Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
30.06.2017
USD
59.09
EUR
67.5
CNY
8.72
JPY
0.52
GBP
76.73
TRY
16.83
PLN
15.93
 

ПИСЬМО КАЗНАЧЕЙСТВА РФ ОТ 30.12.2005 N 42-7.1-01/2.1-403 О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГОДОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ) И БЮДЖЕТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ ФИНАНСОВЫМИ ОРГАНАМИ СУБЪЕКТОВ ...

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 1

                       ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
                                   
                                ПИСЬМО
               от 30 декабря 2005 г. N 42-7.1-01/2.1-403
                                   
 (с изм., согл. письма Казначейства РФ от 31.01.2006 N 42-7.1-15/2.1-40)
   
       В  связи с составлением и представлением годовой отчетности  об
   исполнении    консолидированного   бюджета   субъекта    Российской
   Федерации  (закрытого административно-территориального образования)
   и  бюджетов  территориальных  государственных  внебюджетных  фондов
   финансовыми  органами  субъектов  Российской  Федерации   (закрытых
   административно-территориальных      образований)       Федеральное
   казначейство  направляет прилагаемый Порядок представления  годовой
   отчетности   об  исполнении  консолидированного  бюджета   субъекта
   Российской  Федерации  (закрытого  административно-территориального
   образования)    и    бюджетов    территориальных    государственных
   внебюджетных  фондов  финансовыми  органами  субъектов   Российской
   Федерации (закрытых административно-территориальных образований)  в
   Федеральное  казначейство, согласованный с Департаментом  бюджетной
   политики   Министерства   финансов  и  Департаментом   межбюджетных
   отношений Министерства финансов.
   
                                                        Т.Г.НЕСТЕРЕНКО
   
   
   
   
   
                               О ПОРЯДКЕ
            ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГОДОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ
       КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
       (ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ)
        И БЮДЖЕТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ
      ФОНДОВ ФИНАНСОВЫМИ ОРГАНАМИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
       (ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ)
                      В ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
                                   
   (в ред. письма Казначейства РФ от 31.01.2006 N 42-7.1-15/2.1-40)
   
       1.  Годовая отчетность об исполнении консолидированного бюджета
   субъекта    Российской   Федерации   (закрытого    административно-
   территориального    образования)   и    бюджета    территориального
   государственного  внебюджетного фонда (далее - годовая  отчетность)
   формируется   и   представляется  финансовыми  органами   субъектов
   Российской   Федерации   (закрытых  административно-территориальных
   образований)  на  основании  Инструкции  о  порядке  составления  и
   представления    годовой,   квартальной   и   месячной    бюджетной
   отчетности, утвержденной Приказом Министерства финансов  Российской
   Федерации  от  21  января 2005 г. N 5н (по заключению  Министерства
   юстиции  Российской  Федерации от 1  марта  2005  г.  N  01/1453-ВЯ
   указанный   Приказ  не  нуждается  в  государственной  регистрации)
   (далее  -  Инструкции), и письма Министерства  финансов  Российской
   Федерации  от  22  сентября  2005  г.  N  02-14-10а/2695  (далее  -
   письма).
       2.  Представление годовой отчетности осуществляется финансовыми
   органами  субъектов Российской Федерации (закрытых административно-
   территориальных  образований) в Федеральное казначейство  в  сроки,
   установленные  Приказом  Федерального казначейства  от  30  декабря
   2005  г.  N  20н  "О  сроках представления  годовой  отчетности  об
   исполнении    консолидированного   бюджета   субъекта    Российской
   Федерации        (закрытого        административно-территориального
   образования),     бюджета     территориального     государственного
   внебюджетного и бюджетов государственных внебюджетных фондов  фонда
   за 2005 год".
       График  представления  годовой отчетности финансовыми  органами
   субъектов  Российской  Федерации  (ЗАТО)  согласован  по  срокам  с
   графиком   представления   отчетности   управлениями   Федерального
   казначейства.
       Обращаем  внимание  на  недопустимость нарушения  установленных
   сроков представления отчетности.
       3.  Финансовый  орган субъекта Российской Федерации  (закрытого
   административно-территориального образования)  формирует  следующую
   годовую    отчетность   для   представления   ее   в    Федеральное
   казначейство:
       Баланс исполнения бюджета - форма 0521430 (Приложение 1);
       Отчет  о  финансовых результатах деятельности -  форма  0521421
   (Приложение 2);
       Отчет   об   исполнении  консолидированного  бюджета   субъекта
   Российской  Федерации  (закрытого  административно-территориального
   образования)    и    бюджетов    территориальных    государственных
   внебюджетных фондов - форма 0521428 (Приложение 3);
       Справка  по  межбюджетным расчетам - форма 0521429  (Приложение
   4);
       Пояснительная записка к годовой отчетности.
       Одновременно  с отчетностью представляются Акт сверки  расчетов
   по  межбюджетным  отношениям  по  форме  согласно  Приложению  5  к
   настоящему   Порядку,  Справка  о  межбюджетной  задолженности   по
   поступлениям в бюджетную систему Российской Федерации  за  2005  г.
   по  форме согласно Приложению 6 и Справка о состоянии задолженности
   по  долговым  обязательствам бюджета субъекта Российской  Федерации
   (ЗАТО)  перед  федеральным бюджетом по формам согласно  Приложениям
   7, 8, 9.
   
                       Баланс исполнения бюджета
                             (ф. 0521430)
   
       4.  Годовой Баланс исполнения бюджета (ф. 0521430) составляется
   финансовыми  органами  субъектов  Российской  Федерации  (ЗАТО)   в
   соответствии  с  установленными Министерством  финансов  Российской
   Федерации требованиями с учетом следующих особенностей:
       -  в  графе  4  "Консолидированный бюджет  субъекта  Российской
   Федерации (ЗАТО)" суммируются показатели граф 5, 6, 7, 8.  В  графу
   3  "Итого  консолидированный бюджет субъекта  Российской  Федерации
   (ЗАТО)   и  бюджеты  территориальных  государственных  внебюджетных
   фондов" суммируются показатели из граф 5, 6, 7, 8, 9, 10;
       -  в  графе  12  "Консолидированный бюджет субъекта  Российской
   Федерации  (ЗАТО)" суммируются показатели граф 13, 14,  15,  16.  В
   графу   11  "Итого  консолидированный  бюджет  субъекта  Российской
   Федерации   (ЗАТО)   и   бюджеты  территориальных   государственных
   внебюджетных  фондов" суммируются показатели из граф  13,  14,  15,
   16, 17, 18;
       -  в  графах 4 и 12 исключаются внутренние обороты по  выданным
   кредитам  (ссудам)  (счет  020702540 "Увеличение  задолженности  по
   бюджетным  ссудам  и  кредитам другим  бюджетам  бюджетной  системы
   Российской   Федерации")  и  осуществленным  заимствованиям   (счет
   030101710   "Увеличение   задолженности  по   внутренним   долговым
   обязательствам")  между  бюджетом субъекта Российской  Федерации  и
   местными бюджетами;
       -  в  графах 3 и 11 исключаются внутренние обороты по  выданным
   кредитам  (ссудам)  (счет  020702540 "Увеличение  задолженности  по
   бюджетным  ссудам  и  кредитам другим  бюджетам  бюджетной  системы
   Российской   Федерации")  и  осуществленным  заимствованиям   (счет
   030101710   "Увеличение   задолженности  по   внутренним   долговым
   обязательствам")  между  бюджетом  субъекта  Российской  Федерации,
   местными  бюджетами  и  бюджетами  территориальных  государственных
   внебюджетных фондов.
       5.  По  окончании  финансового года по счетам бюджетного  учета
   проводятся заключительные записи.
       При   этом   при  проведении  заключительных  записей  подлежат
   закрытию следующие счета бюджетного учета:
       -  у бюджетного учреждения - 121002000 "Расчеты по поступлениям
   в  бюджет с органами, организующими исполнение бюджетов", 130405000
   "Расчеты   по   платежам  из  бюджета  с  органами,   организующими
   исполнение бюджетов", 030404000 "Внутренние расчеты между  главными
   распорядителями (распорядителями) и получателями средств" в  объеме
   суммы  использованных за отчетный год средств бюджета, а  также  на
   сумму    имущества,   переданного   и   полученного   учреждениями,
   подведомственными    одному   распорядителю,   040101100    "Доходы
   учреждения",  040101200  "Расходы  учреждения",  040102100  "Доходы
   резервного  фонда", 040102200 "Расходы резервного  фонда"  на  счет
   040103000 "Финансовый результат прошлых отчетных периодов";
       -  у  органа,  организующего исполнение  бюджета,  -  040201100
   "Поступления в бюджет по доходам", 040201400 "Поступления в  бюджет
   от  реализации  нефинансовых  активов",  040201600  "Поступления  в
   бюджет от реализации финансовых активов", 040201700 "Поступления  в
   бюджет  от  заимствований", 040201200 "Выбытия средств  бюджета  за
   счет   расходов",  040201300  "Выбытия  средств  бюджета  за   счет
   приобретения  нефинансовых  активов",  040201500  "Выбытия  средств
   бюджета   за  счет  приобретения  финансовых  активов",   040201800
   "Выбытия  средств бюджета за счет погашения долговых обязательств",
   040202100  "Поступления  в резервные фонды по  доходам",  040202400
   "Поступления   в   резервные  фонды  от   реализации   нефинансовых
   активов",  040202600 "Поступления в резервные фонды  от  реализации
   финансовых  активов", 040202700 "Поступления в резервные  фонды  от
   заимствований",  040202200  "Выбытия средств  резервных  фондов  за
   счет  расходов",  040202300 "Выбытия средств  резервных  фондов  за
   счет   приобретения   нефинансовых  активов",  040202500   "Выбытия
   средств  резервных фондов за счет приобретения финансовых активов",
   040202800  "Выбытия  средств резервных  фондов  за  счет  погашения
   долговых   обязательств"  на  счет  040203000  "Результат   прошлых
   отчетных периодов по кассовому исполнению бюджета".
       Указанные счета, подлежащие закрытию, в графах 3, 4, 5,  6,  7,
   8,  9, 10 показателя "На начало года" и графах 11, 12, 13, 14,  15,
   16, 17, 18 показателя "На конец отчетного периода" по состоянию  на
   1 января не заполняются.
       6.  Справка  к  балансу по заключению счетов  бюджетного  учета
   отчетного финансового года составляется по состоянию на 1 января.
       В   графе   1   указываются  коды  счетов   бюджетного   учета,
   перечисленные   в   п.   5,   подлежащие  закрытию   как   главными
   распорядителями  бюджетных средств, так и  органами,  организующими
   исполнение бюджета.
       В графах 2 - 3 "Бюджетные средства", графах 4 - 5 "Внебюджетные
   средства"   показываются  обороты  по  счетам   бюджетного   учета,
   подлежащим   закрытию  по  состоянию  на  1  января  до  проведения
   заключительных оборотов, и заключительные записи по  закрытию  этих
   счетов  бюджетного  учета  в  графах 6 -  7  "Бюджетные  средства",
   графах  8  -  9  "Внебюджетные средства" на счет  бюджетного  учета
   040103000 "Финансовый результат прошлых отчетных периодов" в  графы
   10  - 11 "Бюджетные средства", 12 - 13 "Внебюджетные средства",  на
   счет   бюджетного  учета  040203000  "Результат  прошлых   отчетных
   периодов  по  кассовому  исполнению  бюджета"  в  графы  14  -   15
   "Бюджетные средства", 16 - 17 "Внебюджетные средства".
   
              Отчет о финансовых результатах деятельности
                             (ф. 0521421)
   
       7.  Годовой  Отчет  о финансовых результатах  деятельности  (ф.
   0521421)  составляется  финансовыми органами  субъектов  Российской
   Федерации  (ЗАТО)  в  соответствии с  установленными  Министерством
   финансов  Российской  Федерации  требованиями  с  учетом  следующих
   особенностей.
       8. В Отчет на 1 января включаются данные до годового заключения
   счетов бюджетного учета.
       9.  В годовом Отчете взаимоисключаются внутренние обороты между
   бюджетом  субъекта  Российской  Федерации,  местными  бюджетами   и
   бюджетом  территориальных государственных  внебюджетных  фондов  по
   следующим операциям:
       -   начисленным  доходам  и  расходам  (счет  бюджетного  учета
   040101151  "Доходы  от  поступлений от  других  бюджетов  бюджетной
   системы  Российской Федерации", 040101251 "Расходы на  перечисления
   другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации");
       -  выданным  и  погашенным кредитам (ссудам) (счета  бюджетного
   учета  020702540  "Увеличение задолженности по бюджетным  ссудам  и
   кредитам  другим бюджетам бюджетной системы Российской  Федерации",
   020702640 "Уменьшение задолженности по бюджетным ссудам и  кредитам
   другим    бюджетам   бюджетной   системы   Российской",   030101710
   "Увеличение  задолженности по внутренним  долговым  обязательствам,
   030101810   "Уменьшение   задолженности  по   внутренним   долговым
   обязательствам").
   
            Отчет об исполнении консолидированного бюджета
            субъекта Российской Федерации (ЗАТО) и бюджетов
          территориальных государственных внебюджетных фондов
                             (ф. 0521428)
   
       10.  Годовой  отчет  об  исполнении консолидированного  бюджета
   субъекта   Российской  Федерации  (ЗАТО)  составляется  финансовыми
   органами  субъектов Российской Федерации (ЗАТО)  в  соответствии  с
   установленными   Министерством   финансов   Российской    Федерации
   требованиями с учетом следующих особенностей.
       11.  В  графе  3  указываются  двадцатизначные  коды  бюджетной
   классификации    Российской    Федерации    в    соответствии     с
   законодательством  Российской Федерации и  применительно  к  Бланку
   Консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации  с  учетом
   изменений  и  дополнений в части межбюджетных отношений  в  течение
   2005  года  без указания главы администратора бюджетных средств  (с
   указанием в коде ППП трех нулей).
       12.  В графах 4, 5, 6, 7, 8 разделов "Доходы бюджета", "Расходы
   бюджета",  "Источники финансирования дефицита бюджетов" заполняются
   показатели  годовых бюджетных назначений, принятых законодательными
   (представительными)   органами  государственной   власти   субъекта
   Российской    Федерации,   местного   самоуправления    (ЗАТО)    и
   территориальных  государственных  внебюджетных  фондов   с   учетом
   внесенных в установленном порядке изменений.
       Данные по указанным графам заполняются путем суммирования:
       -  в  графе  4 плановых показателей бюджета субъекта Российской
   Федерации   (графа   6),  плановых  показателей  местных   бюджетов
   (закрытого административно-территориального образования) (графа  7)
   и  плановых  показателей  бюджетов территориальных  государственных
   внебюджетных фондов (графа 8);
       -  в  графе  5 плановых показателей бюджета субъекта Российской
   Федерации  (графа  6)  и  плановых  показателей  местных   бюджетов
   (закрытого  административно-территориального  образования)   (графа
   7).
       Обороты  по дотациям, субвенциям, субсидиям, взаимным расчетам,
   бюджетным  кредитам (ссудам) между субъектом Российской  Федерации,
   местными  бюджетами  и  бюджетами  территориальных  государственных
   внебюджетных  фондов в графу 4 не включаются. Обороты по  дотациям,
   субвенциям,   субсидиям,  взаимным  расчетам,  бюджетным   кредитам
   (ссудам)  между субъектом Российской Федерации и местными бюджетами
   в графу 5 не включаются.
       Итоги  внутренних оборотов отражаются по коду строк 020, 210  -
   213,  700  - 752 в графах 4, 5, 6, 7, 8 разделов "Доходы  бюджета",
   "Расходы  бюджета",  "Источники финансирования  дефицита  бюджетов"
   путем суммирования:
       - в графе 4 плановых показателей из граф 6, 7, 8;
       - в графе 5 плановых показателей из граф 6 и 7.
       13.   В  графах  9,  10,  11,  12,  13  "Исполнено"  отражаются
   соответственно  данные  по кассовому исполнению  консолидированного
   бюджета  субъекта  Российской Федерации (закрытого административно-
   территориального  образования), местных  бюджетов,  территориальных
   государственных внебюджетных фондов.
       Данные по указанным графам заполняются путем суммирования:
       -  в  графе  9  отчетных данных об исполнении бюджета  субъекта
   Российской  Федерации  (графа  11), данных  отчетов  об  исполнении
   местных    бюджетов   (закрытого   административно-территориального
   образования)  (графа 12) и показатели данных отчетов об  исполнении
   бюджетов   территориальных  государственных   внебюджетных   фондов
   (графа 13);
       -  в  графе  10 отчетных данных об исполнении бюджета  субъекта
   Российской  Федерации  (графа 11) и данных  отчетов  об  исполнении
   местных    бюджетов   (закрытого   административно-территориального
   образования) (графа 12).
       Обороты  по дотациям, субвенциям, субсидиям, взаимным расчетам,
   бюджетным  кредитам (ссудам) между субъектом Российской  Федерации,
   местными  бюджетами  и  бюджетами  территориальных  государственных
   внебюджетных  фондов в графу 9 не включаются. Обороты по  дотациям,
   субвенциям,   субсидиям,  взаимным  расчетам,  бюджетным   кредитам
   (ссудам)  между субъектом Российской Федерации и местными бюджетами
   в графу 10 не включаются.
       Итоги  внутренних оборотов отражаются по коду строк 020, 210  -
   213,  700  -  752  в  графах  9, 10, 11, 12,  13  разделов  "Доходы
   бюджета",  "Расходы  бюджета", "Источники  финансирования  дефицита
   бюджетов" путем суммирования:
       - в графе 9 отчетных показателей из граф 11, 12, 13;
       - в графе 10 отчетных показателей из граф 11 и 12.
       Отчет   составляется  раздельно  по  бюджетной  и  внебюджетной
   деятельности.
       При  этом  Отчет  по внебюджетной деятельности  составляется  в
   порядке,  установленном  для Отчета по  бюджетной  деятельности,  с
   учетом следующих особенностей.
       В  графах  4 - 8 раздела 1 "Доходы бюджета", раздела 2 "Расходы
   бюджета",  раздела  3 "Источники финансирования дефицита  бюджетов"
   отражаются   плановые  показатели,  утвержденные  в   установленном
   порядке  сметами доходов и расходов по предпринимательской  и  иной
   приносящей  доход  деятельности, сметами по использованию  прибыли,
   остающейся  в  распоряжении учреждения, и сметами по  безвозмездным
   поступлениям  от  физических и юридических лиц  без  указания  кода
   главы  администратора бюджетных средств. При заполнении  раздела  2
   "Расходы  бюджета" код классификации расходов бюджетов  заполняется
   в  разрезе кодов экономической классификации расходов бюджетов. При
   этом  в двадцатизначном коде расходов вместо кодов администраторов,
   разделов   и   подразделов,  целевых  статей   и   видов   расходов
   функциональной    классификации   расходов   бюджетов    Российской
   Федерации указываются нули.
       Выполнение  сметы  по  внебюджетной деятельности  отражается  в
   графах  9  -  13  раздела 1 "Доходы бюджета",  раздела  2  "Расходы
   бюджета", раздела 3 "Источники финансирования дефицита бюджетов".
       14.  В случае если законом (решением) о соответствующем бюджете
   средства  от  внебюджетной деятельности включены в состав  бюджета,
   то   они  отражаются  в  Отчете  об  исполнении  консолидированного
   бюджета  субъекта  Российской Федерации (закрытого административно-
   территориального   образования)   (ф.   0521428)    по    бюджетной
   деятельности.
   
                   Справка по межбюджетным расчетам
           к Отчету об исполнении консолидированного бюджета
                 субъекта Российской Федерации (ЗАТО)
                            (форма 0521429)
   
       Справка  составляется финансовыми органами субъекта  Российской
   Федерации  (ЗАТО) в соответствии с нормативными актами Министерства
   финансов Российской Федерации (письмо от 22 сентября 2005 г. N  02-
   14-10а/2695).
   
              Пояснительная записка к годовой отчетности
   
       15.  Пояснительная  записка - документ,  сопровождающий  отчет,
   содержащий  анализ кассового исполнения консолидированного  бюджета
   субъекта    Российской   Федерации   (закрытого    административно-
   территориального    образования)   и    бюджетов    территориальных
   государственных  внебюджетных фондов  за  отчетный  период.  В  ней
   необходимо отразить особенности формирования бюджетов.
       Пояснительная записка должна содержать следующие сведения:
       -  динамику  основных показателей исполнения консолидированного
   бюджета  субъекта  Российской Федерации (закрытого административно-
   территориального  образования) за 2004, 2005 гг. как  в  абсолютных
   величинах,   так  и  в  относительных  (в  процентах   к   плановым
   показателям и др.) по таблице N 1:
   
                                                           Таблица N 1
   
                                                           (тыс. руб.)
   ---------------------------------T-------------------T-----------¬
   ¦  Наименование показателя       ¦Исполнение консоли-¦   В % к   ¦
   ¦                                ¦дированного бюджета¦ плановым  ¦
   ¦                                ¦субъекта Российской¦показателям¦
   ¦                                ¦Федерации (закрыто-¦           ¦
   ¦                                ¦го административно-¦           ¦
   ¦                                ¦территориального   ¦           ¦
   ¦                                ¦образования)       ¦           ¦
   ¦                                +---------T---------+-----T-----+
   ¦                                ¦ 2004 г. ¦ 2005 г. ¦2004 ¦2005 ¦
   ¦                                ¦         ¦         ¦ г.  ¦ г.  ¦
   +--------------------------------+---------+---------+-----+-----+
   ¦Доходы - всего                  ¦         ¦         ¦     ¦     ¦
   +--------------------------------+---------+---------+-----+-----+
   ¦в том числе налог на прибыль    ¦         ¦         ¦     ¦     ¦
   +--------------------------------+---------+---------+-----+-----+
   ¦налог на доходы физических лиц  ¦         ¦         ¦     ¦     ¦
   +--------------------------------+---------+---------+-----+-----+
   ¦налоги на имущество             ¦         ¦         ¦     ¦     ¦
   +--------------------------------+---------+---------+-----+-----+
   ¦акцизы                          ¦         ¦         ¦     ¦     ¦
   +--------------------------------+---------+---------+-----+-----+
   ¦платежи за пользование          ¦         ¦         ¦     ¦     ¦
   ¦природными ресурсами            ¦         ¦         ¦     ¦     ¦
   +--------------------------------+---------+---------+-----+-----+
   ¦прочие налоги, пошлины и сборы  ¦         ¦         ¦     ¦     ¦
   +--------------------------------+---------+---------+-----+-----+
   ¦неналоговые доходы              ¦         ¦         ¦     ¦     ¦
   +--------------------------------+---------+---------+-----+-----+
   ¦Расходы - всего                 ¦         ¦         ¦     ¦     ¦
   +--------------------------------+---------+---------+-----+-----+
   ¦в том числе                     ¦         ¦         ¦     ¦     ¦
   ¦общегосударственные вопросы     ¦         ¦         ¦     ¦     ¦
   +--------------------------------+---------+---------+-----+-----+
   ¦национальная безопасность и     ¦         ¦         ¦     ¦     ¦
   ¦правоохранительная деятельность ¦         ¦         ¦     ¦     ¦
   +--------------------------------+---------+---------+-----+-----+
   ¦национальная экономика          ¦         ¦         ¦     ¦     ¦
   +--------------------------------+---------+---------+-----+-----+
   ¦жилищно-коммунальное хозяйство  ¦         ¦         ¦     ¦     ¦
   +--------------------------------+---------+---------+-----+-----+
   ¦охрана окружающей среды         ¦         ¦         ¦     ¦     ¦
   +--------------------------------+---------+---------+-----+-----+
   ¦образование                     ¦         ¦         ¦     ¦     ¦
   +--------------------------------+---------+---------+-----+-----+
   ¦культура, кинематография и      ¦         ¦         ¦     ¦     ¦
   ¦средства массовой информаци     ¦         ¦         ¦     ¦     ¦
   +--------------------------------+---------+---------+-----+-----+
   ¦здравоохранение и спорт         ¦         ¦         ¦     ¦     ¦
   +--------------------------------+---------+---------+-----+-----+
   ¦социальная политика             ¦         ¦         ¦     ¦     ¦
   +--------------------------------+---------+---------+-----+-----+
   ¦Дефицит (-)                     ¦         ¦         ¦     ¦     ¦
   ¦Профицит (+)                    ¦         ¦         ¦     ¦     ¦
   +--------------------------------+---------+---------+-----+-----+
   ¦Внутренние источники финансиро- ¦         ¦         ¦     ¦     ¦
   ¦вания дефицитов бюджетов, всего ¦         ¦         ¦     ¦     ¦
   +--------------------------------+---------+---------+-----+-----+
   ¦в том числе по видам источников ¦         ¦         ¦     ¦     ¦
   +--------------------------------+---------+---------+-----+-----+
   ¦...                             ¦         ¦         ¦     ¦     ¦
   +--------------------------------+---------+---------+-----+-----+
   ¦Внешние источники финансирования¦         ¦         ¦     ¦     ¦
   ¦дефицитов бюджетов, всего       ¦         ¦         ¦     ¦     ¦
   +--------------------------------+---------+---------+-----+-----+
   ¦в том числе по видам источников ¦         ¦         ¦     ¦     ¦
   +--------------------------------+---------+---------+-----+-----+
   ¦...                             ¦         ¦         ¦     ¦     ¦
   +--------------------------------+---------+---------+-----+-----+
   ¦Межбюджетные трансферты         ¦         ¦         ¦     ¦     ¦
   L--------------------------------+---------+---------+-----+------
   
   (в ред. письма Казначейства РФ от 31.01.2006 N 42-7.1-15/2.1-40)
       -  сведения  о  тех  или иных показателях с анализом  факторов,
   повлиявших    на   их   рост   (снижение),   включая   внебюджетную
   деятельность, по таблице N 2:
   
                                                           Таблица N 2
   
                                                           (тыс. руб.)
   ---------------------------T-----------T-----------T------T------¬
   ¦ Наименование показателя  ¦Утверждено ¦Фактическое¦Откло-¦Фак-  ¦
   ¦                          ¦по консоли-¦исполнение ¦нение ¦торы, ¦
   ¦                          ¦дированному¦по консоли-¦      ¦повли-¦
   ¦                          ¦бюджету    ¦дированному¦      ¦явшие ¦
   ¦                          ¦субъекта   ¦бюджету    ¦      ¦на    ¦
   ¦                          ¦Российской ¦субъекта   ¦      ¦откло-¦
   ¦                          ¦Федерации и¦Российской ¦      ¦нение ¦
   ¦                          ¦бюджетам   ¦Федерации и¦      ¦      ¦
   ¦                          ¦территориа-¦бюджетам   ¦      ¦      ¦
   ¦                          ¦льных госу-¦территориа-¦      ¦      ¦
   ¦                          ¦дарственных¦льных госу-¦      ¦      ¦
   ¦                          ¦внебюджет- ¦дарственных¦      ¦      ¦
   ¦                          ¦ных фондов ¦внебюджет- ¦      ¦      ¦
   ¦                          ¦           ¦ных фондов ¦      ¦      ¦
   +--------------------------+-----------+-----------+------+------+
   ¦             А            ¦     1     ¦     2     ¦  3   ¦  4   ¦
   +--------------------------+-----------+-----------+------+------+
   ¦Доходы - всего            ¦           ¦           ¦      ¦      ¦
   +--------------------------+-----------+-----------+------+------+
   ¦в том числе налог на      ¦           ¦           ¦      ¦      ¦
   ¦прибыль                   ¦           ¦           ¦      ¦      ¦
   +--------------------------+-----------+-----------+------+------+
   ¦налог на доходы физических¦           ¦           ¦      ¦      ¦
   ¦лиц                       ¦           ¦           ¦      ¦      ¦
   +--------------------------+-----------+-----------+------+------+
   ¦налоги на имущество       ¦           ¦           ¦      ¦      ¦
   +--------------------------+-----------+-----------+------+------+
   ¦акцизы                    ¦           ¦           ¦      ¦      ¦
   +--------------------------+-----------+-----------+------+------+
   ¦платежи за пользование    ¦           ¦           ¦      ¦      ¦
   ¦природными ресурсами      ¦           ¦           ¦      ¦      ¦
   +--------------------------+-----------+-----------+------+------+
   ¦прочие налоги, пошлины и  ¦           ¦           ¦      ¦      ¦
   ¦сборы                     ¦           ¦           ¦      ¦      ¦
   +--------------------------+-----------+-----------+------+------+
   ¦неналоговые доходы        ¦           ¦           ¦      ¦      ¦
   +--------------------------+-----------+-----------+------+------+
   ¦Расходы - всего           ¦           ¦           ¦      ¦      ¦
   +--------------------------+-----------+-----------+------+------+
   ¦в том числе               ¦           ¦           ¦      ¦      ¦
   ¦общегосударственные       ¦           ¦           ¦      ¦      ¦
   ¦вопросы                   ¦           ¦           ¦      ¦      ¦
   +--------------------------+-----------+-----------+------+------+
   ¦национальная безопасность ¦           ¦           ¦      ¦      ¦
   ¦и правоохранительная      ¦           ¦           ¦      ¦      ¦
   ¦деятельность              ¦           ¦           ¦      ¦      ¦
   +--------------------------+-----------+-----------+------+------+
   ¦национальная экономика    ¦           ¦           ¦      ¦      ¦
   +--------------------------+-----------+-----------+------+------+
   ¦жилищно-коммунальное      ¦           ¦           ¦      ¦      ¦
   ¦хозяйство                 ¦           ¦           ¦      ¦      ¦
   +--------------------------+-----------+-----------+------+------+
   ¦охрана окружающей среды   ¦           ¦           ¦      ¦      ¦
   +--------------------------+-----------+-----------+------+------+
   ¦образование               ¦           ¦           ¦      ¦      ¦
   +--------------------------+-----------+-----------+------+------+
   ¦культура, кинематография и¦           ¦           ¦      ¦      ¦
   ¦средства массовой         ¦           ¦           ¦      ¦      ¦
   ¦информации                ¦           ¦           ¦      ¦      ¦
   +--------------------------+-----------+-----------+------+------+
   ¦здравоохранение и спорт   ¦           ¦           ¦      ¦      ¦
   +--------------------------+-----------+-----------+------+------+
   ¦социальная политика       ¦           ¦           ¦      ¦      ¦
   +--------------------------+-----------+-----------+------+------+
   ¦межбюджетные трансферты   ¦           ¦           ¦      ¦      ¦
   +--------------------------+-----------+-----------+------+------+
   ¦Дефицит (-)               ¦           ¦           ¦      ¦      ¦
   ¦Профицит (+)              ¦           ¦           ¦      ¦      ¦
   +--------------------------+-----------+-----------+------+------+
   ¦Источники внутреннего     ¦           ¦           ¦      ¦      ¦
   ¦финансирования дефицитов  ¦           ¦           ¦      ¦      ¦
   ¦бюджетов, всего           ¦           ¦           ¦      ¦      ¦
   +--------------------------+-----------+-----------+------+------+
   ¦в том числе по видам      ¦           ¦           ¦      ¦      ¦
   ¦источников                ¦           ¦           ¦      ¦      ¦
   +--------------------------+-----------+-----------+------+------+
   ¦...                       ¦           ¦           ¦      ¦      ¦
   +--------------------------+-----------+-----------+------+------+
   ¦Источники внешнего        ¦           ¦           ¦      ¦      ¦
   ¦финансирования дефицитов  ¦           ¦           ¦      ¦      ¦
   ¦бюджетов, всего           ¦           ¦           ¦      ¦      ¦
   +--------------------------+-----------+-----------+------+------+
   ¦в том числе по видам      ¦           ¦           ¦      ¦      ¦
   ¦источников                ¦           ¦           ¦      ¦      ¦
   +--------------------------+-----------+-----------+------+------+
   ¦...                       ¦           ¦           ¦      ¦      ¦
   L--------------------------+-----------+-----------+------+-------
   
   (в ред. письма Казначейства РФ от 31.01.2006 N 42-7.1-15/2.1-40)
       Графа  4  таблицы N 2 заполняется путем выбора  показателей  из
   следующего списка:
       отсутствие  необходимых  нормативных  документов,  определяющих
   порядок  выделения  средств  (не  принят  федеральный  закон;   нет
   соответствующего    указа    Президента    Российской    Федерации,
   постановления     Правительства    Российской    Федерации;     нет
   соответствующего  решения  Минэкономразвития  России  о  размещении
   госзаказа;  нет  утвержденной  Минэкономразвития  России   адресной
   инвестиционной программы);
       блокировка расходов;
       несвоевременное представление платежных документов;
       отсутствие (непредставление) реестра бюджетополучателей;
       отсутствие  (непредставление)  отчета  об  использовании  ранее
   выделенных средств федерального бюджета;
       недоведение      лимитов     бюджетных     обязательств      до
   бюджетополучателей;
       изменение графика платежа по обязательствам;
       резервирование  средств, вызванное необходимостью  оперативного
   реагирования в непредвиденных ситуациях;
       длительность сроков заключения государственных контрактов;
       несвоевременность представления исполнителями работ  документов
   для окончательного расчета;
       прочие  причины (возникновение чрезвычайных ситуаций, другие  -
   указать какие);
       -    структурный   анализ   основных   показателей   исполнения
   консолидированного    бюджета   субъекта    Российской    Федерации
   (закрытого    административно-территориального   образования)    по
   таблице N 3:
   
                                                           Таблица N 3
   
                                                           (тыс. руб.)
   -----------------------T-----------T-----------T-----------------¬
   ¦     Наименование     ¦Утверждено ¦Фактическое¦  Доля в общем   ¦
   ¦      показателя      ¦по консоли-¦исполнение ¦    объеме, %    ¦
   ¦                      ¦дированному¦по консоли-+--------T--------+
   ¦                      ¦бюджету    ¦дированному¦плани-  ¦факти-  ¦
   ¦                      ¦субъекта   ¦бюджету    ¦руемых  ¦ческих  ¦
   ¦                      ¦Российской ¦субъекта   ¦(от     ¦(от     ¦
   ¦                      ¦Федерации и¦Российской ¦гр. 1)  ¦гр. 2)  ¦
   ¦                      ¦бюджетам   ¦Федерации и¦        ¦        ¦
   ¦                      ¦территориа-¦бюджетам   ¦        ¦        ¦
   ¦                      ¦льных госу-¦территориа-¦        ¦        ¦
   ¦                      ¦дарственных¦льных госу-¦        ¦        ¦
   ¦                      ¦внебюджет- ¦дарственных¦        ¦        ¦
   ¦                      ¦ных фондов ¦внебюджет- ¦        ¦        ¦
   ¦                      ¦           ¦ных фондов ¦        ¦        ¦
   +----------------------+-----------+-----------+--------+--------+
   ¦           А          ¦     1     ¦     2     ¦   3    ¦   4    ¦
   +----------------------+-----------+-----------+--------+--------+
   ¦Доходы - всего        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦
   +----------------------+-----------+-----------+--------+--------+
   ¦в том числе           ¦           ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦налог на прибыль      ¦           ¦           ¦        ¦        ¦
   +----------------------+-----------+-----------+--------+--------+
   ¦налог на доходы       ¦           ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦физических лиц        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦
   +----------------------+-----------+-----------+--------+--------+
   ¦налоги на имущество   ¦           ¦           ¦        ¦        ¦
   +----------------------+-----------+-----------+--------+--------+
   ¦акцизы                ¦           ¦           ¦        ¦        ¦
   +----------------------+-----------+-----------+--------+--------+
   ¦платежи за пользование¦           ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦природными ресурсами  ¦           ¦           ¦        ¦        ¦
   +----------------------+-----------+-----------+--------+--------+
   ¦прочие налоги, пошлины¦           ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦и сборы               ¦           ¦           ¦        ¦        ¦
   +----------------------+-----------+-----------+--------+--------+
   ¦неналоговые доходы    ¦           ¦           ¦        ¦        ¦
   +----------------------+-----------+-----------+--------+--------+
   ¦Расходы - всего       ¦           ¦           ¦        ¦        ¦
   +----------------------+-----------+-----------+--------+--------+
   ¦в том числе           ¦           ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦общегосударственные   ¦           ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦вопросы               ¦           ¦           ¦        ¦        ¦
   +----------------------+-----------+-----------+--------+--------+
   ¦национальная безопас- ¦           ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦ность и правоохрани-  ¦           ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦тельная деятельность  ¦           ¦           ¦        ¦        ¦
   +----------------------+-----------+-----------+--------+--------+
   ¦национальная экономика¦           ¦           ¦        ¦        ¦
   +----------------------+-----------+-----------+--------+--------+
   ¦жилищно-коммунальное  ¦           ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦хозяйство             ¦           ¦           ¦        ¦        ¦
   +----------------------+-----------+-----------+--------+--------+
   ¦охрана окружающей     ¦           ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦среды                 ¦           ¦           ¦        ¦        ¦
   +----------------------+-----------+-----------+--------+--------+
   ¦образование           ¦           ¦           ¦        ¦        ¦
   +----------------------+-----------+-----------+--------+--------+
   ¦культура, кинематогра-¦           ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦фия и средства        ¦           ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦массовой информации   ¦           ¦           ¦        ¦        ¦
   +----------------------+-----------+-----------+--------+--------+
   ¦здравоохранение и     ¦           ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦спорт                 ¦           ¦           ¦        ¦        ¦
   +----------------------+-----------+-----------+--------+--------+
   ¦социальная политика   ¦           ¦           ¦        ¦        ¦
   +----------------------+-----------+-----------+--------+--------+
   ¦Дефицит (-)           ¦           ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦Профицит (+)          ¦           ¦           ¦        ¦        ¦
   +----------------------+-----------+-----------+--------+--------+
   ¦Источники внутреннего ¦           ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦финансирования дефици-¦           ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦тов бюджетов, всего   ¦           ¦           ¦        ¦        ¦
   +----------------------+-----------+-----------+--------+--------+
   ¦в том числе по видам  ¦           ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦источников            ¦           ¦           ¦        ¦        ¦
   +----------------------+-----------+-----------+--------+--------+
   ¦...                   ¦           ¦           ¦        ¦        ¦
   +----------------------+-----------+-----------+--------+--------+
   ¦Источники внешнего    ¦           ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦финансирования дефици-¦           ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦тов бюджетов, всего   ¦           ¦           ¦        ¦        ¦
   +----------------------+-----------+-----------+--------+--------+
   ¦в том числе по видам  ¦           ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦источников            ¦           ¦           ¦        ¦        ¦
   +----------------------+-----------+-----------+--------+--------+
   ¦...                   ¦           ¦           ¦        ¦        ¦
   +----------------------+-----------+-----------+--------+--------+
   ¦Межбюджетные          ¦           ¦           ¦        ¦        ¦
   ¦трансферты            ¦           ¦           ¦        ¦        ¦
   L----------------------+-----------+-----------+--------+---------
   
   (в ред. письма Казначейства РФ от 31.01.2006 N 42-7.1-15/2.1-40)
       -  анализ  соблюдения нормативов отчислений в консолидированный
   бюджет  субъекта  Российской Федерации (закрытого  административно-
   территориального  образования) регулирующих  налогов  и  сборов  по
   таблице N 4:
   
                                                           Таблица N 4
   
              СВЕДЕНИЯ О СОБЛЮДЕНИИ НОРМАТИВОВ ОТЧИСЛЕНИЙ
       В КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
       (ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ)
                     РЕГУЛИРУЮЩИХ НАЛОГОВ И СБОРОВ
                                   
   (в ред. письма Казначейства РФ от 31.01.2006 N 42-7.1-15/2.1-40)
   
                                                           (тыс. руб.)
   --------------T-----------------T------------------------T-------¬
   ¦Код бюджетной¦   Поступило в   ¦        Норматив        ¦Причины¦
   ¦классификации¦консолидированный+-----------T------------+несоот-¦
   ¦             ¦ бюджет субъекта ¦Утверждено ¦Фактическое ¦ветст- ¦
   ¦             ¦   Российской    ¦по консоли-¦исполнение  ¦вия    ¦
   ¦             ¦    Федерации    ¦дированному¦по консоли- ¦норма- ¦
   ¦             ¦   (закрытого    ¦бюджету    ¦дированному ¦тива   ¦
   ¦             ¦административно- ¦субъекта   ¦бюджету     ¦отчис- ¦
   ¦             ¦территориального ¦Российской ¦субъекта    ¦лений  ¦
   ¦             ¦  образования)   ¦Федерации и¦Российской  ¦       ¦
   ¦             ¦                 ¦бюджетам   ¦Федерации и ¦       ¦
   ¦             ¦                 ¦территориа-¦бюджетам    ¦       ¦
   ¦             ¦                 ¦льных госу-¦территори-  ¦       ¦
   ¦             ¦                 ¦дарственных¦альных госу-¦       ¦
   ¦             ¦                 ¦внебюджет- ¦дарственных ¦       ¦
   ¦             ¦                 ¦ных фондов ¦внебюджетных¦       ¦
   ¦             ¦                 ¦           ¦фондов      ¦       ¦
   +-------------+-----------------+-----------+------------+-------+
   ¦      1      ¦        2        ¦     3     ¦     4      ¦   5   ¦
   +-------------+-----------------+-----------+------------+-------+
   ¦             ¦                 ¦           ¦            ¦       ¦
   +-------------+-----------------+-----------+------------+-------+
   ¦             ¦                 ¦           ¦            ¦       ¦
   +-------------+-----------------+-----------+------------+-------+
   ¦             ¦                 ¦           ¦            ¦       ¦
   L-------------+-----------------+-----------+------------+--------
   
       - Справку об изменении остатков валюты баланса по таблице N 5.
   
                                                           Таблица N 5
   
             СПРАВКА ОБ ИЗМЕНЕНИИ ОСТАТКОВ ВАЛЮТЫ БАЛАНСА
   
   ------T--------T-------------------T---------------T-------T-----T---------¬
   ¦Код  ¦Остатки ¦ Код, наименование ¦Код, наименова-¦Сумма  ¦Итого¦Данные по¦
   ¦стро-¦на конец¦  региона (+, -)   ¦ние ГРБС (+, -)¦при    ¦изме-¦ балансу ¦
   ¦ки   ¦предыду-+-------T-------T---+-----T----T----+изме-  ¦нений¦ ГРБС на ¦
   ¦ба-  ¦щего от-¦1 Рес- ¦2 Рес- ¦   ¦     ¦    ¦    ¦нении  ¦     ¦ начало  ¦
   ¦ланса¦четного ¦публика¦публика¦   ¦     ¦    ¦    ¦статуса¦     ¦отчетного¦
   ¦     ¦периода ¦Башкор-¦Бурятия¦...¦ ... ¦ ...¦ ...¦учреж- ¦     ¦периода с¦
   ¦     ¦        ¦тостан ¦       ¦   ¦     ¦    ¦    ¦дения  ¦     ¦ учетом  ¦
   ¦     ¦        ¦       ¦       ¦   ¦     ¦    ¦    ¦       ¦     ¦изменений¦
   +-----+--------+-------+-------+---+-----+----+----+-------+-----+---------+
   ¦  1  ¦   2    ¦   3   ¦   4   ¦...¦ ... ¦ ...¦ ...¦  ...  ¦ ... ¦   ...   ¦
   L-----+--------+-------+-------+---+-----+----+----+-------+-----+----------
   
       В   данной  форме  отражаются  изменения  валюты  Баланса   (ф.
   0521430), произошедшие:
       при  передаче  имущества и обязательств, переданных  в  ведение
   главного   распорядителя  бюджетных  средств  субъектов  Российской
   Федерации  от федеральных органов исполнительной власти  Российской
   Федерации,    и   переданных   в   ведение   федеральных    органов
   исполнительной    власти   Российской   Федерации    от    главного
   распорядителя бюджетных средств субъекта Российской Федерации;
       в   результате   переоценки  основных  средств,  нематериальных
   активов и материалов в бюджетных учреждениях;
       при изменении статуса учреждения.
       16.  В  составе  отчетности  об  исполнении  консолидированного
   бюджета  субъекта  Российской Федерации (закрытого административно-
   территориального    образования)   и    бюджета    территориального
   государственного  внебюджетного  фонда  пояснительная  записка   по
   форме  0503160  (Приказ Министерства финансов Российской  Федерации
   от 21 января 2005 г. N 5н) не представляется.
   
            Акт сверки расчетов по межбюджетным отношениям
                            (Приложение 5)
   
       Акт  сверки  расчетов по межбюджетным отношениям  характеризует
   состояние  за отчетный год межбюджетных отношений между федеральным
   бюджетом   и   соответствующими  бюджетами   субъектов   Российской
   Федерации   и  заверяется  органами  Федерального  казначейства   и
   финансовыми органами субъектов Российской Федерации (ЗАТО).
       При  заполнении Акта показатели по графе 8 раздела  1  "Расходы
   федерального  бюджета" и по графе 4 раздела 2 "Доходы  федерального
   бюджета"  по  данным органа Федерального казначейства и финансового
   органа   субъекта   Российской   Федерации   (ЗАТО)   должны   быть
   идентичными.
       Данные   графы  "Исполнено"  раздела  1  "Доходы"   Отчета   об
   исполнении    консолидированного   бюджета   субъекта    Российской
   Федерации  и  бюджетов территориальных государственных внебюджетных
   фондов   по   кодам  доходов  бюджетной  классификации   Российской
   Федерации:  2  02  01000 00 0000 151 "Дотации  от  других  бюджетов
   бюджетной  системы  Российской Федерации; 2 02 02000  00  0000  151
   "Субвенции   от   других  бюджетов  бюджетной  системы   Российской
   Федерации",  2  02  03000  00  0000 151  "Средства,  получаемые  на
   компенсацию  дополнительных  расходов,  возникающих  в   результате
   решений,  принятых органами власти другого уровня", 2 02  04000  00
   0000  151 "Субсидии от других бюджетов бюджетной системы Российской
   Федерации",  2 02 05000 00 0000 151 "Средства федерального  бюджета
   на  реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы", 2 02
   06000  09  00000 151 "Субсидии территориальным фондам обязательного
   медицинского  страхования",  2  02  07000  00  0000   151   "Прочие
   безвозмездные  поступления  от других бюджетов  бюджетной  системы"
   должны  быть  равны  данным графы 8 "Исполнено,  всего"  раздела  1
   "Расходы   федерального   бюджета"   Акта   сверки   расчетов    по
   межбюджетным отношениям.
       Данные   графы  "Исполнено"  раздела  2  "Расходы"  Отчета   об
   исполнении    консолидированного   бюджета   субъекта    Российской
   Федерации  и  бюджетов территориальных государственных внебюджетных
   фондов  по  подразделу  1101  "Финансовая  помощь  бюджетам  других
   уровней"  должны  быть  равны  данным графы  4  "Исполнено,  всего"
   раздела  2  "Доходы федерального бюджета" Акта сверки  расчетов  по
   межбюджетным отношениям.
   
         Справка о межбюджетной задолженности по поступлениям
         в бюджетную систему Российской Федерации за 2005 год
                            (Приложение 6)
   
       Справка   о   межбюджетной  задолженности  по  поступлениям   в
   бюджетную  систему  Российской Федерации за 2005  год  составляется
   органом   субъекта   Российской  Федерации   (ЗАТО),   организующим
   исполнение  бюджета субъекта Российской Федерации (ЗАТО)  совместно
   с  Управлением  Федерального казначейства  по  субъекту  Российской
   Федерации.
       В  графе  1  приводится наименование видов  доходов  от  уплаты
   налогов,  сборов  и  иных платежей, подлежащих распределению  между
   федеральным   бюджетом   и  консолидированным   бюджетом   субъекта
   Российской  Федерации  (ЗАТО) по нормативам  отчислений  в  бюджеты
   Российской  Федерации,  установленным законодательством  Российской
   Федерации,  а  в  графе  2  приводятся  соответствующие   им   коды
   бюджетной классификации Российской Федерации.
       В графе 3 отражается сумма показателей граф 4 и 5.
       Графа  4 заполняется на основании данных бухгалтерского  отчета
   Управления   Федерального  казначейства  по   субъекту   Российской
   Федерации  об  исполнении  федерального  бюджета  за  2005  год  по

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное