ ¦нальное и пе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дагогическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦мастерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ИТОГО¦ 50 ¦ 25 ¦ 25 ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦ 24.¦Кубанский ¦Биология ¦ 10 ¦ 10 ¦ - ¦ 2 ¦с отры- ¦
¦ ¦государственный ¦География ¦ 10 ¦ - ¦ 10 ¦ 2 ¦вом от ¦
¦ ¦университет ¦Математика ¦ 20 ¦ 12 ¦ 8 ¦ 2 ¦работы ¦
¦ ¦ ¦Педагогика ¦ 80 ¦ 48 ¦ 32 ¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Прикладная ¦ 20 ¦ 12 ¦ 8 ¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦ ¦математика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Психология ¦ 80 ¦ 48 ¦ 32 ¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Романо - гер-¦ 10 ¦ 10 ¦ - ¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦ ¦манская фило-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦логия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Русский язык ¦ 30 ¦ 18 ¦ 12 ¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦ ¦и литература ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Физика ¦ 10 ¦ - ¦ 10 ¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Химия ¦ 10 ¦ 10 ¦ - ¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Экономика ¦ 20 ¦ 12 ¦ 8 ¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 20 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 5 ¦с час- ¦
¦ ¦ ¦История ¦ 24 ¦ 12 ¦ 12 ¦ 5 ¦тичным ¦
¦ ¦ ¦Философия ¦ 10 ¦ 10 ¦ - ¦ 5 ¦отрывом ¦
¦ ¦ ¦Культурология¦ 20 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 5 ¦от рабо-¦
¦ ¦ ¦Политология и¦ 20 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 5 ¦ты ¦
¦ ¦ ¦социология ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ИТОГО¦ 394 ¦ 232 ¦ 162 ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦ 25.¦Кубанский ¦Новые техно- ¦ 40 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 2 ¦с отры- ¦
¦ ¦государственный ¦логии и ком- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом от ¦
¦ ¦технологический ¦пьютеризация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦университет ¦в учебном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦процессе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Применение ¦ 40 ¦ 15 ¦ 15 ¦ 3 ¦с час- ¦
¦ ¦ ¦вычислитель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тичным ¦
¦ ¦ ¦ной техники в¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрывом ¦
¦ ¦ ¦учебном про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от рабо-¦
¦ ¦ ¦цессе и науч-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ты ¦
¦ ¦ ¦ных исследо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ваниях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ИТОГО¦ 80 ¦ 35 ¦ 45 ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦ 26.¦Липецкий ¦Валеология ¦ 20 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 2 ¦с отры- ¦
¦ ¦государственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом от ¦
¦ ¦педагогический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦институт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ИТОГО¦ 20 ¦ 10 ¦ 10 ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦ 27.¦Марийский ¦Лесное ¦ 28 ¦ 14 ¦ 14 ¦ 3 ¦с отры- ¦
¦ ¦государственный ¦хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом от ¦
¦ ¦технический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦университет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ИТОГО¦ 28 ¦ 14 ¦ 14 ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦ 28.¦Оренбургский ¦Менеджмент ¦ 25 ¦ 25 ¦ - ¦ 3 ¦с час- ¦
¦ ¦государственный ¦Экономика ¦ 25 ¦ - ¦ 25 ¦ ¦тичным ¦
¦ ¦институт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрывом ¦
¦ ¦менеджмента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от рабо-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ты ¦
¦ ¦ +-------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ИТОГО¦ 50 ¦ 25 ¦ 25 ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦ 29.¦Мордовский ¦Информатика и¦ 100 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 4 ¦без от- ¦
¦ ¦государственный ¦вычислитель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рыва от ¦
¦ ¦университет ¦ная техника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦ ¦Иностранный ¦ 15 ¦ - ¦ 15 ¦ 3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦язык ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦История ¦ 15 ¦ 15 ¦ - ¦ 5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Педагогика ¦ 15 ¦ 15 ¦ - ¦ 3 ¦ ¦
¦ ¦ +-------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ИТОГО¦ 145 ¦ 80 ¦ 65 ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦ 30.¦Московский ¦Самолето- и ¦ 20 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 3,5¦с отры- ¦
¦ ¦государственный ¦вертолето- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом от ¦
¦ ¦авиационный ¦строение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦институт ¦Двигатели и ¦ 20 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 4 ¦ ¦
¦ ¦(технический ¦энергоуста- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦университет) ¦новки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Системы уп- ¦ 20 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 3,5¦ ¦
¦ ¦ ¦равления, ин-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦форматика и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦электроэнер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦гетика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Радиотехни- ¦ 22 ¦ 12 ¦ 10 ¦ 3,5¦ ¦
¦ ¦ ¦ческие уст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ройства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Экономика и ¦ 20 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 3,5¦ ¦
¦ ¦ ¦менеджмент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Авиационно - ¦ 20 ¦ 8 ¦ 12 ¦ 3,5¦ ¦
¦ ¦ ¦ракетные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦космические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦летательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦аппараты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Высшая и ¦ 20 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 3,5¦ ¦
¦ ¦ ¦прикладная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦математика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Проблемы фун-¦ 10 ¦ 10 ¦ - ¦ 3,5¦ ¦
¦ ¦ ¦даментального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦современной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦физики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Техническая ¦ 12 ¦ 12 ¦ - ¦ 3,5¦ ¦
¦ ¦ ¦механика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(сопромат) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Начертатель- ¦ 22 ¦ 14 ¦ 8 ¦ 3,5¦ ¦
¦ ¦ ¦ная геометрия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и инженерная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦графика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Принципы ор- ¦ 18 ¦ 10 ¦ 8 ¦ 3,5¦ ¦
¦ ¦ ¦ганизации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦возможности и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦использование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Интернета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Проблемы уп- ¦ 10 ¦ ¦ 10 ¦ 3,5¦ ¦
¦ ¦ ¦равления ка- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦чеством. Сер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тификация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦авиационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦техники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Безопасность ¦ 20 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦жизнедеятель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ности при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦создании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦аэрокосмичес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кой техники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Иностранный ¦ 14 ¦ - ¦ 14 ¦ 3,5¦ ¦
¦ ¦ ¦язык ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Новые инфор- ¦ 20 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 3,5¦ ¦
¦ ¦ ¦мационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦технологии в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦учебном про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦цессе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Направления и¦ 32 ¦ 10 ¦ 22 ¦ 3,5¦ ¦
¦ ¦ ¦специальнос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ти, соответ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ствующие про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦филю ведущих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кафедр и фа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦культетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ИТОГО¦ 300 ¦ 146 ¦ 154 ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦ 31.¦"МАТИ" - ¦Вычислитель- ¦ 15 ¦ 15 ¦ - ¦ 4 ¦с отры- ¦
¦ ¦Российский ¦ная графика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом от ¦
¦ ¦государственный ¦Теоретическая¦ 10 ¦ 10 ¦ - ¦ 4 ¦работы ¦
¦ ¦технологический ¦механика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦университет ¦Сопротивление¦ 15 ¦ - ¦ 15 ¦ 4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Технология ¦ 15 ¦ - ¦ 15 ¦ 4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦летательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦аппаратов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Технология ¦ 15 ¦ - ¦ 15 ¦ 4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦приборов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦СУЛА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Технология ¦ 10 ¦ 10 ¦ - ¦ 4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦сварки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦летательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦аппаратов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Порошковая ¦ 10 ¦ 10 ¦ - ¦ 4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦металлургия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Технология ¦ 10 ¦ - ¦ 10 ¦ 4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦неметалличес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ких материа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦лов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦САПР ¦ 15 ¦ 15 ¦ - ¦ 4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Педагогика и ¦ 25 ¦ 10 ¦ 15 ¦ 4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦психология ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦высшей школы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Направления и¦ 30 ¦ 15 ¦ 15 ¦ 4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦специальнос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ти, соответ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ствующие про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦филю ведущих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦комплексов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦факультетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и кафедр уни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦верситета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ИТОГО¦ 170 ¦ 85 ¦ 85 ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦ 32.¦Московский госу- ¦Применение ¦ 100 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 4 ¦с отры- ¦
¦ ¦дарственный авто-¦ПЭВМ в учеб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом от ¦
¦ ¦мобильно - дорож-¦ном процессе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦ный институт ¦и научных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(технический ¦исследованиях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦университет) ¦Направления и¦ 30 ¦ 15 ¦ 15 ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦ ¦специальнос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ти, соответ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ствующие про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦филю ведущих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кафедр и фа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦культетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ИТОГО¦ 130 ¦ 65 ¦ 65 ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦ 33.¦Московский госу- ¦Иностранные ¦ 50 ¦ 25 ¦ 25 ¦ 2 ¦с отры- ¦
¦ ¦дарственный тех- ¦языки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом от ¦
¦ ¦нический универ- ¦Автомобиле- и¦ 8 ¦ 8 ¦ - ¦ 2 ¦работы ¦
¦ ¦ситет "МАМИ" ¦тракторостро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Двигатели ¦ 12 ¦ - ¦ 12 ¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦ ¦внутреннего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сгорания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Автоматизация¦ 10 ¦ - ¦ 10 ¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦ ¦технологичес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ких процессов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и производств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Методика пре-¦ 20 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦ ¦подавания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦технических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дисциплин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ИТОГО¦ 100 ¦ 43 ¦ 57 ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦ 34.¦Московский архи- ¦Архитектура ¦ 150 ¦ 60 ¦ 90 ¦ 3 ¦с отры- ¦
¦ ¦тектурный инсти- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом от ¦
¦ ¦тут (государст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦венная академия) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ИТОГО¦ 150 ¦ 60 ¦ 90 ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦ 35.¦Московская госу- ¦Автоматизиро-¦ 20 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 2 ¦с отры- ¦
¦ ¦дарственная тех- ¦ванные систе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом от ¦
¦ ¦нологическая ака-¦мы управле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦демия ¦ния в произ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦водстве и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бизнесе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Менеджмент ¦ 50 ¦ 26 ¦ 24 ¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦ ¦Бухгалтерский¦ 60 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦ ¦учет и аудит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Технология ¦ 30 ¦ 20 ¦ 10 ¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦ ¦бродильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦производств и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦виноделие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Финансы и ¦ 20 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦ ¦кредит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Технология ¦ 20 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦ ¦хлебопекарно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦го, макарон- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ного и конди-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦терского про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦изводства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ИТОГО¦ 200 ¦ 106 ¦ 94 ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦ 36.¦Московский госу- ¦Английский ¦ 80 ¦ 40 ¦ 40 ¦ 4 ¦с отры- ¦
¦ ¦дарственный линг-¦язык ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом от ¦
¦ ¦вистический уни- ¦Немецкий язык¦ 36 ¦ 18 ¦ 18 ¦ 4 ¦работы ¦
¦ ¦верситет ¦Французский ¦ 24 ¦ 12 ¦ 12 ¦ 4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦язык ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Латинский ¦ 10 ¦ 10 ¦ ¦ 4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦язык ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ИТОГО¦ 150 ¦ 80 ¦ 70 ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
¦ 37.¦Московский госу- ¦Маркшейдерс- ¦ 9 ¦ 9 ¦ - ¦ 4 ¦с отры- ¦
¦ ¦дарственный гор- ¦кое дело ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом от ¦
¦ ¦ный университет ¦Подземная ¦ 12 ¦ - ¦ 12 ¦ 4 ¦работы ¦
¦ ¦ ¦разработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦месторождений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
|