Стр. 1
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июля 2006 г. N 37
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ
ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РОСОБРАЗОВАНИЕМ СТАТИСТИЧЕСКОГО
НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
(с изм., согл. Постановления Росстата от 10.07.2007 N 54)
Федеральная служба государственной статистики постановляет:
1. Утвердить представленные Министерством образования и науки
Российской Федерации прилагаемые формы федерального
государственного статистического наблюдения, сбор и обработка
данных по которым осуществляется Рособразованием, и ввести их в
действие:
годовые с отчета на начало 2006/2007 учебного года:
N ОШ-1 "Сведения о дневном общеобразовательном учреждении";
(форма N ОШ-1 утратила силу с отчета на начало 2007/2008 учебного
года. С указанного срока введена новая форма. - Постановление
Росстата от 10.07.2007 N 54)
N ОШ-5 "Сведения о вечернем (сменном) общеобразовательном
учреждении";
(форма N ОШ-5 утратила силу с отчета на начало 2007/2008 учебного
года. С указанного срока введена новая форма. - Постановление
Росстата от 10.07.2007 N 54)
N ОШ-9 "Сведения о допрофессиональной и профессиональной
подготовке обучающихся 8 - 11 (12) классов в дневном
общеобразовательном учреждении";
N 76-РИК "Сведения о дневных общеобразовательных учреждениях";
(форма N 76-РИК утратила силу с отчета на начало 2007/2008
учебного года. С указанного срока введена новая форма. -
Постановление Росстата от 10.07.2007 N 54)
N СВ-1 "Сведения о вечерних (сменных) общеобразовательных
учреждениях";
(форма N СВ-1 утратила силу с отчета на начало 2007/2008 учебного
года. С указанного срока введена новая форма. - Постановление
Росстата от 10.07.2007 N 54)
N Д-8 "Сведения о преподавании иностранных языков и
углубленном изучении отдельных предметов";
N Д-11 "Сведения о допрофессиональной и профессиональной
подготовке обучающихся в дневных общеобразовательных учреждениях";
годовые с отчета за 2006 год:
N 1-ДО "Сведения об учреждении дополнительного образования
детей";
N 1-ДО (сводная) "Сведения об учреждениях дополнительного
образования детей";
N Д-13 "Сведения об образовательных учреждениях для
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
N 103-РИК "Сведения о выявлении и устройстве детей и
подростков, оставшихся без попечения родителей";
N 1-НД "Сведения о численности детей и подростков в возрасте 7
- 15 лет, не обучающихся в общеобразовательных учреждениях".
2. Установить представление государственной статистической
отчетности по указанным в п. 1 настоящего Постановления формам
федерального государственного статистического наблюдения в адреса
и сроки, установленные в формах:
N СВ-1, N Д-8, N Д-11, N 1-ДО (сводная), N Д-13, N 1-НД
-министерствами образования республик в составе Российской
Федерации, управлениями (главными управлениями, комитетами,
департаментами) образования краев, областей и автономных
образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга;
N ОШ-1, N ОШ-5, N ОШ-9 - общеобразовательными учреждениями
районного (городского) управления (отдела) образования;
общеобразовательными учреждениями министерств и ведомств;
N 76-РИК, N 103-РИК - районными (городскими) управлениями
(отделами) образования;
N 1-ДО - учреждениями дополнительного образования детей.
3. С введением указанного в п. 1 настоящего Постановления
статистического инструментария признать утратившим силу
Постановление Росстата от 27.07.2005 N 47 в части утверждения форм
федерального государственного статистического наблюдения N ОШ-1, N
ОШ-5, N ОШ-9, N 76-РИК, N СВ-1, N Д-8, N Д-11, N Д-13, N 1-ДО, N
1-ДО (сводная), N 103-РИК, N 1-НД.
Руководитель Федеральной службы
государственной статистики
В.Л.СОКОЛИН
Форма N ОШ-1
"СВЕДЕНИЯ О ДНЕВНОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ"
Утратила силу с отчета на начало 2007/2008 учебного года. С
указанного срока введена новая форма. - Постановление Росстата от
10.07.2007 N 54.
Форма N ОШ-5
"СВЕДЕНИЯ О ВЕЧЕРНЕМ (СМЕННОМ)
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ"
Утратила силу с отчета на начало 2007/2008 учебного года. С
указанного срока введена новая форма. - Постановление Росстата от
10.07.2007 N 54.
-----------------------------------------------------------------¬
¦ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ¦
L-----------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------¬
¦ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ ¦
L-----------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------¬
¦ Нарушение порядка представления статистической информации, ¦
¦ а равно представление недостоверной статистической информации ¦
¦ влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса ¦
¦ Российской Федерации об административных правонарушениях ¦
¦ от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской ¦
¦Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение¦
¦порядка представления государственной статистической отчетности"¦
L-----------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------¬
¦ СВЕДЕНИЯ О ДОПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ¦
¦ОБУЧАЮЩИХСЯ 8 - 11 (12) КЛАССОВ В ДНЕВНОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ¦
¦ УЧРЕЖДЕНИИ ¦
¦ на 1 октября 20__ года ¦
L--------------------------------------------------------------
-----------------------------T-------------¬ ---------------¬
¦ Представляют: ¦ Сроки ¦ ¦ Форма N ОШ-9 ¦
¦ ¦представления¦ L---------------
+----------------------------+-------------+
¦общеобразовательные учрежде-¦ 7 октября ¦ Утверждена
¦ния районного (городского) ¦ ¦ Постановлением
¦управления (отдела) ¦ ¦ Росстата
¦образования: ¦ ¦ от 20.07.2006 N 37
¦ - районному (городскому) ¦ ¦
¦ управлению (отделу) об- ¦ ¦ ------------¬
¦ разования; ¦ ¦ ¦1 раз в год¦
¦ - отделу государственной ¦ ¦ L------------
¦ статистики по району ¦ ¦
¦ (городу) ¦ ¦
¦общеобразовательные учрежде-¦ 7 октября ¦
¦ния министерств и ведомств: ¦ ¦
¦ - территориальному органу ¦ ¦
¦ Росстата в субъекте Рос-¦ ¦
¦ сийской Федерации по ус-¦ ¦
¦ тановленному им адресу; ¦ ¦
¦ - органу, осуществляющему ¦ ¦
¦ государственное регули- ¦ ¦
¦ рование в соответствую- ¦ ¦
¦ щей сфере деятельности ¦ ¦
L----------------------------+--------------
-----------------------------------------------------------------¬
¦Наименование отчитывающейся организации ________________________¦
+----------------------------------------------------------------+
¦Почтовый адрес _________________________________________________¦
+-------T--------------------------------------------------------+
¦ Код ¦ Код ¦
¦ формы +----------T--------T------------T---------T-------------+
¦по ОКУД¦отчитываю-¦террито-¦министерства¦формы ¦ ¦
¦ ¦щейся ор- ¦рии по ¦(ведомства),¦собствен-¦ ¦
¦ ¦ганизации ¦ОКАТО ¦ органа ¦ности по ¦ ¦
¦ ¦по ОКПО ¦ ¦ управления ¦ОКФС ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ по ОКОГУ ¦ ¦ ¦
+-------+----------+--------+------------+---------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+-------+----------+--------+------------+---------+-------------+
¦0609540¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+----------+--------+------------+---------+--------------
1. Допрофессиональная и профессиональная подготовка
обучающихся 8 - 11 (12) классов на 1 октября 200_ г.
Код по ОКЕИ: человек - 792
------------T-----T-----T-------------------------------------------------¬
¦Наименова- ¦N ¦Все- ¦ В том числе ¦
¦ние ¦стро-¦го +--------T------T--------T--------T-------T-------+
¦ ¦ки ¦(сум-¦в учеб- ¦в меж-¦в учеб- ¦в школь-¦на базе¦на базе¦
¦ ¦ ¦ма ¦ных мас-¦школь-¦ном цехе¦ной и ¦образо-¦образо-¦
¦ ¦ ¦граф ¦терских ¦ных ¦и участ-¦меж- ¦ватель-¦ватель-¦
¦ ¦ ¦4 - ¦общеоб- ¦учеб- ¦ке пред-¦школьной¦ных уч-¦ных уч-¦
¦ ¦ ¦9) ¦разова- ¦ных ¦приятия,¦учебно- ¦режде- ¦режде- ¦
¦ ¦ ¦ ¦тельных ¦комби-¦органи- ¦произ- ¦ний на-¦ний ¦
¦ ¦ ¦ ¦учреж- ¦натах ¦зации ¦водс- ¦чально-¦средне-¦
¦ ¦ ¦ ¦дений ¦ ¦ ¦твенной ¦го про-¦го про-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мастерс-¦фессио-¦фессио-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кой ¦нально-¦нально-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го об- ¦го об- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разова-¦разова-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ния ¦
+-----------+-----+-----+--------+------+--------+--------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+-----------+-----+-----+--------+------+--------+--------+-------+-------+
¦Численность¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обучающихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8 - 11 (12)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦классов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проходящих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦допрофесси-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ональную и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦профессио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нальную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подготовку ¦ 01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+-----+-----+--------+------+--------+--------+-------+-------+
¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ обучающих-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ся 10 - 11¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (12) клас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ сов ¦ 02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+-----+-----+--------+------+--------+--------+-------+-------+
¦ в том чис-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ле по про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ фессиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ допрофес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ сиональной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ подготовки¦ 03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+-----+-----+--------+------+--------+--------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+-----+-----+--------+------+--------+--------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------+-----+-----+--------+------+--------+--------+-------+--------
2. Сведения об обучающихся 11 (12) классов, сдавших
квалификационные экзамены, на конец прошлого
учебного года
-----------------------------------------T---------T-------------¬
¦ Наименование ¦ N ¦ Всего ¦
¦ ¦ строки ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦Численность обучающихся 11 (12) классов,¦ ¦ ¦
¦сдавших квалификационные экзамены ¦ 01 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 02 ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+---------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------------------------+---------+--------------
Руководитель
организации ____________________ ______________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо,
ответственное за
составление формы __________________ _____________ _____________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
__________________ "__" ___________ 20__ год
(номер контактного (дата составления
телефона) документа)
Форма N 76-РИК
"СВЕДЕНИЯ О ДНЕВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"
Утратила силу с отчета на начало 2007/2008 учебного года. С
указанного срока введена новая форма. - Постановление Росстата от
10.07.2007 N 54.
Форма N СВ-1
"СВЕДЕНИЯ О ВЕЧЕРНИХ (СМЕННЫХ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"
Утратила силу с отчета на начало 2007/2008 учебного года. С
указанного срока введена новая форма. - Постановление Росстата от
10.07.2007 N 54.
-----------------------------------------------------------------¬
¦ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ¦
L-----------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------¬
¦ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ ¦
L-----------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------¬
¦ Нарушение порядка представления статистической информации, ¦
¦ а равно представление недостоверной статистической информации ¦
¦ влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса ¦
¦ Российской Федерации об административных правонарушениях ¦
¦ от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской ¦
¦Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение¦
¦порядка представления государственной статистической отчетности"¦
L-----------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------¬
¦СВЕДЕНИЯ О ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И УГЛУБЛЕННОМ ¦
¦ ИЗУЧЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ¦
¦(без образовательных учреждений для детей с отклонениями ¦
¦ в развитии) ¦
¦ на начало 20__/20__ учебного года ¦
L----------------------------------------------------------
-----------------------------T-------------¬ ------------¬
¦ Представляют: ¦ Сроки ¦ ¦Форма N Д-8¦
¦ ¦представления¦ L------------
+----------------------------+-------------+
¦Министерства образования ¦ 15 декабря ¦ Утверждена
¦республик в составе Россий- ¦ ¦ Постановлением
¦ской Федерации, управления ¦ ¦ Росстата
¦(главные управления, комите-¦ ¦ от 20.07.2006 N 37
¦ты, департаменты) образова- ¦ ¦
¦ния краев, областей и авто- ¦ ¦ ------------¬
¦номных образований, городов ¦ ¦ ¦1 раз в год¦
¦Москвы и Санкт-Петербурга: ¦ ¦ L------------
¦ - Рособразованию; ¦ ¦
¦ - территориальному органу ¦ ¦
¦ Росстата в субъекте Рос-¦ ¦
¦ сийской Федерации по ус-¦ ¦
¦ тановленному им адресу ¦ ¦
¦Рособразование: ¦ 17 января ¦
¦ - Росстату ¦ ¦
L----------------------------+--------------
-----------------------------------------------------------------¬
¦Наименование отчитывающейся организации ________________________¦
+----------------------------------------------------------------+
¦Почтовый адрес _________________________________________________¦
+-------T--------------------------------------------------------+
¦ Код ¦ Код ¦
¦ формы +----------T--------T------------T---------T-------------+
¦по ОКУД¦отчитываю-¦террито-¦министерства¦формы ¦ ¦
¦ ¦щейся ор- ¦рии по ¦(ведомства),¦собствен-¦ ¦
¦ ¦ганизации ¦ОКАТО ¦ органа ¦ности по ¦ ¦
¦ ¦по ОКПО ¦ ¦ управления ¦ОКФС ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ по ОКОГУ ¦ ¦ ¦
+-------+----------+--------+------------+---------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+-------+----------+--------+------------+---------+-------------+
¦0609536¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+----------+--------+------------+---------+--------------
1. Сведения о преподавании иностранных языков
Коды по ОКЕИ: единица - 642;
человек - 792
----------T-----T---------------------------T---------------------------¬
¦Наимено- ¦N ¦ Городские поселения ¦ В том числе сельская ¦
¦вание ¦стро-¦ и сельская местность ¦ местность ¦
¦ ¦ки +----T-----T------T----T----+----T-----T------T----T----+
¦ ¦ ¦все-¦англ.¦франц.¦не- ¦дру-¦все-¦англ.¦франц.¦не- ¦дру-¦
¦ ¦ ¦го ¦ ¦ ¦мец.¦гие ¦го ¦ ¦ ¦мец.¦гие ¦
+---------+-----+----+-----+------+----+----+----+-----+------+----+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+---------+-----+----+-----+------+----+----+----+-----+------+----+----+
¦Число на-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦чальных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и средних¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(полных) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общеобра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦зователь-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ных уч- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реждений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в которых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦препода- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦иностран-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ные языки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(ед.) ¦ 01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+----+-----+------+----+----+----+-----+------+----+----+
¦ в них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ коли- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ чество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1 - 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (12) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (сумма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ стр. 04,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 06, 08) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (ед.) ¦ 02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+----+-----+------+----+----+----+-----+------+----+----+
¦Числен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обучаю- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦щихся 1 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11 (12) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(сумма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стр. 05, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦07, 09) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(чел.) ¦ 03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+----+-----+------+----+----+----+-----+------+----+----+
¦1 - 4 кл.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(групп) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(ед.) ¦ 04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+----+-----+------+----+----+----+-----+------+----+----+
¦ обучаю- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ щихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (чел.) ¦ 05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+----+-----+------+----+----+----+-----+------+----+----+
¦5 - 9 кл.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(групп) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(ед.) ¦ 06 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+----+-----+------+----+----+----+-----+------+----+----+
¦ обучаю- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ щихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (чел.) ¦ 07 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+----+-----+------+----+----+----+-----+------+----+----+
¦10 - 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(12) кл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(групп) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(ед.) ¦ 08 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+----+-----+------+----+----+----+-----+------+----+----+
¦ обучаю- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ щихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (чел.) ¦ 09 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+----+-----+------+----+----+----+-----+------+----+----+
¦Число ос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦новных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(полных) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общеобра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦зователь-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ных уч- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реждений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в которых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦иностран-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ные языки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦совсем не¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦препода- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(ед.) ¦ 10 ¦ ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦
+---------+-----+----+-----+------+----+----+----+-----+------+----+----+
¦ в них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ обучаю- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ щихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5 - 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (12) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (чел.) ¦ 11 ¦ ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦
+---------+-----+----+-----+------+----+----+----+-----+------+----+----+
¦Число об-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦щеобразо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учрежде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ний, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обучающи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦еся изу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦чают 2-й ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦иностран-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ный язык ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(из стро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ки 01) ¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+----+-----+------+----+----+----+-----+------+----+----+
¦ в них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ коли- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ чество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ строки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 02) ¦ 13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+----+-----+------+----+----+----+-----+------+----+----+
¦ числен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ обучаю- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ щихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ строки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 03) ¦ 14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------+-----+----+-----+------+----+----+----+-----+------+----+-----
2. Сведения об углубленном изучении отдельных
предметов в общеобразовательных учреждениях
с углубленным изучением отдельных предметов
Коды по ОКЕИ: единица - 642;
человек - 792
----------T-----T-----------T------------------------------------¬
¦ Профили ¦N ¦Число обще-¦ В них ¦
¦обучения ¦стро-¦образова- +-----------------T------------------+
¦ ¦ки ¦тельных уч-¦классов (групп) с¦обучающихся в ¦
¦ ¦ ¦реждений ¦углубленным изу- ¦классах (группах) ¦
¦ ¦ ¦(ед.) ¦чением предметов ¦с углубленным ¦
¦ ¦ ¦ ¦(ед.) ¦изучением предме- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тов (чел.) ¦
¦ ¦ ¦ +---T---T----T----+---T---T----T-----+
¦ ¦ ¦ ¦1 -¦5 -¦10 -¦ито-¦1 -¦5 -¦10 -¦итого¦
¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦ 9 ¦ 11 ¦го ¦ 4 ¦ 9 ¦ 11 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(12)¦ ¦кл.¦кл.¦(12)¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кл. ¦ ¦
+---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(сумма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строк 02,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦08, 09, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10, 11 по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всем гра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фам, кро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ме 3) ¦ 01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
¦Гумани- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тарный - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего ¦ 02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
¦ из них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ с изу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ чением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ языков:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ английс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ кого ¦ 03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
¦ француз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ского ¦ 04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
¦ немецко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ го ¦ 05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
¦ других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ европей-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ских ¦ 06 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
¦ восточ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ных ¦ 07 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
¦Естест- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦венно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦научный ¦ 08 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
¦Техничес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кий ¦ 09 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
¦Сельско- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦хозяйс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦твенный ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
¦Другие ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+------
Графа 3 строка 01 - фактическое количество общеобразовательных
учреждений с углубленным изучением отдельных предметов.
Графа 3 строки 02 - 11 - число учреждений, в которых ведется
углубленное обучение, по каждому профилю (в сумме может быть
больше фактического количества за счет одновременного обучения
по нескольким профилям).
3. Сведения об углубленном
изучении отдельных предметов в общеобразовательных
учреждениях, имеющих классы с углубленным
изучением отдельных предметов
Коды по ОКЕИ: единица - 642; человек - 792
----------T-----T-----------T------------------------------------¬
¦ Профили ¦N ¦Число обще-¦ В них ¦
¦обучения ¦стро-¦образова- +-----------------T------------------+
¦ ¦ки ¦тельных уч-¦классов (групп) с¦обучающихся в ¦
¦ ¦ ¦реждений ¦углубленным изу- ¦классах (группах) ¦
¦ ¦ ¦(ед.) ¦чением предметов ¦с углубленным ¦
¦ ¦ ¦ ¦(ед.) ¦изучением предме- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тов (чел.) ¦
¦ ¦ ¦ +---T---T----T----+---T---T----T-----+
¦ ¦ ¦ ¦1 -¦5 -¦10 -¦ито-¦1 -¦5 -¦10 -¦итого¦
¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦ 9 ¦ 11 ¦го ¦ 4 ¦ 9 ¦ 11 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(12)¦ ¦кл.¦кл.¦(12)¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кл. ¦ ¦
+---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(сумма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строк 02,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦08, 09, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10, 11 по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всем гра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фам, кро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ме 3) ¦ 01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
¦Гумани- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тарный - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего ¦ 02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
¦ из них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ с изу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ чением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ языков:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ английс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ кого ¦ 03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
¦ француз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ского ¦ 04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
¦ немецко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ го ¦ 05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
¦ других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ европей-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ских ¦ 06 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
¦ восточ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ных ¦ 07 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
¦Естест- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦венно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦научный ¦ 08 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
¦Техничес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кий ¦ 09 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
¦Сельско- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦хозяйс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦твенный ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
¦Другие ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+------
Графа 3 строка 01 - фактическое количество общеобразовательных
учреждений, имеющих классы с углубленным изучением отдельных
предметов.
Графа 3 строки 02 - 11 - число учреждений, в которых ведется
углубленное обучение, по каждому профилю (в сумме может быть
больше фактического количества за счет одновременного обучения
по нескольким профилям).
4. Сведения об углубленном изучении
отдельных предметов в гимназиях
Коды по ОКЕИ: единица - 642;
человек - 792
----------T-----T-----------T------------------------------------¬
¦ Профили ¦N ¦Число гим- ¦ В них ¦
¦обучения ¦стро-¦назий (ед.)+-----------------T------------------+
¦ ¦ки ¦ ¦классов (групп) с¦обучающихся в ¦
¦ ¦ ¦ ¦углубленным изу- ¦классах (группах) ¦
¦ ¦ ¦ ¦чением предметов ¦с углубленным ¦
¦ ¦ ¦ ¦(ед.) ¦изучением предме- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тов (чел.) ¦
¦ ¦ ¦ +---T---T----T----+---T---T----T-----+
¦ ¦ ¦ ¦1 -¦5 -¦10 -¦ито-¦1 -¦5 -¦10 -¦итого¦
¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦ 9 ¦ 11 ¦го ¦ 4 ¦ 9 ¦ 11 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(12)¦ ¦кл.¦кл.¦(12)¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кл. ¦ ¦
+---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(сумма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строк 02,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦08, 09, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10, 11 по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всем гра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фам, кро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ме 3) ¦ 01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
¦Гумани- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тарный - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего ¦ 02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
¦ из них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ с изу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ чением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ языков:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ английс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ кого ¦ 03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
¦ француз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ского ¦ 04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
¦ немецко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ го ¦ 05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
¦ других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ европей-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ских ¦ 06 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
¦ восточ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ных ¦ 07 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
¦Естест- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦венно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦научный ¦ 08 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
¦Техничес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кий ¦ 09 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
¦Сельско- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦хозяйс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦твенный ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
¦Другие ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+------
Графа 3 строка 01 - фактическое количество гимназий
с углубленным изучением отдельных предметов.
Графа 3 строки 02 - 11 - число учреждений, в которых ведется
углубленное обучение, по каждому профилю (в сумме может быть
больше фактического количества за счет одновременного обучения
по нескольким профилям).
5. Сведения об углубленном изучении
отдельных предметов в лицеях
Коды по ОКЕИ: единица - 642;
человек - 792
----------T-----T-----------T------------------------------------¬
¦ Профили ¦N ¦Число лице-¦ В них ¦
¦обучения ¦стро-¦ев (ед.) +-----------------T------------------+
¦ ¦ки ¦ ¦классов (групп) с¦обучающихся в ¦
¦ ¦ ¦ ¦углубленным изу- ¦классах (группах) ¦
¦ ¦ ¦ ¦чением предметов ¦с углубленным ¦
¦ ¦ ¦ ¦(ед.) ¦изучением предме- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тов (чел.) ¦
¦ ¦ ¦ +---T---T----T----+---T---T----T-----+
¦ ¦ ¦ ¦1 -¦5 -¦10 -¦ито-¦1 -¦5 -¦10 -¦итого¦
¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦ 9 ¦ 11 ¦го ¦ 4 ¦ 9 ¦ 11 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(12)¦ ¦кл.¦кл.¦(12)¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кл. ¦ ¦
+---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(сумма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строк 02,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦08, 09, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10, 11 по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всем гра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фам, кро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ме 3) ¦ 01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
¦Гумани- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тарный - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего ¦ 02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
¦ из них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ с изу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ чением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ языков:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ английс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ кого ¦ 03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
¦ француз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ского ¦ 04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
¦ немецко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ го ¦ 05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
¦ других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ европей-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ских ¦ 06 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
¦ восточ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ных ¦ 07 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
¦Естест- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦венно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦научный ¦ 08 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
¦Техничес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кий ¦ 09 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
¦Сельско- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦хозяйс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦твенный ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+-----+
¦Другие ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------+-----+-----------+---+---+----+----+---+---+----+------
Графа 3 строка 01 - фактическое количество лицеев
с углубленным изучением отдельных предметов.
Графа 3 строки 02 - 11 - число учреждений, в которых ведется
углубленное обучение, по каждому профилю (в сумме может быть
больше фактического количества за счет одновременного обучения
по нескольким профилям).
Руководитель
|