Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ ОТ 17.06.2003 N 47-Т/5 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕЙСКУРАНТА N 10-01 "ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ И УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РОССИЙСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ" (ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 1, ЧАСТИ 1 И 2)" (ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНЮСТЕ РФ 09.07.2003 N 4882)

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 1

   Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 июля 2003 г. N 4882
   ___________________________________________________________________
   
       ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 17 июня 2003 г. N 47-т/5
                                   
                  ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕЙСКУРАНТА N 10-01
         "ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ И УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ,
              ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РОССИЙСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ"
                (ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 1, ЧАСТИ 1 И 2)
                                   
     (с изм., согл. Постановления ФЭК РФ от 21.10.2003 N 85-т/1,
                Приказов ФСТ РФ от 14.09.2004 N 71-т/1,
           от 26.10.2004 N 140-т/1, от 26.10.2004 N 141-т/2,
           от 16.12.2004 N 295-т/4, от 29.12.2004 N 422-т/2,
           от 17.05.2005 N 204-т/5, от 13.12.2005 N 617-т/5,
            от 18.04.2006 N 79-т/2, от 25.04.2006 N 83-т/2,
           от 25.04.2006 N 84-т/3, от 19.06.2006 N 129-т/2,
           от 19.06.2006 N 133-т/6, от 09.12.2006 N 355-т/6,
               с изм., внесенными Постановлениями ФЭК РФ
           от 30.12.2003 N 112-т/2, от 30.12.2003 N 112-т/3,
               от 30.12.2003 N 112-т/4, Приказами ФСТ РФ
           от 16.12.2004 N 292-т/1, от 16.12.2004 N 296-т/5,
           от 15.07.2005 N 286-т/1, от 13.12.2005 N 615-т/3,
           от 13.12.2005 N 618-т/6, от 09.12.2006 N 353-т/4,
                       от 09.12.2006 N 356-т/7)
   
       В   соответствии  с  Постановлением  Правительства   Российской
   Федерации   от  13.08.1996  N  960  "Об  утверждении  Положения   о
   Федеральной    энергетической   комиссии   Российской    Федерации"
   Федеральная    энергетическая   комиссия    Российской    Федерации
   постановляет:
       1. Утвердить Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов  и
   услуги  инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами"
   (Тарифное руководство N 1, части 1 и 2) согласно приложениям.
       2.  Утвержденный в соответствии с п. 1 настоящего Постановления
   Прейскурант   N  10-01  "Тарифы  на  перевозки  грузов   и   услуги
   инфраструктуры,   выполняемые   российскими   железными   дорогами"
   вступает  в  силу  по  истечении 30 дней со  дня  его  официального
   опубликования.
   
                                                          Председатель
                                   Федеральной энергетической комиссии
                                                  Российской Федерации
                                                           Г.П.КУТОВОЙ
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
   
                                                            Утверждено
                                                        Постановлением
                                   Федеральной энергетической комиссии
                                                  Российской Федерации
                                           от 17 июня 2003 г. N 47-т/5
   
                          ПРЕЙСКУРАНТ N 10-01
                                   
                                ТАРИФЫ
             НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ И УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ,
              ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РОССИЙСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ
                                   
                       Тарифное руководство N 1
                                   
         (в ред. Постановления ФЭК РФ от 21.10.2003 N 85-т/1,
                Приказов ФСТ РФ от 14.09.2004 N 71-т/1,
           от 26.10.2004 N 140-т/1, от 26.10.2004 N 141-т/2,
           от 16.12.2004 N 295-т/4, от 29.12.2004 N 422-т/2,
           от 17.05.2005 N 204-т/5, от 13.12.2005 N 617-т/5,
            от 18.04.2006 N 79-т/2, от 25.04.2006 N 83-т/2,
           от 25.04.2006 N 84-т/3, от 19.06.2006 N 129-т/2,
           от 19.06.2006 N 133-т/6, от 09.12.2006 N 355-т/6,
               с изм., внесенными Постановлениями ФЭК РФ
           от 30.12.2003 N 112-т/3, от 30.12.2003 N 112-т/4,
  Приказами ФСТ РФ от 16.12.2004 N 292-т/1, от 16.12.2004 N 296-т/5,
           от 15.07.2005 N 286-т/1, от 13.12.2005 N 615-т/3,
                       от 13.12.2005 N 618-т/6)
   
                  Часть I. ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ
   
                       Раздел 1. Общие положения
   
       1.1.  Настоящее Тарифное руководство разработано в соответствии
   с  Федеральным законом "О железнодорожном транспорте  в  Российской
   Федерации"  <*>  (далее - Закон "О железнодорожном  транспорте")  и
   Федеральным  законом "Устав железнодорожного транспорта  Российской
   Федерации" <**> (далее - Устав) и определяет следующие тарифы:
   --------------------------------
       <*>  Федеральный  закон  от  10  января  2003  г.  N  17-ФЗ  "О
   железнодорожном   транспорте  в  Российской  Федерации"   (Собрание
   законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 169).
       <**>  Федеральный  закон от 10 января 2003 г.  N  18-ФЗ  "Устав
   железнодорожного   транспорта   Российской   Федерации"   (Собрание
   законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170).
   
       -  на  перевозки  грузов, выполняемые ОАО "Российские  железные
   дороги"   (далее   -   РЖД)   по  инфраструктуре   железнодорожного
   транспорта   общего  пользования,  принадлежащей   РЖД   (далее   -
   инфраструктура РЖД);
       - на услуги по использованию инфраструктуры РЖД.
       Указанные  тарифы  применяются на всех участках  инфраструктуры
   РЖД  широкой  и  узкой  колеи, принятых в постоянную  эксплуатацию,
   являются  обязательными  и едиными для всех пользователей  услугами
   РЖД.
       Уровень    тарифов    устанавливается    федеральным    органом
   исполнительной  власти по регулированию естественных  монополий  на
   транспорте.
   (п. 1.1 в ред. Приказа ФСТ РФ от 17.05.2005 N 204-т/5)
       1.2.   Расчет  плат  за  перевозку  по  РЖД  грузов  в   прямом
   железнодорожном   сообщении,  в  прямом  смешанном   сообщении,   в
   непрямом  смешанном  сообщении,  экспортных  и  импортных   грузов,
   следующих  по  РЖД  в  прямом международном  сообщении  с  участием
   железнодорожно-паромных  комплексов  через  российские   порты,   в
   непрямом  международном сообщении через российские порты,  а  также
   за   услуги   инфраструктуры,   выполняемые   РЖД   при   указанных
   перевозках,   осуществляется   по  правилам   применения   тарифов,
   изложенным в разделе 2 настоящего Тарифного руководства.
       Расчет  плат за перевозку по РЖД экспортных и импортных  грузов
   (кроме  поименованных  ниже) в прямом международном  сообщении  (за
   исключением  перевозок  по РЖД в прямом международном  сообщении  с
   участием   железнодорожно-паромных  комплексов   через   российские
   порты),   в  непрямом  международном  сообщении  через  пограничные
   передаточные  станции  Российской  Федерации,  а  также  за  услуги
   инфраструктуры,   выполняемые   РЖД   при   указанных   перевозках,
   осуществляется  по  правилам  применения  тарифов,   изложенным   в
   разделе 3 настоящего Тарифного руководства.
       Расчет плат за перевозку повагонными и мелкими отправками руд и
   концентратов  цветных металлов (позиция ЕТСНГ 151), угля  каменного
   (позиция  ЕТСНГ 161), кокса каменноугольного (позиция  ЕТСНГ  171),
   торфа  и  торфяной  продукции (позиции  ЕТСНГ  181,  182),  сланцев
   горючих  (позиция  ЕТСНГ 191), цветных металлов и  изделий  из  них
   производственного  назначения  (позиции  ЕТСНГ  331  -  333,  416),
   автомобилей  и  их частей (позиция ЕТСНГ 381) и за возврат  вагонов
   из-под   перевозок  указанных  грузов  в  порожнем   состоянии   по
   российским  железным  дорогам, независимо  от  вида  сообщения  (за
   исключением   транзита),  осуществляется  по  правилам   применения
   тарифов,  изложенным в разделе 2 настоящего Тарифного  руководства.
   При  этом  расчет  дополнительных сборов,  связанных  с  перевозкой
   указанных  грузов в прямом международном сообщении, производится  в
   соответствии  с  таблицами 31, 32, строками  10  -  14  таблицы  34
   приложения 9 к разделу 3 настоящего Тарифного руководства.
   (п. 1.2 в ред. Приказа ФСТ РФ от 09.12.2006 N 355-т/6)
       1.3.  Плата за перевозку грузов исчисляется по тарифам, которые
   действовали   в   день   проставления  в  перевозочных   документах
   календарного штемпеля:
       -  железнодорожной станции отправления - при отправлении грузов
   со  станций РЖД, а также при перевозках импортных грузов на станции
   РЖД,  оформленных  транспортной железнодорожной  накладной  прямого
   международного  железнодорожного  грузового  сообщения   (далее   -
   накладная) на весь путь следования;
       -  железнодорожной  станции перевалки  груза  -  при  перевозке
   грузов с перевалкой с других видов транспорта на железную дорогу;
       -   железнодорожной  станции  переоформления  накладной  -  при
   перевозке  грузов,  которая  была  осуществлена  с  переоформлением
   железнодорожной   накладной  одного  международного   транспортного
   права на другое.
       1.4.   Плата   за   перевозку  грузов  по  инфраструктуре   РЖД
   исчисляется за расстояние, определяемое в соответствии  с  Тарифным
   руководством  N 4, издаваемым отдельно, от железнодорожной  станции
   отправления  РЖД  (пограничной передаточной  станции  РЖД;  станции
   передачи  вагонов  (грузов) на инфраструктуру РЖД  с  другого  вида
   транспорта   или   инфраструктуры,   не   принадлежащей   РЖД)   до
   железнодорожной  станции  назначения РЖД (пограничной  передаточной
   станции  РЖД;  станции передачи вагонов (грузов)  с  инфраструктуры
   РЖД  на  другой вид транспорта или инфраструктуру, не принадлежащую
   РЖД),   в   зависимости  от  вида  сообщения,  с  учетом  следующих
   особенностей:
       1.4.1.   В  случае,  если  перевозка  осуществляется  в  прямом
   международном   и   в   непрямом  международном   сообщении   через
   пограничные  передаточные  станции  Российской  Федерации   -   при
   определении  расстояния перевозки по РЖД до выходной  (от  входной)
   пограничной  станции учитывается расстояние до (от) государственной
   границы Российской Федерации.
       1.4.2.  В  случае, если перевозка в различных  видах  сообщения
   осуществляется    с    участием   инфраструктур    железнодорожного
   транспорта,   не   принадлежащих  ОАО  "РЖД"  и  расположенных   на
   территории  Российской  Федерации,  -  при  определении  расстояния
   перевозки  по  РЖД  до  выходной  (от  входной)  станции   передачи
   учитывается   расстояние   до   (от)  фактической   границы   между
   инфраструктурами, в соответствии с Тарифным руководством N 4.
       1.4.3. В случае, если перевозка груза по инфраструктуре  РЖД  в
   различных  видах  сообщения оформляется единым документом  на  всем
   пути  следования  по  РЖД и при этом перевозка  осуществляется  без
   передачи  на  другой вид транспорта по нескольким,  не  соединенным
   между  собой участкам инфраструктуры РЖД, - за расстояние перевозки
   по  РЖД,  определяемое как сумма расстояний перевозки по  отдельным
   участкам, исчисленных в соответствии с общими правилами пункта  1.4
   настоящего Тарифного руководства.
       1.4.4.  В  случае, если перевозка в прямом смешанном  и  прямом
   международном    сообщении   с   участием   железнодорожно-паромных
   комплексов  осуществляется с неоднократной передачей с одного  вида
   транспорта  на  другой  по нескольким, не соединенным  между  собой
   участкам инфраструктуры РЖД, - отдельно за расстояние перевозки  по
   каждому из таких участков в соответствии с общими правилами  пункта
   1.4 настоящего Тарифного руководства.
   (п. 1.4 в ред. Приказа ФСТ РФ от 09.12.2006 N 355-т/6)
       1.5.  Плата за перевозку по РЖД с участием включенных в  прямое
   сообщение   строящихся  железнодорожных  линий,   не   принятых   в
   постоянную   эксплуатацию,  а  также  железнодорожных   линий,   не
   входящих  в  РЖД,  определяется  от  (до)  железнодорожной  станции
   примыкания  по  общим правилам настоящего Тарифного руководства,  а
   по   указанным   железнодорожным  линиям  от  (до)  железнодорожной
   станции  примыкания до (от) железнодорожной станции  назначения  на
   этих линиях по тарифам, действующим на указанных линиях.
       1.6. Тарифы включают:
       платы  за  пробег  груженых и порожних вагонов,  локомотивов  и
   другого  передвижного оборудования на железнодорожном  ходу  общего
   парка,  а  также собственных (арендованных) вагонов  с  локомотивом
   РЖД;
       платы  за  пользование инфраструктурой РЖД при пробеге поездных
   формирований,  состоящих из собственных (арендованных)  локомотивов
   и вагонов;
       платы  за  пользование инфраструктурой РЖД  при  пробеге  своим
   ходом отдельных собственных (арендованных) локомотивов;
       платы  за  пробег  груженых и порожних вагонов,  локомотивов  и
   другого  передвижного оборудования на железнодорожном  ходу  общего
   парка с собственным (арендованным) локомотивом;
       другие   платы   и   сборы  на  перевозки   грузов   и   услуги
   инфраструктуры, выполняемые РЖД, обозначенные в настоящем  Тарифном
   руководстве.
       1.7.   Тариф   на  перевозку  грузов  в  общем  парке   вагонов
   (контейнеров)  применяется  к  вагону  (контейнеру)  принадлежности
   РЖД,   железных  дорог  государств  -  участников  СНГ,  Латвийской
   Республики,  Литовской Республики и Эстонской Республики,  а  также
   арендованному  РЖД  у  других  юридических  и  физических  лиц  или
   принадлежащих   РЖД   на  ином  вещном  праве,  параметры   которых
   соответствуют стандартам и отвечают требованиям правил  технической
   эксплуатации  железных дорог Российской Федерации  (далее  -  общий
   парк вагонов или общий парк контейнеров).
   (п. 1.7 в ред. Приказа ФСТ РФ от 17.05.2005 N 204-т/5)
       1.8.   Тариф   на   перевозку  грузов  в  собственных   вагонах
   применяется     к     вагонам,    принадлежащим     непосредственно
   грузоотправителю,  грузополучателю, и к вагонам,  принадлежащим  на
   правах  собственности  другим юридическим или  физическим  лицам  и
   организациям (кроме перечисленных в пункте 1.7), параметры  которых
   соответствуют стандартам и отвечают требованиям правил  технической
   эксплуатации   железных  дорог  Российской   Федерации   (далее   -
   собственные вагоны).
       Тариф на перевозку грузов в собственных контейнерах применяется
   к  контейнерам  принадлежности другого вида  транспорта  (морского,
   речного,      автомобильного),     иностранных     и     российских
   грузоотправителей,   грузополучателей   или   других   юридических,
   физических  лиц  и  организаций, в том числе  иностранных  железных
   дорог   (кроме   железных  дорог  государств  -   участников   СНГ,
   Латвийской    Республики,   Литовской   Республики   и    Эстонской
   Республики), параметры которых соответствуют стандартам и  отвечают
   требованиям   правил   технической  эксплуатации   железных   дорог
   Российской Федерации (далее - собственные контейнера).
       1.9.   Тариф   на  перевозку  груза  в  арендованных   вагонах,
   контейнерах  применяется к вагонам, контейнерам, сданным  в  аренду
   РЖД  грузоотправителям  (грузополучателям) или  другим  юридическим
   или  физическим лицам (далее - арендованные вагоны или арендованные
   контейнеры).
       1.10.   Тарифы  раздела  2  настоящего  Тарифного   руководства
   дифференцированы  по условиям тарификации грузов  на  три  тарифных
   класса: первый, второй, третий.
       Тарифные  классы грузов приведены в таблице N  1  приложения  2
   настоящего  Тарифного  руководства,  в  котором  представлен  также
   перечень позиций Единой тарифно-статистической номенклатуры  грузов
   (далее - ЕТСНГ), издаваемой отдельно.
       Поправочные коэффициенты, применяемые при определении платы  за
   перевозку  грузов  первого, второго и третьего тарифного  класса  в
   зависимости  от расстояния перевозки, приведены в  таблице  N  2  и
   пункте 2 приложения 3 настоящего Тарифного руководства.
       Поправочные коэффициенты, применяемые при определении платы  за
   перевозку  грузов  повагонными  и  контейнерными  отправками  со/на
   станций   Калининградской  железной  дороги  и  через   пограничные
   передаточные   станции  Российской  Федерации,   расположенные   на
   Калининградской   железной  дороге,  на/с  другие   железнодорожные
   станции  РЖД,  приведены  в  таблице N 3  приложения  3  настоящего
   Тарифного руководства.
   (в ред. Приказа ФСТ РФ от 25.04.2006 N 84-т/3)
       Дополнительные   поправочные  коэффициенты,   применяемые   при
   определении платы за перевозку ряда грузов, приведены в  таблице  N
   4 приложения 3 настоящего Тарифного руководства.
       1.11.  Поправочные  коэффициенты, применяемые  при  определении
   платы  за  перевозку экспортных и импортных грузов (за  исключением
   транзита)  по РЖД в прямом международном сообщении (за  исключением
   перевозок  по  РЖД  в  прямом международном  сообщении  с  участием
   железнодорожно-паромных  комплексов  через  российские  порты),   в
   непрямом  международном  сообщении через  пограничные  передаточные
   станции  Российской  Федерации, а также за  услуги  инфраструктуры,
   выполняемые  РЖД при указанных перевозках, приведены в  таблицах  N
   35 - 37 приложения 11 настоящего Тарифного руководства.
   (пп. 1.11 в ред. Приказа ФСТ РФ от 29.12.2004 N 422-т/2)
       1.12.  Определение  платы за перевозку  груза  производится  на
   основании   соответствующих  отметок   в   перевозочном   документе
   (накладной), предусмотренных в настоящем Тарифном руководстве.
       1.13.  На перевозки грузов могут устанавливаться исключительные
   тарифы,   связанные   с  особыми  условиями   их   перевозок,   что
   регламентируется  соответствующими  нормативными  правовыми  актами
   Российской Федерации <1>.
   --------------------------------
       <1>  См.  Постановление Правительства Российской  Федерации  от
   23.12.2002  N 917 (Собрание законодательства Российской  Федерации,
   2002, N 52 (II ч.), ст. 5223).
   
       1.14.  На  направлениях,  на которых  осуществляются  перевозки
   грузов  в  маршрутах  установленного веса и  длины  из  собственных
   (арендованных)  универсальных вагонов и отсутствует возможность  их
   обратной   загрузки  при  движении  в  порожнем   состоянии   (100-
   процентный  порожний  пробег),  в том  числе  и  при  использовании
   вагонов  общего парка, могут устанавливаться исключительные  тарифы
   для    расчета    стоимости   перевозок   грузов   в    собственных
   (арендованных)  вагонах,  обеспечивающие  равенство   условий   при
   перевозке   грузов  в  вагонах  общего  парка   и   в   собственных
   (арендованных)  вагонах. При этом РЖД объявляется  в  установленном
   порядке   перечень   направлений  перевозок  грузов   в   маршрутах
   установленного  веса  и длины в вагонах общего  парка,  на  которых
   осуществляется их 100% порожний пробег в обратном направлении.
   (п. 1.14 в ред. Приказа ФСТ РФ от 13.12.2005 N 617-т/5)
       1.15.  Поправочные  коэффициенты  к  тарифным  классам  грузов,
   приведенные  в  приложениях 3 и 4 к разделу 2 настоящего  Тарифного
   руководства,  а также исключительные тарифы не распространяются  на
   тарифы  в  части  взимания  платы за использование  вагонов  общего
   парка (тарифы группы В).
       1.16. В тарифы, указанные в настоящем Тарифном руководстве,  по
   начально-конечным операциям, входят следующие виды работ и услуг:
       уведомление  о прибытии груза и о подаче груженых или  порожних
   вагонов  на железнодорожные пути необщего пользования или к фронтам
   погрузки (выгрузки) на местах общего пользования;
       текущий ремонт порожних вагонов общего парка при подготовке  их
   под погрузку;
       техническое  обслуживание на железнодорожных станциях  грузовых
   вагонов общего парка или собственных (арендованных) вагонов;
       техническое  обслуживание и текущий ремонт  контейнеров  общего
   парка;
       осмотр  вагонов  общего  парка  в  техническом  и  коммерческом
   отношении для подачи грузоотправителям под определенные грузы;
       подготовка  под  налив  цистерн, бункерных  полувагонов  общего
   парка;
       подгруппировка  вагонов  для  подачи  под  погрузку  (выгрузку)
   определенным  грузоотправителям (грузополучателям) и подготовка  их
   к подаче;
       прием  к отправлению (включая проверку правильности погрузки  и
   крепления грузов на открытом подвижном составе) и выдача грузов,  а
   также оформление перевозочных документов железнодорожной станцией;
       выполнение приемо-сдаточных операций (осмотр и передача вагонов
   в техническом и коммерческом отношении);
       маневровая   работа   по  расформированию   поездов   различных
   категорий  (маршрутных, передаточных, вывозных, сборных), прибывших
   на  железнодорожные станции погрузки, выгрузки,  по  предназначению
   вагонов  и  грузов,  а  также  по формированию  на  железнодорожной
   станции отправления поездов различных категорий;
       маневровая  работа  по  подаче  (уборке)  порожних  и  груженых
   вагонов  на  (с) выставочные (приемо-сдаточные) пути, принадлежащие
   РЖД и расположенные в пределах железнодорожной станции;
       маневровая  работа  по  подаче  (уборке)  порожних  и  груженых
   вагонов  в  места  общего пользования железнодорожных  станций  при
   осуществлении погрузки (выгрузки) грузов средствами РЖД;
       технологические операции с контейнерами, не связанные с работой
   по  приему и выдаче грузов, за исключением грузов, перевозимых  под
   таможенным  контролем  (поднятие контейнера краном  для  осмотра  с
   целью  проверки сохранности и постановка его на место; перестановка
   контейнера   на   контейнерной  площадке  при  перегруппировке   по
   направлениям;  поворот контейнера "дверями внутрь" для  обеспечения
   сохранности  груза (свертка); снятие контейнера  с  верхнего  яруса
   (для  изъятия  контейнера  из нижнего  яруса  и  погрузки  изъятого
   контейнера).
       Кроме   того,   в   тарифы,  указанные  в  настоящем   Тарифном
   руководстве,  по  начально-конечным операциям,  включены  следующие
   расходы:
       по содержанию и обслуживанию зданий, сооружений, оборудования и
   инвентаря  хозяйства  грузовой и коммерческой  работы  и  хозяйства
   перевозок;
       по содержанию технологических центров по обработке перевозочных
   документов;
       по  амортизации,  содержанию и ремонту станционных  путей  (без
   железнодорожных    путей    необщего    пользования),     устройств
   сигнализации  и  связи,  вагонов,  контейнеров  общего  парка   при
   перевозке  в  них грузов, а также расходы по приему  и  отправлению
   поездов  на  железнодорожных станциях, работе поездных локомотивов,
   их амортизации, содержанию и капитальному ремонту.
       Абзац исключен. - Приказ ФСТ РФ от 19.06.2006 N 129-т/2.
       1.17.  Классификатор тарифных схем, применяемых для определения
   плат   за   перевозку  грузов  по  правилам  раздела  2  настоящего
   Тарифного  руководства,  представлен  в  таблицах  N  N  23  -   29
   приложения 7 настоящего Тарифного руководства.
   
                           Раздел 2. Правила
               применения тарифов при определении платы
          за перевозку по российским железным дорогам грузов
        в прямом железнодорожном сообщении, в прямом смешанном
         сообщении, в непрямом смешанном сообщении, экспортных
         и импортных грузов, следующих по российским железным
          дорогам в прямом международном сообщении с участием
          железнодорожно-паромных комплексов через российские
               порты, в непрямом международном сообщении
               через российские порты, а также за услуги
                инфраструктуры, выполняемые российскими
              железными дорогами при указанных перевозках
            (в ред. Приказа ФСТ РФ от 29.12.2004 N 422-т/2)
   
                       2.1. Тарифные расстояния
   
       2.1.1. Плата при перевозке грузов определяется в соответствии с
   положениями пункта 1.4 настоящего Тарифного руководства:
       за   расстояние   по   кратчайшему  направлению,   если   грузы
   перевозятся грузовой и большой скоростью;
       за  действительно  пройденное расстояние при  перевозке  грузов
   негабаритных и грузов на транспортерах;
       за  суммарное расстояние перевозки по РЖД при перевозках грузов
   с участием Калининградской железной дороги;
       за  расстояние перевозки с учетом обхода железнодорожных  узлов
   для  ряда  опасных  грузов  и  остальных  грузов  с  учетом  обхода
   малодеятельных   участков  и  скоростных   линий,   публикуемых   в
   сборниках  правил перевозок железнодорожным транспортом и  Тарифном
   руководстве N 4, издаваемым отдельно.
   (пп. 2.1.1 в ред. Приказа ФСТ РФ от 09.12.2006 N 355-т/6)
       2.1.2.  Тарифное расстояние перевозки определяется по Тарифному
   руководству N 4, издаваемому отдельно.
       2.1.3.  В  общее  тарифное расстояние перевозки  не  включается
   протяжение  путей  (ветвей)  необщего  пользования,  в  том   числе
   протяжение  припортовых ветвей при подаче вагонов  под  погрузку  и
   выгрузку  грузов, следующих на эти ветви и отправляемых  с  них,  а
   также   путей   (ветвей)  РЖД,  не  имеющих  на  своем   протяжении
   железнодорожных   станций,  открытых  для   производства   грузовых
   (коммерческих)  операций.  За  перевозку  грузов  по   этим   путям
   (ветвям) взимается сбор за подачу и уборку вагонов.
       2.1.4.  Особый  порядок  определения  тарифных  расстояний  при
   перевозках  грузов  по ряду участков РЖД приведен  в  приложении  1
   настоящего Тарифного руководства.
   
                        2.2. Наименование груза
   
       2.2.1.  Наименование  груза и его код при  перевозке  грузов  в
   прямом  железнодорожном сообщении, в прямом смешанном сообщении,  в
   непрямом   смешанном  сообщении  указывается  грузоотправителем   в
   перевозочных  документах в соответствии с алфавитным списком  ЕТСНГ
   <*>,   перечень   позиций  которой  представлен  в   приложении   2
   настоящего   Тарифного   руководства,  с  указанием   отличительных
   признаков  груза  (в  твердом или жидком состоянии,  в  свежем  или
   охлажденном  виде и другие сведения о грузе и его свойствах),  если
   эти признаки оказывают влияние на уровень тарифа <**>.
   --------------------------------
       <*>  Единая тарифно-статистическая номенклатура грузов  (ЕТСНГ)
   опубликована   в  сборнике  N  407  Правил  перевозок   и   тарифов
   железнодорожного   транспорта  (Москва,   1997),   с   последующими
   изменениями и дополнениями.
       <**>  Если такого наименования в алфавитном списке нет,  то  не
   допускается  наименование  груза  обобщающими  названиями   позиций
   ЕТСНГ  и  груз  должен  обозначаться  под  тем  наименованием,  под
   которым он указан в соответствующей документации на данный  груз  с
   указанием  кода  того  груза, поименованного  в  алфавитном  списке
   ЕТСНГ, к которому груз можно отнести по его свойствам, или к  грузу
   этой  позиции  под  обобщающим наименованием  "не  поименованные  в
   алфавите".
   
       При  невозможности  отнесения перевозимого груза  к  одному  из
   наименований   позиции   ЕТСНГ  решение  об   отнесении   груза   к
   соответствующему  коду  позиции ЕТСНГ принимает  федеральный  орган
   исполнительной  власти  в области железнодорожного  транспорта  при
   представлении  грузоотправителем  соответствующей  документации  на
   указанный груз.
       При перевозке экспортных и импортных грузов, следующих в прямом
   и     непрямом     международном    сообщении,    грузоотправителем
   проставляется  наименование  груза  и  его  код  в  соответствии  с
   Гармонизированной  номенклатурой грузов (далее -  ГНГ),  издаваемой
   отдельно, а также наименование и код груза в соответствии с ЕТСНГ.
   (в ред. Приказа ФСТ РФ от 09.12.2006 N 355-т/6)
   (пп. 2.2.1 в ред. Приказа ФСТ РФ от 19.06.2006 N 129-т/2)
   --------------------------------
       <*>  Примечание исключено. - Приказ ФСТ РФ от 09.12.2006 N 355-
   т/6.
   
       2.2.2. Плата за перевозку грузов, не поименованных в алфавитном
   списке ЕТСНГ, определяется:
       а)  если  они  могут быть отнесены к какой-либо позиции  данной
   группы - по тарифному классу, установленному для этой позиции;
       б)  если  они подходят под какую-либо группу, но не могут  быть
   отнесены  к  определенной  позиции этой  группы  -  по  высшему  из
   тарифных классов, имеющихся в этой группе.
       2.2.3.  Наименования  грузов, отнесенных к  категории  опасных,
   указываются   в   перевозочных   документах   в   соответствии    с
   действующими правилами перевозок этих грузов.
   
                 2.3. Округление массы отправки и плат
                          за перевозку грузов
   
       2.3.1.  При  определении платы за перевозку  груза  под  массой
   отправки  понимается  общая масса груза, указанная  в  перевозочном
   документе  и  округленная в соответствии с  правилами,  изложенными
   ниже.
       Масса  груза,  масса  упаковки  (тары)  груза,  а  также  масса
   дополнительного съемного оборудования, установленного в вагоне  для
   погрузки  и  крепления  груза и выдаваемая  с  грузом,  указываемая
   грузоотправителем   в  перевозочном  документе  под   наименованием
   груза,  входит  в  общую массу груза, принимаемую  для  определения
   платы.
       2.3.2. Масса груза, принимаемая для расчета плат, округляется:
       если  он  сдан  в  количестве до 10 тонн - до  100  кг,  считая
   неполные 100 кг за полные;
       если  он  сдан  в  количестве более 10 тонн - до  полных  тонн,
   считая неполную тонну за тонну.
       2.3.3.  При определении платы за перевозку груза при  перевозке
   по  одному  перевозочному  документу  тарно-штучных  грузов  разных
   наименований   или   сходных   по  своим   свойствам,   но   разных
   наименований  и  в разной упаковке, под массой отправки  понимается
   общая  масса  грузов, предъявленных к перевозке сборной  повагонной
   отправкой по данному перевозочному документу.
       2.3.4.  При определении платы за перевозки грузов в  вагонах  и
   контейнерах,  за  пробег порожних вагонов и  контейнеров  и  других
   плат,   рассчитанных   по  тарифным  схемам  настоящего   Тарифного
   руководства,  после  умножения  ставок,  приведенных  в   части   2
   настоящего  Тарифного  руководства (далее  -  базовые  ставки),  на
   поправочные   коэффициенты,  приведенные   в   настоящем   Тарифном
   руководстве,  в  том  числе  после  умножения  на  количество  тонн
   грузов, перевозимых наливом, плата(ы) округляется до целых копеек.
       Сумма  указанных  плат за вычетом размеров уменьшения  тарифов,
   указанных  в таблице N 11 и в примечании к таблице N 16  приложения
   5  настоящего  Тарифного руководства, проставляемая в  перевозочном
   документе, округляется в следующем порядке:
       до  целых рублей - по тарифным схемам на повагонные отправки  и
   отправки  в крупнотоннажных контейнерах, на потонные платы  грузов,
   перевозимых наливом;
       до  0,1  рубля  (целых десяти копеек) - по тарифным  схемам  на
   отправки в среднетоннажных контейнерах, на мелкие отправки грузов.
       При  округлении плат до целых рублей суммы менее 0,5  рубля  не
   учитываются, а 0,5 рубля и более увеличиваются до целых рублей.
       При  округлении  плат  до  0,1 рубля  суммы  менее  0,05  рубля
   отбрасываются,  а  0,05  рубля  и более  увеличиваются  до  десятых
   частей рубля.
   (пп. 2.3.4 в ред. Приказа ФСТ РФ от 14.09.2004 N 71-т/1)
   
                 2.4. Общий порядок определения платы
                          за перевозку грузов
   
       2.4.1. При определении платы выполняются следующие действия:
       2.4.1.1.  По  Тарифному  руководству N 4 определяется  тарифное
   расстояние    от    железнодорожной    станции    отправления    до
   железнодорожной  станции  назначения с  учетом  правил  определения
   тарифных  расстояний,  изложенных в пункте 2.1  и  в  приложении  1
   настоящего Тарифного руководства, а также в Тарифном руководстве  N
   4;
       2.4.1.2.   Устанавливается   вид  отправки   предъявленного   к
   перевозке  груза (повагонная, групповая, маршрутная,  контейнерная,
   мелкая  или  сборная  повагонная),  тип  и  принадлежность  вагона,
   контейнера,   локомотива  и  при  определении   платы   применяются
   соответствующие  правила  ее  расчета,  приведенные   в   настоящем
   Тарифном руководстве;
       2.4.1.3. Определяется позиция ЕТСНГ для данного груза  и  масса
   груза,  принимаемая для расчета плат, а при повагонной,  групповой,
   маршрутной отправках - тарифный класс груза;
   (пп. 2.4.1.3 в ред. Приказа ФСТ РФ от 19.06.2006 N 129-т/2)
       2.4.1.4.  Из  таблиц,  приведенных в  приложении  5  настоящего
   Тарифного  руководства,  определяется  номер  тарифной  схемы   для
   данного  вида  отправки, а также поправочные  коэффициенты  к  ним,
   приведенные в приложениях 3 и 4 настоящего Тарифного руководства;
       2.4.1.5.   По  расчетным  таблицам,  приведенным  в   части   2
   настоящего Тарифного руководства, определяется плата:
       для универсальных и специализированных вагонов, включая вагоны-
   термосы,  цистерн общего парка повагонными, групповыми, маршрутными
   отправками  (кроме перевозок грузов в рефрижераторных  вагонах,  на
   транспортерах  и  негабаритных грузов), порожних специализированных
   контейнеров повагонными отправками в вагонах общего парка,  вагонов
   общего  парка с собственным (арендованным) локомотивом - как  сумма
   платы  за  использование  инфраструктуры и локомотивов  РЖД  (тариф
   группы  И,  умноженный  на поправочные коэффициенты,  установленные
   настоящим  Тарифным  руководством  и  исключительными  тарифами)  и
   платы  за  использование  вагонов общего  парка  (тариф  группы  В,
   умноженный  на  коэффициенты  для  ИВ-термосов,  багажных   вагонов
   пассажирского парка, приписных вагонов, линий узкой колеи);
       для собственных (арендованных) вагонов повагонными, групповыми,
   маршрутными   отправками,  мелкими,  контейнерными  отправками   (в
   универсальных,  специализированных, крупнотоннажных рефрижераторных
   контейнерах),    рефрижераторных    вагонов,    транспортеров     и
   негабаритных  грузов - как произведение единой платы и  поправочных
   коэффициентов,  установленных  настоящим  Тарифным  руководством  и
   исключительными тарифами.
       2.4.2.  При  наличии  поправочных  коэффициентов,  введенных  с
   определенного  расстояния  перевозки и указанных  в  примечаниях  к
   таблице   N   4  приложения  3  настоящего  Тарифного  руководства,
   осуществляется  корректировка  базовой  ставки  тарифной  схемы   в
   следующем  порядке:  ставка  на  расстояние,  начиная  с   которого
   вводится   поправочный  коэффициент,  суммируется  с  произведением
   поправочного  коэффициента  на разницу  между  базовой  ставкой  за
   общее   расстояние  перевозки  и  базовой  ставкой  за  расстояние,
   начиная  с  которого  вводится поправочный коэффициент.  Округление
   результата  откорректированной  базовой  ставки  осуществляется  до
   целых копеек.
   (пп. 2.4.2 в ред. Приказа ФСТ РФ от 14.09.2004 N 71-т/1)
       2.4.3.   Определяется  размер  корректировки   базовой   ставки
   тарифной  схемы  с  учетом поправочных коэффициентов  таблицы  N  5
   приложения   4  настоящего  Тарифного  руководства  и  особенностей
   применения  указанных  коэффициентов,  изложенных  в  примечании  к
   данной таблице, в следующем порядке.
       2.4.3.1.  Базовая ставка тарифной схемы на расстояние перевозки
   грузов  или базовая ставка тарифной схемы, откорректированная,  при
   необходимости,  по  правилам подпункта 2.4.2  настоящего  Тарифного
   руководства, умножается на поправочный коэффициент таблицы N 5  для
   общего   расстояния  перевозки  и  определяется  размер  увеличения
   (уменьшения)   платы  по  сравнению  с  платой,  определенной   без
   применения   поправочного  коэффициента  таблицы  N  5.   Результат
   округляется до целых копеек.
       2.4.3.2.  Производится  умножение базовой  ставки  или  базовой
   ставки  откорректированной,  согласно  положений  подпункта   2.4.2
   настоящего   Тарифного  руководства,  применяемой   к   наибольшему
   расстоянию  перевозки на предыдущем поясе дальности (в соответствии
   с  таблицей N 5), на поправочный коэффициент таблицы N 5 для  этого
   пояса  дальности  и  определяется  размер  увеличения  (уменьшения)
   платы   по   сравнению  с  платой,  определенной   без   применения
   поправочного  коэффициента таблицы N 5.  Результат  округляется  до
   целых копеек.
       2.4.3.3.  Определенный  по  правилам подпункта  2.4.3.1  размер
   корректировки  базовой ставки сравнивается с размером корректировки
   базовой  ставки, определенной по правилам подпункта  2.4.3.2,  и  к
   дальнейшему  расчету  принимается максимальная абсолютная  величина
   увеличения (уменьшения) платы.
   (пп. 2.4.3 введен Приказом ФСТ РФ от 14.09.2004 N 71-т/1)
       2.4.4.   Определенный   по   правилам   пункта   2.4.3   размер
   корректировки  базовой  ставки суммируется с откорректированной  по
   правилам  пункта  2.4.2 базовой ставкой. Результат  округляется  до
   целых копеек.
   (пп. 2.4.4 введен Приказом ФСТ РФ от 14.09.2004 N 71-т/1)
       2.4.5.  Далее  последовательно  методом  умножения  применяются
   другие    поправочные   коэффициенты,   предусмотренные   настоящим
   Тарифным руководством.
   (пп. 2.4.5 введен Приказом ФСТ РФ от 14.09.2004 N 71-т/1)
       2.4.6.  Определяется  размер  уменьшения  действующего  тарифа,
   указанный  в  настоящем  Тарифном  руководстве,  и  вычитается   из
   полученной платы.
       2.4.7.  Определяются  размеры сборов  и  плат,  предусмотренные
   приложением 6 настоящего Тарифного руководства.
   
               2.5. Применение поправочных коэффициентов
           при определении платы для повагонной, групповой,
                          маршрутной отправок
   
       2.5.1. При перевозке грузов в универсальных, специализированных
   вагонах  и цистернах в зависимости от количества вагонов в отправке
   (повагонная, групповая) и применяемой грузоотправителем  технологии
   перевозки   грузов   (отправительский   маршрут)   к   тарифам   за
   пользование инфраструктурой и локомотивами РЖД (тарифные схемы N  N
   И1  -  И7,  И14  -  И18,  8 - 13, 19 - 24) применяются  поправочные
   коэффициенты,  указанные  в  таблице N 5  приложения  4  настоящего
   Тарифного руководства.
       Данные коэффициенты применяются также при определении платы  за
   услуги   инфраструктуры  РЖД  при  пробеге   порожних   собственных
   (арендованных) вагонов (тарифные схемы N N 25 - 29).
       При  перевозке  грузов повагонной отправкой в  графе  "Тарифные
   отметки"   в   строке   "Вид   отправки"  перевозочного   документа
   проставляется отметка "ВО" (повагонная отправка).
       При  перевозке  грузов групповой отправкой,  оформленной  одним
   перевозочным документом, в графе "Тарифные отметки" в  строке  "Вид
   отправки" проставляется отметка "ГО" (групповая отправка).
       При  перевозке  грузов маршрутной отправкой в  графе  "Тарифные
   отметки"   в   строке   "Вид   отправки"  перевозочного   документа
   проставляется отметка "М" (маршрутная отправка).
       2.5.2.  Поправочные  коэффициенты,  указанные  в  таблице  N  5
   приложения   4  настоящего  Тарифного  руководства  для  маршрутных
   отправок,  применяются  в случаях, когда в перевозочных  документах
   имеется  штемпель  "Отправительский  маршрут  N  ___  прямой"   или
   "Отправительский  маршрут N ___ с распылением на станции  ________"
   независимо  от  числа перевозочных документов,  которыми  оформлена
   перевозка указанных маршрутов.
   (пп. 2.5.2 в ред. Приказа ФСТ РФ от 14.09.2004 N 71-т/1)
       2.5.3.  При  перевозках метанола в составе  маршрутов  и  групп
   вагонов  на  одну  железнодорожную станцию назначения,  оформленных
   повагонной    отправкой,   а   также   при   пробеге    собственных
   (арендованных)  цистерн из-под перевозки метанола на  одну  станцию
   назначения,  поправочные  коэффициенты таблицы  N  5  приложения  4
   настоящего  Тарифного  руководства  применяются  в  зависимости  от
   количества    одновременно   предъявляемых   грузоотправителем    к
   перевозке  груженых  цистерн,  а  также  порожних  цистерн   из-под
   перевозки метанола.
       Основанием для применения поправочных коэффициентов таблицы N 5
   приложения   4  настоящего  Тарифного  руководства  при   указанных
   перевозках  является наличие в графе "тарифные  отметки"  в  строке
   "Провозная  плата"  перевозочного документа соответственно  отметки
   "М2"  (две цистерны с/из-под метанола), "М3" (три цистерны с/из-под
   метанола)  и  т.д.,  а  также штемпеля "Отправительский  маршрут  N
   _____ прямой" на каждом из указанных перевозочных документов.
   (пп. 2.5.3 введен Приказом ФСТ РФ от 14.09.2004 N 71-т/1)
   
              2.6. Определение платы за перевозку грузов
                        в универсальных вагонах
   
       2.6.1.  Плата  за  перевозку в универсальных  вагонах  (крытые,
   платформы,  полувагоны) повагонными отправками всех  грузов,  кроме
   грузов  позиции  ЕТСНГ - 691005, определяется по  тарифным  схемам,
   указанным   в  таблице  N  6  приложения  5  настоящего   Тарифного
   руководства.
       Плата  по тарифным схемам N N И1, 8 определяется за общую массу
   груза  в  универсальном  вагоне, но не  менее  минимальной  весовой
   нормы   (МВН),   установленной   для   соответствующих   грузов   и
   приведенной  в  приложении  2 настоящего Тарифного  руководства,  в
   зависимости от тарифного класса груза.
       2.6.2. Плата по тарифным схемам N N В1, В3, В4 определяется  по
   расчетным  таблицам,  приведенным в части  2  настоящего  Тарифного
   руководства,  независимо от тарифного класса и  массы  перевозимого
   груза.
   
        2.7. Определение платы за перевозку сборных повагонных
                отправок грузов в универсальных вагонах
   
       2.7.1.   В   отношении  применения  тарифа  сборной  повагонной
   отправкой  считается  отправка, состоящая из грузов,  допущенных  к
   совместной   перевозке   в   универсальном   вагоне    по    одному
   перевозочному документу и относящихся к разным позициям ЕТСНГ.
       При   указанных   перевозках  в  графе   "Наименование   груза"
   перевозочного  документа указывается "Сборная повагонная  отправка,
   перечень  грузов  прилагается", а  в  графе  "Тарифные  отметки"  в
   строке  "Вид  отправки" проставляется отметка  "ВО-Сб"  (повагонная
   отправка сборная).
       2.7.2. Плата за перевозку грузов сборной повагонной отправкой в
   универсальном  вагоне  общего  парка определяется  за  общую  массу
   груза в вагоне по тарифным схемам N N И1 и В1, В3, В4.
       Плата  по тарифной схеме N И1 определяется по наивысшему тарифу
   перевозимого  груза  в  составе  сборной  отправки  с   применением
   поправочных  коэффициентов, приведенных в таблице N 5 приложения  4
   настоящего  Тарифного руководства, и без применения  исключительных
   тарифов для данных грузов.
       Плата по тарифным схемам N N В1, В3, В4 определяется независимо
   от  тарифного  класса  и  массы  перевозимого  груза  по  расчетным
   таблицам, приведенным в части 2 настоящего Тарифного руководства.
   (пп. 2.7.2 в ред. Приказа ФСТ РФ от 14.09.2004 N 71-т/1)
       2.7.3. Плата за перевозку грузов сборной повагонной отправкой в
   универсальном  собственном (арендованном)  вагоне  определяется  за
   общую массу груза в вагоне, указанную в перевозочном документе,  по
   тарифной  схеме  N  8  по наивысшему тарифу  перевозимого  груза  в
   составе  сборной отправки с применением поправочных  коэффициентов,
   приведенных  в  таблице  N  5  приложения  4  настоящего  Тарифного
   руководства,  и  без применения исключительных тарифов  для  данных
   грузов.
   (пп. 2.7.3 в ред. Приказа ФСТ РФ от 14.09.2004 N 71-т/1)
   
              2.8. Определение платы за перевозку грузов
                     в специализированных вагонах
   
       2.8.1.  Плата за перевозку грузов в специализированных  вагонах
   общего  парка  или собственных и арендованных вагонах  определяется
   по   тарифным  схемам,  указанным  в  таблице  N  7  приложения   5
   настоящего Тарифного руководства.
       Плата  по  тарифным схемам N N И2 - И7, 9 - 13 определяется  за
   вагон в зависимости от тарифного класса груза.
       Плата по тарифным схемам N N В1 - В14 определяется по расчетным
   таблицам,  приведенным в части 2 настоящего Тарифного  руководства,
   независимо от тарифного класса и массы перевозимого груза.
       2.8.2. Плата за перевозку грузов в вагонах-термосах повагонными
   отправками определяется:
       по  тарифным  схемам  N  N И7, В13 - в вагонах-термосах  общего
   парка;
       по  тарифной схеме N 13 - в собственных (арендованных) вагонах-
   термосах.
       Плата  за перевозку грузов в ИВ-термосах, переоборудованных  из
   рефрижераторных вагонов, повагонными отправками определяется:
       по  тарифным схемам N N И6 и В13 с применением к тарифной схеме
   N В13 коэффициента 0,5 - в ИВ-термосах общего парка;
       по  тарифной  схеме  N  12 - в собственных  (арендованных)  ИВ-
   термосах.
       2.8.3.  Плата  за перевозку грузов в багажных и других  вагонах
   пассажирского  парка, следующих с грузовыми поездами,  определяется
   по  тарифным  схемам N И1 с коэффициентом 2,0 и N 8 с коэффициентом
   1,8  за массу груза в вагоне, но не менее чем за 66 тонн. Плата  по
   тарифной   схеме   N   В4   определяется  по  расчетным   таблицам,
   приведенным в части 2 настоящего Тарифного руководства,  независимо
   от  тарифного  класса  и массы перевозимого груза  с  коэффициентом
   10,0.
   (пп. 2.8.3 в ред. Приказа ФСТ РФ от 14.09.2004 N 71-т/1)
       2.8.4.  Плата  за  перевозку  сборной  повагонной  отправкой  в
   специализированном вагоне (вагоне-термосе, ИВ-термосе,  в  багажных
   и  других  вагонах,  в том числе пассажирского  парка,  крытом  для
   легковесных  грузов) грузов, относящихся к разным  позициям  ЕТСНГ,
   по   одному   перевозочному  документу  определяется  по   правилам
   подпунктов  2.8.1  -  2.8.3  настоящего  Тарифного  руководства  по
   наивысшему  тарифу перевозимого груза в составе сборной отправки  с
   применением  поправочных коэффициентов, приведенных в таблице  N  5
   приложения  4  настоящего Тарифного руководства, и  без  применения
   исключительных тарифов для данных грузов. При указанных  перевозках
   в  графе  "Наименование груза" перевозочного документа  указывается
   "Сборная  повагонная отправка, перечень грузов  прилагается",  а  в
   графе  "Тарифные  отметки"  в строке "Вид  отправки"  проставляется
   отметка "ВО-Сб" (повагонная отправка сборная).
   (в  ред.  Приказов ФСТ РФ от 14.09.2004 N 71-т/1, от  19.06.2006  N
   129-т/2)

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное