Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
11.08.2017
USD
59.93
EUR
70.27
CNY
9
JPY
0.54
GBP
77.69
TRY
16.94
PLN
16.45
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТПЕТЕРБУРГА ОТ 17.01.2007 N 33-Р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ ПО АТТЕСТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 1

                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
                        КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 17 января 2007 г. N 33-р
                                   
    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ ПО АТТЕСТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
         УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
   
       В  соответствии  со  ст.  33  Закона Российской  Федерации  "Об
   образовании",    Типовым    положением    об    общеобразовательном
   учреждении,  утвержденным  постановлением Правительства  Российской
   Федерации  от  19.03.2001 N 196, Положением о порядке аттестации  и
   государственной     аккредитации    образовательных     учреждений,
   утвержденным   приказом  Министерства  общего  и  профессионального
   образования  Российской Федерации от 22.05.1998  N  1327,  приказом
   Комитета  по  образованию  от  21.10.1999  N  702  "Об  утверждении
   Положения    об    аттестации   и   государственной    аккредитации
   образовательных учреждений в Санкт-Петербурге":
       1.   Утвердить   форму  Информационной  карты  образовательного
   учреждения,  реализующего общеобразовательные программы (приложение
   1).
       2.   Утвердить   Методические  рекомендации  по  подготовке   и
   проведению  аттестации учреждений, реализующих  общеобразовательные
   программы (приложение 2).
       3.  Утвердить  Методические рекомендации "Блокнот  эксперта  по
   аттестации       образовательных      учреждений,       реализующих
   общеобразовательные программы" (приложение 3).
       4.    Утвердить    Методические    рекомендации    руководителю
   образовательного   учреждения,   реализующего   общеобразовательные
   программы  (формы  для  самоанализа образовательного  учреждения  в
   межаттестационный период) (приложение 4).
       5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на
   первого заместителя председателя Комитета Спасскую Е.Б.
   
                                                 Председатель Комитета
                                                        по образованию
                                                           О.В.Иванова
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 1
                                                        к распоряжению
                                               Комитета по образованию
                                                  от 17.01.2007 N 33-р
   
                           ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
                 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩЕГО
                       ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
            ___________________________________________________
                        (наименование ОУ по уставу)
   
                             Санкт-Петербург
                                200__ г.
   
              1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
   
   1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с
   Уставом: ____________________________________________________________
   1.2. Местонахождение исполнительного органа: ________________________
   1.3. Место ведения образовательной деятельности <1>: ________________
   _____________________________________________________________________
   телефоны: ___________________________________________________________
   факс ________________________________________________________________
   e-mail ________________________________@_____________________________
   1.4. Учредители <2>:_________________________________________________
   адрес: _________________________________________ телефон ____________
   1.5. Место регистрации Устава: ______________________________________
   1.6.  Свидетельство  о  включении  в  единый  государственный  реестр
   юридических лиц (ЕГРЮЛ) N _____________ от __________________________
   1.7. Лицензия N _______________________ от __________________________
   выдана <3>: _________________________________________________________
   Срок окончания действующей лицензии: ________________________________
   1.8. Аттестация пройдена           Приказ
        по ступеням: _____________    (распоряжение) N ____ от _________
   1.9. Свидетельство о государственной    Дата распоряжения
   аккредитации N _____________________    "Об аккредитации" ___________
   1.10.   Сведения   о   реализуемых   образовательных  программах  (по
   приложению к лицензии):
   
   ---T-----------------T--------------------T---------T-------T-------¬
   ¦N ¦  Наименование   ¦      Уровень,      ¦  Сроки  ¦Кол-во ¦Кол-во ¦
   ¦  ¦ образовательных ¦   направленность   ¦освоения/¦классов¦обуча- ¦
   ¦  ¦    программ     ¦                    ¦ классы  ¦       ¦ющихся ¦
   +--+-----------------+--------------------+---------+-------+-------+
   ¦2.¦Начального общего¦общеобразовательный ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦образования      ¦                    ¦         ¦       ¦       ¦
   +--+-----------------+--------------------+---------+-------+-------+
   ¦3.¦Основного общего ¦общеобразовательный ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦образования      ¦                    ¦         ¦       ¦       ¦
   +--+-----------------+--------------------+---------+-------+-------+
   ¦4.¦Среднего         ¦общеобразовательный ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦(полного) общего ¦                    ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦образования      ¦                    ¦         ¦       ¦       ¦
   +--+-----------------+--------------------+---------+-------+-------+
   ¦5.¦Начального общего¦общеобразовательный,¦         ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦образования      ¦   обеспечивающий   ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦                 ¦   дополнительную   ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦                 ¦    (углубленную    ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦                 ¦ подготовку) по...  ¦         ¦       ¦       ¦
   +--+-----------------+--------------------+---------+-------+-------+
   ¦  ¦Далее            ¦                    ¦         ¦       ¦       ¦
   L--+-----------------+--------------------+---------+-------+--------
   
           2. РУКОВОДЯЩИЕ РАБОТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
   
   2.1. Директор <4> ____________________________________  _____________
                                                             (телефон)
   2.2. Главный бухгалтер _______________________________  _____________
                                                             (телефон)
   Бухгалтерский учет ведется:
       самостоятельно                 через государственное учреждение
                                        централизованную бухгалтерию
                         (нужное подчеркнуть)
   2.3. Заместители директора
   по учебно-воспитательной работе                         _____________
                                                             (телефон)
   Основные функции (коротко):
   по учебно-воспитательной работе                         _____________
                                                             (телефон)
   Основные функции (коротко):
   по учебно-воспитательной работе                         _____________
                                                             (телефон)
   Основные функции (коротко):
   по воспитательной работе                                _____________
                                                             (телефон)
   по <5>                                                  _____________
                                                             (телефон)
   
                        3. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
   
   3.1. Средняя наполняемость классов (групп) __________________________
   3.2. Режим работы образовательного учреждения:
                  понедельник-пятница с ______________ по ______________
                  суббота             с ______________ по ______________
   3.3.  Кабинеты, оборудованные вычислительной техникой и персональными
   компьютерами <6>:
   3.3.1. Площадь _____________________________
          количество компьютеров ______________
          наличие сертификатов на компьютеры (есть, нет) _______
   3.3.2. Площадь _____________________________
          количество компьютеров ______________
          наличие сертификатов на компьютеры (есть, нет) _______
   3.3.3. Количество компьютеров на одного обучающегося <7> ____________
   
               4. КАЧЕСТВЕННЫЙ СОСТАВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
                        ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
   
   -------------------------------------------------------T------------¬
   ¦4.1. Состав кадров ОУ  (реально  занятых  ставок,  без¦ 200_/200_  ¦
   ¦вакансий):                                            ¦  уч. г.    ¦
   +------------------------------------------------------+------------+
   ¦4.1.1. Всего специалистов (в том числе совместителей) ¦     ставок ¦
   +------------------------------------------------------+------------+
   ¦4.1.2. Постоянные (основные) сотрудники               ¦     ставок ¦
   +------------------------------------------------------+------------+
   ¦4.1.3. Совместители                                   ¦     ставок ¦
   +------------------------------------------------------+------------+
   ¦4.2. Наличие в штате (реально занятых ставок):        ¦            ¦
   +------------------------------------------------------+------------+
   ¦- административных работников                         ¦     ставок ¦
   +------------------------------------------------------+------------+
   ¦- учителей (начальной школы, предметников)            ¦     ставок ¦
   +------------------------------------------------------+------------+
   ¦- педагогов-психологов                                ¦     ставок ¦
   +------------------------------------------------------+------------+
   ¦- социальных педагогов                                ¦     ставок ¦
   +------------------------------------------------------+------------+
   ¦- учителей-логопедов, учителей-дефектологов           ¦     ставок ¦
   +------------------------------------------------------+------------+
   ¦- старших вожатых                                     ¦     ставок ¦
   +------------------------------------------------------+------------+
   ¦- воспитатели ГПД                                     ¦     ставок ¦
   +------------------------------------------------------+------------+
   ¦- другие должности                                    ¦     ставок ¦
   +------------------------------------------------------+------------+
   ¦-                                                     ¦     ставок ¦
   +------------------------------------------------------+------------+
   ¦4.3. Специалисты ОУ:                                  ¦      чел.  ¦
   +------------------------------------------------------+------------+
   ¦имеют образование                                     ¦      чел.  ¦
   +------------------------------------------------------+------------+
   ¦- высшее педагогическое                               ¦      чел.  ¦
   +------------------------------------------------------+------------+
   ¦- высшее непедагогическое                             ¦      чел.  ¦
   +------------------------------------------------------+------------+
   ¦- среднее профессиональное (педагогическое)           ¦      чел.  ¦
   +------------------------------------------------------+------------+
   ¦- среднее профессиональное (непедагогическое)         ¦      чел.  ¦
   +------------------------------------------------------+------------+
   ¦- среднее общее                                       ¦      чел.  ¦
   +------------------------------------------------------+------------+
   ¦имеют квалификационные категории                      ¦      чел.  ¦
   +------------------------------------------------------+------------+
   ¦- высшую                                              ¦      чел.  ¦
   +------------------------------------------------------+------------+
   ¦- первую                                              ¦      чел.  ¦
   +------------------------------------------------------+------------+
   ¦- вторую                                              ¦      чел.  ¦
   +------------------------------------------------------+------------+
   ¦имеют почетные звания                                 ¦      чел.  ¦
   +------------------------------------------------------+------------+
   ¦- "Народный учитель РФ"                               ¦      чел.  ¦
   +------------------------------------------------------+------------+
   ¦- "Заслуженный учитель РФ"                            ¦      чел.  ¦
   +------------------------------------------------------+------------+
   ¦- другие награды                                      ¦      чел.  ¦
   +------------------------------------------------------+------------+
   ¦имеют ведомственные знаки отличия                     ¦      чел.  ¦
   +------------------------------------------------------+------------+
   ¦- "Отличник народного образования"                    ¦      чел.  ¦
   +------------------------------------------------------+------------+
   ¦- "Почетный работник общего образования РФ"           ¦      чел.  ¦
   +------------------------------------------------------+------------+
   ¦- "За гуманизацию школы Санкт-Петербурга"             ¦      чел.  ¦
   +------------------------------------------------------+------------+
   ¦- другие                                              ¦      чел.  ¦
   +------------------------------------------------------+------------+
   ¦4.4. Процент педагогических работников, имеющих высшую¦        %   ¦
   ¦квалификационную категорию (% от общего числа  педаго-¦            ¦
   ¦гов)                                                  ¦            ¦
   +------------------------------------------------------+------------+
   ¦4.5. Процент педагогических работников, имеющих первую¦        %   ¦
   ¦квалификационную категорию (% от общего числа  педаго-¦            ¦
   ¦гов)                                                  ¦            ¦
   +------------------------------------------------------+------------+
   ¦4.6. Процент педагогических работников, имеющих вторую¦        %   ¦
   ¦квалификационную категорию (% от общего числа  педаго-¦            ¦
   ¦гов)                                                  ¦            ¦
   L------------------------------------------------------+-------------
   
         ДОПОЛНЕНИЯ К УЧЕБНОМУ ПЛАНУ НА 200_/200_ УЧЕБНЫЙ ГОД <8>
   
                     5. ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КЛАССАМ <9>
   
   ------T------------T-------------------T--------T---------------T-----¬
   ¦Класс¦Вид, профиль¦    Очная форма    ¦Семейное¦Самообразование¦Всего¦
   ¦     ¦ программы  +---------T---------+образо- +-----T---------+     ¦
   ¦     ¦    <10>    ¦Групповая¦Индивиду-¦вание   ¦Всего¦Из них - ¦     ¦
   ¦     ¦            ¦(классы) ¦альная   ¦        ¦     ¦экстернат¦     ¦
   ¦     ¦            ¦         ¦(на дому)¦        ¦     ¦         ¦     ¦
   +-----+------------+---------+---------+--------+-----+---------+-----+
   ¦     ¦            ¦         ¦         ¦        ¦     ¦         ¦     ¦
   +-----+------------+---------+---------+--------+-----+---------+-----+
   ¦     ¦            ¦         ¦         ¦        ¦     ¦         ¦     ¦
   +-----+------------+---------+---------+--------+-----+---------+-----+
   ¦     ¦            ¦         ¦         ¦        ¦     ¦         ¦     ¦
   +-----+------------+---------+---------+--------+-----+---------+-----+
   ¦Итого¦            ¦         ¦         ¦        ¦     ¦         ¦     ¦
   L-----+------------+---------+---------+--------+-----+---------+------
   
       М.П.   Директор
              образовательного учреждения  __________   ________________
                                           (подпись)        (Ф.И.О.)
   
                  6. СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКАХ
          (по каждой образовательной программе, по каждой ступени
                             обучения отдельно)
   
                Например: 6.1. НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    ___________________________________________________________________
                 (наименование образовательной программы)
   
   --------------------T---------------------------------------------------T--------------¬
   ¦   Классы/группы   ¦        Обеспечение педагогическими кадрами        ¦Обеспеченность¦
   ¦ (направленность)  +------T--------T----------T---------------T--------+специалистами ¦
   ¦                   ¦Общая ¦Вакансии¦Квалифика-¦  Образование  ¦Коли-   ¦службы сопро- ¦
   ¦                   ¦(%    ¦(%,     ¦ция       ¦ (% педагогов, ¦чество  ¦вождения      ¦
   ¦                   ¦укомп-¦указать,¦(% педаго-¦имеющих среднее¦канди-  ¦(педагоги-пси-¦
   ¦                   ¦лекто-¦какие   ¦гов, имею-¦   и высшее    ¦датов,  ¦хологи, учите-¦
   ¦                   ¦ван-  ¦долж-   ¦щих высшую¦педагогическое ¦докторов¦ля-логопеды,  ¦
   ¦                   ¦ности)¦ности)  ¦и первую  ¦ образование)  ¦наук,   ¦учителя-дефек-¦
   ¦                   ¦      ¦        ¦категорию;¦               ¦педа-   ¦тологи и др.),¦
   ¦                   ¦      ¦        ¦% педаго- ¦               ¦гогов,  ¦колич. ставок/¦
   ¦                   ¦      ¦        ¦гов, имею-¦               ¦имеющих ¦чел.          ¦
   ¦                   ¦      ¦        ¦щих вторую¦               ¦почетные¦              ¦
   ¦                   ¦      ¦        ¦категорию)¦               ¦звания  ¦              ¦
   +-------------------+------+--------+----------+---------------+--------+--------------+
   ¦Общеобразовательные¦      ¦        ¦Высшая,   ¦Ср. спец. - %  ¦        ¦              ¦
   ¦                   ¦      ¦        ¦первая - %¦Высш. спец. - %¦        ¦              ¦
   ¦                   ¦      ¦        ¦Вторая - %¦               ¦        ¦              ¦
   +-------------------+------+--------+----------+---------------+--------+              ¦
   ¦Общеобразовательные¦      ¦        ¦Высшая,   ¦Ср. спец. - %  ¦        ¦      /       ¦
   ¦с углубленным изу- ¦      ¦        ¦первая - %¦Высш. спец. - %¦        ¦              ¦
   ¦чением предметов   ¦      ¦        ¦Вторая - %¦               ¦        ¦              ¦
   ¦(каких), профилей  ¦      ¦        ¦          ¦               ¦        ¦              ¦
   ¦(гуманитарного,    ¦      ¦        ¦          ¦               ¦        ¦              ¦
   ¦технического, есте-¦      ¦        ¦          ¦               ¦        ¦              ¦
   ¦ственно-научного и ¦      ¦        ¦          ¦               ¦        ¦              ¦
   ¦др.)               ¦      ¦        ¦          ¦               ¦        ¦              ¦
   +-------------------+------+--------+----------+---------------+--------+              ¦
   ¦Общеобразовательные¦      ¦        ¦Высшая,   ¦Ср. спец. - %  ¦        ¦              ¦
   ¦(компенсирующие)   ¦      ¦        ¦первая - %¦Высш. спец. - %¦        ¦              ¦
   ¦                   ¦      ¦        ¦Вторая - %¦               ¦        ¦              ¦
   +-------------------+------+--------+----------+---------------+--------+              ¦
   ¦Другие             ¦      ¦        ¦Высшая,   ¦Ср. спец. - %  ¦        ¦              ¦
   ¦                   ¦      ¦        ¦первая - %¦Высш. спец. - %¦        ¦              ¦
   ¦                   ¦      ¦        ¦Вторая - %¦               ¦        ¦              ¦
   L-------------------+------+--------+----------+---------------+--------+---------------
   
       М.П.   Директор
              образовательного учреждения  __________   ________________
                                           (подпись)        (Ф.И.О.)
   
                  7. ПОЛНОТА ВЫПОЛНЕНИЯ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ
                   (по каждой образовательной программе,
           по каждой ступени отдельно за прошедший учебный год)
   
          Например: 7.1. ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО
             ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ
               (УГЛУБЛЕННУЮ) ПОДГОТОВКУ ПО ИСПАНСКОМУ ЯЗЫКУ
    ___________________________________________________________________
                 (наименование образовательной программы)
   
   ------------T-----------------T----------------------T---------------------------¬
   ¦ Название  ¦Количество часов ¦Количество часов в год¦Выполнение учебных программ¦
   ¦ предмета  ¦в год по учебному¦ по факту (выполнение ¦                           ¦
   ¦по учебному¦      плану      ¦   учебного плана)    ¦                           ¦
   ¦   плану   +--------T--------+--------T-------------+---------T----------T------+
   ¦выпускного ¦ теория ¦практика¦ теория ¦практика <13>¦Выполнена¦Выполнена ¦Не    ¦
   ¦класса <11>¦        ¦  <12>  ¦        ¦             ¦полностью¦ за счет  ¦выпол-¦
   ¦           ¦        ¦        ¦        ¦             ¦("+" или ¦уплотнения¦нена  ¦
   ¦           ¦        ¦        ¦        ¦             ¦   "-")  ¦ ("+" или ¦(в %) ¦
   ¦           ¦        ¦        ¦        ¦             ¦         ¦   "-")   ¦      ¦
   +-----------+--------+--------+--------+-------------+---------+----------+------+
   ¦           ¦        ¦        ¦        ¦             ¦         ¦          ¦      ¦
   +-----------+--------+--------+--------+-------------+---------+----------+------+
   ¦           ¦        ¦        ¦        ¦             ¦         ¦          ¦      ¦
   +-----------+--------+--------+--------+-------------+---------+----------+------+
   ¦           ¦        ¦        ¦        ¦             ¦         ¦          ¦      ¦
   +-----------+--------+--------+--------+-------------+---------+----------+------+
   ¦Элективные ¦                                                                    ¦
   ¦курсы:     ¦                                                                    ¦
   +-----------+--------T--------T--------T-------------T---------T----------T------+
   ¦           ¦        ¦        ¦        ¦             ¦         ¦          ¦      ¦
   L-----------+--------+--------+--------+-------------+---------+----------+-------
   
       М.П.   Директор
              образовательного учреждения  __________   ________________
                                           (подпись)        (Ф.И.О.)
   
          8. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ <14>
   
   --------------------------------T-----------T-----------T-----------¬
   ¦                               ¦ 200_/200_ ¦ 200_/200_ ¦ 200_/200_ ¦
   ¦                               ¦учебный год¦учебный год¦учебный год¦
   +-------------------------------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Количество  учащихся  на  конец¦           ¦           ¦           ¦
   ¦учебного года                  ¦           ¦           ¦           ¦
   +-------------------------------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Количество учащихся, переведен-¦           ¦           ¦           ¦
   ¦ных в 5-й класс                ¦           ¦           ¦           ¦
   +-------------------------------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Количество учащихся,  оставлен-¦           ¦           ¦           ¦
   ¦ных на  дублирование  программы¦           ¦           ¦           ¦
   ¦4-го класса                    ¦           ¦           ¦           ¦
   L-------------------------------+-----------+-----------+------------
   
               9. РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ
                            ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ <15>
   
   --------------------------------T-----------T-----------T-----------¬
   ¦                               ¦ 200_/200_ ¦ 200_/200_ ¦ 200_/200_ ¦
   ¦                               ¦учебный год¦учебный год¦учебный год¦
   +-------------------------------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Количество  учащихся  на  конец¦           ¦           ¦           ¦
   ¦учебного года                  ¦           ¦           ¦           ¦
   +-------------------------------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Количество учащихся, допущенных¦           ¦           ¦           ¦
   ¦к итоговой аттестации          ¦           ¦           ¦           ¦
   +-------------------------------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Количество  учащихся,   успешно¦           ¦           ¦           ¦
   ¦прошедших итоговую аттестацию  ¦           ¦           ¦           ¦
   L-------------------------------+-----------+-----------+------------
   
              10. РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ
                        СРЕДНЕЙ (ПОЛНОЙ) ШКОЛЫ <16>
   
   --------------------------------T-----------T-----------T-----------¬
   ¦                               ¦ 200_/200_ ¦ 200_/200_ ¦ 200_/200_ ¦
   ¦                               ¦учебный год¦учебный год¦учебный год¦
   +-------------------------------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Количество  учащихся  на  конец¦           ¦           ¦           ¦
   ¦учебного года                  ¦           ¦           ¦           ¦
   +-------------------------------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Количество учащихся, допущенных¦           ¦           ¦           ¦
   ¦к итоговой аттестации          ¦           ¦           ¦           ¦
   +-------------------------------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Количество  учащихся,   успешно¦                                   ¦
   ¦прошедших итоговую аттестацию: ¦                                   ¦
   +-------------------------------+-----------T-----------T-----------+
   ¦-   по    традиционной    форме¦           ¦           ¦           ¦
   ¦экзамена                       ¦           ¦           ¦           ¦
   +-------------------------------+-----------+-----------+-----------+
   ¦-     в      форме      единого¦           ¦           ¦           ¦
   ¦государственного экзамена (ЕГЭ)¦           ¦           ¦           ¦
   ¦по _____________ (предмет) <17>¦           ¦           ¦           ¦
   +-------------------------------+-----------+-----------+-----------+
   ¦-     в      форме      единого¦           ¦           ¦           ¦
   ¦государственного экзамена (ЕГЭ)¦           ¦           ¦           ¦
   ¦по _____________ (предмет)     ¦           ¦           ¦           ¦
   +-------------------------------+-----------+-----------+-----------+
   ¦-     в      форме      единого¦           ¦           ¦           ¦
   ¦государственного экзамена (ЕГЭ)¦           ¦           ¦           ¦
   ¦по _____________ (предмет)     ¦           ¦           ¦           ¦
   +-------------------------------+-----------+-----------+-----------+
   ¦-     в      форме      единого¦           ¦           ¦           ¦
   ¦государственного экзамена (ЕГЭ)¦           ¦           ¦           ¦
   ¦по _____________ (предмет)     ¦           ¦           ¦           ¦
   +-------------------------------+-----------+-----------+-----------+
   ¦-  в  форме   централизованного¦           ¦           ¦           ¦
   ¦тестирования, зачтенного  педа-¦           ¦           ¦           ¦
   ¦гогическим советом как итоговая¦           ¦           ¦           ¦
   ¦аттестация (подтверждается  вы-¦           ¦           ¦           ¦
   ¦пиской из протокола педсовета) ¦           ¦           ¦           ¦
   L-------------------------------+-----------+-----------+------------
   
       М.П.   Директор
              образовательного учреждения  __________   ________________
                                           (подпись)        (Ф.И.О.)
   
           11. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
   
       Представляется   в   форме   таблицы  "САМООЦЕНКА  УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ
   ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ".
       Может быть  дополнена аналитической справкой в свободной форме по
   разделам 1-5 (не более 3 страниц).
   
       -------------------------------
       <1> При  наличии   нескольких   площадок,  на   которых   ведется
   образовательная деятельность, указать все адреса.
       <2> Название организации и/или Ф.И.О. физического лица.
       <3> Кем выдана.
       <4> Фамилию, имя, отчество указать полностью.
       <5> Вид деятельности.
       <6>  Заполняется  на  каждый  класс,  кабинет, входит в структуру
   аккредитационных показателей.
       <7>    Учитываются    сертифицированные    компьютеры,    реально
   использующиеся в учебном процессе.
       <8> Вложить копию учебных планов за три последних учебных года (с
   пояснительными записками), где указано, что каждый учебный план:
       -  принят  органом  управления  ОУ  (советом  школы, педсоветом в
   соответствии с уставом);
       - согласован с учредителем;
       - согласован с Роспотребнадзором;
       - утвержден директором.
       <9>   В  таблице  указывается  общее  количество  обучающихся  по
   соответствующей форме по всем классам.
       <10>    Например:   общеобразовательная;   углубл.   англ.   яз.;
   гимназическая;   лицейская   ест.-научная;   лицейская   техническая;
   общеобр. социально-экон. профиль и др.
       <11>   Жирным  шрифтом  выделить  профильные  предметы,  предметы
   углубленного изучения.
       <12>  Только  по физике, химии, биологии и (при необходимости) по
   профильным предметам.
       <13>  Только  по физике, химии, биологии и (при необходимости) по
   профильным предметам.
       <14> Дается за три предшествующих учебных года.
       <15> Дается за три предшествующих учебных года.
       <16> Дается за три предшествующих учебных года.
       <17>  Здесь  и  далее  - результаты ЕГЭ по каждому предмету ООУ в
   целом подтверждаются справкой.
   
   
   
   
   
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 2
                                                        к распоряжению
                                               Комитета по образованию
                                                  от 17.01.2007 N 33-р
   
                       МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
         ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ АТТЕСТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
         УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
   
       I этап. Подготовка документов к аттестации
   
       Директор образовательного учреждения:
       1.1.  Обращается  в  Комитет по образованию  (далее  -  КО)  за
   получением пакета аттестационных документов в электронном виде.
       1.2.  Представляет учредителю проект заявления на аттестацию  и
   государственную   аккредитацию;  заполняет   Информационную   карту
   общеобразовательного  учреждения (далее -  ОУ),  необходимые  формы
   самоанализа,  представляет  материалы  аттестационного  пакета   на
   педагогическом совете ОУ.
       1.3. Не позднее чем за 2 недели до начала аттестации сдает в КО
   следующие документы:
       1.3.1.  Заполненное заявление на бланке учредителя, подписанное
   учредителем,    заверенное   печатью   учредителя,    согласованное
   директором ОУ;
       1.3.2.  Заполненную  Информационную карту, заверенную  подписью
   директора,  печатью образовательного учреждения, заполненные  формы
   самоанализа,   списки   учащихся  для   проведения   педагогических
   измерений   <1>,   список  предметов  (дисциплин)  для   проведения
   педагогических   измерений  <2>,  иные  документы,   подтверждающие
   результативность деятельности ОУ (по желанию ОУ) <3>;
       1.3.3.    Учебные   планы   образовательного    учреждения    с
   пояснительными записками (за последние 3 года);
       1.3.4.  Копию свидетельства о государственной аккредитации  или
   копию  приказа  о  признании  ОУ неаттестованным  (для  учреждений,
   проходящих процедуру аттестации повторно).
       1.4.  Заключает  договор  на  возмещение  затрат,  связанных  с
   проведением  тестирования,  экспертизой содержания  образовательной
   деятельности и сопутствующими расходами.
   -------------------------------
       <1>  Выбор  учащихся  для  проведения педагогических  измерений
   (тестирования)  с  помощью  контрольных  измерительных   материалов
   (далее - КИМ):
       Тестируются учащиеся 4, 9, 11-х классов - по 1 классу от каждой
   параллели  (не менее чем по 20 человек из одного класса) по  выбору
   образовательного  учреждения.  Для тестирования  учащихся  в  ОУ  с
   углубленным  изучением  предметов,  гимназиях,  лицеях  на   каждой
   ступени    выбирается    один    из   классов,    обучающийся    по
   общеобразовательной программе, определяющей статус (вид) ОУ.
       <2>  Выбор  предметов  для проведения педагогических  измерений
   (КИМ) для средних (начальных, основных) общеобразовательных школ:
       -  в 4-х классах - русский язык и литературное чтение (возможен
   интегрированный КИМ), математика, окружающий мир;
       -   в   9-х  классах  -  русский  язык,  алгебра  (обязательные
   предметы),  а  также  2 предмета по выбору учреждения  из  перечня,
   предложенного  Комитетом  в  соответствии  с  учебным   планом   ОУ
   (перечень  прилагается  в пакете документов),  -  один  предмет  из
   гуманитарной области, второй - из естественно-научной;
       -  в  11-х  классах  -  литература, алгебра  и  начала  анализа
   (обязательные),  а  также  2  предмета  по  выбору  учреждения   из
   перечня,  предложенного Комитетом в соответствии с  учебным  планом
   ОУ  (перечень прилагается в пакете документов), - один  предмет  из
   гуманитарной области, второй - из естественно-научной.
       Выбор предметов для проведения педагогических измерений (КИМ) в
   школах  с  углубленным  изучением отдельных  предметов,  гимназиях,
   лицеях:
       -  в 4-х классах - русский язык и литературное чтение (возможен
   интегрированный тест), математика, а также окружающий мир;
       - в 9-х классах - русский язык, алгебра (обязательные), а также
   4  предмета  по  выбору  учреждения с учетом  профильных  предметов
   (предметов   углубленного   изучения)  учебного   плана   (перечень
   прилагается в пакете документов);
       -  в  11-х  классах  -  литература, алгебра  и  начала  анализа
   (обязательные),  а также 4 предмета по выбору учреждения  с  учетом
   профильных  предметов  (предметов углубленного  изучения)  учебного
   плана (перечень прилагается в пакете документов).
       Для  тестирования  учащихся ОУ, реализующих общеобразовательные
   программы   с  углубленным  (дополнительным)  изучением  предметов,
   гимназий  и  лицеев  по  этим  предметам  используются  контрольные
   измерительные   материалы   (КИМ)  углубленного   (дополнительного)
   уровня.
       <3>   В   случае  если  образовательное  учреждение  в  течение
   предыдущего  учебного  года являлось федеральной  экспериментальной
   площадкой  по  вопросам содержания образования  или  участвовало  в
   петербургских,   федеральных  мониторингах  качества   образования,
   педагогические  измерения по одному или нескольким предметам  могут
   не  проводиться  и  быть  заменены документальными  подтверждениями
   результатов обученности выпускников любой из ступеней обучения  (не
   менее  15  человек по каждому предмету). Учреждением представляется
   итоговая    справка   о   результатах   измерений    (справка    ОУ
   подтверждается  выписками  из решений, отчетов  служб,  проводивших
   измерения, исследования).
       Победители  конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих
   инновационные   образовательные  программы  (предыдущего   учебного
   года),  в  рамках приоритетного национального проекта "Образование"
   могут  быть  освобождены от тех или иных измерений,  аттестационных
   обследований   решением  аккредитационной  коллегии   Комитета   по
   образованию по их заявлению.
   
       II  этап. Организация аттестационного обследования и подготовка
   материалов по результатам обследования
   
       2.1.   Отдел   лицензирования  и   аккредитации   Комитета   по
   образованию (ОЛиА КО):
       2.1.1.  При  приеме  пакета аттестационных документов  проводит
   предварительную  экспертизу на предмет их полноты и  достоверности.
   Положительные   результаты  предварительной   экспертизы   являются
   основанием  окончательного согласования формы и  сроков  проведения
   аттестационного обследования, подготовки проекта правового  акта  о
   составе  экспертной группы и сроках процедуры аттестации. В  случае
   неудовлетворительного  оформления  документов  (неполный   комплект
   документов,  претензии к оформлению документов: отсутствие  подписи
   должностных  лиц,  печати  учреждения, где  это  требуется  и  пр.)
   аттестационный пакет может быть возвращен учреждению на доработку;
       2.1.2.   Готовит   проект  правового  акта  КО   о   проведении
   аттестации, составе экспертной группы;
       2.1.3.    Готовит   материалы   для   проведения   и   проводит
   аттестационную  комиссию по аттестации образовательных  учреждений,
   реализующих общеобразовательные программы;
       2.1.4.   На   основании  решения  аттестационной  комиссии   по
   аттестации общеобразовательных учреждений готовит проект  правового
   акта КО об аттестации ОУ;
       2.1.7.   Принимает  документы  для  проведения  государственной
   аккредитации ОУ.
       2.2. Государственное образовательное учреждение дополнительного
   педагогического  профессионального образования  -  центр  повышения
   квалификации  специалистов  Санкт-Петербурга  "Региональный   центр
   оценки  качества образования и информационных технологий" (далее  -
   СПб РЦОКОиИТ):
       2.2.1.   Проводит  согласование  сроков  и  уточняет   перечень
   предметов  для проведения педагогических измерений с директором  ОУ
   (согласно пункту 1.3.2);
       2.2.2.  Организует проведение аттестационного  обследования,  в
   том  числе  обеспечивает  проведение  педагогических  измерений   и
   анализа   образовательной  деятельности  ОУ,  принимает  результаты
   экспертизы и проводит их обработку;
       2.2.3. Готовит проект аттестационного заключения;
       2.2.4.  Готовит  приложение  к  аттестационному  заключению  по
   результатам анализа содержания образовательной деятельности ОУ;
       2.2.5.  Готовит проект приложения к аттестационному  заключению
   по результатам педагогических измерений;
       2.2.6. Готовит материалы для аккредитационной коллегии Комитета
   по образованию по формам, предложенным ОЛиА КО;
       2.2.7.   Разрабатывает,  утверждает  в  установленном   порядке
   нормативы  трудозатрат  на проведение аттестационного  обследования
   ОУ;
       2.2.8. Заключает:
       -  договоры  с ОУ на возмещение затрат, связанных с проведением
   тестирования  и экспертизой содержания образовательной деятельности
   и   затратами  на  подготовку  и  тиражирование  тестовых  тетрадей
   (бланков);
       -   договоры   возмездного  оказания  услуг  с   организаторами
   тестирования  и экспертами по анализу образовательной  деятельности
   по факту выполнения работ.
       2.3.  Аттестационное обследование проводится в ОУ  не  более  3
   дней. В ходе обследования устанавливается:
       2.3.1.  Соответствие  содержания, уровня и качества  подготовки
   выпускников       образовательного      учреждения      требованиям
   государственных образовательных стандартов;
       2.3.2.   Исполнение   образовательным  учреждением   требований
   государственных   образовательных   стандартов   при    организации
   обучения по образовательным программам соответствующего уровня:
       2.3.3.  Полнота  выполнения основных образовательных  программ,
   реализуемых образовательным учреждением.
   
       III  этап.  Принятие  решения  по  результатам  аттестационного
   обследования ОУ
   
       3.1.  Руководитель группы организаторов тестирования и  эксперт
   образовательной  деятельности передают  в  СПб  РЦОКОиИТ  материалы
   педагогической диагностики и экспертизы для дальнейшей обработки  в
   сроки,    определенные   распоряжением   Комитета   о    проведении
   аттестационного обследования.
       3.2.  Отдел  лицензирования  и  аккредитации  КО  на  основании
   материалов,  подготовленных СПб РЦОКОиИТ, формирует  аттестационное
   заключение   с   приложениями  и  выносит   его   на   рассмотрение
   аттестационной  комиссии по аттестации образовательных  учреждений,
   реализующих общеобразовательные программы.
       3.3.  Аттестационная комиссия по аттестации общеобразовательных
   учреждений рассматривает результаты аттестационного обследования  и
   выносит    решение   о   признании   образовательного    учреждения
   аттестованным (не аттестованным).
       3.4.  Решение  аттестационной комиссии является основанием  для
   издания правового акта Комитета.
       3.5.   Копия   правового  акта  о  признании   образовательного
   учреждения  аттестованным (или не аттестованным) и копия заключения
   аттестационной   комиссии  в  2-недельный  срок  со   дня   издания
   распоряжения   выдаются  директору  ОУ  отделом  лицензирования   и
   аккредитации.
       3.6.   Наличие  заявления  учредителя  ОУ,  правового  акта   о
   признании     образовательного    учреждения    аттестованным     и
   положительного   заключения   аттестационной   комиссии    является
   основанием для вынесения вопроса о государственной аккредитации  на
   аккредитационную коллегию Комитета по образованию.
       3.7.  Решение аккредитационной коллегии, принятое на  основании
   документов,  перечисленных в пункте 3.6,  является  основанием  для
   издания  правового акта Комитета о государственной  аккредитации  и
   об определении статуса (типа, вида) ОУ.
   
   
   
   
   
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 3
                                                        к распоряжению
                                               Комитета по образованию
                                                  от 17.01.2007 N 33-р
   
                       МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
      "БЛОКНОТ ЭКСПЕРТА ПО АТТЕСТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
              РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ"
                     (ФОРМЫ ЭКСПЕРТНЫХ ЗАКЛЮЧЕНИЙ)
   
       Блокнот  эксперта  подготовлен для  работы  члена  комиссии  по
   аттестации   образовательного  учреждения   (далее   -   эксперта),
   прошедшего   специальное   обучение,  с   целью   организации   его
   деятельности  и  введения единых требований к процедуре  экспертизы
   содержания  образовательной деятельности и  представления  итоговых
   документов.
       Формы   Блокнота   эксперта  можно   рекомендовать   в   помощь
   руководителям образовательных учреждений как алгоритм  при  анализе
   документального     и    содержательного    обеспечения     учебно-
   воспитательного  процесса  и  его результатов  в  межаттестационный
   период.  По  результатам  анализа могут  быть  приняты  необходимые
   управленческие  решения,  направленные на  повышение  эффективности
   образовательной   деятельности  учреждения,  успешное   прохождение
   аттестационного   обследования   с   целью   решения   вопроса    о
   государственной аккредитации.
   
                      Формы экспертных заключений
               по аттестации образовательных учреждений,
               реализующих общеобразовательные программы
                                   
     1. Экспертные заключения для анализа образовательных программ
                (по видам общеобразовательных программ)
   
       1.1. Схема анализа образовательных программ (ОП), реализуемых
         в средней (начальной, основной) общеобразовательной школе
   
   Общеобразовательные программы _______________________________________
                                (указать ступени и классы, в которых они
                                 реализуются в соответствии с лицензией)
   
   -------T-------------------------------------T----------------------¬
   ¦  N   ¦       Основные компоненты ОП        ¦  Экспертная оценка   ¦
   ¦      ¦   и ведущие показатели их оценки    +------T--------T------+
   ¦      ¦                                     ¦ Нет  ¦Отражено¦  Да  ¦
   ¦      ¦                                     ¦      ¦частично¦      ¦
   ¦      ¦                                     +------+--------+------+
   ¦      ¦                                     ¦  0   ¦   3    ¦  5   ¦
   +------+-------------------------------------+------+--------+------+
   ¦1.    ¦Цели (ожидаемые результаты) образовательной программы       ¦
   +------+-------------------------------------T----------------------+
   ¦1.1.  ¦Заявленные цели отражают:            ¦                      ¦
   +------+-------------------------------------+------T--------T------+
   ¦1.1.1.¦Специфику  общеобразовательной  прог-¦      ¦        ¦      ¦
   ¦      ¦раммы данного вида  общеобразователь-¦      ¦        ¦      ¦
   ¦      ¦ного   учреждения   (ООУ),  специфику¦      ¦        ¦      ¦
   ¦      ¦ступеней общего образования          ¦      ¦        ¦      ¦
   +------+-------------------------------------+------+--------+------+
   ¦1.1.2.¦Воспитательную направленность образо-¦      ¦        ¦      ¦
   ¦      ¦вания                                ¦      ¦        ¦      ¦
   +------+-------------------------------------+------+--------+------+
   ¦1.2.  ¦Цели  ориентированы   на   результаты¦                      ¦
   ¦      ¦освоения ОП:                         ¦                      ¦
   +------+-------------------------------------+------T--------T------+
   ¦1.2.1.¦ОП содержит описание  модели  выпуск-¦      ¦        ¦      ¦
   ¦      ¦ника каждой ступени                  ¦      ¦        ¦      ¦
   +------+-------------------------------------+------+--------+------+
   ¦1.2.2.¦Ожидаемые  результаты   освоения   ОП¦      ¦        ¦      ¦
   ¦      ¦прописаны   вариативно,   с    учетом¦      ¦        ¦      ¦
   ¦      ¦особенностей обучающихся             ¦      ¦        ¦      ¦
   +------+-------------------------------------+------+--------+------+
   ¦1.2.3.¦Цели реальны, конкретны              ¦      ¦        ¦      ¦
   +------+-------------------------------------+------+--------+------+
   ¦2.    ¦Адресность образовательной программы                        ¦
   +------+-------------------------------------T----------------------+
   ¦2.1.  ¦В образовательной  программе  опреде-¦                      ¦
   ¦      ¦лены требования (рекомендации):      ¦                      ¦
   +------+-------------------------------------+------T--------T------+
   ¦2.1.1.¦К организационной  готовности  обуча-¦      ¦        ¦      ¦
   ¦      ¦ющихся к освоению определенной ОП    ¦      ¦        ¦      ¦
   +------+-------------------------------------+------+--------+------+
   ¦2.1.2.¦К уровню обученности детей  (подрост-¦      ¦        ¦      ¦
   ¦      ¦ков),  необходимому   для    освоения¦      ¦        ¦      ¦
   ¦      ¦определенной ОП                      ¦      ¦        ¦      ¦
   +------+-------------------------------------+------+--------+------+
   ¦2.2.  ¦Условия комплектования классов:      ¦                      ¦
   +------+-------------------------------------+------T--------T------+
   ¦2.2.1.¦Соблюдается порядок  приема учащихся,¦      ¦        ¦      ¦
   ¦      ¦гарантирующий их право на образование¦      ¦        ¦      ¦
   ¦      ¦в соответствии с Законом РФ "Об обра-¦      ¦        ¦      ¦
   ¦      ¦зовании" и региональными нормативными¦      ¦        ¦      ¦
   ¦      ¦актами                               ¦      ¦        ¦      ¦
   +------+-------------------------------------+------+--------+------+
   ¦2.2.2.¦Сформулированы    особые     принципы¦      ¦        ¦      ¦
   ¦      ¦комплектования  1,  5,  10-х  классов¦      ¦        ¦      ¦
   ¦      ¦в соответствии с Уставом,  локальными¦      ¦        ¦      ¦
   ¦      ¦актами ОУ,  не  противоречащие  феде-¦      ¦        ¦      ¦
   ¦      ¦ральным  и  региональным  нормативным¦      ¦        ¦      ¦
   ¦      ¦актам                                ¦      ¦        ¦      ¦
   +------+-------------------------------------+------+--------+------+
   ¦2.2.3.¦Сформулированы принципы  комплектова-¦Классы¦Частично¦  Да  ¦
   ¦      ¦ния   предпрофильных   и   профильных¦отсут-¦        ¦      ¦
   ¦      ¦классов                              ¦ствуют¦        ¦      ¦
   +------+-------------------------------------+------+--------+------+
   ¦3.    ¦Учебный план                                                ¦
   +------+-------------------------------------T----------------------+
   ¦3.1.  ¦В пояснительной записке:             ¦                      ¦
   +------+-------------------------------------+------T--------T------+

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное