Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
08.06.2017
USD
56.59
EUR
63.72
CNY
8.33
JPY
0.52
GBP
72.96
TRY
16.08
PLN
15.2
 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ Г. СЕРПУХОВА МО ОТ 27.12.2003 N 393/56 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА НА 2004 ГОД

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 1

              СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                  "ГОРОД СЕРПУХОВ" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                    от 27 декабря 2003 г. N 393/56
                                   
             ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА НА 2004 ГОД
                                   
           (в ред. решений Совета депутатов г. Серпухова МО
            от 25.02.2004 N 402/58, от 31.03.2004 N 407/59,
            от 28.04.2004 N 417/60, от 19.05.2004 N 425/62,
            от 23.06.2004 N 429/63, от 16.07.2004 N 442/65,
            от 11.08.2004 N 445/66, от 04.11.2004 N 461/68,
            от 04.11.2004 N 462/68, от 08.12.2004 N 471/69)
   
       В  соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,
   Законом   Московской   области   "О   бюджетных   правах   местного
   самоуправления",  на  основании  Устава  города   Серпухова   Совет
   депутатов города Серпухова решил:
       1.  Принять решение "Об утверждении городского бюджета на  2004
   год" (прилагается).
       2. Направить решение "Об утверждении городского бюджета на 2004
   год" главе города Серпухова П.В. Жданову для подписания.
       3.   Контроль  за  выполнением  данного  решения  возложить  на
   комиссию по бюджету, финансам и налогам.
   
                                                          Председатель
                                                      Совета депутатов
                                                         Р.В. Горбунов
   
   
   
   
   
                                                               Принято
                                             решением Совета депутатов
                                            муниципального образования
                                                      "Город Серпухов"
                                                    Московской области
                                        от 27 декабря 2003 г. N 393/56
   
         РЕШЕНИЕ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА НА 2004 ГОД
                                   
           (в ред. решений Совета депутатов г. Серпухова МО
            от 25.02.2004 N 402/58, от 31.03.2004 N 407/59,
            от 28.04.2004 N 417/60, от 19.05.2004 N 425/62,
            от 23.06.2004 N 429/63, от 16.07.2004 N 442/65,
            от 11.08.2004 N 445/66, от 04.11.2004 N 461/68,
            от 04.11.2004 N 462/68, от 08.12.2004 N 471/69)
   
       Статья 1
   
       (в  ред. решения Совета депутатов г. Серпухова МО от 25.02.2004
   N 402/58)
   
       Утвердить  городской  бюджет на 2004 год  по  доходам  в  сумме
   884210,8 тыс. рублей и по расходам в сумме 986362,6 тыс. рублей.
   (в  ред.  решения Совета депутатов г. Серпухова МО от 08.12.2004  N
   471/69)
       Установить  предельный  размер дефицита городского  бюджета  на
   2004  год  поступления из источников внутреннего  финансирования  в
   сумме 102151,8 тыс. рублей.
       Установить предельный размер оборотной кассовой наличности на 1
   января 2005 года в сумме 48963,8 тыс. рублей.
   
       Статья 2
   
       В  целях  настоящего  решения понятия и термины  применяются  в
   соответствии  с  Федеральными законами от 15.08.1996  N  115-ФЗ  "О
   бюджетной   классификации   Российской   Федерации"   (в   редакции
   Федерального  закона  от  05.08.2000  N  115-ФЗ  с  изменениями   и
   дополнениями, внесенными Федеральными законами от 08.08.2001 N 127-
   ФЗ,  от 07.05.2002 N 51-ФЗ, от 06.05.2003 N 53-ФЗ) и "О федеральном
   бюджете на 2004 год".
       В  целях  настоящего  решения термин "2004 год"  применяется  в
   значении "2004 финансовый год".
       В   целях   настоящего  решения  термин  "муниципальный   долг"
   применяется в значении "государственный долг".
       В  целях настоящего решения термин "местный бюджет" применяется
   в значении "городской бюджет".
   
       Статья 3
   
       Установить,   что  доходы  городского  бюджета  в   2004   году
   формируются за счет:
       -  налога  на  прибыль организаций по ставке 2%,  установленной
   законодательством  Российской Федерации, и по нормативу  отчислений
   77,6%  от  платежей,  поступающих в  бюджет  Московской  области  в
   соответствии    с    законодательством    Российской     Федерации,
   установленным  ст.  3  Закона  Московской  области  "Об   областном
   бюджете на 2004 год";
       -  налогов на доходы физических лиц по нормативу отчислений 60%
   от   платежей,   поступающих   в  бюджет   Московской   области   в
   соответствии    с    законодательством    Российской     Федерации,
   установленным  ст.  3  Закона  Московской  области  "Об   областном
   бюджете на 2004 год";
       -  акцизов по подакцизным товарам (продукции) и отдельным видам
   минерального   сырья,   производимым   на   территории   Российской
   Федерации,   по  следующим  нормативам  отчислений   от   платежей,
   поступающих   в   бюджет  Московской  области  в   соответствии   с
   законодательством Российской Федерации, установленным ст. 3  Закона
   Московской области "Об областном бюджете на 2004 год":
       - вина - 30%;
       - пиво - 30%;
       - алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта свыше
   25  процентов  (за исключением вин) при реализации производителями,
   за исключением реализации на акцизные склады, - 15%;
       - алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта свыше
   25  процентов  (за исключением вин) при реализации  производителями
   на акцизные склады - 15%;
       - алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта свыше
   25  процентов  (за  исключением  вин)  при  реализации  с  акцизных
   складов - 15%;
       - алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта свыше
   9  до 25 процентов включительно (за исключением вин) при реализации
   производителями,  за исключением реализации на акцизные  склады,  -
   15%;
       - алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта свыше
   9  до 25 процентов включительно (за исключением вин) при реализации
   производителями на акцизные склады - 15%;
       - алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта свыше
   9  до 25 процентов включительно (за исключением вин) при реализации
   с акцизных складов - 15%;
       -  алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта до 9
   процентов включительно (за исключением вин) - 30%;
       - алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта свыше
   9  процентов (за исключением вин) в части сумм по расчетам за  2003
   год - 15%;
   (ред.  решения  Совета депутатов г. Серпухова МО  от  23.06.2004  N
   429/63)
       -  налога  на игорный бизнес - по нормативу отчислений  30%  от
   платежей, поступающих в бюджет Московской области в соответствии  с
   законодательством Российской Федерации, установленным ст. 3  Закона
   Московской области "Об областном бюджете на 2004 год";
       -  прочих лицензионных и регистрационных сборов, зачисляемых  в
   местные бюджеты, - в соответствии с действующим законодательством;
       -  налога  с  продаж (в части сумм по расчетам за  2003  год  и
   погашения задолженности прошлых лет) - в размере 60 процентов;
       -  единого  налога, взимаемого в связи с применением упрощенной
   системы  налогообложения, единого налога  на  вмененный  доход  для
   отдельных видов деятельности - в размере 45 процентов;
       - налога на имущество физических лиц - в размере 100 процентов;
       - налога на имущество предприятий - в размере 50 процентов;
       -  налога на имущество, переходящего в порядке наследования или
   дарения, - в размере 100 процентов;
       -  земельного налога за земли городов и поселков - в размере 50
   процентов;
       - абзац исключен. - Решение Совета депутатов г. Серпухова МО от
   25.02.2004 N 402/58.
       -  государственной  пошлины, кроме  пошлин  с  исковых  и  иных
   заявлений,  жалоб,  подаваемых в арбитражные  суды,  Верховный  Суд
   Российской Федерации и Конституционный Суд Российской Федерации,  и
   пошлин  за государственную регистрацию юридических лиц - в  размере
   100 процентов;
       -  целевого  сбора  с предприятий, учреждений,  организаций  на
   содержание милиции - в размере 100 процентов;
       - налога на рекламу - в размере 100 процентов;
       -  прочих  налоговых  платежей и  сборов  -  в  соответствии  с
   действующим законодательством;
       -   дивидендов   по   акциям,   находящимся   в   муниципальной
   собственности, - в размере 100 процентов;
       - прочих поступлений от имущества, находящегося в муниципальной
   собственности, - в размере 100 процентов;
       -  процентов,  полученных от размещения в  банках  и  кредитных
   организациях  временно  свободных средств  местного  бюджета,  -  в
   размере 100 процентов;
       -  прочих  доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося  в
   муниципальной  собственности,  за  исключением  арендной  платы  за
   земельные участки, - в размере 100 процентов;
       -  арендной  платы за земли городов и поселков - в  размере  50
   процентов;
       -  процентов,  полученных от предоставления бюджетных  кредитов
   внутри  страны,  зачисляемых в местные бюджеты,  -  в  размере  100
   процентов;
       -  прочих  доходов  от  оказания услуг или  компенсации  затрат
   государства,  зачисляемых в местные бюджеты,  -  в  соответствии  с
   действующим законодательством;
       -  платежей от государственных и муниципальных организаций -  в
   соответствии со статьей 7 настоящего решения;
       -  доходов от продажи квартир, зачисляемых в местные бюджеты, -
   в соответствии с действующим законодательством;
       -  штрафных  санкций,  возмещения ущерба  -  в  соответствии  с
   действующим законодательством;
       -  сумм  по  искам о возмещении вреда, причиненного  окружающей
   среде  (если природный объект, которому причинен вред, находится  в
   общем  пользовании),  -  в  размере 100  процентов,  если  иное  не
   предусмотрено законодательством Российской Федерации;
       -  сумм  денежных взысканий (штрафов), применяемых  в  качестве
   налоговых  санкций,  предусмотренных статьями 116,  117,  118,  120
   (пункты 1 и 2), 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, 135 (пункт  2)
   и  135.1 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, -  в
   размере 25 процентов;
       -  прочих  неналоговых доходов - в соответствии  с  действующим
   законодательством;
       -  платы  за  негативное воздействие на окружающую среду  -  по
   нормативу  отчислений  67%  от  платежей,  поступающих   в   бюджет
   Московской  области  в соответствии с законодательством  Российской
   Федерации,  установленным  ст.  5  Закона  Московской  области  "Об
   областном бюджете на 2004 год";
   (абзац  введен  решением  Совета  депутатов  г.  Серпухова  МО   от
   25.02.2004 N 402/58)
       - целевого бюджетного фонда "Правопорядок" г. Серпухова;
       - целевого бюджетного фонда "Развитие города Серпухова";
       -  доходов  от  предпринимательской  и  иной  приносящей  доход
   деятельности - в соответствии с действующим законодательством.
   
       Статья 4
   
       Установить, что в 2004 году в полном объеме подлежат зачислению
   в городской бюджет средства:
       -   получаемые   от  приватизации  имущества,  находящегося   в
   муниципальной собственности г. Серпухова;
       -   от   продажи   имущества,  находящегося   в   муниципальной
   собственности г. Серпухова;
       -  в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской
   Федерации.
   
       Статья 5
   
       Установить,  что  в  2004  году  зачисление  налога  на  добычу
   общераспространенных полезных ископаемых производится  в  городской
   бюджет в размере 100 процентов.
   
       Статья 6
   
       Учесть  в городском бюджете на 2004 год поступления доходов  по
   основным источникам согласно приложению N 1 к настоящему решению.
   
       Статья 7
   
       Установить,  что  25 процентов прибыли муниципальных  унитарных
   предприятии  г. Серпухова, остающейся после уплаты  ими  налогов  и
   иных   обязательных   платежей,  зачисляются   в   соответствии   с
   действующим законодательством в городской бюджет.
       Указанные   платежи   исчисляются  ежеквартально   и   подлежат
   перечислению  в  городской бюджет за первый  квартал,  полугодие  и
   девять  месяцев 2004 года не позднее 35 календарных  дней  со  дня,
   следующего за днем окончания соответствующего отчетного периода,  а
   по  расчету  за год - в срок, установленный решением о  бюджете  на
   2005 год.
       Указанные  платежи по расчету за 2003 год подлежат перечислению
   в городской бюджет не позднее 10 апреля 2004 года.
       Расчет указанных платежей в городской бюджет осуществляется  от
   величины фактически полученной чистой прибыли нарастающим итогом  с
   начала  года. При определении суммы платежей, подлежащей  уплате  в
   городской  бюджет, засчитываются платежи, внесенные по  расчету  за
   предыдущий  отчетный  период.  Сумма переплаты,  образовавшейся  по
   расчету  за соответствующий отчетный период, засчитывается  в  счет
   очередных платежей или возвращается плательщику.
   
       Статья 8
   
       Установить,  что  действовавшие  в  2003  году  размеры  ставок
   земельного  налога,  за исключением налога на  сельскохозяйственные
   угодья, применяются в 2004 году с коэффициентом 1,1.
   
       Статья 9
   
       (в  ред. решения Совета депутатов г. Серпухова МО от 25.02.2004
   N 402/58)
   
       Установить,  что нормативы платы за негативное  воздействие  на
   окружающую  среду,  действовавшие в 2003 году, применяются  в  2004
   году с коэффициентом 1,1.
   
       Статья 10
   
       Установить, что в 2004 году часть доначисленных и взысканных  в
   городской  бюджет поступлений дополнительных доходов (сумм  налогов
   и   пеней)   по   результатам  выездной  контрольной   деятельности
   Инспекции  Министерства по налогам и сборам РФ  в  г.  Серпухове  в
   пределах   сумм,   предусмотренных   в   соответствующих   расходах
   городского  бюджета  на  2004  год, направляется  на  содержание  и
   укрепление  материально-технической базы и (или) на  охрану  зданий
   Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам  по
   г. Серпухову.
   
       Статья 11
   
       Установить,  что  в  2004  году  сведения  об  объеме  доходов,
   полученных  бюджетными учреждениями, находящимися  в  муниципальной
   собственности  города,  от предпринимательской  и  иной  приносящей
   доход  деятельности, и направлениях их расходования  учитываются  в
   составе  отчета  об исполнении городского бюджета за  2004  год  на
   основании  ежемесячных  отчетных  данных  соответствующих   главных
   распорядителей и распорядителей средств городского бюджета.
   
       Статья 12
   
       Установить,  что  инвестиционный  налоговый  кредит,  налоговый
   кредит,  отсрочка  или  рассрочка  по  уплате  налога  или   сбора,
   подлежащих   зачислению   в   городской   бюджет,   предоставляются
   налогоплательщику в соответствии со статьями 64, 65, 66 и 67  части
   первой Налогового кодекса Российской Федерации.
   
       Статья 13
   
       Установить   в   пределах   2004  года   лимит   предоставления
   инвестиционных налоговых кредитов, налоговых кредитов,  отсрочек  и
   рассрочек  по  уплате,  налогов и сборов, подлежащих  зачислению  в
   городской  бюджет, в размере одного процента от суммы  налоговых  и
   неналоговых   доходов  городского  бюджета,  учтенных   статьей   6
   настоящего решения.
   
       Статья 14
   
       Установить,  что  в  2004  году в соответствии  с  нормативными
   правовыми   актами  Российской  Федерации,  нормативными  правовыми
   актами  Московской  области  и  нормативными  правовыми  актами  г.
   Серпухова   может   производиться  списание  соответствующих   сумм
   задолженности  по  пеням  и  штрафам по организациям,  в  отношении
   которых  решения  о  реструктуризации задолженности  по  налогам  и
   сборам,  а  также  задолженности по начисленным  пеням  и  штрафам,
   подлежащим зачислению в городской бюджет, приняты в соответствии  с
   установленным   главой  города  порядком  при   условии   погашения
   указанными организациями в течение соответственно двух или  четырех
   лет    половины   или   полной   суммы   их   реструктуризированной
   задолженности и своевременного внесения текущих налоговых  платежей
   в городской бюджет.
   
       Статья 15
   
       Сформировать  в 2004 году в составе прочих расходов  городского
   бюджета   кредитный  фонд  для  предоставления  бюджетных  кредитов
   юридическим лицам в сумме 250000,0 тыс. рублей.
   (в  ред.  решения Совета депутатов г. Серпухова МО от 25.02.2004  N
   402/58)
   
       Статья 16
   
       Установить,  что администрация г. Серпухова вправе  в  пределах
   средств  кредитного  фонда  для предоставления  бюджетных  кредитов
   юридическим  лицам, предусмотренных статьей 15 настоящего  решения,
   предоставлять бюджетные кредиты на:
       -  реализацию  мероприятий, предусмотренных  городской  целевой
   программой "Ипотечное жилищное кредитование молодых семей";
       -  реализацию мероприятий по содержанию, ремонту, реконструкции
   и строительству объектов муниципальной собственности;
       -   реструктуризацию  задолженности  по  кредитным   договорам,
   заключенным   муниципальными  унитарными  предприятиями   ЖКХ   для
   погашения  задолженности за энергоносители в 2003  году,  погашение
   задолженности   перед   тепловырабатывающими   предприятиями,   для
   приобретения   муниципального   имущества;   реализацию   проектов,
   направленных на развитие инфраструктуры г. Серпухова.
   (в  ред.  решения Совета депутатов г. Серпухова МО от 23.06.2004  N
   429/63)
       Средства   указанного  кредитного  фонда   предоставляются   на
   возвратной  и  возмездной основах в размере и на срок, определяемые
   соответствующим    постановлением   главы   города    по    каждому
   юридическому   лицу   -  получателю  бюджетного   кредита.   Уплата
   процентов за пользование бюджетным кредитом производится в  размере
   от нуля до восьми процентов годовых.
       Средства указанного кредитного фонда предоставляются на срок  в
   пределах 2004 г.
       В   обеспечение  исполнения  обязательств  юридических  лиц  по
   предоставленному  бюджетному кредиту  могут  приниматься  все  виды
   финансовых  средств,  причитающихся  соответствующему  юридическому
   лицу  из городского бюджета, и поступления доходов, зачисляемых  на
   счета    соответствующего   юридического   лица,    на    основании
   заключенного   договора   о  предоставлении   бюджетного   кредита,
   предусматривающего  оформление распоряжения  о  праве  комитета  по
   финансам  и  налоговой  политике  администрации  г.  Серпухова   на
   бесспорное списание денежных средств со счетов юридического лица  в
   соответствии с указанным договором.
   
       Статья 17
   
       Установить, что предоставление бюджетных кредитов из кредитного
   фонда,   предусмотренного  статьями  15,  16  настоящего   решения,
   осуществляется   при   условии  поступления  в   городской   бюджет
   налоговых и неналоговых доходов в размере не менее 70 процентов  от
   объема  указанных  доходов, установленного  бюджетной  росписью  на
   соответствующий период.
   
       Статья 18
   
       Установить в 2004 году следующий порядок предоставления средств
   из кредитного фонда:
       -  решения о предоставлении указанных бюджетных кредитов, в том
   числе   о  сроках,  на  которые  они  предоставляются;  определении
   размеров  платы  за  пользование ими  в  случаях,  когда  настоящим
   решением  этот размер конкретно не определен; способах  обеспечения
   исполнения обязательств по возврату указанных бюджетных кредитов  в
   случаях,  предусмотренных законодательством  Российской  Федерации,
   принимаются  главой  города на основании  заключений  о  финансовом
   состоянии  данного юридического лица (не являющегося  муниципальным
   унитарным  предприятием),  выдаваемых департаментом  экономического
   развития администрации г. Серпухова;
       - для получения указанного бюджетного кредита юридическое лицо,
   претендующее  на его получение, обязано представить в администрацию
   г. Серпухова комплект документов, включающий:
       заявку на получение бюджетного кредита;
       гарантии  обеспечения  исполнения  своих  обязательств  по  его
   возврату  (за  исключением муниципальных унитарных  предприятий  г.
   Серпухова);
       справку  из  налоговых органов об отсутствии у заемщика  и  его
   поручителей    (гарантов)   по   указанным    бюджетным    кредитам
   просроченной  задолженности по налогам, сборам и иным  обязательным
   платежам, подлежащим зачислению в бюджеты всех уровней;
       иные  документы,  необходимые  для  подготовки  мотивированного
   заключения   и   обеспечения   надлежащего   исполнения   заемщиком
   обязательств по возврату указанного бюджетного кредита.
       При  предоставлении  указанных бюджетных кредитов  должны  быть
   соблюдены  требования,  предусмотренные в  соответствующих  случаях
   статьями 76 и 77 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
   
       Статья 19
   
       Утвердить  расходы городского бюджета на 2004 год по  разделам,
   подразделам,   целевым  статьям  и  видам  расходов  функциональной
   классификации  расходов  бюджетов  Российской  Федерации   согласно
   приложению N 2 к настоящему решению.
   
       Статья 20
   
       Установить,  что  расходы  городского  бюджета  на   2004   год
   финансируются по мере фактического поступления доходов в  городской
   бюджет  и  с учетом его дефицита, за исключением расходов городских
   целевых бюджетных фондов.
   
       Статья 21
   
       Установить, что в первоочередном порядке из городского  бюджета
   в  2004  году финансируются расходы по выплате заработной  платы  с
   начислениями  (денежному довольствию) и надбавок к ней,  стипендий;
   по  погашению и обслуживанию муниципального долга г. Серпухова;  на
   предоставление   льгот   различным  категориям   граждан   согласно
   законодательству    Российской   Федерации    и    законодательству
   Московской   области;  на  питание,  приобретение  медикаментов   и
   перевязочных   средств;  на  организацию  отдыха,  оздоровления   и
   занятости  детей  и  подростков  в  период  школьных  каникул;   на
   проведение выборов и референдумов и расходы из резервного фонда.
   
       Статья 22
   
       Установить,  что  в  расходах городского бюджета  на  2004  год
   предусматриваются средства на финансирование:
       -   на   договорной   основе  деятельности   средств   массовой
   информации,   учредителем   которых   являются   органы    местного
   самоуправления г. Серпухова;
       -   на   договорной  основе  оказываемых  средствами   массовой
   информации  информационных услуг по освещению деятельности  органов
   местного самоуправления г. Серпухова;
       - мероприятий по поддержке средств массовой информации.
   
       Статья 23
   
       Установить, что финансирование в 2004 году капитальных расходов
   на    объектах,    находящихся   в   муниципальной   собственности,
   осуществляется  в пределах сумм, установленных настоящим  решением,
   при  наличии утвержденных в установленном порядке титульных списков
   объектов  и  проектно-сметной  документации  по  перечню  указанных
   объектов, утверждаемому главой города.
       При  отсутствии по состоянию на 1 апреля 2004 года утвержденной
   в  установленном порядке проектно-сметной документации по объектам,
   предусмотренным    настоящей   статьей,   глава    города    вправе
   перераспределять  объемы  ассигнований по  объектам,  включенным  в
   указанный перечень, а также вносить в него изменения и дополнения.
       Главные    распорядители   средств   городского    бюджета    -
   муниципальные  заказчики по муниципальным объектам  при  заключении
   муниципальных  контрактов  с  исполнителями  муниципального  заказа
   обязаны  предусматривать  в  них условия  о  необходимости  ведения
   указанными   исполнителями  учета,  составления   и   представления
   отчетности  в соответствии с бюджетным законодательством Российской
   Федерации,  а  также  о соответствии обязательств,  оплата  которых
   производится за счет средств городского бюджета, лимитам  бюджетных
   обязательств,  доведенных до них главными  распорядителями  средств
   городского бюджета.
   
       Статья 24
   
       Утвердить  в пределах расходов городского бюджета на 2004  год,
   установленных статьей 19 настоящего решения:
       -  ведомственную структуру расходов городского бюджета на  2004
   год согласно приложению N 3 к настоящему решению;
       -  источники  внутреннего  финансирования  дефицита  городского
   бюджета на 2004 год согласно приложению N 4 к настоящему решению;
       -  распределение ассигнований из городского бюджета на 2004 год
   на   погашение   и   обслуживание  муниципального  долга   согласно
   приложению N 5 к настоящему решению;
       -  программу  внутренних заимствований  на  2004  год  согласно
   приложению N 6 к настоящему решению.
       Указанные в ведомственной структуре расходов городского бюджета
   на  2004 год ОАО "Серпуховское лесотопливное предприятие", редакция
   газеты   "Серпуховские  вести",  ОАО  "Серпуховские  инвестиционные
   проекты"  исключить  из главных распорядителей  средств  городского
   бюджета.  Редакция газеты "Серпуховские вести" и ОАО  "Серпуховские
   инвестиционные   проекты"   отражаются  в   составе   ведомственной
   структуры  расходов до конца финансового года в связи с проведенным
   в  2004  году финансированием (редакция газеты "Серпуховские вести"
   -  300 тыс. руб., ОАО "Серпуховские инвестиционные проекты" -  1383
   тыс.   руб.).   Финансирование  указанных  организаций   проводится
   администрацией   города   Серпухова   на   основании    заключаемых
   договоров.
   (абзац  введен  решением  Совета  депутатов  г.  Серпухова  МО   от
   31.03.2004 N 407/59)
       Указанную в ведомственной структуре расходов городского бюджета
   сумму    расходов    по    главному   распорядителю    "Департамент
   здравоохранения"     перераспределить    между    подведомственными
   получателями  бюджетных средств в связи с выделением  с  01.07.2004
   из состава МУЗ "ЦРБ" в отдельное юридическое лицо поликлиники N 4.
   (абзац  введен  решением  Совета  депутатов  г.  Серпухова  МО   от
   23.06.2004 N 429/63)
   
       Статья 25
   
       (в  ред. решения Совета депутатов г. Серпухова МО от 28.04.2004
   N 417/60)
   
       Установить  предельный объем муниципального долга по  состоянию
   на 1 января 2005 года в размере 554430,0 тыс. рублей, в том числе:
       по кредитам - 221430,0 тыс. рублей;
       по     другим    долговым    обязательствам,    гарантированным
   муниципальным образованием, - 333000,0 тыс. рублей.
   
       Статья 26
   
       Установить  на  2004  год предельный объем расходов  городского
   бюджета   на   обслуживание   муниципального   долга,   подлежащего
   погашению в 2004 году, в размере 18555,3 тыс. рублей.
   (в  ред.  решения Совета депутатов г. Серпухова МО от 25.02.2004  N
   402/58)
   
       Статья 27
   
       Утвердить  заключение кредитных договоров, которые  планируется
   заключить  в  2004  году  между муниципальным  образованием  "Город
   Серпухов" и:
       - Министерством финансов Московской области;
       - следующими банками:
       Акционерный   коммерческий   Сберегательный   банк   Российской
   Федерации (открытое акционерное общество);
       открытое акционерное общество Банк "Возрождение";
       закрытое акционерное общество "Эталонбанк";
       общество  с  ограниченной  ответственностью  коммерческий  банк
   "Кредитный Агропромбанк";
       открытое  акционерное  общество Акционерный  Коммерческий  Банк
   "Автобанк-Никойл";
       Акционерный Коммерческий Банк "Московский Муниципальный Банк  -
   Банк Москвы" (открытое акционерное общество);
       Акционерный   Коммерческий   Банк   "Промсвязьбанк"   (закрытое
   акционерное общество);
       закрытое   акционерное  общество  "Коммерческий  банк  развития
   предпринимательства "ГУТА-БАНК";
       Акционерный     коммерческий     межрегиональный      топливно-
   энергетический   банк   "МЕЖТОПЭНЕРГОБАНК"  (открытое   акционерное
   общество);
       Акционерный  коммерческий  банк  "Московский  залоговый   банк"
   (закрытое акционерное общество);
       Акционерный коммерческий Федеральный банк Инноваций и  Развития
   (закрытое акционерное общество);
       Коммерческий   банк  "Диалог-Оптим"  (общество  с  ограниченной
   ответственностью).
   
       Статья 28
   
       Установить,  что  заключение кредитных договоров,  указанных  в
   статье   27   настоящего  решения,  осуществляется   на   следующих
   условиях:
       - с Министерством финансов Московской области:
       предельная сумма кредита, предоставляемого МФ МО, -  до  100000
   тыс. рублей (включительно);
       процентная  ставка, срок погашения кредита, цели  использования
   кредита  - в соответствии с постановлением Правительства Московской
   области;
       - с кредитными учреждениями:
       предельная сумма кредита, предоставляемого одним банком,  -  до
   150000 тыс. рублей (включительно);
       процентная   ставка   -   не   выше   ставки   рефинансирования
   Центрального  банка  Российской  Федерации,  увеличенной   на   три
   пункта,   кроме  кредитных  договоров,  указанных  в  статье   28.1
   настоящего решения;
   (в  ред.  решения Совета депутатов г. Серпухова МО от 04.11.2004  N
   462/68)
       срок погашения кредита - от одного до двадцати четырех месяцев;
       цели  использования  кредита  -  покрытие  дефицита  городского
   бюджета и реструктуризация муниципальных долговых обязательств.
   
       Статья 28.1
   
       (введена   решением  Совета  депутатов  г.  Серпухова   МО   от
   04.11.2004 N 462/68)
   
       Установить, что заключение кредитных договоров в банках:
       - АКБ "Промсвязьбанк" (ЗАО);
       - Банк "Возрождение" (ОАО);
       - КБ "Кредитный Агропромбанк" (ООО) -
       осуществляется  с  процентной ставкой до 18  процентов  годовых
   включительно.
   
       Статья 29
   
       Администрация  г.  Серпухова вправе в  2004  году  осуществлять
   заимствования   с  целью  погашения  ранее  принятых  муниципальных
   долговых  обязательств и снижения совокупных затрат по обслуживанию
   и  погашению  указанного долга. Указанные заимствования  не  должны
   привести  к увеличению предельного объема муниципального  долга  по
   состоянию на 1 января 2005 года.
   
       Статья 30
   
       Установить,  что  в  случае привлечения в  2004  году  кредитов
   (займов)  главными распорядителями, распорядителями и  получателями
   средств  городского бюджета под муниципальные гарантии г. Серпухова
   для    обеспечения    стабильного    финансирования    мероприятий,
   предусмотренных    настоящим    решением,    погашение     долговых
   обязательств  г.  Серпухова (основная сумма долга,  начисленная  за
   пользование   кредитом  (займом),  проценты   и   другие   расходы,
   связанные  с  обслуживанием долга) осуществляется за счет  средств,
   предусмотренных  в городском бюджете на 2004 год на  финансирование
   соответствующих    главных   распорядителей,    распорядителей    и
   получателей средств городского бюджета.
   
       Статья 31
   
       Установить,   что   муниципальные  унитарные   предприятия   г.
   Серпухова  в  установленном  действующим законодательством  порядке
   ежемесячно представляют в комитет по финансам и налоговой  политике
   администрации  г.  Серпухова  сведения  о  своих  заимствованиях  у
   третьих  лиц,  включая  заимствования у банков,  кредитных  и  иных
   организаций,   для  ведения  реестра  задолженности   муниципальных
   унитарных предприятий г. Серпухова.
   
       Статья 32
   
       Установить,  что в целях обеспечения эффективного управления  и
   распоряжения муниципальной собственностью г. Серпухова  в  расходах
   городского  бюджета  на  2004  год  предусматриваются  средства  на
   оплату  услуг инвестиционных консультантов, оценщиков, адвокатов  и
   аудиторов.   Указанные  расходы  подлежат   оплате   комитетом   по
   управлению имуществом г. Серпухова.
   
       Статья 33
   
       Установить,    что    заключение   главными    распорядителями,
   распорядителями   и   получателями   средств   городского   бюджета
   муниципальных   контрактов   и   договоров,   исполнение    которых
   осуществляется за счет средств городского бюджета на  2004  год,  и
   оплата  поставок  продукции, выполнения  работ  и  оказания  услуг,
   предусмотренных    указанными    муниципальными    контрактами    и
   договорами, производится в пределах утвержденных указанным  главным
   распорядителям,  распорядителям  и  получателям  лимитов  бюджетных
   обязательств   в   структуре   функциональной,   ведомственной    и
   экономической классификаций расходов городского бюджета и с  учетом
   ранее принятых и неисполненных обязательств.
       Принятые    главными    распорядителями,   распорядителями    и
   получателями     средств    городского    бюджета    обязательства,
   предусмотренные    муниципальными   контрактами    и    договорами,
   исполнение   которых  осуществляется  за  счет  средств  городского
   бюджета   на   2004  год  сверх  установленных  лимитов   бюджетных
   обязательств, не подлежат оплате.
       Положения    частей   первой   и   второй   настоящей    статьи
   распространяются также на правоотношения, связанные с  привлечением
   главными  распорядителями, распорядителями и  получателями  средств
   городского    бюджета   заемных   средств,   предназначенных    для
   обеспечения   муниципальных  контрактов  и  договоров,   исполнение
   которых должно осуществляться за счет средств городского бюджета.
       Установить,  что  для  обеспечения муниципальных  контрактов  и
   договоров,  исполнение  которых  должно  осуществляться   за   счет
   средств  городского  бюджета, но не обеспечено  доходами,  возможно
   привлечение  заемных средств под муниципальную гарантию.  Указанные
   муниципальные   контракты  заключаются  главными   распорядителями,
   распорядителями  и  получателями средств городского  бюджета  после
   согласования с главой города.
       Учет  подлежащих исполнению за счет средств городского  бюджета
   обязательств  главных распорядителей, распорядителей и  получателей
   средств   городского   бюджета   обеспечивается   в   установленном
   действующим  законодательством  порядке  через  счета,  открытые  в
   комитете   по  финансам  и  налоговой  политике  администрации   г.
   Серпухова.
       Комитет  по  финансам  и  налоговой политике  администрации  г.
   Серпухова  в  процессе исполнения городского бюджета  на  2004  год
   вправе  отказать  в  подтверждении денежных обязательств,  принятых
   главными  распорядителями, распорядителями и  получателями  средств
   городского  бюджета, а также приостанавливать оплату их расходов  в
   случае   нарушения   установленного  действующим  законодательством
   порядка учета указанных обязательств.
   
       Статья 34
   
       Установить,    что   нормативные   правовые   акты,    влекущие
   дополнительные расходы за счет средств городского бюджета  на  2004
   год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только  при
   наличии источников дополнительных поступлений в городской бюджет  и
   (или)  при  сокращении  расходов по конкретным  статьям  городского
   бюджета  на  2004  год после внесения соответствующих  изменений  и
   дополнений в настоящее решение.
       В  случае противоречия настоящему решению положений нормативных
   правовых  актов, устанавливающих обязательства, реализация  которых
   обеспечивается  из  средств  городского  бюджета   на   2004   год,
   применяется настоящее решение.
       В   случае   если   реализация   мероприятий,   предусмотренных
   нормативными   правовыми  актами,  не  в  полной  мере   обеспечена
   источниками  финансирования  в  городском  бюджете  на  2004   год,
   указанные    мероприятия   реализуются    в    пределах    средств,
   предусмотренных настоящим решением.
   
       Статья 35
   
       Установить,  что  финансирование в 2004 году городских  целевых
   программ, утвержденных после вступления в силу настоящего  решения,
   может  осуществляться после вступления в силу  решений  о  внесении
   соответствующих изменений и дополнений в настоящее решение.
   
       Статья 36
   
       Установить,   что   в   2004   году   из   городского   бюджета
   осуществляется   погашение   или   реструктуризация    кредиторской
   задолженности главных распорядителей, распорядителей и  получателей
   средств городского бюджета за 2003 г.
   
       Статья 37
   
       Утвердить:
       -  характеристику  приоритетных городских целевых  программ  на
   2004  год  согласно  приложению N 7 (не  приводится)  к  настоящему
   решению;
       -    перечень   (укрупненную   номенклатуру)   продукции    для
   муниципальных  нужд г. Серпухова, включенной в муниципальный  заказ
   г.  Серпухова  на 2004 год; прогнозируемую стоимость  каждого  вида
   продукции и муниципального заказа г. Серпухова в целом на 2004  год
   согласно приложению N 8 (не приводится) к настоящему решению;
       -  назначение  продукции, включенной в муниципальный  заказ  г.
   Серпухова  на  2004 год, согласно приложению N 9 (не приводится)  к
   настоящему решению.
   
       Статья 38
   
       Принять к сведению:
       -  категории  получателей продукции, включенной в муниципальный
   заказ  г.  Серпухова  на 2004 год, согласно  приложению  N  10  (не
   приводится) к настоящему решению;
       -  информацию  о  муниципальном долге г.  Серпухова  по  формам
   долговых   обязательств  согласно  приложению  N  11  к  настоящему
   решению;
       - перечень доходов городского бюджета, выпадающих в 2004 году в
   связи с предоставлением льгот по налогам и сборам в соответствии  с
   решением  Совета депутатов г. Серпухова "О льготном налогообложении
   в  г.  Серпухове",  согласно приложению  N  12  (не  приводится)  к
   настоящему решению;
       -  перечень  расходов  на  мероприятия, финансирование  которых
   должно  быть произведено из городского бюджета в 2004 году,  но  не
   обеспечено  соответствующими источниками  финансирования,  согласно
   приложению N 13 (не приводится) к настоящему решению;
       - перечень муниципальных заказчиков г. Серпухова, ответственных
   за   поставки  продукции,  включенной  в  муниципальный  заказ   г.
   Серпухова  на 2004 год, согласно приложению N 14 (не приводится)  к
   настоящему решению.
   
       Статья 39
   
       Установить,  что  комитет  по  финансам  и  налоговой  политике
   администрации  г.  Серпухова  вправе в соответствии  с  действующим
   законодательством   проводить   проверки   целевого    расходования
   бюджетных   средств  получателями  финансовых  средств   городского
   бюджета.
   
       Статья 40
   
       Установить,  что  комитет  по  финансам  и  налоговой  политике
   администрации    г.   Серпухова   на   основании    соответствующих
   предписаний   или   актов   проверок  Счетной   палаты   Российской
   Федерации,  Контрольно-счетной палаты  Московской  областной  Думы,
   уполномоченных  центральных исполнительных органов  государственной
   власти   Московской   области,  контрольных  органов   Министерства
   финансов  Российской  Федерации, муниципальных контрольных  органов
   вправе  вносить в 2004 году изменения в распределение  расходов  по
   ведомственной  структуре  и  экономической  классификации  расходов
   городского  бюджета  путем  уменьшения  на  соответствующую   сумму
   ассигнований,     израсходованных     главными     распорядителями,
   распорядителями  и получателями бюджетных средств  не  по  целевому
   назначению.
   
       Статья 41
   
       Установить,  что в ходе исполнения городского бюджета  на  2004
   год  комитет  по  финансам  и налоговой политике  администрации  г.
   Серпухова  имеет право вносить изменения в ведомственную  структуру
   и   функциональную  классификацию  расходов  городского  бюджета  в

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное