Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
 

ЗАКОН Г. МОСКВЫ ОТ 15.12.2004 N 85 О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2005 ГОД

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 1

   15 декабря 2004 года N 85
   ___________________________________________________________________
   
                                 ЗАКОН
                             ГОРОДА МОСКВЫ
                                   
                  О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2005 ГОД
   
                   (с изм., согл. Законов г. Москвы
                от 27.04.2005 N 13, от 30.06.2005 N 24)
                                   
       Статья 1. Доходы и расходы бюджета
   
       (в ред. Закона г. Москвы от 30.06.2005 N 24)
   
       Утвердить бюджет города Москвы на 2005 год по доходам  в  сумме
   441114642,5  тыс.  рублей,  по расходам в  сумме  503926369,5  тыс.
   рублей  с  превышением расходов над доходами в сумме 62811727  тыс.
   рублей  и  оборотной кассовой наличностью на 1 января 2006  года  в
   сумме 1200000 тыс. рублей.
   
       Статья 2. Источники финансирования дефицита бюджета
   
       (в ред. Закона г. Москвы от 27.04.2005 N 13)
   
       Утвердить  источники  финансирования  дефицита  бюджета  города
   Москвы в следующих суммах:
   
   -----------------------------------------------------------T-------------------¬
   ¦Наименование показателей                                  ¦Сумма              ¦
   ¦                                                          ¦(тыс. рублей)      ¦
   +----------------------------------------------------------+-------------------+
   ¦Государственные ценные бумаги города Москвы               ¦           23914311¦
   +----------------------------------------------------------+-------------------+
   ¦Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени     ¦            6568000¦
   ¦города Москвы                                             ¦                   ¦
   +----------------------------------------------------------+-------------------+
   ¦Продажа акций и иных форм участия в капитале, находящихся ¦            4500000¦
   ¦в собственности города Москвы                             ¦                   ¦
   +----------------------------------------------------------+-------------------+
   ¦(в ред. Закона г. Москвы от 30.06.2005 N 24)                                  ¦
   +----------------------------------------------------------T-------------------+
   ¦Бюджетные кредиты, полученные от других бюджетов          ¦            -157411¦
   ¦бюджетной системы Российской Федерации                    ¦                   ¦
   +----------------------------------------------------------+-------------------+
   ¦Остатки средств бюджета                                   ¦           27986827¦
   L----------------------------------------------------------+--------------------
   
       Статья  3.  Предельные  объемы  государственного  долга  города
   Москвы
   
       Установить верхний предел государственного долга города  Москвы
   на  1  января 2006 года по внутреннему долгу в сумме 105500000 тыс.
   рублей,  в  том  числе  верхний  предел  государственных  гарантий,
   предоставленных  городом  Москвой,  -  5500000  тыс.   рублей,   по
   внешнему  долгу  в  сумме, эквивалентной 850000 тыс.  ЕВРО,  в  том
   числе верхний предел государственных гарантий - 50000 тыс. ЕВРО.
   (в ред. Закона г. Москвы от 30.06.2005 N 24)
   
       Статья 4. Программа государственных заимствований города Москвы
   
       1.  Утвердить  Программу государственных  заимствований  города
   Москвы на 2005 год согласно приложению 1 к настоящему Закону.
       2.  Установить,  что привлекаемые в 2005 году заемные  средства
   направляются  на погашение ранее принятых долговых  обязательств  и
   финансирование дефицита бюджета.
       2.1.   Предоставить  Правительству  Москвы  право  опережающего
   привлечения  заемных  средств для финансирования  дефицита  бюджета
   города  Москвы,  исходя  из складывающейся конъюнктуры  финансового
   рынка  независимо  от фактического обеспечения текущих  расходов  и
   остатков средств на счетах бюджета города Москвы.
   (часть 2.1 введена Законом г. Москвы от 30.06.2005 N 24)
       3.  Правительство Москвы вправе привлекать заемные  средства  в
   соответствии  с  Программой  государственных  заимствований  города
   Москвы  на  2005  год  с  учетом верхнего предела  государственного
   долга города Москвы, установленного статьей 3 настоящего Закона.
       4.  Установить,  что  погашение  долговых  обязательств  города
   Москвы  осуществляется  в соответствии со  статьей  113  Бюджетного
   кодекса Российской Федерации.
       5.   Разрешить  Правительству  Москвы  проводить  операции   по
   управлению  государственным долгом города Москвы,  направленные  на
   улучшение   его  структуры,  а  также  срочностных  и   стоимостных
   показателей,  не  приводящие к увеличению дефицита  бюджета  города
   Москвы   и   стоимости   обслуживания  долговых   обязательств,   с
   соответствующим уточнением Программы государственных  заимствований
   города Москвы.
   
       Статья 5. Источники формирования доходной части бюджета
   
       Установить,  что  доходы  бюджета города  Москвы  в  2005  году
   формируются за счет:
       1)  налога на прибыль организаций по ставке, установленной  для
   его зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации;
       2) отчислений от налога на доходы физических лиц по нормативам,
   установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;
       3) налога на игорный бизнес;
       4)  отчислений от акцизов по подакцизным товарам (продукции)  и
   отдельным  видам  минерального сырья,  производимым  на  территории
   города  Москвы,  по  нормативам, установленным  Бюджетным  кодексом
   Российской Федерации;
       5)   лицензионных   и  регистрационных  сборов,   взимаемых   в
   соответствии с действующим законодательством;
       6)   отчислений  от  единого  налога,  взимаемого  в  связи   с
   применением  упрощенной  системы  налогообложения,  по  нормативам,
   установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;
       7) налога на имущество организаций;
       8)  отчислений от платежей за пользование природными  ресурсами
   по   нормативам,   установленным  Бюджетным   кодексом   Российской
   Федерации;
       9)  государственной пошлины по делам, рассматриваемым  в  судах
   общей  юрисдикции, за совершение нотариальных действий  нотариусами
   государственных  нотариальных  контор  или  уполномоченными  на  то
   должностными   лицами   органов  исполнительной   власти,   органов
   местного  самоуправления  и  консульских  учреждений,  а  также  за
   составление  ими  проектов документов, выдачу  копий  и  дубликатов
   документов,  за оформление прочих юридически значимых действий,  за
   исключением    действий,   совершаемых   органами   записи    актов
   гражданского состояния;
       10) транспортного налога;
       11)  дивидендов  по акциям, находящимся в собственности  города
   Москвы;
       12)   доходов  от  аренды  земли,  нежилых  помещений  и  иного
   имущества, находящегося в собственности города Москвы;
       13)  части  прибыли  унитарных  предприятий,  остающейся  после
   уплаты  налогов  и  иных  обязательных  платежей  в  бюджет  города
   Москвы;
       14)  платы  за  негативное воздействие на окружающую  среду  по
   нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;
       15)  прочих  налогов,  сборов  и  других  платежей,  подлежащих
   зачислению  в  бюджет города Москвы, не противоречащих действующему
   законодательству Российской Федерации и города Москвы.
   
       Статья 6. Об индексации арендной платы за землю
   
       Установить, что действующие в 2004 году размеры арендной  платы
   за  земли, находящиеся в государственной собственности, применяются
   в  2005  году  с  коэффициентом 1,0,  а  базовые  (средние)  ставки
   арендной платы - с коэффициентом 4,32.
   
       Статья 7. Изменение сроков уплаты налогов и других обязательных
   платежей
   
       1.   Установить,  что  в  2005  году  предоставление  отсрочек,
   рассрочек,  налоговых кредитов и инвестиционных налоговых  кредитов
   по   налогам  и  сборам  осуществляется  в  порядке,  установленном
   Налоговым   кодексом   Российской  Федерации,   в   пределах   сумм
   фактического поступления налоговых платежей в бюджет города  Москвы
   в  2005  году,  сроки уплаты по которым были изменены в  предыдущие
   годы, но не более 100000 тыс. рублей.
       2.  Действие  настоящей статьи не распространяется на  принятие
   решений  об  изменении  сроков  уплаты  налогов  и  сборов   внутри
   текущего  года,  а  также  о реструктуризации  задолженности  перед
   бюджетом  города  Москвы  в соответствии с  нормативными  правовыми
   актами Российской Федерации и города Москвы.
   
       Статья 8. Объем доходов бюджета по источникам
   
       (в ред. Закона г. Москвы от 27.04.2005 N 13)
   
       Утвердить  в  бюджете  города Москвы на  2005  год  поступление
   доходов по источникам согласно приложению 1.1.
   
       Статья 9. Объем расходов бюджета по направлениям
   
       (в ред. Закона г. Москвы от 27.04.2005 N 13)
   
       1.  Утвердить  расходы  бюджета города Москвы  на  2005  год  в
   разрезе функциональной классификации согласно приложению 1.2.
       2.  Утвердить  расходы бюджета города Москвы  на  2005  год  по
   разделам  и  подразделам  бюджетной  классификации  с  детализацией
   отдельных расходов согласно приложению 1.3.
   
       Статья  10.  Ведомственная структура  расходов  бюджета  города
   Москвы
   
       Утвердить  ведомственную  структуру  расходов  бюджета   города
   Москвы на 2005 год согласно приложению 2 к настоящему Закону.
   
       Статья 11. Капитальные и текущие расходы бюджета города Москвы
   
       Исключена. - Закон г. Москвы от 27.04.2005 N 13.
   
       Статья 12. Целевые бюджетные фонды
   
       1.  Включить  в  бюджет  города Москвы на  2005  год  следующие
   целевые бюджетные фонды:
       1) территориальный дорожный фонд;
       2) территориальный экологический фонд;
       3) фонды развития территорий города Москвы;
       4) инвестиционный фонд;
       5) фонд рекламы и городской информации;
       6) фонд квотирования рабочих мест в городе Москве.
       2.  Установить, что формирование доходов и расходование средств
   целевых  бюджетных фондов в 2005 году осуществляются в соответствии
   с настоящим Законом.
       3. Определить в качестве дополнительных источников формирования
   целевых бюджетных фондов:
       1) остатки неиспользованных средств на 1 января 2005 года;
       2)   доходы,  полученные  по  источникам  формирования  целевых
   бюджетных фондов сверх сумм, предусмотренных настоящим Законом.
       4.  Предоставить  Правительству Москвы право в ходе  исполнения
   бюджета  города  Москвы осуществлять уточнение  его  показателей  в
   соответствии с частью 3 настоящей статьи.
       5.  Установить,  что свободный остаток средств, образующийся  в
   бюджете  города Москвы на 1 января 2005 года, по целевым  бюджетным
   фондам  направляется  на финансирование дополнительных  расходов  с
   последующим внесением соответствующих изменений в настоящий Закон.
       6.  Установить,  что  поступление средств,  выданных  ранее  на
   возвратной  основе за счет внебюджетных средств, преобразованных  в
   целевые  бюджетные фонды, или целевых бюджетных фондов, учитывается
   в составе соответствующих целевых бюджетных фондов.
       7.  Разрешить главным распорядителям средств целевых  бюджетных
   фондов  перераспределять  расходы между направлениями  (объектами),
   включенными  в  соответствующие  приложения  по  целевым  бюджетным
   фондам.
       8.  Предоставить  Правительству  Москвы  право  сформировать  в
   бюджете  города  Москвы целевой бюджетный фонд  по  государственной
   охране,   сохранению   и   популяризации  недвижимого   культурного
   наследия  за  счет  средств,  ранее  аккумулируемых  на  счетах  ГУ
   "Главное  управление охраны памятников города Москвы"  (Комитет  по
   культурному    наследию   города   Москвы),   для    финансирования
   первоочередных  мероприятий по государственной охране,  сохранению,
   использованию  и  популяризации недвижимого  культурного  наследия,
   находящегося в ведении города Москвы.
   (часть 8 введена Законом г. Москвы от 30.06.2005 N 24)
   
       Статья   13.   Источники  формирования  доходов  и  направления
   расходования    средств   целевого   бюджетного    территориального
   дорожного фонда
   
       1. Источники формирования доходов:
       1) транспортный налог;
       2)  акцизы  на  нефтепродукты, подлежащие зачислению  в  бюджет
   города Москвы;
       3)  земельный налог в размере 100 процентов доходов, подлежащих
   зачислению в бюджет города Москвы;
       4)  8,33  процента отчислений от поступлений налога на прибыль,
   подлежащих  зачислению в бюджет города Москвы, за минусом  средств,
   передаваемых    на   основной   бюджетный   счет    для    долевого
   финансирования  проектирования  и строительства  районной  тепловой
   станции "Строгино" с парогазовой установкой мощностью 200-250 МВт;
       5) поступления от погашения задолженности прошлых лет по налогу
   на   пользователей  автомобильных  дорог,  штрафам   и   пеням   за
   несвоевременную уплату указанного налога;
       6)    средства,   выделяемые   из   федерального   бюджета   на
   финансирование дорожного хозяйства;
       7)  проценты,  начисляемые банками по  остаткам  на  счетах  по
   исполнению бюджета города Москвы в части средств фонда;
       8)   задолженность   прошлых  лет  по   налогу   с   владельцев
   транспортных  средств  и  по  налогу на  приобретение  транспортных
   средств;
       9) доходы от сдачи в аренду движимого имущества, приобретенного
   за счет средств фонда;
       9.1) доходы от размещения временно свободных средств;
   (п. 9.1 введен Законом г. Москвы от 27.04.2005 N 13)
       10)   иные   источники,   не  противоречащие   законодательству
   Российской   Федерации,  направляемые  в  фонд  в  соответствии   с
   действующим законодательством Российской Федерации.
       2. Направления финансирования расходов:
       1)    строительство,   реконструкция,   ремонт   и   содержание
   магистральных   улиц  и  дорог  города,  в  том  числе   образующих
   кольцевые  транспортные связи, а также долевое участие  в  развитии
   сети   дорог   общего   пользования,  находящихся   в   федеральной
   собственности;
       2)   развитие   и   создание  производственной  базы   дорожных
   организаций,   приобретение  дорожно-эксплуатационной   техники   и
   другого  имущества, необходимого для функционирования и  содержания
   магистральных дорог города;
       3)   осуществление   контроля  за  транспортно-эксплуатационным
   состоянием магистральных улиц и дорог города и их паспортизация;
       4)  разработка долгосрочных программ, перспективных  и  годовых
   планов содержания и развития магистральных дорог города;
       5)   разработка  проектов  нормативных  актов,  в   том   числе
   технических норм, для магистральных дорог города;
       6)  другие  цели,  связанные  с  планированием  и  организацией
   выполнения  дорожных  работ  на  магистральных  улицах  и   дорогах
   города,  с  контролем за их транспортно-эксплуатационным состоянием
   в соответствии с утвержденной сметой;
       7)  анализ  дорожно-транспортных  происшествий,  разработка   и
   реализация мер по их устранению;
       8)   выдача  в  установленном  порядке  бюджетных  кредитов  на
   развитие инфраструктуры;
       9) иные цели, предусмотренные федеральным законодательством.
       3.  Утвердить  поступление  доходов  и  распределение  расходов
   средств  целевого  бюджетного территориального дорожного  фонда  на
   2005 год согласно приложению 4 к настоящему Закону.
   
       Статья   14.   Источники  формирования  доходов  и  направления
   расходования    средств   целевого   бюджетного    территориального
   экологического фонда
   
       1. Источники формирования доходов:
       1)  плата  за  негативное воздействие на  окружающую  природную
   среду;
       2) средства, предназначенные на компенсационное озеленение;
       3)   средства,   полученные  по  искам  о   возмещении   вреда,
   нанесенного  окружающей природной среде, и от взимания  штрафов  за
   экологические правонарушения, нарушения санитарных норм и правил;
       4)   средства,  поступающие  в  виде  компенсации  ущерба   при
   строительстве   и   эксплуатации   объектов,   проведении    работ,
   оказывающих негативное воздействие на окружающую природную среду;
       5)  средства,  полученные от реализации  конфискованных  орудий
   охоты и рыболовства, незаконно добытой с их помощью продукции;
       6) добровольные взносы юридических и физических лиц;
       7)  проценты,  начисляемые банками по  остаткам  на  счетах  по
   исполнению бюджета города Москвы в части средств фонда;
       7.1) доходы от размещения временно свободных средств;
   (п. 7.1 введен Законом г. Москвы от 27.04.2005 N 13)
       8)   иные   источники   денежных  средств,  не   противоречащие
   действующему законодательству и задачам деятельности фонда.
       2. Направления финансирования расходов:
       1)  разработка  и реализация имеющих городское  и  региональное
   значение  программ  и проектов, направленных на улучшение  качества
   окружающей    природной    среды   и   обеспечение    экологической
   безопасности населения;
       2)   мероприятия  по  сохранению  и  восстановлению   природных
   комплексов,   земельных  ресурсов  и  живой  природы,   содержанию,
   развитию  территорий  природного комплекса, расширению  охранных  и
   рекреационных зон;
       3) строительство и реконструкция природоохранных объектов;
       4)   создание  и  совершенствование  автоматизированных  систем
   экологического   мониторинга,  а  также  приобретение   контрольно-
   измерительного и аналитического оборудования;
       5)  научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы  в
   области охраны окружающей природной среды;
       6)   создание   и   расширение   рынка   экологических   услуг,
   производство природоохранного оборудования;
       7)   программы   по   экологическому   образованию   населения,
   проведение  учебно-методических семинаров, конференций, выставок  и
   конкурсов  и  выплата премий Правительства Москвы в области  охраны
   окружающей природной среды;
       8)   подготовка  и  издание  ежегодного  доклада  о   состоянии
   окружающей природной среды;
       9) мероприятия по рациональному использованию, восстановлению и
   охране водных объектов;
       10)   проведение   государственной   экологической   экспертизы
   внепланового  и  ретроспективного  характера,  а  также  экспертизы
   проектов, финансируемых за счет средств фонда;
       11)  выдача  в  установленном  порядке  бюджетных  кредитов  на
   реализацию природоохранных мероприятий;
       12)   организация   выполнения   природоохранных   мероприятий,
   финансируемых за счет средств фонда;
       13) иные цели, связанные с охраной окружающей природной среды.
       3.  Утвердить  поступление  доходов  и  распределение  расходов
   средств  целевого бюджетного территориального экологического  фонда
   на 2005 год согласно приложению 5 к настоящему Закону.
   
       Статья   15.   Источники  формирования  доходов  и  направления
   расходования  средств целевых бюджетных фондов развития  территорий
   города Москвы
   
       1. Источники формирования доходов:
       1)   средства   от   платы   за  аренду   земельных   участков,
   расположенных на территории административного округа города  Москвы
   (далее  -  округ), по дифференцированному нормативу,  утверждаемому
   Правительством Москвы;
       2)  отчисления  от  арендной платы  за  нежилые  помещения,  не
   переданные  в  хозяйственное ведение, оперативное или доверительное
   управление,    по   дифференцированным   нормативам,   утверждаемым
   Правительством Москвы;
       3)  100  процентов  от  суммы штрафов и финансовых  санкций  за
   нарушение  порядка  применения цен и тарифов на территории  округа,
   взысканных   Главным   управлением   государственного   финансового
   контроля города Москвы и его территориальными подразделениями;
       4) плата за пользование рекламным пространством и за размещение
   средств  наружной  рекламы и информации в зонах  общего  и  особого
   городского  значения  на  территории округа  по  дифференцированным
   нормативам, утверждаемым Правительством Москвы;
   (п. 4 в ред. Закона г. Москвы от 27.04.2005 N 13)
       5)   100   процентов   штрафов,  взыскиваемых   с   предприятий
   потребительского  рынка  и  услуг города Москвы,  расположенных  на
   территории  округа,  за допущенные нарушения  нормативных  правовых
   актов,   правил   и   норм,  регламентирующих   предпринимательскую
   деятельность;
       6)  100  процентов штрафов, взыскиваемых за самовольное занятие
   земельного  участка под строительство или реконструкцию,  нарушение
   сроков  возврата  временно занимаемых земель под строительство  или
   реконструкцию,  систематическое невнесение платежей  за  землю  при
   строительстве,  реконструкции,  реставрации,  капитальном   ремонте
   объектов, расположенных на территории округа;
       7)  100 процентов санкций за ненадлежащее содержание фасадов  и
   несоблюдение  нормативных сроков проведения реставрации  и  ремонта
   зданий, расположенных на территории округа;
       8)  100 процентов штрафов за несоблюдение действующих правил  и
   норм  технической  эксплуатации жилищного фонда, расположенного  на
   территории  округа,  взимаемых Государственной жилищной  инспекцией
   города Москвы;
       9)  100  процентов платы за патент на размещение и эксплуатацию
   торговых объектов, расположенных на территории округа;
       10)  средства  от  реализации жилых помещений, построенных  при
   долевом  участии администрации округа, а также средства, вырученные
   от  продажи  жилья по коммерческим ценам, получаемого от инвесторов
   в соответствии с заключенными инвестиционными контрактами;
       11)   добровольные   взносы  и  пожертвования   юридических   и
   физических лиц;
       12)    средства,   полученные   от   оплаты   стоимости    прав
   инвестирования  при  обустройстве мансардных  помещений  под  жилые
   цели в государственном и ведомственном жилищном фонде;
       13)  целевые  средства  для развития территории  ММДЦ  "Москва-
   Сити";
       14)  средства,  поступающие на возмещение убытков  организаций,
   управляющих  жилищным  фондом,  от  несвоевременной  реализации   и
   распределения  жилых  и нежилых помещений в порядке,  установленном
   распорядительными актами Правительства Москвы;
       15)   возмещение  инвесторами  расходов  фонда  на   подготовку
   предпроектной  документации по объектам, включенным в  план  работы
   окружных  конкурсных комиссий по подбору инвесторов  на  реализацию
   конкурсных проектов;
       16)  проценты,  начисляемые банками по остаткам  на  счетах  по
   исполнению бюджета города Москвы в части средств фонда;
       17) доходы от размещения временно свободных средств.
   (п. 17 введен Законом г. Москвы от 27.04.2005 N 13)
       2.    Средства    фонда   предназначены   для   дополнительного
   финансирования  расходов и мероприятий, предусмотренных  в  бюджете
   города Москвы, в том числе на:
       1) жилищно-коммунальное хозяйство;
       2)  финансирование  инвестиционных программ и градостроительной
   деятельности;
       3) образование;
       4) культуру, кинематографию, средства массовой информации;
       5) здравоохранение и спорт;
       6) социальную политику;
       7) реновацию нежилых помещений;
       8)  непредвиденные  и  неотложные  расходы  в  пределах  до  15
   процентов объема фонда;
       9) иные расходы.
   (часть 2 в ред. Закона г. Москвы от 27.04.2005 N 13)
       3.   Не  допускается  расходование  средств  фонда  на  выплату
   заработной   платы,   всех   видов   материального   поощрения    и
   компенсационных   выплат   работникам   органов   управления,    за
   исключением случаев, предусмотренных нормативными правовыми  актами
   города Москвы.
       4.  Утвердить  поступление  доходов  и  распределение  расходов
   средств целевых бюджетных фондов развития территорий города  Москвы
   на 2005 год согласно приложению 6 к настоящему Закону.
   
       Статья   16.   Источники  формирования  доходов  и  направления
   расходования средств целевого бюджетного инвестиционного фонда
   
       1.  Источники формирования доходов:
       1)  средства  от продажи жилищного фонда, предназначенного  для
   коммерческой реализации, построенного за счет фонда, а  также  доли
   города,  передаваемой для коммерческой реализации в соответствии  с
   решениями   Правительства  Москвы,  включая  проценты  от   продажи
   помещений  с  рассрочкой платежа, за минусом средств,  передаваемых
   на  основной  бюджетный счет для погашения и обслуживания  долговых
   обязательств города Москвы;
   (в ред. Закона г. Москвы от 30.06.2005 N 24)
       2)   средства  от  продажи  встроенно-пристроенных  и  отдельно
   стоящих  нежилых помещений, объектов незавершенного  строительства,
   построенных   за   счет   средств  фонда  и   предназначенных   для
   коммерческой реализации;
       3) доходы от использования объектов жилищного фонда, встроенно-
   пристроенных  и отдельно стоящих нежилых помещений, построенных  за
   счет  средств  фонда и находящихся в собственности  города  Москвы,
   получаемые  в  виде  арендной платы (платы за  наем)  за  сдачу  во
   временное  владение и пользование или во временное  пользование  (в
   том числе доходные дома);
       4)  средства,  полученные от долгосрочной аренды  машиномест  в
   подземных  гаражах-стоянках и гаражных комплексах,  построенных  за
   счет средств фонда;
       5)  проценты,  начисляемые банками по  остаткам  на  счетах  по
   исполнению бюджета города Москвы в части средств фонда;
       5.1) доходы от размещения временно свободных средств;
   (п. 5.1 введен Законом г. Москвы от 27.04.2005 N 13)
       6) прочие поступления.
       2. Направления финансирования расходов:
       1)   затраты,  предусмотренные  сметно-финансовым  расчетом  на
   строительство  жилой  площади и нежилых помещений,  предназначенных
   для  коммерческой реализации или использования, включая расходы  на
   проектно-изыскательские     работы,     инженерные      сооружения,
   внутриквартальные   сети,   благоустройство,   в   соответствии   с
   титульными  списками  строек, включенных в Адресную  инвестиционную
   программу города Москвы;
       2)   затраты,  предусмотренные  сметно-финансовым  расчетом  на
   строительство жилых и нежилых помещений, предназначенных  для  нужд
   города  Москвы, включая расходы на проектно-изыскательские  работы,
   по  титульным  спискам строек, включенных в Адресную инвестиционную
   программу города Москвы;
       3) содержание жилищного фонда, встроенно-пристроенных, отдельно
   стоящих  помещений и гаражей, построенных за счет средств фонда,  а
   также  доли  города,  передаваемой для  коммерческой  реализации  в
   соответствии с решениями Правительства Москвы, до момента  перехода
   прав собственности на них от города третьим лицам;
       4)   расходы  по  управлению  жилыми  и  нежилыми  помещениями,
   переданными  во  временное  владение и  пользование,  во  временное
   пользование  (аренду,  наем  и по другим основаниям),  определенные
   распорядительными документами Правительства Москвы;
       5)  инвестиционные  проекты в регионах Российской  Федерации  в
   соответствии   с   решениями  Правительства   Москвы   в   объемах,
   утвержденных Адресной инвестиционной программой города Москвы;
       6) исключен. - Закон г. Москвы от 27.04.2005 N 13.
       7) научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки
   в  части подготовки нормативно-технической документации и повышения
   эффективности инвестиционно-строительной деятельности;
       8) исключен. - Закон г. Москвы от 30.06.2005 N 24.
       9)   иные  расходы,  связанные  с  организацией  строительства,
   распоряжением и реализацией имущества, созданного за  счет  средств
   фонда.
       3.  Утвердить  поступление  доходов  и  распределение  расходов
   средств  целевого  бюджетного инвестиционного  фонда  на  2005  год
   согласно приложению 7 к настоящему Закону.
       4. Исключена. - Закон г. Москвы от 30.06.2005 N 24.
   
       Статья   17.   Источники  формирования  доходов  и  направления
   расходования средств целевого бюджетного фонда рекламы и  городской
   информации
   
       1. Источники формирования доходов:
       1) плата за пользование рекламным пространством и за размещение
   средств  наружной  рекламы и информации в зонах  общего  и  особого
   городского  значения по дифференцированным нормативам, утверждаемым
   Правительством Москвы;
   (п. 1 в ред. Закона г. Москвы от 27.04.2005 N 13)
       2)  доходы от проведения конкурсов и торгов на право размещения
   средств наружной рекламы и информации;
       3) доходы от использования городских средств наружной рекламы и
   информации;
       4)  доходы  от  предоставления права  долгосрочного  размещения
   средств наружной рекламы и информации;
       5)  проценты,  начисляемые банками по  остаткам  на  счетах  по
   исполнению бюджета города Москвы в части средств фонда;
       5.1) доходы от размещения временно свободных средств;
   (п. 5.1 введен Законом г. Москвы от 27.04.2005 N 13)
       6) прочие доходы.
       2. Направления финансирования расходов:
       1)  расходы,  связанные с реализацией общегородских мероприятий
   по  рекламно-информационному (в том числе праздничному)  оформлению
   города;
       2) развитие и эксплуатация средств городской информации;
       3)   развитие   и  эксплуатация  отраслевой  автоматизированной
   системы  управления  наружной рекламой, информацией  и  оформлением
   города;
       4)  расходы  по технической экспертизе, контролю за  состоянием
   средств наружной рекламы;
       5) расходы по проведению конкурсов и торгов на право размещения
   средств наружной рекламы и информации;
       6)  расходы  по  разработке нормативно-правовой базы,  оказанию
   правовой помощи в рекламно-информационной области;
       7)  расходы  по проведению и участию в семинарах, конференциях,
   выставках и фестивалях в рекламно-информационной области;
       8)    иные   расходы,   связанные   с   управлением   рекламно-
   информационным процессом в городе.
       3.   Возложить  на  главного  распорядителя  средств   целевого
   бюджетного  фонда  рекламы  и городской информации  обязанность  по
   предоставлению  права  на  размещение средств  наружной  рекламы  и
   информации.
       4.  Утвердить  поступление  доходов  и  распределение  расходов
   средств  целевого  бюджетного фонда рекламы и городской  информации
   на 2005 год согласно приложению 8 к настоящему Закону.
   
       Статья   18.   Источники  формирования  доходов  и  направления
   расходования   средств  целевого  бюджетного   фонда   квотирования
   рабочих мест в городе Москве
   
       1. Источники формирования доходов:
       1)   компенсационная  стоимость  квотируемого  рабочего  места,
   административные штрафы от работодателей;
       2)  проценты,  начисляемые банками по  остаткам  на  счетах  по
   исполнению бюджета города Москвы в части средств фонда;
       3) доходы от размещения временно свободных средств;
       4)   прочие   поступления,   не   противоречащие   действующему
   законодательству    и   задачам   деятельности    фонда,    включая
   задолженность прошлых лет по обязательной плате.
   (часть 1 в ред. Закона г. Москвы от 27.04.2005 N 13)
       2. Направления финансирования расходов:
       1)   мероприятия   по  созданию  и  сохранению   (модернизации)
   специальных  рабочих  мест, специализированных  участков,  цехов  и
   производств    для   инвалидов,   созданию   рабочих    мест    для
   несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, лиц из числа  детей-
   сирот  и  детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте  до
   23  лет,  граждан  в возрасте от 18 до 20 лет из числа  выпускников
   учреждений  начального  и  среднего профессионального  образования,
   ищущих работу впервые, в целях их трудоустройства;
       2)  мероприятия  по созданию учебных мест для  детей-инвалидов,
   обучающихся на дому;
       3)   мероприятия  по  обеспечению  беспрепятственного   доступа
   инвалидов к рабочим местам и инфраструктуре предприятий;
       4)    организационно-техническое    обеспечение    работы    по
   квотированию    рабочих    мест,   мероприятия    по    организации
   профессиональной   реабилитации  и  содействие  в   трудоустройстве
   инвалидов  и  других  категорий граждан, испытывающих  трудности  в
   поиске работы.
   (часть 2 в ред. Закона г. Москвы от 27.04.2005 N 13)
       3.  Утвердить  поступление  доходов  и  распределение  расходов
   средств  целевого  бюджетного  фонда квотирования  рабочих  мест  в
   городе  Москве  на  2005  год согласно приложению  9  к  настоящему
   Закону.
   
       Статья    19.    Источники   формирования   доходов    бюджетов
   муниципальных образований в городе Москве
   
       Установить, что в 2005 году в бюджеты муниципальных образований
   в городе Москве зачисляются в полном объеме:
       1) налог на имущество физических лиц;
       2) налог на наследование или дарение.
   
       Статья   20.   Нормативы  обеспечения  расходных   обязательств
   бюджетов муниципальных образований в городе Москве
   
       Утвердить  нормативы  обеспечения  расходных  обязательств  для
   расчета  расходов  бюджетов  муниципальных  образований  в   городе
   Москве  на  2005  год для определения объема финансовой  помощи  из
   бюджета города Москвы согласно приложению 10 к настоящему Закону.
   
       Статья  21. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета
   города Москвы
   
       1.   Утвердить  расчет  размеров  финансовой  помощи   бюджетам
   муниципальных  образований на 2005 год  согласно  приложению  11  к
   настоящему Закону.
       2. Утвердить объемы финансовой помощи, передаваемой в 2005 году
   из  бюджета  города  Москвы бюджетам муниципальных  образований,  в
   сумме 607516 тыс. рублей с распределением согласно приложению 12  к
   настоящему Закону.
   (в ред. Закона г. Москвы от 30.06.2005 N 24)
       3.  Установить,  что суммы финансовой помощи из бюджета  города
   Москвы,   указанные   в  части  2  настоящей   статьи,   ежемесячно
   перечисляются   на  счета  бюджетов  муниципальных  образований   в
   соответствии со сводной бюджетной росписью.
       4.  Предоставить Правительству Москвы право перераспределять  в
   течение  2005  года размеры указанной финансовой  помощи  с  учетом
   исполнения доходной части муниципальных бюджетов.
       5. Разрешить Правительству Москвы:
       1)   за  счет  средств  по  дополнительной  поддержке  бюджетов
   муниципальных образований в объеме 76686 тыс. рублей:
   (в ред. Закона г. Москвы от 27.04.2005 N 13)
       а) осуществлять регулирование объема финансовой помощи бюджетам
   муниципальных образований;
       б)   предоставлять  бюджетные  кредиты  бюджетам  муниципальных
   образований  на  срок,  не  выходящий  за  пределы  2005  года,  на
   финансирование   временных  кассовых  разрывов,   возникающих   при
   исполнении  бюджетов муниципальных образований, с  взиманием  платы
   за   пользование  бюджетным  кредитом  в  размере,  устанавливаемом
   Правительством Москвы;
       в)    рассматривать   обращения   муниципальных    образований,
   получающих   финансовую  помощь  из  бюджета  города   Москвы,   об
   увеличении   ее   объемов   в   связи   с   необходимостью   выплат
   единовременных  денежных  поощрений и добавок  за  почетные  звания
   Российской   Федерации   выборным   должностным   лицам    местного
   самоуправления и муниципальным служащим, определенных в  порядке  и
   на  условиях,  установленных нормативными правовыми  актами  города
   Москвы,  а  также обеспечения гарантий, сохраняющихся за  выборными
   должностными   лицами  местного  самоуправления  и   муниципальными
   служащими    после    выхода   на   пенсию,    при    представлении
   соответствующих расчетов и обоснований;
       2)  направлять средства, поступающие в бюджет города Москвы  от
   возврата     бюджетных    кредитов,    предоставленных     бюджетам
   муниципальных образований на финансирование кассовых  разрывов,  на
   дополнительную  поддержку  бюджетов  муниципальных  образований   и
   оказание  финансовой  помощи бюджетам муниципальных  образований  с
   соответствующим уточнением бюджетных показателей.
   
       Статья 22. Направление экономии расходов, вызванной сокращением
   потребления энергоресурсов и воды
   
       Установить, что бюджетные учреждения вправе направлять экономию
   расходов,    образующуюся    за   счет    сокращения    потребления
   энергоресурсов  и  воды  против  утвержденных  лимитов  потребления
   указанных ресурсов, определяемую по приборам учета, на другие  виды
   расходов   в   соответствии  с  утвержденной  сметой   в   порядке,
   установленном  Правительством  Москвы,  с  уточнением   показателей
   расходной части бюджета города Москвы.
   
       Статья  23.  Доходы  от продажи и приватизации  государственной
   собственности города Москвы
   
       Установить, что в 2005 году:
       1)  денежные  средства,  полученные от приватизации  и  продажи
   имущества,  находящегося  в  государственной  собственности  города
   Москвы,  в  том числе от продажи акций, продажи земельных участков,
   продажи права на заключение договоров аренды земельных участков,  в
   полном объеме подлежат зачислению в бюджет города Москвы;
       2) финансирование работ, связанных с организацией и проведением
   продажи   и   приватизации  государственной  собственности   города
   Москвы,  осуществляется за счет средств, предусмотренных в  бюджете
   города  Москвы по целевой статье "Расходы, связанные с  содержанием
   и управлением государственной собственностью города Москвы".
   (в ред. Закона г. Москвы от 27.04.2005 N 13)
   
       Статья 24. Доходы от сдачи в аренду государственного имущества
   
       Установить, что в 2005 году:
       1)   доходы  от  сдачи  в  аренду  государственного  имущества,
   переданного   в   оперативное  управление  бюджетным   учреждениям,
   финансируемым   из   бюджета  города  Москвы,   в   полном   объеме
   учитываются    в   составе   доходов   указанных   учреждений    от
   предпринимательской   и  иной  приносящей  доход   деятельности   и
   отражаются в сметах доходов и расходов этих учреждений;
       2)   доходы  от  сдачи  в  аренду  государственного  имущества,
   переданного  в  хозяйственное ведение предприятиям,  находящимся  в
   собственности города Москвы, в полном объеме зачисляются  в  доходы
   бюджета  города  Москвы, из которых 47,5 процента  направляется  на
   возмещение   расходов  указанных  предприятий   по   содержанию   и
   эксплуатации   этого  имущества  путем  возврата  доходов   бюджета
   балансодержателю государственной собственности города Москвы.
       3)   доходы  от  сдачи  в  аренду  государственного  имущества,
   переданного   в   хозяйственное  ведение   предприятиям   топливно-
   энергетического комплекса города Москвы (по перечню,  определяемому
   Правительством   Москвы)   по  договорам  аренды   государственного
   имущества,  заключенным на 2005 год, в полном объеме учитываются  в
   составе доходов этих предприятий.
   (п. 3 введен Законом г. Москвы от 30.06.2005 N 24)
   
       Статья  25. Доходы от сдачи в аренду государственного имущества
   и земельных участков государственных учреждений культуры
   
       1. Установить, что в 2005 году:
       1)   доходы  от  сдачи  в  аренду  государственного  имущества,
   переданного  в  оперативное управление государственным  учреждениям
   культуры,  финансируемым за счет средств бюджета города  Москвы,  в
   полном  объеме  учитываются в составе доходов указанных  учреждений
   от   предпринимательской  и  иной  приносящей  доход  деятельности,
   расходуются  исключительно на содержание  и  развитие  материально-
   технической  базы  этих учреждений и подлежат  отражению  в  сметах
   доходов и расходов;
       2) доходы от сдачи в аренду земельных участков государственными
   учреждениями  культуры,  финансируемыми  за  счет  средств  бюджета
   города  Москвы,  в  полном  объеме учитываются  в  доходах  бюджета
   города  Москвы  и  расходуются с уточнением  бюджетных  показателей
   исключительно  на  содержание  и  развитие  материально-технической
   базы этих учреждений согласно утвержденным сметам.
       2.  Перечень  государственных учреждений культуры, в  отношении
   которых   применяются  положения  настоящей  статьи,   утверждается
   Правительством Москвы.
   
       Статья 26. Направление дополнительных доходов
   
       Установить,  что  дополнительные  доходы,  полученные  в   ходе
   исполнения  бюджета  города  Москвы в  2005  году,  кроме  средств,
   имеющих    целевое    назначение   согласно   настоящему    Закону,
   направляются с соответствующим уточнением бюджетных показателей  на
   финансирование расходов по:
       1)  погашению кредиторской задолженности, образовавшейся  на  1
   января 2005 года;
       2)    сокращению    объемов   заимствований   и    обслуживанию
   государственного долга города;
       3) направлениям, предусмотренным статьей 28 настоящего Закона.
   
       Статья   27.  Учет  средств  от  предпринимательской   и   иной
   приносящей доход деятельности
   
       1.  Доходы бюджетных учреждений от предпринимательской  и  иной
   приносящей  доход  деятельности  учитываются  на  лицевых   счетах,
   открытых  в  финансовых  органах города  Москвы,  и  расходуются  в
   соответствии со сметами доходов и расходов этих учреждений.
       2.  Порядок  перевода  учета средств  бюджетных  учреждений  на
   лицевые   счета,   а  также  открытие  и  ведение  лицевых   счетов
   устанавливаются Правительством Москвы.
   
       Статья 28. Погашение задолженности перед бюджетом города Москвы
   за  счет  поставок товарно-материальных ценностей и  передачи  прав
   собственности
   
       1.  Установить,  что  погашение  задолженности  перед  бюджетом
   города  Москвы,  образовавшейся на начало финансового  года,  может
   осуществляться  предприятиями-должниками за счет поставок  товарно-
   материальных  ценностей (основными средствами, сырьем, материалами,
   готовой  продукцией  и т.д.), выполнения работ  и  оказания  услуг,
   передачи  имущества  и  имущественных прав  в  суммах,  превышающих
   объемы  расходов бюджета на приобретение собственности,  проведение
   мероприятий     по     поддержке    промышленности     и     малого
   предпринимательства,   финансирование   городской    инвестиционной
   программы и погашение кредиторской задолженности, образовавшейся  в
   результате недофинансирования из бюджета города Москвы или за  счет
   заемных средств.
       2.  Реализация положений настоящей статьи осуществляется  путем
   расчетов   по   целевому   погашению   задолженности   в   порядке,
   определяемом Правительством Москвы.
   
       Статья    29.   Реструктуризация   и   списание   задолженности
   юридических лиц перед бюджетом города Москвы
   
       1. Установить, что в целях урегулирования вопросов по погашению
   просроченной  на  1  января  2005 года задолженности  по  средствам
   бюджета   города  Москвы,  предоставленным  юридическим  лицам   на
   возвратной основе, осуществляется ее реструктуризация путем:
   (в ред. Закона г. Москвы от 27.04.2005 N 13)
       1)   предоставления  отсрочки  (рассрочки)  уплаты   оставшейся

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное