Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
14.07.2017
USD
60.18
EUR
68.81
CNY
8.87
JPY
0.53
GBP
77.88
TRY
16.83
PLN
16.22
 

ПРИКАЗ МИНОБРАЗОВАНИЯ РФ ОТ 03.04.2001 N 1433 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ) ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШИХ И СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ И О КОНТРОЛЬНЫХ ЦИФРАХ ПРИЕМА СЛУШАТЕЛЕЙ НА ФАКУЛЬТЕТЫ...

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 1

             МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                 ПРИКАЗ
                       от 3 апреля 2001 г. N 1433

                ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
                ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
              ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
        (ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ) ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШИХ И СРЕДНИХ
          СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ И О КОНТРОЛЬНЫХ ЦИФРАХ
         ПРИЕМА СЛУШАТЕЛЕЙ НА ФАКУЛЬТЕТЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
             ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, В ИНСТИТУТЫ ПО ПЕРЕПОДГОТОВКЕ
            И ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И ЦЕНТРЫ
        ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ,
        НА ФАКУЛЬТЕТЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
        ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ, В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
              УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
               ОБРАЗОВАНИЯ, ЦЕНТРЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
            И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
               И СПЕЦИАЛИСТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
                   МИНОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ НА 2001 ГОД

       В целях   обеспечения  повышения  квалификации  педагогических
   кадров приказываю:
       1. Согласиться с предложениями  высших  учебных  заведений  об
   организации      структурных     подразделений,     осуществляющих
   дополнительное профессиональное образование преподавателей  высших
   и   средних   специальных  учебных  заведений,  в  высших  учебных
   заведениях  Минобразования  России  согласно  Перечню  (Приложение
   N 1).
       2. Утвердить контрольные цифры приема слушателей на факультеты
   повышения квалификации преподавателей высших и средних специальных
   учебных заведений    (ФПКП)    в    высших    учебных   заведениях
   Минобразования России на 2001 год (Приложение N 2).
       3. Утвердить  контрольные  цифры приема слушателей в институты
   по переподготовке и повышению квалификации преподавателей высших и
   средних специальных  учебных  заведений  (ИППК)  в  высших учебных
   заведениях Минобразования России на 2001 год (Приложение N 3).
       4. Утвердить  контрольные  цифры  приема  слушателей  в центры
   переподготовки и повышения квалификации  преподавателей  высших  и
   средних специальных  учебных  заведений  (ЦППКП)  в высших учебных
   заведениях Минобразования России на 2001 год (Приложение N 4).
       5. Утвердить контрольные цифры приема слушателей на факультеты
   повышения   квалификации   и    профессиональной    переподготовки
   работников  образования  (ФПКиППРО)  в  высших  учебных заведениях
   Минобразования России на 2001 год (Приложение N 5).
       6. Утвердить   контрольные цифры  приема слушателей в Академию
   повышения квалификации и  переподготовки  работников  образования,
   институты повышения квалификации и профессиональной переподготовки
   работников начального профессионального образования Минобразования
   России на 2001 год (Приложение N 6).
       7. Утвердить   контрольные  цифры   приема слушателей в центры
   повышения   квалификации   и    профессиональной    переподготовки
   руководителей  и  специалистов  образовательных учреждений (ЦПКРС)
   Минобразования России на 2001 год (Приложение N 7).
       8. Утвердить контрольные цифры приема слушателей на факультеты
   повышения квалификации преподавателей высших и средних специальных
   учебных    заведений,    факультеты   повышения   квалификации   и
   профессиональной  переподготовки  работников  образования   высших
   учебных   заведений   для   проведения  обучения  руководителей  и
   педагогических  работников  образовательных  учреждений  Чеченской
   Республики на 2001 год (Приложение N 8).
       9. Утвердить контрольные цифры приема  слушателей  в  Санкт  -
   Петербургский    государственный    университет    на    повышение
   квалификации  и  профессиональную  переподготовку   преподавателей
   высших  и  средних  специальных  учебных  заведений  на  2001  год
   (Приложение N 9).
       10. Руководителям   образовательных  учреждений,  указанных  в
   Приложениях N 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9:
       10.1. Обеспечить  финансирование  структурных  подразделений и
   образовательных   учреждений   дополнительного   профессионального
   образования    в    пределах    бюджетных    средств,   выделяемых
   Минобразованием России.
       10.2. Обеспечить  условия  и  оплату проживания слушателей при
   прохождении    повышения    квалификации    и     профессиональной
   переподготовки по нормативам, предусмотренным для аспирантов.
       10.3. Представить      в      Управление       дополнительного
   профессионального    образования   Минобразования   России   (Н.Н.
   Федотову) до 20 декабря 2001 года годовые отчеты  за  2001  год  и
   проекты планов на 2002 год.
       11. Руководителям   образовательных   учреждений   высшего   и
   среднего профессионального образования:
       11.1. Направлять преподавателей на  повышение  квалификации  и
   профессиональную   переподготовку  на  ФПКП,  в  ИППК  и  ЦППКП  в
   соответствии  с  планами  повышения  квалификации  профессорско  -
   преподавательского состава образовательных учреждений.
       11.2. Осуществлять     оплату     командировочных     расходов
   преподавателям,   направляемым   на   повышение   квалификации   и
   профессиональную   переподготовку,   за   счет   всех   источников
   финансирования образовательного учреждения.
       12. Управлению    экономики    (Ю.В.    Шленову)    обеспечить
   финансирование   высших   учебных   заведений   и  образовательных
   учреждений    дополнительного    профессионального    образования,
   осуществляющих    повышение    квалификации   и   профессиональную
   переподготовку   педагогических   и   управленческих   кадров,   в
   соответствии с приложениями к данному Приказу.
       13. Контроль за исполнением настоящего  Приказа  возложить  на
   Управление  дополнительного  профессионального  образования  (Н.Н.
   Федотова).

                                                 Заместитель Министра
                                                       Б.А.ВИНОГРАДОВ






                                                       Приложение N 1
                                                            к Приказу
                                                Минобразования России
                                           от 3 апреля 2001 г. N 1433

                                ПЕРЕЧЕНЬ
                       ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ,
                   В КОТОРЫХ ОРГАНИЗУЮТСЯ СТРУКТУРНЫЕ
              ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
         ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ)
              ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШИХ И СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ
                           УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ

       I. Центры    переподготовки    и    повышения     квалификации
   преподавателей высших и средних специальных учебных заведений:
       1. Санкт   -   Петербургский    государственный    университет
   технологии и дизайна
       2. Сибирский государственный технологический университет

       II. Факультеты повышения квалификации преподавателей высших  и
   средних специальных учебных заведений
       1. Ивановский государственный энергетический университет
       2. Красноярский государственный университет
       3. Омский государственный технический университет
       4. Санкт   -  Петербургская  государственная  художественно  -
   промышленная академия
       5. Северо - Кавказский государственный технический университет
       6. Уссурийский государственный педагогический институт
       7. Челябинский государственный университет






                                                       Приложение N 2
                                                            к Приказу
                                                Минобразования России
                                           от 3 апреля 2001 г. N 1433

                        КОНТРОЛЬНЫЕ ЦИФРЫ ПРИЕМА
            СЛУШАТЕЛЕЙ НА ФАКУЛЬТЕТЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
          ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШИХ И СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ
              ЗАВЕДЕНИЙ (ФПКП) В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
                   МИНОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ НА 2001 ГОД

   -----T-----------------T-------------T-----------------T------T--------¬
   ¦ N  ¦Наименование выс-¦Наименование ¦ План приема на  ¦Сроки ¦ Форма  ¦
   ¦п/п ¦ших учебных заве-¦направлений  ¦     2001 год    ¦обу-  ¦обучения¦
   ¦    ¦дений, при кото- ¦или специаль-+-----T-----T-----+чения ¦        ¦
   ¦    ¦рых организованы ¦ностей, по   ¦всего¦I    ¦II   ¦(мес.)¦        ¦
   ¦    ¦ФПКП             ¦которым осу- ¦     ¦полу-¦полу-¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦ществляется  ¦     ¦годие¦годие¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦обучение     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   +----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
   ¦ 1  ¦        2        ¦      3      ¦  4  ¦  5  ¦  6  ¦  7   ¦   8    ¦
   +----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
   ¦  1.¦Алтайский        ¦Применение   ¦ 100 ¦  50 ¦  50 ¦   4  ¦с отры- ¦
   ¦    ¦государственный  ¦вычислитель- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦вом от  ¦
   ¦    ¦технический      ¦ной техники в¦     ¦     ¦     ¦      ¦работы  ¦
   ¦    ¦университет      ¦учебном про- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦цессе и науч-¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦ных исследо- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦ваниях       ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Иностранный  ¦  30 ¦  15 ¦  15 ¦   3  ¦без от- ¦
   ¦    ¦                 ¦язык         ¦     ¦     ¦     ¦      ¦рыва от ¦
   ¦    ¦                 ¦             ¦     ¦     ¦     ¦      ¦работы  ¦
   ¦    ¦                 +-------------+-----+-----+-----+      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦        ИТОГО¦ 130 ¦  65 ¦  65 ¦      ¦        ¦
   +----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
   ¦  2.¦Амурский         ¦Математика   ¦  10 ¦  10 ¦  -  ¦   4  ¦с час-  ¦
   ¦    ¦государственный  ¦Автоматизи-  ¦  30 ¦  15 ¦  15 ¦   4  ¦тичным  ¦
   ¦    ¦университет      ¦рованная сис-¦     ¦     ¦     ¦      ¦отрывом ¦
   ¦    ¦                 ¦тема обработ-¦     ¦     ¦     ¦      ¦от рабо-¦
   ¦    ¦                 ¦ки информации¦     ¦     ¦     ¦      ¦ты      ¦
   ¦    ¦                 ¦и управления ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Лингвистика  ¦  10 ¦  -  ¦  10 ¦   4  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Юриспруденция¦  10 ¦  -  ¦  10 ¦   4  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Безопасность ¦  10 ¦  -  ¦  10 ¦   4  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦жизнедеятель-¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦ности        ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Автоматизация¦  10 ¦  -  ¦  10 ¦   4  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦технологичес-¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦ких процессов¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦и производств¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Психология   ¦  10 ¦  -  ¦  10 ¦   4  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Физика       ¦  10 ¦  10 ¦     ¦   4  ¦        ¦
   ¦    ¦                 +-------------+-----+-----+-----+      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦        ИТОГО¦ 100 ¦  35 ¦  65 ¦      ¦        ¦
   +----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
   ¦  3.¦Архангельский    ¦Менеджмент   ¦  30 ¦  15 ¦  15 ¦   2  ¦с отры- ¦
   ¦    ¦государственный  ¦Информацион- ¦  20 ¦  10 ¦  10 ¦   1  ¦вом от  ¦
   ¦    ¦технический      ¦ные техноло- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦работы  ¦
   ¦    ¦университет      ¦гии          ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 +-------------+-----+-----+-----+      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦        ИТОГО¦  50 ¦  25 ¦  25 ¦      ¦        ¦
   +----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
   ¦  4.¦Балтийский       ¦Информатика и¦  45 ¦  25 ¦  20 ¦   4  ¦с отры- ¦
   ¦    ¦государственный  ¦вычислитель- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦вом от  ¦
   ¦    ¦технический      ¦ная техника  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦работы  ¦
   ¦    ¦университет      ¦             ¦  45 ¦  20 ¦  25 ¦   4  ¦        ¦
   ¦    ¦"ВОЕНМЕХ"        ¦Система авто-¦  10 ¦  -  ¦  10 ¦   4  ¦с час-  ¦
   ¦    ¦им. Д.Ф. Устинова¦матизирован- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным  ¦
   ¦    ¦                 ¦ного проекти-¦     ¦     ¦     ¦      ¦отрывом ¦
   ¦    ¦                 ¦рования      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦от рабо-¦
   ¦    ¦                 ¦             ¦     ¦     ¦     ¦      ¦ты      ¦
   ¦    ¦                 +-------------+-----+-----+-----+      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦        ИТОГО¦ 100 ¦  45 ¦  55 ¦      ¦        ¦
   +----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
   ¦  5.¦Воронежский      ¦Химия        ¦  10 ¦  10 ¦  -  ¦   4  ¦с отры- ¦
   ¦    ¦государственный  ¦Физика       ¦  10 ¦  -  ¦  10 ¦   4  ¦вом от  ¦
   ¦    ¦университет      ¦Русский язык ¦  10 ¦  10 ¦  -  ¦   4  ¦работы  ¦
   ¦    ¦                 ¦Экология и   ¦  10 ¦  -  ¦  10 ¦   4  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦природополь- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦зование      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Иностранный  ¦  10 ¦  10 ¦  -  ¦   4  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦язык         ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Математика   ¦  12 ¦  12 ¦  -  ¦   4  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦История      ¦  16 ¦  16 ¦  -  ¦   5  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Философия    ¦  18 ¦  -  ¦  18 ¦   5  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Социология и ¦  20 ¦  10 ¦  10 ¦   5  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦политология  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Экономическая¦  18 ¦  -  ¦  18 ¦   5  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦теория       ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 +-------------+-----+-----+-----+      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦        ИТОГО¦ 134 ¦  68 ¦  66 ¦      ¦        ¦
   +----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
   ¦  6.¦Государственный  ¦Русский язык ¦  50 ¦  25 ¦  25 ¦   3  ¦с отры- ¦
   ¦    ¦институт русского¦как иностран-¦     ¦     ¦     ¦      ¦вом от  ¦
   ¦    ¦языка            ¦ный          ¦     ¦     ¦     ¦      ¦работы  ¦
   ¦    ¦им. А.С. Пушкина ¦             ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 +-------------+-----+-----+-----+      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦        ИТОГО¦  50 ¦  25 ¦  25 ¦      ¦        ¦
   +----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
   ¦  7.¦Государственный  ¦Менеджмент   ¦  50 ¦  50 ¦     ¦   2  ¦с отры- ¦
   ¦    ¦университет      ¦Управление   ¦  50 ¦     ¦  50 ¦   2  ¦вом от  ¦
   ¦    ¦управления       ¦персоналом   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦работы  ¦
   ¦    ¦                 +-------------+-----+-----+-----+      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦        ИТОГО¦ 100 ¦  50 ¦  50 ¦      ¦        ¦
   +----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
   ¦  8.¦Московский       ¦Экономика и  ¦  20 ¦  10 ¦  10 ¦   3  ¦с отры- ¦
   ¦    ¦государственный  ¦управление   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦вом от  ¦
   ¦    ¦университет      ¦Социально -  ¦  10 ¦  10 ¦  -  ¦   3  ¦работы  ¦
   ¦    ¦сервиса          ¦культурный   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦сервис и при-¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦кладное ис-  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦кусство      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Гуманитарный ¦  10 ¦  -  ¦  10 ¦   3  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦сервис       ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Техника      ¦  20 ¦  10 ¦  10 ¦   3  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦сервиса      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Технология   ¦  30 ¦  15 ¦  15 ¦   3  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦сервиса      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 +-------------+-----+-----+-----+      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦        ИТОГО¦  90 ¦  45 ¦  45 ¦      ¦        ¦
   +----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
   ¦  9.¦Дагестанский     ¦Математика   ¦   8 ¦   8 ¦   - ¦   3  ¦с отры- ¦
   ¦    ¦государственный  ¦Физика       ¦   8 ¦   - ¦   8 ¦   3  ¦вом от  ¦
   ¦    ¦университет      ¦Химия        ¦   8 ¦   8 ¦   - ¦   3  ¦работы  ¦
   ¦    ¦                 ¦Биология     ¦   8 ¦   8 ¦   - ¦   3  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Филология    ¦  20 ¦  10 ¦  10 ¦   3  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Экономика    ¦   8 ¦   - ¦   8 ¦   3  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Гуманитарные ¦  10 ¦   - ¦  10 ¦   3  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦дисциплины   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Применение   ¦  40 ¦  20 ¦  20 ¦   3  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦вычислитель- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦ной техники  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Английский   ¦  10 ¦  10 ¦  -  ¦   3  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦язык         ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Арабский язык¦  30 ¦  15 ¦  15 ¦   3  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Педагогика и ¦  50 ¦  25 ¦  25 ¦   3  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦психология   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦высшей школы ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 +-------------+-----+-----+-----+      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦        ИТОГО¦ 200 ¦ 104 ¦  96 ¦      ¦        ¦
   +----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
   ¦ 10.¦Дальневосточная  ¦Информацион- ¦  20 ¦  10 ¦  10 ¦   3  ¦с час-  ¦
   ¦    ¦государственная  ¦ные техноло- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным  ¦
   ¦    ¦академия         ¦гии в учебном¦     ¦     ¦     ¦      ¦отрывом ¦
   ¦    ¦экономики и      ¦процессе     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦от рабо-¦
   ¦    ¦управления       ¦Менеджмент   ¦  30 ¦  15 ¦  15 ¦   3  ¦ты      ¦
   ¦    ¦                 ¦Психология и ¦  20 ¦  -  ¦  20 ¦   3  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦педагогика   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦высшей школы ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 +-------------+-----+-----+-----+      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦        ИТОГО¦  70 ¦  25 ¦  45 ¦      ¦        ¦
   +----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
   ¦ 11.¦Забайкальский    ¦Актуальные   ¦  20 ¦  10 ¦  10 ¦   2  ¦с отры- ¦
   ¦    ¦государственный  ¦проблемы     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦вом от  ¦
   ¦    ¦педагогический   ¦педагогики и ¦     ¦     ¦     ¦      ¦работы  ¦
   ¦    ¦университет      ¦предметных   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦технологий в ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦вузе         ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Инновационные¦  15 ¦  -  ¦  15 ¦   2  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦процессы в   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦условиях сов-¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦ременного    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦образования  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 +-------------+-----+-----+-----+      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦        ИТОГО¦  35 ¦  10 ¦  25 ¦      ¦        ¦
   +----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
   ¦ 12.¦Ивановский       ¦Направления и¦  40 ¦  -  ¦  40 ¦   3  ¦с час-  ¦
   ¦    ¦государственный  ¦специальнос- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным  ¦
   ¦    ¦энергетический   ¦ти, соответ- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦отрывом ¦
   ¦    ¦университет      ¦ствующие про-¦     ¦     ¦     ¦      ¦от рабо-¦
   ¦    ¦                 ¦филю ведущих ¦     ¦     ¦     ¦      ¦ты      ¦
   ¦    ¦                 ¦факультетов  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦и кафедр     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 +-------------+-----+-----+-----+      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦        ИТОГО¦  40 ¦  -  ¦  40 ¦      ¦        ¦
   +----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
   ¦ 13.¦Иркутский        ¦Педагогика и ¦  30 ¦  15 ¦  15 ¦   3  ¦с отры- ¦
   ¦    ¦государственный  ¦психология   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦вом от  ¦
   ¦    ¦педагогический   ¦             ¦     ¦     ¦     ¦      ¦работы  ¦
   ¦    ¦университет      ¦             ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 +-------------+-----+-----+-----+      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦        ИТОГО¦  30 ¦  15 ¦  15 ¦      ¦        ¦
   +----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
   ¦ 14.¦Иркутский        ¦Новые техно- ¦  80 ¦  40 ¦  40 ¦   3  ¦с отры- ¦
   ¦    ¦государственный  ¦логии и ком- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦вом от  ¦
   ¦    ¦технический      ¦пьютеризация ¦     ¦     ¦     ¦      ¦работы  ¦
   ¦    ¦университет      ¦в учебном    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦процессе     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Применение   ¦  80 ¦  60 ¦  20 ¦   3  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦вычислитель- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦ной техники в¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦научных ис-  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦следованиях и¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦учебном про- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦цессе        ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Иностранные  ¦  75 ¦  40 ¦  35 ¦   3  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦языки        ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Менеджмент   ¦  15 ¦  -  ¦  15 ¦   3  ¦        ¦
   ¦    ¦                 +-------------+-----+-----+-----+      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦        ИТОГО¦ 250 ¦ 140 ¦ 110 ¦      ¦        ¦
   +----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
   ¦ 15.¦Иркутский        ¦Лингвистика и¦  20 ¦  10 ¦  10 ¦   4  ¦с отры- ¦
   ¦    ¦государственный  ¦межкультурная¦     ¦     ¦     ¦      ¦вом от  ¦
   ¦    ¦лингвистический  ¦коммуникация ¦     ¦     ¦     ¦      ¦работы  ¦
   ¦    ¦университет      ¦             ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 +-------------+-----+-----+-----+      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦        ИТОГО¦  20 ¦  10 ¦  10 ¦      ¦        ¦
   +----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
   ¦ 16.¦Кабардино -      ¦Математика   ¦  10 ¦  10 ¦  -  ¦   3  ¦с час-  ¦
   ¦    ¦Балкарский       ¦Физика       ¦  10 ¦  -  ¦  10 ¦   3  ¦тичным  ¦
   ¦    ¦государственный  ¦Химия        ¦  10 ¦  10 ¦  -  ¦   3  ¦отрывом ¦
   ¦    ¦университет      ¦Биология     ¦  10 ¦  -  ¦  10 ¦   3  ¦от рабо-¦
   ¦    ¦                 ¦История      ¦  10 ¦  10 ¦  -  ¦   3  ¦ты      ¦
   ¦    ¦                 ¦Филология    ¦  20 ¦  10 ¦  10 ¦   3  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Лечебное дело¦  20 ¦  10 ¦  10 ¦   3  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Бухгалтерский¦  10 ¦  -  ¦  10 ¦   3  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦учет и аудит ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦ПГС          ¦  10 ¦  -  ¦  10 ¦   3  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Педагогика   ¦  15 ¦  15 ¦  -  ¦   3  ¦        ¦
   ¦    ¦                 +-------------+-----+-----+-----+      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦        ИТОГО¦ 125 ¦  65 ¦  60 ¦      ¦        ¦
   +----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
   ¦ 17.¦Казанский        ¦Математика   ¦  16 ¦   8 ¦   8 ¦   4  ¦с отры- ¦
   ¦    ¦государственный  ¦Физика       ¦  16 ¦   8 ¦   8 ¦   4  ¦вом от  ¦
   ¦    ¦университет      ¦Иностранный  ¦  16 ¦   8 ¦   8 ¦   4  ¦работы  ¦
   ¦    ¦                 ¦язык         ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Филология    ¦  16 ¦   8 ¦   8 ¦   4  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Применение   ¦  16 ¦   8 ¦   8 ¦   4  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦вычислитель- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦ной техники в¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦науке и обра-¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦зовании      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Фундаменталь-¦  16 ¦   8 ¦   8 ¦   4  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦ные проблемы ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦современного ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦естествозна- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦ния          ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Педагогичес- ¦  16 ¦   8 ¦   8 ¦   4  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦кое мастерст-¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦во           ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Методическое ¦  16 ¦   8 ¦   8 ¦   4  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦мастерство   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Правоведение ¦  16 ¦   8 ¦   8 ¦   4  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦и экономика: ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦фундаменталь-¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦ные и прик-  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦ладные аспек-¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦ты           ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦История      ¦  24 ¦  12 ¦  12 ¦   4  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Социология   ¦  24 ¦  12 ¦  12 ¦   4  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Культурология¦  24 ¦  12 ¦  12 ¦   4  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Политология  ¦  24 ¦  12 ¦  12 ¦   4  ¦        ¦
   ¦    ¦                 +-------------+-----+-----+-----+      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦        ИТОГО¦ 240 ¦ 120 ¦ 120 ¦      ¦        ¦
   +----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
   ¦ 18.¦Казанский        ¦Применение   ¦ 100 ¦  50 ¦  50 ¦   4  ¦с отры- ¦
   ¦    ¦государственный  ¦вычислитель- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦вом от  ¦
   ¦    ¦технологический  ¦ной техники в¦     ¦     ¦     ¦      ¦работы  ¦
   ¦    ¦университет      ¦учебном про- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦цессе и науч-¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦ных исследо- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦ваниях       ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Физическое   ¦  10 ¦  10 ¦  -  ¦   1  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦воспитание и ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦спорт        ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Иностранные и¦  17 ¦  17 ¦  -  ¦   4  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦татарский    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦языки        ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Руководство  ¦  10 ¦  10 ¦  -  ¦   2  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦работами со  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦взрывчатыми  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦материалами  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦научно - ис- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦следователь- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦ского, экс-  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦перименталь- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦ного и учеб- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦ного характе-¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦ра           ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Актуальные   ¦  10 ¦  -  ¦  10 ¦   4  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦проблемы хи- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦мии и хими-  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦ческой техно-¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦логии        ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Управление   ¦  14 ¦  -  ¦  14 ¦   4  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦качеством    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Современные  ¦  15 ¦  15 ¦  -  ¦   4  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦технологии   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦обучения и   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦контроля зна-¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦ний          ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Современные  ¦  48 ¦  24 ¦  24 ¦   4  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦информацион- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦ные техноло- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦гии          ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Автоматизация¦  16 ¦   8 ¦   8 ¦   4  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦научных ис-  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦следований и ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦автоматизиро-¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦ванное проек-¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦тирование в  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦химической и ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦биохимической¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦технологии   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 +-------------+-----+-----+-----+      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦        ИТОГО¦ 240 ¦ 134 ¦ 106 ¦      ¦        ¦
   +----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
   ¦ 19.¦Красноярский     ¦Математика и ¦  20 ¦  10 ¦  10 ¦   5  ¦с час-  ¦
   ¦    ¦государственный  ¦информатика  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным  ¦
   ¦    ¦университет      ¦Экономическая¦  20 ¦  10 ¦  10 ¦   5  ¦отрывом ¦
   ¦    ¦                 ¦теория и эко-¦     ¦     ¦     ¦      ¦от рабо-¦
   ¦    ¦                 ¦номика       ¦     ¦     ¦     ¦      ¦ты      ¦
   ¦    ¦                 ¦История      ¦  20 ¦  20 ¦  -  ¦   5  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Психология   ¦  10 ¦  10 ¦  -  ¦   5  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Экология и   ¦  10 ¦  10 ¦  -  ¦   5  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦природополь- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦зование      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Культурология¦  10 ¦  -  ¦  10 ¦   5  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Политология и¦  10 ¦  -  ¦  10 ¦   5  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦социология   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 +-------------+-----+-----+-----+      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦        ИТОГО¦ 100 ¦  60 ¦  40 ¦      ¦        ¦
   +----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
   ¦ 20.¦Красноярский     ¦Менеджмент   ¦   8 ¦  -  ¦   8 ¦   3,5¦с час-  ¦
   ¦    ¦государственный  ¦Информатика и¦  70 ¦  32 ¦  38 ¦   3,5¦тичным  ¦
   ¦    ¦технический      ¦вычислитель- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦отрывом ¦
   ¦    ¦университет      ¦ная техника  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦от ос-  ¦
   ¦    ¦                 ¦Профессио-   ¦  20 ¦  10 ¦  10 ¦   3,5¦новной  ¦
   ¦    ¦                 ¦нальное обу- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦чение        ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Системы авто-¦   8 ¦   8 ¦  -  ¦   3,5¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦матизирован- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦ного проекти-¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦рования      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Электротехни-¦   8 ¦   8 ¦  -  ¦   3,5¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦ка           ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Защита окру- ¦   8 ¦   8 ¦  -  ¦   1,5¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦жающей среды ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 +-------------+-----+-----+-----+      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦        ИТОГО¦ 122 ¦  66 ¦  56 ¦      ¦        ¦
   +----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
   ¦ 21.¦Красноярская     ¦Новые инфор- ¦ 100 ¦  50 ¦  50 ¦   4  ¦с час-  ¦
   ¦    ¦государственная  ¦мационные    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным  ¦
   ¦    ¦академия цветных ¦технологии   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦отрывом ¦
   ¦    ¦металлов и золота¦подготовки   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦от рабо-¦
   ¦    ¦                 ¦специалистов ¦     ¦     ¦     ¦      ¦ты      ¦
   ¦    ¦                 +-------------+-----+-----+-----+      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦        ИТОГО¦ 100 ¦  50 ¦  50 ¦      ¦        ¦
   +----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
   ¦ 22.¦Комсомольский -  ¦Применение   ¦  26 ¦  18 ¦   8 ¦   2  ¦без от- ¦
   ¦    ¦на - Амуре       ¦вычислитель- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦рыва от ¦
   ¦    ¦государственный  ¦ной техники в¦     ¦     ¦     ¦      ¦работы  ¦
   ¦    ¦педагогический   ¦учебном про- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦университет      ¦цессе и науч-¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦ных исследо- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦ваниях       ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Физическое   ¦  13 ¦  -  ¦  13 ¦   2  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦воспитание   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 +-------------+-----+-----+-----+      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦        ИТОГО¦  39 ¦  18 ¦  21 ¦      ¦        ¦
   +----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
   ¦ 23.¦Комсомольский -  ¦Новые инфор- ¦  25 ¦  25 ¦  -  ¦   3  ¦без от- ¦
   ¦    ¦на - Амуре       ¦мационные    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦рыва от ¦
   ¦    ¦государственный  ¦технологии   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦работы  ¦
   ¦    ¦технический      ¦подготовки   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦университет      ¦специалистов ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Профессио-   ¦  25 ¦  -  ¦  25 ¦   3,5¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦нальное и пе-¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦дагогическое ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦мастерство   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 +-------------+-----+-----+-----+      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦        ИТОГО¦  50 ¦  25 ¦  25 ¦      ¦        ¦
   +----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
   ¦ 24.¦Кубанский        ¦Биология     ¦  10 ¦  10 ¦  -  ¦   2  ¦с отры- ¦
   ¦    ¦государственный  ¦География    ¦  10 ¦  -  ¦  10 ¦   2  ¦вом от  ¦
   ¦    ¦университет      ¦Математика   ¦  20 ¦  12 ¦   8 ¦   2  ¦работы  ¦
   ¦    ¦                 ¦Педагогика   ¦  80 ¦  48 ¦  32 ¦   2  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Прикладная   ¦  20 ¦  12 ¦   8 ¦   2  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦математика   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Психология   ¦  80 ¦  48 ¦  32 ¦   2  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Романо - гер-¦  10 ¦  10 ¦  -  ¦   2  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦манская фило-¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦логия        ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Русский язык ¦  30 ¦  18 ¦  12 ¦   2  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦и литература ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Физика       ¦  10 ¦  -  ¦  10 ¦   2  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Химия        ¦  10 ¦  10 ¦  -  ¦   2  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Экономика    ¦  20 ¦  12 ¦   8 ¦   2  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦             ¦  20 ¦  10 ¦  10 ¦   5  ¦с час-  ¦
   ¦    ¦                 ¦История      ¦  24 ¦  12 ¦  12 ¦   5  ¦тичным  ¦
   ¦    ¦                 ¦Философия    ¦  10 ¦  10 ¦  -  ¦   5  ¦отрывом ¦
   ¦    ¦                 ¦Культурология¦  20 ¦  10 ¦  10 ¦   5  ¦от рабо-¦
   ¦    ¦                 ¦Политология и¦  20 ¦  10 ¦  10 ¦   5  ¦ты      ¦
   ¦    ¦                 ¦социология   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 +-------------+-----+-----+-----+      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦        ИТОГО¦ 394 ¦ 232 ¦ 162 ¦      ¦        ¦
   +----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
   ¦ 25.¦Кубанский        ¦Новые техно- ¦  40 ¦  20 ¦  20 ¦   2  ¦с отры- ¦
   ¦    ¦государственный  ¦логии и ком- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦вом от  ¦
   ¦    ¦технологический  ¦пьютеризация ¦     ¦     ¦     ¦      ¦работы  ¦
   ¦    ¦университет      ¦в учебном    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦процессе     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Применение   ¦  40 ¦  15 ¦  15 ¦   3  ¦с час-  ¦
   ¦    ¦                 ¦вычислитель- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦тичным  ¦
   ¦    ¦                 ¦ной техники в¦     ¦     ¦     ¦      ¦отрывом ¦
   ¦    ¦                 ¦учебном про- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦от рабо-¦
   ¦    ¦                 ¦цессе и науч-¦     ¦     ¦     ¦      ¦ты      ¦
   ¦    ¦                 ¦ных исследо- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦ваниях       ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 +-------------+-----+-----+-----+      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦        ИТОГО¦  80 ¦  35 ¦  45 ¦      ¦        ¦
   +----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
   ¦ 26.¦Липецкий         ¦Валеология   ¦  20 ¦  10 ¦  10 ¦   2  ¦с отры- ¦
   ¦    ¦государственный  ¦             ¦     ¦     ¦     ¦      ¦вом от  ¦
   ¦    ¦педагогический   ¦             ¦     ¦     ¦     ¦      ¦работы  ¦
   ¦    ¦институт         ¦             ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 +-------------+-----+-----+-----+      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦        ИТОГО¦  20 ¦  10 ¦  10 ¦      ¦        ¦
   +----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
   ¦ 27.¦Марийский        ¦Лесное       ¦  28 ¦  14 ¦  14 ¦   3  ¦с отры- ¦
   ¦    ¦государственный  ¦хозяйство    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦вом от  ¦
   ¦    ¦технический      ¦             ¦     ¦     ¦     ¦      ¦работы  ¦
   ¦    ¦университет      ¦             ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 +-------------+-----+-----+-----+      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦        ИТОГО¦  28 ¦  14 ¦  14 ¦      ¦        ¦
   +----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
   ¦ 28.¦Оренбургский     ¦Менеджмент   ¦  25 ¦  25 ¦  -  ¦   3  ¦с час-  ¦
   ¦    ¦государственный  ¦Экономика    ¦  25 ¦  -  ¦  25 ¦      ¦тичным  ¦
   ¦    ¦институт         ¦             ¦     ¦     ¦     ¦      ¦отрывом ¦
   ¦    ¦менеджмента      ¦             ¦     ¦     ¦     ¦      ¦от рабо-¦
   ¦    ¦                 ¦             ¦     ¦     ¦     ¦      ¦ты      ¦
   ¦    ¦                 +-------------+-----+-----+-----+      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦        ИТОГО¦  50 ¦  25 ¦  25 ¦      ¦        ¦
   +----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
   ¦ 29.¦Мордовский       ¦Информатика и¦ 100 ¦  50 ¦  50 ¦   4  ¦без от- ¦
   ¦    ¦государственный  ¦вычислитель- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦рыва от ¦
   ¦    ¦университет      ¦ная техника  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦работы  ¦
   ¦    ¦                 ¦Иностранный  ¦  15 ¦  -  ¦  15 ¦   3  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦язык         ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦История      ¦  15 ¦  15 ¦  -  ¦   5  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Педагогика   ¦  15 ¦  15 ¦  -  ¦   3  ¦        ¦
   ¦    ¦                 +-------------+-----+-----+-----+      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦        ИТОГО¦ 145 ¦  80 ¦  65 ¦      ¦        ¦
   +----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
   ¦ 30.¦Московский       ¦Самолето- и  ¦  20 ¦  10 ¦  10 ¦   3,5¦с отры- ¦
   ¦    ¦государственный  ¦вертолето-   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦вом от  ¦
   ¦    ¦авиационный      ¦строение     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦работы  ¦
   ¦    ¦институт         ¦Двигатели и  ¦  20 ¦  10 ¦  10 ¦   4  ¦        ¦
   ¦    ¦(технический     ¦энергоуста-  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦университет)     ¦новки        ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Системы уп-  ¦  20 ¦  10 ¦  10 ¦   3,5¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦равления, ин-¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦форматика и  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦электроэнер- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦гетика       ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Радиотехни-  ¦  22 ¦  12 ¦  10 ¦   3,5¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦ческие уст-  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦ройства и    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦системы      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Экономика и  ¦  20 ¦  10 ¦  10 ¦   3,5¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦менеджмент   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Авиационно - ¦  20 ¦   8 ¦  12 ¦   3,5¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦ракетные и   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦космические  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦летательные  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦аппараты     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Высшая и     ¦  20 ¦  10 ¦  10 ¦   3,5¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦прикладная   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦математика   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Проблемы фун-¦  10 ¦  10 ¦  -  ¦   3,5¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦даментального¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦образования и¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦современной  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦физики       ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Техническая  ¦  12 ¦  12 ¦  -  ¦   3,5¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦механика     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦(сопромат)   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Начертатель- ¦  22 ¦  14 ¦   8 ¦   3,5¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦ная геометрия¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦и инженерная ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦графика      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Принципы ор- ¦  18 ¦  10 ¦   8 ¦   3,5¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦ганизации,   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦возможности и¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦использование¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Интернета    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Проблемы уп- ¦  10 ¦     ¦  10 ¦   3,5¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦равления ка- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦чеством. Сер-¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦тификация    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦авиационной  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦техники      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Безопасность ¦  20 ¦  10 ¦  10 ¦   4  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦жизнедеятель-¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦ности при    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦создании     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦аэрокосмичес-¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦кой техники  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Иностранный  ¦  14 ¦  -  ¦  14 ¦   3,5¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦язык         ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Новые инфор- ¦  20 ¦  10 ¦  10 ¦   3,5¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦мационные    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦технологии в ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦учебном про- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦цессе        ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Направления и¦  32 ¦  10 ¦  22 ¦   3,5¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦специальнос- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦ти, соответ- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦ствующие про-¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦филю ведущих ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦кафедр и фа- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦культетов    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 +-------------+-----+-----+-----+      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦        ИТОГО¦ 300 ¦ 146 ¦ 154 ¦      ¦        ¦
   +----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
   ¦ 31.¦"МАТИ" -         ¦Вычислитель- ¦  15 ¦  15 ¦  -  ¦   4  ¦с отры- ¦
   ¦    ¦Российский       ¦ная графика  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦вом от  ¦
   ¦    ¦государственный  ¦Теоретическая¦  10 ¦  10 ¦  -  ¦   4  ¦работы  ¦
   ¦    ¦технологический  ¦механика     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦университет      ¦Сопротивление¦  15 ¦  -  ¦  15 ¦   4  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦материалов   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Технология   ¦  15 ¦  -  ¦  15 ¦   4  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦производства ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦летательных  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦аппаратов    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Технология   ¦  15 ¦  -  ¦  15 ¦   4  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦производства ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦приборов и   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦СУЛА         ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Технология   ¦  10 ¦  10 ¦  -  ¦   4  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦сварки       ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦летательных  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦аппаратов    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Порошковая   ¦  10 ¦  10 ¦  -  ¦   4  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦металлургия  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Технология   ¦  10 ¦  -  ¦  10 ¦   4  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦производства ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦неметалличес-¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦ких материа- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦лов          ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦САПР         ¦  15 ¦  15 ¦  -  ¦   4  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Педагогика и ¦  25 ¦  10 ¦  15 ¦   4  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦психология   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦высшей школы ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Направления и¦  30 ¦  15 ¦  15 ¦   4  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦специальнос- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦ти, соответ- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦ствующие про-¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦филю ведущих ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦комплексов,  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦факультетов  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦и кафедр уни-¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦верситета    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 +-------------+-----+-----+-----+      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦        ИТОГО¦ 170 ¦  85 ¦  85 ¦      ¦        ¦
   +----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
   ¦ 32.¦Московский госу- ¦Применение   ¦ 100 ¦  50 ¦  50 ¦   4  ¦с отры- ¦
   ¦    ¦дарственный авто-¦ПЭВМ в учеб- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦вом от  ¦
   ¦    ¦мобильно - дорож-¦ном процессе ¦     ¦     ¦     ¦      ¦работы  ¦
   ¦    ¦ный институт     ¦и научных    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦(технический     ¦исследованиях¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦университет)     ¦Направления и¦  30 ¦  15 ¦  15 ¦   1  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦специальнос- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦ти, соответ- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦ствующие про-¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦филю ведущих ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦кафедр и фа- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦культетов    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 +-------------+-----+-----+-----+      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦        ИТОГО¦ 130 ¦  65 ¦  65 ¦      ¦        ¦
   +----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
   ¦ 33.¦Московский госу- ¦Иностранные  ¦  50 ¦  25 ¦  25 ¦   2  ¦с отры- ¦
   ¦    ¦дарственный тех- ¦языки        ¦     ¦     ¦     ¦      ¦вом от  ¦
   ¦    ¦нический универ- ¦Автомобиле- и¦   8 ¦   8 ¦  -  ¦   2  ¦работы  ¦
   ¦    ¦ситет "МАМИ"     ¦тракторостро-¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦ение         ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Двигатели    ¦  12 ¦  -  ¦  12 ¦   2  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦внутреннего  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦сгорания     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Автоматизация¦  10 ¦  -  ¦  10 ¦   2  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦технологичес-¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦ких процессов¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦и производств¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Методика пре-¦  20 ¦  10 ¦  10 ¦   2  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦подавания    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦технических  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦дисциплин    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 +-------------+-----+-----+-----+      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦        ИТОГО¦ 100 ¦  43 ¦  57 ¦      ¦        ¦
   +----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
   ¦ 34.¦Московский архи- ¦Архитектура  ¦ 150 ¦  60 ¦  90 ¦   3  ¦с отры- ¦
   ¦    ¦тектурный инсти- ¦             ¦     ¦     ¦     ¦      ¦вом от  ¦
   ¦    ¦тут (государст-  ¦             ¦     ¦     ¦     ¦      ¦работы  ¦
   ¦    ¦венная академия) ¦             ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 +-------------+-----+-----+-----+      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦        ИТОГО¦ 150 ¦  60 ¦  90 ¦      ¦        ¦
   +----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
   ¦ 35.¦Московская госу- ¦Автоматизиро-¦  20 ¦  10 ¦  10 ¦   2  ¦с отры- ¦
   ¦    ¦дарственная тех- ¦ванные систе-¦     ¦     ¦     ¦      ¦вом от  ¦
   ¦    ¦нологическая ака-¦мы  управле- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦работы  ¦
   ¦    ¦демия            ¦ния в произ- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦водстве и    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦бизнесе      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Менеджмент   ¦  50 ¦  26 ¦  24 ¦   2  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Бухгалтерский¦  60 ¦  30 ¦  30 ¦   2  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦учет и аудит ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Технология   ¦  30 ¦  20 ¦  10 ¦   2  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦бродильных   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦производств и¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦виноделие    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Финансы и    ¦  20 ¦  10 ¦  10 ¦   2  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦кредит       ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Технология   ¦  20 ¦  10 ¦  10 ¦   2  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦хлебопекарно-¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦го, макарон- ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦ного и конди-¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦терского про-¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦изводства    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 +-------------+-----+-----+-----+      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦        ИТОГО¦ 200 ¦ 106 ¦  94 ¦      ¦        ¦
   +----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
   ¦ 36.¦Московский госу- ¦Английский   ¦  80 ¦  40 ¦  40 ¦   4  ¦с отры- ¦
   ¦    ¦дарственный линг-¦язык         ¦     ¦     ¦     ¦      ¦вом от  ¦
   ¦    ¦вистический уни- ¦Немецкий язык¦  36 ¦  18 ¦  18 ¦   4  ¦работы  ¦
   ¦    ¦верситет         ¦Французский  ¦  24 ¦  12 ¦  12 ¦   4  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦язык         ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦Латинский    ¦  10 ¦  10 ¦     ¦   4  ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦язык         ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 +-------------+-----+-----+-----+      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦        ИТОГО¦ 150 ¦  80 ¦  70 ¦      ¦        ¦
   +----+-----------------+-------------+-----+-----+-----+------+--------+
   ¦ 37.¦Московский госу- ¦Маркшейдерс- ¦   9 ¦   9 ¦  -  ¦   4  ¦с отры- ¦
   ¦    ¦дарственный гор- ¦кое дело     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦вом от  ¦
   ¦    ¦ный университет  ¦Подземная    ¦  12 ¦  -  ¦  12 ¦   4  ¦работы  ¦
   ¦    ¦                 ¦разработка   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦
   ¦    ¦                 ¦месторождений¦     ¦     ¦     ¦      ¦        ¦

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное