Стр. 1
Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 сентября 2007 г. N 10194
___________________________________________________________________
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 31 июля 2007 г. N 1182
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ
ТИПОВЫХ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ОБРАЗУЮЩИХСЯ
В НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНИЗАЦИЙ, С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ ХРАНЕНИЯ
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 4 и частью 3 статьи
6 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в
Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2004, N 43, ст. 4169; 2006, N 50, ст. 5280), а также
подпунктом 5.2.10 Положения о Министерстве культуры и массовых
коммуникаций Российской Федерации, утвержденного Постановлением
Правительства Российской Федерации от 17.06.2004 N 289 (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2571; 2005,
N 5, ст. 390; 2006, N 45, ст. 4715), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Перечень типовых архивных документов,
образующихся в научно-технической и производственной деятельности
организаций, с указанием сроков хранения.
2. Признать недействующей на территории Российской Федерации
часть II Перечня типовых документов, образующихся в деятельности
госкомитетов, министерств, ведомств и других учреждений,
организаций, предприятий, с указанием сроков хранения,
утвержденного Главархивом СССР 15 августа 1988 года.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на
заместителя Министра А.Е. Бусыгина.
Министр
А.С.СОКОЛОВ
Утвержден
Приказом
Министерства культуры
и массовых коммуникаций
Российской Федерации
от 31 июля 2007 г. N 1182
Согласовано
Решение Центральной
экспертно-проверочной комиссии
от 12 декабря 2006 года
ПЕРЕЧЕНЬ
ТИПОВЫХ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ОБРАЗУЮЩИХСЯ
В НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНИЗАЦИЙ, С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ ХРАНЕНИЯ
УКАЗАНИЯ
ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПЕРЕЧНЯ
1. Общие положения
1.1. Перечень типовых архивных документов, образующихся в
научно-технической и производственной деятельности организаций, с
указанием сроков хранения (далее - Перечень) подготовлен в
соответствии с Федеральным законом "Об архивном деле в Российской
Федерации" от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169), с
учетом положений нормативных правовых актов, регламентирующих
создание, состав и обращение документов на различных носителях
информации о научной, научно-технической,
производственно-технической, проектной и строительной
деятельности.
1.2. Перечень применяется:
- при определении состава и сроков хранения типовых архивных
документов о названных выше видах деятельности в архивах и службах
технической документации (далее - СТД) организаций;
- при отборе и передаче архивных документов, имеющих
научно-историческое, историко-техническое и экономическое
значение, на постоянное хранение в федеральные государственные
архивы, государственные архивы субъектов Российской Федерации и
муниципальные архивы;
- при разработке перечней документов, образующихся в процессе
деятельности федеральных органов государственной власти и
подведомственных им организаций, с указанием сроков их хранения, а
также стандартов организаций по управлению документацией.
1.3. Перечень включает типовые архивные документы о научной,
научно-технической, производственно-технической, проектной и
строительной деятельности организаций с указанием сроков хранения,
применяемые в различных отраслях экономики. Архивные документы,
отражающие специфические функции организаций в сфере научной,
научно-технической, производственно-технической, проектной и
строительной деятельности и не имеющие типового (межотраслевого)
характера, предусматриваются в перечнях документов, образующихся в
процессе деятельности федеральных органов государственной власти и
подведомственных им организаций, с указанием сроков их хранения и
стандартах организаций.
На архивные документы, обеспечивающие типовые управленческие
функции в названных сферах деятельности, распространяются
требования "Перечня типовых управленческих документов,
образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков
хранения" (утв. Руководителем Росархива 06.10.2000).
1.4. Сроки хранения типовых архивных документов
дифференцированы в Перечне по 4-м звеньям (группам) организаций,
исходя из установившегося порядка документирования научной,
научно-технической, производственно-технической, проектной и
строительной деятельности.
В первом звене (графа 3) - представлены организации,
утверждающие/согласовывающие документы. При этом для организаций,
согласовывающих документы, в разделах 1 - 3, 5 - 8, 10 - 13 (звено
1/графа 3) установлен в основном срок хранения типовых архивных
документов "До минования надобности"; сроки хранения типовых
архивных документов для согласовывающих организаций по разделам 4
и 9 (звено 1/графа 3) установлены в постатейных примечаниях.
Во втором звене (графа 4) - представлены организации -
разработчики/авторы документов, функциями которых является
проведение научно-исследовательских, научно-технических,
геолого-геодезических, производственно-технических,
учетно-технических и учетно-регистрационных работ, разработка
программных комплексов, проектов строительства объектов
недвижимости, автоматизированных систем, земле- и
лесоустроительных работ, выполнение экспертных, надзорных и
контрольных функций в научной, научно-технической,
производственно-технической, проектной и строительной
деятельности.
В третьем звене (графа 5) - представлены организации-заказчики.
В четвертом звене (графа 6) - представлены эксплуатационные и
иные хозяйствующие организации (управления по эксплуатации зданий
и сооружений, предприятий, путей сообщения, пунктов/станций
контроля, наблюдений/измерений и т.п.), изначально не являвшиеся
заказчиками документации.
При подготовке перечней документов, образующихся в процессе
деятельности федеральных органов государственной власти и
подведомственных им организаций, с указанием сроков их хранения
сроки хранения типовых архивных документов в примененных в них
звеньях устанавливаются исходя из функциональной специализации
организаций, отнесенных к этим звеньям, согласно срокам хранения
архивных документов, установленным в звеньях настоящего Перечня.
В случае совпадения функций организаций (организация,
утверждающая либо согласовывающая документы, может быть
одновременно "организацией-заказчиком" или "эксплуатационной
организацией" - при применении ею в своей деятельности
автоматизированных систем, созданных для нее другими
организациями; организация может совмещать функции заказчика и
утверждающей организации; эксплуатационная организация может стать
организацией-заказчиком и т.п.) - сроки хранения типовых архивных
документов устанавливаются по звену с большими сроками хранения
документов. В перечнях документов, образующихся в процессе
деятельности федеральных органов государственной власти и
подведомственных им организаций, с указанием сроков их хранения,
через "а", "б", "в", "..." применяются все сроки хранения,
указанные в звеньях настоящего Перечня.
1.5. Сроки хранения типовых архивных документов "по звеньям"
установлены в Перечне на основе законодательства Российской
Федерации, ранее изданных перечней типовых архивных документов,
ведомственных (отраслевых) перечней документов 1950-х - 2000-х
гг., с учетом практики работы с документами в организациях, а
также исходя из степени значимости документов для развития
экономики и истории России, длительности жизненных циклов
отраженных в них "объектов", жизненных циклов соответствующей
документации, из прав собственности на объекты недвижимости и
результаты научно-технической и интеллектуальной деятельности
(РНТД).
1.6. Сроки хранения типовых архивных документов, не вошедших в
данный Перечень или вновь возникших после его издания,
устанавливаются специально уполномоченным Правительством
Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в
области архивного дела по представлению заинтересованных
организаций.
2. Структура Перечня
2.1. Перечень составлен по видовому принципу, с учетом
исторически сложившихся в стране направлений в сферах научной,
научно-технической, производственно-технической, проектной и
строительной деятельности, теории и практики их документирования,
форм взаимосвязи между названными видами деятельности.
2.2. Перечень состоит из 13 разделов. В разделах 1 - 5
сгруппированы в основном типовые архивные документы о
научно-исследовательской, научно-технической,
научно-производственной и проектной деятельности; в разделах 6 -
12 - типовые архивные документы об учете, мониторинге природных
ресурсов страны, производственно-технической, строительной и
контрольно-надзорной деятельности; в разделе 13 - типовые архивные
документы по автоматизированным системам различного назначения.
Первый раздел содержит типовые архивные документы о
научно-исследовательской и научно-технической деятельности.
Второй - содержит типовые архивные документы о разработке и
внедрении технологических процессов в разных отраслях экономики.
Третий - содержит типовые архивные документы о конструировании
опытных и промышленных образцов изделий и внедрении их в
производство.
Четвертый - содержит типовые архивные документы о
градостроительном планировании развития территорий и поселений,
проектировании объектов недвижимости, проектно-реставрационной
деятельности и разработке проектов малых архитектурных форм.
Пятый - содержит типовые архивные документы о разработке,
учете и охране объектов интеллектуальной собственности.
Шестой - содержит типовые архивные документы об учете и
мониторинге природных ресурсов.
Седьмой - содержит типовые архивные документы о
государственном учете, технической инвентаризации, строительстве,
реконструкции, реставрации и ремонте объектов недвижимости.
Восьмой - содержит типовые архивные документы о комплексе
вопросов, связанных с производством продукции (организацией,
технологической подготовкой производства, изготовлением и
контролем качества продукции), развитием производственной
инфраструктуры, эксплуатацией, модернизацией, ремонтом изделий и
оборудования, техническом контроле за оборудованием и
экологическом контроле за производственными объектами.
Девятый - содержит типовые архивные документы о техническом
надзоре за промышленной безопасностью производственных объектов и
установок.
Десятый - содержит типовые архивные документы об аттестации,
послепроизводственном контроле уровня, качества и безопасности
продукции, выявлении, противодействии производству и реализации
фальсифицированной продукции.
Одиннадцатый - содержит типовые архивные документы о
технической регламентации, сертификации и метрологическом
обеспечении производства.
Двенадцатый - содержит типовые архивные документы об
организации мониторинга и экологического контроля за состоянием
окружающей среды, охране окружающей среды, предотвращении и
ликвидации последствий чрезвычайных экологических ситуаций и
стихийных бедствий.
Тринадцатый - содержит типовые архивные документы об
организации работ по проектированию, созданию, эксплуатации и
модернизации автоматизированных систем (АС) и баз данных (БД).
2.3. Перечень снабжен алфавитно-предметным указателем.
3. Порядок применения Перечня
3.1. Перечень применяется в практической работе экспертных
органов организаций (экспертные комиссии - ЭК, центральные
экспертные комиссии - ЦЭК), уполномоченных органов исполнительной
власти субъектов Российской Федерации в области архивного дела
(экспертно-проверочные и методические комиссии), федеральных
государственных архивов (экспертно-проверочные комиссии - ЭПК),
специально уполномоченного Правительством Российской Федерации
федерального органа исполнительной власти в области архивного дела
(Центральная экспертно-проверочная комиссия - ЦЭПК). Перечень
определяет состав, сроки хранения типовых архивных документов в
организациях и предназначен для отбора и передачи их на постоянное
хранение в федеральные государственные архивы, государственные
архивы субъектов Российской Федерации и муниципальные архивы.
3.2. На постоянное хранение в федеральные государственные
архивы, государственные архивы субъектов Российской Федерации и
муниципальные архивы архивные документы отбираются на основании
действующих нормативных правовых актов в области архивного дела
(правил, перечней типовых архивных документов с указанием сроков
хранения, перечней документов, образующихся в процессе
деятельности федеральных органов государственной власти и
подведомственных им организаций, с указанием сроков их хранения),
а также стандартов организаций.
Для отбора научной, научно-технической,
производственно-технической, проектной и строительной
документации, созданной после 1969 г., применяется поэтапный
порядок отбора результатов научно-исследовательской,
научно-технической, производственно-технической, проектной и
строительной деятельности организаций и предприятий.
3.2.1. На первом этапе выбирается проблематика/тематика
исследований, проекты изделий промышленного производства,
технологических процессов, градостроительные, землеустроительные и
лесоустроительные проекты, проекты капитального строительства и
АС/БД, программные комплексы и т.д., документация по которым,
включая НТД, подлежит передаче на постоянное хранение. Конечным
результатом работы на первом этапе является "Перечень
проектов/объектов, проблем/тем, документация (НТД) по которым
подлежит передаче на постоянное хранение", утвержденный ЭПК
федерального государственного архива, ЭПК уполномоченного органа
исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области
архивного дела.
3.2.2. На втором этапе подвергаются экспертизе комплексы
документов по "объектам", включенным в "Перечень
проектов/объектов, проблем/тем ...", подлежащие приему на
постоянное хранение. Итогом этапа являются описи дел, документов,
передаваемых в федеральные государственные архивы, государственные
архивы субъектов Российской Федерации и муниципальные архивы,
утвержденные ЭПК федерального государственного архива, ЭПК
уполномоченного органа исполнительной власти субъектов Российской
Федерации в области архивного дела.
3.2.3. НТД по проектам/объектам и проблемам, не включенным в
"Перечень проектов/объектов, проблем/тем ...", хранится в
организациях до минования в ней практической надобности либо до
ликвидации организации, в соответствии с п. п. 3.3.3 и 3.3.4
данного Перечня.
3.3. В Перечне применена система цифровых и буквенных
обозначений сроков хранения типовых архивных документов.
3.3.1. Отметка "Пост." (постоянно), проставленная в Перечне к
конкретным видам архивных документов, означает, что эти документы
подлежат передаче на постоянное хранение в федеральные
государственные архивы, государственные архивы субъектов
Российской Федерации и муниципальные архивы в установленном
порядке.
Организации, являющиеся источниками комплектования федеральных
государственных архивов, государственных архивов субъектов
Российской Федерации и муниципальных архивов, передают архивные
документы с отметкой "Пост." в соответствующие архивы по истечении
сроков их хранения в организациях, установленных законодательством
Российской Федерации.
Организации, не являющиеся источниками комплектования
федеральных государственных архивов, государственных архивов
субъектов Российской Федерации и муниципальных архивов, хранят
архивные документы, имеющие отметку "Пост.", до ликвидации
организации, после чего эти документы подлежат экспертизе
ценности, отбору и передаче на постоянное хранение в установленном
порядке.
3.3.2. Отметка "ЭПК", проставленная в Перечне к конкретным
видам архивных документов, означает, что часть таких документов,
после истечения установленного срока временного хранения в
организациях, подлежит экспертизе ценности и отбору на постоянное
хранение. Данная отметка предназначена для применения
организациями всех форм собственности, являющимися источниками
комплектования федеральных государственных архивов,
государственных архивов субъектов Российской Федерации и
муниципальных архивов, а также может быть использована
негосударственными организациями, не являющимися источниками
комплектования государственных и муниципальных архивов.
3.3.3. Отметка "до минования надобности" означает, что
архивные документы хранятся в организациях не менее 5-ти лет.
3.3.4. Отметка "до ликвидации организации", проставленная в
Перечне к конкретным видам архивных документов, означает, что эти
документы хранятся в организации до ее ликвидации независимо от
того, является или не является эта организация источником
комплектования федеральных государственных архивов,
государственных архивов субъектов Российской Федерации и
муниципальных архивов. После ликвидации организации эти архивные
документы подлежат экспертизе ценности, отбору и передаче на
постоянное хранение в установленном порядке.
3.4. Сроки хранения НТД исчисляются с момента передачи ее на
хранение в архив (СТД) организации. Сроки хранения других
документов - с 1 января года, следующего за годом передачи их на
хранение в архив (СТД) организации.
3.5. С утверждением данного Перечня действие 2-й части
"Перечня типовых документов, образующихся в деятельности
госкомитетов, министерств, ведомств и других учреждений,
организаций, предприятий, с указанием сроков хранения",
утвержденного Главархивом СССР 15 августа 1988 года, с изменениями
на 6 октября 2000 года, прекращается. Наряду с настоящим Перечнем
в необходимых случаях применяется "Перечень научно-технической
документации, подлежащей приему в государственные архивы России",
утвержденный Росархивом 25 февраля 1997 года. При отборе на
постоянное хранение НТД, созданной до 1968 г., применяется
"Перечень научно-технической документации, подлежащей приему в
государственные архивы СССР", утвержденный Главархивом СССР 28
марта 1969 года.
ПЕРЕЧЕНЬ
ТИПОВЫХ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ОБРАЗУЮЩИХСЯ
В НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНИЗАЦИЙ, С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ ХРАНЕНИЯ
--------T---------------------------T-------------------------------------T--------¬
¦ Номер ¦ Вид документа ¦ Сроки хранения документов ¦Примеча-¦
¦статьи ¦ +---------T---------T-------T---------+ния ¦
¦ ¦ ¦в органи-¦в органи-¦в орга-¦в эксплу-¦ ¦
¦ ¦ ¦зациях, ¦зациях - ¦низа- ¦атацион- ¦ ¦
¦ ¦ ¦утвержда-¦разработ-¦циях- ¦ных орга-¦ ¦
¦ ¦ ¦ющих и ¦чиках/ав-¦заказ- ¦низациях ¦ ¦
¦ ¦ ¦согласо- ¦торах до-¦чиках ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вывающих ¦кументов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦документы¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ ¦1. Научно-исследовательская¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 1.1. Экспертиза и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ организация реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦международных, федеральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ и региональных научных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦научно-технических программ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ и проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 1 ¦Международные, федеральные ¦ Пост. ¦ Пост. ¦ Пост. ¦ ¦ ¦
¦ ¦и региональные научные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦научно-технические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы и проекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 2 ¦Проекты международных, ¦15 л. ЭПК¦15 л. ЭПК¦ 15 л. ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральных и региональных ¦ ¦ ¦ ЭПК ¦ ¦ ¦
¦ ¦научных и научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технических программ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 3 ¦Перечни международных, ¦ Пост. ¦ Пост. ¦ Пост. ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральных и региональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦научных и научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технических программ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 4 ¦Экспертные заключения по ¦15 л. ЭПК¦ Пост. ¦ 15 л. ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектам международных, ¦ ¦ ¦ ЭПК ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральных и региональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦научных и научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технических программ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 5 ¦Договоры (контракты) на ¦ Пост. ¦ Пост. ¦ Пост. ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполнение международных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральных и региональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦научных и научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технических программ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 6 ¦Перечни договоров ¦ Пост. ¦ Пост. ¦ Пост. ¦ ¦ ¦
¦ ¦(контрактов) на выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦международных, федеральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и региональных научных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦научно-технических программ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 7 ¦Перечни организаций - ¦ Пост. ¦ Пост. ¦ Пост. ¦ ¦ ¦
¦ ¦участниц реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦международных, федеральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и региональных научных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦научно-технических программ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 8 ¦Технические задания на ¦ Пост. ¦ Пост. ¦ Пост. ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполнение международных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральных и региональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦научных и научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технических программ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 9 ¦Экспертные заключения на ¦ Пост. ¦ Пост. ¦ Пост. ¦ ¦ ¦
¦ ¦технические задания по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦международным, федеральным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и региональным научным и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦научно-техническим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программам и проектам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 10 ¦Календарные планы ¦ 10 л. ¦ 10 л. ¦ 10 л. ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполнения международных, ¦ ЭПК ¦ ЭПК ¦ ЭПК ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральных и региональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦научных и научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технических программ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 11 ¦Сметы на выполнение научно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технических программ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ международных ¦ 15 л. ¦ ¦ ¦ ¦<*> Пос-¦
¦ ¦ ¦ ЭПК <*> ¦ ¦ ¦ ¦ле за- ¦
¦ ¦ федеральных ¦ 15 л. ¦ ¦ ¦ ¦вершения¦
¦ ¦ ¦ ЭПК <*> ¦ ¦ ¦ ¦программ¦
¦ ¦ региональных ¦ 10 л. ¦ ¦ ¦ ¦и проек-¦
¦ ¦ ¦ ЭПК <*> ¦ ¦ ¦ ¦тов ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 12 ¦Информационно-аналитические¦ Пост. ¦ Пост. ¦ Пост. ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчеты по завершенным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦международным, федеральным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и региональным научным и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦научно-техническим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программам и проектам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 13 ¦Годовые (периодические) ¦ Пост. ¦ Пост. ¦ Пост. ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчеты о ходе выполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦этапов международных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральных и региональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦научных и научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технических программ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектов, с приложением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспертных заключений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 14 ¦Документы (докладные ¦ 10 л. ¦ 10 л. ¦ 10 л. ¦ ¦ ¦
¦ ¦записки, справки, ¦ ЭПК ¦ ЭПК ¦ ЭПК ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации) о ходе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполнения международных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральных и региональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦научных и научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технических программ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 15 ¦Документы (докладные ¦ 10 л. ¦ 10 л. ¦ 10 л. ¦ ¦ ¦
¦ ¦записки, справки, акты) по ¦ ЭПК ¦ ЭПК ¦ ЭПК ¦ ¦ ¦
¦ ¦незавершенным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦международным, федеральным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и региональным научным и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦научно-техническим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программам и проектам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 16 ¦Переписка по международным,¦ 10 л. ¦ 10 л. ¦ 10 л. ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральным и региональным ¦ ЭПК ¦ ЭПК ¦ ЭПК ¦ ¦ ¦
¦ ¦научным и научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техническим программам и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ ¦ 1.2. Организация и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ координация НИР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 17 ¦Проекты тематических планов¦ 5 л. ¦ 5 л. ¦ 5 л. ¦ 5 л. ¦ ¦
¦ ¦НИР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 18 ¦Переписка о разработке ¦ 5 л. ¦ 5 л. ¦ 5 л. ¦ 5 л. ¦ ¦
¦ ¦тематических планов НИР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 19 ¦Экспертные заключения по ¦ 5 л. ¦ 5 л. ¦ 5 л. ¦ 5 л. ¦ ¦
¦ ¦проектам тематических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦планов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 20 ¦Перспективные, годовые ¦ Пост. ¦ Пост. ¦ Пост. ¦ 5 л. ¦ ¦
¦ ¦тематические планы НИР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 21 ¦Экспертные заключения по ¦ 10 л. ¦ 10 л. ¦ 10 л. ¦ 5 л. ¦ ¦
¦ ¦перспективным и годовым ¦ ЭПК ¦ ЭПК ¦ ЭПК ¦ ¦ ¦
¦ ¦планам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 22 ¦Переписка по разработке ¦10 л. ЭПК¦ 10 л. ¦ 10 л. ¦ 5 л. ¦ ¦
¦ ¦координационных, ¦ ¦ ЭПК ¦ ЭПК ¦ ¦ ¦
¦ ¦перспективных и годовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦планов НИР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 23 ¦Координационные планы НИР ¦ Пост. ¦ Пост. ¦ Пост. ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 24 ¦Экспертные заключения по ¦ Пост. ¦ Пост. ¦ Пост. ¦ ¦ ¦
¦ ¦координационным планам НИР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 25 ¦Программы, графики, ¦ 5 л. ¦ 5 л. ¦ 5 л. ¦ 5 л. ¦ ¦
¦ ¦календарные планы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполнения НИР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 26 ¦Реестры/базы данных о ¦ Пост. ¦ Пост. ¦ Пост. ¦До лик- ¦ ¦
¦ ¦результатах научно- ¦ ¦ ¦ ¦видации ¦ ¦
¦ ¦технической деятельности ¦ ¦ ¦ ¦организа-¦ ¦
¦ ¦(РНТД) на бумажных и ¦ ¦ ¦ ¦ции ¦ ¦
¦ ¦электронных носителях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦журналы и реестровые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дела/дела учета документов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов учета РНТД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(регистрационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свидетельства и карты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формы 1 и 2, заявки на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регистрацию РНТД и другие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 27 ¦Переписка с организациями о¦ 15 л. ¦ 15 л. ¦ 15 л. ¦До лик- ¦ ¦
¦ ¦ведении реестров/БД РНТД ¦ ЭПК ¦ ЭПК ¦ ЭПК ¦видации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органи- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зации ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 28 ¦Договоры (контракты) на ¦ 15 л. ¦ 15 л. ¦ 15 л. ¦ 10 л. ¦ ¦
¦ ¦создание, передачу и ¦ ЭПК ¦ ЭПК ¦ ЭПК ¦ ¦ ¦
¦ ¦использование научной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(или) научно-технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 29 ¦Экспертные заключения и ¦ 15 л. ¦ 15 л. ¦ 15 л. ¦ 10 л. ¦ ¦
¦ ¦переписка по договорам ¦ ЭПК ¦ ЭПК ¦ ЭПК ¦ ¦ ¦
¦ ¦(контрактам) на создание, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦передачу и использование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦научной и (или) научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технической продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 30 ¦Договоры (контракты) о ¦ ¦ 15 л. ¦ 15 л. ¦ 10 л. ¦ ¦
¦ ¦совместной научной и (или) ¦ ¦ ЭПК ¦ ЭПК ¦ ¦ ¦
¦ ¦научно-технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 31 ¦Экспертные заключения и ¦ 15 л. ¦ 15 л. ¦ 15 л. ¦ 10 л. ¦ ¦
¦ ¦переписка по договорам ¦ ЭПК ¦ ЭПК ¦ ЭПК ¦ ¦ ¦
¦ ¦(контрактам) о совместной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦научной и (или) научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технической деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 32 ¦Договоры (контракты) о ¦ 15 л. ¦ 15 л. ¦ 15 л. ¦ 10 л. ¦ ¦
¦ ¦распределении прибыли, ¦ ЭПК ¦ ЭПК ¦ ЭПК ¦ ¦ ¦
¦ ¦полученной в результате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совместной научной и (или) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦научно-технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 33 ¦Заключения и переписка по ¦15 л. ЭПК¦ 15 л. ¦ 15 л. ¦ 10 л. ¦ ¦
¦ ¦договорам (контрактам) о ¦ ¦ ЭПК ¦ ЭПК ¦ ¦ ¦
¦ ¦распределении прибыли, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полученной в результате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совместной научной и (или) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦научно-технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 34 ¦Документы (докладные ¦ 5 л. ¦ 5 л. ¦ 5 л. ¦ 5 л. ¦<*> В ¦
¦ ¦записки, отчеты и справки) ¦ ¦ ЭПК <*> ¦ЭПК <*>¦ ¦СТД ор- ¦
¦ ¦о ходе выполнения договоров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ганиза- ¦
¦ ¦(контрактов) на создание, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции ¦
¦ ¦передачу, использование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(пред- ¦
¦ ¦научной (научно-технической¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятия)¦
¦ ¦продукции), совместной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦научной (научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технической) деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и распределении прибыли, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полученной в результате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совместной научной (научно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технической) деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 35 ¦Планы научных командировок ¦ 5 л. ¦ 5 л. ¦ 5 л. ¦ 5 л. ¦ ¦
¦ ¦и экспедиций ¦ ЭПК ¦ ЭПК ¦ ЭПК ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 36 ¦Экспертные заключения по ¦ 5 л. ¦ 5 л. ¦ 5 л. ¦ 5 л. ¦ ¦
¦ ¦проектам планов научных ¦ ЭПК ¦ ЭПК ¦ ЭПК ¦ ¦ ¦
¦ ¦командировок и экспедиций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 37 ¦Переписка о научных ¦ 5 л. ¦ 5 л. ¦ 5 л. ¦ 5 л. ¦ ¦
¦ ¦командировках и экспедициях¦ ЭПК ¦ ЭПК ¦ ЭПК ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ ¦ 1.3. Проведение НИР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 38 ¦Технико-экономические ¦ Пост. ¦ Пост. ¦ Пост. ¦ 5 л. ¦ ¦
¦ ¦доклады и записки о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состоянии НИР в конкретных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отраслях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 39 ¦Обзоры, докладные записки ¦ 10 л. ¦ 10 л. ¦ 10 л. ¦ 5 л. ¦ ¦
¦ ¦по технико-экономическим ¦ ЭПК ¦ ЭПК ¦ ЭПК ¦ ¦ ¦
¦ ¦обоснованиям НИР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 40 ¦Документы (аналитические ¦ Пост. ¦ Пост. ¦ Пост. ¦ 5 л. ¦ ¦
¦ ¦записки, справки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обоснования, расчеты) о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состоянии НИР в конкретных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отраслях науки и техники и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о разработке конкретных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦научных проблем (тем) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 41 ¦Технические (тактико- ¦ Пост. ¦ Пост. ¦ Пост. ¦ 10 л. ¦ ¦
¦ ¦технические) задания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ТЗ/ТТЗ), технические (ТТ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и тактико-технические (ТТТ)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требования на выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦научно-исследовательских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работ (НИР) и научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технических разработок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 42 ¦Экспертные заключения по ¦ 10 л. ¦ 10 л. ¦ 10 л. ¦ 5 л. ¦ ¦
¦ ¦ТЗ, ТТЗ, ТТ и ТТТ на НИР ¦ ЭПК ¦ ЭПК ¦ ЭПК ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 43 ¦Переписка о разработке и ¦ 10 л. ¦ 10 л. ¦ 10 л. ¦ 5 л. ¦ ¦
¦ ¦утверждении ТЗ, ТТЗ, ТТ и ¦ ¦ ЭПК ¦ ЭПК ¦ ¦ ¦
¦ ¦ТТТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 44 ¦Методические и рабочие ¦ 5 л. ¦5 л. ЭПК ¦ 5 л. ¦ 5 л. ¦<*> Пос-¦
¦ ¦программы по темам НИР (с ¦ ЭПК <*> ¦ <*> ¦ЭПК <*>¦ <*> ¦ле за- ¦
¦ ¦этапами, календарными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вершения¦
¦ ¦планами работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦темы ¦
¦ ¦исполнительской схемой по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦статьям расходов и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 45 ¦Переписка об организации, ¦5 л. ЭПК ¦5 л. ЭПК ¦ 5 л. ¦ 5 л. ¦ ¦
¦ ¦методике и процессе ¦ ¦ ¦ ЭПК ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполнения НИР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 46 ¦Переписка о разработке ¦5 л. ЭПК ¦5 л. ЭПК ¦ 5 л. ¦ 5 л. ¦ ¦
¦ ¦отдельных научных проблем и¦ ¦ ¦ ЭПК ¦ ¦ ¦
¦ ¦тем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 47 ¦Переписка об ¦10 л. ЭПК¦ 10 л. ¦ 10 л. ¦ 5 л. ¦ ¦
¦ ¦организационном техническом¦ ¦ ЭПК ¦ ЭПК ¦ ¦ ¦
¦ ¦и кадровом обеспечении НИР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(создании новых структурных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделений, техническом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и кадровом обеспечении) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 48 ¦Документы (протоколы, акты,¦5 л. ЭПК ¦5 л. ЭПК ¦ 5 л. ¦ 5 л. ¦ ¦
¦ ¦отчеты, справки и ¦ ¦ ¦ ЭПК ¦ ¦ ¦
¦ ¦переписка) о ходе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполнения НИР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 49 ¦Документы (протоколы, акты,¦5 л. ЭПК ¦5 л. ЭПК ¦ 5 л. ¦ ¦ ¦
¦ ¦справки и переписка) о ¦ ¦ ¦ ЭПК ¦ ¦ ¦
¦ ¦невыполненных и отложенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦темах НИР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 50 ¦Заключительные отчеты по ¦10 л. ЭПК¦ Пост. ¦ Пост. ¦До лик- ¦<*> В ¦
¦ ¦законченным НИР с ¦ ¦ ¦ ¦видации ¦СТД ор- ¦
¦ ¦приложениями (отзывы, ¦ ¦ ¦ ¦органи- ¦ганиза- ¦
¦ ¦рецензии, аннотации) и ¦ ¦ ¦ ¦зации ¦ции ¦
¦ ¦решения по ним ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 51 ¦Промежуточные или этапные ¦ 10 л. ¦ Пост. ¦ Пост. ¦До лик- ¦<*> В ¦
¦ ¦отчеты по НИР: ¦ ЭПК ¦ ¦ ¦видации ¦СТД ор- ¦
¦ ¦а) имеющие самостоятельное ¦ ¦ ¦ ¦органи- ¦ганиза- ¦
¦ ¦значение; ¦ ¦ ¦ ¦зации ¦ции ¦
¦ ¦б) составленные видными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятелями науки и техники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦или имеющие их автографы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 52 ¦Технические отчеты по ¦10 л. ЭПК¦ Пост. ¦ Пост. ¦До лик- ¦<*> В ¦
¦ ¦законченным НИР (с ¦ ¦ ¦ ¦видации ¦СТД ор- ¦
¦ ¦приложениями) ¦ ¦ ¦ ¦органи- ¦ганиза- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зации ¦ции ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 53 ¦Итоговые, этапные отчеты и ¦ ¦ Пост. ¦ Пост. ¦До лик- ¦<*> В ¦
¦ ¦справки о НИР по договорам ¦ ¦ ¦ ¦видации ¦СТД ор- ¦
¦ ¦(контрактам) на научную ¦ ¦ ¦ ¦органи- ¦ганиза- ¦
¦ ¦(научно-техническую) ¦ ¦ ¦ ¦зации ¦ции ¦
¦ ¦продукцию ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 54 ¦Информационно-аналитические¦10 л. ЭПК¦ Пост. ¦ Пост. ¦ 5 л. ¦ ¦
¦ ¦отчеты по завершенным темам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦НИР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 55 ¦Научные и технико- ¦ Пост. ¦ Пост. ¦ Пост. ¦ 5 л. ¦ ¦
¦ ¦экономические доклады ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 56 ¦Рекомендации с обоснованием¦10 л. ЭПК¦ Пост. ¦ Пост. ¦До мино- ¦ ¦
¦ ¦рецептур промышленной ¦ ¦ ¦ ¦вания ¦ ¦
¦ ¦продукции, параметров ¦ ¦ ¦ ¦надоб- ¦ ¦
¦ ¦конструкций изделий и ¦ ¦ ¦ ¦ности ¦ ¦
¦ ¦технологических процессов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 57 ¦Проекты нормативно- ¦10 л. ЭПК¦ 10 л. ¦ 10 л. ¦До мино- ¦ ¦
¦ ¦методических документов, ¦ ¦ ЭПК ¦ ЭПК ¦вания ¦ ¦
¦ ¦подготовленных в результате¦ ¦ ¦ ¦надоб- ¦ ¦
¦ ¦НИР ¦ ¦ ¦ ¦ности ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 58 ¦Перечни (списки) ¦ Пост. ¦ Пост. ¦ Пост. ¦ 5 л. ¦ ¦
¦ ¦выполненных НИР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 59 ¦Отчеты о научных ¦10 л. ЭПК¦ Пост. ¦ Пост. ¦ 5 л. ¦ ¦
¦ ¦командировках и экспедициях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 60 ¦Отчеты по прерванным и ¦5 л. ЭПК ¦5 л. ЭПК ¦ 5 л. ¦ 5 л. ¦ ¦
¦ ¦незаконченным НИР и ¦ ¦ ¦ ЭПК ¦ ¦ ¦
¦ ¦заключения по ним ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 61 ¦Документы (текстовой, ¦До мино- ¦ 15 л. ¦До ми- ¦До мино- ¦ ¦
¦ ¦табличный и графический ¦вания на-¦ ЭПК ¦нования¦вания ¦ ¦
¦ ¦материал) о сравнении ¦добности ¦ ¦надоб- ¦надоб- ¦ ¦
¦ ¦результатов НИР с ¦ ¦ ¦ности ¦ности ¦ ¦
¦ ¦отечественными и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зарубежными аналогами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 62 ¦Паспорта, регламенты на НИР¦До мино- ¦ Пост. ¦ Пост. ¦До мино- ¦ ¦
¦ ¦ ¦вания ¦ ¦ ¦вания ¦ ¦
¦ ¦ ¦надобно- ¦ ¦ ¦надобно- ¦ ¦
¦ ¦ ¦сти ¦ ¦ ¦сти ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 63 ¦Рефераты и аннотации на НИР¦До мино- ¦ Пост. ¦ Пост. ¦До мино- ¦ ¦
¦ ¦ ¦вания ¦ ¦ ¦вания ¦ ¦
¦ ¦ ¦надобно- ¦ ¦ ¦надобно- ¦ ¦
¦ ¦ ¦сти ¦ ¦ ¦сти ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 64 ¦Перечни, характеристики ¦ Пост. ¦ Пост. ¦ Пост. ¦ ¦ ¦
¦ ¦НИР, представленных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соискание международных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦региональных и именных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦премий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 65 ¦Переписка с заказчиками и ¦ 5 л. ¦ 5 л. ¦ 5 л. ¦ 5 л. ¦ ¦
¦ ¦организациями, ¦ ЭПК ¦ ЭПК ¦ ЭПК ¦ ¦ ¦
¦ ¦утверждающими результаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦НИР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 66 ¦Экспертное заключение и ¦ ¦ 10 л. ¦ 10 л. ¦ 10 л. ¦ ¦
¦ ¦совместное решение ¦ ¦ ЭПК ¦ ЭПК ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнителя работ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦договору (контракту) и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заказчика о прекращении НИР¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 67 ¦Депонированные рукописи ¦ ¦ Пост. ¦ Пост. ¦ ¦ ¦
¦ ¦(научных трудов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦монографий, научных статей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативных, нормативно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методических документов), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦авторские рукописи научных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работ видных деятелей науки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и техники, подготовленные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по профилю научной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации и имеющие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственно-общественное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦значение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+---------+---------+-------+---------+--------+
¦ 68 ¦Рукописи научных работ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦научно-технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции (НТП), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦представленные на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
|