Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
08.06.2017
USD
56.59
EUR
63.72
CNY
8.33
JPY
0.52
GBP
72.96
TRY
16.08
PLN
15.2
 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ НАРО-ФОМИНСКОГО РАЙОНА МО ОТ 29.12.2003 N 10/44 О БЮДЖЕТЕ НАРО-ФОМИНСКОГО РАЙОНА НА 2004 ГОД

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 1

              СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
               "НАРО-ФОМИНСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                     от 29 декабря 2003 г. N 10/44
                                   
             О БЮДЖЕТЕ НАРО-ФОМИНСКОГО РАЙОНА НА 2004 ГОД
                                   
      (в ред. решений Совета депутатов Наро-Фоминского района МО
               от 25.06.2004 N 5/4, от 30.07.2004 N 6/5,
               от 27.08.2004 N 4/6, от 24.09.2004 N 5/7,
                         от 19.11.2004 N 13/9)
                                   
       Рассмотрев  и  обсудив  предоставленные главой  Наро-Фоминского
   района  материалы  по проекту бюджета района  на  2004  год,  Совет
   депутатов Наро-Фоминского района решил:
       1.  Утвердить  бюджет Наро-Фоминского района  на  2004  год  по
   доходам  в  сумме  1110796,0  тыс.  руб.  и  по  расходам  в  сумме
   1224958,0 тыс. руб.
   (в  ред.  решения  Совета депутатов Наро-Фоминского  района  МО  от
   19.11.2004 N 13/9)
       Установить  предельный размер дефицита бюджета района  на  2004
   год в сумме 114162,0 тыс. руб.
       Направить  на  погашение дефицита бюджета района  в  2004  году
   поступления  из  источников  внутреннего  финансирования  в   сумме
   114162,0 тыс. руб.
       2.  В целях настоящего решения понятия и термины применяются  в
   соответствии  с  Федеральным законом  от  15.08.1996  N  115-ФЗ  "О
   бюджетной   классификации   Российской   Федерации"   (в   редакции
   Федерального   закона  от  05.08.2000  N  115-ФЗ   с   изменениями,
   дополнениями, внесенными Федеральными законами от 08.08.2001 N 127-
   ФЗ,  от  07.05.2002  N  51-ФЗ, от 06.05.2003 N 53-ФЗ),  Федеральным
   законом  "О  федеральном бюджете на 2004 год" и Законом  Московской
   области "Об областном бюджете на 2004 год".
       3.  Утвердить  бюджет муниципального целевого бюджетного  фонда
   "Правопорядок" по доходам в сумме 500,0 тыс. руб. и по  расходам  в
   сумме 500,0 тыс. руб.
       4.  Установить, что в бюджет Наро-Фоминского района в 2004 году
   зачисляются следующие доходы:
   
   ----T---------------------------------------------------T-------------¬
   ¦N  ¦Наименование налогов, сборов, других обязательных  ¦Нормативы    ¦
   ¦п/п¦платежей                                           ¦отчислений, %¦
   +---+---------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 1 ¦                         2                         ¦      3      ¦
   +---+---------------------------------------------------+-------------+
   ¦   ¦НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                                   ¦             ¦
   +---+---------------------------------------------------+-------------+
   ¦1. ¦Налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджет ¦     49,7    ¦
   ¦   ¦субъектов РФ (17%)                                 ¦             ¦
   +---+---------------------------------------------------+-------------+
   ¦2. ¦Налог на прибыль организаций, зачисляемый в местный¦    100      ¦
   ¦   ¦бюджет (2%)                                        ¦             ¦
   +---+---------------------------------------------------+-------------+
   ¦3. ¦Налог на игорный бизнес, зачисляемый в бюджеты     ¦     30      ¦
   ¦   ¦субъектов РФ (60%)                                 ¦             ¦
   +---+---------------------------------------------------+-------------+
   ¦4. ¦Налог на доходы физических лиц                     ¦     39      ¦
   +---+---------------------------------------------------+-------------+
   ¦5. ¦Акцизы на спирт, водку, ликероводочные изделия     ¦     15      ¦
   +---+---------------------------------------------------+-------------+
   ¦6. ¦Прочие акцизы                                      ¦     30      ¦
   +---+---------------------------------------------------+-------------+
   ¦7. ¦Лицензионные и регистрационные сборы, зачисляемые  ¦    100      ¦
   ¦   ¦в местный бюджет                                   ¦             ¦
   +---+---------------------------------------------------+-------------+
   ¦8. ¦Налог с продаж (в части сумм по расчетам за 2003   ¦     60      ¦
   ¦   ¦год и погашения задолженности прошлых лет)         ¦             ¦
   +---+---------------------------------------------------+-------------+
   ¦9. ¦Налог на имущество физических лиц                  ¦    100      ¦
   +---+---------------------------------------------------+-------------+
   ¦10.¦Налог на имущество организаций                     ¦     50      ¦
   +---+---------------------------------------------------+-------------+
   ¦11.¦Налог на имущество, переходящее в порядке дарения, ¦    100      ¦
   ¦   ¦наследования                                       ¦             ¦
   +---+---------------------------------------------------+-------------+
   ¦12.¦Единый налог на совокупный доход, взимаемый в связи¦     45      ¦
   ¦   ¦с применением упрощенной системы налогообложения   ¦             ¦
   +---+---------------------------------------------------+-------------+
   ¦13.¦Единый налог на вмененный доход для определенных   ¦     45      ¦
   ¦   ¦видов деятельности                                 ¦             ¦
   +---+---------------------------------------------------+-------------+
   ¦14.¦Налог на добычу общераспространенных полезных      ¦    100      ¦
   ¦   ¦ископаемых                                         ¦             ¦
   +---+---------------------------------------------------+-------------+
   ¦15.¦Плата за нормативные и сверхнормативные выбросы    ¦     54,27   ¦
   ¦   ¦и сбросы вредных веществ, размещение отходов       ¦             ¦
   +---+---------------------------------------------------+-------------+
   ¦16.¦Земельный налог за земли сельхозназначения         ¦     90      ¦
   +---+---------------------------------------------------+-------------+
   ¦17.¦Земельный налог за земли городов и поселков        ¦     50      ¦
   +---+---------------------------------------------------+-------------+
   ¦18.¦Земельный налог за другие земли несельхозназначения¦    100      ¦
   +---+---------------------------------------------------+-------------+
   ¦19.¦Государственная пошлина                            ¦    100      ¦
   +---+---------------------------------------------------+-------------+
   ¦20.¦Местные налоги и сборы:                            ¦             ¦
   ¦   +---------------------------------------------------+-------------+
   ¦   ¦- налог на рекламу                                 ¦    100      ¦
   ¦   +---------------------------------------------------+-------------+
   ¦   ¦НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                                 ¦             ¦
   +---+---------------------------------------------------+-------------+
   ¦21.¦Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося   ¦    100      ¦
   ¦   ¦в муниципальной собственности                      ¦             ¦
   +---+---------------------------------------------------+-------------+
   ¦22.¦Арендная плата за земли сельхозназначения          ¦     90      ¦
   +---+---------------------------------------------------+-------------+
   ¦23.¦Арендная плата за земли городов и поселков         ¦     50      ¦
   +---+---------------------------------------------------+-------------+
   ¦24.¦Арендная плата за другие земли                     ¦    100      ¦
   ¦   ¦несельскохозяйственного назначения                 ¦             ¦
   +---+---------------------------------------------------+-------------+
   ¦25.¦Отчисления от нераспределенной прибыли             ¦             ¦
   ¦   ¦муниципальных унитарных предприятий района:        ¦             ¦
   ¦   +---------------------------------------------------+-------------+
   ¦   ¦- муниципальные унитарные предприятия жилищно-     ¦      5      ¦
   ¦   ¦коммунального хозяйства                            ¦             ¦
   ¦   +---------------------------------------------------+-------------+
   ¦   ¦- муниципальные унитарные предприятия культуры,    ¦     20      ¦
   ¦   ¦физкультуры, спорта, ритуальных услуг, аптеки      ¦             ¦
   ¦   +---------------------------------------------------+-------------+
   ¦   ¦- прочие муниципальные унитарные предприятия       ¦     50      ¦
   +---+---------------------------------------------------+-------------+
   ¦26.¦Доходы от предпринимательской и иной приносящей    ¦    100      ¦
   ¦   ¦доход деятельности                                 ¦             ¦
   +---+---------------------------------------------------+-------------+
   ¦27.¦Административные штрафы                            ¦    100      ¦
   +---+---------------------------------------------------+-------------+
   ¦28.¦Штрафы за налоговые правонарушения, предусмотренные¦     25      ¦
   ¦   ¦статьями 116, 117, 118, 120 (пп. 1 и 2), 124, 125, ¦             ¦
   ¦   ¦126, 128, 129, 129.1, 132, 134, 135.1 ч. 1         ¦             ¦
   ¦   ¦Налогового кодекса РФ                              ¦             ¦
   +---+---------------------------------------------------+-------------+
   ¦29.¦Штрафы за нарушение порядка применения цен         ¦     25      ¦
   +---+---------------------------------------------------+-------------+
   ¦30.¦Прочие налоговые и неналоговые доходы в            ¦             ¦
   ¦   ¦соответствии с действующим законодательством       ¦             ¦
   +---+---------------------------------------------------+-------------+
   ¦31.¦Дивиденды по акциям, находящимся в муниципальной   ¦    100      ¦
   ¦   ¦собственности                                      ¦             ¦
   +---+---------------------------------------------------+-------------+
   ¦32.¦Доходы муниципального целевого бюджетного фонда    ¦    100      ¦
   ¦   ¦"Правопорядок"                                     ¦             ¦
   L---+---------------------------------------------------+--------------
   
       5.  Утвердить структуру доходов и расходов бюджета на 2004  год
   согласно приложению N 1.
       6.    Утвердить   структуру   доходов   и   расходов    бюджета
   муниципального  целевого бюджетного фонда  "Правопорядок"  на  2004
   год согласно приложению N 2 (не приводится).
       7.    Установить,    что   в   соответствии    с    действующим
   законодательством  РФ федеральные, региональные  и  местные  налоги
   зачисляются  в 2004 году на счета органов федерального казначейства
   с  последующим  их  распределением по  бюджетам  в  соответствии  с
   приложением N 3 (не приводится).
       8.  Установить, что ставки зачисления и нормативы отчислений от
   федеральных  и  региональных регулируемых налогов в бюджет  района,
   установленные   настоящим   решением,  подлежат   уточнению   путем
   внесения  изменений  и  дополнений в  настоящее  решение  в  случае
   изменения   законодательства  Российской  Федерации  и   Московской
   области.
       9.  Установить,  что  в  2004 году  в  полном  объеме  подлежат
   зачислению в бюджет средства, получаемые:
       -   от   дивидендов  по  акциям,  находящимся  в  муниципальной
   собственности;
       -   от   продажи   имущества,  находящегося   в   муниципальной
   собственности;
       -  от  приватизации  имущества,  находящегося  в  муниципальной
   собственности;
       -  от  сдачи  в  аренду имущества, находящегося в муниципальной
   собственности;
       -     в     иных     случаях,    предусмотренных    действующим
   законодательством.
       10.  Установить  базовую ставку арендной платы,  получаемой  от
   сдачи  в аренду недвижимого имущества, находящегося в муниципальной
   собственности Наро-Фоминского района, в размере 600 рублей за  один
   квадратный метр в год.
       11.  Установить,  что  поступления от нераспределенной  прибыли
   муниципальных  унитарных предприятий, находящихся  в  муниципальной
   собственности,  зачисляются  по ставкам,  предусмотренным  решением
   Совета   депутатов   Наро-Фоминского  района,  непосредственно   на
   расчетный счет местного бюджета.
       Установить, что в случае неперечисления или перечисления  не  в
   полном   объеме   муниципальными  унитарными  предприятиями   Наро-
   Фоминского   района  платежей,  установленных  настоящим   пунктом,
   комитет  по  управлению  имуществом  администрации  Наро-Фоминского
   района    имеет   право   составлять   соответствующие   протоколы,
   являющиеся  основанием для наложения штрафов, согласно действующему
   законодательству.
       12.  Установить,  что  средства от продажи земельных  участков,
   находящихся  в государственной собственности, и арендной  платы  за
   указанные  земельные  участки зачисляются  в  2004  году  в  бюджет
   района  в  соответствии с действующим законодательством  Российской
   Федерации.
       13.  Установить,  что  в 2004 году доходы  от  сдачи  в  аренду
   имущества,     находящегося    в    муниципальной    собственности,
   муниципальным  учреждениям  Наро-Фоминского  района  после   уплаты
   налогов  и  сборов, предусмотренных законодательством о  налогах  и
   сборах,  в  полном объеме учитываются в сметах доходов  и  расходов
   указанных  учреждений и отражаются в доходах местного  бюджета  как
   доходы  от  использования имущества, находящегося  в  муниципальной
   собственности, либо как доходы от оказания платных услуг.
       14.  Установить,  что  размеры  ставок  земельного  налога,  за
   исключением  земельного  налога  на  сельскохозяйственные   угодья,
   действовавшие  в 2003 году, применяются в 2004 году с коэффициентом
   1,1.
       15.  Установить,  что в 2004 году зачисление налога  на  добычу
   общераспространенных  полезных ископаемых  производится  в  размере
   100% в бюджет района.
       16.  Установить,  что в 2004 году суммы по искам  о  возмещении
   вреда,   причиненного  окружающей  среде  (если  природный  объект,
   которому   причинен   вред,   находится   в   общем   пользовании),
   перечисляются   в   бюджет  района,  если  иное  не   предусмотрено
   действующим законодательством Российской Федерации.
       17.   Установить,   что  нормативы  платы  за   нормативные   и
   сверхнормативные  выбросы  и  сбросы  вредных  веществ,  размещение
   отходов,  действовавшие  в 2003 году, применяются  в  2004  году  с
   коэффициентом 1,1.
       18.  Установить, что в бюджет района зачисляется  25  процентов
   сумм   денежных   взысканий  (штрафов),  применяемых   в   качестве
   налоговых  санкций,  предусмотренных статьями 116,  117,  118,  120
   (пункты 1 и 2), 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, 135 (пункт  2)
   и 135.1 части первой Налогового кодекса Российской Федерации.
       19.  Установить,  что  при выполнении  плановых  назначений  по
   доходам  бюджета района 30 процентов от доначисленных и  взысканных
   в  местный бюджет поступлений дополнительных доходов (сумм  налогов
   и    пеней)   по   результатам   деятельности   налогового   органа
   направляются в порядке, устанавливаемом постановлением главы  Наро-
   Фоминского  района, и расходуются согласно Федеральному  закону  "О
   федеральном  бюджете на 2004 год" в полном объеме на  содержание  и
   укрепление   материально-технической  базы  Инспекции  Министерства
   Российской  Федерации по налогам и сборам по  г.  Наро-Фоминску,  а
   также  на  охрану  здания налоговой инспекции в  случае  заключения
   соответствующего  договора между ИМНС  РФ  по  г.  Наро-Фоминску  и
   муниципальным   образованием  "Наро-Фоминский   район"   Московской
   области.
       20.  Установить,  что  сведения об объеме  доходов,  полученных
   бюджетными  учреждениями от предпринимательской и  иной  приносящей
   доход деятельности, и о направлениях их расходования учитываются  в
   составе   отчета  об  исполнении  местного  бюджета  на   основании
   ежемесячных  отчетных данных соответствующих главных распорядителей
   и распорядителей средств бюджета района.
       21. Установить, что отсрочки или рассрочки по уплате налогов  и
   сборов,  подлежащих зачислению в местный бюджет, предоставляются  в
   соответствии  со  статьей 64 части первой  Налогового  кодекса  РФ.
   Отсрочки   и  рассрочки  по  уплате  налогов  и  иных  обязательных
   платежей   в   части   сумм,   поступающих   в   местный    бюджет,
   предоставляются  только  при отсутствии  задолженности  бюджета  по
   бюджетным  ссудам  перед бюджетами других  уровней  (п.  5  ст.  64
   Бюджетного кодекса РФ).
       22.   Установить  в  пределах  2004  финансового   года   лимит
   предоставления отсрочек или рассрочек по уплате налогов  и  сборов,
   подлежащих  зачислению  в местный бюджет, в  размере  1%  от  суммы
   налоговых и неналоговых доходов бюджета.
       23.  Установить,  что  объем  кредитов,  выданных  из  местного
   бюджета  в  2004  году, не может превышать 30% от планового  объема
   собственных доходов.
       24.   Установить,   что   выделение   бюджетных   кредитов    и
   предоставление  муниципальных гарантий производится в  соответствии
   с  Порядком  предоставления бюджетных кредитов из  средств  бюджета
   Наро-Фоминского   района  и  муниципальных   финансовых   гарантий,
   утвержденным  решением Совета депутатов Наро-Фоминского  района  от
   02.10.2001 N 6/61 (с учетом внесенных изменений и дополнений).  При
   предоставлении указанных кредитов и гарантий должны быть  соблюдены
   требования:
       - предусмотренные статьями 76 и 77 Бюджетного кодекса РФ;
       -  отсутствие  у  заемщика  и  его  поручителей  (гарантов)  по
   указанным бюджетным кредитам просроченной задолженности по  налогам
   и  сборам  и  иным обязательным платежам, подлежащим  зачислению  в
   бюджеты всех уровней.
       25. Установить, что в 2004 году кредиты из бюджета района могут
   выдаваться на следующие цели:
       1) выполнение муниципального заказа;
       2)  осуществление  строительства на территории  Наро-Фоминского
   района;
       3) реализацию проектов, направленных на развитие инфраструктуры
   Наро-Фоминского района;
       4)   обеспечение   сельскохозяйственных   товаропроизводителей,
   зарегистрированных    в   Наро-Фоминском   районе,    материальными
   ресурсами для проведения сезонных работ;
       5)   реализацию   мероприятий   областной   целевой   программы
   "Переселение  граждан  из  ветхого  жилищного  фонда  в  Московской
   области на 2001-2010 годы";
       6)   реализацию   мероприятий   областной   целевой   программы
   "Модернизация  коммунальной теплоэнергетики Московской  области  на
   период 2003-2007 годы";
       7)  приобретение  механизированных комплексов  по  уборке  мест
   несанкционированного размещения твердых бытовых отходов;
       8) погашение задолженности прошлых лет;
       9) капитальный ремонт пассажирских лифтов.
       26.   Установить,   что   предоставление   бюджетных   кредитов
   осуществляется  при условии поступления в местный бюджет  налоговых
   и  неналоговых доходов за предшествующий квартал в размере не менее
   80  процентов от объема указанных доходов, установленного бюджетной
   росписью.
       27. Установить, что бюджетные кредиты в 2004 году выделяются  в
   пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы года.
       28. Установить, что порядок списания в 2004 году безнадежной  к
   взысканию   задолженности  перед  бюджетом  района  по   средствам,
   предоставленным на возвратной основе, процентов за пользование  ими
   и  штрафным санкциям устанавливается администрацией Наро-Фоминского
   района.
       Указанный   порядок  в  качестве  одного  из   условий   должен
   предусматривать определение источников компенсации безнадежной  для
   взыскания задолженности перед бюджетом района.
       Решение  о  списании указанной задолженности принимается  путем
   внесения изменений и дополнений в настоящее решение.
       29.  Утвердить Программу предоставления муниципальных  гарантий
   муниципального  образования  "Наро-Фоминский  район"  на  2004  год
   согласно приложению N 4.
       30.  Установить, что объем муниципального долга Наро-Фоминского
   района  на  01.01.2005 не может превышать 540,0 млн.  руб.,  в  том
   числе объем муниципальных гарантий - 190,0 млн. руб.
       31.  Установить  на 2004 год предельный объем расходов  бюджета
   района  на обслуживание муниципального долга Наро-Фоминского района
   в размере 18,0 млн. руб.
   (в  ред.  решения  Совета депутатов Наро-Фоминского  района  МО  от
   19.11.2004 N 13/9)
       32. Установить, что администрация Наро-Фоминского района вправе
   в  2004  году  осуществлять заимствования с целью  погашения  ранее
   принятых   муниципальных   долговых  обязательств   Наро-Фоминского
   района  и  снижения совокупных затрат по обслуживанию  и  погашению
   указанного долга.
       33.  Предоставить  финансовому управлению  администрации  Наро-
   Фоминского  района  право заключать в 2004 году кредитные  договоры
   со следующими банками:
       - Наро-Фоминское ОСБ N 2572 Среднерусского СБ РФ г. Москва;
       - Наро-Фоминский филиал Банка "Возрождение" (ОАО);
       - ООО КБ "Газэнергопромбанк";
       - филиал "Юго-Западный" АКБ "Межпромбанк".
       34.   Установить,   что   заключение  кредитных   договоров   с
   коммерческими    банками,   указанными   в    предыдущем    пункте,
   осуществляется на следующих условиях:
       - предельная сумма кредита, предоставляемого одним банком, - до
   50000,0 тыс. руб. (включительно);
       -   процентная   ставка  -  не  выше  ставки   рефинансирования
   Центрального банка РФ за вычетом одного процента;
       - срок погашения кредита - от двух до двадцати четырех месяцев;
       -  цели  использования  кредита  -  покрытие  дефицита  бюджета
   района,   погашение   задолженности   прошлых   лет,   расчеты    с
   предприятиями  жилищно-коммунального хозяйства, подготовка  к  зиме
   учреждений  бюджетной  сферы,  жилищного  комплекса  и  предприятий
   коммунального   хозяйства,   оплата   за   энергоносители,   оплата
   задолженности  по  газу  и  электроэнергии,  капитальный  ремонт  и
   капитальное    строительство   муниципальных   объектов,    выплата
   заработной платы, реализация муниципальных программ.
       35.  Установить,  что  обеспечением обязательств  по  кредитным
   договорам   финансового  управления  администрации  Наро-Фоминского
   района   является   муниципальная  гарантия   администрации   Наро-
   Фоминского района.
       36.  Установить,  что  заключение  договоров  о  предоставлении
   администрацией   Наро-Фоминского  района  от  имени  муниципального
   образования    "Наро-Фоминский   район"   муниципальных    гарантий
   организациям  по  кредитным договорам, заключенным государственными
   организациями  Московской  области и  муниципальными  предприятиями
   Наро-Фоминского  района,  осуществляющими  деятельность  в   сферах
   жилищно-коммунального,    агропромышленного     и     строительного
   комплексов, осуществляется на следующих условиях:
       -  предельная  сумма  кредита (займа) - до  25000,0  тыс.  руб.
   (включительно);
       -   процентная   ставка  -  не  выше  ставки   рефинансирования
   Центрального банка РФ плюс три процента;
       - срок погашения кредита (займа) - до 2009 года;
       -  цели  использования  кредита  (займа)  -  в  соответствии  с
   Программой  предоставления муниципальных гарантий,  предусмотренной
   настоящим решением.
       37.  Установить,  что заключение администрацией Наро-Фоминского
   района  от имени муниципального образования "Наро-Фоминский  район"
   соглашений   с   Министерством  финансов   Московской   области   о
   предоставлении  бюджетных  ссуд и кредитов  из  средств  областного
   бюджета    осуществляется   в   пределах   лимита    заимствований,
   установленного  Программой муниципальных  внутренних  заимствований
   Наро-Фоминского района на 2004 год, на следующих условиях:
       -  предельная  сумма ссуды или кредита - до 50000,0  тыс.  руб.
   (включительно);
       - на безвозмездной и возмездной основах;
       -  сроки  погашения: ссуды - до шести месяцев в  пределах  2004
   года, кредита - до 2008 года включительно;
       -  цели  использования ссуды или кредита - покрытие  временного
   кассового  разрыва, возникающего при исполнении  бюджета  района  в
   2004 году, погашение задолженности прошлых лет.
       38.  Установить,  что в обеспечение возврата бюджетных  ссуд  и
   бюджетных   кредитов,   выданных  из  областного   бюджета,   могут
   предоставляться финансовые средства, причитающиеся  бюджету  района
   из   областного  бюджета,  за  исключением  дотаций,  субвенций   и
   субсидий,  перечисляемых  бюджету  муниципального  образования   из
   областного  бюджета  за счет средств, поступающих  из  федерального
   бюджета.
       В  обеспечение  исполнения указанных обязательств  также  могут
   предоставляться  безакцептные распоряжения на  бесспорное  списание
   денежных  средств  со  счета бюджета района,  банковские  гарантии,
   поручительства,  ценные бумаги, иное имущество  и  активы,  имеющие
   высокую степень ликвидности.
       39.  Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований
   на 2004 год согласно приложению N 5.
       40.  Установить,  что в случае привлечения  кредитных  ресурсов
   распорядителями  и  получателями  средств  местного   бюджета   под
   муниципальные гарантии (поручительства) муниципального  образования
   "Наро-Фоминский  район" для обеспечения стабильного  финансирования
   мероприятий,   предусмотренных   настоящим   решением,    погашение
   долговых  обязательств муниципального образования  (основная  сумма
   долга,  начисленные  за  пользование  кредитом  проценты  и  другие
   расходы,  связанные с обслуживанием долга) осуществляется  за  счет
   средств,   предусмотренных  в  бюджете  района  на  2004   год   на
   финансирование   соответствующих   распорядителей   и   получателей
   средств бюджета района.
       41.   Установить,   что  в  целях  компенсации   дополнительных
   расходов,  связанных с осуществлением полномочий  органов  местного
   самоуправления  Наро-Фоминского района, в бюджете  района  на  2004
   год  предусматриваются средства на компенсацию расходов  по  уплате
   процентов    по   коммерческим   кредитам   (займам),    полученным
   юридическими лицами, в том числе муниципальными предприятиями Наро-
   Фоминского  района,  на реализацию мероприятий  в  сферах  жилищно-
   коммунального  хозяйства  и строительства,  финансирование  которых
   осуществляется  из  бюджета  района,  в  размере  не  более  ставки
   рефинансирования  Центрального банка Российской  Федерации  плюс  3
   процента.
       Финансирование  в  2004 году расходов на  уплату  процентов  за
   пользование  коммерческими  кредитами организациями,  указанными  в
   настоящей  статье, осуществляется на основании постановлений  главы
   Наро-Фоминского района.
       42.  Установить, что муниципальные унитарные предприятия  Наро-
   Фоминского  района ежемесячно предоставляют в финансовое управление
   администрации    Наро-Фоминского   района    сведения    о    своих
   заимствованиях  у  третьих лиц, включая заимствования  у  кредитных
   организаций,  для  регистрации указанных  заимствований  в  Реестре
   заимствований    в    соответствии   с   порядком,    установленным
   постановлением главы Наро-Фоминского района.
       43. Установить, что в 2004 году все закупки продукции (товаров,
   работ  и  услуг)  на сумму свыше 2000 минимальных  размеров  оплаты
   труда,    финансируемые   за   счет   средств    бюджета    района,
   осуществляются   главными   распорядителями,   распорядителями    и
   получателями    бюджетных   средств   исключительно    на    основе
   муниципальных контрактов.
       44.  Установить, что прямые получатели бюджетных средств вправе
   направлять  средства,  предусмотренные  им  на  финансирование,  на
   оплату  по  обязательствам, возникшим у них до 1 января 2004  года,
   при отсутствии задолженности по текущим платежам.
       45.   Установить,  что  расходы  бюджета  района  на  2004  год
   финансируются по мере фактического поступления доходов в  бюджет  и
   с  учетом его дефицита, за исключением расходов целевого бюджетного
   фонда "Правопорядок".
       46.  Установить,  что средства, предусмотренные  в  бюджете  на
   охрану  окружающей  природной  среды, направляются  на  мероприятия
   согласно перечню (приложение N 6).
       47.  Установить резервный фонд непредвиденных расходов  органов
   местного  самоуправления Наро-Фоминского района  в  составе  прочих
   расходов местного бюджета в размере 31500,0 тыс. руб.
       48.  Установить,  что  правовые акты,  влекущие  дополнительные
   расходы  за  счет  средств местного бюджета,  а  также  сокращающие
   доходную   базу,   реализуются  только   при   наличии   источников
   дополнительных доходов и при внесении соответствующих  изменений  в
   настоящее   решение.  В  случае  противоречия  настоящему   решению
   положений     нормативных    правовых    актов,     устанавливающих
   обязательства,   реализация  которых  обеспечивается   из   средств
   бюджета  Наро-Фоминского района на 2004 год, применяется  настоящее
   решение.
       В   случае   если   реализация   мероприятий,   предусмотренных
   нормативными   правовыми  актам,  не  в  полной   мере   обеспечена
   источниками финансирования в бюджете района на 2004 год,  указанные
   мероприятия   реализуются   в  пределах  средств,   предусмотренных
   настоящим решением.
       49.  Установить, что в 2004 году в соответствии с  нормативными
   правовыми актами Российской Федерации, Московской области  и  Наро-
   Фоминского  района  может  производиться  списание  соответствующих
   сумм  задолженности по пеням и штрафам по организациям, в отношении
   которых  решения  о  реструктуризации задолженности  по  налогам  и
   сборам,  а  также  задолженности по начисленным  пеням  и  штрафам,
   подлежащим  зачислению в бюджет района, приняты  в  соответствии  с
   установленным  главой Наро-Фоминского района порядком  при  условии
   погашения  указанными организациями в течение  соответственно  двух
   или   четырех  лет  половины  или  полной  суммы  задолженности   и
   своевременного  внесения  текущих  налоговых  платежей   в   бюджет
   района.
       50.   Установить,   что   в   случае   установления   встречных
   обязательств   между  муниципальным  образованием   "Наро-Фоминский
   район"  и  областным бюджетом возможно проведение  зачета  денежных
   средств,   за   исключением  сумм  дотаций,  субвенций,   субсидий,
   перечисленных  бюджету  района  из  областного  бюджета   за   счет
   средств, поступающих из федерального бюджета.
       51.  Установить,  что  в  случае  снижения  объема  поступлений
   доходов   бюджета  более  чем  на  10%  годовых  назначений   Совет
   депутатов Наро-Фоминского района вправе принять решение о  введении
   режима  сокращения  расходов бюджета и  ввести  указанный  режим  в
   соответствии со ст. 230 Бюджетного кодекса РФ.
       52.  Установить, что при реализации мероприятий,  не  в  полной
   мере  обеспеченных источниками бюджетного финансирования, указанные
   мероприятия   финансируются  в  пределах   средств,   установленных
   настоящим решением.
       53.  Установить, что в первоочередном порядке из бюджета района
   в 2004 году финансируются расходы:
       -   по  выплате  заработной  платы  с  начислениями  (денежному
   довольствию) и надбавок к ней;
       - по выплате стипендий;
       - по погашению муниципального долга Наро-Фоминского района;
       - на предоставление льгот различным категориям граждан согласно
   законодательству    Российской   Федерации    и    законодательству
   Московской области;
       - на питание, приобретение медикаментов и перевязочных средств;
       -  на  организацию  отдыха, оздоровления и  занятости  детей  и
   подростков в период школьных каникул;
       - на проведение выборов и референдумов;
       -  расходы из резервных фондов непредвиденных расходов  органов
   местного самоуправления.
       54.  Принять  к  сведению, что в 2004  году  при  осуществлении
   обязательного  медицинского  страхования  неработающего   населения
   Московской   области  Правительство  Московской  области   является
   страхователем  неработающих граждан всех  возрастных  категорий.  В
   целях  обеспечения  единого подхода к предоставлению  в  Московской
   области   бесплатной  медицинской  помощи  неработающим   гражданам
   финансирование   расходов  из  областного   бюджета   по   оказанию
   медицинской   помощи,  оказываемой  в  соответствии  с   Московской
   областной   программой   обязательного  медицинского   страхования,
   утвержденной   Правительством   Московской   области   в    составе
   Московской  областной программы государственных  гарантий  оказания
   гражданам  Российской  Федерации  бесплатной  медицинской   помощи,
   осуществляется  в  2004  году  из расчета  869,5  рубля  на  одного
   неработающего гражданина.
       55.  Принять  к  сведению, что в соответствии с  постановлением
   Правительства  Российской  Федерации  от  23.08.2001   N   624   "О
   проведении  реструктуризации задолженности  плательщиков  страховых
   взносов   на  обязательное  медицинское  страхование  неработающего
   населения,  имеющейся  по  состоянию на  1  января  2001  года"  (с
   изменениями     и     дополнениями,    внесенными    постановлением
   Правительства Российской Федерации от 02.04.2002 N 205) в  расходах
   областного  бюджета  на  2004  год  Московскому  областному   фонду
   обязательного  медицинского страхования предусматриваются  средства
   на  погашение  признанной в судебном порядке задолженности  органов
   местного   самоуправления  муниципальных   образований   Московской
   области   по   страховым   взносам  на   обязательное   медицинское
   страхование  неработающего населения, образовавшейся  по  состоянию
   на 1 января 2001 года.
       56.   Принять   к  сведению,  что  расходы  на  государственную
   социальную   помощь   малоимущим  семьям   и   малоимущим   одиноко
   проживающим  гражданам в Московской области, которые по независящим
   от   них   причинам   имеют  среднедушевой  доход   ниже   величины
   прожиточного   минимума   на  душу  населения,   установленного   в
   Московской области, предусмотрены в областном бюджете на 2004 год.
       Порядок предоставления в 2004 году указанной социальной помощи,
   а    также   финансирования   из   областного   бюджета   расходов,
   предусмотренных  настоящей  статьей,  определяется   Правительством
   Московской области.
       57.  Принять  к сведению, что расходы на реализацию Федеральных
   законов  "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей",  "О
   социальной    защите    инвалидов    в    Российской    Федерации",
   предоставление  льгот гражданам, пострадавшим от радиации,  в  2004
   году  финансируются из областного бюджета через комитет  социальной
   защиты администрации Наро-Фоминского района.
       58.  Принять  к  сведению,  что средства  фонда  стимулирования
   муниципальных   образований  Московской   области   на   2004   год
   распределяется между теми муниципальными образованиями,  которые  в
   2004  году  перечисляют  в  областной  бюджет  более  50  процентов
   планируемых налоговых доходов с их территорий.
       59.  Установить,  что  заключение договоров  распорядителями  и
   получателями  средств  местного бюджета  (включая  заимствования  в
   банках   и   иных   кредитных   организациях),   переведенных    на
   казначейское  исполнение,  оплата  поставок  продукции,  выполнения
   работ  и  оказания  услуг, предусмотренных  указанными  договорами,
   производится  в  пределах, утвержденных указанным распорядителям  и
   получателям    лимитов   бюджетных   обязательств,   в    структуре
   функциональной,   ведомственной   и   экономической   классификации
   бюджетных   расходов.  Принятые  распорядителями   и   получателями
   средств  бюджета обязательства, предусмотренные договорами (включая
   заимствования  в  банках  и  иных  кредитных  организациях)   сверх
   установленных  лимитов бюджетных обязательств, не  подлежат  оплате
   за счет бюджетных средств на 2004 год.
       60.  Установить,  что неиспользованные средства,  выделенные  в
   2004  году из областного бюджета бюджетам муниципальных образований
   Московской   области  в  форме  субвенций,  подлежат   возврату   в
   областной бюджет до 25 декабря 2004 года.
       61.  Установить,  что  главные распорядители,  распорядители  и
   получатели  средств бюджета, имеющие остатки бюджетных  средств  на
   счетах  в банках и иных кредитных организациях, обязаны не  позднее
   последнего рабочего дня 2004 года перечислить указанные остатки  на
   расчетный счет местного бюджета.
       62. Принять к сведению:
       -  бюджетное послание главы Наро-Фоминского района  "О  проекте
   бюджета Наро-Фоминского района на 2004 год";
       -  перечень  налоговых льгот, действующих на  территории  Наро-
   Фоминского района, и суммы выпадающих доходов;
       - информацию об объеме муниципального долга на 01.12.2003;
       - расчеты по доходам;
       -  расшифровку расходов за счет субвенций из областного бюджета
   в соответствии с приложением N 10;
       -  распределение ассигнований на капитальные вложения  на  2004
   год согласно приложению N 11.
       63. Утвердить в пределах расходов бюджета района на 2004 год:
       - общий объем текущих и капитальных расходов бюджета на 2004 г.
   согласно приложению N 12;
       -  расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьями и
   видам  расходов функциональной классификации расходов  бюджетов  РФ
   согласно приложению N 13;
       -   перечень  прямых  получателей  бюджетных  средств  согласно
   приложению N 14;
       - источники внутреннего финансирования дефицита бюджета на 2004
   г. (приложение N 15);
       -  ведомственную структуру расходов бюджета на 2004 г. согласно
   приложению N 16;
       - перечень получателей муниципального целевого бюджетного фонда
   "Правопорядок" (не приводится);
       -  ведомственную  структуру  расходов  муниципального  целевого
   бюджетного фонда "Правопорядок" на 2004 год (не приводится);
       -  перечень  продукции  для муниципальных нужд  Наро-Фоминского
   района   на   2004  год,  прогнозируемую  стоимость  каждого   вида
   продукции  и муниципального заказа Наро-Фоминского района  в  целом
   на 2004 год (не приводится);
       -  назначение продукции, включенной в муниципальный заказ Наро-
   Фоминского района на 2004 год (не приводится);
       -  перечень  муниципальных заказчиков  Наро-Фоминского  района,
   ответственных  за  поставки продукции, включенной  в  муниципальный
   заказ Наро-Фоминского района на 2004 год (не приводится);
       -  категории  получателей продукции, включенной в муниципальный
   заказ Наро-Фоминского района на 2004 год (не приводится).
       64.  Установить,  что финансирование в 2004  году  из  местного
   бюджета  расходов на осуществление части полномочий  исполнительных
   органов  местного самоуправления, переданных органом исполнительной
   власти Московской области, осуществляется при условии заключения  в
   порядке,  предусмотренном законодательством  Московской  области  и
   нормативными  актами  органов местного  самоуправления,  соглашений
   между   Правительством  Московской  области  и  органами   местного
   самоуправления.
       65.  Установить, что в ходе исполнения бюджета  района  в  2004
   году   исполнительный  орган  муниципального   образования   "Наро-
   Фоминский  район"  Московской области, исполняющий  бюджет  района,
   имеет   право   вносить  изменения  в  ведомственную  структуру   и
   функциональную  классификацию расходов бюджета района  в  следующих
   случаях:
       -   на   сумму   средств,   выделяемых  из   резервного   фонда
   непредвиденных расходов органов местного самоуправления;
       -  в  связи  с  поступлением средств из областного бюджета  или
   передачей средств в областной бюджет;
       -  в  связи  с перемещением бюджетных ассигнований,  выделенных
   главному  распорядителю  средств бюджета района,  между  разделами,
   подразделами,  целевыми  статьями и видами расходов  функциональной
   классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах  10
   процентов     бюджетных    ассигнований,    выделенных     главному
   распорядителю средств бюджета района;
       -  на  сумму  остатков на 1 января 2004 года  целевых  средств,
   поступивших   из   областного  бюджета  в  бюджет   района   и   не
   использованных в 2003 году, и подлежащих использованию в 2004  году
   на те же цели;
       -  в  случае обращения взыскания на средства бюджета района  на
   основании исполнительных листов судебных органов;
       -  в  иных  случаях, установленных законодательством Российской
   Федерации,   Московской   области  и  нормативно-правовыми   актами
   органов местного самоуправления Наро-Фоминского района.
       66. Установить, что в ходе исполнения бюджета на 2004 год глава
   Наро-Фоминского   района   имеет   право   вносить   изменения    в
   ведомственную  структуру  расходов  бюджета  в  связи  с  передачей
   полномочий  по  финансированию отдельных  организаций,  мероприятий
   или  видов  расходов  с последующим внесением изменений  в  решение
   Совета депутатов "О бюджете Наро-Фоминского района на 2004 год".
       67.   Установить,   что  исполнительный  орган   муниципального
   образования  "Наро-Фоминский район" Московской области, исполняющий
   бюджет  района, на основании соответствующих предписаний или  актов
   проверок  уполномоченных контрольных органов Московской  области  и
   Наро-Фоминского  района  вправе вносить в  2004  году  изменения  в
   распределение  расходов по ведомственной структуре и  экономической
   классификации   расходов  бюджета  района   путем   уменьшения   на
   соответствующую   сумму   ассигнований,  израсходованных   главными
   распорядителями,  распорядителями и получателями бюджетных  средств
   не по целевому назначению.
       68.  Продолжить  в 2004 году поэтапный переход на  казначейское
   обслуживание  главных распорядителей, распорядителей и  получателей
   средств    бюджета    района   согласно   графику,    утвержденному
   постановлением главы Наро-Фоминского района.
       69. Установить, что списание денежных средств со счетов бюджета
   района  на  основании  исполнительных  листов,  выдаваемых  судами,
   осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом и  иными
   законодательными актами Российской Федерации.
       70.  Установить,  что к нарушителям бюджетного законодательства
   Российской Федерации руководителем исполнительного органа  местного
   самоуправления Наро-Фоминского района, исполняющего бюджет  района,
   и  его заместителями (в соответствии с их полномочиями) применяются
   меры  принуждения,  предусмотренные Бюджетным  кодексом  Российской
   Федерации.
       71.  Установить,  что  поквартальное  распределение  доходов  и
   расходов бюджета на 2004 год предоставляется Совету депутатов Наро-
   Фоминского  района  в  месячный  срок  со  дня  вступления  в  силу
   настоящего решения.
   
                                          Глава Наро-Фоминского района
                                                          А.Н. Баранов
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                            к решению Совета депутатов
                                            муниципального образования
                                                "Наро-Фоминский район"
                                                    Московской области
                                         от 29 декабря 2003 г. N 10/44
   
                               СТРУКТУРА
                      ДОХОДОВ И РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
                  НАРО-ФОМИНСКОГО РАЙОНА НА 2004 ГОД
                                   
      (в ред. решения Совета депутатов Наро-Фоминского района МО
                         от 19.11.2004 N 13/9)
   
   --------------T------------------------------T------------T---------T----------¬
   ¦Код по       ¦Наименование показателей      ¦Утвержденный¦Изменения¦Уточненный¦
   ¦классификации¦                              ¦план        ¦(+, -)   ¦план      ¦
   +-------------+------------------------------+------------+---------+----------+
   ¦      1      ¦              2               ¦     3      ¦    4    ¦    5     ¦
   +-------------+------------------------------+------------+---------+----------+
   ¦             ¦ДОХОДЫ                        ¦            ¦         ¦          ¦
   +-------------+------------------------------+------------+---------+----------+
   ¦1000000      ¦НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ              ¦    731066,0¦ +24000,0¦  755066,0¦
   +-------------+------------------------------+------------+---------+----------+
   ¦1010000      ¦Налоги на прибыль             ¦    491908,0¦ -10000,0¦  481908,0¦
   +-------------+------------------------------+------------+---------+----------+
   ¦1010100      ¦Налог на прибыль организаций  ¦    177976,0¦ +60000,0¦  237976,0¦
   +-------------+------------------------------+------------+---------+----------+
   ¦1010200      ¦Налог на доходы физических лиц¦    313181,0¦ -70000,0¦  243181,0¦
   +-------------+------------------------------+------------+---------+----------+
   ¦1010400      ¦Налог на игорный бизнес       ¦       751,0¦         ¦     751,0¦
   +-------------+------------------------------+------------+---------+----------+
   ¦1010402      ¦Налог на игорный бизнес,      ¦       751,0¦         ¦     751,0¦
   ¦             ¦зачисляемый в бюджеты         ¦            ¦         ¦          ¦
   ¦             ¦субъектов РФ                  ¦            ¦         ¦          ¦
   +-------------+------------------------------+------------+---------+----------+
   ¦1020000      ¦Налоги на товары, услуги,     ¦      3245,0¦         ¦    3245,0¦
   ¦             ¦лицензионные и регистрационные¦            ¦         ¦          ¦
   ¦             ¦сборы                         ¦            ¦         ¦          ¦
   +-------------+------------------------------+------------+---------+----------+
   ¦1020200      ¦Акцизы по подакцизным товарам ¦         5,0¦         ¦       5,0¦
   ¦             ¦(продукции) и отдельным видам ¦            ¦         ¦          ¦
   ¦             ¦минерального сырья,           ¦            ¦         ¦          ¦
   ¦             ¦производимым на территории РФ ¦            ¦         ¦          ¦
   +-------------+------------------------------+------------+---------+----------+
   ¦1020217      ¦Пиво                          ¦         5,0¦         ¦       5,0¦
   +-------------+------------------------------+------------+---------+----------+
   ¦1020400      ¦Прочие лицензионные           ¦       328,0¦         ¦     328,0¦
   ¦             ¦и регистрационные сборы       ¦            ¦         ¦          ¦
   +-------------+------------------------------+------------+---------+----------+
   ¦1020700      ¦Налог с продаж                ¦      2912,0¦         ¦    2912,0¦
   +-------------+------------------------------+------------+---------+----------+
   ¦1030000      ¦Налоги на совокупный доход    ¦     30717,0¦         ¦   30717,0¦
   +-------------+------------------------------+------------+---------+----------+
   ¦1030100      ¦Единый налог, взимаемый в     ¦      8234,0¦         ¦    8234,0¦
   ¦             ¦связи с применением упрощенной¦            ¦         ¦          ¦
   ¦             ¦системы налогообложения       ¦            ¦         ¦          ¦
   +-------------+------------------------------+------------+---------+----------+
   ¦1030200      ¦Единый налог на вмененный     ¦     22483,0¦         ¦   22483,0¦
   ¦             ¦доход для определенных видов  ¦            ¦         ¦          ¦
   ¦             ¦деятельности                  ¦            ¦         ¦          ¦
   +-------------+------------------------------+------------+---------+----------+
   ¦1040000      ¦Налоги на имущество           ¦     86834,0¦ +34000,0¦  120834,0¦
   +-------------+------------------------------+------------+---------+----------+
   ¦1040100      ¦Налог на имущество физических ¦     22325,0¦         ¦   22325,0¦
   ¦             ¦лиц                           ¦            ¦         ¦          ¦
   +-------------+------------------------------+------------+---------+----------+
   ¦1040200      ¦Налог на имущество организаций¦     63139,0¦         ¦   63139,0¦
   +-------------+------------------------------+------------+---------+----------+
   ¦1040300      ¦Налог с имущества,            ¦      1370,0¦         ¦    1370,0¦
   ¦             ¦переходящего в порядке        ¦            ¦         ¦          ¦
   ¦             ¦наследования и дарения        ¦            ¦         ¦          ¦
   +-------------+------------------------------+------------+---------+----------+
   ¦1040600      ¦Налог на имущество предприятий¦            ¦ +34000,0¦   34000,0¦
   ¦             ¦(в части средств по расчетам  ¦            ¦         ¦          ¦
   ¦             ¦за 2003 год и погашения       ¦            ¦         ¦          ¦
   ¦             ¦задолженности прошлых лет)    ¦            ¦         ¦          ¦
   +-------------+------------------------------+------------+---------+----------+
   ¦1050000      ¦Платежи за пользование        ¦    104799,0¦         ¦  104799,0¦
   ¦             ¦природными ресурсами          ¦            ¦         ¦          ¦
   +-------------+------------------------------+------------+---------+----------+
   ¦1050303      ¦Налог на добычу               ¦       400,0¦         ¦     400,0¦
   ¦             ¦общераспространенных полезных ¦            ¦         ¦          ¦
   ¦             ¦ископаемых                    ¦            ¦         ¦          ¦
   +-------------+------------------------------+------------+---------+----------+
   ¦1050700      ¦Земельный налог               ¦    104399,0¦         ¦  104399,0¦
   +-------------+------------------------------+------------+---------+----------+
   ¦1050701      ¦Земельный налог за земли      ¦      1609,0¦         ¦    1609,0¦
   ¦             ¦сельскохозяйственного         ¦            ¦         ¦          ¦
   ¦             ¦назначения                    ¦            ¦         ¦          ¦
   +-------------+------------------------------+------------+---------+----------+

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное