Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
27.06.2015
USD
54.81
EUR
61.41
CNY
8.83
JPY
0.44
GBP
86.35
TRY
20.6
PLN
14.72
 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 26.03.98 N 42-ФЗ О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 1998 ГОД (ПРИНЯТ ГД ФС РФ 04.03.98)

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 1

   26 марта 1998 года                                         N 42-ФЗ
   ------------------------------------------------------------------
   
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
   
                           ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
   
                   О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 1998 ГОД
   
                                                               Принят
                                                Государственной Думой
                                                    4 марта 1998 года
   
                                                              Одобрен
                                                    Советом Федерации
                                                   12 марта 1998 года
   
                      (с изм. и доп., согл. ФЗ
            от 16.07.1998 N 100-ФЗ, от 21.07.1998 N 117-ФЗ,
            от 23.07.1998 N 119-ФЗ, от 23.07.1998 N 120-ФЗ,
            от 23.07.1998 N 122-ФЗ, от 31.07.1998 N 140-ФЗ,
            от 26.11.1998 N 180-ФЗ, от 29.12.1998 N 192-ФЗ,
                        от 30.12.2001 N 194-ФЗ,
       с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ
              от 17.07.1998 N 23-П, Федеральными законами
            от 22.02.1999 N 36-ФЗ, от 31.12.1999 N 227-ФЗ,
            от 27.12.2000 N 150-ФЗ, от 23.12.2003 N 186-ФЗ)
   
       Статья 1.    Учитывая    обязательства,    взятые    на   себя
   Правительством  Российской  Федерации,   установить   в   качестве
   основных целей экономической политики на 1998 год:
       рост  валового  внутреннего продукта и продукции промышленного
   производства не менее чем на 2 процента;
       прекращение спада сельскохозяйственного производства;
       создание  условий  для  переориентации  финансовых  потоков  в
   реальный сектор экономики;
       формирование условий справедливой  конкуренции  на  внутреннем
   рынке,  в  том  числе  за  счет  снижения  средневзвешенной ставки
   таможенного тарифа по сравнению с фактическим уровнем 1997 года не
   более чем на 1 процент;
       снижение налоговой    нагрузки   на   товаропроизводителей   и
   повышение уровня собираемости налогов;
       выполнение всех     принимаемых     государством    финансовых
   обязательств  перед  субъектами   хозяйственной   деятельности   и
   населением;
       рост реальных  располагаемых  денежных  доходов  населения  не
   менее чем на 3 процента;
       завершение перехода   на   казначейскую   систему   исполнения
   федерального бюджета;
       поддержание уровня занятости населения Российской Федерации  и
   снижение числа безработных не менее чем на 500 тысяч человек;
       повышение инвестиционной активности,  формирование  источников
   реального  наполнения  Бюджета  развития Российской Федерации и на
   этой основе увеличение по сравнению с уровнем  1997  года  объемов
   капитальных вложений.
   
       Статья 2. Утвердить федеральный бюджет на 1998 год по расходам
   в  сумме   499945,2   млн.   рублей   и   по   доходам   в   сумме
   367548,0  млн.  рублей  исходя  из прогнозируемого объема валового
   внутреннего  продукта  2840  млрд.  рублей   и   уровня   инфляции
   5,7 процента (декабрь 1998 года к декабрю 1997 года).
       Установить предельный размер дефицита федерального бюджета  на
   1998  год  в сумме 132397,2 млн.  рублей,  или 4,7 процента объема
   валового внутреннего продукта.
       Направить   на   покрытие  дефицита  федерального  бюджета  на
   1998 год поступления из источников:
       внутреннего финансирования в общей сумме 105830,2 млн. рублей,
   включая доходы от эмиссии государственных ценных бумаг;
       внешнего финансирования в общей сумме 26567,0 млн. рублей.
       Утвердить в составе федерального бюджета на  1998  год  Бюджет
   развития   Российской    Федерации    на    1998   год   в   сумме
   16380,4 млн. рублей.
   
       Статья 3.  Предоставить  Правительству  Российской   Федерации
   право  изменять  объемы  внутренних  и  внешних  заимствований при
   сохранении  общего  объема  указанных  заимствований  при  условии
   снижения   расходов   на  обслуживание  государственного  долга  и
   снижения (не  увеличения)  общего  объема  государственного  долга
   Российской  Федерации,  а  также  в целях погашения ранее принятых
   долговых обязательств Российской Федерации с последующим внесением
   в  установленном  порядке  соответствующих  изменений  в программу
   государственных  внешних  заимствований  Российской  Федерации   и
   предоставляемых  Российской Федерацией государственных кредитов на
   1998  год,  утверждаемых   постановлением   Государственной   Думы
   Федерального Собрания Российской Федерации.
   
       Статья 4.   Установить   предельный   размер   государственных
   кредитов,  предоставляемых  в  1998  году  Российской   Федерацией
   иностранным  государствам  (за исключением государств - участников
   Содружества Независимых Государств),  в сумме 400,0 млн.  долларов
   США.
   
       Статья 5.   Установить   предельный   размер   государственных
   кредитов,  предоставляемых  в  1998  году  Российской   Федерацией
   государствам  -  участникам Содружества Независимых Государств,  в
   сумме 750,0 млн.  рублей, в том числе 400,0 млн. рублей Республике
   Белоруссии.
   
       Статья 6.   Установить,    что     государственные     кредиты
   государствам - участникам Содружества  Независимых  Государств  по
   межправительственным  договорам  предоставляются  в  1998 году при
   условии выполнения указанными государствами обязательств по уплате
   процентных  платежей  и сумм в погашение основной задолженности по
   ранее предоставленным кредитам.
       Все суммы  возврата указанной задолженности,  полученные сверх
   сумм,  учтенных настоящим  Федеральным  законом,  направляются  на
   предоставление  государственных  кредитов  по межправительственным
   договорам, заключенным между Правительством Российской Федерации и
   Правительством Республики Белоруссии.
   
       Статья 7.   Правительству   Российской  Федерации  рассмотреть
   вопрос  о  заключении  долгосрочного  соглашения  с  государствами
   Средней   Азии,   входящими   в   состав  Содружества  Независимых
   Государств,  о поставках в Российскую Федерацию хлопка в обмен  на
   поставки  в  указанные  государства  сельскохозяйственной техники,
   необходимой    для    возделывания    хлопчатника     и     других
   сельскохозяйственных культур.
   
       Статья 8.  Упразднить Межведомственный фонд развития налоговой
   системы и налоговой службы Российской Федерации.
   
       Статья 9.  Создать  следующие  целевые  федеральные  бюджетные
   фонды:
       Фонд развития  Федеральной   пограничной   службы   Российской
   Федерации;
       Фонд Министерства Российской Федерации по атомной энергии;
       Федеральный фонд  Государственной  налоговой службы Российской
   Федерации  и  Федеральной  службы  налоговой  полиции   Российской
   Федерации;
       Фонд воспроизводства минерально - сырьевой базы.
       Порядок формирования  и  расходования средств указанных Фондов
   утверждается Правительством Российской Федерации.
   
       Статья 10.  Консолидировать в федеральном бюджете (включить  в
   федеральный   бюджет)  на  1998  год  средства  следующих  целевых
   федеральных бюджетных фондов:
       Федерального дорожного фонда Российской Федерации;
       Федерального экологического фонда Российской Федерации;
       Государственного фонда борьбы с преступностью;
       Фонда воспроизводства минерально - сырьевой базы;
       Фонда развития   Федеральной   пограничной  службы  Российской
   Федерации;
       Фонда Министерства Российской Федерации по атомной энергии;
       Фонда развития таможенной системы Российской Федерации;
       Федерального фонда Государственной налоговой службы Российской
   Федерации  и  Федеральной  службы  налоговой  полиции   Российской
   Федерации.
       Установить, что операции со средствами  указанных  Фондов  (за
   исключением  Федерального  дорожного  фонда  Российской Федерации)
   проводятся  через  Главное  управление  федерального  казначейства
   Министерства финансов Российской Федерации.
   
       Статья 11.   Рекомендовать   субъектам   Российской  Федерации
   консолидировать   в   соответствующих   бюджетах    (включить    в
   соответствующие   бюджеты)   средства   территориальных  дорожных,
   экологических  и  других  внебюджетных  фондов,   образованных   в
   соответствии  с  решениями  законодательных  (представительных)  и
   исполнительных органов  субъектов  Российской  Федерации  за  счет
   специальных налогов, сборов и иных поступлений.
   
       Статья 12. Установить,  что  доходы  федерального  бюджета  на
   1998 год формируются за счет:
       налога на  прибыль  (доход)  предприятий  и  организаций  - по
   установленным   ставкам   в   соответствии   с   законодательством
   Российской Федерации;
       налога на добавленную стоимость на  товары  (работы,  услуги),
   производимые  (выполняемые,  оказываемые) на территории Российской
   Федерации, - в размере 75 процентов доходов;
       налога на   добавленную   стоимость  на  товары,  ввозимые  на
   территорию Российской Федерации,  а также на драгоценные металлы и
   драгоценные   камни,   отпускаемые   из   Государственного   фонда
   драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации,  -
   в размере 100 процентов доходов;
       акцизов на  нефть  (включая  газовый  конденсат),  акцизов  на
   услуги  по  ее  перекачке  и  акцизов  на  природный  газ,  бензин
   автомобильный и легковые автомобили  -  в  размере  100  процентов
   доходов;
       акцизов на  спирт  этиловый  из  всех  видов  сырья,  водку  и
   ликероводочные изделия, спиртосодержащие растворы, производимые на
   территории Российской Федерации, - в размере 50 процентов доходов;
       акцизов на   товары,   ввозимые   на   территорию   Российской
   Федерации, - в размере 100 процентов доходов;
       лицензионных и  регистрационных  сборов  -  в  соответствии  с
   законодательством Российской Федерации;
       налога на  покупку  иностранных  денежных  знаков  и платежных
   документов,  выраженных   в   иностранной   валюте,  -  в  размере
   60 процентов доходов;
       платежей за пользование  природными  ресурсами  (в  том  числе
   платежей  за  загрязнение окружающей природной среды и другие виды
   вредного   воздействия)    -    по    нормативам,    установленным
   законодательством Российской Федерации;
       платы за  пользование  объектами  животного  мира  и   водными
   биологическими ресурсами - в размере 40 процентов доходов;
       платы   за   пользование   водными   объектами  -  в   размере
   40 процентов доходов;
       земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков
   и земли сельскохозяйственного назначения в частях,  аккумулируемых
   в  федеральном   бюджете   для   финансирования   централизованных
   мероприятий;
       таможенных пошлин,  таможенных  сборов   и   иных   таможенных
   платежей,  доходов от внешнеэкономической деятельности - в размере
   100 процентов доходов;
       государственной пошлины  -  в соответствии с законодательством
   Российской Федерации;
       доходов от  приватизации  и продажи имущества,  находящегося в
   государственной  собственности,  -  по  нормативам,  установленным
   настоящим Федеральным законом;
       дивидендов по акциям,  находящимся в федеральной собственности
   (за  исключением  расходов,  связанных  с  управлением  указанными
   акциями),  а  также  доходов  от  сдачи  в   аренду   федерального
   имущества;
       прибыли Центрального банка Российской Федерации;
       платы за выделение квот на вылов водных биологических ресурсов
   российскими  (с  участием  иностранного  капитала)  и иностранными
   юридическими лицами;
       прочих налогов,  сборов,  пошлин и других платежей, подлежащих
   зачислению в  федеральный  бюджет  в  соответствии  с  действующим
   законодательством.
       В доходы федерального бюджета на 1998 год включаются  средства
   целевых федеральных бюджетных фондов:
       Федерального дорожного фонда Российской Федерации;
       Федерального экологического фонда Российской Федерации;
       Государственного фонда борьбы с преступностью;
       Фонда воспроизводства минерально - сырьевой базы;
       Фонда развития  Федеральной  пограничной   службы   Российской
   Федерации;
       Фонда Министерства Российской Федерации по атомной энергии;
       Фонда развития таможенной системы Российской Федерации;
       Федерального фонда Государственной налоговой службы Российской
   Федерации   и  Федеральной  службы  налоговой  полиции  Российской
   Федерации.
   
       Статья 13.  Установить,  что возмещение налога на  добавленную
   стоимость,    уплаченного    поставщикам   материальных   ресурсов
   производственного  назначения,  использованных  при   производстве
   экспортной продукции, в полном объеме производится за счет средств
   федерального бюджета.
   
       Статья 14.  Установить на 1998 год долю централизации  средств
   земельного  налога  и арендной платы за земли городов и поселков в
   размере  50  процентов,  из  которых  30  процентов  зачислять   в
   федеральный  бюджет  для  финансирования Государственной программы
   повышения плодородия почв (включая капитальные вложения),  ведения
   земельного   кадастра,   проведения   мероприятий   по   улучшению
   землеустройства и землепользования и  20  процентов  -  в  бюджеты
   субъектов  Российской  Федерации  для  централизованно выполняемых
   мероприятий  в  соответствии  со  статьей  24  Закона   Российской
   Федерации "О плате за землю".
   
       Статья 15.  Установить,  что  в  1998  году  доходы от сдачи в
   аренду имущества научных организаций,  находящегося в  федеральной
   собственности,  в полном объеме учитываются в доходах федерального
   бюджета.  При этом 70 процентов поступающих  доходов  используется
   указанными  организациями  в  качестве  дополнительного  источника
   финансирования содержания и  развития  материально  -  технической
   базы.
   
       Статья 16.  Установить,  что  плата,  подлежащая направлению в
   соответствии   с   Водным   кодексом   Российской   Федерации   на
   восстановление и охрану водных объектов, зачисляется в 1998 году в
   федеральный   бюджет   без   образования   целевого   федерального
   бюджетного фонда восстановления и охраны водных объектов.
   
       Статья 17.   В   целях   обеспечения   поступления  доходов  в
   федеральный бюджет в суммах,  утвержденных  статьей  2  настоящего
   Федерального закона,  впредь до внесения в соответствии с решением
   Конституционного Суда Российской Федерации  изменений  в  пункт  2
   статьи  855  Гражданского кодекса Российской Федерации установить,
   что   при    недостаточности    денежных    средств    на    счете
   налогоплательщика  для  удовлетворения  всех  предъявленных к нему
   требований   списание    средств    по    платежным    документам,
   предусматривающим  платежи в бюджет и государственные внебюджетные
   фонды,  а также перечисление  денежных  средств  для  расчетов  по
   оплате   труда   с   лицами,  работающими  по  трудовому  договору
   (контракту),  производятся  в  порядке   календарной   очередности
   поступления  документов  после  перечисления платежей,  отнесенных
   указанной статьей  Гражданского  кодекса  Российской  Федерации  к
   первой и второй очередности.
   
       Статья   18.   Освободить  в 1998  году  Министерство  обороны
   Российской  Федерации,   Министерство  внутренних  дел  Российской
   Федерации,  Федеральную  службу безопасности Российской Федерации,
   Федеральную  пограничную службу Российской Федерации,  Федеральное
   агентство  правительственной  связи  и информации  при  Президенте
   Российской   Федерации,   Службу   внешней   разведки   Российской
   Федерации, Федеральную службу охраны Российской Федерации и другие
   воинские    формирования    Российской    Федерации,    а    также
   Государственный    таможенный    комитет   Российской   Федерации,
   Министерство  юстиции  Российской  Федерации  и Федеральную службу
   налоговой полиции Российской Федерации от уплаты страховых взносов
   с   денежного   довольствия   военнослужащих,   лиц   рядового   и
   начальствующего   состава  органов  внутренних  дел,   сотрудников
   уголовно  - исполнительной системы и федеральных органов налоговой
   полиции   в Фонд  социального  страхования  Российской  Федерации,
   Государственный  фонд занятости населения Российской Федерации и в
   фонды обязательного медицинского страхования.
   (в ред. Федерального закона от 21.07.1998 N 117-ФЗ)
   
       Статья 19.  Освободить в 1998 году федеральные суды  и  органы
   прокуратуры  от уплаты страховых взносов с заработной платы судей,
   прокуроров и следователей в Пенсионный фонд Российской Федерации.
   
       Статья 20.  Учесть  в  федеральном   бюджете   на   1998   год
   поступления доходов по основным источникам в следующих суммах:
   
                                                        (млн. рублей)
   
   НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, всего                                  306 975,7
   
           в том числе:
   
       Налог на прибыль (доход) предприятий и
       организаций                                           48 140,6
   
       Налог на добавленную стоимость                       141 270,2
   
       Акцизы                                                78 700,4
   
       Налог на покупку иностранных денежных
       знаков и платежных документов, выраженных
       в иностранной валюте                                   1 924,6
   
       Лицензионные сборы                                       400,0
   
       Платежи за пользование природными ресурсами            8 448,4
   
              из них:
   
           Плата за пользование недрами                       3 685,8
   
           Плата за пользование объектами животного мира
           и водными биологическими ресурсами                   144,0
   
           Плата за пользование водными объектами             2 467,2
   
           Земельный налог                                    1 600,9
   
           Таможенные пошлины и иные таможенные сборы
           и платежи                                         27 091,5
   
           Прочие налоги, пошлины и сборы                     1 000,0
   
   НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, всего                                 28 493,3
   
           в том числе:
   
       Доходы от имущества, находящегося в
       государственной собственности, или от
       деятельности                                           5 334,7
   
              из них:
   
           перечисление прибыли Центрального банка
           Российской Федерации                               2 000,0
   
       Доходы от продажи имущества, находящегося
       в государственной собственности                        8 125,5
   
       Доходы от реализации государственных запасов           5 430,5
   
       Доходы от внешнеэкономической деятельности             6 883,5
   
       Прочие неналоговые доходы                              1 869,1
   
       Плата за выделение квот на вылов водных
       биологических ресурсов российскими (с участием
       иностранного капитала) и иностранными
       юридическими лицами                                      850,0
   
   ДОХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ, всего                    32 079,0
   
           в том числе:
   
       Федеральный дорожный фонд Российской Федерации        21 328,0
   
       Федеральный экологический фонд Российской Федерации       72,0
   
       Государственный фонд борьбы с преступностью              300,0
   
       Фонд воспроизводства минерально - сырьевой базы        3 222,0
   
       Фонд развития Федеральной пограничной службы
       Российской Федерации                                   1 700,0
   
       Фонд Министерства Российской Федерации
       по атомной энергии                                     2 450,0
   
       Фонд развития таможенной системы
       Российской Федерации                                   3 007,0
   
       Статья 21.  Установить,  что в  бюджеты  субъектов  Российской
   Федерации   в  1998  году  зачисляются  поступления  от  следующих
   федеральных налогов:
       налога на  прибыль  (доход)  предприятий  и  организаций  - по
   установленным    ставкам    в    соответствии    с     действующим
   законодательством;
       налога на добавленную стоимость на  товары  (работы,  услуги),
   производимые  (выполняемые,  оказываемые) на территории Российской
   Федерации,  за исключением  налога  на  добавленную  стоимость  на
   драгоценные   металлы   и   драгоценные   камни,   отпускаемые  из
   Государственного фонда драгоценных металлов и  драгоценных  камней
   Российской Федерации, - в размере 25 процентов доходов;
       акцизов на  спирт  этиловый  из  всех  видов  сырья,  водку  и
   ликероводочные изделия, спиртосодержащие растворы, производимые на
   территории Российской Федерации, - в размере 50 процентов доходов;
       акцизов на   остальные   товары,  производимые  на  территории
   Российской Федерации,  за исключением акцизов  на  нефть  (включая
   газовый конденсат), акцизов на услуги по ее перекачке и акцизов на
   природный газ,  бензин автомобильный и легковые  автомобили,  -  в
   размере 100 процентов доходов;
       лицензионных и  регистрационных  сборов  -  в  соответствии  с
   действующим законодательством;
       подоходного налога с физических лиц - в размере 100  процентов
   доходов;
       налога на покупку  иностранных  денежных  знаков  и  платежных
   документов,  выраженных  в   иностранной   валюте,  -  в   размере
   40 процентов доходов;
       платежей за  пользование природными ресурсами - по нормативам,
   установленным действующим законодательством;
       платы за   пользование  объектами  животного  мира  и  водными
   биологическими ресурсами - в размере 60 процентов доходов;
       лесного налога - в размере 100 процентов доходов;
       платы   за   пользование   водными   объектами  -  в   размере
   60 процентов доходов;
       налога с розничных продаж - в размере 100 процентов доходов;
       прочих налогов,  сборов,  пошлин и других платежей, подлежащих
   зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии
   с действующим законодательством.
   
       Статья 22. Установить, что в 1998 году 50 процентов доходов от
   акцизов на вина виноградные  (включая  игристые  и  шампанские)  и
   коньяк  остается  в  распоряжении  виноградарско  - винодельческих
   концернов,  агрофирм и предприятий Республики Дагестан, Республики
   Северная  Осетия  -  Алания,  Кабардино  -  Балкарской Республики,
   Республики  Адыгея  (Адыгея),  Краснодарского  и   Ставропольского
   краев,  Ростовской  области  с  направлением  указанных доходов на
   развитие   виноградарства.   На    оставляемые    суммы    акцизов
   обеспечивается   государственное   участие  либо  увеличение  доли
   государства  в  уставных  капиталах  указанных  организаций  путем
   увеличения   размеров   их   уставных   капиталов   и  передачи  в
   государственную    собственность    по    номинальной    стоимости
   дополнительных пакетов акций (паев).
       Правительству Российской Федерации определить порядок передачи
   в   государственную  собственность  дополнительных  пакетов  акций
   (паев) на сумму средств,  получаемых указанными  организациями  на
   развитие  виноградарства  в соответствии с частью первой настоящей
   статьи.
   
       Статья 23.  Установить,  что отсрочки  и  (или)  рассрочки  по
   уплате налогов и других обязательных платежей в федеральный бюджет
   могут быть предоставлены налогоплательщику на срок, не превышающий
   пределов  текущего  года,  но  не  свыше шести месяцев при условии
   предоставления таких отсрочек и  (или)  рассрочек  по  платежам  в
   бюджеты субъектов Российской Федерации на следующих основаниях:
       в случае задержки финансирования из федерального  бюджета  или
   оплаты  выполненного  государственного  оборонного  заказа  -  без
   начисления процентов на сумму отсроченной задолженности;
       в  случае угрозы банкротства при единовременной выплате налога
   или  при  исполнении  выставленных  требований об уплате налогов и
   соответствующих  пеней  - с  взиманием  платы  в виде процентов за
   пользование  бюджетными  средствами  в размере одной второй ставки
   рефинансирования    Центрального   банка   Российской   Федерации,
   действующей  на  момент  вступления в силу настоящего Федерального
   закона;
   (в ред. Федерального закона от 23.07.1998 N 120-ФЗ)
       в   случае  нанесения  значительного  материального  ущерба  в
   результате  стихийного  бедствия,  технологической катастрофы либо
   другого  чрезвычайного  или  непреодолимого  при  данных  условиях
   обстоятельства - с взиманием платы в виде процентов за пользование
   бюджетными    средствами    в   размере    одной    трети   ставки
   рефинансирования    Центрального   банка   Российской   Федерации,
   действующей  на  момент  вступления в силу настоящего Федерального
   закона.
   (в ред. Федерального закона от 23.07.1998 N 120-ФЗ)
   
       Статья 24. Правительству Российской Федерации и уполномоченным
   им   органам   исполнительной   власти   провести   в  1998   году
   реструктуризацию  задолженности  юридических лиц перед федеральным
   бюджетом по налогам,  сборам и начисленным пеням,  а также штрафам
   за  нарушение  налогового  законодательства  Российской Федерации,
   имеющейся  у них  по  состоянию  на  1 января  1998  года,   путем
   предоставления  юридическим  лицам  отсрочки  и (или) рассрочки по
   уплате указанной задолженности по налогам и сборам до четырех лет,
   по пеням и штрафам до десяти лет.
       Отсрочки и (или)  рассрочки  по  уплате  задолженности  даются
   юридическим лицам при предоставлении учредителями, участниками или
   собственниками   имущества   юридического   лица   на    условиях,
   установленных  Правительством  Российской Федерации,  обеспечения,
   достаточного   для   покрытия   всей    имеющейся    задолженности
   юридического  лица  перед  федеральным  бюджетом,  либо  под залог
   имущества юридического лица,  а также при условии своевременной  и
   полной  уплаты  текущих  платежей в течение всего срока отсрочки и
   (или) рассрочки.
       Проценты  за  отсроченные  и (или) рассроченные суммы платежей
   взимаются   в  размере  одной  четвертой  ставки  рефинансирования
   Центрального  банка  Российской  Федерации,  действующей на момент
   вступления в силу настоящего Федерального закона.
   (в ред. Федерального закона от 23.07.1998 N 120-ФЗ)
       Установить, что  с  предприятий  и  организаций - исполнителей
   государственного оборонного заказа  1994  -  1997  годов,  имеющих
   задолженность  по  обязательным  платежам в федеральный бюджет и в
   государственные внебюджетные фонды,  а также по пеням  и  штрафам,
   начисленным  за  несоблюдение сроков уплаты указанных обязательных
   платежей,  образовавшуюся по состоянию на 1  января  1998  года  в
   связи с несвоевременной оплатой государственного оборонного заказа
   (работ),  включая работы по поддержанию мобилизационных мощностей,
   произведенные   в  соответствии  с  заключенными  государственными
   контрактами (договорами),  начисленные пени и штрафы списываются в
   доле, эквивалентной удельному весу ежегодных установленных объемов
   указанного заказа в общем объеме  производства  продукции  (работ)
   соответствующих   лет.   Налоговым   органам   и   государственным
   внебюджетным фондам произвести списание  сумм  указанных  пеней  и
   штрафов  при  подтверждении  государственными  заказчиками наличия
   задолженности по государственному оборонному заказу (работам).
       Не начислять  в  1998  году  пени  за  просроченные  платежи в
   федеральный   бюджет   и   государственные   внебюджетные   фонды,
   возникающие   по   причине   неплатежеспособности   предприятий  и
   организаций  -  исполнителей  государственного  оборонного  заказа
   (работ) по заключенным государственным контрактам (договорам), при
   подтверждении государственными заказчиками наличия соответствующей
   задолженности,   вызванной   несвоевременной   оплатой   продукции
   (работ).
       Установить,  что  за  несвоевременную  уплату налогов и сборов
   ежедневная  ставка  пени устанавливается в размере одной трехсотой
   действующей  ставки рефинансирования Центрального банка Российской
   Федерации,  действующей  на  момент  вступления  в силу настоящего
   Федерального закона.
   (в ред. Федерального закона от 23.07.1998 N 120-ФЗ)
       Задолженность юридических  лиц по уплате пени,  образовавшаяся
   по состоянию на дату вступления  в  силу  настоящего  Федерального
   закона,  по  налогам  и  сборам,  контроль  за  взиманием  которых
   осуществляют органы Государственной  налоговой  службы  Российской
   Федерации,  пересчитывается исходя из ставки, установленной частью
   шестой настоящей статьи, в порядке, устанавливаемом Правительством
   Российской Федерации.
       Списать с   предприятий   и   организаций    -    исполнителей
   государственного   оборонного   заказа  (работ)  задолженность  по
   платежам в федеральный бюджет,  имеющуюся по состоянию на 1 января
   1998 года,  в сумме недополученных средств из федерального бюджета
   в связи  с  несвоевременной  оплатой  государственного  оборонного
   заказа  (работ),  включая  работы  по  поддержанию мобилизационных
   мощностей,  с одновременным списанием  задолженности  федерального
   бюджета     предприятиям    и    организациям    -    исполнителям
   государственного оборонного заказа (работ) на указанную сумму.
       Правительству Российской  Федерации в течение одного месяца со
   дня вступления в силу настоящего Федерального закона разработать и
   утвердить   порядок   проведения   реструктуризации  задолженности
   юридических лиц перед федеральным бюджетом по  налогам,  сборам  и
   начисленным  пеням  и  штрафам по состоянию на 1 января 1998 года,
   условия и порядок списания задолженности по платежам в федеральный
   бюджет,  пеней за просрочку платежей в федеральный бюджет, а также
   пеней на сумму недоимки по  страховым  взносам  в  государственные
   внебюджетные фонды.
       Рекомендовать органам   государственной    власти    субъектов
   Российской   Федерации  принять  аналогичные  решения  по  данному
   вопросу  в  части  средств,  зачисляемых   в   бюджеты   субъектов
   Российской Федерации.
   
      Статья 25.   Установить,   что  органы  государственной  власти
   субъектов Российской Федерации и  органы  местного  самоуправления
   вправе   принимать  решения  о  неначислении  пеней  за  просрочку
   платежей по налогам,  зачисляемым в бюджеты  субъектов  Российской
   Федерации и местные бюджеты.
   
       Статья 26.  Утвердить расходы федерального бюджета на 1998 год
   по разделам и подразделам  функциональной  классификации  расходов
   федерального бюджета в следующих суммах:
   
                                                        (тыс. рублей)
   
   ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ   12 085 733,7
   (в ред. Федерального закона от 16.07.1998 N 100-ФЗ)
   
           в том числе:
   
       Функционирование главы государства -
       Президента Российской Федерации                      726 553,7
   
       Функционирование законодательных
       (представительных) органов государственной
       власти                                               936 883,7
   
       Функционирование исполнительных органов
       государственной власти                             2 991 098,9
   
       Деятельность финансовых и налоговых органов        6 882 137,4
   
       Прочие расходы на общегосударственное управление     549 060,0
   (в ред. Федерального закона от 16.07.1998 N 100-ФЗ)
   
   СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ                                        4 453 949,8
   
           в том числе:
   
       Федеральная судебная система                       4 453 949,8
   
   МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ                            14 496 983,9
   
           в том числе:
   
       Международное сотрудничество                      17 279 172,0
   
              из них:
   
           выполнение международных обязательств
           Российской Федерации по охране
           Балтийского моря                                 105 000,0
   
           строительство сооружений защиты города
           Санкт - Петербурга от наводнений                 100 000,0
   
       Участие в миротворческой деятельности                219 310,7
   
       Реализация межгосударственных договоров
       в рамках Содружества Независимых Государств       -3 333 869,3
   
              из них:
   
           взносы Российской Федерации в бюджет Союза
           Белоруссии и России                              379 138,0
   
           оказание помощи соотечественникам
           в государствах - участниках Содружества
           Независимых Государств и странах Балтии           50 200,0
   
       Международные культурные, научные
       и информационные связи                               323 099,9
   
       Экономическая и гуманитарная помощь другим
       государствам                                           9 270,6
   
   НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА                                  81 765 000,0
   
           в том числе:
   
       Строительство и содержание Вооруженных Сил
       Российской Федерации                              79 403 000,0
   
              в том числе:
   
         Денежное содержание центрального аппарата          319 000,0
   
         Содержание Вооруженных Сил Российской
         Федерации                                       43 552 500,0
   
                в том числе:
   
           обеспечение личного состава                   33 267 900,0
   
           боевая подготовка и материально -
           техническое обеспечение войск                  9 282 600,0
   
           содержание и эксплуатация военных объектов       942 000,0
   
           содержание испытательных, научно -
           исследовательских и других учреждений             60 000,0
   
         Разработка, закупка, эксплуатация и ремонт
         вооружения, военной техники, средств связи
         и имущества в рамках оборонного заказа          27 848 400,0
   
                в том числе:
   
           закупки вооружения и военной техники          15 148 400,0
   
           оплата НИОКР                                  10 800 000,0
   
           ремонт и изготовление вооружения, военной
           техники и имущества                            1 900 000,0
   
         Строительство в интересах национальной обороны   3 300 000,0
   
         Ведомственные расходы в области образования        115 000,0
   
         Ведомственные расходы на здравоохранение           256 100,0
   
         Расходы на проведение военной реформы            3 995 000,0
   
                в том числе:
   
           выплата единовременных денежных пособий
           военнослужащим при увольнении в запас          1 186 000,0
   
           выплата компенсаций за вещевое имущество         448 000,0
   
           оплата транспортных услуг                        261 000,0
   
           обеспечение жильем военнослужащих,
           увольняемых с военной службы                   2 100 000,0
   
                  из них:
   
               обеспечение жильем на территории
               Российской Федерации лиц, уволенных и
               увольняемых с военной службы на
               космодроме Байконур                          200 000,0
   
         Учебные расходы военно - учебных заведений          17 000,0
   
       Российская оборонная спортивно - техническая
       организация                                           17 000,0
   
       Военная программа Министерства Российской
       Федерации по атомной энергии                       2 095 000,0
   
       Обеспечение мобилизационной и вневойсковой
       подготовки                                           250 000,0
   
   ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ
   БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА                              41 616 615,1
   
           в том числе:
   
       Органы внутренних дел                             13 524 758,7
   
       Внутренние войска                                  3 714 135,1
   
       Уголовно - исполнительная система                  7 754 263,0
   
       Органы налоговой полиции                           1 184 466,2
   
       Органы государственной безопасности                6 969 393,1
   
       Органы пограничной службы                          3 943 019,8
   
              из них:
   
           охрана водных биологических ресурсов             450 000,0
   
       Таможенные органы                                     23 354,9
   
       Органы прокуратуры                                 2 321 207,7
   
       Государственная противопожарная служба             2 182 016,6
   
   ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СОДЕЙСТВИЕ
   НАУЧНО - ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ                       11 157 881,0
   
           в том числе:
   
       Фундаментальные исследования                       5 080 133,6
   
       Разработка перспективных технологий и
       приоритетных направлений научно -
       технического прогресса                             6 077 747,4
   
   ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И СТРОИТЕЛЬСТВО            27 438 327,2
   
           в том числе:
   
       Топливно - энергетический комплекс                 5 716 936,6
   
              из них:
   
           государственная поддержка нефтяной отрасли        14 000,0
   
           государственная поддержка угольной отрасли     5 697 737,4
   
       Конверсия оборонной промышленности (дотации
       предприятиям в связи с конверсией)                 1 480 220,0
   
       Другие отрасли промышленности                        525 596,1
   
       Стандартизация и метрология                           48 879,3
   
              из них:
   
           содержание государственной службы времени
           и частоты и параметров вращения Земли             27 849,9
   
       Строительство, архитектура и градостроительство   18 666 695,2
   
              из них:
   
           компенсация удорожания жилищно -
           кооперативного строительства, начатого
           до 1 января 1992 года                            308 585,8
   
           государственные инвестиции                    17 424 543,0

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное