Стр. 1
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 апреля 2007 г. N 489-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,
ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
В соответствии со ст. 33 Закона Российской Федерации "Об
образовании", Типовым положением об образовательном учреждении для
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от
_______ N __, Положением о порядке аттестации и государственной
аккредитации образовательных учреждений, утвержденным приказом
Министерства общего и профессионального образования Российской
Федерации от 22.05.1998 N 1327, приказом Комитета по образованию
от 21.10.1999 N 702 "Об утверждении Положения об аттестации и
государственной аккредитации образовательных учреждений в
Санкт-Петербурге", письмом Министерства образования Российской
Федерации от 29.11.1999 N 24-51-1133/13 "О методических
рекомендациях по проведению аттестации специальных (коррекционных)
образовательных учреждений для обучающихся с отклонениями в
развитии; образовательных учреждений для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей (законных представителей);
общеобразовательных школ-интернатов; оздоровительных
образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся
в длительном лечении; учебно-воспитательных учреждений для детей и
подростков с девиантным поведением":
1. Утвердить форму Информационной карты образовательных
учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей (приложение 1).
2. Утвердить Методические рекомендации по подготовке и
проведению аттестации учреждений для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей (приложение 2).
3. Утвердить Методические рекомендации "Блокнот эксперта по
аттестации образовательных учреждений для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей" (приложение 3).
4. Утвердить Методические рекомендации "Критерии самоанализа
деятельности образовательного учреждения для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, в межаттестационный период"
(приложение 4).
5. Утвердить Правила проведения аттестационной экспертизы в
образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей (приложение 5).
6. Утвердить форму Заключения комиссии по аттестации
образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей (приложение 6).
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить
на первого заместителя председателя Комитета Спасскую Е.Б.
Председатель Комитета
по образованию
О.В.Иванова
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к распоряжению
Комитета по образованию
от 26.04.2007 N 489-р
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Аттестация образовательных учреждений
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
___________________________________________________________
(полное наименование ОУ в соответствии с Уставом)
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
1.1. Полное наименование образовательного учреждения (далее - ОУ)
в соответствии с Уставом: ___________________________________________
1.2. Местонахождение исполнительного органа (администрации ОУ): _____
_____________________________________________________________________
1.3. Место ведения образовательной деятельности <1>: ________________
телефоны: ___________________________________________________________
факс ________________________________________________________________
e-mail ________________________________@_____________________________
1.4. Учредители <2>:_________________________________________________
адрес: _________________________________________ телефон ____________
1.5. Место регистрации Устава: ______________________________________
1.6. Свидетельство о включении в единый государственный реестр
юридических лиц (ЕГРЮЛ) N _____________ от __________________________
1.7. Лицензия N _______________________ от __________________________
выдана <3>: ____________________________
Срок окончания действующей лицензии: ________________________________
1.8. Аттестация: приказ (распоряжение) N _____ от __________
1.9. Свидетельство о государственной Дата распоряжения
аккредитации N _____________________ "Об аккредитации" _________
1.10. Сведения о реализуемых образовательных программах
(по приложению к лицензии):
---T-----------------T--------------T----------T--------T-----------¬
¦N ¦ Наименование ¦ Уровень, ¦ Сроки ¦ Кол-во ¦Кол-во ¦
¦ ¦ образовательных ¦направленность¦ освоения ¦классов/¦обучающихся¦
¦ ¦ программ ¦ программы ¦(возраст)/¦ групп ¦(воспитан- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ классы ¦ ¦ников) ¦
+--+-----------------+--------------+----------+--------+-----------+
¦1.¦Например: ¦ - ¦Например: ¦ ¦ ¦
¦ ¦Программа содер-¦ ¦ Дети ¦ ¦ ¦
¦ ¦жания, воспита-¦ ¦ 3-15 лет ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния, социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦адаптации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитанников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+--------------+----------+--------+-----------+
¦2.¦Например: ¦Общеобразова- ¦ Дети ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Детство" ¦тельная до-¦ 3-7 лет ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦школьного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+--------------+----------+--------+-----------+
¦3.¦Например: ¦Общеобразова- ¦ 1-4-е ¦ ¦ ¦
¦ ¦Начальное общее¦тельная ¦ классы ¦ ¦ ¦
¦ ¦образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+--------------+----------+--------+-----------+
¦4.¦Например: ¦Общеобразова- ¦ 5-9-е ¦ ¦ ¦
¦ ¦Основное общее¦тельная кор-¦ классы ¦ ¦ ¦
¦ ¦образование ¦рекционно- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦развивающей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦направленности¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦для детей с¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отклонениями ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в развитии¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(VII вида) ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+--------------+----------+--------+-----------+
¦5.¦Например: ¦Общеобразова- ¦ 10-11-е ¦ ¦ ¦
¦ ¦Среднее (полное)¦тельная ¦ классы ¦ ¦ ¦
¦ ¦общее образование¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+--------------+----------+--------+-----------+
¦6.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+--------------+----------+--------+-----------+
¦7.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+-----------------+--------------+----------+--------+------------
2. РУКОВОДЯЩИЕ РАБОТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
2.1. Директор <4>: _________________________________ _______________
(телефон)
2.2. Главный бухгалтер: ____________________________ _______________
(телефон)
Бухгалтерский учет ведется:
самостоятельно Через государственное учреждение -
централизованную бухгалтерию
нужное подчеркнуть
2.3. Заместители директора
по учебно-воспитательной работе ________________________
(телефон)
Основные функции (коротко):
по ________________________ ________________________
(телефон)
Основные функции (коротко):
по ________________________ ________________________
(телефон)
Основные функции (коротко):
3. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
3.1. Средняя наполняемость классов (групп) __________________________
3.2. Режим работы образовательного учреждения (нахождение
воспитанников):
сентябрь-май (июнь) круглосуточно в ОУ
июнь-август <5>
3.3. Учебные кабинеты, оборудованные вычислительной техникой и
персональными компьютерами <6>:
3.3.1. Площадь
количество компьютеров
наличие сертификатов на компьютеры (есть, нет)
3.4. Подключение к сети Internet ДА НЕТ
4. КАДРОВЫЙ СОСТАВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
---------------------------------------------------T----------------¬
¦4.1. Состав кадров ОУ ¦200_/200_ уч. г.¦
+--------------------------------------------------+----------------+
¦4.1.1. Всего специалистов (административные,¦ ставок¦
¦педагогические и медицинские работники) ¦ ¦
+--------------------------------------------------+----------------+
¦4.1.2. Постоянные (основные) сотрудники (из числа¦ чел.¦
¦специалистов) ¦ ¦
+--------------------------------------------------+----------------+
¦4.1.3. Совместители (из числа специалистов) ¦ чел.¦
L--------------------------------------------------+-----------------
----------------------------------------T-------T----------T--------¬
¦4.2. Наличие: ¦ставок ¦работников¦вакансии¦
+---------------------------------------+-------+----------+--------+
¦- Административных работников ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-------+----------+--------+
¦- Воспитателей ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-------+----------+--------+
¦- Помощников воспитателей ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-------+----------+--------+
¦- Учителей (начальной школы, предмет-¦ ¦ ¦ ¦
¦ников) ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-------+----------+--------+
¦- Педагогов-психологов ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-------+----------+--------+
¦- Социальных педагогов ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-------+----------+--------+
¦- Учителей-логопедов, учителей-дефекто-¦ ¦ ¦ ¦
¦логов ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-------+----------+--------+
¦- ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-------+----------+--------+
¦- ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-------+----------+--------+
¦- Врачей-специалистов ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-------+----------+--------+
¦- Медицинских сестер ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-------+----------+--------+
¦- ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-------+----------+--------+
¦- Другие должности... ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-------+----------+--------+
¦- Обслуживающий персонал ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------------------+-------+----------+---------
-----------------------------------------------------T--------------¬
¦4.3. Руководящие и педагогические работники ОУ: ¦ ¦
+----------------------------------------------------+--------------+
¦имеют образование ¦ ¦
+----------------------------------------------------+--------------+
¦- высшее педагогическое ¦ чел.¦
+----------------------------------------------------+--------------+
¦- высшее непедагогическое ¦ чел.¦
+----------------------------------------------------+--------------+
¦- среднее профессиональное (педагогическое) ¦ чел.¦
+----------------------------------------------------+--------------+
¦- среднее профессиональное (непедагогическое) ¦ чел.¦
+----------------------------------------------------+--------------+
¦- среднее общее ¦ чел.¦
+----------------------------------------------------+--------------+
¦имеют квалификационные категории ¦ чел.¦
+----------------------------------------------------+--------------+
¦- высшую ¦ чел.¦
+----------------------------------------------------+--------------+
¦- первую ¦ чел.¦
+----------------------------------------------------+--------------+
¦- вторую ¦ чел.¦
+----------------------------------------------------+--------------+
¦имеют почетные звания ¦ чел.¦
+----------------------------------------------------+--------------+
¦- "Народный учитель РФ" ¦ чел.¦
+----------------------------------------------------+--------------+
¦- "Заслуженный учитель РФ" ¦ чел.¦
+----------------------------------------------------+--------------+
¦- другие награды: ¦ чел.¦
+----------------------------------------------------+--------------+
¦имеют ведомственные знаки отличия ¦ чел.¦
+----------------------------------------------------+--------------+
¦- "Отличник народного образования" ¦ чел.¦
+----------------------------------------------------+--------------+
¦- "Почетный работник общего образования РФ" ¦ чел.¦
+----------------------------------------------------+--------------+
¦- "За гуманизацию школы Санкт-Петербурга" ¦ чел.¦
+----------------------------------------------------+--------------+
¦- другие ¦ чел.¦
L----------------------------------------------------+---------------
-----------------------------------------------------T--------------¬
¦4.4. Процент педагогических работников, имеющих¦ %¦
¦высшую квалификационную категорию (% от общего числа¦ ¦
¦педагогов) ¦ ¦
+----------------------------------------------------+--------------+
¦4.5. Процент педагогических работников, имеющих¦ %¦
¦первую квалификационную категорию (% от общего числа¦ ¦
¦педагогов) ¦ ¦
+----------------------------------------------------+--------------+
¦4.6. Процент педагогических работников, имеющих¦ %¦
¦вторую квалификационную категорию (% от общего числа¦ ¦
¦педагогов) ¦ ¦
L----------------------------------------------------+---------------
5. КОНТИНГЕНТ ВОСПИТАННИКОВ
-------------------------------T------T------T-------T-------T------¬
¦ ¦ до 7 ¦с 7 до¦с 11 до¦с 15 до¦Всего ¦
¦ ¦ лет ¦11 лет¦15 лет ¦18 лет ¦по ОУ ¦
+------------------------------+------+------+-------+-------+------+
¦Общее количество воспитанников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+------+-------+-------+------+
¦Общее количество групп ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Средняя наполняемость групп ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+------+-------+-------+------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- дошкольные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+------+-------+-------+------+
¦- школьные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+------+-------+-------+------+
¦- разновозрастные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- группа "особый ребенок" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+------+-------+-------+------+
¦Средняя наполняемость классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+------+-------+-------+------+
¦Количество групп постинтернат-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ной подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Средняя наполняемость групп ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------------+------+------+-------+-------+-------
М.П. Директор
образовательного
учреждения ___________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ <7>
6.1. Контингент воспитанников дошкольного возраста
Состав групп (указывается дробью: в числителе - количество
соответствующих групп, в знаменателе - количество детей.
Например, 2/20:
-------------------------------------------T------------------------¬
¦ Наименование групп ¦ Количество групп/детей ¦
+------------------------------------------+------------------------+
¦Общеразвивающие группы: ¦
+------------------------------------------T------------------------+
¦Группы раннего возраста (возраст) ¦ ¦
+------------------------------------------+------------------------+
¦Младшая группа ¦ ¦
+------------------------------------------+------------------------+
¦Средняя группа ¦ ¦
+------------------------------------------+------------------------+
¦Старшая группа ¦ ¦
+------------------------------------------+------------------------+
¦Подготовительная к школе группа ¦ ¦
+------------------------------------------+------------------------+
¦Разновозрастная группа (возраст) ¦ ¦
+------------------------------------------+------------------------+
¦ Итого¦ ¦
+------------------------------------------+------------------------+
¦Компенсирующие группы (указать специализацию, диагноз): ¦
+------------------------------------------T------------------------+
¦Младшая группа ¦ ¦
+------------------------------------------+------------------------+
¦Средняя группа ¦ ¦
+------------------------------------------+------------------------+
¦Старшая группа ¦ ¦
+------------------------------------------+------------------------+
¦Подготовительная к школе группа ¦ ¦
+------------------------------------------+------------------------+
¦Разновозрастная группа (возраст) ¦ ¦
+------------------------------------------+------------------------+
¦ Итого¦ ¦
+------------------------------------------+------------------------+
¦Другие группы (указать) ¦ ¦
+------------------------------------------+------------------------+
¦ Итого дошкольных групп (всего в ОУ)¦ ¦
L------------------------------------------+-------------------------
6.2. Общеобразовательные программы и педагогические технологии
Программное обеспечение развития воспитанников
----T---------------------------T--------------------T--------------¬
¦ N ¦Направления развития детей ¦Общеобразовательные ¦Педагогические¦
¦п/п¦ ¦ программы ¦ технологии ¦
¦ ¦ ¦ (в соответствии ¦ ¦
¦ ¦ ¦ лицензией) ¦ ¦
¦ ¦ +----------T---------+ ¦
¦ ¦ ¦ основные ¦дополни- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тельные ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+---------+--------------+
¦1. ¦Развитие детей раннего¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возраста ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+---------+--------------+
¦2. ¦Развитие игровой деятель-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ности ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+---------+--------------+
¦3. ¦Физическое развитие и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здоровье ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+---------+--------------+
¦4. ¦Речевое развитие детей ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+---------+--------------+
¦5. ¦Развитие ребенка в изобра-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зительной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+---------+--------------+
¦6. ¦Развитие ребенка в музы-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кальной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+---------+--------------+
¦7. ¦Развитие ребенка в театра-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лизованной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+---------+--------------+
¦8. ¦Развитие ребенка в конст-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руктивной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+---------+--------------+
¦9. ¦Развитие элементарных мате-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦матических представлений ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+---------+--------------+
¦10.¦Развитие элементарных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦естественно-научных пред-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ставлений ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+---------+--------------+
¦11.¦Развитие экологической¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культуры детей ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+---------+--------------+
¦12.¦Развитие представлений о¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦человеке в истории и куль-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦туре ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+---------+--------------+
¦13.¦Коррекционная работа с¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детьми, имеющими проблемы в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развитии ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+---------+--------------+
¦14.¦Коррекционная работа с¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦часто болеющими детьми ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+---------+--------------+
¦15.¦Коррекционная работа с¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тубинфицированными детьми ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------+----------+---------+---------------
6.3. Кадровое обеспечение реализации программ дошкольного
образования
----T------------------T--------T----------T-------T--------T------T-------T------------¬
¦ N ¦ Должность ¦Фамилия,¦Образова- ¦Квали- ¦Специ- ¦Общий ¦Квали- ¦ Курсы ¦
¦п/п¦ ¦ имя, ¦ние (с ¦фикация¦альность¦пед. ¦фикаци-¦ повышения ¦
¦ ¦ ¦отчество¦указанием ¦по дип-¦по дип- ¦стаж/ ¦онная ¦квалификации¦
¦ ¦ ¦ ¦учебного ¦лому ¦лому ¦стаж ¦катего-¦(где, когда,¦
¦ ¦ ¦ ¦заведения ¦ ¦ ¦работы¦рия, ¦ по какой ¦
¦ ¦ ¦ ¦и даты ¦ ¦ ¦в дан-¦год ¦ проблеме ¦
¦ ¦ ¦ ¦окончания)¦ ¦ ¦ном ОУ¦присво-¦за последние¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ения ¦ 5 лет) ¦
+---+------------------+--------+----------+-------+--------+------+-------+------------+
¦4 ¦Муз. руководитель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------+----------+-------+--------+------+-------+------------+
¦5 ¦Учитель-логопед ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------+----------+-------+--------+------+-------+------------+
¦6 ¦Учитель-дефектолог¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------+----------+-------+--------+------+-------+------------+
¦7 ¦Педагог-психолог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------+----------+-------+--------+------+-------+------------+
¦8 ¦Руководитель по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦физ. воспитанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------+----------+-------+--------+------+-------+------------+
¦9 ¦Инструктор по физ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культуре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------+----------+-------+--------+------+-------+------------+
¦10 ¦Педагог доп. обра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зования: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------+----------+-------+--------+------+-------+------------+
¦11 ¦Воспитатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------+----------+-------+--------+------+-------+------------+
¦12 ¦Медицинский персо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------+--------+----------+-------+--------+------+-------+-------------
6.4. Использование информационных технологий для реализации
программ дошкольного образования <8>
---------------------------T------------T-----------T---------------¬
¦ Программы ¦Наименование¦Разработчик¦Где применяется¦
+--------------------------+------------+-----------+---------------+
¦Диагностические для детей¦ ¦ ¦ ¦
¦дошкольного возраста ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------------+-----------+---------------+
¦Развивающие для детей¦ ¦ ¦ ¦
¦дошкольного возраста ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------------+-----------+---------------+
¦Коррекционные для детей¦ ¦ ¦ ¦
¦дошкольного возраста ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------------+-----------+---------------+
¦Для администрации ОУ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------------+-----------+---------------+
¦Для медицинского сопровож-¦ ¦ ¦ ¦
¦дения развития детей ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------------+-----------+---------------+
¦Другие (указать) ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------------+------------+-----------+----------------
6.5. Коррекционная работа с детьми (за последние три года)
-----------------T----------------T----------------T----------------¬
¦ ¦ 200_ /200_ ¦ 200_/200_ ¦ 200_/200_ ¦
¦ ¦ уч. год ¦ уч. год ¦ уч. год ¦
+----------------+----------------+----------------+----------------+
¦Осуществление ¦Учитель-логопед ¦Учитель-логопед ¦Учитель-логопед ¦
¦необходимой кор-¦ ¦ ¦ ¦
¦рекции отклоне-¦Педагог-психолог¦Педагог-психолог¦Педагог-психолог¦
¦ний в развитии¦ ¦ ¦ ¦
¦ребенка ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------+----------------+----------------+-----------------
6.6. Самооценка деятельности образовательного учреждения по
реализации программ дошкольного образования <9>
----------------------T------T------T------T--------T-------T-------¬
¦Направления развития ¦Группа¦Группа¦Группа¦Освобож-¦Средний¦Коммен-¦
¦ детей ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦денный ¦ балл ¦тарии ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦специа- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦лист ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+------+------+--------+-------+-------+
¦Младенческий возраст ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+------+------+--------+-------+-------+
¦Ранний возраст ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+------+------+--------+-------+-------+
¦Физическое развитие и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦здоровье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+------+------+--------+-------+-------+
¦Развитие игровой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+------+------+--------+-------+-------+
¦Речевое развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+------+------+--------+-------+-------+
¦Развитие в музыкаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+------+------+--------+-------+-------+
¦Развитие в изобрази-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тельной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+------+------+--------+-------+-------+
¦Развитие в театрали-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦зованной деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+------+------+--------+-------+-------+
¦Развитие в конструк-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тивной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+------+------+--------+-------+-------+
¦Развитие элементарных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦математических пред-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ставлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+------+------+--------+-------+-------+
¦Развитие элементарных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦естественно-научных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦представлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+------+------+--------+-------+-------+
¦Развитие экологичес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кой культуры детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+------+------+--------+-------+-------+
¦Развитие представле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ний о человеке в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦истории и культуре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+------+------+--------+-------+-------+
¦Характер взаимодейст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вия персонала с деть-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+------+------+--------+-------+-------+
¦Коррекционная работа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с детьми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+------+------+--------+-------+-------+
¦Средний балл ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------+------+------+------+--------+-------+--------
Дата, подпись, печать
7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
НАЧАЛЬНОГО, ОСНОВНОГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ <10>
Дополнения к учебному плану на 200_/200_ учебный год
7.1. Формы обучения по классам <11>
----------------T--------------T--------------------------T---------¬
¦ Класс ¦ Вид, профиль ¦ Очная форма ¦ Всего ¦
¦ ¦программы <12>+-----------T--------------+ ¦
¦ ¦ ¦ Групповая ¦Индивидуальная¦ ¦
¦ ¦ ¦ (классы) ¦ ¦ ¦
+---------------+--------------+-----------+--------------+---------+
¦1А ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+--------------+-----------+--------------+---------+
¦1Б ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+--------------+-----------+--------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+--------------+-----------+--------------+---------+
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------+--------------+-----------+--------------+----------
7.2. Сведения о качественном составе педагогических работников
(по каждой ступени обучения отдельно)
Например: 7.2.1. Начальное общее образование
(наименование образовательной программы)
------------------T---------------------------------------------------------T--------------¬
¦ Классы/группы ¦ Обеспечение педагогическими кадрами ¦Обеспеченность¦
¦(направленность) +------T--------T------------T----------------T-----------+специалистами ¦
¦ ¦Общая ¦Вакансии¦Квалификация¦Образование ¦Количество ¦службы сопро- ¦
¦ ¦(% ¦(%, ука-¦(% педаго- ¦(% педагогов, ¦кандидатов,¦вождения ¦
¦ ¦укомп-¦зать - ¦гов, имеющих¦имеющих среднее ¦ докторов ¦(педагоги- ¦
¦ ¦лекто-¦какие ¦высшую и ¦и высшее педа- ¦ наук, ¦психологи, ¦
¦ ¦ван- ¦должнос-¦первую кате-¦гогическое об- ¦ педагогов,¦учителя-лого- ¦
¦ ¦ности)¦ти) ¦горию; ¦разование) ¦ имеющих ¦педы, учителя-¦
¦ ¦ ¦ ¦% педагогов,¦ ¦ почетные ¦дефектологи ¦
¦ ¦ ¦ ¦имеющих вто-¦ ¦ звания ¦и др.), ¦
¦ ¦ ¦ ¦рую катего- ¦ ¦ ¦колич. ставок/¦
¦ ¦ ¦ ¦рию) ¦ ¦ ¦чел. ¦
+-----------------+------+--------+------------+----------------+-----------+--------------+
¦Общеобразова- ¦ ¦ ¦Высшая, ¦Ср. спец. - %¦ ¦ ¦
¦тельные ¦ ¦ ¦первая - %¦Высш. спец. - %¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Вторая - %¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------+--------+------------+----------------+-----------+ ¦
¦Общеобразова- ¦ ¦ ¦Высшая, ¦Ср. спец. - %¦ ¦ ¦
¦тельныес углуб- ¦ ¦ ¦первая - %¦Высш. спец. - %¦ ¦ / ¦
¦ленным изучением¦ ¦ ¦Вторая - %¦ ¦ ¦ ¦
¦предметов... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------+--------+------------+----------------+-----------+ ¦
¦Общеобразова- ¦ ¦ ¦Высшая, ¦Ср. спец. - %¦ ¦ ¦
¦тельные (ком- ¦ ¦ ¦первая - %¦Высш. спец. - %¦ ¦ ¦
¦пенсирующие) ¦ ¦ ¦Вторая - %¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------+------+--------+------------+----------------+-----------+---------------
7.3. Полнота выполнения учебных программ (по каждой
образовательной программе, по каждой ступени отдельно за прошедший
учебный год)
Например: 7.3.1. Общеобразовательная программа основного общего
образования (9А класс)
(наименование образовательной программы)
------------T---------------T----------------T------------------------------¬
¦ Название ¦ Количество ¦Количество часов¦ Выполнение учебных программ ¦
¦ предмета ¦часов в год по ¦ в год по факту ¦ ¦
¦по учебному¦учебному плану ¦ (выполнение ¦ ¦
¦ плану ¦ ¦учебного плана) ¦ ¦
¦выпускного +------T--------+-------T--------+---------T----------T---------+
¦класса <13>¦теория¦практика¦теория ¦практика¦Выполнена¦Выполнена ¦ Не ¦
¦ ¦ ¦ <14> ¦ ¦ <15> ¦полностью¦ за счет ¦выполнена¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦("+" или ¦уплотнения¦ (в %) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "-") ¦ ("+" или ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "-") ¦ ¦
+-----------+------+--------+-------+--------+---------+----------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------+--------+-------+--------+---------+----------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------+--------+-------+--------+---------+----------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------+--------+-------+--------+---------+----------+---------+
¦Элективные ¦ ¦
¦ курсы: ¦ ¦
+-----------+------T--------T-------T--------T---------T----------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------+------+--------+-------+--------+---------+----------+----------
7.4. Результаты обучения выпускников начальной школы <16>
--------------------------------------T---------T---------T---------¬
¦ ¦200_/200_¦200_/200_¦200_/200_¦
¦ ¦ учебный ¦ учебный ¦ учебный ¦
¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦
+-------------------------------------+---------+---------+---------+
¦Количество учащихся на конец учебного¦ ¦ ¦ ¦
¦года ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+---------+---------+---------+
¦Количество учащихся, переведенных в¦ ¦ ¦ ¦
¦5-й класс ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+---------+---------+---------+
¦Количество учащихся, оставленных на¦ ¦ ¦ ¦
¦дублирование программы 4-го класса ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------------------+---------+---------+----------
7.5. Результаты итоговой аттестации выпускников основной
школы <17>
--------------------------------------T---------T---------T---------¬
¦ ¦200_/200_¦200_/200_¦200_/200_¦
¦ ¦ учебный ¦ учебный ¦ учебный ¦
¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦
+-------------------------------------+---------+---------+---------+
¦Количество учащихся на конец учебного¦ ¦ ¦ ¦
¦года ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+---------+---------+---------+
¦Количество учащихся, допущенных к¦ ¦ ¦ ¦
¦итоговой аттестации ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+---------+---------+---------+
¦Количество учащихся, успешно прошед-¦ ¦ ¦ ¦
¦ших итоговую аттестацию ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------------------+---------+---------+----------
7.6. Результаты итоговой аттестации выпускников средней (полной)
школы <18>
--------------------------------------T---------T---------T---------¬
¦ ¦200_/200_¦200_/200_¦200_/200_¦
¦ ¦ учебный ¦ учебный ¦ учебный ¦
¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦
+-------------------------------------+---------+---------+---------+
¦Количество учащихся на конец учебного¦ ¦ ¦ ¦
¦года ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+---------+---------+---------+
¦Количество учащихся, допущенных к¦ ¦ ¦ ¦
¦итоговой аттестации ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+---------+---------+---------+
¦Количество учащихся, успешно прошед-¦ ¦
¦ших итоговую аттестацию: ¦ ¦
+-------------------------------------+---------T---------T---------+
¦- по традиционной форме экзамена ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+---------+---------+---------+
¦- в форме единого государственного¦ ¦ ¦ ¦
¦экзамена (ЕГЭ) по ____ (предмет) <19>¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+---------+---------+---------+
¦- в форме единого государственного¦ ¦ ¦ ¦
¦экзамена (ЕГЭ) по _________ (предмет)¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+---------+---------+---------+
¦- в форме единого государственного¦ ¦ ¦ ¦
¦экзамена (ЕГЭ) по _________ (предмет)¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+---------+---------+---------+
¦- в форме единого государственного¦ ¦ ¦ ¦
¦экзамена (ЕГЭ) по _________ (предмет)¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+---------+---------+---------+
¦- в форме централизованного тестиро-¦ ¦ ¦ ¦
¦вания, зачтенного педагогическим¦ ¦ ¦ ¦
¦советом как итоговая аттестация¦ ¦ ¦ ¦
¦(подтверждается выпиской из протокола¦ ¦ ¦ ¦
¦педсовета) ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------------------+---------+---------+----------
8. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
ПО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ
НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ <20>
8.1. Комплектование классов (указать конкретные классы;
указывается дробью: в числителе - номер класса (группы),
в знаменателе - наполняемость соответствующего класса (группы).
Например: 4А/12 чел.).
------------------------------T-----------T------------T------------¬
¦ Вид программ ¦1-я ступень¦ 2-я ступень¦ 3-я ступень¦
¦ ¦ (начальная¦ (основное ¦ (среднее ¦
¦ ¦ школа) ¦образование)¦образование)¦
+-----------------------------+-----------+------------+------------+
¦I вид ¦ ¦ ¦ ¦
¦Классы для детей неслышащих,¦ ¦ ¦ ¦
¦слабослышащих, с нарушением¦ ¦ ¦ ¦
¦речи и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+------------+------------+
¦II вид ¦ ¦ ¦ ¦
¦Классы I и II отделения для¦ ¦ ¦ ¦
¦детей с нарушением речи, про-¦ ¦ ¦ ¦
¦фессионального обучения и ¦ ¦ ¦ ¦
¦т.д. ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+------------+------------+
¦III вид ¦ ¦ ¦ ¦
¦Классы для детей незрячих,¦ ¦ ¦ ¦
¦слабовидящих, охраны и разви-¦ ¦ ¦ ¦
¦тия зрения ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+------------+------------+
¦IV вид ¦ ¦ ¦ ¦
¦Классы для детей незрячих,¦ ¦ ¦ ¦
¦слабовидящих, охраны и разви-¦ ¦ ¦ ¦
¦тия зрения и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+------------+------------+
¦V вид ¦ ¦ ¦ ¦
¦Классы I и II отделения для¦ ¦ ¦ ¦
¦детей с задержкой психическо-¦ ¦ ¦ ¦
¦го развития (ЗПР) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+------------+------------+
¦VI вид ¦ ¦ ¦ ¦
¦Классы VIII отделения для¦ ¦ ¦ ¦
¦детей с ЗПР ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+------------+------------+
¦VII вид ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+------------+------------+
¦VIII вид ¦ ¦ ¦ ¦
¦Отдельно - программы с углуб-¦ ¦ ¦ ¦
¦ленной трудовой подготовкой ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------------+-----------+------------+-------------
8.2. Организация внеурочной деятельности
-----------------------T------------T--------------------T----------¬
¦Кружки, секции, студии¦ Классы ¦ Ф.И.О. учителя ¦Количество¦
¦ и т.п. ¦(параллели) ¦(разряд, квал. кат.)¦ учащихся ¦
+----------------------+------------+--------------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------------+--------------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------------+--------------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------+------------+--------------------+-----------
Таблица 8.3. Состав и квалификация педагогических кадров,
обеспечивающих общеобразовательные программы коррекционно-развивающей
направленности для детей с отклонениями в развитии
|