Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
 

ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ РФ ОТ 30.12.2005 N 326 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ МИНОБРНАУКИ РОССИИ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ И КАЧЕСТВА КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В УСТАНОВЛЕННОЙ СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2005 ГОД

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 9
 
   регламентов,  регулирующих финансовую деятельность  Министерства  и
   подведомственных   Минобрнауки   России   федеральных    служб    и
   федеральных   агентств,   а  также  наиболее   значимых   бюджетных
   учреждений образования и науки.
       3.    Мониторинг    бюджетного   процесса    в    Министерстве,
   подведомственных    Минобрнауки   России    федеральных    службах,
   федеральных   агентствах,  а  также  наиболее  значимых   бюджетных
   учреждениях  образования  и  науки  организуется  и  контролируется
   руководством    Минобрнауки   России   как   субъекта    бюджетного
   планирования (далее - СБП).
       Руководители  подведомственных Минобрнауки  России  федеральных
   служб,  федеральных  агентств,  а также  особо  значимых  бюджетных
   учреждений   образования   и  науки  в   соответствии   со   своими
   функциональными обязанностями несут ответственность за  разработку,
   документирование,  внедрение,  мониторинг  и  развитие  мониторинга
   бюджетного   процесса   в   подведомственных   Минобрнауки   России
   федеральных  службах,  федеральных  агентствах,  а  также  наиболее
   значимых бюджетных учреждениях образования и науки.
       В  Минобрнауки  России  за организацию  и  ведение  мониторинга
   бюджетного процесса отвечает Департамент экономики и финансов.
       В  подведомственных  Минобрнауки  России  федеральных  службах,
   федеральных   агентствах,  а  также  особо  значимых   организациях
   образования   и   науки   за  организацию  и  ведение   мониторинга
   бюджетного процесса отвечают подразделения, организующие финансово-
   хозяйственную деятельность.
       4.   Мониторинг  проводится  в  соответствии  с  установленными
   настоящим Положением формами мониторинга, а также на основе форм  и
   таблиц,  предусмотренных  "Инструкцией  о  порядке  составления   и
   представления    годовой,   квартальной   и   месячной    бюджетной
   отчетности",  утвержденной Приказом Минфина  России  от  21  января
   2005   г.   N  5н.  Мониторинг  распространяется  на  всех  главных
   распорядителей  бюджетных  средств  (далее  -  ГРБС).  По   решению
   Минобрнауки  России  мониторинг  может  также  распространяться  на
   получателей   средств   федерального   бюджета   (далее   -   ЕЕС),
   получателей  субсидий  и  субвенций  из  федерального  бюджета   по
   разделу  0700  "Образование"  и  подразделу  0111  "Фундаментальные
   исследования", а также на поставщиков товаров, работ  и  услуг  для
   нужд соответствующих ГРБС.
       5.  В  Положение  о ведении мониторинга бюджетного  процесса  в
   подведомственных    Минобрнауки   России    федеральных    службах,
   федеральных   агентствах,  а  также  наиболее  значимых   бюджетных
   учреждениях  образования  и  науки  могут  вноситься  изменения   в
   соответствии  с Положением о разработке перспективного  финансового
   плана   Российской  Федерации  и  проекта  федерального  закона   о
   федеральном  бюджете  на  очередной  финансовый  год,  а  также   в
   соответствии  с  графиком  разработки  перспективного   финансового
   плана   Российской   Федерации,  проекта  федерального   закона   о
   федеральном  бюджете на очередной год и в соответствии  с  графиком
   разработки  Сводного доклада о результатах и основных  направлениях
   деятельности   Правительства  Российской  Федерации,  утверждаемыми
   постановлениями Правительства Российской Федерации.
       6.   Заполненные  отчетные  формы  и  таблицы   мониторинга   и
   приложения  к  ним  представляются ГРБС в Департамент  экономики  и
   финансов  и  в  соответствующие  департаменты  Минобрнауки   России
   согласно  Приложениям 1 - 6 к настоящему Положению и в соответствии
   с  "Инструкцией  о  порядке  составления и  представления  годовой,
   квартальной   и   месячной   бюджетной  отчетности",   утвержденной
   Приказом Минфина России от 21.01.2005 N 5н.
       К   отчетным   формам   и   таблицам  мониторинга   прилагается
   сопроводительное  письмо за подписью руководителя  (уполномоченного
   заместителя  руководителя) ГРБС на бумажном носителе,  а  также  на
   электронном  носителе в установленные сроки. В случае необходимости
   к  каждой из форм мониторинга и приложениям к ней может прилагаться
   пояснение     особенностей    определения    (расчета)    отдельных
   показателей.
   
             2. Процедуры мониторинга бюджетного процесса
                                   
       7. Мониторинг составления бюджета включает два основных блока -
   мониторинг  ведения (актуализации) реестров расходных  обязательств
   и    мониторинг   разработки   проектов   ДРОНД   подведомственными
   агентствами.
       7.1.   Мониторинг   (актуализации)   реестров   действующих   и
   принимаемых  расходных обязательств производится  для  контроля  за
   уровнем    расходных   обязательств,   приходящихся   на    систему
   Минобрнауки   России  в  целом,  принятия  своевременных   мер   по
   приведению  расходных обязательств в соответствие  с  возможностями
   бюджета <1>.
   --------------------------------
       <1>  Проект  положения  о  порядке  ведения  реестра  расходных
   обязательств  в  сфере  ведения  Минобрнауки  России  как  субъекта
   бюджетного планирования разработан и представлен в Минфин России.
   
       Реестры  расходных  обязательств  ведутся  ГРБС  в  непрерывном
   режиме.     Информация    об    изменении    содержания    реестров
   предоставляется в Минобрнауки России ежеквартально.
       Заполненные  формы мониторинга согласно Приложениям  1  и  2  к
   настоящему   Положению,  а  также  таблица  2  в   соответствии   с
   "Инструкцией   о  порядке  составления  и  представления   годовой,
   квартальной   и   месячной   бюджетной  отчетности",   утвержденной
   Приказом  Минфина России от 21.01.2005 N 5н (далее  -  Инструкция),
   представляются  в  соответствии с утвержденным  Минобрнауки  России
   графиком  в  Департамент экономики и финансов и  в  соответствующие
   департаменты Минобрнауки России.
       В   сопроводительном   письме  помимо  нормативно-методического
   обоснования  вновь включенных в реестр ГРБС расходных обязательств,
   должно   содержаться  указание  на  превышение  величины  принятого
   расходного  обязательства  над  утвержденной  на  отчетный   период
   бюджетной   росписью  с  разбивкой  по  статьям  функциональной   и
   экономической    классификации   расходов    бюджетов    Российской
   Федерации.
       7.2. Мониторинг разработки проектов ДРОНД ГРБС производится для
   обеспечения   соблюдения  утвержденного  руководством   Минобрнауки
   России   графика  разработки  ДРОНД  подведомственными  Минобрнауки
   России  федеральными  службами, федеральными агентствами,  а  также
   особо  значимыми бюджетными учреждениями образования и науки и  для
   обеспечения   координации  содержащихся  в  ДРОНД   целей,   задач,
   программ и мероприятий.
       Мониторинг Департаментом экономики и финансов, соответствующими
   департаментами   Минобрнауки  России,  разработки  проектов   ДРОНД
   подведомственными   Минобрнауки   России   федеральными   службами,
   федеральными  агентствами,  а также наиболее  значимыми  бюджетными
   учреждениями образования и науки включает:
       сбор и анализ информации о процессе разработки сбалансированной
   системы  стратегических  целей,  тактических  задач  и  мероприятий
   деятельности по соответствующей подведомственной организации;
       сбор   и   анализ  информации  о  процессе  разработки  научно-
   обоснованной системы показателей;
       сбор  и  анализ  информации о потребностях в  совершенствовании
   системы отчетности (включая ведомственную и статистическую).
       На основании мониторинга разработки проектов ДРОНД, Департамент
   экономики   и  финансов  разрабатывает  рекомендации  по   вопросам
   совершенствования   методов  бюджетирования,  ориентированного   на
   результаты,  координации  работы  над  системой  целей,   задач   и
   мероприятий,  системой показателей и рекомендации о потребностях  в
   совершенствовании    системы    отчетности,    согласовывает    эти
   рекомендации    с   отраслевыми   департаментами   и   представляет
   руководству Минобрнауки России.
       8.   Мониторинг  исполнения  бюджета  и  качества   финансового
   менеджмента    включает   три   основных   блока    -    мониторинг
   финансирования  расходов,  мониторинг  поступления  и  расходования
   внебюджетных  средств  и  мониторинг  финансирования  закупок   для
   государственных нужд.
       8.1.   Мониторинг   финансирования   расходов   базируется   на
   оперативной   отчетности  органов  Федерального   казначейства   об
   исполнении  федерального  бюджета в разрезе  получателей  бюджетных
   средств,  форме согласно Приложению 3 к настоящему Положению  и  на
   бюджетной  отчетности  в  соответствии с Инструкцией,  утвержденной
   Приказом Минфина России от 21.01.2005 N 5н.
       Для   аналитических   целей  оперативная   отчетность   органов
   Федерального  казначейства  об исполнении  федерального  бюджета  в
   разрезе   получателей  бюджетных  средств  и  бюджетная  отчетность
   подведомственных    организаций   должна   сводиться    ГРБС    для
   представления  в  Департамент  экономики  и  финансов   Минобрнауки
   России.
       Мониторинг    оперативной   отчетности   органов   Федерального
   казначейства    позволяет    контролировать    обоснованность     и
   своевременность   расходов,   является  инструментом   оперативного
   контроля    за   целевым   характером   расходов   подведомственных
   Минобрнауки  России  федеральных  служб,  федеральных  агентств,  а
   также наиболее значимых бюджетных учреждений образования и науки.
       Сведения  о  количестве и объемах изменений  бюджетной  росписи
   ГРБС  (форма  по  ОКУД  0503163) используются для  оценки  качества
   бюджетного  планирования в конкретном ГРБС.  При  этом  информация,
   содержащаяся  в  графе  6  "Причины отклонений",  должна  содержать
   указания на правовую обоснованность отклонений.
       Сведения  о  кассовом исполнении бюджета ГРБС  (форма  по  ОКУД
   0503164)   и   информация  из  таблицы  4  "Сведения   о   причинах
   недофинансирования (образования неиспользованных остатков)  в  ходе
   исполнения   бюджетов"   используются  для   оценки   оперативности
   исполнения  бюджета, а также для оценки эффективности использования
   бюджетных  средств  в конкретном ГРБС. Информация,  содержащаяся  в
   графах  "Причины отклонений" (форма по ОКУД 0503164) и "Примечания"
   9  табл.  4,  должна содержать указания на правовую  обоснованность
   отклонений,  а  также разъяснения относительно  причин  образования
   неиспользованных остатков.
       Сведения  по  дебиторской  и  кредиторской  задолженности  ГРБС
   (форма  по ОКУД 0503169) используются прежде всего для контроля  за
   уровнем просроченной кредиторской задолженности.
       Заполненные   формы  мониторинга  согласно   Приложению   3   к
   настоящему  Положению  и  таблицей 4 и  формами  по  ОКУД  0503163,
   0503164,   0503169  в  соответствии  с  Инструкцией,   утвержденной
   Приказом  Минфина России от 21 января 2005 г. N 5н,  представляются
   ГРБС   ежеквартально  в  соответствии  с  утвержденным  Минобрнауки
   России графиком в Департамент экономики и финансов.
       8.2. Мониторинг поступления и расходования внебюджетных средств
   также  базируется  на  оперативной отчетности органов  Федерального
   казначейства  о поступлении и расходовании внебюджетных  средств  в
   разрезе   получателей  бюджетных  средств,  на   форме   отчетности
   согласно  Приложению  4  к  настоящему  Положению  и  на  бюджетной
   отчетности  в  соответствии  с Инструкцией,  утвержденной  Приказом
   Минфина России от 21.01.2005 N 5н.
       Для   аналитических   целей  оперативная   отчетность   органов
   Федерального  казначейства,  отчетность  согласно  Приложению  4  и
   отчетность   согласно   формы   по  ОКУД   0503175   "Сведения   по
   поступлениям и выбытиям средств бюджета" должна сводиться ГРБС  для
   представления в Департамент экономики и финансов.
       Мониторинг позволяет оперативно контролировать выполнение плана
   по  поступлению  внебюджетных средств, а также целевой  характер  и
   своевременность их расходования непосредственно ГРБС.
       Заполненные   формы  мониторинга  согласно   Приложению   4   к
   настоящему  Положению и формы по ОКУД 0503175  представляются  ГРБС
   ежеквартально  в  соответствии  с утвержденным  Минобрнауки  России
   графиком в Департамент экономики и финансов.
       8.3. Мониторинг закупок для государственных нужд базируется  на
   оперативной  отчетности  ГРБС  (для  централизованных  закупок)   и
   получателей  бюджетных  средств (в  тех  случаях,  когда  действует
   децентрализованная система госзакупок).
       Для аналитических целей отчетность по форме согласно Приложению
   5  сводится  (раздельно  по централизованным  и  децентрализованным
   закупкам)  в разрезе ГРБС для представления в Департамент экономики
   и финансов.
       Мониторинг   позволяет  оперативно  контролировать   соблюдение
   законодательства,  регулирующего закупки для  государственных  нужд
   подведомственных Минобрнауки России федеральных служб,  федеральных
   агентств,  а  также особо значимых бюджетных учреждений образования
   и    науки,   оценивать   обоснованность   централизации   закупок,
   распространение  закупок  в  форме  открытых  конкурсов,  в   форме
   аукционов, на электронных торгах.
       Заполненные   формы  мониторинга  согласно   Приложению   5   к
   настоящему   Положению   представляются   ГРБС   ежеквартально    в
   соответствии   с   утвержденным  Минобрнауки  России   графиком   в
   Департамент экономики и финансов.
       9.  Мониторинг  бюджетного  учета и  отчетности  базируется  на
   анализе  отчетности ГРБС, формируемой в соответствии с  Инструкцией
   о  порядке  составления  и  представления  годовой,  квартальной  и
   месячной   бюджетной  отчетности,  утвержденной  Приказом   Минфина
   России от 21.01.2005 N 5н.
       Заполненные  формы мониторинга согласно таблицы 1  (сведения  о
   методах  оценки активов и обязательств) и формы по ОКУД  0503168  в
   соответствии  с  Инструкцией, утвержденной Приказом Минфина  России
   от   21.01.2005   N   5н   представляются  ГРБС   ежеквартально   в
   соответствии   с   утвержденным  Минобрнауки  России   графиком   в
   Департамент экономики и финансов.
       10.  Мониторинг  мероприятий по финансовому контролю  и  аудиту
   эффективности  расходов позволяет контролировать исполнение  плана-
   графика  проведения мероприятий по финансовому  контролю  и  аудиту
   эффективности   расходов   подведомственных   Минобрнауки    России
   федеральных служб, федеральных агентств, а также наиболее  значимых
   бюджетных    учреждений    образования   и    науки,    отслеживать
   действенность   и   контролировать   результативность   контрольных
   мероприятий.
       Заполненные   формы  мониторинга  согласно   Приложению   6   к
   настоящему Положению, а также таблицы 5 (внутренний контроль)  и  7
   (результаты  контрольных мероприятий) в соответствии с Инструкцией,
   утвержденной   Приказом  Минфина  России   от   21.01.2005   N   5н
   представляются  ГРБС  ежеквартально в соответствии  с  утвержденным
   Минобрнауки России графиком в Департамент экономики и финансов.
       11.  На  основании информации о мониторинге бюджетного процесса
   по   перечисленным  выше  направлениям,  Департамент  экономики   и
   финансов     ежеквартально    разрабатывает     рекомендации     по
   административным,  организационным,  финансовым   и   иным   мерам,
   обеспечивающим      соблюдение     бюджетного      законодательства
   подведомственных Минобрнауки России федеральных служб,  федеральных
   агентств,   а   также   наиболее  значимых   бюджетных   учреждений
   образования  и науки, согласовывает эти рекомендации с  отраслевыми
   департаментами и представляет руководству Минобрнауки России.
   
        3. Особенности работы Департамента экономики и финансов
      Минобрнауки России в части мониторинга бюджетного процесса
   
       12.  Департамент  экономики  и финансов  вправе  запрашивать  у
   структурных  подразделений Минобрнауки России и у  подведомственных
   Минобрнауки  России  федеральных  служб,  федеральных  агентств,  а
   также  наиболее значимых бюджетных учреждений образования  и  науки
   необходимые   для  мониторинга  бюджетного  процесса  документы   и
   информацию.
       13.  Департамент  экономики  и  финансов  вправе  получать   от
   сотрудников   Минобрнауки  России  и  подведомственных  Минобрнауки
   России  федеральных служб, федеральных агентств, а  также  наиболее
   значимых  бюджетных  учреждений образования и науки  разъяснения  и
   комментарии,  необходимые  для  контроля  за  соблюдением  процедур
   мониторинга   бюджетного   процесса   в   Минобрнауки   России    и
   подведомственных    Минобрнауки   России    федеральных    службах,
   федеральных   агентствах,  а  также  наиболее  значимых   бюджетных
   учреждениях образования и науки.
       14.  Департамент  экономики  и  финансов  вправе  требовать  от
   сотрудников   Минобрнауки  России  и  подведомственных  Минобрнауки
   России  федеральных служб, федеральных агентств, а  также  наиболее
   значимых  бюджетных  учреждений образования и науки  предоставления
   информации   об   исполнении   решений   Минобрнауки    России    и
   подведомственных Минобрнауки России федеральных служб,  федеральных
   агентств,   а   также   наиболее  значимых   бюджетных   учреждений
   образования  и  науки,  принятых по итогам  мониторинга  бюджетного
   процесса соответствующих организаций.
       15.  Департамент экономики и финансов вправе по согласованию  с
   руководством  Минобрнауки  России или подведомственных  Минобрнауки
   России  федеральных служб, федеральных агентств, а  также  наиболее
   значимых   бюджетных  учреждений  образования  и  науки  привлекать
   сотрудников иных структурных подразделений Минобрнауки  России  или
   подведомственных Минобрнауки России федеральных служб,  федеральных
   агентств,   а   также   наиболее  значимых   бюджетных   учреждений
   образования и науки к проведению мониторинга бюджетного процесса.
       16. Департамент экономики и финансов вправе вносить предложения
   о   применении   мер  поощрения  и  предложения  о  привлечении   к
   ответственности   за   допущенные  нарушения  бюджетного   процесса
   сотрудников   Минобрнауки  России  и  подведомственных  Минобрнауки
   России  федеральных служб, федеральных агентств, а  также  наиболее
   значимых бюджетных учреждений образования и науки.
       17.  Департамент  экономики  и  финансов  сообщает  руководству
   Минобрнауки   России   и   подведомственных   Минобрнауки    России
   федеральных служб, федеральных агентств, а также наиболее  значимых
   бюджетных  учреждений  образования и науки  о  нарушениях  процедур
   мониторинга  бюджетного  процесса и  разрабатывает  предложения  по
   совершенствованию таких процедур.
       18.   Сотрудники  Департамента  экономики  и  финансов  обязаны
   использовать   полученную   при   исполнении   своих   обязанностей
   информацию   только   в  соответствии  с  внутренними   документами
   Минобрнауки России.
       19.   В   ходе  осуществления  своей  деятельности  Департамент
   экономики   и  финансов  готовит  сообщения,  заключения,   отчеты,
   рекомендации и иные документы, связанные с мониторингом  бюджетного
   процесса.
       Указанные документы (включая сообщения о выявленных нарушениях)
   предоставляются  руководству  Минобрнауки  России  и,  по   решению
   руководства     Министерства,    руководителям     подведомственных
   Минобрнауки  России  федеральных  служб,  федеральных  агентств,  а
   также наиболее значимых бюджетных учреждений образования и науки.
       20. Департамент экономики и финансов ежеквартально представляет
   руководству  Минобрнауки  России оперативный  отчет  о  мониторинге
   бюджетного  процесса в Министерстве и подведомственных  Минобрнауки
   России   федеральных  службах,  федеральных  агентствах,  а   также
   наиболее  значимых  организациях образования  и  науки,  включающий
   рекомендации по совершенствованию бюджетного процесса.
       Департамент экономики и финансов ежегодно представляет Министру
   образования   и   науки  Российской  Федерации  отчет   по   итогам
   мониторинга бюджетного процесса за истекший финансовый год.
       21.  При проведении мониторинга бюджетного процесса Департамент
   экономики  и  финансов  взаимодействует  с  органами  управления  и
   структурными  подразделениями Минобрнауки России и подведомственных
   Минобрнауки  России  федеральных  служб,  федеральных  агентств,  а
   также наиболее значимых организаций образования и науки, получая  в
   установленном   порядке  разъяснения,  информацию  и  документацию,
   необходимые  для осуществления деятельности Департамента  экономики
   и финансов.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                к Порядку (временному)
                                         мониторинга и критерии оценки
                                       качества организации бюджетного
                                           процесса и бюджетного учета
                                          и меры по повышению качества
                                       организации бюджетного процесса
                                     и бюджетного учета в соответствии
                                                с принятыми критериями
   
              МОНИТОРИНГ ВЕДЕНИЯ (АКТУАЛИЗАЦИИ) РЕЕСТРОВ
                        РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
   
       Код и наименование субъекта бюджетного планирования
   
       Код и наименование главного распорядителя бюджетных средств
   
   ------T------T----------T-------T-------T-------T-----T-----T-----T-----T-----T--------------T-----¬
   ¦Код  ¦Наиме-¦Обязатель-¦Цель,  ¦Дата   ¦Срок   ¦Код  ¦Код  ¦Код  ¦Код  ¦Код  ¦Объем средств ¦Код  ¦
   ¦рас- ¦нова- ¦ства      ¦задача,¦вступ- ¦дейст- ¦раз- ¦под- ¦целе-¦вида ¦под- ¦на исполнение ¦мето-¦
   ¦ход- ¦ние   ¦Реквизиты ¦бюджет-¦ления  ¦вия    ¦дела ¦раз- ¦вой  ¦рас- ¦ста- ¦  расходного  ¦дики ¦
   ¦ного ¦функ- ¦норматив- ¦ная    ¦в силу ¦норма- ¦функ-¦дела ¦ста- ¦ходов¦тьи  ¦обязательства,¦рас- ¦
   ¦обя- ¦ции   ¦ного пра- ¦прог-  ¦право- ¦тивного¦цио- ¦функ-¦тьи  ¦функ-¦эко- ¦  тыс. руб.   ¦чета ¦
   ¦зате-¦      ¦вового ак-¦рамма  ¦вого   ¦право- ¦наль-¦цио- ¦функ-¦цио- ¦номи-+----T----T----+объе-¦
   ¦льст-¦      ¦та, дого- ¦       ¦акта,  ¦вого   ¦ной  ¦наль-¦цио- ¦наль-¦чес- ¦2006¦2007¦2008¦мов  ¦
   ¦ва   ¦      ¦вора, сог-¦       ¦догово-¦акта,  ¦клас-¦ной  ¦наль-¦ной  ¦кой  ¦год ¦год ¦год ¦рас- ¦
   ¦     ¦      ¦лашения   ¦       ¦ра,    ¦догово-¦сифи-¦клас-¦ной  ¦клас-¦клас-¦    ¦    ¦    ¦ходов¦
   ¦     ¦      ¦Раздел,   ¦       ¦согла- ¦ра,    ¦кации¦сифи-¦клас-¦сифи-¦сифи-¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦     ¦      ¦глава,    ¦       ¦шения  ¦согла- ¦     ¦кации¦сифи-¦кации¦кации¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦     ¦      ¦статья,   ¦       ¦       ¦шения  ¦     ¦     ¦кации¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦     ¦      ¦подстатья,¦       ¦       ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦     ¦      ¦пункт,    ¦       ¦       ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦     ¦      ¦подпункт, ¦       ¦       ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦     ¦      ¦абзац нор-¦       ¦       ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦     ¦      ¦мативного ¦       ¦       ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦     ¦      ¦правового ¦       ¦       ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦     ¦      ¦акта      ¦       ¦       ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   +-----+------+----------+-------+-------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+
   ¦  1  ¦  2   ¦    3     ¦   4   ¦   5   ¦   6   ¦  7  ¦  8  ¦  9  ¦ 10  ¦ 11  ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15  ¦
   +-----+------+----------+-------+-------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+
   +-----+------+----------+-------+-------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+
   +-----+------+----------+-------+-------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+
   +-----+------+----------+-------+-------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+
   L-----+------+----------+-------+-------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+------
                                                                                 -----T----T----¬
                                                                           ИТОГО:¦    ¦    ¦    ¦
                                                                                 L----+----+-----
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                                к Порядку (временному)
                                         мониторинга и критерии оценки
                                       качества организации бюджетного
                                           процесса и бюджетного учета
                                          и меры по повышению качества
                                       организации бюджетного процесса
                                     и бюджетного учета в соответствии
                                                с принятыми критериями
   
           ВЫПИСКИ ИЗ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, УКАЗАННЫХ
            В НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОМ ОБОСНОВАНИИ РАСХОДОВ
   
   --------------T-------------T-------------------------------------¬
   ¦     Код     ¦Наименование ¦  Выписка из нормативного правового  ¦
   ¦ расходного  ¦ расходного  ¦акта, договора, соглашения, ссылка на¦
   ¦обязательства¦обязательства¦       который указана в реестре     ¦
   +-------------+-------------+-------------------------------------+
   +-------------+-------------+-------------------------------------+
   +-------------+-------------+-------------------------------------+
   +-------------+-------------+-------------------------------------+
   +-------------+-------------+-------------------------------------+
   +-------------+-------------+-------------------------------------+
   +-------------+-------------+-------------------------------------+
   +-------------+-------------+-------------------------------------+
   +-------------+-------------+-------------------------------------+
   +-------------+-------------+-------------------------------------+
   L-------------+-------------+--------------------------------------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 3
                                                к Порядку (временному)
                                         мониторинга и критерии оценки
                                       качества организации бюджетного
                                           процесса и бюджетного учета
                                          и меры по повышению качества
                                       организации бюджетного процесса
                                     и бюджетного учета в соответствии
                                                с принятыми критериями
   
       МОНИТОРИНГ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА МИНОБРНАУКИ РОССИИ В ЧАСТИ
                        ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ
   
   ----------T------T------T---------T----------T--------T----------¬
   ¦  Дата   ¦финан-¦касса ¦Кредитор-¦В т.ч.    ¦Коммуна-¦  Услуги  ¦
   ¦         ¦сиро- ¦      ¦ская за- ¦Заработная¦льные   ¦транспорта¦
   ¦         ¦вание ¦      ¦должен-  ¦плата с   ¦услуги  ¦          ¦
   ¦         ¦      ¦      ¦ность,   ¦начислени-¦        ¦          ¦
   ¦         ¦      ¦      ¦всего    ¦ями       ¦        ¦          ¦
   +---------+------+------+---------+----------+--------+----------+
   ¦    А    ¦  Б   ¦  1   ¦    2    ¦    3     ¦   4    ¦    5     ¦
   +---------+------+------+---------+----------+--------+----------+
   ¦Наименование ГРБС                                               ¦
   +----------------------------------------------------------------+
   ¦1.1. Объемы финансирования РБС (без учета его ПБС), млн. рублей ¦
   +---------T------T------T---------T----------T--------T----------+
   ¦1-й      ¦      ¦      ¦         ¦          ¦        ¦          ¦
   ¦квартал  ¦      ¦      ¦         ¦          ¦        ¦          ¦
   +---------+------+------+---------+----------+--------+----------+
   ¦2-й      ¦      ¦      ¦         ¦          ¦        ¦          ¦
   ¦квартал  ¦      ¦      ¦         ¦          ¦        ¦          ¦
   +---------+------+------+---------+----------+--------+----------+
   ¦3-й      ¦      ¦      ¦         ¦          ¦        ¦          ¦
   ¦квартал  ¦      ¦      ¦         ¦          ¦        ¦          ¦
   +---------+------+------+---------+----------+--------+----------+
   ¦4-й      ¦      ¦      ¦         ¦          ¦        ¦          ¦
   ¦квартал  ¦      ¦      ¦         ¦          ¦        ¦          ¦
   +---------+------+------+---------+----------+--------+----------+
   ¦1.1.1. Консолидированный объем финансирования ПБС, млн. рублей  ¦
   +---------T------T------T---------T----------T--------T----------+
   ¦1-й      ¦      ¦      ¦         ¦          ¦        ¦          ¦
   ¦квартал  ¦      ¦      ¦         ¦          ¦        ¦          ¦
   +---------+------+------+---------+----------+--------+----------+
   ¦2-й      ¦      ¦      ¦         ¦          ¦        ¦          ¦
   ¦квартал  ¦      ¦      ¦         ¦          ¦        ¦          ¦
   +---------+------+------+---------+----------+--------+----------+
   ¦3-й      ¦      ¦      ¦         ¦          ¦        ¦          ¦
   ¦квартал  ¦      ¦      ¦         ¦          ¦        ¦          ¦
   +---------+------+------+---------+----------+--------+----------+
   ¦4-й      ¦      ¦      ¦         ¦          ¦        ¦          ¦
   ¦квартал  ¦      ¦      ¦         ¦          ¦        ¦          ¦
   L---------+------+------+---------+----------+--------+-----------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 4
                                                к Порядку (временному)
                                         мониторинга и критерии оценки
                                       качества организации бюджетного
                                           процесса и бюджетного учета
                                          и меры по повышению качества
                                       организации бюджетного процесса
                                     и бюджетного учета в соответствии
                                                с принятыми критериями
   
           МОНИТОРИНГ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА МИНОБРНАУКИ В ЧАСТИ
            ПОСТУПЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
   
   ----------T---------T-------T-------T--------T----------T--------¬
   ¦  Дата   ¦Поступле-¦В т.ч. ¦В т.ч. ¦Расходо-¦В т.ч.    ¦В т.ч.  ¦
   ¦         ¦ние, все-¦целевые¦от пре-¦вание,  ¦заработная¦коммуна-¦
   ¦         ¦го       ¦средст-¦дприни-¦всего   ¦плата с   ¦льные   ¦
   ¦         ¦         ¦ва     ¦матель-¦        ¦начислени-¦услуги  ¦
   ¦         ¦         ¦       ¦ской   ¦        ¦ями       ¦        ¦
   ¦         ¦         ¦       ¦деяте- ¦        ¦          ¦        ¦
   ¦         ¦         ¦       ¦льности¦        ¦          ¦        ¦
   +---------+---------+-------+-------+--------+----------+--------+
   ¦    1    ¦    2    ¦   3   ¦   4   ¦   5    ¦    6     ¦   7    ¦
   +---------+---------+-------+-------+--------+----------+--------+
   ¦Наименование ГРБС                                               ¦
   +----------------------------------------------------------------+
   ¦1.1. Объемы поступления и расходования внебюджетных средств РБС ¦
   ¦(без учета его ПБС), млн. рублей                                ¦
   +---------T---------T------T--------T--------T----------T--------+
   ¦1-й      ¦         ¦      ¦        ¦        ¦          ¦        ¦
   ¦квартал  ¦         ¦      ¦        ¦        ¦          ¦        ¦
   +---------+---------+------+--------+--------+----------+--------+
   ¦2-й      ¦         ¦      ¦        ¦        ¦          ¦        ¦
   ¦квартал  ¦         ¦      ¦        ¦        ¦          ¦        ¦
   +---------+---------+------+--------+--------+----------+--------+
   ¦3-й      ¦         ¦      ¦        ¦        ¦          ¦        ¦
   ¦квартал  ¦         ¦      ¦        ¦        ¦          ¦        ¦
   +---------+---------+------+--------+--------+----------+--------+
   ¦4-й      ¦         ¦      ¦        ¦        ¦          ¦        ¦
   ¦квартал  ¦         ¦      ¦        ¦        ¦          ¦        ¦
   +---------+---------+------+--------+--------+----------+--------+
   ¦1.1.1. Консолидированный объем поступления и расходования       ¦
   ¦внебюджетных средств ПБС, млн. рублей                           ¦
   +---------T----------------T--------T--------T----------T--------+
   ¦1-й      ¦                ¦        ¦        ¦          ¦        ¦
   ¦квартал  ¦                ¦        ¦        ¦          ¦        ¦
   +---------+----------------+--------+--------+----------+--------+
   ¦2-й      ¦                ¦        ¦        ¦          ¦        ¦
   ¦квартал  ¦                ¦        ¦        ¦          ¦        ¦
   +---------+----------------+--------+--------+----------+--------+
   ¦3-й      ¦                ¦        ¦        ¦          ¦        ¦
   ¦квартал  ¦                ¦        ¦        ¦          ¦        ¦
   +---------+----------------+--------+--------+----------+--------+
   ¦4-й      ¦                ¦        ¦        ¦          ¦        ¦
   ¦квартал  ¦                ¦        ¦        ¦          ¦        ¦
   L---------+----------------+--------+--------+----------+---------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 5
                                                к Порядку (временному)
                                         мониторинга и критерии оценки
                                       качества организации бюджетного
                                           процесса и бюджетного учета
                                          и меры по повышению качества
                                       организации бюджетного процесса
                                     и бюджетного учета в соответствии
                                                с принятыми критериями
                                                                      
           МОНИТОРИНГ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА МИНОБРНАУКИ В ЧАСТИ
            ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
   
   ----------T-------T-------T---------T----------T--------T--------¬
   ¦  Дата   ¦Всего, ¦В % ко ¦В т.ч.   ¦  В т.ч.  ¦В т.ч. у¦В т.ч.  ¦
   ¦         ¦ млн.  ¦всем   ¦на от-   ¦аукционах,¦единст- ¦на элек-¦
   ¦         ¦рублей ¦расхо- ¦крытых   ¦   млн.   ¦венного ¦тронных ¦
   ¦         ¦       ¦дам    ¦конкур-  ¦  рублей  ¦источни-¦торгах, ¦
   ¦         ¦       ¦ГРБС   ¦сах, млн.¦          ¦ка, млн.¦млн. ру-¦
   ¦         ¦       ¦       ¦рублей   ¦          ¦рублей  ¦блей    ¦
   +---------+-------+-------+---------+----------+--------+--------+
   ¦    1    ¦   2   ¦   3   ¦   4     ¦     5    ¦   6    ¦   7    ¦
   +---------+-------+-------+---------+----------+--------+--------+
   ¦Наименование ГРБС                                               ¦
   +----------------------------------------------------------------+
   ¦1.1. Объемы централизованных госзакупок по ГРБС                 ¦
   +---------T-------T-------T---------T----------T--------T--------+
   ¦1-й      ¦       ¦       ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
   ¦квартал  ¦       ¦       ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
   +---------+-------+-------+---------+----------+--------+--------+
   ¦2-й      ¦       ¦       ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
   ¦квартал  ¦       ¦       ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
   +---------+-------+-------+---------+----------+--------+--------+
   ¦3-й      ¦       ¦       ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
   ¦квартал  ¦       ¦       ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
   +---------+-------+-------+---------+----------+--------+--------+
   ¦4-й      ¦       ¦       ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
   ¦квартал  ¦       ¦       ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
   +---------+-------+-------+---------+----------+--------+--------+
   ¦1.1.1. Консолидированный объем децентрализованных госзакупок в  ¦
   ¦системе ГРБС                                                    ¦
   +---------T-------T-------T---------T----------T--------T--------+
   ¦1-й      ¦       ¦       ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
   ¦квартал  ¦       ¦       ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
   +---------+-------+-------+---------+----------+--------+--------+
   ¦2-й      ¦       ¦       ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
   ¦квартал  ¦       ¦       ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
   +---------+-------+-------+---------+----------+--------+--------+
   ¦3-й      ¦       ¦       ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
   ¦квартал  ¦       ¦       ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
   +---------+-------+-------+---------+----------+--------+--------+
   ¦4-й      ¦       ¦       ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
   ¦квартал  ¦       ¦       ¦         ¦          ¦        ¦        ¦
   L---------+-------+-------+---------+----------+--------+---------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 6
                                                к Порядку (временному)
                                         мониторинга и критерии оценки
                                       качества организации бюджетного
                                           процесса и бюджетного учета
                                          и меры по повышению качества
                                       организации бюджетного процесса
                                     и бюджетного учета в соответствии
                                                с принятыми критериями
   
        МОНИТОРИНГ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ И АУДИТУ
                        ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВ
   
   --------T----------T--------T---------T---------T------------T---¬
   ¦ Дата  ¦% выполне-¦Количес-¦% наруше-¦Сумма на-¦Справочно:  ¦   ¦
   ¦       ¦ния годо- ¦тво вы- ¦ний, ис- ¦численных¦сумма утвер-¦   ¦
   ¦       ¦вого гра- ¦явленных¦правлен- ¦штрафов и¦жденных су- ¦   ¦
   ¦       ¦фика меро-¦наруше- ¦ных в ус-¦т.д.     ¦дами исковых¦   ¦
   ¦       ¦приятий   ¦ний     ¦тановлен-¦         ¦требований к¦   ¦
   ¦       ¦          ¦        ¦ные сроки¦         ¦бюджетным   ¦   ¦
   ¦       ¦          ¦        ¦         ¦         ¦учреждениям ¦   ¦
   +-------+----------+--------+---------+---------+------------+---+
   ¦   1   ¦    2     ¦   3    ¦    4    ¦    5    ¦     6      ¦ 7 ¦
   +-------+----------+--------+---------+---------+------------+---+
   ¦Наименование ГРБС                                               ¦
   +----------------------------------------------------------------+
   ¦1.1. Мероприятия по финансовому контролю                        ¦
   +-------T----------T--------T---------T---------T------------T---+
   ¦1-й    ¦          ¦        ¦         ¦         ¦            ¦   ¦
   ¦квартал¦          ¦        ¦         ¦         ¦            ¦   ¦
   +-------+----------+--------+---------+---------+------------+---+
   ¦2-й    ¦          ¦        ¦         ¦         ¦            ¦   ¦
   ¦квартал¦          ¦        ¦         ¦         ¦            ¦   ¦
   +-------+----------+--------+---------+---------+------------+---+
   ¦3-й    ¦          ¦        ¦         ¦         ¦            ¦   ¦
   ¦квартал¦          ¦        ¦         ¦         ¦            ¦   ¦
   +-------+----------+--------+---------+---------+------------+---+
   ¦4-й    ¦          ¦        ¦         ¦         ¦            ¦   ¦
   ¦квартал¦          ¦        ¦         ¦         ¦            ¦   ¦
   +-------+----------+--------+---------+---------+------------+---+
   ¦1.2. Мероприятия по аудиту эффективности расходов               ¦
   +-------T----------T--------T---------T---------T------------T---+
   ¦1-й    ¦          ¦        ¦         ¦         ¦            ¦   ¦
   ¦квартал¦          ¦        ¦         ¦         ¦            ¦   ¦
   +-------+----------+--------+---------+---------+------------+---+
   ¦2-й    ¦          ¦        ¦         ¦         ¦            ¦   ¦
   ¦квартал¦          ¦        ¦         ¦         ¦            ¦   ¦
   +-------+----------+--------+---------+---------+------------+---+
   ¦3-й    ¦          ¦        ¦         ¦         ¦            ¦   ¦
   ¦квартал¦          ¦        ¦         ¦         ¦            ¦   ¦
   +-------+----------+--------+---------+---------+------------+---+
   ¦4-й    ¦          ¦        ¦         ¦         ¦            ¦   ¦
   ¦квартал¦          ¦        ¦         ¦         ¦            ¦   ¦
   L-------+----------+--------+---------+---------+------------+----
   
   


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное