Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
11.08.2017
USD
59.93
EUR
70.27
CNY
9
JPY
0.54
GBP
77.69
TRY
16.94
PLN
16.45
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 26.04.2007 N 489-Р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 1

                     ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
   
                         КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
   
                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 26 апреля 2007 г. N 489-р
   
             ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ
           ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,
                   ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
   
       В  соответствии  со  ст.  33  Закона  Российской  Федерации "Об
   образовании",  Типовым положением об образовательном учреждении для
   детей-сирот   и   детей,   оставшихся   без   попечения  родителей,
   утвержденным  постановлением  Правительства Российской Федерации от
   _______  N  __,  Положением  о порядке аттестации и государственной
   аккредитации   образовательных  учреждений,  утвержденным  приказом
   Министерства  общего  и  профессионального  образования  Российской
   Федерации  от  22.05.1998  N 1327, приказом Комитета по образованию
   от  21.10.1999  N  702  "Об  утверждении  Положения об аттестации и
   государственной    аккредитации    образовательных   учреждений   в
   Санкт-Петербурге",   письмом  Министерства  образования  Российской
   Федерации   от   29.11.1999   N   24-51-1133/13   "О   методических
   рекомендациях  по проведению аттестации специальных (коррекционных)
   образовательных   учреждений   для  обучающихся  с  отклонениями  в
   развитии;  образовательных  учреждений  для  детей-сирот  и  детей,
   оставшихся   без  попечения  родителей  (законных  представителей);
   общеобразовательных         школ-интернатов;        оздоровительных
   образовательных  учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся
   в  длительном лечении; учебно-воспитательных учреждений для детей и
   подростков с девиантным поведением":
       1.   Утвердить   форму   Информационной  карты  образовательных
   учреждений  для  детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без  попечения
   родителей (приложение 1).
       2.   Утвердить   Методические   рекомендации  по  подготовке  и
   проведению   аттестации   учреждений   для   детей-сирот  и  детей,
   оставшихся без попечения родителей (приложение 2).
       3.  Утвердить  Методические  рекомендации  "Блокнот эксперта по
   аттестации  образовательных  учреждений  для  детей-сирот  и детей,
   оставшихся без попечения родителей" (приложение 3).
       4.  Утвердить  Методические  рекомендации "Критерии самоанализа
   деятельности  образовательного  учреждения для детей-сирот и детей,
   оставшихся  без  попечения  родителей,  в межаттестационный период"
   (приложение 4).
       5.  Утвердить  Правила  проведения  аттестационной экспертизы в
   образовательных  учреждениях  для  детей-сирот  и детей, оставшихся
   без попечения родителей (приложение 5).
       6.   Утвердить   форму   Заключения   комиссии   по  аттестации
   образовательных  учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без
   попечения родителей (приложение 6).
       5.  Контроль  за  исполнением настоящего распоряжения возложить
   на первого заместителя председателя Комитета Спасскую Е.Б.
   
                                                 Председатель Комитета
                                                        по образованию
                                                           О.В.Иванова
   
   
   
   
   
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 1
                                                        к распоряжению
                                               Комитета по образованию
                                                 от 26.04.2007 N 489-р
   
                          КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
   
                   Аттестация образовательных учреждений
   
                           ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
               ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
       ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
       ___________________________________________________________
             (полное наименование ОУ в соответствии с Уставом)
   
              1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
   
   1.1.  Полное  наименование  образовательного  учреждения (далее - ОУ)
   в соответствии с Уставом: ___________________________________________
   1.2. Местонахождение исполнительного органа (администрации ОУ): _____
   _____________________________________________________________________
   1.3. Место ведения образовательной деятельности <1>: ________________
   телефоны: ___________________________________________________________
   факс ________________________________________________________________
   e-mail ________________________________@_____________________________
   1.4. Учредители <2>:_________________________________________________
   адрес: _________________________________________ телефон ____________
   1.5. Место регистрации Устава: ______________________________________
   1.6.  Свидетельство  о  включении  в  единый  государственный  реестр
   юридических лиц (ЕГРЮЛ) N _____________ от __________________________
   1.7. Лицензия N _______________________ от __________________________
   выдана <3>: ____________________________
   Срок окончания действующей лицензии: ________________________________
   1.8. Аттестация:          приказ (распоряжение) N _____ от __________
   1.9. Свидетельство о государственной      Дата распоряжения
   аккредитации N _____________________      "Об аккредитации" _________
   1.10.    Сведения    о    реализуемых    образовательных   программах
   (по приложению к лицензии):
   
   ---T-----------------T--------------T----------T--------T-----------¬
   ¦N ¦   Наименование  ¦   Уровень,   ¦  Сроки   ¦ Кол-во ¦Кол-во     ¦
   ¦  ¦ образовательных ¦направленность¦ освоения ¦классов/¦обучающихся¦
   ¦  ¦     программ    ¦  программы   ¦(возраст)/¦ групп  ¦(воспитан- ¦
   ¦  ¦                 ¦              ¦  классы  ¦        ¦ников)     ¦
   +--+-----------------+--------------+----------+--------+-----------+
   ¦1.¦Например:        ¦      -       ¦Например: ¦        ¦           ¦
   ¦  ¦Программа  содер-¦              ¦   Дети   ¦        ¦           ¦
   ¦  ¦жания,   воспита-¦              ¦ 3-15 лет ¦        ¦           ¦
   ¦  ¦ния,   социальной¦              ¦          ¦        ¦           ¦
   ¦  ¦адаптации        ¦              ¦          ¦        ¦           ¦
   ¦  ¦воспитанников    ¦              ¦          ¦        ¦           ¦
   +--+-----------------+--------------+----------+--------+-----------+
   ¦2.¦Например:        ¦Общеобразова- ¦   Дети   ¦        ¦           ¦
   ¦  ¦"Детство"        ¦тельная    до-¦ 3-7 лет  ¦        ¦           ¦
   ¦  ¦                 ¦школьного     ¦          ¦        ¦           ¦
   ¦  ¦                 ¦образования   ¦          ¦        ¦           ¦
   +--+-----------------+--------------+----------+--------+-----------+
   ¦3.¦Например:        ¦Общеобразова- ¦   1-4-е  ¦        ¦           ¦
   ¦  ¦Начальное   общее¦тельная       ¦  классы  ¦        ¦           ¦
   ¦  ¦образование      ¦              ¦          ¦        ¦           ¦
   +--+-----------------+--------------+----------+--------+-----------+
   ¦4.¦Например:        ¦Общеобразова- ¦   5-9-е  ¦        ¦           ¦
   ¦  ¦Основное    общее¦тельная   кор-¦  классы  ¦        ¦           ¦
   ¦  ¦образование      ¦рекционно-    ¦          ¦        ¦           ¦
   ¦  ¦                 ¦развивающей   ¦          ¦        ¦           ¦
   ¦  ¦                 ¦направленности¦          ¦        ¦           ¦
   ¦  ¦                 ¦для   детей  с¦          ¦        ¦           ¦
   ¦  ¦                 ¦отклонениями  ¦          ¦        ¦           ¦
   ¦  ¦                 ¦в     развитии¦          ¦        ¦           ¦
   ¦  ¦                 ¦(VII вида)    ¦          ¦        ¦           ¦
   +--+-----------------+--------------+----------+--------+-----------+
   ¦5.¦Например:        ¦Общеобразова- ¦  10-11-е ¦        ¦           ¦
   ¦  ¦Среднее  (полное)¦тельная       ¦  классы  ¦        ¦           ¦
   ¦  ¦общее образование¦              ¦          ¦        ¦           ¦
   +--+-----------------+--------------+----------+--------+-----------+
   ¦6.¦                 ¦              ¦          ¦        ¦           ¦
   +--+-----------------+--------------+----------+--------+-----------+
   ¦7.¦                 ¦              ¦          ¦        ¦           ¦
   L--+-----------------+--------------+----------+--------+------------
   
           2. РУКОВОДЯЩИЕ РАБОТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
   
   2.1. Директор <4>: _________________________________  _______________
                                                            (телефон)
   2.2. Главный бухгалтер: ____________________________  _______________
                                                            (телефон)
   Бухгалтерский учет ведется:
              самостоятельно         Через государственное учреждение -
                                     централизованную бухгалтерию
                          нужное подчеркнуть
   2.3. Заместители директора
   по учебно-воспитательной работе              ________________________
                                                        (телефон)
   Основные функции (коротко):
   по ________________________                  ________________________
                                                        (телефон)
   Основные функции (коротко):
   по ________________________                  ________________________
                                                        (телефон)
   Основные функции (коротко):
   
                        3. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
   
   3.1. Средняя наполняемость классов (групп) __________________________
   3.2. Режим     работы     образовательного   учреждения   (нахождение
   воспитанников):
        сентябрь-май (июнь)       круглосуточно в ОУ
        июнь-август <5>
   3.3. Учебные   кабинеты,   оборудованные  вычислительной  техникой  и
   персональными компьютерами <6>:
   3.3.1. Площадь
          количество компьютеров
          наличие сертификатов на компьютеры (есть, нет)
   3.4. Подключение к сети Internet                    ДА         НЕТ
   
              4. КАДРОВЫЙ СОСТАВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
   
   ---------------------------------------------------T----------------¬
   ¦4.1. Состав кадров ОУ                             ¦200_/200_ уч. г.¦
   +--------------------------------------------------+----------------+
   ¦4.1.1.   Всего   специалистов   (административные,¦          ставок¦
   ¦педагогические и медицинские работники)           ¦                ¦
   +--------------------------------------------------+----------------+
   ¦4.1.2. Постоянные (основные) сотрудники (из  числа¦            чел.¦
   ¦специалистов)                                     ¦                ¦
   +--------------------------------------------------+----------------+
   ¦4.1.3. Совместители (из числа специалистов)       ¦            чел.¦
   L--------------------------------------------------+-----------------
   
   ----------------------------------------T-------T----------T--------¬
   ¦4.2. Наличие:                          ¦ставок ¦работников¦вакансии¦
   +---------------------------------------+-------+----------+--------+
   ¦- Административных работников          ¦       ¦          ¦        ¦
   +---------------------------------------+-------+----------+--------+
   ¦- Воспитателей                         ¦       ¦          ¦        ¦
   +---------------------------------------+-------+----------+--------+
   ¦- Помощников воспитателей              ¦       ¦          ¦        ¦
   +---------------------------------------+-------+----------+--------+
   ¦- Учителей (начальной  школы,  предмет-¦       ¦          ¦        ¦
   ¦ников)                                 ¦       ¦          ¦        ¦
   +---------------------------------------+-------+----------+--------+
   ¦- Педагогов-психологов                 ¦       ¦          ¦        ¦
   +---------------------------------------+-------+----------+--------+
   ¦- Социальных педагогов                 ¦       ¦          ¦        ¦
   +---------------------------------------+-------+----------+--------+
   ¦- Учителей-логопедов, учителей-дефекто-¦       ¦          ¦        ¦
   ¦логов                                  ¦       ¦          ¦        ¦
   +---------------------------------------+-------+----------+--------+
   ¦-                                      ¦       ¦          ¦        ¦
   +---------------------------------------+-------+----------+--------+
   ¦-                                      ¦       ¦          ¦        ¦
   +---------------------------------------+-------+----------+--------+
   ¦- Врачей-специалистов                  ¦       ¦          ¦        ¦
   +---------------------------------------+-------+----------+--------+
   ¦- Медицинских сестер                   ¦       ¦          ¦        ¦
   +---------------------------------------+-------+----------+--------+
   ¦-                                      ¦       ¦          ¦        ¦
   +---------------------------------------+-------+----------+--------+
   ¦- Другие должности...                  ¦       ¦          ¦        ¦
   +---------------------------------------+-------+----------+--------+
   ¦- Обслуживающий персонал               ¦       ¦          ¦        ¦
   L---------------------------------------+-------+----------+---------
   
   -----------------------------------------------------T--------------¬
   ¦4.3. Руководящие и педагогические работники ОУ:     ¦              ¦
   +----------------------------------------------------+--------------+
   ¦имеют образование                                   ¦              ¦
   +----------------------------------------------------+--------------+
   ¦- высшее педагогическое                             ¦          чел.¦
   +----------------------------------------------------+--------------+
   ¦- высшее непедагогическое                           ¦          чел.¦
   +----------------------------------------------------+--------------+
   ¦- среднее профессиональное (педагогическое)         ¦          чел.¦
   +----------------------------------------------------+--------------+
   ¦- среднее профессиональное (непедагогическое)       ¦          чел.¦
   +----------------------------------------------------+--------------+
   ¦- среднее общее                                     ¦          чел.¦
   +----------------------------------------------------+--------------+
   ¦имеют квалификационные категории                    ¦          чел.¦
   +----------------------------------------------------+--------------+
   ¦- высшую                                            ¦          чел.¦
   +----------------------------------------------------+--------------+
   ¦- первую                                            ¦          чел.¦
   +----------------------------------------------------+--------------+
   ¦- вторую                                            ¦          чел.¦
   +----------------------------------------------------+--------------+
   ¦имеют почетные звания                               ¦          чел.¦
   +----------------------------------------------------+--------------+
   ¦- "Народный учитель РФ"                             ¦          чел.¦
   +----------------------------------------------------+--------------+
   ¦- "Заслуженный учитель РФ"                          ¦          чел.¦
   +----------------------------------------------------+--------------+
   ¦- другие награды:                                   ¦          чел.¦
   +----------------------------------------------------+--------------+
   ¦имеют ведомственные знаки отличия                   ¦          чел.¦
   +----------------------------------------------------+--------------+
   ¦- "Отличник народного образования"                  ¦          чел.¦
   +----------------------------------------------------+--------------+
   ¦- "Почетный работник общего образования РФ"         ¦          чел.¦
   +----------------------------------------------------+--------------+
   ¦- "За гуманизацию школы Санкт-Петербурга"           ¦          чел.¦
   +----------------------------------------------------+--------------+
   ¦- другие                                            ¦          чел.¦
   L----------------------------------------------------+---------------
   
   -----------------------------------------------------T--------------¬
   ¦4.4.  Процент  педагогических  работников,   имеющих¦             %¦
   ¦высшую квалификационную категорию (% от общего числа¦              ¦
   ¦педагогов)                                          ¦              ¦
   +----------------------------------------------------+--------------+
   ¦4.5.  Процент  педагогических  работников,   имеющих¦             %¦
   ¦первую квалификационную категорию (% от общего числа¦              ¦
   ¦педагогов)                                          ¦              ¦
   +----------------------------------------------------+--------------+
   ¦4.6.  Процент  педагогических  работников,   имеющих¦             %¦
   ¦вторую квалификационную категорию (% от общего числа¦              ¦
   ¦педагогов)                                          ¦              ¦
   L----------------------------------------------------+---------------
   
                       5. КОНТИНГЕНТ ВОСПИТАННИКОВ
   
   -------------------------------T------T------T-------T-------T------¬
   ¦                              ¦ до 7 ¦с 7 до¦с 11 до¦с 15 до¦Всего ¦
   ¦                              ¦ лет  ¦11 лет¦15 лет ¦18 лет ¦по ОУ ¦
   +------------------------------+------+------+-------+-------+------+
   ¦Общее количество воспитанников¦      ¦      ¦       ¦       ¦      ¦
   +------------------------------+------+------+-------+-------+------+
   ¦Общее количество групп        ¦      ¦      ¦       ¦       ¦      ¦
   ¦Средняя наполняемость групп   ¦      ¦      ¦       ¦       ¦      ¦
   +------------------------------+------+------+-------+-------+------+
   ¦в том числе:                  ¦      ¦      ¦       ¦       ¦      ¦
   ¦- дошкольные                  ¦      ¦      ¦       ¦       ¦      ¦
   +------------------------------+------+------+-------+-------+------+
   ¦- школьные                    ¦      ¦      ¦       ¦       ¦      ¦
   +------------------------------+------+------+-------+-------+------+
   ¦- разновозрастные             ¦      ¦      ¦       ¦       ¦      ¦
   ¦- группа "особый ребенок"     ¦      ¦      ¦       ¦       ¦      ¦
   +------------------------------+------+------+-------+-------+------+
   ¦Средняя наполняемость классов ¦      ¦      ¦       ¦       ¦      ¦
   +------------------------------+------+------+-------+-------+------+
   ¦Количество групп постинтернат-¦      ¦      ¦       ¦       ¦      ¦
   ¦ной подготовки                ¦      ¦      ¦       ¦       ¦      ¦
   ¦Средняя наполняемость групп   ¦      ¦      ¦       ¦       ¦      ¦
   L------------------------------+------+------+-------+-------+-------
   
       М.П.      Директор
                 образовательного
                 учреждения          ___________   _____________________
                                      (подпись)          (Ф.И.О.)
   
           6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
                        ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ <7>
   
       6.1. Контингент воспитанников дошкольного возраста
   
       Состав  групп  (указывается  дробью:  в  числителе  -  количество
   соответствующих    групп,    в    знаменателе  -  количество   детей.
   Например, 2/20:
   
   -------------------------------------------T------------------------¬
   ¦            Наименование групп            ¦ Количество групп/детей ¦
   +------------------------------------------+------------------------+
   ¦Общеразвивающие группы:                                            ¦
   +------------------------------------------T------------------------+
   ¦Группы раннего возраста (возраст)         ¦                        ¦
   +------------------------------------------+------------------------+
   ¦Младшая группа                            ¦                        ¦
   +------------------------------------------+------------------------+
   ¦Средняя группа                            ¦                        ¦
   +------------------------------------------+------------------------+
   ¦Старшая группа                            ¦                        ¦
   +------------------------------------------+------------------------+
   ¦Подготовительная к школе группа           ¦                        ¦
   +------------------------------------------+------------------------+
   ¦Разновозрастная группа (возраст)          ¦                        ¦
   +------------------------------------------+------------------------+
   ¦                                     Итого¦                        ¦
   +------------------------------------------+------------------------+
   ¦Компенсирующие группы (указать специализацию, диагноз):            ¦
   +------------------------------------------T------------------------+
   ¦Младшая группа                            ¦                        ¦
   +------------------------------------------+------------------------+
   ¦Средняя группа                            ¦                        ¦
   +------------------------------------------+------------------------+
   ¦Старшая группа                            ¦                        ¦
   +------------------------------------------+------------------------+
   ¦Подготовительная к школе группа           ¦                        ¦
   +------------------------------------------+------------------------+
   ¦Разновозрастная группа (возраст)          ¦                        ¦
   +------------------------------------------+------------------------+
   ¦                                     Итого¦                        ¦
   +------------------------------------------+------------------------+
   ¦Другие группы (указать)                   ¦                        ¦
   +------------------------------------------+------------------------+
   ¦       Итого дошкольных групп (всего в ОУ)¦                        ¦
   L------------------------------------------+-------------------------
   
       6.2. Общеобразовательные программы и педагогические технологии
   
       Программное обеспечение развития воспитанников
   
   ----T---------------------------T--------------------T--------------¬
   ¦ N ¦Направления развития детей ¦Общеобразовательные ¦Педагогические¦
   ¦п/п¦                           ¦      программы     ¦  технологии  ¦
   ¦   ¦                           ¦  (в соответствии   ¦              ¦
   ¦   ¦                           ¦     лицензией)     ¦              ¦
   ¦   ¦                           +----------T---------+              ¦
   ¦   ¦                           ¦ основные ¦дополни- ¦              ¦
   ¦   ¦                           ¦          ¦тельные  ¦              ¦
   +---+---------------------------+----------+---------+--------------+
   ¦1. ¦Развитие   детей    раннего¦          ¦         ¦              ¦
   ¦   ¦возраста                   ¦          ¦         ¦              ¦
   +---+---------------------------+----------+---------+--------------+
   ¦2. ¦Развитие  игровой  деятель-¦          ¦         ¦              ¦
   ¦   ¦ности                      ¦          ¦         ¦              ¦
   +---+---------------------------+----------+---------+--------------+
   ¦3. ¦Физическое    развитие    и¦          ¦         ¦              ¦
   ¦   ¦здоровье                   ¦          ¦         ¦              ¦
   +---+---------------------------+----------+---------+--------------+
   ¦4. ¦Речевое развитие детей     ¦          ¦         ¦              ¦
   +---+---------------------------+----------+---------+--------------+
   ¦5. ¦Развитие ребенка в  изобра-¦          ¦         ¦              ¦
   ¦   ¦зительной деятельности     ¦          ¦         ¦              ¦
   +---+---------------------------+----------+---------+--------------+
   ¦6. ¦Развитие  ребенка  в  музы-¦          ¦         ¦              ¦
   ¦   ¦кальной деятельности       ¦          ¦         ¦              ¦
   +---+---------------------------+----------+---------+--------------+
   ¦7. ¦Развитие ребенка в  театра-¦          ¦         ¦              ¦
   ¦   ¦лизованной деятельности    ¦          ¦         ¦              ¦
   +---+---------------------------+----------+---------+--------------+
   ¦8. ¦Развитие ребенка  в  конст-¦          ¦         ¦              ¦
   ¦   ¦руктивной деятельности     ¦          ¦         ¦              ¦
   +---+---------------------------+----------+---------+--------------+
   ¦9. ¦Развитие элементарных мате-¦          ¦         ¦              ¦
   ¦   ¦матических представлений   ¦          ¦         ¦              ¦
   +---+---------------------------+----------+---------+--------------+
   ¦10.¦Развитие       элементарных¦          ¦         ¦              ¦
   ¦   ¦естественно-научных   пред-¦          ¦         ¦              ¦
   ¦   ¦ставлений                  ¦          ¦         ¦              ¦
   +---+---------------------------+----------+---------+--------------+
   ¦11.¦Развитие      экологической¦          ¦         ¦              ¦
   ¦   ¦культуры детей             ¦          ¦         ¦              ¦
   +---+---------------------------+----------+---------+--------------+
   ¦12.¦Развитие  представлений   о¦          ¦         ¦              ¦
   ¦   ¦человеке в истории и  куль-¦          ¦         ¦              ¦
   ¦   ¦туре                       ¦          ¦         ¦              ¦
   +---+---------------------------+----------+---------+--------------+
   ¦13.¦Коррекционная   работа    с¦          ¦         ¦              ¦
   ¦   ¦детьми, имеющими проблемы в¦          ¦         ¦              ¦
   ¦   ¦развитии                   ¦          ¦         ¦              ¦
   +---+---------------------------+----------+---------+--------------+
   ¦14.¦Коррекционная   работа    с¦          ¦         ¦              ¦
   ¦   ¦часто болеющими детьми     ¦          ¦         ¦              ¦
   +---+---------------------------+----------+---------+--------------+
   ¦15.¦Коррекционная   работа    с¦          ¦         ¦              ¦
   ¦   ¦тубинфицированными детьми  ¦          ¦         ¦              ¦
   L---+---------------------------+----------+---------+---------------
   
       6.3. Кадровое   обеспечение   реализации   программ   дошкольного
   образования
   
   ----T------------------T--------T----------T-------T--------T------T-------T------------¬
   ¦ N ¦    Должность     ¦Фамилия,¦Образова- ¦Квали- ¦Специ-  ¦Общий ¦Квали- ¦   Курсы    ¦
   ¦п/п¦                  ¦  имя,  ¦ние (с    ¦фикация¦альность¦пед.  ¦фикаци-¦ повышения  ¦
   ¦   ¦                  ¦отчество¦указанием ¦по дип-¦по дип- ¦стаж/ ¦онная  ¦квалификации¦
   ¦   ¦                  ¦        ¦учебного  ¦лому   ¦лому    ¦стаж  ¦катего-¦(где, когда,¦
   ¦   ¦                  ¦        ¦заведения ¦       ¦        ¦работы¦рия,   ¦  по какой  ¦
   ¦   ¦                  ¦        ¦и даты    ¦       ¦        ¦в дан-¦год    ¦  проблеме  ¦
   ¦   ¦                  ¦        ¦окончания)¦       ¦        ¦ном ОУ¦присво-¦за последние¦
   ¦   ¦                  ¦        ¦          ¦       ¦        ¦      ¦ения   ¦   5 лет)   ¦
   +---+------------------+--------+----------+-------+--------+------+-------+------------+
   ¦4  ¦Муз. руководитель ¦        ¦          ¦       ¦        ¦      ¦       ¦            ¦
   +---+------------------+--------+----------+-------+--------+------+-------+------------+
   ¦5  ¦Учитель-логопед   ¦        ¦          ¦       ¦        ¦      ¦       ¦            ¦
   +---+------------------+--------+----------+-------+--------+------+-------+------------+
   ¦6  ¦Учитель-дефектолог¦        ¦          ¦       ¦        ¦      ¦       ¦            ¦
   +---+------------------+--------+----------+-------+--------+------+-------+------------+
   ¦7  ¦Педагог-психолог  ¦        ¦          ¦       ¦        ¦      ¦       ¦            ¦
   +---+------------------+--------+----------+-------+--------+------+-------+------------+
   ¦8  ¦Руководитель    по¦        ¦          ¦       ¦        ¦      ¦       ¦            ¦
   ¦   ¦физ. воспитанию   ¦        ¦          ¦       ¦        ¦      ¦       ¦            ¦
   +---+------------------+--------+----------+-------+--------+------+-------+------------+
   ¦9  ¦Инструктор по физ-¦        ¦          ¦       ¦        ¦      ¦       ¦            ¦
   ¦   ¦культуре          ¦        ¦          ¦       ¦        ¦      ¦       ¦            ¦
   +---+------------------+--------+----------+-------+--------+------+-------+------------+
   ¦10 ¦Педагог доп. обра-¦        ¦          ¦       ¦        ¦      ¦       ¦            ¦
   ¦   ¦зования:          ¦        ¦          ¦       ¦        ¦      ¦       ¦            ¦
   +---+------------------+--------+----------+-------+--------+------+-------+------------+
   ¦11 ¦Воспитатели       ¦        ¦          ¦       ¦        ¦      ¦       ¦            ¦
   +---+------------------+--------+----------+-------+--------+------+-------+------------+
   ¦12 ¦Медицинский персо-¦        ¦          ¦       ¦        ¦      ¦       ¦            ¦
   ¦   ¦нал               ¦        ¦          ¦       ¦        ¦      ¦       ¦            ¦
   L---+------------------+--------+----------+-------+--------+------+-------+-------------
   
       6.4.  Использование   информационных  технологий  для  реализации
   программ дошкольного образования <8>
   
   ---------------------------T------------T-----------T---------------¬
   ¦        Программы         ¦Наименование¦Разработчик¦Где применяется¦
   +--------------------------+------------+-----------+---------------+
   ¦Диагностические для  детей¦            ¦           ¦               ¦
   ¦дошкольного возраста      ¦            ¦           ¦               ¦
   +--------------------------+------------+-----------+---------------+
   ¦Развивающие   для    детей¦            ¦           ¦               ¦
   ¦дошкольного возраста      ¦            ¦           ¦               ¦
   +--------------------------+------------+-----------+---------------+
   ¦Коррекционные  для   детей¦            ¦           ¦               ¦
   ¦дошкольного возраста      ¦            ¦           ¦               ¦
   +--------------------------+------------+-----------+---------------+
   ¦Для администрации ОУ      ¦            ¦           ¦               ¦
   +--------------------------+------------+-----------+---------------+
   ¦Для медицинского сопровож-¦            ¦           ¦               ¦
   ¦дения развития детей      ¦            ¦           ¦               ¦
   +--------------------------+------------+-----------+---------------+
   ¦Другие (указать)          ¦            ¦           ¦               ¦
   L--------------------------+------------+-----------+----------------
   
       6.5. Коррекционная работа с детьми (за последние три года)
   
   -----------------T----------------T----------------T----------------¬
   ¦                ¦   200_ /200_   ¦   200_/200_    ¦   200_/200_    ¦
   ¦                ¦    уч. год     ¦    уч. год     ¦    уч. год     ¦
   +----------------+----------------+----------------+----------------+
   ¦Осуществление   ¦Учитель-логопед ¦Учитель-логопед ¦Учитель-логопед ¦
   ¦необходимой кор-¦                ¦                ¦                ¦
   ¦рекции  отклоне-¦Педагог-психолог¦Педагог-психолог¦Педагог-психолог¦
   ¦ний  в  развитии¦                ¦                ¦                ¦
   ¦ребенка         ¦                ¦                ¦                ¦
   L----------------+----------------+----------------+-----------------
   
       6.6.  Самооценка  деятельности   образовательного  учреждения  по
   реализации программ дошкольного образования <9>
   
   ----------------------T------T------T------T--------T-------T-------¬
   ¦Направления развития ¦Группа¦Группа¦Группа¦Освобож-¦Средний¦Коммен-¦
   ¦        детей        ¦  1   ¦  2   ¦  3   ¦денный  ¦ балл  ¦тарии  ¦
   ¦                     ¦      ¦      ¦      ¦специа- ¦       ¦       ¦
   ¦                     ¦      ¦      ¦      ¦лист    ¦       ¦       ¦
   +---------------------+------+------+------+--------+-------+-------+
   ¦Младенческий возраст ¦      ¦      ¦      ¦        ¦       ¦       ¦
   +---------------------+------+------+------+--------+-------+-------+
   ¦Ранний возраст       ¦      ¦      ¦      ¦        ¦       ¦       ¦
   +---------------------+------+------+------+--------+-------+-------+
   ¦Физическое развитие и¦      ¦      ¦      ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦здоровье             ¦      ¦      ¦      ¦        ¦       ¦       ¦
   +---------------------+------+------+------+--------+-------+-------+
   ¦Развитие      игровой¦      ¦      ¦      ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦деятельности         ¦      ¦      ¦      ¦        ¦       ¦       ¦
   +---------------------+------+------+------+--------+-------+-------+
   ¦Речевое развитие     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦       ¦       ¦
   +---------------------+------+------+------+--------+-------+-------+
   ¦Развитие в  музыкаль-¦      ¦      ¦      ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦ной деятельности     ¦      ¦      ¦      ¦        ¦       ¦       ¦
   +---------------------+------+------+------+--------+-------+-------+
   ¦Развитие в  изобрази-¦      ¦      ¦      ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦тельной деятельности ¦      ¦      ¦      ¦        ¦       ¦       ¦
   +---------------------+------+------+------+--------+-------+-------+
   ¦Развитие в  театрали-¦      ¦      ¦      ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦зованной деятельности¦      ¦      ¦      ¦        ¦       ¦       ¦
   +---------------------+------+------+------+--------+-------+-------+
   ¦Развитие в  конструк-¦      ¦      ¦      ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦тивной деятельности  ¦      ¦      ¦      ¦        ¦       ¦       ¦
   +---------------------+------+------+------+--------+-------+-------+
   ¦Развитие элементарных¦      ¦      ¦      ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦математических  пред-¦      ¦      ¦      ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦ставлений            ¦      ¦      ¦      ¦        ¦       ¦       ¦
   +---------------------+------+------+------+--------+-------+-------+
   ¦Развитие элементарных¦      ¦      ¦      ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦естественно-научных  ¦      ¦      ¦      ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦представлений        ¦      ¦      ¦      ¦        ¦       ¦       ¦
   +---------------------+------+------+------+--------+-------+-------+
   ¦Развитие  экологичес-¦      ¦      ¦      ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦кой культуры детей   ¦      ¦      ¦      ¦        ¦       ¦       ¦
   +---------------------+------+------+------+--------+-------+-------+
   ¦Развитие  представле-¦      ¦      ¦      ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦ний  о   человеке   в¦      ¦      ¦      ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦истории и культуре   ¦      ¦      ¦      ¦        ¦       ¦       ¦
   +---------------------+------+------+------+--------+-------+-------+
   ¦Характер взаимодейст-¦      ¦      ¦      ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦вия персонала с деть-¦      ¦      ¦      ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦ми                   ¦      ¦      ¦      ¦        ¦       ¦       ¦
   +---------------------+------+------+------+--------+-------+-------+
   ¦Коррекционная  работа¦      ¦      ¦      ¦        ¦       ¦       ¦
   ¦с детьми             ¦      ¦      ¦      ¦        ¦       ¦       ¦
   +---------------------+------+------+------+--------+-------+-------+
   ¦Средний балл         ¦      ¦      ¦      ¦        ¦       ¦       ¦
   L---------------------+------+------+------+--------+-------+--------
   
       Дата, подпись, печать
   
          7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
     НАЧАЛЬНОГО, ОСНОВНОГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ <10>
   
   Дополнения к учебному плану на 200_/200_ учебный год
   
       7.1. Формы обучения по классам <11>
   
   ----------------T--------------T--------------------------T---------¬
   ¦     Класс     ¦ Вид, профиль ¦       Очная форма        ¦  Всего  ¦
   ¦               ¦программы <12>+-----------T--------------+         ¦
   ¦               ¦              ¦ Групповая ¦Индивидуальная¦         ¦
   ¦               ¦              ¦ (классы)  ¦              ¦         ¦
   +---------------+--------------+-----------+--------------+---------+
   ¦1А             ¦              ¦           ¦              ¦         ¦
   +---------------+--------------+-----------+--------------+---------+
   ¦1Б             ¦              ¦           ¦              ¦         ¦
   +---------------+--------------+-----------+--------------+---------+
   ¦               ¦              ¦           ¦              ¦         ¦
   +---------------+--------------+-----------+--------------+---------+
   ¦Итого          ¦              ¦           ¦              ¦         ¦
   L---------------+--------------+-----------+--------------+----------
   
       7.2. Сведения о качественном  составе  педагогических  работников
   (по каждой ступени обучения отдельно)
   
       Например: 7.2.1. Начальное общее образование
                (наименование образовательной программы)
   
   ------------------T---------------------------------------------------------T--------------¬
   ¦  Классы/группы  ¦          Обеспечение педагогическими кадрами            ¦Обеспеченность¦
   ¦(направленность) +------T--------T------------T----------------T-----------+специалистами ¦
   ¦                 ¦Общая ¦Вакансии¦Квалификация¦Образование     ¦Количество ¦службы сопро- ¦
   ¦                 ¦(%    ¦(%, ука-¦(% педаго-  ¦(% педагогов,   ¦кандидатов,¦вождения      ¦
   ¦                 ¦укомп-¦зать -  ¦гов, имеющих¦имеющих среднее ¦ докторов  ¦(педагоги-    ¦
   ¦                 ¦лекто-¦какие   ¦высшую и    ¦и высшее педа-  ¦   наук,   ¦психологи,    ¦
   ¦                 ¦ван-  ¦должнос-¦первую кате-¦гогическое об-  ¦ педагогов,¦учителя-лого- ¦
   ¦                 ¦ности)¦ти)     ¦горию;      ¦разование)      ¦  имеющих  ¦педы, учителя-¦
   ¦                 ¦      ¦        ¦% педагогов,¦                ¦  почетные ¦дефектологи   ¦
   ¦                 ¦      ¦        ¦имеющих вто-¦                ¦   звания  ¦и др.),       ¦
   ¦                 ¦      ¦        ¦рую катего- ¦                ¦           ¦колич. ставок/¦
   ¦                 ¦      ¦        ¦рию)        ¦                ¦           ¦чел.          ¦
   +-----------------+------+--------+------------+----------------+-----------+--------------+
   ¦Общеобразова-    ¦      ¦        ¦Высшая,     ¦Ср. спец. -    %¦           ¦              ¦
   ¦тельные          ¦      ¦        ¦первая -   %¦Высш. спец. -  %¦           ¦              ¦
   ¦                 ¦      ¦        ¦Вторая -   %¦                ¦           ¦              ¦
   +-----------------+------+--------+------------+----------------+-----------+              ¦
   ¦Общеобразова-    ¦      ¦        ¦Высшая,     ¦Ср. спец. -    %¦           ¦              ¦
   ¦тельныес углуб-  ¦      ¦        ¦первая -   %¦Высш. спец. -  %¦           ¦      /       ¦
   ¦ленным  изучением¦      ¦        ¦Вторая -   %¦                ¦           ¦              ¦
   ¦предметов...     ¦      ¦        ¦            ¦                ¦           ¦              ¦
   +-----------------+------+--------+------------+----------------+-----------+              ¦
   ¦Общеобразова-    ¦      ¦        ¦Высшая,     ¦Ср. спец. -    %¦           ¦              ¦
   ¦тельные (ком-    ¦      ¦        ¦первая -   %¦Высш. спец. -  %¦           ¦              ¦
   ¦пенсирующие)     ¦      ¦        ¦Вторая -   %¦                ¦           ¦              ¦
   L-----------------+------+--------+------------+----------------+-----------+---------------
   
       7.3.   Полнота    выполнения    учебных   программ   (по   каждой
   образовательной  программе, по  каждой  ступени отдельно за прошедший
   учебный год)
   
       Например: 7.3.1. Общеобразовательная  программа  основного общего
                 образования (9А класс)
                 (наименование образовательной программы)
   
   ------------T---------------T----------------T------------------------------¬
   ¦ Название  ¦  Количество   ¦Количество часов¦ Выполнение учебных программ  ¦
   ¦ предмета  ¦часов в год по ¦ в год по факту ¦                              ¦
   ¦по учебному¦учебному плану ¦  (выполнение   ¦                              ¦
   ¦   плану   ¦               ¦учебного плана) ¦                              ¦
   ¦выпускного +------T--------+-------T--------+---------T----------T---------+
   ¦класса <13>¦теория¦практика¦теория ¦практика¦Выполнена¦Выполнена ¦   Не    ¦
   ¦           ¦      ¦  <14>  ¦       ¦  <15>  ¦полностью¦ за счет  ¦выполнена¦
   ¦           ¦      ¦        ¦       ¦        ¦("+" или ¦уплотнения¦  (в %)  ¦
   ¦           ¦      ¦        ¦       ¦        ¦  "-")   ¦ ("+" или ¦         ¦
   ¦           ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦   "-")   ¦         ¦
   +-----------+------+--------+-------+--------+---------+----------+---------+
   ¦           ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦          ¦         ¦
   +-----------+------+--------+-------+--------+---------+----------+---------+
   ¦           ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦          ¦         ¦
   +-----------+------+--------+-------+--------+---------+----------+---------+
   ¦           ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦          ¦         ¦
   +-----------+------+--------+-------+--------+---------+----------+---------+
   ¦Элективные ¦                                                               ¦
   ¦  курсы:   ¦                                                               ¦
   +-----------+------T--------T-------T--------T---------T----------T---------+
   ¦           ¦      ¦        ¦       ¦        ¦         ¦          ¦         ¦
   L-----------+------+--------+-------+--------+---------+----------+----------
   
       7.4. Результаты обучения выпускников начальной школы <16>
   
   --------------------------------------T---------T---------T---------¬
   ¦                                     ¦200_/200_¦200_/200_¦200_/200_¦
   ¦                                     ¦ учебный ¦ учебный ¦ учебный ¦
   ¦                                     ¦   год   ¦   год   ¦   год   ¦
   +-------------------------------------+---------+---------+---------+
   ¦Количество учащихся на конец учебного¦         ¦         ¦         ¦
   ¦года                                 ¦         ¦         ¦         ¦
   +-------------------------------------+---------+---------+---------+
   ¦Количество  учащихся, переведенных  в¦         ¦         ¦         ¦
   ¦5-й класс                            ¦         ¦         ¦         ¦
   +-------------------------------------+---------+---------+---------+
   ¦Количество учащихся,  оставленных  на¦         ¦         ¦         ¦
   ¦дублирование программы 4-го класса   ¦         ¦         ¦         ¦
   L-------------------------------------+---------+---------+----------
   
       7.5. Результаты   итоговой   аттестации    выпускников   основной
   школы <17>
   
   --------------------------------------T---------T---------T---------¬
   ¦                                     ¦200_/200_¦200_/200_¦200_/200_¦
   ¦                                     ¦ учебный ¦ учебный ¦ учебный ¦
   ¦                                     ¦   год   ¦   год   ¦   год   ¦
   +-------------------------------------+---------+---------+---------+
   ¦Количество учащихся на конец учебного¦         ¦         ¦         ¦
   ¦года                                 ¦         ¦         ¦         ¦
   +-------------------------------------+---------+---------+---------+
   ¦Количество  учащихся,  допущенных   к¦         ¦         ¦         ¦
   ¦итоговой аттестации                  ¦         ¦         ¦         ¦
   +-------------------------------------+---------+---------+---------+
   ¦Количество учащихся, успешно  прошед-¦         ¦         ¦         ¦
   ¦ших итоговую аттестацию              ¦         ¦         ¦         ¦
   L-------------------------------------+---------+---------+----------
   
       7.6. Результаты  итоговой аттестации выпускников средней (полной)
   школы <18>
   
   --------------------------------------T---------T---------T---------¬
   ¦                                     ¦200_/200_¦200_/200_¦200_/200_¦
   ¦                                     ¦ учебный ¦ учебный ¦ учебный ¦
   ¦                                     ¦   год   ¦   год   ¦   год   ¦
   +-------------------------------------+---------+---------+---------+
   ¦Количество учащихся на конец учебного¦         ¦         ¦         ¦
   ¦года                                 ¦         ¦         ¦         ¦
   +-------------------------------------+---------+---------+---------+
   ¦Количество  учащихся,  допущенных   к¦         ¦         ¦         ¦
   ¦итоговой аттестации                  ¦         ¦         ¦         ¦
   +-------------------------------------+---------+---------+---------+
   ¦Количество учащихся, успешно  прошед-¦                             ¦
   ¦ших итоговую аттестацию:             ¦                             ¦
   +-------------------------------------+---------T---------T---------+
   ¦- по традиционной форме экзамена     ¦         ¦         ¦         ¦
   +-------------------------------------+---------+---------+---------+
   ¦- в  форме  единого  государственного¦         ¦         ¦         ¦
   ¦экзамена (ЕГЭ) по ____ (предмет) <19>¦         ¦         ¦         ¦
   +-------------------------------------+---------+---------+---------+
   ¦- в  форме  единого  государственного¦         ¦         ¦         ¦
   ¦экзамена (ЕГЭ) по _________ (предмет)¦         ¦         ¦         ¦
   +-------------------------------------+---------+---------+---------+
   ¦- в  форме  единого  государственного¦         ¦         ¦         ¦
   ¦экзамена (ЕГЭ) по _________ (предмет)¦         ¦         ¦         ¦
   +-------------------------------------+---------+---------+---------+
   ¦- в  форме  единого  государственного¦         ¦         ¦         ¦
   ¦экзамена (ЕГЭ) по _________ (предмет)¦         ¦         ¦         ¦
   +-------------------------------------+---------+---------+---------+
   ¦- в форме централизованного  тестиро-¦         ¦         ¦         ¦
   ¦вания,   зачтенного    педагогическим¦         ¦         ¦         ¦
   ¦советом   как   итоговая   аттестация¦         ¦         ¦         ¦
   ¦(подтверждается выпиской из протокола¦         ¦         ¦         ¦
   ¦педсовета)                           ¦         ¦         ¦         ¦
   L-------------------------------------+---------+---------+----------
   
       8. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
        ПО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ
          НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ <20>
   
       8.1.  Комплектование    классов   (указать   конкретные   классы;
   указывается    дробью:   в   числителе  -  номер   класса   (группы),
   в  знаменателе  -  наполняемость  соответствующего  класса  (группы).
   Например: 4А/12 чел.).
   
   ------------------------------T-----------T------------T------------¬
   ¦         Вид программ        ¦1-я ступень¦ 2-я ступень¦ 3-я ступень¦
   ¦                             ¦ (начальная¦ (основное  ¦  (среднее  ¦
   ¦                             ¦   школа)  ¦образование)¦образование)¦
   +-----------------------------+-----------+------------+------------+
   ¦I вид                        ¦           ¦            ¦            ¦
   ¦Классы для  детей неслышащих,¦           ¦            ¦            ¦
   ¦слабослышащих,  с  нарушением¦           ¦            ¦            ¦
   ¦речи и т.д.                  ¦           ¦            ¦            ¦
   +-----------------------------+-----------+------------+------------+
   ¦II вид                       ¦           ¦            ¦            ¦
   ¦Классы I и  II отделения  для¦           ¦            ¦            ¦
   ¦детей с нарушением речи, про-¦           ¦            ¦            ¦
   ¦фессионального обучения и    ¦           ¦            ¦            ¦
   ¦т.д.                         ¦           ¦            ¦            ¦
   +-----------------------------+-----------+------------+------------+
   ¦III вид                      ¦           ¦            ¦            ¦
   ¦Классы  для  детей  незрячих,¦           ¦            ¦            ¦
   ¦слабовидящих, охраны и разви-¦           ¦            ¦            ¦
   ¦тия зрения                   ¦           ¦            ¦            ¦
   +-----------------------------+-----------+------------+------------+
   ¦IV вид                       ¦           ¦            ¦            ¦
   ¦Классы  для  детей  незрячих,¦           ¦            ¦            ¦
   ¦слабовидящих, охраны и разви-¦           ¦            ¦            ¦
   ¦тия зрения и т.д.            ¦           ¦            ¦            ¦
   +-----------------------------+-----------+------------+------------+
   ¦V вид                        ¦           ¦            ¦            ¦
   ¦Классы I и  II  отделения для¦           ¦            ¦            ¦
   ¦детей с задержкой психическо-¦           ¦            ¦            ¦
   ¦го развития (ЗПР)            ¦           ¦            ¦            ¦
   +-----------------------------+-----------+------------+------------+
   ¦VI вид                       ¦           ¦            ¦            ¦
   ¦Классы  VIII   отделения  для¦           ¦            ¦            ¦
   ¦детей с ЗПР                  ¦           ¦            ¦            ¦
   +-----------------------------+-----------+------------+------------+
   ¦VII вид                      ¦           ¦            ¦            ¦
   +-----------------------------+-----------+------------+------------+
   ¦VIII вид                     ¦           ¦            ¦            ¦
   ¦Отдельно - программы с углуб-¦           ¦            ¦            ¦
   ¦ленной трудовой подготовкой  ¦           ¦            ¦            ¦
   L-----------------------------+-----------+------------+-------------
   
       8.2. Организация внеурочной деятельности
   
   -----------------------T------------T--------------------T----------¬
   ¦Кружки, секции, студии¦   Классы   ¦   Ф.И.О. учителя   ¦Количество¦
   ¦        и т.п.        ¦(параллели) ¦(разряд, квал. кат.)¦ учащихся ¦
   +----------------------+------------+--------------------+----------+
   ¦                      ¦            ¦                    ¦          ¦
   +----------------------+------------+--------------------+----------+
   ¦                      ¦            ¦                    ¦          ¦
   +----------------------+------------+--------------------+----------+
   ¦                      ¦            ¦                    ¦          ¦
   L----------------------+------------+--------------------+-----------
   
       Таблица  8.3.  Состав  и  квалификация   педагогических   кадров,
   обеспечивающих общеобразовательные программы коррекционно-развивающей
   направленности для детей с отклонениями в развитии

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное