Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
20.10.2016
USD
62.58
EUR
68.77
CNY
9.29
JPY
0.6
GBP
77.02
TRY
20.3
PLN
15.95
 

ПРИКАЗ МИНИНФОРМСВЯЗИ РФ ОТ 11.09.2007 N 106 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИМЕНЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ ТРАНЗИТНЫХ, ОКОНЕЧНО-ТРАНЗИТНЫХ И ОКОНЕЧНЫХ УЗЛОВ СВЯЗИ. ЧАСТЬ I. ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ГОРОДСКИХ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТЕЛЕФОННЫХ СТАНЦИЙ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ СИСТЕМУ СИГНАЛИЗАЦИИ ПО ОБЩЕМУ КАНАЛУ СИГНАЛИЗАЦИИ N 7 (ОКС N 7)" (ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНЮСТЕ РФ 01.10.2007 N 10220)

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 7
 
       5.  СУД  обеспечивает  учет  данных  для  взаиморасчетов  между
   операторами   сетей   или   отдельных  узлов  связи  при  входящей,
   исходящей  и  транзитной  связи от (к) абонентам других узлов связи
   при   предоставлении   местной,  внутризоновой,  междугородной  или
   международной связи.
       6.  СУД  обеспечивает запись и хранение в течение не менее трех
   месяцев    следующего   объема,   предоставляемого   узлом   связи,
   подробного учета:
       1)  для  вызовов  по  АЛ:  учет данных для 100% абонентов, 100%
   вызовов по АЛ;
       2)  для  вызовов по СЛ: учет данных для 100% СЛ (СЛ, ЗСЛ, СЛМ),
   100% вызовов по СЛ в целях взаиморасчетов;
       3)  для  вызовов  процедур  дополнительных  видов обслуживания:
   учет данных для 100% вызовов.
       7.   Данные   записи   для   начисления   платы   абоненту   за
   автоматические соединения и услуги содержат:
       1) номер телефона вызывающего абонента;
       2)  категорию  оконечного  элемента  сети  связи  или категория
   пользовательского   (оконечного   оборудования)  -  (категория  АОН
   (Каон));
       3)  код  оператора,  предоставляющего  услугу  междугородной  и
   международной связи;
       4)  номер  телефона  вызываемого  абонента  или код услуги, или
   номер спецслужбы, или номер направления;
       5)    номер    оплачивающей   стороны   (абонент   вызывающего,
   вызываемого или другого абонента);
       6) дату и время суток начала соединения;
       7) продолжительность соединения;
       8) запрашиваемые атрибуты соединения;
       9)  используемую услугу доставки информации в случае выполнения
   процедуры понижения уровня услуги доставки;
       10) дополнительные услуги (код, процедуру заказа-отмены);
       11)   информацию   о   стоимости  в  виде  количества  тарифных
   импульсов  (если требуется для передачи внешней тарифной информации
   или для начисления платы гостиничным абонентам);
       12) код причины разъединения.
       8.  Запись  учета  в целях взаиморасчета дополнительно содержит
   идентификатор исходящего или входящего пучка СЛ (ЗСЛ, СЛМ).
       9.   Для   бесперебойной   работы  оборудования  осуществляется
   контроль функционирования системы учета.
       10.  Кратковременное  прерывание  питания, работа узла в режиме
   перегрузки,  рестарты,  а  также  одиночные  ошибки  при передаче и
   обработке  информации  о стоимости не приводят к потере и искажению
   учетной информации.
       11.  Программное  обеспечение СУД обеспечивает парольную защиту
   информации от несанкционированного доступа.
       12.   Вероятность   неправильной   работы   систем   измерений
   длительности  соединений,  выражающейся  в  превышении  допустимой
   погрешности  измерений  длительности  телефонного  соединения  или
   недостоверном   определении   номеров  вызывающего  и  вызываемого
                            -4
   абонентов не превышает 10  .
       13.  Погрешность  при измерении продолжительности соединения не
   превышает +/- 1 с.
       14.  Погрешность  формирования  импульсов  таксации  16 кГц для
   таксофонов не более +/- 0,5 %.
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 10
                                                 к Правилам применения
                                              оборудования транзитных,
                                       оконечно-транзитных и оконечных
                                         узлов связи. Часть I. Правила
                                   применения городских автоматических
                                      телефонных станций, использующих
                                        систему сигнализации по общему
                                     каналу сигнализации N 7 (ОКС N 7)
   
                                                             Справочно
   
                     СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СОКРАЩЕНИЙ
   
       1. ACM - Address complete message (сообщение "Адрес полный").
       2. ANM - Answer message (сообщение "Ответ").
       3. AN - access network (сеть доступа).
       4.  APM  - Application Transport message (сообщение "Прикладной
   механизм передачи").
       5. BLA - Blocking Acknowledgement (подтверждение блокировки).
       6. BLO - Blocking (блокировка).
       7.   CEI   -   connection  endpoint  identifier  (идентификатор
   оконечной точки соединения).
       8. CGB - Circuit Group Blocking (блокировка группы каналов).
       9.  CES  -  connection endpoint suffix (суффикс оконечной точки
   соединения).
       10.    CGBA    -   Circuit   Group   Blocking   Acknowledgement
   (подтверждение блокировки группы каналов).
       11.  CCL  -  Clear calling line (освобождение линии вызывающего
   абонента).
       12.   CCR   -   Continuity   Check   Request  (запрос  проверки
   целостности).
       13. CFN - Confusion (несоответствие).
       14.  CGU  -  Circuit  Group  Unblocking  (разблокировка  группы
   каналов).
       15.   CGUA   -   Circuit   Group   Unblocking   Acknowledgement
   (подтверждение разблокировки группы каналов).
       16. CON - Connect (соединение).
       17. COT - Continuity (целостность).
       18. CPG - Call Progress (вызов устанавливается).
       19. DISC - Disconnect (разъединение).
       20.  DLCI  -  Date  link  connection  identifier (идентификатор
   соединения уровня звена данных).
       21. DM - Disconnect mode (режим разъединения).
       22.  EDSS1  -  European digital subscriber signaling number one
   (европейская цифровая абонентская сигнализация N 1).
       23. FAA - Facility Accepted (услуга принята).
       24. FAC - Facility (услуга).
       25. FAR - Facility Request (запрос услуги).
       26. FRJ - Facility Reject (услуга отклонена).
       27.  GRA  -  Circuit Group Reset Acknowledgement (подтверждение
   сброса группы каналов).
       28. GRS - Circuit Group Reset (сброс группы каналов).
       29.   IAM   -   Initial  Address  message  (начальное  адресное
   сообщение).
       30. IDR - Identification Request (запрос идентификации).
       31. INF - Information (информация).
       32. INR - Information Request (запрос информации).
       33.   IRS   -   Identification   Response   (отклик  на  запрос
   информации).
       34.  ISUP-R  -  ISDN User Part Russian (подсистема пользователя
   ЦСИС, российская версия).
       35. LOP - Loop prevention (предотвращение петли).
       36.   MTP   -   message   transfer  part  (подсистема  передачи
   сообщений).
       37. REL - Release (освобождение).
       38. REJ - Reject (отклонено).
       39. RES - Resume (возобновлено).
       40. RLC - Release Complete (освобождение завершено).
       41. RNG - Ring (вызов).
       42. RNR - Receive not ready (к приему не готов).
       43. RR - Receive ready (к приему готов).
       44. RSC - Reset Circuit (сброс канала).
       45.   SABME   -   Set   Asynchronous   balanced  mode  extended
   (установить асинхронный сбалансированный режим).
       46.  SAM  -  Subsequent Address Message (сообщение "Последующий
   адрес").
       47.  SAPI  -  service  access  point  identifier (идентификатор
   точки доступа к услуге).
       48. SGM - Segmentation (сегментирование).
       49.  SCCP  -  signaling  connection  control  part  (подсистема
   управления соединениями сигнализации).
       50. SUS - Suspend (приостановка).
       51.   TEI   -   terminal   endpoint  identifier  (идентификатор
   оконечной точки терминала).
       52. UA - Unnumbered acknowledge (ненумерованное подтверждение).
       53.    UBA    -   Unblocking   Acknowledgement   (подтверждение
   разблокирования).
       54. UBL - Unblocking (разблокирование).
       55.   UPA   -  User  Part  Available  (подсистема  пользователя
   доступна).
       56.   UPT   -   User   Part   Test   (тестирование   подсистемы
   пользователя).
       57.     USR     -    User-to-user    information    (информация
   пользователь-пользователь).
   
   


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное