Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
11.08.2017
USD
59.93
EUR
70.27
CNY
9
JPY
0.54
GBP
77.69
TRY
16.94
PLN
16.45
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ОТ 16.09.99 N 1028-РМ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТОВ ПО РАЗРАБОТКЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (ВМЕСТЕ С "ОТЧЕТОМ О ВЫПОЛНЕНИИ ПЛАНА РАБОТ ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ И ГОРОДСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ МОСКВЫ ЗА 1999 ГОД", "ПЛАНОМ РАЗРАБОТКИ")

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 1

                                 МОСКВА
   
                                  МЭР
   
                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                    от 16 сентября 1999 г. N 1028-РМ
   
                ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТОВ ПО РАЗРАБОТКЕ
                       ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
   
          (с изм., согл. постановления Правительства Москвы
                        от 24.06.2003 N 496-ПП)
   
      В настоящее  время  в  г.  Москве  сложился  регламентированный
   порядок   управления   работами   по   разработке   информационных
   технологий  для  органов  власти  и  городских организаций Москвы,
   включающий в себя процедуры подготовки,  согласования, утверждения
   Правительством Москвы и реализации Плана работ. Подготовка проекта
   Плана осуществляется на основе  согласованных  решений  комплексов
   управления городом, его рассмотрения Межведомственной комиссией по
   созданию  и  эксплуатации  общегородской  информационной   системы
   (МВКИ).    С   учетом   необходимости   построения   общегородской
   информационной системы,  обеспечивающей  функционирование  органов
   исполнительной власти города,  реализация Плана осуществляется при
   взаимодействии комплексов   управления    городом,    Департамента
   экономической политики  и развития г.  Москвы как государственного
   заказчика и  городских  заказчиков,  основной  из  которых  -  ОАО
   "Московский комитет по науке и технологиям".
      Такой порядок в части создания информационных  систем  за  счет
   централизованно выделяемых из бюджета г. Москвы финансовых средств
   был введен  в  действие  распоряжением  Мэра  Москвы  от  29.05.97
   N 416-РМ  "Об  утверждении плана работ и нормативных документов по
   информатизации  органов  власти,   управления   и   муниципального
   хозяйства Москвы".
      Однако городские организации при создании информационных систем
   за счет собственных средств,  средств,  выделяемых им из бюджета и
   небюджетных  фондов,  считают  возможным  не  применять  указанный
   порядок. В  результате этого происходит дублирование работ,  заказ
   работ  по  созданию  систем,   свободно   продаваемых   на   рынке
   информационных систем, нерациональное расходование средств города.
      В целях  дальнейшего  развития  информационных   технологий   и
   посредством  этого  пополнения  доходной части городского бюджета,
   установления единого порядка расходования городскими организациями
   средств на информатизацию:
      1. Утвердить:
      1.1. Отчет  о  выполнении Плана работ по информатизации органов
   власти и городских организаций Москвы за 1998 год (приложение 1).
      1.2. План     разработки     информационных    технологий    на
   1999-2000 годы (приложение 2).
      1.3. Утратил  силу.  -  Постановление  Правительства  Москвы от
   24.06.2003 N 496-ПП.
      1.4. Утратил  силу.  -  Постановление  Правительства  Москвы от
   24.06.2003 N 496-ПП.
      2. Рекомендовать   органам   власти  и  городским  организациям
   осуществлять расчет трудоемкости по программно  -  техническому  и
   информационному   обслуживанию  в  соответствии  с  Межотраслевыми
   типовыми нормами времени  на  работы  по  сервисному  обслуживанию
   персональных  вычислительных  машин  и  организационной  техники и
   сопровождению программных  средств,  утвержденными  постановлением
   Министерства  труда и социального развития Российской Федерации от
   23 июля 1998 г. N 28.
      3. Департаменту финансов осуществлять:
      3.1. Финансирование расходов,  планируемых в бюджете Москвы  по
   разделу "Фундаментальные   исследования   и  содействие  научно  -
   техническому прогрессу" на разработку  информационных  технологий,
   через Управление бюджетного планирования городского заказа и далее
   городских   заказчиков   через   государственного   заказчика    -
   Департамент экономической политики и развития г.  Москвы начиная с
   2000 года.
      3.2. Финансирование  расходов  по  программно  - техническому и
   информационному   обслуживанию   органов   власти   и    городских
   организаций  Москвы  на  основании  согласованных  с Департаментом
   экономической политики и развития г. Москвы смет, подготовленных в
   соответствии с рекомендацией (п. 2).
      4. Установить, что:
      4.1. Работы  по  разработке информационных технологий (научно -
   исследовательские и опытно - конструкторские работы по созданию  и
   модернизации  всех информационных систем и ресурсов,  работы по их
   тиражированию,  развитие систем передачи данных и  соответствующей
   нормативно - правовой базы) органов власти и городских организаций
   Москвы и их финансирование независимо от источника  осуществляются
   в  порядке,  установленном  Временным  положением  о прохождении и
   финансировании заказов на создание и  модернизацию  информационных
   систем  в  г.  Москве,  утвержденным  распоряжением Мэра Москвы от
   29.05.97 N  416-РМ  "Об  утверждении  плана  работ  и  нормативных
   документов   по   информатизации   органов  власти,  управления  и
   муниципального хозяйства Москвы".
      4.2. Выполнение  функций городских заказчиков по информатизации
   органов власти и городских организаций  осуществляется  только  на
   основании    договоров    с    государственным    заказчиком    по
   информатизации.
      4.3. Средства,  поступившие в бюджет г.  Москвы по договорам на
   создание информационных систем,  заключенным на возвратной основе,
   направляются  в  Департамент  экономической  политики  и  развития
   г. Москвы  для  финансирования  Плана  разработки   информационных
   технологий.
      4.4. Реестр информационных ресурсов и систем г. Москвы (далее -
   Реестр)  ведет  государственный заказчик работ по информатизации -
   Департамент экономической политики и развития г. Москвы.
      5. Утратил  силу.  -  Постановление   Правительства  Москвы  от
   24.06.2003 N 496-ПП.
      6. Департаменту экономической политики и развития г.  Москвы  в
   установленном порядке:
      6.1. До 30.09.99 совместно с Департаментом  государственного  и
   муниципального имущества  города  Москвы  и  ОАО  МКНТ представить
   Правительству Москвы предложения  по  порядку  использования  прав
   собственности  на  созданные  за  счет  средств бюджета г.  Москвы
   информационные ресурсы,  информационные системы,  системы передачи
   данных и связи и их элементы.
      6.2. Обеспечивать обособленный  учет  средств,  поступающих  на
   возвратной основе,  и представлять в Департамент финансов отчет об
   их использовании.
      6.3. Обеспечить  консолидацию  бюджетных  и  прочих  финансовых
   ресурсов, предусмотренных   на   реализацию    Плана    разработки
   информационных технологий.
      6.4. Совместно   с   Департаментом    финансов    предусмотреть
   финансирование мероприятий по ведению Реестра в 1999 и последующих
   годах после представления соответствующих расчетов и обоснований.
      6.5. Совместно   с   ОАО   "ГИВЦ  Москвы",  уполномоченными  по
   информатизации    от    комплексов,    департаментов,    префектов
   административных  округов  и иными заинтересованными организациями
   провести необходимые  организационно  -  технические  мероприятия,
   обеспечивающие   начало   регистрации   (выдачу   свидетельств   о
   регистрации) в Реестре информационных  ресурсов  и  систем,  и  не
   позднее IV квартала 1999 года начать регистрацию.
      7. Городским   заказчикам   в   месячный   срок   заключить   с
   государственным заказчиком  договоры  и  соглашения  на выполнение
   работ  по  разработке  информационных  технологий,  программно   -
   техническому  и  информационному  обслуживанию  органов  власти  и
   городских организаций Москвы на 1999 год.
      8. ОАО   "ГИВЦ   Москвы"   совместно   с   уполномоченными   по
   информатизации в III квартале 1999 года представить на утверждение
   в Департамент экономической политики и развития г. Москвы перечень
   первоочередных организационно   -   технических   мероприятий    и
   документов  по  обеспечению  выполнения  им функций Службы ведения
   Реестра.
      9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю  за
   собой.
   
                                                           Мэр Москвы
                                                          Ю.М. Лужков
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                           к распоряжению Мэра Москвы
                                     от 16 сентября 1999 г. N 1028-РМ
   
                                 ОТЧЕТ
               О ВЫПОЛНЕНИИ ПЛАНА РАБОТ ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ
             ОРГАНОВ ВЛАСТИ И ГОРОДСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ МОСКВЫ
                              ЗА 1999 ГОД
   
            1. Выполнение работ по информатизации в 1998 г.
   
      В соответствии   с   постановлением   Правительства  Москвы  от
   10.02.98 N  102   "О  реализации  городского  заказа  по научно  -
   техническим проектам в 1997 году  и  программе  развития  науки  в
   интересах  городского  хозяйства на 1998 год" лимит финансирования
   работ по информатизации  на  1998  г.  был  установлен  в  размере
   77,667 млн.   руб.  на  научно  -  исследовательские  и  опытно  -
   конструкторские работы  (далее  -  НИОКР)  и  из  заемных  средств
   Правительства  Москвы  -  75,0 млн.  руб.  на оснащение средствами
   вычислительной техники (далее - СВТ) органов городского управления
   в 1998 г.
      В 1998 году работы по информатизации органов власти и городских
   организаций  Москвы   проводились   в   соответствии   с   Планом,
   утвержденным   распоряжением   Премьера  Правительства  Москвы  от
   16.07.98 N 771-РП "О работах по информатизации  органов  власти  и
   городских   организаций   Москвы  и  утверждении  плана  работ  по
   информатизации на 1998 год",  и  решением  Столичной  коллегии  от
   23.03.98  N  1-РСК  "О  состоянии и развитии информационных систем
   государственных органов Московского  региона".  На  1998  г.  было
   запланировано 243 проекта, в том числе 86 - переходящих с 1997 г.
      Фактический годовой  объем  финансирования  на  оснащение   СВТ
   органов городского управления составил 18053,13 тыс.  руб. (24,07%
   от плановых средств), на НИОКР - 57682,1 тыс. руб. (74,27%), в том
   числе по разделам Плана НИОКР:
      1) общесистемное    обеспечение    городской     информационной
   инфраструктуры - 4000,0 тыс. руб.;
      2) создание  единой  городской  телекоммуникационной  среды   -
   1500,0 тыс. руб.;
      3) информатизация центральных органов городского  управления  -
   3003,0 тыс. руб.;
      4) информатизация территориального самоуправления - 383,0  тыс.
   руб.;
      5) информационное  обеспечение   Комплекса   по   экономической
   политике  и  имущественно  -  земельным  отношениям - 16976,8 тыс.
   руб.;
      6) информационное  обеспечение  Комплекса  социальной  сферы  -
   6596,0 тыс. руб.;
      7) информационное обеспечение Комплекса городского хозяйства  -
   7424,5 тыс. руб.;
      8) информационное обеспечение Комплекса перспективного развития
   города - 11169,6 тыс. руб.;
      9) информационное    обеспечение    Управления     общественной
   безопасностью - 6787,7 тыс. руб.
      Привлеченные сверх лимита средства,  в  основном  Москомзема  и
   Комитета муниципального жилья, составили 38,5 млн. руб.
      Из 158  проектов,  которые   предполагалось   финансировать   с
   привлечением лимитных бюджетных  средств,  в  1998  г.  выполнялся
   121 проект,  в  том  числе  86  - переходящих с 1997 г.  Завершены
   работы по 64 проектам.
      Все завершенные работы принимались  в  строгом  соответствии  с
   действующим  Временным  положением  о прохождении и финансировании
   заказов на  создание  и  модернизацию  информационных   систем   в
   г. Москве.   Выпущен   ряд   распоряжений   заместителя   Премьера
   Правительства Москвы,  а также приказов Департамента экономической
   политики и развития г. Москвы и ОАО "Московский комитет по науке и
   технологиям" о проведении приемок работ, сдающихся в эксплуатацию,
   и назначении соответствующих приемочных комиссий, в частности:
      - от 26.03.98 N 243-РЗП "О проведении  приемки  в  промышленную
   эксплуатацию информационно - справочной системы  административного
   округа (ИСС)";
      - от  21.05.98  N  435-РЗП "О проведении приемки в промышленную
   эксплуатацию ЛВС ДЭПиР и ДПиРМП в зданиях по адресу:  Леонтьевский
   пер., 24, 26; Вознесенский пер., 21";
      - от 24.06.98 N 541-РЗП "О проведении  приемки  в  промышленную
   эксплуатацию 1-й очереди автоматизированной информационной системы
   мониторинга финансового и  имущественного  состояния  коммерческих
   банков Москвы (АИС МБ)";
      - от 24.06.98 N 540-РЗП "О проведении  приемки  в  промышленную
   эксплуатацию    2-й    очереди   объединенной   автоматизированной
   информационной системы  Московского  регионального  аналитического
   центра";
      - от 09.07.98 N 616-РЗП "О проведении  приемки  в  промышленную
   эксплуатацию программно    -    технического   комплекса   базовых
   автоматизированных технологий  производственной  деятельности  АПУ
   административного округа";
      - от 11.11.98 N 1028-РЗП "О вводе в  промышленную  эксплуатацию
   автоматизированной   технологии   ведения   пообъектного  учета  и
   контроля выполненных и оплаченных работ на строительстве  объектов
   городского заказа в Комплексе перспективного развития города";
      - от 25.11.98 N 1060-РЗП "О проведении приемки  в  промышленную
   эксплуатацию 2-й очереди автоматизированной информационной системы
   мониторинга финансового и  имущественного  состояния  коммерческих
   банков Москвы";
      - от 27.11.98 N 1073-РЗП "О проведении приемки  в  промышленную
   эксплуатацию  автоматизированной  информационной  системы аппарата
   Главного контролера - ревизора КРУ МФ по г. Москве".
      По результатам   работы   комиссий   оформлялись  акты  приемки
   информационных систем в эксплуатацию.
      Были проведены конкурсы:
      - по  выбору  головного  исполнителя   по   проекту   "Создание
   автоматизированной  системы  контроля аварийных выбросов аммиака и
   оповещения химически опасных объектов" для Главного управления  по
   делам ГО и ЧС города Москвы;
      - на  право  поставки  для   органов   власти,   управления   и
   муниципального   хозяйства   г.   Москвы  средств  вычислительной,
   оргтехники,  телекоммуникационного оборудования,  средств связи  и
   программного  обеспечения  (от  12.05.98  N  402-РЗП "О проведении
   открытого  конкурса  за  право  поставки  средств  вычислительной,
   оргтехники,  телекоммуникационного  оборудования,  средств связи и
   программного обеспечения).
      В соответствии  с  распоряжением  первого  заместителя Премьера
   Правительства  Москвы  от  22.09.98  N  870-РЗП  "Об   организации
   начисления  и  учета  жилищно - коммунальных платежей" в настоящее
   время заканчивается подготовка  к  проведению  конкурса  за  право
   поставки  (создания)  автоматизированной системы обеспечения сбора
   жилищно - коммунальных платежей.
   
          2. Основные итоги работ по информатизации в 1998 г.
                          и задачи на 1999 г.
   
      Основными целями  работ  по информатизации в 1998 году являлись
   информационная   поддержка   решения   крупных   экономических   и
   социальных задач, стоящих перед городом.
      Для реализации  указанных  целей  с  учетом состояния городской
   информационной  инфраструктуры  в  1998  году  выпущены  следующие
   распоряжения о работах по информатизации:
      - от 10.04.98 N 324-РЗП "О создании автоматизированной  системы
   "Единый реестр долговых обязательств г. Москвы";
      - от  22.04.98  N  350-РЗП   "О   координационном   совете   по
   научно -   технической  программе  "Развитие  и  совершенствование
   системы управления транспортом на базе современных  информационных
   технологий";
      - от 28.05.98 N 460-РЗП "О разработке концепции  информатизации
   Департаментов:   экономической  политики  и  развития  г.  Москвы,
   поддержки и развития малого предпринимательства и финансов";
      - от  19.06.98  N  648-РП  "О  порядке внедрения и эксплуатации
   системы "Исток" в административных округах Москвы";
      - от  16.07.98  N  771-РП  "О работах по информатизации органов
   власти и городских организаций Москвы и утверждении плана работ по
   информатизации на 1998 год";
      - от 01.09.98  N  989-РП  "О  создании  информационной  системы
   геологической среды г. Москвы";
      - от 22.09.98 N 870-РЗП  "Об  организации  начисления  и  учета
   жилищно - коммунальных платежей";
      - от 25.09.98 N 879-РЗП "О разработке концепции  взаимодействия
   автоматизированных  информационных систем Комплекса перспективного
   развития города и Департамента экономической политики  и  развития
   г. Москвы";
      - от  03.11.98  N  1103-РМ   "О   развитии   автоматизированной
   информационной  системы  учета  налогоплательщиков  и  контроля за
   поступлением налоговых сборов в бюджет";
      - от  12.11.98  N  1143-РМ "Об обеспечении контроля за полнотой
   поступления налогов и других платежей в бюджеты и  государственные
   внебюджетные  фонды  от  налогоплательщиков,  зарегистрированных в
   Москве";
      - от   22.12.98  N  1440-РП  "О  финансировании  проведенной  в
   1997 году международной конференции "Эволюция инфосферы".
      Совместно с   Московской   городской  Думой  начата  разработка
   законопроекта  "Об  информационных  ресурсах  и  информатизации  в
   Москве".
      Разработаны Положения:
      - "О Реестре информационных ресурсов и систем г. Москвы";
      - "О  службе  ведения  Реестра информационных ресурсов и систем
   г. Москвы";
      - "О Государственном градостроительном кадастре г. Москвы";
      - "О защите информации при взаимодействии информационных систем
   городских организаций Москвы".
      В стадии разработки находятся Положения:
      - "О  финансировании  работ  по  информатизации  на  возвратной
   основе";
      - "О  сертификации  автоматизированных  информационных  систем,
   создаваемых в органах власти и управления".
   
        2.1. Общесистемное обеспечение городской информационной
                             инфраструктуры
   
      Помимо разработки  перечисленных  выше  нормативно  -  правовых
   документов  и  Положений  проводилось  подключение к общегородской
   системе информации из баз данных городского  управления.  Получило
   развитие организационное,  методическое,  правовое,  техническое и
   информационное  обеспечение  для   согласованного   взаимодействия
   автоматизированных  и  информационных систем комплексов городского
   управления.
      По-прежнему важной  проблемой  для  всех  Комплексов городского
   управления  является  формирование  баз  данных   картографической
   информации.  В  соответствии с постановлением Правительства Москвы
   от   19.01.99   N   24   "О   внедрении   Единой   государственной
   картографической  основы  г.  Москвы  для решения задач управления
   городским   хозяйством   с    использованием    автоматизированных
   технологий"   предусмотрено   внедрение   Единой   государственной
   картографической основы г.  Москвы в целях  создания  условий  для
   эффективного   управления   развитием   городского   хозяйства   и
   оперативного   решения    задач    жизнеобеспечения    города    с
   использованием   автоматизированных  информационных  технологий  в
   интересах всех комплексов городского управления.
      На 1999  год  запланировано  начало  реализации  проекта "Карта
   москвича",  предусматривающего  внедрение  новых  информационно  -
   расчетных технологий в различных социальных сферах города в целях:
      - формирования и сопровождения достоверной информационной  базы
   соответствия  между  законодательным  закреплением  прав  и  льгот
   жителей Москвы и их реализацией;
      - интенсификации  товарно  -  денежного  обращения,  расширения
   финансового и товарного  рынков  вследствие  вовлечения  в  оборот
   денежных масс, хранящихся у населения;
      - сокращения оборота, в том числе теневого, наличных финансовых
   средств;
      - создания  автоматизированных  средств  для  городских  служб,
   осуществляющих  контроль  адресности  и  качества  предоставляемых
   населению услуг;
      - унификации сети приема пластиковых карт.
   
          2.2. Создание единой городской телекоммуникационной
                             инфраструктуры
   
      В настоящее  время  ведутся  работы  по  созданию  и  внедрению
   2-й очереди   территориальной   сети  Мэрии  Москвы  и  Московской
   городской Думы,  а также 2-й очереди локальной вычислительной сети
   в зданиях Мэрии Москвы (Тверская, 11, 13).
      Корпорацией "КОМКОР"    продолжались    работы    по   развитию
   оптоволоконной сети  передачи  данных,  а  также  созданию  единой
   системы диспетчерского контроля и управления городским хозяйством.
      В целях  упорядочения   процессов   создания   и   эксплуатации
   информационных  ресурсов  Мэрии  Москвы необходима соответствующая
   разработка   пакета   нормативных   документов   и    программного
   обеспечения.
   
           2.3. Информатизация центральных органов городского
                               управления
   
      Информационное обеспечение  центрального   аппарата   Мэрии   и
   Правительства   Москвы   и  Московской  городской  Думы  дополнено
   информационной  системой  для   поддержки   работы   подразделений
   Управления  делами  Мэрии  и  секретариатов  Правительства Москвы.
   Сдана   в   промышленную   эксплуатацию   информационная   система
   автотранспортного      обеспечения      деятельности     городской
   администрации.
      Разработана интегрированная     система     для     обеспечения
   деятельности  подразделений  Комитета  территориальных  органов  и
   развития местного самоуправления.
      В 1999    году    Информационно   -   технологическим   центром
   Финансово - хозяйственного управления Мэрии предусмотрено развитие
   информационного   обеспечения   центрального   аппарата   Мэрии  и
   Правительства Москвы и Московской городской Думы системами:
      - регистрации  и  контроля  выполнения  поручений  по служебной
   корреспонденции и письменным обращениям граждан;
      - контроля   за   исполнением   нормативно  -  распорядительных
   документов Мэрии Москвы и Московской городской Думы;
      - контроля  за  ходом  выполнения  поручений,  данных Премьером
   Правительства Москвы на проводимых им совещаниях;
      - электронного   архива  подразделений  Мэрии  и  Правительства
   Москвы.
   
          2.4. Информатизация органов территориального управления
   
      Внедрена в  эксплуатацию  в  Северо - Западном административном
   округе  информационно   -   справочная   система   для   населения
   административного округа с доступом через Internet.
      В Северном,  Восточном,  Северо  -  Западном   административных
   округах  продолжалось  внедрение  автоматизированной системы учета
   населения   (АСУН)    и    информационной    системы    управления
   административным округом "Исток".
      В префектурах и районных  Управах  административных  округов  в
   рамках   интегрированной   системы  для  обеспечения  деятельности
   подразделений Комитета территориальных органов и развития местного
   самоуправления   осуществляется  внедрение  системы  "Методические
   документы".
      В 1999  году  планируется  внедрение подсистем территориального
   управления в административных округах Москвы, в том числе:
      - диалоговой системы по обращениям граждан;
      - системы   планирования   и   прогнозирования   социально    -
   экономического развития административных округов и районов;
      - системы управления жилищно - коммунальным хозяйством округа.
      По поручению  Вице  -  мэра  Москвы и Московской городской Думы
   будет осуществляться     автоматизация    деятельности    окружных
   военкоматов Москвы.
   
       2.5. Информационное обеспечение Комплекса по экономической
             политике и имущественно-земельным отношениям
   
      К числу внедренных в 1998 г. систем Комплекса относятся:
      - аналитико   -   информационная   система   "Анализ    системы
   распределения доходов единого бюджета г. Москвы";
      - автоматизированная    система    формирования    оптимального
   многовариантного плана научно - технических работ и контроля за их
   выполнением в рамках городского заказа,  а  также  создание  банка
   данных выполненных НИОКР;
      - разработка  комплекса   программ   обработки   статистических
   данных, отображающих социально - экономическое развитие Москвы;
      - внедрение  сетевой   автоматизированной   системы   групповой
   подготовки  ответов  и  решений  по  распорядительным документам с
   интеграцией в нее сертифицированных технологий цифровой подписи;
      - информационные системы территориальных налоговых инспекций;
      - информационная система "Мослицензия" Московской  лицензионной
   палаты  позволила  в  течение  1998 года выдать 87 тысяч лицензий,
   лицензионные сборы за которые составили порядка 140 млн. руб.;
      - информационная   система   Москомимущества   (2-я   очередь),
   позволяющая   вести   учет   недвижимости   и   ведение    реестра
   собственности  и  аренды,  учет  платежей  за аренду недвижимости,
   управление долями,  паями и акциями,  находящимися в собственности
   г. Москвы;
      - информационная  система  Московского  комитета  по  делам   о
   несостоятельности (банкротстве);
      - автоматизированная  информационная  система   Госгоринспекции
   (1-я  очередь)  осуществляет  поддержку контроля за использованием
   объектов нежилого фонда г. Москвы.
      Московским земельным  комитетом продолжались работы по созданию
   и ведению  Государственного  земельного  кадастра,  в  том   числе
   обеспечивающие  взаимодействие с Государственным градостроительным
   кадастром.
   
       2.6. Информационное обеспечение Комплекса социальной сферы
   
      Для организаций,  входящих  в Комплекс,  продолжались работы по
   развитию  единой  информационной  системы  "Жилище"   Департамента
   муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы; АИС
   "Молодежь"  Комитета  по  делам  семьи  и  молодежи;  2-й  очереди
   информационной   сети   предприятий   малого   бизнеса   в   сфере
   мелкорозничной торговли,  а также 2-й очереди комплексной  системы
   контроля и анализа деятельности предприятий потребительского рынка
   Москвы  для  Департамента  потребительского  рынка  и  услуг;  АИС
   управления научно  - техническим развитием города для Департамента
   науки и промышленной политики.
      КАСУ СС  и  НМП  позволила  существенно  повысить эффективность
   работы городской службы Станции скорой  и  неотложной  медицинской
   помощи.
   
         2.7. Информационное обеспечение Комплекса городского
                               хозяйства
   
      В 1998  г.  разработана  Концепция  и  техническое  задание  на
   систему  координации  оптимального  распределения  и  освоения  во
   времени   бюджетных   средств   на   развитие   и    реконструкцию
   инфраструктуры Комплекса городского хозяйства для аппарата первого
   заместителя Премьера Правительства Москвы - руководителя Комплекса
   и Управления городского заказа.
      Создана ИС  для  обеспечения  функционирования  транспортно   -
   дорожного комплекса в Московском регионе для Управления транспорта
   и связи.
      Принята в   опытную  эксплуатацию  1-я  очередь  информационной
   системы для обеспечения эксплуатации объектов освещения г. Москвы.
      Внедрена 1-я  очередь  АИУС  "ЧС  Москва"  по  предупреждению и
   действиям в чрезвычайных ситуациях в г. Москве.
      Передана в  промышленную эксплуатацию геоинформационная система
   мониторинга и синтеза электронных  карт  экологического  состояния
   земель,  поверхностных  и  подземных  вод,  растительности  в зоне
   влияния объектов МКАД для Москомприроды.
      Разработана система    управления    и   контроля   предприятий
   потребительского    рынка,     автоматизирующая     функциональные
   обязанности сотрудников отделов потребительского рынка,  связанные
   с  обеспечением  ими   деятельности   предприятий   мелкорозничной
   торговли.
      В 1999 году предусмотрено начало работ по  таким  проектам  для
   Комплекса городского хозяйства, как:
      - создание автоматизированной информационной системы начисления
   и учета жилищно - коммунальных платежей;
      - создание  автоматизированной  информационной  системы   учета
   объектов   Комплекса   городского   хозяйства  для  решения  задач
   управления.
   
        2.8. Информационное обеспечение Комплекса перспективного
                            развития города
   
      В соответствии  с  постановлением   Правительства   Москвы   от
   10.11.98   N  874  "Об  утверждении  Положения  о  Государственном
   градостроительном кадастре  г.  Москвы"  и  распоряжением  первого
   заместителя  Премьера  Правительства Москвы от 11.12.98 N 1112-РЗП
   "Об   утверждении   технического   задания   на    интегрированную
   автоматизированную   систему   "Государственный  градостроительный
   кадастр Москвы" (ИАС ГГК) продолжались работы в рамках задания  на
   создание      интегрированной      автоматизированной      системы
   "Государственный градостроительный кадастр",  в том  числе  1-й  и
   2-й очереди ИС геологической среды г. Москвы.
      Введена в     промышленную     эксплуатацию     1-я     очередь
   автоматизированной   системы,   обеспечивающей   учет  и  контроль
   платежей и освоение  финансовых  средств  на  объектах  городского
   заказа.
      Сдан в  опытно  -  промышленную   эксплуатацию   программно   -
   технологический   комплекс   "Пилот   -  надзор"  для  обеспечения
   согласованного информационного взаимодействия надзорных органов за
   строительством  объектов  на  территории  г.  Москвы (распоряжение
   первого заместителя  Премьера  Правительства  Москвы  от  28.08.98
   N 779-РЗП  "О вводе в промышленную эксплуатацию автоматизированной
   технологии ведения единой  информационной  системы  взаимодействия
   надзорных  органов  по контролю за строительством (реконструкцией)
   объектов на территории г. Москвы").
      Принят в  промышленную  эксплуатацию  программно  - технический
   комплекс базовых  автоматизированных  технологий  производственной
   деятельности АПУ административного округа.
      Сдана в промышленную эксплуатацию в 4 центральных  архивах  АИС
   Московского городского объединения архивов (1-я очередь).
      Продолжались работы   по   созданию   интегрированной   системы
   информационного обеспечения     инвестиционно    -    строительной
   деятельности в Москве,  а также распределенной  автоматизированной
   информационной   системы  планирования  производства  и  снабжения
   строительными деталями и стройматериалами  объектов  строительства
   города.
   
        2.9. Информационное обеспечение Управления общественной
                             безопасностью
   
      В рамках   городского    заказа    разработаны    и    внедрены
   информационные   системы   для   городских   органов   обеспечения
   законности и правопорядка:
      - 3-й этап АИС "Надзор" для органов Прокуратуры;
      - АИС Арбитражного суда г. Москвы;
      - автоматизированная система определения  признаков  словесного
   портрета по черепу для судмедэкспертизы;
      - автоматизированная система  управления  силами  и  средствами
   пожарной охраны;
      - автоматизированная  система  учета,   оформления   и   выдачи
   паспортов и виз нового образца для УВИР ГУВД г. Москвы;
      - АИС Московского регионального аналитического центра;
      - система автоматизации деятельности следственных подразделений
   ГУВД г. Москвы.
      В соответствии с распоряжением Премьера Правительства Москвы от
   22.10.97 N 1151-РП "О выполнении  работ  по  созданию  комплексной
   автоматизированной  системы  управления и связи для дежурной части
   ГУВД  г.  Москвы"  проводилась  разработка  системы  автоматизации
   управления,  связи  и информационного обеспечения функционирования
   дежурной части ГУВД г.  Москвы.  К настоящему  времени  ЗАО  "УПТ"
   разработана  техническая  и сметная документация по 15 подсистемам
   1-й очереди.  Это позволяет провести оснащение дежурных служб ГУВД
   г.   Москвы  и  двух  округов  г.  Москвы  основными  подсистемами
   автоматизации, передачи данных, телефонной и радиосвязи.
      Создание системы     автоматизации    управления,    связи    и
   информационного  обеспечения  дежурной  части   ГУВД   г.   Москвы
   относится к числу приоритетных проектов,  обеспечивающих повышение
   эффективности деятельности правоохранительных органов.
   
                   3. Цели информатизации на 1999 г.
   
      Исходя из текущей ситуации и состояния городской информационной
   инфраструктуры,  в 1999 году необходимо  уделить  особое  внимание
   следующим вопросам:
      - выполнение  работ  по  созданию информационной системы ГНИ по
   г. Москве;
      - создание   информационной   системы   дежурной   части   ГУВД
   г. Москвы;
      - завершение  работ  по  созданию  Государственных земельного и
   градостроительного кадастров;
      - реализация проектов общегородской значимости таких, как:
      а) создание  единой  государственной  картографической   основы
   Москвы в интересах городского хозяйства;
      б) единая  система  оперативно  -   диспетчерского   управления
   действиями в чрезвычайных ситуациях;
      в) автоматизированная  система  учета  и  управления  объектами
   городского хозяйства;
      г) автоматизированная    система     начисления     и     учета
   жилищно - коммунальных платежей;
      д) автоматизированная   система   информационного   обеспечения
   инвестиционно - строительной деятельности;
      е) решение проблемы, связанной с наступлением 2000 года.
      Необходимо продолжить  развитие  нормативно  -  правовой  базы,
   тиражирование типовых информационных технологий в  территориальных
   подразделениях  и  службах органов городского управления,  а также
   осуществлять  их  коммерческую   реализацию   в   другие   регионы
   Российской Федерации.
      Решение вопроса привлечения внебюджетных инвестиций и  кредитов
   может   позволить   начать   финансирование   крупномасштабных   и
   дорогостоящих проектов, таких как:
      - информационная система дежурной части ГУВД г. Москвы;
      - информационная система Зонального информационного центра ГУВД
   г. Москвы;
      - информационная  система  Управления  пожарной   охраны   ГУВД
   г. Москвы;
      - информационная система  Управления  виз  и  регистрации  ГУВД
   г. Москвы;
      - автоматизированная   информационно   -   телекоммуникационная
   система дежурных частей РУБОП по г. Москве;
      - информационная   система   Управления   федеральной    службы
   налоговой полиции по г. Москве;
      - информационно   -   телекоммуникационная   сеть    Мэрии    и
   Правительства Москвы и Московской городской Думы;
      - единая  интегрированная  автоматизированная  система  ГНИ  по
   г. Москве;
      - автоматизированная  система  контроля  исполнения   расходной
   части бюджета г. Москвы;
      - создание   городского   Реестра    печатей    в    Московской
   регистрационной палате;
      - реконструкция информационной системы управления производством
   АМО "ЗИЛ".
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
                                           к распоряжению Мэра Москвы
                                     от 16 сентября 1999 г. N 1028-РМ
   
                                  ПЛАН
                  РАЗРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
                           НА 1999-2000 ГОДЫ
   
           Основные показатели плана работ по информатизации
                               на 1999 г.
   
      В соответствии с Законом о бюджете г.  Москвы на 1999 год лимит
   финансирования работ   по   информатизации  установлен  в  размере
   80 млн.  руб.  на НИОКР и 80 млн.  руб.  на оснащение СВТ  органов
   городского управления.
      Общее количество запланированных в 1999 году проектов - 192,  в
   том числе 61 - переходящих с 1998 года.
      Предполагаемое распределение   средств   по   разделам    Плана
   приведено в табл. 1.
      В соответствии с  распоряжением  первого  заместителя  Премьера
   Правительства  Москвы  от  05.04.99  N 266-РЗП "Об организационных
   мерах по подготовке программно - технических  систем  в  Комплексе
   перспективного   развития   города   к   наступлению   2000  года"
   Управлением инвестиционной политики и финансирования из  городских
   источников предусмотрен резервный фонд в размере 10 млн.  руб.  на
   экстренные меры по указанной проблеме  для  организаций  Комплекса
   перспективного развития города.
   
                                                            Таблица 1
   
         ФИНАНСИРОВАНИЕ НИОКР И ВЫДЕЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
           В 1999 ГОДУ ЧЕРЕЗ ГОРОДСКИХ ЗАКАЗЧИКОВ (ТЫС. РУБ.)
   
   ----T--------------------------T---------------T-------------T-------------T-----------T-----------T--------------¬
   ¦N  ¦Наименование раздела      ¦    Всего      ¦Департамент  ¦ОАО МКНТ     ¦ Москомзем ¦Департамент¦Иные источники¦
   ¦п/п¦                          ¦               ¦экономической¦             ¦           ¦муниципаль-¦(средства     ¦
   ¦   ¦                          ¦               ¦политики     ¦             ¦           ¦ного жилья ¦префектур,    ¦
   ¦   ¦                          ¦               ¦и развития   ¦             ¦           ¦и жилищной ¦организаций,  ¦
   ¦   ¦                          ¦               ¦г. Москвы    ¦             ¦           ¦политики   ¦других статей ¦
   ¦   ¦                          ¦               ¦             ¦             ¦           ¦           ¦бюджета)      ¦
   +---+--------------------------+--------T------+------T------+-------T-----+-----T-----+-----T-----+--------T-----+
   ¦   ¦                          ¦ НИОКР  ¦ Кап. ¦НИОКР ¦ Кап. ¦НИОКР  ¦ Кап.¦НИОКР¦ Кап.¦НИОКР¦ Кап.¦ НИОКР  ¦ Кап.¦
   ¦   ¦                          ¦        ¦ вл.  ¦      ¦ вл.  ¦       ¦ вл. ¦     ¦ вл. ¦     ¦ вл. ¦        ¦ вл. ¦
   +---+--------------------------+--------+------+------+------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+--------+-----+
   ¦1. ¦Общесистемное обеспечение ¦  7470  ¦     0¦ 2645 ¦    0 ¦ 4625  ¦    0¦    0¦    0¦    0¦    0¦   200  ¦    0¦
   ¦   ¦городской информационной  ¦        ¦      ¦      ¦      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦     ¦
   ¦   ¦инфраструктуры            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦     ¦
   ¦   ¦                          ¦        ¦      ¦      ¦      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦     ¦
   ¦2. ¦Создание единой городской ¦  2260  ¦ 11700¦  720 ¦    0 ¦ 1540  ¦  700¦    0¦    0¦    0¦    0¦     0  ¦11000¦
   ¦   ¦телекоммуникационной среды¦        ¦      ¦      ¦      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦     ¦
   ¦   ¦                          ¦        ¦      ¦      ¦      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦     ¦
   ¦3. ¦Информатизация центральных¦  4030  ¦ 17700¦ 2360 ¦ 3860 ¦ 1670  ¦ 3440¦    0¦    0¦    0¦    0¦     0  ¦10400¦
   ¦   ¦органов городского        ¦        ¦      ¦      ¦      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦     ¦
   ¦   ¦управления                ¦        ¦      ¦      ¦      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦     ¦
   ¦   ¦                          ¦        ¦      ¦      ¦      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦     ¦
   ¦4. ¦Информатизация            ¦ 14114,6¦ 23300¦ 2680 ¦ 8500 ¦ 1900  ¦ 1200¦    0¦    0¦    0¦    0¦  9534,6¦13600¦
   ¦   ¦территориального          ¦        ¦      ¦      ¦      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦     ¦
   ¦   ¦самоуправления            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦     ¦
   ¦   ¦                          ¦        ¦      ¦      ¦      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦     ¦
   ¦5. ¦Информационное обеспечение¦125197  ¦ 36530¦ 9706 ¦11580 ¦ 3241  ¦ 2850¦23900¦13000¦    0¦    0¦ 88350  ¦ 9100¦
   ¦   ¦Комплекса по экономической¦        ¦      ¦      ¦      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦     ¦
   ¦   ¦политике и имущественно - ¦        ¦      ¦      ¦      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦     ¦
   ¦   ¦земельным отношениям      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦     ¦
   ¦   ¦                          ¦        ¦      ¦      ¦      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦     ¦
   ¦6. ¦Информационное обеспечение¦ 30890  ¦ 34180¦ 2230 ¦ 6630 ¦10260  ¦10250¦    0¦    0¦18400¦11600¦     0  ¦ 5700¦
   ¦   ¦Комплекса социальной сферы¦        ¦      ¦      ¦      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦     ¦
   ¦   ¦                          ¦        ¦      ¦      ¦      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦     ¦
   ¦7. ¦Информационное обеспечение¦ 15652,6¦ 11790¦ 6955 ¦ 1090 ¦ 4697,6¦ 7600¦    0¦    0¦    0¦    0¦  4000  ¦ 3100¦
   ¦   ¦Комплекса городского      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦     ¦
   ¦   ¦хозяйства                 ¦        ¦      ¦      ¦      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦     ¦
   ¦   ¦                          ¦        ¦      ¦      ¦      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦     ¦
   ¦8. ¦Информационное обеспечение¦ 14080  ¦  8500¦10770 ¦ 5900 ¦ 1660  ¦ 1800¦    0¦    0¦    0¦    0¦  1650  ¦  800¦
   ¦   ¦Комплекса перспективного  ¦        ¦      ¦      ¦      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦     ¦
   ¦   ¦развития                  ¦        ¦      ¦      ¦      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦     ¦
   ¦   ¦                          ¦        ¦      ¦      ¦      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦     ¦
   ¦9. ¦Информационное обеспечение¦ 14490,4¦ 21400¦ 1134 ¦ 2000 ¦11206,4¦12600¦    0¦    0¦    0¦    0¦  2150  ¦ 6800¦
   ¦   ¦управления общественной   ¦        ¦      ¦      ¦      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦     ¦
   ¦   ¦безопасностью             ¦        ¦      ¦      ¦      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦     ¦
   +---+--------------------------+--------+------+------+------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+--------+-----+
   ¦   ¦Итого:                    ¦228184,6¦165100¦39200 ¦39560 ¦40800  ¦40440¦23900¦13000¦18400¦11600¦106484,6¦59900¦
   L---+--------------------------+--------+------+------+------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+--------+------
   
   
   
               ПЛАН РАЗРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
                           НА 1999-2000 ГОДЫ
   
   ----------T---------------------------------T-------------T----------T-----------------------------------------------------T--------------------T--------------------¬
   ¦N        ¦           Название              ¦  Заказчик   ¦  Сроки:  ¦Объем финансирования (тыс. руб.)                     ¦   Пользователь     ¦Эффект реализации   ¦
   ¦п/п      ¦                                 ¦-------------¦  Начало  +-----------------T-----------------T-----------------+--------------------¦проекта для города  ¦
   ¦         ¦                                 ¦ Исполнитель ¦ -------  ¦ НИОКР, всего    ¦ НИОКР, 1999 г.  ¦ Кап. вложения   ¦Базовая организация ¦                    ¦
   ¦         ¦                                 ¦             ¦  Конец   +--------T--------+--------T--------+--------T--------+                    ¦                    ¦
   ¦         ¦                                 ¦             ¦          ¦ Бюджет ¦  Иные  ¦ Бюджет ¦  Иные  ¦ Бюджет ¦  Иные  ¦                    ¦                    ¦
   +---------+---------------------------------+-------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------------------+--------------------+
   ¦    1    ¦               2                 ¦      3      ¦     4    ¦   5    ¦    6   ¦    7   ¦    8   ¦   9    ¦    10  ¦         11         ¦         12         ¦
   +---------+---------------------------------+-------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------------------+--------------------+
   ¦          1. Общесистемное обеспечение городской информационной инфраструктуры                                                                                      ¦
   +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
   ¦          1.1. Нормативно - правовое обеспечение                                                                                                                    ¦
   +---------T---------------------------------T-------------T----------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------------------T--------------------+
   ¦1.1.01   ¦Разработка концепции интеграции  ¦ДЭПиР        ¦01.06.99  ¦   350,0¦        ¦   350,0¦        ¦        ¦        ¦Правительство Москвы¦Разработка          ¦
   ¦         ¦Москвы в информационное общество ¦-------------¦----------¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦--------------------¦документов          ¦
   ¦         ¦(заявка МГД)                     ¦Институт     ¦31.12.99  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦      ДЭПиР         ¦по интеграции       ¦
   ¦         ¦                                 ¦развития     ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦                    ¦Москвы и российских ¦
   ¦         ¦                                 ¦информацион- ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦                    ¦регионов            ¦
   ¦         ¦                                 ¦ного общества¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦                    ¦в информационное    ¦
   ¦         ¦                                 ¦             ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦                    ¦общество            ¦
   ¦         ¦                                 ¦             ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦                    ¦                    ¦
   ¦1.1.02   ¦Разработка проекта               ¦ДЭПиР        ¦01.09.99  ¦   400,0¦        ¦   200,0¦        ¦     0,0¦        ¦       ДЭПиР        ¦Нормативно -        ¦
   ¦         ¦законодательного документа       ¦-------------¦----------¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦--------------------¦правовое            ¦
   ¦         ¦"Об информационных ресурсах      ¦АО МКНТ      ¦30.06.2000¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ДЭПиР        ¦регулирование       ¦
   ¦         ¦г. Москвы" (п. 1.1.1.1 решения   ¦             ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦                    ¦процессов           ¦
   ¦         ¦Столичной коллегии от 23.03.98   ¦             ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦                    ¦информатизации      ¦
   ¦         ¦N 1-РСК)                         ¦             ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦                    ¦в городе            ¦
   +---------+---------------------------------+-------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------------------+--------------------+
   ¦Всего 2 проекта на сумму:                  ¦             ¦          ¦   750,0¦        ¦   550,0¦        ¦     0,0¦        ¦                    ¦                    ¦
   +-------------------------------------------+-------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------------------+--------------------+
   ¦          1.2. Единая государственная картографическая основа г. Москвы                                                                                             ¦
   +---------T---------------------------------T-------------T----------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------------------T--------------------+
   ¦1.2.01   ¦Создание Единой государственной  ¦ДЭПиР        ¦01.06.99  ¦  4000,0¦        ¦  1600,0¦        ¦        ¦        ¦Органы городского   ¦Решение задач       ¦
   ¦         ¦картографической основы г. Москвы¦-------------¦----------¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦управления          ¦управления          ¦
   ¦         ¦(от 19.01.99 N 24-ПП)            ¦Мосгоргео-   ¦31.12.2001¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦--------------------¦городским           ¦
   ¦         ¦                                 ¦трест        ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       МГГТ         ¦хозяйством          ¦
   ¦         ¦                                 ¦             ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦                    ¦с использованием    ¦
   ¦         ¦                                 ¦             ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦                    ¦автоматизированных  ¦
   ¦         ¦                                 ¦             ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦                    ¦технологий          ¦
   ¦         ¦                                 ¦             ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦                    ¦                    ¦
   ¦1.2.02   ¦Развитие и внедрение в ОПС МГГТ  ¦ДЭПиР        ¦01.01.99  ¦        ¦   200,0¦        ¦   200,0¦        ¦        ¦Москомархитектура   ¦Сокращение времени  ¦
   ¦         ¦комплекса автоматизированных     ¦-------------¦----------¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦--------------------¦согласования        ¦
   ¦         ¦процедур ведения и актуализации  ¦АО "Киберсо" ¦25.12.99  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       МГГТ         ¦документации        ¦
   ¦         ¦БД ПИКС на основе                ¦             ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦                    ¦и повышение         ¦
   ¦         ¦проектно - исполнительной        ¦             ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦                    ¦достоверности       ¦
   ¦         ¦документации и ЕГКО г. Москвы    ¦             ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦                    ¦применяемых решений ¦
   +---------+---------------------------------+-------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------------------+--------------------+
   ¦Всего 2 проекта на сумму:                  ¦             ¦          ¦  4000,0¦   200,0¦  1600,0¦   200,0¦        ¦        ¦                    ¦                    ¦
   +-------------------------------------------+-------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------------------+--------------------+
   ¦          1.3. Формирование общегородской системы информационных ресурсов                                                                                           ¦
   +---------T---------------------------------T-------------T----------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------------------T--------------------+
   ¦1.3.01   ¦Разработка системного проекта    ¦АО МКНТ      ¦25.11.97  ¦  1400,0¦     0,0¦   250,0¦     0,0¦     0,0¦     0,0¦      ДЭПиР         ¦Системный проект    ¦
   ¦Договор  ¦развития общегородской           ¦-------------¦----------¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦--------------------¦общегородской       ¦
   ¦41-И/7   ¦информационной системы (ОИС)     ¦АО "Комкор"  ¦28.02.99  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦Органы городского   ¦информационной      ¦
   ¦         ¦                                 ¦             ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦управления и др.    ¦системы             ¦
   ¦         ¦                                 ¦             ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦                    ¦                    ¦
   ¦1.3.02   ¦Разработка единой системы        ¦АО МКНТ      ¦01.01.97  ¦  1712,0¦     0,0¦   419,0¦     0,0¦     0,0¦     0,0¦      ДЭПиР         ¦Создание комплекса  ¦
   ¦Договор  ¦идентификации, классификации     ¦-------------¦----------¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦--------------------¦взаимоувязанных     ¦
   ¦И-1.3.8/7¦и кодирования технико -          ¦ОАО "ГИВЦ    ¦30.06.99  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦Органы исполнитель- ¦нормативно -        ¦
   ¦         ¦экономической информации,        ¦Москвы"      ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦ной власти          ¦технических         ¦

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное