Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
14.12.2017
USD
59.14
EUR
69.47
CNY
8.93
JPY
0.52
GBP
78.77
TRY
15.42
PLN
16.49
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" ОТ 17.10.2006 N 2086Р О НОРМАТИВАХ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 1

       ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
   
                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 17 октября 2006 г. N 2086р
   
              О НОРМАТИВАХ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ
                          ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ
   
       В  целях соблюдения условий безопасного следования пассажирских
   поездов при составлении нормативного графика движения:
       1.   Утвердить   и  ввести  в  действие  с  1  ноября  2006  г.
   прилагаемые    Нормативы    для    составления   графика   движения
   пассажирских поездов.
       2.  Вице-президенту  Козыреву  С.В.,  начальникам  Департамента
   пассажирских  сообщений  Никитину  О.А., Департамента локомотивного
   хозяйства   Кобзеву   С.А.,   Департамента  управления  перевозками
   Миронову  А.Ю.  и  начальникам железных дорог организовать изучение
   причастными    работниками   Нормативов,   утвержденных   настоящим
   распоряжением,   и   принять   их   к   руководству  при  очередной
   переработке графика движения пассажирских поездов.
       3.   Начальникам   железных   дорог   произвести  на  основании
   Нормативов,   утвержденных   настоящим  распоряжением,  переработку
   дорожных  нормативных  документов  для составления графика движения
   пассажирских  поездов,  утвердить  их  в  установленном  порядке  и
   представить в ОАО "РЖД".
   
                                                 Первый вице-президент
                                                             ОАО "РЖД"
                                                           В.Н.МОРОЗОВ
   
   
   
   
   
                                                            Утверждены
                                               распоряжением ОАО "РЖД"
                                         от 17 октября 2006 г. N 2086р
   
                                НОРМАТИВЫ
          ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ
   
           1. НОРМИРОВАНИЕ РАЗМЕРОВ ДВИЖЕНИЯ, ВЕСА И СКОРОСТИ
           ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ ДЛЯ ЛИНИЙ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ.
                     НУМЕРАЦИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ
   
       1.1. Общие положения
   
       1.1.1.   При   нормировании   размеров   движения  пассажирских
   поездов, их веса и скорости необходимо обеспечить:
       -  полное и своевременное удовлетворение потребностей населения
   в перевозках с различным уровнем предоставляемого сервиса;
       - минимально возможное количество пересадок пассажиров;
       -   высокие   скорости   следования  пассажирских  поездов  для
   уменьшения времени нахождения пассажиров в пути следования;
       -  эффективное  использование  подвижного  состава  и  ресурсов
   пропускной способности железнодорожных направлений;
       -  гармонизацию  работы  направлений  участков железных дорог с
   учетом   обеспечения   пропуска  грузовых  и  пассажирских  поездов
   пригородного и местного сообщений.
       1.1.2.  Правильное  определение  числа  и  назначений дальних и
   местных   пассажирских   поездов  на  сети  железных  дорог  должно
   способствовать,    с    одной   стороны,   полному   удовлетворению
   потребностей  общества  в  перевозках,  с  другой  стороны  - более
   эффективному  использованию  железнодорожной  инфраструктуры, в том
   числе подвижного состава.
   
       1.2.   Нормирование   размеров   движения,   веса   и  скорости
   пассажирских поездов
   
       Размеры движения устанавливаются на основе следующих факторов:
       -   мощности  и  характера  распределения  пассажиропотоков  на
   железнодорожных направлениях;
       - весовых норм пассажирских поездов;
       - категорий пассажирских поездов и дальности их следования;
       -   схемы   составов   пассажирских   поездов   и   вместимости
   пассажирских вагонов;
       -     технико-экономических    характеристик    железнодорожных
   направлений.
   
       1.2.1.    Мощность    и   распределение   пассажиропотоков   на
   железнодорожных направлениях
       1.2.1.1.    Основой    при    определении   размеров   движения
   пассажирских поездов являются перспективные пассажиропотоки.
       1.2.1.2.   Для  определения  числа  и  назначений  пассажирских
   поездов   необходимо   знать  густоту  пассажиропотоков  на  каждом
   участке  сети  железных  дорог.  Размеры  движения  определяются по
   наибольшей   величине   расчетного  пассажиропотока  в  четном  или
   нечетном направлениях.
       1.2.1.3.  Густота  пассажиропотоков  рассчитывается  на  основе
   построения   диаграммы   пассажиропотоков  или  с  помощью  таблицы
   пассажиропотоков   путем   суммирования  мощностей  корреспонденций
   пассажиропотоков по участкам железных дорог.
       1.2.1.4.  На сети железных дорог или на разветвленных полигонах
   сети  между  одними и теми же узлами допускаются различные варианты
   движения  пассажиров.  В  этом  случае  сначала  выбирается маршрут
   следования  корреспонденций  (чаще  всего  по  кратчайшему пути), а
   затем  с  помощью диаграмм или таблиц пассажиропотоков определяется
   густота пассажиропотоков.
       1.2.1.5.  Диаграмма  пассажиропотоков  характеризует  не только
   мощность   пассажиропотоков  на  железнодорожной  линии,  но  также
   величины  спада  или зарождения пассажиропотоков на железнодорожных
   станциях.  Такая  характеристика дает возможность установить пункты
   обращения  пассажирских поездов при наличии необходимой технической
   базы для обслуживания пассажирских поездов.
       1.2.1.6.  Размеры движения пассажирских поездов определяются по
   максимальной   густоте   пассажиропотоков   между  железнодорожными
   станциями   формирования   и  оборота  пассажирских  поездов  путем
   деления пассажиропотока на вместимость поезда:
   
                            А    j
                             год
                        N = ------ поездов,                     (1.1)
                            365а
                                ср
   
       где:
       А    - годовой пассажиропоток, пасс.;
        год
       j - коэффициент месячной или сезонной неравномерности движения
   пассажиропотока;
       а   - средняя вместимость пассажирского поезда, пасс.
        ср
       Средняя вместимость пассажирского поезда определяется:
   
                        а   = а  m   пассажиров,                (1.2)
                         ср    о  ср
   
       где:
       а   - средняя вместимость пассажирского вагона, пасс.;
        о
       m   - количество вагонов в одном поезде, ваг.
        ср
       Средняя вместимость пассажирского вагона составляет:
   
                  m  а  + m  а  + ... + m  а
                   1  1    2  2          n  n
             а  = --------------------------- пассажиров,       (1.3)
              о       m  + m  + ... + m
                       1    2          n
   
       где:
       m , m , ... m  -  количество  пассажирских  вагонов  различных
        1   2       n
   категорий, ваг.;
       а , а , ... а  -  вместимость  вагонов   различных  категорий,
        1   2       n
   пасс.
       Максимальное  количество  вагонов  в  одном  поезде  на данном
   направлении определяется по формуле:
   
                              Q
                               бр
                        m   = --- вагонов,                      (1.4)
                         ср   q
                               бр
   
       где:
       Q   - вес пассажирского поезда, т;
        бр
       q   - вес пассажирского вагона брутто, т,
        бр
   и должно проверяться на вместимость приемоотправочных путей.
   
       1.2.2. Весовые нормы и скорости движения пассажирских поездов
       1.2.2.1.   Вес   и   скорость   пассажирских  поездов  являются
   основными расчетными нормативами графика движения поездов.
       1.2.2.2.  Нормы  веса  и скорости движения пассажирских поездов
   устанавливаются   исходя   из   условий   обеспечения   необходимой
   вместимости  состава  и  заданной  маршрутной  скорости  по каждому
   направлению и категории поезда.
       1.2.2.3.   Нормы   веса  пассажирских  поездов  для  проведения
   тяговых  расчетов  устанавливаются с учетом максимальной унификации
   весовых   норм   на   направлениях   сети   железных   дорог,  длин
   приемоотправочных     путей     и     на    основании    заключения
   тягово-энергетической    лаборатории   (на   основании   требований
   телеграфного указания ОАО "РЖД" от 26 сентября 2005 г. N СК-9649).
       Унифицированные  весовые нормы пассажирских поездов приведены в
   табл. 1.1.
   
                                                           Таблица 1.1
   
           УНИФИЦИРОВАННЫЕ ВЕСОВЫЕ НОРМЫ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ
   
   ------------------------------------T----------------------------¬
   ¦       Вес состава поезда, т       ¦     Число вагонов <*>      ¦
   +-----------------------------------+----------------------------+
   ¦600                                ¦10 - 11                     ¦
   +-----------------------------------+----------------------------+
   ¦700                                ¦12 - 13                     ¦
   +-----------------------------------+----------------------------+
   ¦800                                ¦14 - 15                     ¦
   +-----------------------------------+----------------------------+
   ¦900                                ¦16                          ¦
   +-----------------------------------+----------------------------+
   ¦1000                               ¦17 - 18                     ¦
   +-----------------------------------+----------------------------+
   ¦1100                               ¦19 - 20                     ¦
   +-----------------------------------+----------------------------+
   ¦1200                               ¦21 - 22                     ¦
   +-----------------------------------+----------------------------+
   ¦1300                               ¦23                          ¦
   +-----------------------------------+----------------------------+
   ¦1400                               ¦24 - 25                     ¦
   L-----------------------------------+-----------------------------
   
   --------------------------------
       <*> Унифицированная тара пассажирского вагона 52 т.
   
       1.2.2.4.  Допускаемая  скорость  движения  поездов ограничена и
   нормируется   в   зависимости  от  конструкционных  особенностей  и
   технического состояния постоянных устройств и подвижного состава:
       -  по  пути  допускаемая  скорость ограничивается конструкцией,
   состоянием земляного полотна и верхнего строения пути;
       -  по  подвижному  составу  допускаемая скорость ограничивается
   конструкционной скоростью подвижного состава;
       -   по   устройствам   электроснабжения   допускаемая  скорость
   ограничивается  мощностью силового оборудования тяговых подстанций,
   заданным  уровнем  напряжения  на  токоприемниках электроподвижного
   состава, нагрузочной способностью проводов тяговой сети;
       -   по   устройствам   системы   сигнализации,   централизации,
   блокировки   и  связи  (СЦБ)  допускаемая  скорость  ограничивается
   использованием  технических средств систем управления и обеспечения
   безопасности    движения    поездов    (устройства   автоматической
   локомотивной   сигнализации,   автоматической  блокировки,  система
   диспетчерского управления движением поездов);
       -    по    искусственным   сооружениям   допускаемая   скорость
   ограничивается:  динамическими  нагрузками,  отвечающими  основному
   режиму  эксплуатации  мостовых  сооружений,  а  по  тоннелям  -  их
   габаритами.
   
       1.2.3. Назначения и категории пассажирских поездов
       1.2.3.1.   По   назначению   поезда,  выполняющие  пассажирские
   перевозки, подразделяются на:
       -    пассажирские   поезда,   предназначенные   для   перевозки
   пассажиров,    багажа,    почты   и   сформированные   из   вагонов
   пассажирского парка;
       -   почтово-багажные,   предназначенные  для  перевозки  почты,
   багажа  и  грузобагажа  и  сформированные  из вагонов пассажирского
   парка,   а  также  отдельных  пассажирских  вагонов  для  перевозки
   пассажиров (Приказ МПС России от 3 июля 2001 г. N 16);
       -  грузопассажирские,  предназначенные  для  перевозки грузов и
   пассажиров  и формируемые на малодеятельных участках железных дорог
   из вагонов грузового и пассажирского парков;
       -  людские  -  грузовой  поезд,  в котором находится 10 и более
   вагонов, занятых людьми.
       1.2.3.2.   Категории   пассажирских   поездов   различаются   в
   зависимости от следующих факторов:
       1.2.3.2.1.  Дальности  следования.  Пассажирские поезда делятся
   на  дальние  и пригородные в зависимости от расстояния следования и
   условий проезда.
       1.2.3.2.2.  Скорости  движения.  Различают скоростные, скорые и
   пассажирские поезда:
       -   скоростные  пассажирские  поезда  должны  иметь  маршрутную
   скорость  не  менее  100  км/ч при допускаемых скоростях движения в
   интервале 141 - 200 км/ч;
       -  скорые  пассажирские поезда должны иметь маршрутную скорость
   не ниже 50 км/ч;
       -  пассажирские  поезда  назначаются  для  освоения  остального
   пассажиропотока.
       1.2.3.2.3.  Регулярности  движения. Пассажирские поезда делятся
   на  круглогодичного,  сезонного и разового назначения, обращающиеся
   в период интенсивных пассажирских перевозок.
       1.2.3.2.4.  Периодичности движения. Пассажирские поезда делятся
   на  ежедневные,  следующие  через  день  (по  нечетным  или  четным
   числам), следующие по дням недели или числам месяца.
       1.2.3.2.5.  По  уровню предоставляемого сервиса. В соответствии
   с  отраслевым  стандартом  ОСТ  32-24-93  [27] пассажирским поездам
   может   присваиваться   категория   фирменный.   Фирменному  поезду
   присваивается индивидуальное наименование.
       Поезда  в дальнем и местном сообщениях, обслуживаемые составами
   дизель-  и  электросекций делятся на поезда повышенной комфортности
   и без предоставления дополнительных услуг.
   
       1.2.4. Схема формирования составов пассажирских поездов
       1.2.4.1.  Вагоны  в составах пассажирских поездов располагают в
   определенной   последовательности   и   присваивают  им  порядковую
   нумерацию.   Схемы   формирования   составов  пассажирских  поездов
   указываются  в  книгах  служебного расписания движения пассажирских
   поездов.
       1.2.4.2.  В  схемах  формирования составов пассажирских поездов
   различают следующие типы пассажирских вагонов:
       Люкс
       СВ - мягкие с 2-местными купе;
       К - купейные;
       КБ - купейные с буфетом;
       КР - купейные с радиоузлом;
       ПЛ - плацкартные;
       О - с общими местами;
       ОБЛ - межобластного типа с местами для сидения;
       П - почтовые;
       Б - багажные;
       БП - багажно-почтовые;
       ВР - вагоны-рестораны;
       ВЭ - вагоны-электростанции;
       Р1 - вагоны габарита "РИЦ" международного сообщения I класса;
       Р2 - вагоны габарита "РИЦ" международного сообщения II класса;
       Р1  - 2 - вагоны габарита "РИЦ" международного сообщения I и II
   классов.
       1.2.4.3.    В   схемах   формирования   пассажирских   поездов,
   обслуживаемых   составами   дизель-   и   электросекций,  различают
   пассажирские  вагоны  3-х  классов.  Вагоны  каждого  класса в свою
   очередь   делятся   на  типы  вагонов  с  повышенной  комфортностью
   (откидные  столики,  бар,  телевизор,  видеоплеер  и  т.д.) или без
   предоставления дополнительных услуг.
   
       1.3. Нумерация пассажирских поездов
   
       1.3.1.   Каждому   поезду   в  соответствии  с  его  категорией
   присваивается номер, установленный графиком движения.
       1.3.2.  В  графике  движения  поездам  присваиваются  следующие
   номера:
       1.3.2.1. Пассажирские поезда
   
       Скорые:
         круглогодичного обращения                        1 - 148
         сезонного обращения                              181 - 298
       Скоростные круглогодичного и сезонного обращения   151 - 168
       Пассажирские в дальнем сообщении:
         круглогодичного обращения                        301 - 398
         сезонного обращения                              401 - 498
         разового назначения, вывозные                    501 - 598
       Пассажирские в дальнем сообщении (с маршрутом      601 - 698
       следования до 700 км)
       Поезда служебного назначения                       701 - 748
       Туристско-экскурсионные                            971 - 988
       Скорые дальние, обслуживаемые составами
       дизель- и электросекций:
         повышенной комфортности                          801 - 848
         без предоставления дополнительных услуг          851 - 898
       Пригородные                                        6001 - 6998
   
       1.3.2.2. Почтово-багажные, грузопассажирские и людские поезда
   
       Почтово-багажные                                     901 - 948
       Грузопассажирские (по билетам)                       951 - 968
       Людские (по грузовым документам)                     991 - 998
   
       1.3.3.   Изменение   нумерации  поездов  разрешается  только  в
   случаях,  предусмотренных  Инструкцией  по учету выполнения графика
   движения пассажирских, пригородных и грузовых поездов [33].
       1.3.4.    Запрещается   присваивать   поездам   нумерацию,   не
   соответствующую  категории  и  назначению  данного  поезда, а также
   вносить изменения и дополнения к установленной нумерации.
       1.3.5.   Изменения   и  дополнения  к  установленной  нумерации
   вносятся   Департаментом   управления   перевозками  ОАО  "РЖД"  по
   согласованию  с  Дирекцией  Совета  по  железнодорожному транспорту
   государств - участников Содружества и стран Балтии.
   
                 2. НОРМИРОВАНИЕ ПЕРЕГОННЫХ ВРЕМЕН ХОДА
                          ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ
   
       2.1.   Перегонные   времена   хода  поездов  являются  основным
   элементом графика движения поездов.
       2.2.   Перегонные   времена   хода   устанавливаются   тяговыми
   расчетами,   порядок  и  методика  которых  определяются  Правилами
   тяговых расчетов для поездной работы [15].
       2.3. Перегонные времена хода рассчитываются отдельно:
       -  для пассажирских поездов, следующих со скоростями 140 км/ч и
   более;
       -  для  пассажирских  поездов,  следующих  со скоростями до 140
   км/ч;
       -  для  пассажирских поездов, обслуживаемых составами дизель- и
   электросекций;
       - для пригородных поездов.
       2.4.  В  пределах  каждой  категории поездов перегонные времена
   хода  рассчитываются  отдельно  для  каждой  весовой нормы состава.
   Весовые нормы на конкретных направлениях утверждаются:
       -  для  пассажирских  поездов  дальнего  сообщения, следующих в
   пределах   двух   железных   дорог,   -   Департаментом  управления
   перевозками ОАО "РЖД";
       -   для   пассажирских  поездов,  следующих  в  пределах  одной
   железной  дороги  и  пригородных  поездов,  -  начальником железной
   дороги.
       Унифицированные   весовые   нормы   для   пассажирских  поездов
   приведены в табл. 1.1 настоящих Нормативов.
       2.5.   Перегонные   времена  хода  пассажирских  и  пригородных
   поездов   рассчитываются  отдельно  для  каждой  серии  локомотивов
   (мотор-вагонных   секций),   постоянная   эксплуатация   которых  в
   пассажирском  движении  предусмотрена  на  данном  участке железной
   дороги.
       Как  исключение,  по  заданию  ОАО  "РЖД" на отдельных участках
   железных  дорог  могут  быть  определены  перегонные  времена  хода
   пассажирских поездов для грузовых серий локомотивов.
       Порядок  применения  локомотивов  грузовых серий в пассажирском
   движении   регламентируется  Инструкцией  о  порядке  эксплуатации,
   технического  обслуживания  и ремонта локомотивов, использующихся в
   пассажирском движении [25].
       2.6.    Перегонные    времена    хода    пассажирских   поездов
   рассчитываются   между   осями   раздельных   пунктов   или   осями
   приемоотправочных   парков,   если   они   не   совпадают  с  осями
   железнодорожных станций.
       2.7.    Перегонные    времена    хода    пригородных    поездов
   рассчитываются  с  учетом времени стоянок, разгонов и замедления на
   остановочных пунктах, находящихся на данном перегоне.
       2.8.  Одновременно  с  перегонными  временами хода определяется
   время  на  разгон  и замедление поезда и потери времени от действия
   предупреждений об ограничении скорости.
       2.9.   Перегонные   времена  хода  пассажирских  и  пригородных
   поездов рассчитываются с точностью до 0,1 мин.
       Для  графика  движения  поездов  расчетные  значения перегонных
   времен хода округляются:
       -  для  пассажирских поездов, следующих со скоростями более 140
   км/ч, до 0,5 мин.;
       -  для  пассажирских  поездов,  следующих  со скоростями до 140
   км/ч, до 1 мин.;
       - для пригородных поездов до 0,5 мин.
       2.10.   Округление   перегонных   времен   хода  осуществляется
   следующим образом:
       -  для  пассажирских  поездов,  следующих  со скоростями до 140
   км/ч:
       - до 0,2 мин. включительно отбрасывается;
       - более 0,2 мин. принимается как целая минута;
       -  для  пассажирских поездов, следующих со скоростями более 140
   км/ч, и пригородных поездов:
       - до 0,1 мин. включительно отбрасывается;
       - 0,2 - 0,6 мин. включительно принимается как 0,5 мин.;
       - более 0,6 мин. принимается как целая минута.
       Округление  времени  на  разгон  и  замедление  поездов  всегда
   осуществляется  в  большую сторону с точностью, определяемой п. 2.9
   настоящих Нормативов.
       2.11.   Расчетные   значения   перегонных   времен  хода  могут
   проверяться и уточняться опытными поездками.
       2.12.  Автоматизированный  расчет  перегонных  времен  хода для
   графика   движения   поездов   должен   осуществляться   только   с
   использованием  программного  комплекса,  утвержденного ОАО "РЖД" в
   качестве типового на всей сети железных дорог.
       Использование    для   этих   целей   нетипового   программного
   обеспечения запрещается.
       2.13.   Перегонные  времена  хода  рассчитываются  на  железных
   дорогах  после утверждения ОАО "РЖД" допускаемых скоростей движения
   поездов  по  состоянию  пути  и локомотивного парка, весовых норм и
   длины поездов.
       2.14.  Перегонные  времена  хода согласуются начальниками служб
   движения   железных  дорог  и  подписываются  начальником  железной
   дороги.   В   ОАО  "РЖД"  перегонные  времена  хода  проверяются  и
   утверждаются   заместителем   начальника   Департамента  управления
   перевозками.
       2.15.    Результаты    расчетов    перегонных    времен    хода
   представляются  для  разработки  графика  движения поездов по форме
   ЦДЛ-3  и  таблиц-вкладышей  к  форме  ЦДЛ-3,  а также в электронном
   виде, не допускающем исправлений, по согласованным форматам.
       Форма  ЦДЛ-3  определяется  Инструкцией  по составлению графика
   движения поездов на сети железных дорог Российской Федерации [5].
   
          3. НОРМИРОВАНИЕ СТАНЦИОННЫХ И МЕЖПОЕЗДНЫХ ИНТЕРВАЛОВ
   
       3.1.  Станционные  и  межпоездные  интервалы являются основными
   элементами графика движения поездов.
       3.2.  Номенклатура  и порядок расчета станционных и межпоездных
   интервалов  регламентируются Инструкцией по определению станционных
   и  межпоездных  интервалов [6] и Инструкцией по составлению графика
   движения поездов на сети железных дорог Российской Федерации [5].
       3.3.   Рассчитываются   следующие   станционные  и  межпоездные
   интервалы:
       3.3.1. Интервалы для встречных поездов:
       -   интервал   неодновременного  прибытия  с  остановкой  обоих
   встречных поездов;
       -  интервал  неодновременного  прибытия  поезда  с остановкой и
   проследования без остановки встречного поезда;
       - интервал скрещения поездов;
       -  интервал  неодновременного отправления и встречного прибытия
   поездов при враждебных маршрутах;
       -  интервал  безостановочного  скрещения  поездов на двухпутной
   вставке.
       3.3.2. Интервалы для попутных поездов:
       -  интервал  неодновременного  прибытия и попутного отправления
   поездов;
       -  интервал  неодновременного  отправления и попутного прибытия
   поездов.
       3.3.3. Интервал поездов противоположных направлений:
       -     интервал     неодновременного     отправления     поездов
   противоположных направлений.
       3.3.4.    Интервалы    попутного    прибытия,   отправления   и
   проследования поездов:
       -   интервал  попутного  прибытия  поездов  при  автоматической
   блокировке;
       -  интервал  попутного  отправления  поездов при автоматической
   блокировке;
       -  интервал  между  поездами  на  перегонах  при автоматической
   блокировке;
       -   интервал   попутного   следования  поездов  на  линиях,  не
   оборудованных автоматической блокировкой.
       3.4.  Станционные  и  межпоездные  интервалы рассчитываются для
   всех  сочетаний  приема,  пропуска,  отправления  и  следования  по
   перегонам  пассажирских,  пригородных  и  грузовых  поездов  и  для
   каждой   серии   локомотивов  (мотор-вагонных  секций),  постоянная
   эксплуатация которых предусмотрена на данном участке.
       3.5.    Интервалы    безостановочного   скрещения   поездов   и
   неодновременного  отправления  поездов  противоположных направлений
   рассчитывают только для однопутных линий.
       3.6.  Для  однопутных  линий  интервалы  попутного  прибытия  и
   попутного  отправления  поездов  рассчитывают при частично пакетном
   графике,  а  попутного следования поездов - при непарном непакетном
   графике.
       3.7.  Элементы  станционных  и  межпоездных интервалов, которые
   определяются   тяговыми   расчетами,   принимаются  по  результатам
   расчета перегонных времен хода с точностью 0,1 мин.
       3.8.  Станционные  и  межпоездные  интервалы  рассчитываются  с
   точностью до 0,05 мин.
       Для  графика  движения поездов расчетные значения станционных и
   межпоездных интервалов округляются:
       -  для  пассажирских поездов, следующих со скоростями более 140
   км/ч, до 0,5 мин.;
       -  для  пассажирских  поездов,  следующих  со скоростями до 140
   км/ч, до 1 мин.;
       - для пригородных поездов до 0,5 мин.
       Округление осуществляется в большую сторону.
       3.9.   Автоматизированный   расчет  станционных  и  межпоездных
   интервалов  для  графика  движения  поездов  должен  осуществляться
   только  с  использованием программного комплекса, утвержденного ОАО
   "РЖД" в качестве типового на всей сети железных дорог.
       Использование    для   этих   целей   нетипового   программного
   обеспечения запрещается.
       3.10.  Станционные  и  межпоездные  интервалы рассчитываются на
   железных  дорогах после утверждения ОАО "РЖД" допускаемых скоростей
   движения  по  состоянию  пути и локомотивного парка, весовых норм и
   длины поездов, а также проведения тяговых расчетов.
       3.11.  Станционные  интервалы  по  каждому  раздельному  пункту
   утверждаются   в   том  же  порядке,  который  установлен  ПТЭ  для
   утверждения техническо-распорядительных актов станций.
       Межпоездные   интервалы  утверждаются  заместителем  начальника
   железной дороги по перевозкам.
       Для  направлений  с интенсивным движением поездов станционные и
   межпоездные    интервалы,    имеющие    для    одиночных    поездов
   продолжительность  свыше 8 мин. и на пригородных участках - свыше 4
   мин.,    утверждает    начальник   железной   дороги   в   порядке,
   установленном  Инструкцией по определению станционных и межпоездных
   интервалов.
       3.12.  Результаты  расчета станционных и межпоездных интервалов
   представляются  для  разработки  графика движения поездов по формам
   ЦД-4,  ЦД-4а, ЦД-4б и таблиц-вкладышей к ним, а также в электронном
   виде по согласованным форматам.
       Формы   ЦД-4,   ЦД-4а,   ЦД-4б   определяются   Инструкцией  по
   составлению   графика  движения  поездов  на  сети  железных  дорог
   Российской Федерации [5].
   
         4. НОРМИРОВАНИЕ ВРЕМЕНИ НАХОЖДЕНИЯ ПАССАЖИРСКОГО ПОЕЗДА
                В ПУНКТАХ ФОРМИРОВАНИЯ И ОБОРОТА СОСТАВА
   
       4.1.    Нормирование   времени   на   выполнение   операций   с
   пассажирскими составами и отдельными вагонами
   
       4.1.1.    Время   на   перемещение   маневровых   составов   из
   пассажирских      вагонов,      а      также      на     выполнение
   подготовительно-заключительных   операций   при  маневровой  работе
   нормируется  Методическими  указаниями  по  расчету норм времени на
   маневровые работы, выполняемые на железнодорожном транспорте [18].
       4.1.2.  Чистое  время  на  перемещение  маневрового  состава из
   пассажирских вагонов определяется по формуле:
   
      t    = (альфа   + бета   х m) v / 2 + 3,6l    / v, с,     (4.1)
       n/р         рт       рт                  n/р
   
       где:
       альфа   = 2,44   -   с/км/ч, коэффициент,  учитывающий  время,
            рт
   необходимое для изменения скорости  движения  локомотива на 1 км/ч
   при разгоне, и  время, необходимое для изменения скорости движения
   локомотива на 1 км/ч при торможении;
       бета   = 0,15 - с/км/ч, коэффициент для пассажирских  вагонов,
           рт
   учитывающий дополнительное время на  изменение  скорости  движения
   каждого   вагона   в   маневровом  составе на 1 км/ч при разгоне и
   дополнительное время на изменение скорости движения каждого вагона
   в маневровом составе на 1 км/ч при торможении;
       m - число вагонов в составе;
       v - допустимая скорость движения при маневрах, км/ч;
       l    - длина полурейса, м.
        n/р
       Нормативы   времени   на   полурейсы   заездов   локомотивов  и
   перестановок  пассажирских вагонов и составов со скоростями 15, 25,
   40, 60 км/ч приведены в табл. 4.1 - 4.4.
       Нормативы  времени,  приведенные  в табл. 4.1 - 4.4, рассчитаны
   для средних значений параметров, входящих в эти таблицы.
       Для  других  исходных  данных  расчеты  производятся по формуле
   (4.1).
   
                                                           Таблица 4.1
   
           НОРМАТИВЫ ВРЕМЕНИ НА ПОЛУРЕЙСЫ ЗАЕЗДОВ ЛОКОМОТИВОВ
       И ПЕРЕСТАНОВОК ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ И СОСТАВОВ СО СКОРОСТЬЮ
                           15 КМ/Ч (В МИНУТАХ)
   
   ----------T------T-----------------------------------------------¬
   ¦Длина по-¦Заезд ¦   Перестановка вагонов и составов при числе   ¦
   ¦лурейса, ¦манев-¦               вагонов в составе:              ¦
   ¦м        ¦рового¦                                               ¦
   +----T----+локо- +-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
   ¦ от ¦ до ¦мотива¦1 - 3¦4 - 6¦7 - 9¦ 10 -¦ 13 -¦ 16 -¦ 19 -¦ 22 -¦
   ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦ 12  ¦ 15  ¦ 18  ¦ 21  ¦ 24  ¦
   +----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦0   ¦50  ¦0,41  ¦0,44 ¦0,50 ¦0,56 ¦0,61 ¦0,67 ¦0,72 ¦0,78 ¦0,84 ¦
   +----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦51  ¦100 ¦0,61  ¦0,64 ¦0,70 ¦0,76 ¦0,81 ¦0,87 ¦0,93 ¦0,98 ¦1,04 ¦
   +----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦101 ¦150 ¦0,81  ¦0,84 ¦0,90 ¦0,96 ¦1,01 ¦1,07 ¦1,13 ¦1,18 ¦1,24 ¦
   +----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦151 ¦200 ¦1,01  ¦1,04 ¦1,10 ¦1,16 ¦1,21 ¦1,27 ¦1,33 ¦1,38 ¦1,44 ¦
   +----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦201 ¦250 ¦1,21  ¦1,24 ¦1,30 ¦1,36 ¦1,41 ¦1,47 ¦1,53 ¦1,58 ¦1,64 ¦
   +----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦251 ¦300 ¦1,41  ¦1,44 ¦1,50 ¦1,56 ¦1,61 ¦1,67 ¦1,73 ¦1,78 ¦1,84 ¦
   +----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦301 ¦350 ¦1,61  ¦1,64 ¦1,70 ¦1,76 ¦1,81 ¦1,87 ¦1,93 ¦1,98 ¦2,04 ¦
   +----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦351 ¦400 ¦1,81  ¦1,84 ¦1,90 ¦1,96 ¦2,01 ¦2,07 ¦2,13 ¦2,18 ¦2,24 ¦
   +----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦401 ¦500 ¦2,11  ¦2,14 ¦2,20 ¦2,26 ¦2,31 ¦2,37 ¦2,43 ¦2,48 ¦2,54 ¦
   +----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦501 ¦600 ¦2,51  ¦2,54 ¦2,60 ¦2,66 ¦2,71 ¦2,77 ¦2,83 ¦2,88 ¦2,94 ¦
   +----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦601 ¦700 ¦2,91  ¦2,94 ¦3,00 ¦3,06 ¦3,11 ¦3,17 ¦3,23 ¦3,28 ¦3,34 ¦
   +----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦701 ¦800 ¦3,31  ¦3,34 ¦3,40 ¦3,46 ¦3,51 ¦3,57 ¦3,63 ¦3,68 ¦3,74 ¦
   +----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦801 ¦900 ¦3,71  ¦3,74 ¦3,80 ¦3,86 ¦3,91 ¦3,97 ¦4,03 ¦4,08 ¦4,14 ¦
   +----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦901 ¦1000¦4,11  ¦4,14 ¦4,20 ¦4,26 ¦4,31 ¦4,37 ¦4,43 ¦4,48 ¦4,54 ¦
   +----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦1001¦1200¦4,71  ¦4,74 ¦4,80 ¦4,86 ¦4,91 ¦4,97 ¦5,03 ¦5,08 ¦5,14 ¦
   +----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦1201¦1400¦5,51  ¦5,54 ¦5,60 ¦5,66 ¦5,71 ¦5,77 ¦5,83 ¦5,88 ¦5,94 ¦
   +----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦1401¦1600¦6,31  ¦6,34 ¦6,40 ¦6,46 ¦6,51 ¦6,57 ¦6,63 ¦6,68 ¦6,74 ¦
   +----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦1601¦1800¦7,11  ¦7,14 ¦7,20 ¦7,26 ¦7,31 ¦7,37 ¦7,43 ¦7,48 ¦7,54 ¦
   +----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦1801¦2000¦7,91  ¦7,94 ¦8,00 ¦8,06 ¦8,11 ¦8,17 ¦8,23 ¦8,28 ¦8,34 ¦
   +----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦2001¦2200¦8,71  ¦8,74 ¦8,80 ¦8,86 ¦8,91 ¦8,97 ¦9,03 ¦9,08 ¦9,14 ¦
   +----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦2201¦2400¦9,51  ¦9,54 ¦9,60 ¦9,66 ¦9,71 ¦9,77 ¦9,83 ¦9,88 ¦9,94 ¦
   +----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦2401¦2600¦10,31 ¦10,34¦10,40¦10,46¦10,51¦10,57¦10,63¦10,68¦10,74¦
   +----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦2601¦2800¦11,11 ¦11,14¦11,20¦11,26¦11,31¦11,37¦11,43¦11,48¦11,54¦
   +----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦2801¦3000¦11,91 ¦11,94¦12,00¦12,06¦12,11¦12,17¦12,23¦12,28¦12,34¦
   L----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------
   
                                                           Таблица 4.2
   
           НОРМАТИВЫ ВРЕМЕНИ НА ПОЛУРЕЙСЫ ЗАЕЗДОВ ЛОКОМОТИВОВ
       И ПЕРЕСТАНОВОК ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ И СОСТАВОВ СО СКОРОСТЬЮ
                           25 КМ/Ч (В МИНУТАХ)
   
   ----------T------T-----------------------------------------------¬
   ¦Длина по-¦Заезд ¦   Перестановка вагонов и составов при числе   ¦
   ¦лурейса, ¦манев-¦               вагонов в составе:              ¦
   ¦м        ¦рового¦                                               ¦
   +----T----+локо- +-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
   ¦ от ¦ до ¦мотива¦1 - 3¦4 - 6¦7 - 9¦ 10 -¦ 13 -¦ 16 -¦ 19 -¦ 22 -¦
   ¦    ¦    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦ 12  ¦ 15  ¦ 18  ¦ 21  ¦ 24  ¦
   +----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦0   ¦150 ¦0,69  ¦0,75 ¦0,84 ¦0,94 ¦1,03 ¦1,13 ¦1,22 ¦1,31 ¦1,41 ¦
   +----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦151 ¦200 ¦0,93  ¦0,99 ¦1,09 ¦1,18 ¦1,27 ¦1,37 ¦1,46 ¦1,55 ¦1,65 ¦
   +----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦201 ¦250 ¦1,05  ¦1,11 ¦1,21 ¦1,30 ¦1,39 ¦1,49 ¦1,58 ¦1,67 ¦1,77 ¦
   +----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦251 ¦300 ¦1,17  ¦1,23 ¦1,33 ¦1,42 ¦1,51 ¦1,61 ¦1,70 ¦1,79 ¦1,89 ¦
   +----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦301 ¦350 ¦1,29  ¦1,35 ¦1,45 ¦1,54 ¦1,63 ¦1,73 ¦1,82 ¦1,91 ¦2,01 ¦
   +----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦351 ¦400 ¦1,41  ¦1,47 ¦1,57 ¦1,66 ¦1,65 ¦1,85 ¦1,94 ¦2,03 ¦2,13 ¦
   +----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦401 ¦500 ¦1,59  ¦1,65 ¦1,75 ¦1,84 ¦1,93 ¦2,03 ¦2,12 ¦2,21 ¦2,31 ¦
   +----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦501 ¦600 ¦1,83  ¦1,89 ¦1,99 ¦2,08 ¦2,17 ¦2,27 ¦2,36 ¦2,45 ¦2,55 ¦
   +----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦601 ¦700 ¦2,07  ¦2,13 ¦2,23 ¦2,32 ¦2,41 ¦2,51 ¦2,60 ¦2,69 ¦2,79 ¦
   +----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦701 ¦800 ¦2,31  ¦2,37 ¦2,47 ¦2,56 ¦2,65 ¦2,75 ¦2,84 ¦2,93 ¦3,03 ¦
   +----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦801 ¦900 ¦2,55  ¦2,61 ¦2,71 ¦2,80 ¦2,89 ¦2,99 ¦3,08 ¦3,17 ¦3,27 ¦
   +----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦901 ¦1000¦2,79  ¦2,85 ¦2,95 ¦3,04 ¦3,13 ¦3,23 ¦3,32 ¦3,41 ¦3,51 ¦
   +----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦1001¦1200¦3,15  ¦3,21 ¦3,31 ¦3,40 ¦3,49 ¦3,59 ¦3,68 ¦3,77 ¦3,87 ¦
   +----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦1201¦1400¦3,63  ¦3,69 ¦3,79 ¦3,88 ¦3,97 ¦4,07 ¦4,16 ¦4,25 ¦4,35 ¦
   +----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦1401¦1600¦4,11  ¦4,17 ¦4,27 ¦4,36 ¦4,45 ¦4,55 ¦4,64 ¦4,73 ¦4,83 ¦
   +----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦1601¦1800¦4,59  ¦4,65 ¦4,75 ¦4,84 ¦4,93 ¦5,03 ¦5,12 ¦5,21 ¦5,31 ¦
   +----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦1801¦2000¦5,07  ¦5,13 ¦5,23 ¦5,32 ¦5,41 ¦5,51 ¦5,60 ¦5,69 ¦5,79 ¦
   +----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦2001¦2200¦5,55  ¦5,61 ¦5,71 ¦5,80 ¦5,89 ¦5,99 ¦6,08 ¦6,17 ¦6,27 ¦
   +----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦2201¦2400¦6,03  ¦6,09 ¦6,19 ¦6,28 ¦6,37 ¦6,47 ¦6,56 ¦6,65 ¦6,75 ¦
   +----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦2401¦2600¦6,51  ¦6,67 ¦6,67 ¦6,76 ¦6,85 ¦6,95 ¦7,04 ¦7,13 ¦7,23 ¦
   +----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----¦
   ¦2601¦2800¦6,99  ¦7,05 ¦7,15 ¦7,24 ¦7,33 ¦7,43 ¦7,52 ¦7,61 ¦7,71 ¦
   +----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦2801¦3000¦7,47  ¦7,53 ¦7,63 ¦7,72 ¦7,81 ¦7,91 ¦8,00 ¦8,09 ¦8,19 ¦
   L----+----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------
   
                                                           Таблица 4.3
   
           НОРМАТИВЫ ВРЕМЕНИ НА ПОЛУРЕЙСЫ ЗАЕЗДОВ ЛОКОМОТИВОВ
       И ПЕРЕСТАНОВОК ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ И СОСТАВОВ СО СКОРОСТЬЮ
                           40 КМ/Ч (В МИНУТАХ)
   
   -----------T------T-----------------------------------------------¬
   ¦Длина по- ¦Заезд ¦   Перестановка вагонов и составов при числе   ¦
   ¦лурейса, м¦манев-¦            вагонов в составе:                 ¦
   +----T-----+рового+-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
   ¦ от ¦ до  ¦локо- ¦1 - 3¦4 - 6¦7 - 9¦ 10 -¦ 13 -¦ 16 -¦ 19 -¦ 22 -¦
   ¦    ¦     ¦мотива¦     ¦     ¦     ¦ 12  ¦ 15  ¦ 18  ¦ 21  ¦ 24  ¦
   +----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦0   ¦250  ¦1,00  ¦1,10 ¦1,25 ¦1,40 ¦1,55 ¦1,70 ¦1,85 ¦2,00 ¦2,15 ¦
   +----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦251 ¦400  ¦1,30  ¦1,40 ¦1,55 ¦1,70 ¦1,85 ¦2,00 ¦2,15 ¦2,30 ¦2,45 ¦
   +----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦401 ¦600  ¦1,56  ¦1,66 ¦1,81 ¦1,96 ¦2,11 ¦2,26 ¦2,41 ¦2,56 ¦2,71 ¦
   +----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦601 ¦800  ¦1,86  ¦1,96 ¦2,11 ¦2,26 ¦2,41 ¦2,56 ¦2,71 ¦2,86 ¦3,01 ¦
   +----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦801 ¦1000 ¦2,16  ¦2,26 ¦2,41 ¦2,56 ¦2,71 ¦2,86 ¦3,01 ¦3,16 ¦3,31 ¦
   +----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦1001¦1200 ¦2,46  ¦2,56 ¦2,71 ¦2,86 ¦3,01 ¦3,16 ¦3,31 ¦3,46 ¦3,61 ¦
   +----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦1201¦1400 ¦2,76  ¦2,86 ¦3,01 ¦3,16 ¦3,31 ¦3,46 ¦3,61 ¦3,76 ¦3,91 ¦
   +----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦1401¦1600 ¦3,06  ¦3,16 ¦3,31 ¦3,46 ¦3,61 ¦3,76 ¦3,91 ¦4,06 ¦4,21 ¦
   +----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦1601¦1800 ¦3,36  ¦3,46 ¦3,61 ¦3,76 ¦3,91 ¦4,06 ¦4,21 ¦4,36 ¦4,51 ¦
   +----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦1801¦2000 ¦3,66  ¦3,76 ¦3,91 ¦4,06 ¦4,21 ¦4,36 ¦4,51 ¦4,66 ¦4,81 ¦
   +----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦2001¦2500 ¦4,19  ¦4,29 ¦4,44 ¦4,59 ¦4,74 ¦4,89 ¦5,04 ¦5,19 ¦5,34 ¦
   +----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦2501¦3000 ¦4,94  ¦5,04 ¦5,19 ¦5,34 ¦5,49 ¦5,64 ¦5,79 ¦5,94 ¦6,09 ¦
   +----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦3001¦3500 ¦5,69  ¦5,79 ¦5,94 ¦6,09 ¦6,24 ¦6,39 ¦6,54 ¦6,69 ¦6,34 ¦
   +----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦3501¦4000 ¦6,44  ¦6,54 ¦6,69 ¦6,84 ¦6,99 ¦7,14 ¦7,29 ¦7,44 ¦7,59 ¦
   +----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦4001¦4500 ¦7,19  ¦7,29 ¦7,44 ¦7,59 ¦7,74 ¦7,89 ¦8,04 ¦8,19 ¦8,34 ¦
   +----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦4501¦5000 ¦7,94  ¦8,04 ¦8,19 ¦8,34 ¦8,49 ¦8,64 ¦8,79 ¦8,94 ¦9,09 ¦
   +----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦5001¦5500 ¦8,69  ¦8,79 ¦8,94 ¦9,09 ¦9,24 ¦9,39 ¦9,54 ¦9,69 ¦9,84 ¦
   +----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦5501¦6000 ¦9,44  ¦9,54 ¦9,69 ¦9,84 ¦9,99 ¦10,14¦10,29¦10,44¦10,59¦
   +----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦6001¦6500 ¦10,19 ¦10,29¦10,44¦10,59¦10,74¦10,89¦11,04¦11,19¦11,34¦
   +----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦6501¦7000 ¦10,94 ¦11,04¦10,19¦11,34¦11,49¦11,64¦11,79¦11,94¦12,09¦
   +----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦7001¦7500 ¦11,69 ¦11,79¦11,94¦12,09¦12,24¦12,39¦12,54¦12,69¦12,84¦
   +----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦7501¦8000 ¦12,44 ¦12,54¦12,69¦12,84¦12,99¦13,14¦13,29¦13,44¦13,59¦
   +----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦8001¦8500 ¦13,19 ¦13,29¦13,44¦13,59¦12,74¦13,89¦14,04¦14,19¦14,43¦
   +----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦8501¦9000 ¦13,94 ¦14,04¦14,19¦14,34¦14,44¦14,64¦14,79¦14,94¦15,09¦
   +----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦9001¦9500 ¦14,69 ¦14,79¦14,94¦15,09¦15,24¦15,39¦15,54¦15,69¦15,84¦
   +----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦9501¦10000¦15,44 ¦15,54¦15,69¦15,84¦15,99¦16,14¦16,29¦16,44¦16,59¦
   L----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------
   
                                                           Таблица 4.4
   
           НОРМАТИВЫ ВРЕМЕНИ НА ПОЛУРЕЙСЫ ЗАЕЗДОВ ЛОКОМОТИВОВ
       И ПЕРЕСТАНОВОК ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ И СОСТАВОВ СО СКОРОСТЬЮ
                           60 КМ/Ч (В МИНУТАХ)
   
   -----------T------T-----------------------------------------------¬
   ¦Длина по- ¦Заезд ¦   Перестановка вагонов и составов при числе   ¦
   ¦лурейса, м¦манев-¦            вагонов в составе:                 ¦
   +----T-----+рового+-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
   ¦ от ¦ до  ¦локо- ¦1 - 3¦4 - 6¦7 - 9¦ 10 -¦ 13 -¦ 16 -¦ 19 -¦ 22 -¦
   ¦    ¦     ¦мотива¦     ¦     ¦     ¦ 12  ¦ 15  ¦ 18  ¦ 21  ¦ 24  ¦
   +----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦0   ¦800  ¦1,62  ¦1,77 ¦2,00 ¦2,22 ¦2,45 ¦2,67 ¦2,90 ¦3,12 ¦3,35 ¦

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное